Одноклассники И Одноклассницы (2008, MP3, CD)
Рекламный баннер
Все изображения
1 | Володя Смоленский– | 90-60-90 |
2 | Гриша Заречный*– | 10-й «А» |
3 | Михаил Шуфутинский– | Какие Наши Годы |
4 | Володя Смоленский– | Одногруппницы |
5 | Дмитрий Персин– | Первая Учительница |
6 | Владимир Шиленский– | Вера Из 9-го «Б» |
7 | Володя Смоленский– | Аноним |
8 | Гр. «NewФормат»*– | Первая Любовь |
9 | Марк Винокуров– | Молодая |
10 | Юрий Большой– | Одноклассницы |
11 | Володя Смоленский– | Продам Страницу |
12 | Александр Хамов– | Бантики-Косички |
13 | Роман Слатин– | Город Детства |
14 | Борис Шварцман– | Только Бы Знать… |
15 | Володя Смоленский– | Их Тоже Ищут |
16 | Гр.![]() | Наша Судьба |
17 | Юрий Соловей– | Тополя |
18 | Мамрук-Бэнд– | Любовь Не Купишь |
19 | Володя Смоленский– | Его Убить Мало |
20 | Женя Томилин– | Школьный Выпускной Бал |
21 | Виктория Гранкина– | На Родные Берега |
22 | Борис Драгилев– | Мотылек |
23 | Володя Смоленский– | Беженцы |
24 | Павел Беккерман– | Мэри |
25 | Игорь Кабаргин– | Голуби Белые |
26 | Валериан– | Старая Фотография |
27 | Володя Смоленский– | Гимназисты |
28 | Аркадий Северный– | Студентка |
29 | Ванинский Порт– | Шпана |
30 | Михаил Загребаев– | О Детстве |
31 | Володя Смоленский– | Рекордсмен |
32 | Владимир Шиленский– | Пятиэтажка |
33 | Ваня Фомин*– | Девочка |
34 | Игорь Кабаргин– | Городские Сады |
35 | Володя Смоленский– | Где Мой Оболтус? |
36 | Дмитрий Персин– | Клетка С Попугаем |
37 | Ира Ежова*– | Солнечный Зайчик |
38 | Андрей Широков– | Песни Пьехи |
39 | Володя Смоленский– | Ищу Двух Одноклассников |
40 | Сергей Кама– | Без Пит-стопа |
41 | Юрий Соловей И Геннадий Конышев– | Мужская Дружба |
42 | Мамрук-Бэнд– | Бег По Кругу |
43 | Володя Смоленский– | Дай Списать |
44 | Владимир Шиленский– | В Городе Этом |
45 | Стас Назимов– | Про Дачу |
46 | Игорь Кабаргин– | Любовь Бедовая |
47 | Володя Смоленский– | Спасибо Учителям! |
48 | Ира Зима– | Школьница |
49 | Ваня Фомин*– | Я Найду Тебя |
50 | Володя Смоленский– | Заблудились |
51 | Андрей Широков– | Дым От Первой Сигареты |
52 | Игорь Кабаргин– | Сизари |
53 | Группа Михаила Круга «Попутчик»*– | Лето Сенокосное |
54 | Володя Смоленский– | Милые Мальчики |
55 | DJ Шантырь– | Папа-Ролли |
56 | Юрий Карпенко– | Детство |
57 | Виктория Гранкина– | Мама, Я Иду К Тебе |
58 | Володя Смоленский– | Посмотреть В Глаза |
59 | Анатолий Полотно– | Стрелка |
60 | Группа Михаила Круга «Попутчик»*– | Леха |
61 | Александр Хамов– | Все Заброшу |
62 | Володя Смоленский– | Спросим В Цру? |
63 | Антон Казимир И Юрий Соловей– | Старина |
64 | Ильдар Южный– | Летите, Голуби |
65 | Александр Донской– | Дружба Мужская |
66 | Володя Смоленский– | Перепутали |
67 | Геннадий Конышев– | Старый Дом |
68 | Влад Ясень– | Сунавеси |
69 | Стас Назимов– | Мы Будем Жить! |
70 | Володя Смоленский– | Завтра В Первый Класс |
Рекламный баннер
- Авторские права на запись ℗ – ООО «РМГ Медиа»
- Авторские права на запись ℗ – Central Music (2)
- Авторские права © – ООО «РМГ Медиа»
- Авторские права © – Central Music (2)
- Дистрибьютор – ООО «РМГ Медиа»
- Производство физических копий – ООО «РМГ Компани»
Общее время звучания — 3 ч. 27 мин.
