В Мурманске состоялось открытие международного кинофестиваля “Северный характер”
Для справки: АНО “Северный характер” является одним из важнейших партнеров МОО РГО. Руководитель АНО и президент кинофестиваля “Северный характер” Светлана Солдатова – член Русского географического общества по Мурманскому областному отделению.
Торжественное открытие XIII международного кинофестиваля «Северный характер» состоялось одновременно в Мурманске и в Норвегии, в городе Тромсё. Из-за того, что все мероприятия фестиваля проводятся с учетом ковидных ограничений, церемония открытия прошла в гибридном формате – две страны связал телемост. В двух залах – отеля “Меридиан” в Мурманске и “Верденстеатра” в Тромсё – собрались режиссеры, журналисты, продюсеры, члены жюри и общественные деятели. На церемонии открытия присутствовал член Совета Мурманского областного отделения РГО, советник губернатора региона Сергей Гончаров.
Церемония открытия. Источник: https://vk.com/northern_character
Вечером 25 ноября в кинотеатре “Мурманск” состоялся киносеанс открытия фестиваля – приглашенные зрители посмотрели фильм “Купе №6” финского режиссера Юхо Куосманена. Показ посетил председатель Мурманского областного отделения Русского географического общества Денис Моисеев.
Киносеанс открытия фестиваля. Фото Д. Моисеева
“Северный характер” – первый российский кинофестиваль, в конкурсных показах которого участвует фильм “Купе №6”. Фильм рассказывает о путешествии финской студентки и российского шахтера из Москвы в Мурманск. Главные роли в фильме исполнили Сейди Хаарла, Юрий Борисов, Динара Друкарова и Юлия Ауг. Значительная часть “Купе №6” снималась в Мурманской области. Фильм “Купе №6” выбран кандидатом от Финляндии на премию “Оскар” в категории “Лучший фильм на иностранном языке”.
В мае этого года Мурманское областное отделение РГО совместно с АНО “Продюсерский центр “Северный характер” и Партизанским музеем в Киберге выступило организатором показов российских фильмов о войне в учреждениях культуры Мурманской области и Норвегии.
Работа уличного кинотеатра. Источник: https://vk.com/northern_character
Фестиваль “Северный характер” вошел в план мероприятий председательства России в Арктическом совете. В Мурманске фестивальный период начался в понедельник, он продлится всю неделю, за это время на различных площадках по всему городу – Конгресс-отель “Меридиан”, Дворец культуры им. Кирова, КВЦ Русского музея Мурманский областной художественный музей, Мурманская областная научная библиотека, кинотеатр “Мурманск”, уличный кинотеатр “Cполохи”, уличная киноплощадка фестиваля МАГУ – будет показано 89 лент. Ознакомиться с программой фестиваля можно по ссылке. В озвучке фильмов на площадке Дворца культуры им. Кирова принимает участие менеджер по проектам Мурманского областного отделения РГО Анастасия Ягодина.
Мурманское областное отделение РГО поздравляет всех организаторов, участников и зрителей “Северного характера” с открытием кинофестиваля.
«ВКонтакте» объявила войну дипфейкам
Разрабатываемая «ВКонтакте» технология будет проверять загруженные на платформу фотографии или видеоролики на наличие изменений в них.
С развитием алгоритмов дипфейки становятся совершеннее, считают в «Лаборатории Касперского». «Например, если раньше можно было определить видеоподделку по отсутствию моргания цифровой копии человека, то теперь этот нюанс устранен. Также у объектов дипфейков могут не совпадать тон кожи и лица или исчезать “маска” — это видно в том случае, если человек на экране слишком быстро или под острым углом поворачивает голову либо двигает рукой возле лица. Другой признак — несовпадения, ошибки в синхронизации губ и речи. Продвинутые технологии позволяют убрать и такие недостатки, однако на создание качественного видео уходит много вычислительных ресурсов и времени, и далеко не все ими располагают», — рассказал старший исследователь данных «Лаборатории Касперского» Владислав Тушканов.
В компании VisionLabs (разработчик искусственного интеллекта для решений в области распознавания лиц) считают, что для соцсети «ВКонтакте» детектор дипфейков — это полезный инструмент и правильный шаг в маркировке контента, который даст пользователям дополнительную информацию о том, можно ли доверять видео или изображению. Кроме этого, сфера применения детекторов дипфейков может быть расширена и использована не только для определения компрометирующего контента, но и при аутентификации и авторизации по биометрии, в первую очередь, при совершении финансовых операций, считает генеральный директор VisionLabs Дмитрий Марков.
