Где находится тут мем: Создать мем «где леха, мем где находится тут, warface мемы» — Картинки

Содержание

Как тимлиду провести первый год в незнакомой среде

Дарья Корчуганова

Ведущий разработчик Управления реализации бизнес-решений и обеспечения контроля качества внедрений

Привет! Я фронтенд-разработчик и бывший тимлид дашборд-команды Газпромбанка (сейчас снова работаю разработчиком, но уже в другой команде). Расскажу про первый год работы тимлидом: что важно в этой работе и с какими трудностями можно столкнуться.

И при чём тут мемы.

Как стать тимлидом

Сперва разберёмся, кто такой тимлид. Это — руководитель группы одной компетенции, например, фронтенд-разработчиков или аналитиков.

Обязанностей у тимлида много и, как правило, они разные от компании к компании. Но в целом их можно описать так: тимлид отвечает за то, чтобы команда была достаточно компетентной для работы над проектом, выполняла все поставленные перед ней задачи и не разваливалась. А её члены не конфликтовали между собой и не выгорали.

Кроме того, тимлид может взаимодействовать с заказчиками, менеджерами и архитекторами, проектировать продукт вместе с его владельцем, решать, как перевести бизнес-задачи в код. И писать этот самый код при необходимости.

Тимлидом может стать специалист, который достаточно хорошо разбирается в своей сфере и при этом готов к организационной работе.

Я работала фронтенд-разработчиком в команде высоконагруженной системы, которую использовали в офисах для обслуживания клиентов. Спустя полтора года, видимо, удалось заработать кредит доверия у нашего тимлида. И он начал оставлять меня за главную, когда уходил в отпуск.

Скорее всего, сыграло и то, что у меня прокаченные софт скилы. Разработчики — обычно интровертные ребята, а я тесно контактировала с аналитиками и бизнесом, помогала команде с инструментами типа Jira. К тому же не ленилась: меня можно было смело отправить на какое-нибудь совещание по поводу той или иной фичи, потому что могу без проблем объяснить одну и ту же вещь аналитикам на человеческом языке, а разработчикам — на техническом.

В итоге я постепенно начала брать на себя обязанности тимлида: координировала команду, распределяла задачи, следила за тем, чтобы текущие релизы выполнялись, баги находились и так далее. Если прибегал заказчик или менеджер со срочной важной задачей, которая через два дня станет несрочной и неважной и которая точно отнимет у команды ресурс, я оценивала, стоит ей заниматься или нет. И соответственно, брала в работу или откладывала.

Ещё через полгода мне сначала «мягко» предложили взять ответственность за команду (отпочковывался подпроект — на планшеты — и на него нужен был тимлид). Я ушла в отпуск, взяла время подумать. Но после узнала, что меня назначили лидом — и думать уже не надо.

Тут надо оговориться, что бывший тимлид — крайне проницательный человек, который понял, что я испугалась нового опыта, но была к нему готова как специалист. И решил взять инициативу в свои руки и отправить меня в команду. Притом всё равно был рядом. И в случае чего помогал с задачами и давал советы.

Параллельно меня отправили на обучение. Там раз в две недели проходили лекции по блоку тем: способы лидерства, управление временем, управление персоналом и так далее. А потом давались задания, которые нужно было выполнить с помощью своей команды.

Не скажу, что это дало много новой информации, но точно помогло структурировать знания, которые уже были.

Как выстраивать процессы

Прекрасно работает метод научного тыка:

  • делаешь что-то;
  • понимаешь, что не получается;
  • откатываешься до точки, где всё начало идти не так;
  • анализируешь, что пошло не так;
  • ищешь способ сделать лучше;
  • пробуешь снова;
  • запоминаешь успешный кейс и идёшь дальше.

Таким образом, ты нарабатываешь нормальный — и что немаловажно, вариативный — алгоритм работы. И учишься разруливать те или иные ситуации.

Например, в команде внезапно выгорел разработчик. Ты вспоминаешь, в какой момент всё могло пойти не так. И понимаешь, что забыл — или не посчитал нужным — проводить с ним one-to-one, на которых мог бы отследить, что человек начал перегорать, что ему нужны другие задачи, что он хочет сменить сферу деятельности. Так, понимаешь, что проводить one-to-one всё-таки важно, и начинаешь их постепенно вводить.