Диск содержит 70 треков в формате MP3.
320 kBit/sec.
44.1 kHz, stereo.
MPEG Audio Layer 3.
4 pages booklet. Jewel case with transparent tray.
- Штрих-код (Printed): 4 607171 302078
- Штрих-код (Scanned): 4607171302078
Редактировать релиз
Добавлен недавно
Купить CDПродать CD
Рекламный баннер
Рекламный баннер
- Есть у:0
- Хотят:0
- Рейтинг:— / 5
- Оценок:0
- Последний:никогда
- Минимум:—
- В среднем:—
- Максимум:—
Добавить видео
LumpCastle9
Report Suspicious Activity
Рекламный баннер
Не могу зайти в Одноклассники
«Не заходит в одноклассники», «взломали аккаунт в одноклассниках» и подобные этим описания событий, с последующим вопросом «Что делать» — одни из самых популярных на различных сервисах вопросов и ответов. Чтож, постараемся ответить на вопрос, о том, какие действия следует предпринять, если Вы не можете зайти в одноклассники.
Если Вы все уже перепробовали: и файл hosts и поиск вирусов, то попробуйте еще вот этот способ (откроется в новой вкладке).
- После того, как решите проблему, не забудьте изменить свой пароль для входа: Как поменять пароль в одноклассниках
- Вы также интересовались: как удалить страницу в одноклассниках (видео + текстовая инструкция)
С вашего аккаунта рассылается спам…
Как правило, вся проблема, когда человек не может зайти на свою страницу в одноклассниках выглядит следующим образом: в очередной раз, пробуя зайти на сайт, вместо личной страницы отображается сообщение о том, что с Вашего аккаунта рассылается спам, либо он был взломан, либо с иным текстом. Во всех случаях просят ввести номер телефона для подтверждения чего-либо.
- в 90% случаев, ввод номера телефона и последующий ввод кода подтверждения повлечет за собой снятие неприятной суммы с вашего счета. В некоторых случаях Вы также можете лишиться и своего пароля от одноклассников.
- Появление такой страницы обычно не связано с реальным взломом — как правило, это результат работы распространенного вируса, блокирующего доступ к социальной сети «Одноклассники».
- В некоторых случаях, вместо описанной страницы Вы можете увидеть сообщение о том, что сайт временно недоступен или истек период ожидания — это аналогичная проблема и решается теми же методами.
Настоящая причина того, что Вы не можете зайти в Одноклассники
Действительная причина, по которой доступ к одноклассникам оказался заблокирован — действия вируса, который вносит определенные изменения в сетевые настройки Вашего компьютера, в результате чего, при попытке войти Вы попадаете не на сайт одноклассников, а на сайт злоумышленников, специально сделанный похожим на оригинальную страницу. Вводящий в заблуждение дизайн и текст рассчитаны на доверчивых и малоопытных пользователей, которые не чувствуя подвоха выполнят все указанные действия, отдав тем самым свои деньги мошенникам.
Что делать?
1. Файл hosts
Первый шаг, помогающий в подавляющем большинстве случаев — возвращение системного файла hosts в исходное состояние: обычно, то, что Вы не можете зайти в Одноклассники, вызвано изменениями именно в этом файле.
Итак, открываем Ваш системный диск (Обычно — диск C), папку Windows, заходим в папку System32/Drivers/etc и открываем имеющийся там файл hosts (нас интересует файл hosts, не имеющий никакого расширения). По умолчанию, содержимое файла hosts должно быть следующим:
# (C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999 # # Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows. # # Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов. # Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен # находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя. # IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом. # # Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии # (такие, как эта строка), они должны следовать за именем узла и отделяться # от него символом '#'.# # Например: # # 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер # 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x 127.0.0.1 localhost
Если Вы видите какие-то изменения, особенно такие, в которых имеются адреса сайта Одноклассники — удалите строки с этими изменениями. Либо скопируйте содержимое файла с этой странице и вставьте в свой файл hosts, затем сохраните его, перезагрузите компьютер и попробуйте снова зайти в социальную сеть.