По словам юристов, в законодательстве существуют правовые механизмы для привлечения виновных лиц к ответственности за сбыт дипфейков. «Распространителя можно привлечь как минимум к гражданско-правовой ответственности за незаконное использование изображения гражданина. Согласно статье 152.1. Гражданского кодекса РФ, гражданин может требовать прекращения использования его фото. Если распространен дипфейк, содержащий недостоверную и порочащую гражданина информацию, то в этом случае можно требовать компенсации морального вреда по иску о защите чести и достоинства гражданина», — пояснила адвокат, старший юрист практики разрешения споров юридической компании «ССП-Консалт» Яна Кириллова.
Сама по себе технология дипфейка нейтральна, а все зависит от того, кто ее использует, подчеркнули в «Лаборатории Каасперского». Основная опасность заключается в том, что видеоподделки могут использовать злоумышленники для обмана пользователей. Например, с их помощью они могут пытаться выманить деньги и данные, выдавая себя за других людей. Таким образом, большинство известных случаев использования дипфейков сводятся к приемам социальной инженерии. Однако были зафиксированы случаи, когда таким образом люди пытались устроиться на работу по видеособеседованию, добавил Владислав Тушканов.
Иногда дипфейк создается с целью ввести граждан в заблуждение для похищения денежных средств или иного имущества. «В этом случае лицо, распространившее дипфейк и получившее имущество, будет привлечено к уголовной ответственности за хищение, также как и создатель дипфейка, в зависимости от степени участия в преступлении. Как правило, создатель и распространитель это одно лицо», — резюмировала Яна Кириллова.
Ранее «Телеспутник» сообщал, что «ВКонтакте» разработала уникальную нейросеть, которая способна выявить ругательства, оскорбления и другие негативные высказывания в постах и комментариях. Кроме того, появился режим «Личное пространство» — это специальный набор настроек, который позволяет на время ограничить круг общения и оградить пользователя от нежелательной информации и общения.
Понравилась статья?
0
0
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.
Contact (1997) — Краткое изложение сюжета
ПравитьКонтакт (1997)
Прыгать на:
- Резюме (6)
- Резюме (1)
Резюме
Доктор Элли Эрроуэй, после долгих поисков, находит неопровержимые радиодоказательства существования внеземного разума, отправляя чертежи таинственной машины.
Астроном доктор Элли Эрроуэй (Джоди Фостер) давно интересуется контактом с дальними землями, любовью, взращенной в детстве ее отцом, Тедом Эрроуэем (Дэвид Морс), который умирает, когда ей было девять лет, оставив ее сирота.
Ее нынешняя работа с SETI, поиском внеземного разума, основана на этой любви и отчасти является данью уважения ее отцу. С тех пор, как финансирование Национального научного фонда (NSF) было прекращено из проекта, который некоторые называли «больше научной фантастикой, чем наукой», в том числе ее NSF. начальник Дэвид Драмлин (Том Скеррит), Элли и ее коллеги-мошенники-ученые искали финансирование везде, где они могли получить его, чтобы продолжить свою работу. Когда Элли и ее коллеги слышат болтовню из-за звезды Вега, Элли чувствует себя оправданной. Но это оправдание недолговечно, когда другие, в том числе политики, военные, религиозные лидеры и конкурирующие ученые, такие как Драмлин, пытаются взять на себя ее работу. После того, как загадочные сообщения из космоса расшифрованы ее анонимным донором-миллионером С.Р. Хаддена (сэр Джон Хёрт), проект приобретает совершенно новое измерение, которое усиливает стремление Элли к поиску ответов.—Хьюго
Скептически настроенный ученый доктор Элли Эрроуэй (Джоди Фостер) вместе со своей командой исследует внеземную жизнь в Пуэрто-Рико. Когда Дэвид Драмлин (Том Скеррит) закрывает проект, Элли ищет частные средства, чтобы возобновить свои исследования в Нью-Мексико. Анонимный миллионер предоставляет необходимые средства, и Элли продолжает свою работу. Четыре года спустя с ней связываются инопланетные формы из Веги, которые отправляют закодированное сообщение. Миллионер С.Р. Хадден (сэр Джон Хёрт), финансирующий исследование, расшифровывает сообщение и передает Элли проект интригующей машины. Элли приходит к выводу, что оборудование может быть предназначено для перевозки пассажира в Вегу. Теперь ей нужно убедить комиссию, сформированную из военных, политиков, ученых и религиозных деятелей, в том, что она лучший кандидат для путешествия.