И когда нанимаешь нового работника, обязательно проводишь такие встречи, чтобы лучше отслеживать выгорание.

Это похоже на отлавливание багов. Встречаем баг, ищем причины, думаем, как исправить, и прикладываем подорожник (синяя изолента — тоже вариант).

Но, конечно, прежде чем кидаться в этот «научный тык», нужно почитать документацию, поспрашивать людей, у которых уже есть опыт в новой для тебя сфере. Потому что самая крутая импровизация — это подготовленная импровизация.

Как стать хорошим руководителем

Я не боялась за качество продукта — за сам код — потому что и сама знала его вдоль и поперёк, и ребята в команде собрались достаточно скиловые. К тому же у нас была хорошая архитектура, и мы по метаданным с бэка собирали фронт, как конструктор.

Самым сложным было погрузиться в организаторские активности. Я понимала, какую атмосферу хочу создать в команде: чтобы у разработчиков было достаточно свободы и никто не ходил за ними с бесконечным «А когда будет готово?», но при этом я оставалась авторитетом и человеком, к которому можно обратиться за помощью — а не подружкой, которая ничего не решит. Но не знала, как к этому прийти — потому что не хватало опыта.

Ещё пугала неизвестность. Как выстроить социальные связи в новой команде? Как себя поставить? Примут ли меня как руководителя? Это было похоже на переход в новую школу: ты не знаешь, как отнесётся класс, как выстраивать контакт с учителями так далее.

Вот те вещи, которые позволили создать нужную атмосферу в команде.

Давать разработчикам раскрыться

У меня в команде был разработчик, который начал вязнуть в задачах, как в каком-то каучуке. При этом он говорил на дейликах, что всё нормально, и создавал видимость работы.

Для меня, как для тимлида, было важно помочь ему с этим разобраться, пока мы не пропустили дедлайн. Я пришла к нему и начала «щипцами» вытаскивать информацию о том, что случилось. Оказалось, что проблемы с задачами были, но он стеснялся о них сказать, прийти за консультацией — потому что боялся показаться некомпетентным, что его накажут или вовсе уволят.

Мы с командой начали его вытаскивать из этого состояния. Объяснили, что не знать чего-то — нормально, и все мы можем затупить. Но это не делает нас плохими специалистами. Плюсом сделали чат, в который этот разработчик мог приходить по всем вопросам.

После этого случая ребята в команде стали мне доверять.

Вставать на сторону команды

Тимлид не должен тихонечко сидеть в стороне, как промежуточное звено между Jira, заказчиком и разработчиками. Одна из его задач — отстаивать позицию своей команды перед клиентами и менеджерами, разбираться с критикой в её сторону и решать конфликты.

У нас была неприятная ситуация с одним из заказчиков. Он начал на совещаниях безосновательно критиковать разработчиков. Я обсудила с ним эту ситуацию, объяснив, что такой подход непрофессионален и претензии должны решаться в рабочем порядке, а не превращаться в повод для публичных выступлений.

Думаю, так ребята почувствовали, что тимлид способен выстроить отношения с заказчиками и менеджерами, не вовлекая их в непродуктивные процессы.

Любой разработчик, аналитик, тестировщик – должен чувствовать такую защиту. И даже если приходит разъярённый менеджер, тимлид разрулит.

Помогать с кодом, если надо

Отказаться от написания кода на позиции тимлида не получилось. Например, когда мы не успевали по срокам или не хотелось отвлекать команду от серьёзных дел, я залетала и выполняла несложные задачки, чтобы было, что показать на демо. Могла что-то быстро сверстать, сделать красивый визуал, добавить кнопку.

Также подхватывала задачи, когда кто-то заболевал, перегорал или уходил в отпуск. И помогала ребятам, у которых пока не хватало скилов.

Кидать мемы

В какой-то момент работы ребята в команде приуныли. Потому что банк начал думать над новым вектором развития, стало непонятно, нужна ли будет фича, которую мы разрабатываем, и так далее.

Тогда я начала каждую встречу кидать в один из наших чатов (в тот самый, где разработчик из первого кейса задавал вопросы) регулярно кидать мем «Сегодня среда, мои чуваки».



При этом каждую неделю жаба была новой: сегодня с французскими усиками и багетом, на следующей неделе — в сомбреро и так далее.





Кстати, на аватарке тоже стоял мем.