2. Статические маршруты
Еще один часто встречающийся вариант — прописывание вирусом статических маршрутов в Windows. Для того, чтобы очистить список маршрутов, запустите командную строку в режиме администратора и введите команду: route –f , после чего нажмите Enter, дождитесь выполнения команды и перезагрузите компьютер.
3. Сценарии автоматической настройки и прокси серверы
Зайдите в панель управления, выберите «свойства обозревателя» или «свойства браузера» (если такого значка нет, то сначала нажмите «Переключение к классическому виду), выберите вкладку «Подключения», и нажмите в ней «Настройка сети». Убедитесь, что в появившемся окне у Вас не указаны настройки прокси-сервера, а также путь к сценарию автоматических настроек — бывает, что вирусы прописывают изменения именно в этих пунктах.
Что делать, если все эти варианты не помогли
Что делать, если не получается зайти в одноклассники: видео инструкция
Сначала можете попробовать так, как рассказывается в видео ниже. Возможно, уже этих нехитрых действий будет достаточно, чтобы одноклассники стали нормально открываться. Если нет, то продолжите чтение.
- Попробуйте воспользоваться вот этой инструкцией: https://remontka.pro/ne-otkryvayutsya-kontakt-odnoklassniki/
- Попробуйте скачать антивирус или антивирусные утилиты, доступные на многих официальных сайтах антивирусов — Касперского, Dr.Web и других и выполните проверку компьютера.
- Возможно, на вашем компьютере есть вредоносные программы, которые не дают зайти на сайт одноклассников и которые при этом не видит антивирус.
Попробуйте проверку с помощью средств для удаления вредоносных программ.
А также задавайте свои вопросы в комментариях и пишите, что у Вас не получается — я постараюсь ответить оперативно, а возможно Вам помогут другие пользователи.
remontka.pro в Телеграм | Другие способы подписки
Поддержать автора и сайт
БЛОГ для одноклассников — Средняя школа Пало Верде 1971
Теперь у нас есть адрес электронной почты только для воссоединения. Независимо от того, что говорилось в предыдущих сообщениях, пожалуйста, присылайте все сообщения по адресу: 40-летнее воссоединение было большим событием. Надеемся, вам понравилось. Если вы пропустили его, мы надеемся, что вы останетесь на связи и посетите будущие мероприятия. Фото будет размещено на этом сайте, а также в группе Facebook.
![]() Следующее электронное письмо было разослано 04.02.2011 всем известным одноклассникам с электронной почтой и отправлено по почте тем, у кого нет электронной почты: Помните о веселье в 71 году PVHS Выпуск 1971 40 -я -я средняя школа Реюньон Пятница, 3 июня и Суббота, 4 июня 2011 г. Отель Шератон Тусон и люксы 5151 Э. Грант Роуд, тел. 520-323-6262
Это трудно поверить, что с того четверга, июньского вечера, прошло 40 лет. 10 октября 1971 года, когда все 558 из нас закончили PVHS. А теперь… не интересно ли вам посмотреть и
зная, чем занимались все ваши одноклассники за последние 40 лет
годы?? Мы все в возрасте. Так что не позволяйте своим морщинам/обвисшей коже,
облысение/седые волосы или неудобная прибавка в весе мешают вам сделать
внешность. Подробности: Все самое интересное будет проходить в отеле Sheraton. Hotel, 5151 E. Grant, действительно красивое, универсальное и центральное расположение. Пятница
3 июня, с 19:00 до 12:00, , будет непринужденная «встреча и приветствие» в приятной комнате. Суббота 4 июня с 18:00 до 23:00 будет ужин (мы попробовали еду, и она очень вкусно), музыка, танцы (если осмелитесь) и много времени и места для разговоров и встретиться со старыми и новыми друзьями. (касса) Стоимость 50 долларов США (на человека) 75 долларов США, если вы посещаете оба События. Мы надеемся, что вы выбирать!!!!! Ведь такие встречи случаются только раз в 10 лет. В «Шератоне» зарезервирован блок комнат для воссоединения в очень разумные сроки.