— Клаудио Карвалью, Рио-де-Жанейро, Бразилия
Потеряв веру в Бога безвозвратно, уважаемый астроном, доктор Элли Эрроуэй, вырабатывает новый подход к существованию жизни за пределами ограниченных границ Земли. При таких обстоятельствах, как активный член группы ученых, занимающихся радиоволнами, доктор Элли надеется, что однажды она подтвердит свои благородные ожидания, найдя доказательства существования внеземной жизни. Неожиданно загадочное сообщение из глубокого космоса, содержащее чертежи загадочной машины, вознаграждает ее веру и настойчивость; однако может ли она расшифровать его полное значение? В конце концов, после стольких лет это прямое приглашение к невероятному первому контакту с неуловимыми инопланетными формами жизни?
— Ник Риганас
Это история о свободно мыслящем радиоастрономе, обнаружившем разумный сигнал, передаваемый из глубокого космоса. Она и ее коллеги-ученые могут расшифровать сообщение и найти подробные инструкции по созданию загадочной машины. Станет ли машина концом нашего мира или концом наших суеверий? Займем ли мы свое место среди рас галактики или мы всего лишь выскочки, которым еще предстоит пройти долгий путь?
— Эд Хауэлл
com> Доктор Элеонора Эрроуэй (Джоди Фостер) провела свою жизнь в поисках истины, изучая радиоастрономию. Палмер Джосс (Мэттью МакКонахи) провел свой поиск истины через веру в Бога. Когда Элли обнаруживает ошеломляющее сообщение от внеземного разума, они и все на Земле будут вынуждены бросить вызов своим собственным предположениям. Сможет ли человечество в неизбежном первом контакте найти компромисс между наукой и верой?
— Касрейн ([email protected])
Спойлеры
Синопсис ниже может выдать важные моменты сюжета.
Сводка
- Фильм открывается кадром Земли из космоса и звуковой дорожкой различных образцов узнаваемых массовых коммуникаций из мировой истории. Кадр внезапно начинает двигаться от Земли с невероятной скоростью, минуя Марс, пояс астероидов Солнечной системы, Юпитер, путешествуя через кольца Сатурна и покидая нашу Солнечную систему.
У Элли есть дар к науке, и ее добрый отец поощряет ее общение с людьми в отдаленных городах на ее HAM. Элли вступает в контакт с кем-то в Пенсаколе, штат Флорида, это ее самое продолжительное общение на расстоянии более тысячи миль от ее дома недалеко от Мэдисона, штат Висконсин. Той ночью Элли спрашивает, может ли у нее когда-нибудь быть достаточно мощный передатчик, чтобы поговорить с ее покойной матерью (которая умерла при родах). Ее отец говорит, что не знает, но предполагает, что Элли достаточно упорна, чтобы однажды она могла выполнить такую задачу.
Однажды ночью, когда они смотрели на звезды, умирает отец Элли. Элли, кажется, винит себя в том, что вовремя не доставила отцу лекарство от сердца. Элли вырастает и становится блестящим астрофизиком, получает докторскую степень и начинает свои исследования в SETI (Институт поиска внеземного разума) в Аресибо в Пуэрто-Рико. К ней присоединяется еще один астрофизик, Кент, слепой, но обладающий исключительным слухом.
В Аресибо Элли знакомится с влиятельным духовным мыслителем Палмером Джоссом (Мэттью МакКонахи) и заводит с ним интенсивный, короткий, но отстраненный (с ее стороны) роман. Однажды, заглядывая в коробку Cracker Jack, он находит игрушечный компас и дает его ей, «чтобы она не сбилась с пути» и что однажды он может спасти ей жизнь. Палмер хочет сблизиться с Элли в плане отношений, но Элли больше озабочена поиском внеземной жизни. Вскоре после этого Элли злится, когда ее руководитель Дэвид Драмлин прекращает финансирование ее команды. Она вступает в жаркие дебаты, защищая свою работу, на что Драмлин отчитывает ее за то, что она тратит время на «ерунду».