Как влиться в команду менеджеров

Первые два месяца мы конфликтовали с менеджером. Я — вспыльчивая, эмоциональная, экспрессивная, она — вспыльчивая, эмоциональная, экспрессивная. В итоге начали делить зону влияния.

Помогло умение «говорить словами через рот». Я приходила и проговаривала, что команда заинтересована в том, чтобы сделать классный продукт. С красивым дизайном, понятным интерфейсом и работающими кнопками. А не просто, как Copilot, выдать код в ответ на чей-то запрос.

Даже если у тимлида прямо сейчас не получается выкатить идеальный продукт, он должен прийти к менеджеру и предупредить об этом. И предложить варианты решения проблем.

Что точно нужно, чтобы стать тимлидом

В конце обозначу два ключевых для тимлида скила.

Говорить. Снова «словами через рот»

Никто не умеет читать чужие мысли. Поэтому, если тебе что-то нужно от человека или ты чем-то недоволен, подойди и скажи об этом прямо. Да, это может не понравиться собеседнику, можно столкнуться со слишком экспрессивной реакцией. Но мы все люди — и к такому надо быть готовым.

В разработке это — бич, потому что многие технари — интроверты. И если им что-то не нравится, они молчат, передают инициативу более разговорчивым людям и терпят. В итоге появляются кейсы, когда ты назначил ретро на три часа. И те, кому это время не подходит, но кто решил промолчать, сидят всю встречу с недовольными лицами.

Налаженный диалог — самый действенный инструмент. Он выстраивается не за один день, и даже не за месяц. Но выстраивается. И мне нравится, что всё больше и больше разработчиков начинают это понимать.

Задать вопросы

В управлении идея «помолчи — за умного сойдёшь» не работает. Все мы можем чего-то не знать, особенно в начале работы, и лучше попросить помощи, чем тыкать самостоятельно, создавая косяки на пустом месте. При этом задавать вопросы нужно грамотно. Если спросишь, где находится кнопка А в Jira, а через три дня благополучно забудешь и пойдёшь снова её искать, то просто достанешь коллег.

Это умение помогает и в планировании задач. В моей практике были случаи, когда прибегал менеджер и рассказывал, что не спал всю ночь, потому что увидел такую-то фичу в приложении другого банка — и теперь обязан внедрить её у нас. Пара хорошо заданных вопросов, например, «Зачем нам копировать чужие фичи?», освобождала от ненужной работы.

Также важно быть готовым к критике. И принимать её с позиции: поняли, приняли, записали и поправили.

Статья Обзор серии Levy & Campaign | все о настольных играх

Levy & Campaign — это совсем новая, но очень бурно развивающаяся серия варгеймов от GMT Games. Первая игра в серии и наиболее известная, Nevsky, была создана Волко Рунке (Volko Ruhnke) — уже очень известным автором, придумавшим Labyrinth: The War on Terror, а также знаменитую серию COIN. Тут надо добавить, что схожести с COIN очень мало, и Levy & Campaign — это совершенно уникальная серия. 

 

В целом все игры серии на данный момент — это варгеймы на двух игроков, симулирующие средневековые военные конфликты с упором на логистику и управление вассалами.

 

Карта Nevsky, одна из самых красивых карт в настольных игр в истории. 🙂 Наверху значительное место занимает календарь с временами года. 

 

 

 

 

Ключевые особенности

 

 

Без долгих предисловий сразу попробую сформулировать, что такого интересного происходит в Levy & Campaign (на основе опыта Nevsky) с точки зрения игрока. Чем вообще мы занимаемся в этом игре?

 