цены 69-89 долларов. Когда вы звоните для бронирования , указывает, что вы состоите в группе воссоединения 40 лет PVHS. Обязательно
сделать заказ НЕ ПОЗДНЕЕ ЧЕМ
3 МАЯ 2011 . В течение дня на
В субботу вы можете расслабиться на солнце Аризоны или встретиться с группами старых PVHS. Мы также составляют ежегодник. Это будет письменный отчет о том, чем мы все занимались в течение последние 40 лет. Даже если вы не в состоянии примите участие в воссоединении, отправьте нам свое обновление и контактную информацию, чтобы все могли знать что вы сделали за последние 40 лет. Если вы хотите увидеть некоторые примеры этих 40-летних обновлений, Комитет по воссоединению разместил свои материалы на веб-сайте. Эта книга войдет в состав цена для каждого, кто приходит на воссоединение. Если вы не можете присутствовать на воссоединение, вы можете купить одну из этих книг за 20 долларов, и она будет отправлена по почте ты. Для Ваш вклад в ежегодник, пожалуйста, будьте настолько изобретательны, насколько хотите, и напишите абзац или два о том, что произошло в вашей жизни за последние 40 лет и что вы планируете на следующие 40 лет. Если у вас творческий кризис или вы просто не можете вспомнить, что произошло в вашей жизни, возможно, некоторые из этих вопросов помогут начать писать: 1) Вы вышел на пенсию и путешествует по стране на своем фургоне? 2) Начали ли вы вторую, третью или четвертую карьера, и как дела? 3) Есть ли у вас дети, внуки, домашние животные? или дедушки? 4) Что вы знаете сейчас из того, что хотели бы иметь известны еще в 1971 году? 5) Есть ли что-то, что вы хотели бы сделать в ответ? в 1971 году это было бы невозможно сделать сейчас? 6) Вы доверяете кому-либо из своих учителей в Пало? Verde оказал сильное влияние на ваш жизненный или карьерный выбор? 7) Что вы планируете делать до нашего 50-я встреча в 2021 году? 8) Есть ли у вас фотографии, на которых вы или ваш семья, которой вы хотели бы поделиться со своими бывшими одноклассниками? Мы
хотел бы получить ваши материалы для ежегодника до 3 мая 2011 г. Пожалуйста, заполните
эту прикрепленную страницу
и верните его нам вместе с чеком как можно скорее. Это должны быть замечательные выходные. Прийти и присоединиться к нам; Это бывает только раз в 10 лет. Мы с нетерпением жду встречи со всеми вами там. Ваш Комитет воссоединения 40 лет:Сэнди Герхарт Кремер, Дон Уоррен, Кэнди Эйкорн Шредер, Кэти Кокс, Кэти Ангуло Отт, Пэтти Даулинг Берумен, Сьюзан Кеттлуэлл, Сью Смит Трамбулл, Алисия Витале Рэнн, Карин Хеджкок Келли, Гэй Ларсон Поливчак, Филлис МакЛауд Рипли, ДжоЭнн Шок Лютер, Анде Джонсон, Дана Конуэлл Редавид, Мэри Мэдер Валински, Шелли Ринкер Мулис, Микки Румик Кокс, Дебора Флад Ченсли Пожалуйста, заполните эту прикрепленную страницу и верните ее вместе с вашим чеком в США до 3 мая 2011 года, по последним — и раньше это лучше!