Принимая меры, Элли и ее команда объединяются, чтобы попытаться получить финансирование для своего проекта из частных источников. Элли и ее команда проводят 18 месяцев в поисках, прежде чем найти своего благодетеля в лице С. Р. Хаддена (Джон Хёрт), миллиардера-инвестора, который был известен своими инновациями и потерял популярность в научном сообществе. Делая презентацию перед советом директоров Hadden Industries, Элли вступает в конфликт, когда кажется, что совет не заинтересован в финансировании ее проекта. Один из членов правления получает неожиданный телефонный звонок и сообщает Элли, что у нее есть финансирование. Элли смотрит на ближайшую камеру наблюдения и одними губами говорит: «Спасибо».
Финансирование Хаддена позволяет Элли получить доступ к «Очень большому массиву» (VLA) в Нью-Мексико, объекту с 27 большими радиоантеннами, которые Элли использует для продолжения своих поисков. Даже здесь Драмлин и научное сообщество не сильно отстают. За 4 года ничего не найдено, и хотя все финансирование проекта приватизировано Hadden Industries, а также из-за неустанного стремления Элли и репутации странного экспериментатора, проект все еще находится под угрозой закрытия после того, как Драмлин убеждает научное сообщество, что это пустая трата ресурсов. Несмотря на это, Элли клянется не сдаваться.
Однажды вечером, внимательно прислушиваясь, Элли слышит мощный сигнал. Она и ее команда анализируют сигнал, который начинает передавать последовательность простых чисел. Они определяют, что он исходит от звезды Вега, подтвержденной другими людьми во всем мире, неоспоримой и сильной в своей пульсирующей силе, которая очень похожа на биение сердца. Другие астрономы в странах мира используют для записи сигнала, поскольку VLA выровнена по Веге только в течение определенного периода времени. Вскоре после этого Драмлин вмешивается в ситуацию, беря на себя ответственность за работу Элли. На Элли также оказывает давление советник президента по национальной безопасности Майкл Китц ( Джеймс Вудс ), который хочет милитаризировать проект, считая, что из-за того, что другие страны услышали сообщение, Элли поставила под угрозу национальную безопасность. Сообщение, однако, передается импульсами, равными простым числам, а Элли объясняет, что математика является универсальным языком, доказывая, что сообщение не предназначалось строго для Соединенных Штатов или их правительства.
Китц и его помощница Рэйчел Константин ( Анджела Бассетт ) сообщают президенту, когда обнаруживается, что видеозапись Гитлера смешана с последовательностью импульсов простых чисел. Это с Олимпийских игр 1936 года, первый телевизионный сигнал, достаточно сильный, чтобы покинуть атмосферу, но последствия угрожающие. Они размышляют, видит ли инопланетный разум союзника в Гитлере или просто передает сигнал обратно на Землю. Религиозный правый рупор Ричард Ранк (Роб Лоу) сообщает, что лагерь фундаменталистов насторожен. В то же время на комплекс VLA в Нью-Мексико спускаются огромные толпы людей, пытающихся услышать сигнал. Некоторые приходят за поддержкой, другие, такие как религиозный фанатик по имени Джозеф (Джейк Бьюзи), пришли осудить Элли и других, выступая против науки и утверждая, что бог существует в Веге.
Через короткое время обнаруживается, что в телевизионном сигнале чередуются несколько страниц цифровых данных, всего более 60 000. Затем Элли дается право на расшифровку, но по прошествии многих месяцев края страниц, кажется, не могут совпадать. Вскоре Элли получает ответ в виде самого Хаддена, который встречается с Элли наедине. Хадден демонстрирует значительные знания самой Элли, говоря, что предпочитает знать как можно больше о своих инвестициях. (Один из видеоклипов, которые он использует, — это то, как Элли выступает перед советом директоров своей корпорации, что указывает на то, что он сделал телефонный звонок, благодаря которому Элли получила финансирование.) Элли поначалу ведет себя конфронтационно, говоря, что Хадден поставил под угрозу безопасность проекта, но, похоже, немного отступает, когда Хадден говорит ей, что умирает и хочет что-то вернуть миру, что он использовал десятилетиями, строя свое состояние.
Затем Хадден объясняет, что Элли и ее команда расшифровывали страницы только в двух измерениях. Страницы, кажется, были созданы в трех измерениях разумом, который работал таким образом для большей эффективности. Благодаря этому откровению Элли может найти «букварь» или ключ к расшифровке сообщения инопланетянина. На страницах, кажется, есть какая-то форма чертежей. В то время как Элли предполагает, что они могут быть транспортом, Китц и его служба безопасности считают, что это может быть какое-то оружие, возвращаясь к предположениям о том, что любые инопланетные формы жизни будут враждебны человечеству.