  • Игры этой серии симулируют войны Средневековья, с головой погружая в те аспекты, которые всегда очевидны в военных играх, и главные моменты здесь — это отображение феодальной системы с призывом вассалов и тщательная проработка непростой средневековой логистики.
  • Управляем мы исключительно лордами, и поэтому все войска и вообще всё, с чем мы можем в этой игре взаимодействовать, — оно относится к лордам. Лорды двигаются по игровому полю и таскают за собой своих вассалов (войска) и кучу разного имущества — поэтому для каждого лорда заведён отдельный планшет, где выложено всё его барахло (и специальные умения). Каждый лорд — это очень своенравный юнит, которого нужно призывать на службу лично, причём на ограниченное время — поэтому в игре важное значение имеет календарь, на котором мы внимательно следим за оставшимся сроком службы каждого своего и чужого лорда, и планируем кампанию, исходя из этих знаний. Срок службы лордов можно продлевать за плату — обычно это или генерируемые за счёт сбора налогов (и особых возможностей) деньги, или плоды разграбления богатых вражеских поселений, но зато этот срок может и сокращаться — например, если лорда не покормили, или он проиграл сражение. Также сроки службы варьируются из-за случайных событий — как правило, исторические события происходят «за кадром» и мы узнаём, что нашему лорду нужно срочно бежать подавлять очередное восстание, и он, к сожалению, не сможет продолжать с нами сотрудничать. Если все лорды разбежались — игрок проигрывает. Лорд, ушедший со службы, будет снова доступен к найму через какое-то время. Лорды сильно отличаются по своим особенностям, одни служат больше, другие меньше, да и доступные войска у них сильно разные.
    В этой игре мы не можем построить условную казарму и нанимать юниты — потому что всё, что надо доступно, — это наши вассалы (лорды), а лордам для пополнения доступны лишь их собственные вассалы. В целом лорды умеют много чего разного — они ходят, захватывают крепости, грабят население, собирают налоги, да и устраивают сражения друг с другом. Собственно, вся игра состоит из двух этапов: Levy (сбор войск), когда мы призываем новых лордов и дооснащаем старых, и Campaign — это когда доступные нам сейчас лорды по очереди совершают свои действия. Эти этапы постоянно чередуются. В каждую кампанию игроки ходят по очереди, но какой лорд будет во время кампании ходить и сколько раз — это каждый игрок тайно планирует заранее на всю следующую кампанию.
  • Календарь задаёт нам последовательность игры и состоит он из множества чередующихся этапов Levy и Campaign. Меняются времена года, что оказывает сильнейшее влияние на логистику (ниже), а также на количество доступных ходов для игроков.
     
  • Логистика составляет, наверное, самую уникальную особенность этой игры. Для начала игровое поле состоит из локаций, связанных путями. Пути эти бывают разные — в частности, в «Невском» есть дороги, реки и озёра, а ещё перемещение по морю, между портами. В разное время года доступны разные виды перемещения, а главное — используется разный транспорт. Суть логистических проблем в этой серии игр можно описать так: для войны и передвижения лордам нужна провизия, которую они тащат с собой. Для добывания провизии есть несколько способов — это или доставка провизии из дружественных городов (на расстояние), или добывание её на месте, где лорд находится сейчас, путём полного разорения области или же сравнительно мирного отбора провизии у местного населения. При этом возможности сбора провизии на месте сильно зависят от текущего времени года. Дружественные лорды могут делиться запасами друг с другом (в одной локации) и есть возможность немирного отъёма запасов провизии у врагов после битвы.
    Жизнь без провизии фатальна для благополучия лорда и может быстро привести его к увольнению со службы. Для перестаскивания провизии вместе с лордом ему нужен транспорт — лодки для речных путей, повозки для дорог. Зимой вместо них используются универсальные сани. Транспорта должно хватать на провизию, иначе или потребуется больше очков действий на передвижения, или оно совсем станет невозможным. Впрочем, не помещающуюся в транспорт провизию можно навсегда выкинуть (с сожалением). Также транспорт нужен для получения провизии на расстоянии из центров снабжения. Таким образом, каждое действие каждого лорда должно быть заранее просчитано — хватит ли ему еды на эту кампанию, и достаточно ли у него транспорта.
  • Большую часть игры мы не воююем напрямую, а маневрируем — ходим, захватываем и грабим области, максимизируя прибыль от наших лордов. Напомню, они с нами ненадолго, и игроку нужно получить из их действий максимально больше выгоды. Также, естественно, мы ставим лордов так, чтобы осложнить жизнь вражеским лордам. Цель игры — набор победных очков; как правило, их дают за захват ключевых локаций (крепостей и торговых путей) и разграбление вражеских земель (за это очков дают поменьше, но и грабить проще, чем осаждать). Иногда можно получить дополнительные очки за разные события и спецспособности.
  • Игра очень погружает в свою средневековую атмосферу, в ней много правил, которые кажутся реалистичными — например, чем дольше осада, тем больше вероятность сдачи крепости. Или скажем, добровольная сдача крепости хороша тем, что лорд не понесёт потерь — но и зато не получить деньжат от разграбления после удачного штурма. Наконец, всё это просто красиво — шикарно нарисованные поля с городами, реками, гербами лордов.
  • Битвы вещь хаотичная и не такая частая, так как лордов всё же нужно беречь. Бои выглядят довольно интересно — как мини-сражение на дополнительной маленькой карте, где мы расставляем участвующих в битве лордов — кого в центр, кого на фланги. Но сама механика довольно абстрактна и проста — войска лорда генерируют хиты (без элемента случайности), а противник назначает полученные хиты на свои отряды и кидает им спасброски за броню (элемент случайности возникает в этом месте). При штурмах крепостей часть хитов могут поглощаться стенами и укреплениями. Отряды сводятся к нескольким основным типам, поэтому все довольно похожи, но их характеристики могут модифицироваться личными способностями того лорда, к которому они принадлежат. В принципе, это удобно — достаточно бросить взгляд на планшет вражеского лорда, чтобы прикинуть, что он может нам накидать.