Следующее письмо было разослано 17. Воссоединение Пало-Верде HS — требуется действие Привет ТИТАНЫ из класса ’71: У нас есть ваша электронная почта, потому что вы ответили нам, поскольку мы готовимся к нашему 40-му воссоединению … трудно верю, что мы такие зрелые…. При попытке перейти в 20 век, мы спрашиваем, мы можем отправить вам сообщение о воссоединении, используя электронную почту, а не Почта США. Пожалуйста, ответьте на 2 вопроса снизу и ответьте на это письмо: 1. Можно ли связаться с вами? только по электронной почте? Нет — не пользуюсь Эл. адрес. Да — можно связаться мне только по электронной почте. 2. Вы хотите, чтобы мы поделились ваша контактная информация с другими одноклассниками? Нет — не делитесь моя контактная информация. Да — делиться можно
моя контактная информация с другими одноклассниками. (Ваша информация будет только
поделился с другими одноклассниками. Пожалуйста, укажите [email protected] в контактах или адрес книга. Если вы этого не сделаете, то будущие электронные письма от нас могут быть удалены вашим спам-фильтры. Посетите наш сайт по телефону: http://sites.google.com/site/paloverdehighschool1971tucson/ На этом веб-сайте будет важная информация о предстоящих событиях. Это действительно помогло бы нам сократить расходы, если мы сможем использовать электронную почту вместо почтового отделения. Не стесняйтесь свяжитесь с нами по любому вопросу по электронной почте: Дата воссоединения 3 и 4 июня 2011 г. Следующая информация будет отправлено в январе 2011 г. Надеюсь получить от вас ответ скоро.
Сэнди Герхарт Кремер, для воссоединения комитет Дон Уоррен (Интернет master) — This postcard was sent to all known classmates on November 22nd 2010 Это письмо было разослано всем известным одноклассникам 12 августа 2010 года: Помните веселье в «71 PVHS Класс ‘71 40 – Воссоединение класса 40 лет назад
мы готовились покорить мир. Великий Особенность воссоединения старшей школы в том, что мы все одного возраста, поэтому седые волосы, отсутствие волос, морщины, несколько лишних килограммов плоти…… у всех нас есть что-то… Приходи и встретись со своими старыми друзьями и узнай, чем они занимаются сейчас. Мы на возраст, когда люди переезжают и выходят на пенсию, поэтому нам ОЧЕНЬ нужна ваша помощь в поиске наши потерянные одноклассники. Если это письмо дойдет до вас и вы свяжетесь с ЛЮБОЙ наших одноклассников, пожалуйста, обязательно добавьте эту информацию на ваше ответное письмо, а еще лучше сделайте копию этого письма и отдайте ее их. Мы пытаемся попасть в современную эпоху, поэтому, если у вас есть адрес электронной почты, обязательно включите его, тогда мы сможем держать вас в курсе через Интернет. Мы глядя на неформальное собрание в пятницу вечером и ужин в субботу и музыку. Конкретики пока не планирую поэтому вот вопросы:
Пока не получим электронная почта веб-сайта по адресу [email protected] или Сэнди Герхарт Кремер 6941 Камино де лас Брисас Тусон, Аз. 85704 Телефон 520-575-0413 Ищу ждем от вас вестей в ближайшее время, чтобы мы могли приступить к планированию, Сэнди Герхарт Кремер, Сьюзен Кеттлуэлл, Карин Хеджкок Келли, Кэти Кокс, Джоэнн Шок Luther, Ande Johnson, Candy Acorn Schroder, Alicia Vitale Ranne Пожалуйста, верните эту форму |
Расскажите одноклассникам об инвалидности вашего ребенка May Foster Acceptance
Версия для печати
Родители часто становятся экспертами в области инвалидности своего ребенка. В процессе собственного обучения многие видят ценность обучения одноклассников своего ребенка влиянию инвалидности в школе. Родители и специалисты считают, что если одноклассники понимают инвалидность ребенка, они могут стать союзниками в деле помощи ребенку. Дети также могут с меньшей вероятностью рассматривать приспособление или индивидуальную поддержку как несправедливые преимущества.
Один из лучших способов рассказать детям об инвалидности — поговорить с ними в школе. Для многих семей представление в школе является ежегодным событием. Иногда команда IEP записывает его в документ Индивидуальной программы обучения (IEP) ребенка. Мероприятие дает возможность:
• обсудить, почему ребенок может выглядеть или вести себя иначе, чем другие дети в классе
• указать, чем ребенок во многом похож на одноклассников
• дать одноклассникам советы по взаимодействию с ребенком.
«Я обнаружила, что дети оказались на высоте, когда поняли причины проблем моего сына», — сказала одна мать. «Когда есть очевидная разница, и никто об этом не говорит, дети путаются и думают, что в этом должно быть что-то «плохое». Когда дети поняли, что инвалидность не плохая, а просто другая, многие загорелись желанием ему помочь».
