Обращение Aspen English к выпускникам 2023 года
Опубликовано: 28 апреля 2023 г. | Автор: Университет Южной Юты | Категория: Академики
Студент Университета Южной Юты Аспен Инглиш из Монтиселло, Юта, заканчивает учебу по специальности английский язык и общение. Она является дипломантом Колледжа гуманитарных и социальных наук, выдающимся студентом по коммуникациям и лучшим студентом по риторике и письму на факультете английского языка. За четыре года работы в SUU она была директором мероприятий Студенческого совета по программам, директором по маркетингу студенческого лидерства и вовлечения, а в последнее время — главным редактором SUU News.
Обращение Инглиша на церемонии открытия университета
Доброе утро, выпускники, преподаватели, сотрудники, члены сообщества и, самое главное, все, кто сегодня искал в Google вопрос «С какой стороны кепки моя кисточка?».
Еще в 2021 году у меня возникла идея.
Я только начал свой первый год обучения, и за последний год многое изменилось. Конечно, пандемия полностью изменила несколько семестров моей учебы в колледже, но, несмотря на все это, мне удалось продержаться год. Я официально объявила обе специальности, меня взяли на работу в SUU News, и я нашла летнюю стажировку своей мечты. Я понял, что стал совершенно другим человеком, чем был всего год назад.
Так родился проект под названием «Год спустя». Это была концепция, когда я брала интервью у студентов SUU один раз в течение 2021–2022 учебного года, а затем еще раз через год. Интервью состояло из десяти вопросов, одинаковых для обоих лет. Я хотел знать, чувствуют ли другие студенты то же, что и я, — могут ли другие чувствовать, как быстро меняется наша жизнь, как быстро меняемся мы.
Первые интервью были на удивление эмоциональными, но в то же время одними из самых забавных впечатлений, которые я пережил в том году. Я встречался с друзьями, знакомыми и даже совершенно незнакомыми людьми.
Я спросил их, кто они такие, что было самым трудным в их жизни и что им нравится в себе. Я спросил их, во что они верят, и спросил, что они скажут себе в будущем через год.«Я говорил себе, что со мной все будет в порядке», — сказал один ученик. «Я собираюсь продолжать узнавать о себе, о мире, о своих друзьях и семье».
«Я бы спросил себя, сдал ли я O-Chem».
«Я бы сказал ей, что горжусь ею».
Дальше самое сложное. Я выжидал не менее года между каждым интервью, а затем приглашал каждого гостя в студию звукозаписи для продолжения. Некоторые еще учились в школе, но некоторые закончили ее. Некоторых из них я вообще не видел и не разговаривал между двумя встречами. Но у всех гостей было одно общее: все они изменились. Много. Специальности, карьера, друзья, религиозные убеждения. Всего за год каждый человек, с которым я разговаривал, превратился в другую, более подлинную версию себя.
Когда я во второй раз задал каждому из них те же самые десять вопросов, мы остановились, чтобы выслушать их ответы за год до этого. Они узнали о себе из прошлого, и мы посмеялись, когда предсказания сбылись (а в некоторых случаях смехотворно ложны). И в конце я попросил их заполнить пропуск: За последний год я узнал ____.
«За последний год я научился доверять себе. Я понял, что с чем бы ни столкнулся мир, я справлюсь».
«В прошлом году я узнал, что я золотой».
«За последний год я понял, что у меня есть ценность, и что жизнь предназначена для того, чтобы ею наслаждались, а не просто терпели».
Я уже не тот человек, которым был год назад, два года назад, три года назад, четыре года назад. И никто из вас. Мы лучше. Мы посещали занятия, участвовали в клубах и приобретали навыки. Мы заработали свои степени упорным трудом и поздними вечерами в библиотеке, слишком поздно ложась спать, внося последние штрихи в это эссе.
Мы стали лучше благодаря преподавателям и сотрудникам этого университета. Мы набрались смелости, чтобы пойти в офис, нашли наших наставников и подружились на всю жизнь с теми, кто учил нас.