Группа расшифровки смогла определить, что планы действительно относятся к типу транспорта и содержат изображение человека, похожего на фигуру. Строительство машины оценивается примерно в 300 миллиардов долларов, при этом ряд стран борются за возможность присоединиться к строительству или за то, чтобы представитель их страны боролся за возможность путешествовать на машине.
Собирается специальная комиссия для выбора подходящего кандидата на поездку. Элли удивлена, когда Драмлин уходит со своего поста, чтобы стать кандидатом. Элли также является кандидатом и проходит в финал. Палмер (который находится на панели) калечит шансы Элли быть выбранной, спрашивая ее, верит ли она в Бога. Элли косвенно отвечает на вопрос, не давая прямого ответа. Затем ее нерешительность подхватывает Драмлин, который затем говорит «страстно», используя Бога в своих заключительных замечаниях. Его «напыщенное» отношение к панели работает, и его выбирают уйти. Элли чувствует себя преданным Палмером, который заявляет, что не может выбрать того, кто не верит в Бога. Элли сердито говорит ему, что сказала правду, тогда как Драмлин просто сказал им то, что они хотели услышать. Затем она возвращает компас, который он ей дал.
После нескольких лет строительства огромная машина завершена на мысе Канаверал, и ее первый тестовый запуск транслируется по телевидению во всех основных новостных сетях. Пока Драмлин наблюдает за испытанием из машины, Элли разрешено быть частью группы управления испытанием в Центре управления полетами НАСА. Кажется, все идет хорошо, пока Джозефа (которого Элли видела ранее проповедующим против проекта в VLA в Нью-Мексико) не замечают камеры наблюдения в портале машины, одетый в украденную униформу техника и с привязанной к его голове взрывчаткой. грудь. Драмлин и несколько человек пытаются усмирить его, но Джозеф взрывает взрывчатку, уничтожая машину и тех, кто проводит испытание внутри машины, включая Драмлина.
Элли возвращается в VLA, опечаленная тем, что ее открытие или любой шанс на установление контакта, по-видимому, были уничтожены. В тот вечер она с удивлением обнаружила в своей квартире спутниковую связь. Восходящая линия соединяет ее с космической станцией «МИР», которая теперь стала домом для С.Р. Хаддена, как способ замедлить неизлечимый рак, который «съедает его заживо». К счастью, Хадден показывает Элли, что его компания тайно построила вторую машину на острове Хоккайдо в Японии, и что на этот раз он хочет, чтобы она отправилась в путешествие.
Элли доставляют на специальном корабле недалеко от места происшествия, где ее встречает экипаж машины и перед полетом ей вкратце рассказывают обо всем, от спасательного снаряжения до таблетки для самоубийства на случай, если она окажется в космосе. Незадолго до поездки она воссоединяется с Палмером, который возвращает ей компас, который она дала ему во время их последней встречи. Затем он показывает, что пришел, чтобы заботиться о ней, и что раньше он не хотел, чтобы она уходила, опасаясь, что она может никогда не вернуться.
Затем Элли помещают в транспортную капсулу. Запуск и работа машины оказываются очень мощными, и видео/аудио контакт с Элли почти теряется из-за огромной энергии, которую излучает машина. Она повторяет, что она «Хорошо идти!» и ее слышит Кент, который может разобрать ее голос в помехах. Капсула запускается в центр машины, она, кажется, путешествует через несколько червоточин, видя части инопланетной техники и город на какой-то далекой планете. В какой-то момент Элли отделяется от удерживающего кресла в капсуле, чтобы достать компас Палмера, который оторвался от ее шеи. Кресло резко срывается с креплений и врезается в бок капсулы, исполняя предсказание Палмер о том, что компас однажды спасет ей жизнь. Когда Элли смотрит сквозь стену капсулы, ее полупрозрачность раскрывает яркое небесное событие. Прежде чем она это осознает, она плавно приземляется на песчаный пляж (похожий на тот, который она нарисовала в Пенсаколе, когда была маленькой девочкой). Внезапно она замечает мерцающее изображение, движущееся к ней. Когда он приближается, она потрясена, увидев, что это ее отец.