Родитель, вероятно, должен будет начать проект
Поскольку родители знают своего ребенка лучше, чем кто-либо другой, именно они поднимают эту тему. Школы и учителя очень обеспокоены разглашением личной информации об учениках. Они знают, что родители по-разному относятся к публичному обсуждению инвалидности ребенка. Например, семья ребенка с явной физической инвалидностью может чувствовать себя комфортно, говоря об инвалидности, потому что любопытные люди, вероятно, спрашивали об этом раньше. Однако семья ребенка с менее выраженной инвалидностью может не захотеть привлекать к этому внимание. Если семья желает объяснить инвалидность одноклассникам своего ребенка, можно начать процесс по телефону в школу или учителю. Родители считают, что большинство учителей и школ открыты для этой идеи.
Некоторым родителям может быть неудобно говорить в классе. В этом случае кто-то еще из группы IEP, например, учитель специального образования, школьная медсестра или терапевт, может поговорить с детьми.
Кроме того, классный руководитель может вести обсуждение. Если учащиеся учатся в средней школе или старше, можно привлечь эксперта по инвалидности или другого специалиста. Учащийся старшего возраста с инвалидностью может сделать презентацию самостоятельно после практики с родителями или персоналом
Работа с учителем или школой
Очень важно привлекать учителя на раннем этапе. Это вежливый поступок, и учителю, возможно, придется изменить планы уроков, чтобы подготовиться к занятию. Некоторые учителя используют это занятие как плацдарм для других обсуждений в классе и, возможно, уже запланировали подобные занятия с другими семьями. Помощь в планировании презентации может также побудить учителя узнать больше о проблемах ребенка.
Большинство родителей (или других лиц) разговаривают с одноклассниками своего ребенка в начале учебного года. Родителю, чей ребенок физически уязвим, возможно, потребуется подтвердить наличие поддержки в соответствии с IEP или разделом 504 (Закона о реабилитации), а затем обратиться к учащимся в течение первой недели обучения в школе по вопросам безопасности ребенка. Другой родитель может предпочесть подождать пару недель до начала учебного года, чтобы другие лучше познакомились с ребенком. Если кто-то, кроме родителя, говорит с классом, выступающему и семье следует заранее посовещаться, чтобы передать намерения семьи.
Способы презентации
Возраст класса определяет содержание, количество времени презентации и кто должен предоставлять информацию. Если вы проводите презентацию для маленьких детей, родители могут сделать сессию короткой и простой. Иногда обсуждения происходят во время «времени круга». Большинство родителей советуют: «Оставьте время для вопросов». Одна мать сказала, что сессия была больше посвящена потребности детей в ответах на их вопросы, чем ее информированию об особенностях инвалидности ее сына.
Участие ребенка в презентации и обсуждении в классе является индивидуальным выбором. Участие может стать более неудобным по мере того, как ученик становится старше. Многие родители, выступавшие в дошкольном учреждении или в начальной школе своего ребенка, просят кого-то другого выступить в средней и старшей школе. Когда дети вырастают, им может быть менее комфортно, когда мама или папа находятся в школе.
Можно использовать реквизит, особенно с маленькими детьми. Одна мать нашла книжку с картинками об инвалидности, чтобы начать обсуждение. Затем она подарила книгу школе. Другой родитель проиллюстрировал «болезнь хрупких костей», используя кусок сырых спагетти и палочку солодки, чтобы сравнить кости ребенка с костями одноклассников. Кто-то еще привел с собой своего младшего ребенка, потому что хотел, чтобы класс увидел, что «я была просто мамой, а у моего сына была младшая сестра, как могла бы быть и в другой семье».
Дети обычно увлекаются технологиями. Если ребенок с инвалидностью использует вспомогательные технологии, демонстрация того, как они работают, часто привлекает внимание класса. Спикеры также могут объяснить, что такой предмет не игрушка и с ним нужно обращаться бережно.
Письменные статьи могут дополнить обсуждения в классе. Одна родительница написала короткую статью об инвалидности своего ребенка для школьной газеты после выступления перед классом. Другая сделала небольшую карточку с фотографией ребенка и кратким описанием «Все обо мне», чтобы раздавать ее на сеансе (и в других ситуациях, когда люди впервые встречают ее ребенка).