 

Локализация

 

 

Среди российских издателей такое может локализовать, будем честны, только GaGa Games, но пока в ближайших опубликованных планах отсутствует. По смыслу, конечно, для локализации подходит в первую очередь Nevsky — из-за весьма близкого и понятного сеттинга.

 

Существует русский перевод правил Nevsky — выложен и на «Тесере», и на сайте GMT.

 

 

Онлайн-ресурсы

 

  • Серия на сайте GMT
  • Серия на BGG
  • Rally the Troops — можно бесплатно играть в Nevsky

 

Обзор игр серии

 

 

Немного информации по серии в целом. Три игры на данный момент уже вышли, ещё три выйдут в ближайшем будущем, ещё (очень много) игры находятся на ранних этапах разработки. В табличке сводная информация по тем играм, которые уже вышли или анонсированы официально:

 

Игра Номер в серии Автор Статус Сеттинг Основные особенности
Nevsky, Teutons and Rus in Collision, 1240–1242 Volume I Волко Рунке (Volko Ruhnke)
Вышла, ожидается второе издание
Тевтонцы против Новгорода Первая игра серии
Almoravid: Reconquista and Riposte in Spain 1085–1086 Volume II Волко Рунке Вышла Реконкиста: испанцы против мусульман Регионы могут менять лояльность, также изменения в логистике и временах года
Inferno: Guelphs and Ghibellines Vie for Tuscany, 1259–1261 Volume III Энрико Асерби (Enrico Acerbi), Волко Рунке Вышла Гвельфы и гибеллины в Италии Новые политические возможности — так, лорды могут предавать
Plantagenet: Cousins’ War for England, 1459–1485 Volume IV Франсиско Градаль (Francisco Gradaille) Не вышла Война роз Впервые долгая многолетняя кампания со сменой большого числа лордов
Henry: The Agincourt Campaign, 1415
Volume V Энрико Асерби, Волко Рунке Не вышла Эпизод Столетней войны Значительное упрощение всей системы, облегчённая версия
Seljuk: Byzantium Besieged, 1068–1071 Volume VI Джастин Фассино (Justin Fassino) Не вышла Византийцы против турков Большая асимметрия сторон

 

Другие игры серии, которые пока в дальних планах:

  • Lauria: War of the Sicilian Vespers, 1282–1284 — с морскими сражениями;
  • Hauteville: The Conquest of Apulia & Calabria, 1049–53 — вторжение норманнов в Сицилию, первая игра на 4 игрока;
  • Monfort: Albigensian Crusade in Southern France, 1209–1213 — Альбигойский крестовый поход;
  • Žižka: Reformation & Crusade in Hussite Bohemia, 1420–1421 — про Яна Жижку.

Напоследок карта от Plantagenet:

 

 

Где это? Генератор мемов

Самый быстрый генератор мемов на планете. Легко добавляйте текст к изображениям или мемам.

Без пробеловВерх и низВерхНиз

Авто ЦветБелыйЧерный

10%15%20%25%35%50%75%100% Бланк

Просмотреть все Мем Шаблоны (ещё 1000…)

← Цвет фона. Нажмите, чтобы изменить.

Примечание. Шрифт можно настроить для каждого текстового поля, щелкнув значок шестеренки.

Совет: Если вы , ваши мемы будут сохранены в вашем аккаунте

Featured Где это? Мемы Просмотреть все

Что такое генератор мемов?