Однако вскоре она определяет, что все (пляж, образ ее Отца) не реально, а является воспоминаниями и мыслями, взятыми из ее разума инопланетянином (принявшим облик ее Отца). Он объясняет, что это был способ позволить им сделать ее жизнь более комфортной. Инопланетянин показывает, что сигнал трансляции с Олимпийских игр 1936 года был тем, как инопланетяне узнали о Земле, и что в космосе есть много других. Когда Элли спрашивает о транспортной системе, инопланетянин объясняет, что их раса нашла ее, но они понятия не имеют, кто ее построил. Инопланетянин объясняет, что, изучая ее воспоминания, люди чувствуют себя «такими одинокими». Но для инопланетян единственное, что приносит им утешение, — это друг друга. Пришелец объясняет, что Элли нужно вернуться домой. Однако она пытается задать больше вопросов, но инопланетянин говорит ей, что она сделала первый шаг, и со временем человечество сделает еще один и узнает больше. «Так это делалось миллиарды лет», — объясняет он. Небо над пляжем начинает закручиваться в другую червоточину, и она исчезает.
Стручок попадает в сетку в нижней части машины. Директор миссии сообщает ей, что произошла неисправность. Спрашивая, как долго она отсутствовала, она была шокирована, когда ей сказали, что капсула просто упала прямо через машину. Кадры с нескольких видеокамер подтверждают это, а видеомагнитофон, который был в ее коммуникационном головном уборе, записывал только помехи.
После этих событий Китц уходит в отставку с поста советника по национальной безопасности и проводит расследование, чтобы выяснить, «что произошло на самом деле». В ходе расследования Китц предполагает, что все событие было мистификацией: от сообщения инопланетян до чертежей строительства. Он считает, что все это было замыслом С.Р. Хадден, возможно, в какой-то безумной идее объединить мир (Хадден не может быть представлен комиссии, так как с тех пор он умер на борту «Мира», в конце концов скончавшись от рака). Несмотря на то, что Китц требует ответов, Элли объясняет, что без каких-либо доказательств или доказательств она твердо верит, что действительно путешествовала в Вегу, и что она действительно пережила встречу с другим существом, и хотела бы поделиться этим опытом со всем человечеством. Слушание заканчивается, и Палмер должен ее сопровождать. У здания Капитолия в Вашингтоне собралось несколько человек, многие из которых поддерживают теорию Элли. Когда ее сажают в машину, Палмера спрашивают его мнение. Заявив, что, поскольку он «человек веры», он связан другим заветом, чем Элли. Но даже в этом случае он заявляет, что верит ей.
После расследования Китц беседует с Рэйчел Константин. Обсудив выводы следственного комитета, Рэйчел объясняет Китцу, почему он упустил из виду часть отчета, касающуюся видеомагнитофона Элли. В то время как Китц сказал, что он только что записал статические помехи, Рэйчел обнаружила в отчете, что на самом деле он записал 18 часов статических помех, точное количество времени, которое, по мнению Элли, заняло ее путешествие.
Вскоре после этого Элли получает грант на продолжение своей работы. Она проводит для группы школьников экскурсию по объекту VLA. Когда один из них спрашивает ее, может ли быть жизнь в открытом космосе, она вторит словам своего отца, когда она была маленькой: «Если ее нет, то это будет ужасная трата космоса».
Конец фильма обрывается на некоторое время позже. Элли все еще работает в VLA, и строится еще больше тарелок, чтобы команда могла продолжить поиски в космосе.
Заключительным титрам предшествует посвящение фильма покойному астроному Карлу Сагану, автору романа, по которому был снят фильм.
См. также
Слоганы | Синопсис | Ключевые слова сюжета | Руководство для родителей
Начало работы | Contributor Zone »
Внести вклад в эту страницу
Contact (1997) — Уильям Фихтнер в роли Кента
Динамика : 100% целевая скорость
Электрический : Стив, зафиксировав потрясающую Э. М.И. уровни вокруг машины. Все полевые измерения привязаны к запредельному уровню.
Динамика : Стив, мы приближаемся к лимиту прерывания.
Директор миссии : [тянется к контроллеру прерывания]
Элли Эрроуэй : ОК идти!
Директор миссии : [разблокирует управление прерыванием и готовится нажать кнопку]
Доктор Кент Кларк : Я слышу ее! Я слышу ее. Едва ли, но. но она есть.
Элли Эрроуэй : [слабо] ладно идти…
Доктор Кент Кларк : Она говорит, что может идти.
Динамика : Стив, мы очень близки.
Директор миссии : Электрик, что ты читаешь в ядре?
Электрический : [озадачен] Внутренняя среда выглядит нормально. Внутри ядра… прекрасная погода.
Директор миссии : [повторно блокирует управление прерыванием]
Элли Эрроуэй : [мягко] Я в порядке, чтобы идти.