Это бесплатный онлайн-редактор изображений, который позволяет добавлять в шаблоны текст, изображения и многое другое с изменяемым размером. Люди часто используют генератор для настройки существующих мемов, такие как те, которые можно найти в коллекции шаблонов мемов Imgflip. Однако вы также можете загрузить свои собственные шаблоны или начать с нуля с пустыми шаблонами.

Как сделать мем

  1. Выберите шаблон. Вы можете использовать один из популярных шаблонов, поиск по более чем 1 миллиону загруженные пользователем шаблоны с помощью ввода поиска или нажмите «Загрузить новый шаблон», чтобы загрузить свой собственный шаблон с вашего устройства или с URL-адреса. Для проектирования с нуля попробуйте найти «пустые» или «пустые» шаблоны.
  2. Добавить настройки. Добавляйте текст, изображения, наклейки, рисунки и интервалы с помощью кнопок рядом с ваш мем холст.
  3. Создавайте и делитесь. Нажмите «Создать мем», а затем выберите, как поделиться и сохранить свой мем. Ты можешь поделиться в социальных приложениях или через телефон, или поделиться ссылкой, или загрузить на свое устройство. Вы также можете поделиться с одним из многочисленных мем-сообществ Imgflip.

Как настроить свой мем?

  • Вы можете перемещать текстовые поля и изменять их размер, перетаскивая их. Если вы используете мобильное устройство, возможно, вам придется сначала установить флажок «Включить перетаскивание» в разделе «Дополнительные параметры». Вы можете добавить столько дополнительные текстовые поля, как вы хотите, с помощью кнопки «Добавить текст».
  • Вы можете настроить цвет шрифта и цвет контура рядом с местом ввода текста.
  • Вы можете дополнительно настроить шрифт для каждого текстового поля, используя значок шестеренки рядом с полем ввода текста. Imgflip поддерживает все шрифты, установленные на вашем устройстве, включая стандартные Windows, Mac и веб-шрифты. включая полужирный и курсив. Более 1300 бесплатных шрифтов также поддерживаются для всех устройств. Любой другой шрифт который вы хотите, можно использовать, если вы сначала установите его на свое устройство, а затем введите имя шрифта на Imgflip.
  • Вы можете вставлять популярные или пользовательские наклейки и другие изображения, включая шляпы отморозков, смиритесь с этим солнцезащитные очки, речевые пузыри и многое другое. Поддерживаются непрозрачность и изменение размера, и вы можете копировать/вставлять изображения. используя CMD/CTRL + C/V для быстрого создания.
  • Вы можете вращать, переворачивать и обрезать любые загруженные вами шаблоны.
  • Вы можете рисовать, набрасывать или набрасывать на своем меме, используя панель над изображением предварительного просмотра мема.
  • Вы можете создавать «цепочки мемов» из нескольких изображений, расположенных вертикально, добавляя новые изображения с Настройка «ниже текущего изображения».
  • Вы можете добавлять специальные эффекты изображения, такие как постеризация, артефакты JPEG, размытие, повышение резкости и цветовые фильтры. такие как оттенки серого, сепия, инвертирование и яркость.
  • Вы можете удалить наш незаметный водяной знак imgflip.com (а также удалить рекламу и повысить качество изображения возможности создания) с помощью Imgflip Pro или .

Могу ли я использовать генератор не только для создания мемов?

Да! Генератор мемов — это гибкий инструмент для многих целей. Загружая пользовательские изображения и используя все настройки, вы можете создавать множество творческих работ, в том числе плакаты, баннеры, рекламные объявления и другая нестандартная графика.

Могу ли я создавать анимированные или видеомемы?

Да! Анимированные шаблоны мемов будут отображаться при поиске в Генераторе мемов выше (попробуйте «вечеринка попугай»). Если вы не нашли нужный мем, просмотрите все шаблоны GIF или загрузите и сохраните собственный анимированный шаблон с помощью GIF Maker.

У тебя есть странный ИИ, который может писать для меня мемы?

Забавно спросите вы. Почему да, мы делаем. Ну вот: imgflip.com/ai-meme (внимание, может содержать ненормативную лексику)

где это мем|TikTok Search

TikTok

Загрузить

firstimpressions00

Первые впечатления

Однажды мы найдем солдаты 088 #funny #fyp

видео из TikTok Первые впечатления (@firstimpressions00): «Однажды мы найдем это, солдаты #meme #batman #whereisit #funny #fyp». оригинальный звук — Первые впечатления.

887 просмотров|

оригинальный звук — Первые впечатления

josephpostingstuff

JosephPostingStuff

Где это?! #relateable #theoffice #meme #dwight #computer #autosave postingstuff): «Где это?! #relateable #офис #мем #дуайт #компьютер #автосохранение #куда. Компьютер: *автосохраняет файл* | я | Мой компьютер | … оригинальный звук — JosephPostingStuff.

3796 просмотров|

оригинальный звук — JosephPostingStuff 002 2 млн лайков, 11,2 тыс комментариев. Видео TikTok от Nyla the Cat (@crazynyla_): «Она думает, что ее игрушки на ветер😀 #whereisit #fyp #catsoftiktok». Мать фу- | Где это? | Где, черт возьми, это!?😠 | … pierceluv издал этот звук, перестань спрашивать — прокалывай.

9,1 млн просмотров|

pierceluv заставил этот звук перестать спрашивать — пирс

ainlovescode

Ain | That Hijabi Developer

ГДЕ ITTTTT #CodingMemes #LearningIsFun #CodingBootcamp #programmerhumor #AngularJS

28,004 лайков Видео TikTok от Айна | Этот разработчик хиджаба (@ainlovescode): «ГДЕ ITTTTT #CodingMemes #LearningIsFun #CodingBootcamp #programmerhumor #AngularJS». Я про себя пытаюсь найти «Ошибка в строке 543», когда мой код всего 37 строк «Ошибка в строке 543», но ваш код составляет 37 строк, если вы используете этот звуковой ил-ринко.

1,5 млн просмотров|

если использовать этот звук ily — rinko

bobalove37

BobaLove

ГДЕ ЭТО #gacha #meme

33 Likes, TikTok ЭТО #gacha # мем». оригинальный звук — BobaLove.

411 просмотров|

оригинальный звук — BobaLove

josephmoffatart

Joseph.Moffat.Art

#CapCut где это!!!!! #арт #artmeme #artmeme #artfunny #funnyart #comics #comicartist #comicartistontiktok 0009art 9softistiktok 8 #illustratorsoftiktok #meme

201,6 тыс. лайков, 761 комментарий. Видео в TikTok от Joseph.Moffat.Art (@josephmoffatart): «#CapCut где это!!!!! #art #artmemes #artmeme #artfunny #funnyart #comics #comicartist #comicartistontiktok #artistsoftiktok #illustratorsoftiktok #meme». POV: вы застряли в петле разрыва цвета. Праведный гнев благородного человека — Колин Стетсон.

2,8 млн просмотров|

Праведный гнев благородного человека — Колин Стетсон 005

2,9 тыс. лайков, видео в TikTok от musyok.iii (@musyok.iii): «Это борьба 😂😂 #musyokiii #musyokiiimemes #whereisit». Искать свой школьный билет у ворот, когда я уже опаздываю на урок, pierceluv заставил этот звук перестать спрашивать — пирс.

24,8 тыс. просмотров|

pierceluv сделал этот звук перестань спрашивать — пирс

realjimmielee

rossient88

Где это😠 #fyp #foryou #medy 88 #комики #nyc #смешно #egypt #foryourpage #viral

13,7 тыс. лайков, 271 комментарий. Видео TikTok от rossient88 (@realjimmielee): «Где это😠 #fyp #foryou #comedy #memes #comedians #nyc #funny #egypt #foryourpage #viral». оригинальный звук — rossient88.

667,7 тыс. просмотров|

оригинальный звук — rossient88

one.percent.club

vinicio febles

ГДЕ ЭТО?! ГДЕ ОНА?! #thebatman #meme #funnt #lifting #content #trentwins #gymtok

260 Likes video .percent.club): «ГДЕ ЭТО?! ГДЕ ОНА?! #thebatman #meme #funnt #lifting #content #trentwins #gymtok». оригинальный звук — vinicio febles.

2921 просмотр|

original sound — vinicio febles

teh_zioun_train

TEH ZION TRAIN

ГДЕ ЭТО #atomicheart #robottwins 8 #doometer9 900

8 089 #тренд #вирусный #мем # смешной

21,6 тыс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu