Http одноклассник: OK social network. Communication with friends on OK. Your meeting place with classmates

Содержание

ВСЕ ОТТЕНКИ ГОЛУБОГО

Интригующий и острый спектакль по мотивам реальных событий. Он затрагивает тему, на которую с большой сцены в российском театре до «Сатирикона» не говорил никто. Поэтому с первых показов постановка имела большой резонанс и отзывы самых разных калибров. Спектакль выдержал череду испытаний, но и получил огромную дозу любви и признания. Оборот событий в пьесе Владимира Зайцева таков: чтобы спасти семью от развода, сын признается родителям, что он гей…

В центре сюжета — обычная семья. Отец — военный, мать — экономист, их сыну 16 лет. И вот однажды всё переворачивается с ног на голову. Мальчик открыто заявляет, что он не такой, как все… Пьеса отражает актуальный мировоззренческий конфликт, современную проблему отцов и детей, тему личностной свободы в сегодняшнем социуме.


Константин Райкин:  «Живая, талантливая пьеса, написанная в 2014 году, сердечная, эмоциональная, полная юмора и горечи. Она очень откровенно и честно освещает вопросы, которые на отечественной сцене поднимать было не принято».

Владимир Зайцев: «Нам потом всем придется отвечать перед собой и перед Господом за свое поведение, свои поступки. Но и убивать другого человека за то, что он не такой, как ты, это неправильно, не по-христиански».

В спектакле звучит музыка П.И. Чайковского, а также песни: Н. Трубача и Б. Моисеева, Д. Василевского, М. Круга, К. Брейтбурга и С. Сашина, А. Барыкина и Н. Рубцова. 

Премьера состоялась 29 мая 2015 года

Фото: Елена Касаткина

23 Июля 2021 —

Как корабль назовешь, так он и поплывет

2 Июня 2021 — Браво Райкину!

22 Марта 2021 — Эти три белых прекрасных лебедя — ужасное многоточие…

24 Января 2021 — Каждый почерпнул что-то свое…

14 Июня 2019 — Мальчику 16 лет…

12 Июня 2019 — Сюжет, прочувствованный…

12 Июня 2019 — …только про этот спектакль!

12 Июня 2019 — А если это ваш ребенок?

11 Июня 2019 — Тишина финала раздавила

15 Ноября 2018 — Это касается и меня

8 Октября 2018 — Все оттенки голубого…

3 Мая 2018 — Все оттенки голубого. Меня поразил…

2 Мая 2018 — Все оттенки голубого. Я очень рада…

2 Мая 2018 — Все оттенки голубого. Посмотрели…

20 Февраля 2018 — Просто не оторваться

12 Января 2018 — ИДТИ!!!

12 Января 2018 — «Жить, как все, или…»

11 Января 2018 — кто-то уходил с середины, кто-то аплодировал стоя!

10 Января 2018 — Мои 25-ые «Оттенки

19 Декабря 2017 — Спасибо, спасибо, спасибо!!!

18 Ноября 2017 — На одном дыхании

17 Ноября 2017 — Сильный, тяжёлый и одновременно прекрасный спектакль

17 Ноября 2017 — Браво! Выложились на все 100%

17 Ноября 2017 — Если вы готовы принять любую тему, то смело идите!

18 Сентября 2017 — Очень эмоционально насыщенное произведение

18 Сентября 2017 — Спектакль зацепил меня с первых секунд

18 Сентября 2017 — Я плакала как ребёнок

27 Июня 2017 — Не о голубых оттенках, в общем-то, а о любви

15 Апреля 2017 — Ходите в театры! И обязательно сходите на этот спектакль!!!

21 Марта 2017 — Шикарный спектакль

10 Февраля 2017 — «Все оттенки голубого» — это пронзительный спектакль

10 Февраля 2017 — Потом весь зал плачет, даже мужчины

7 Февраля 2017 — Очень сильно! А как играли….! Смотришь и веришь

27 Января 2017 — «Все оттенки голубого» тронули нас до глубины души

22 Января 2017 — Попала случайно и считаю, что это самый лучший спектакль

20 Января 2017 — Спектакль, который меняет твое отношение к данной проблеме

11 Января 2017 — Идеально с точки зрения глобальной идеи театра ) !!!

30 Июня 2016 — Начну пожалуй с того ,что последний раз я ходил в театр в лет так 7

23 Июня 2016 — Я под колоссальным впечатлением от спектакля!

12 Мая 2016 — «Это шок, это КАТАРСИС!»

30 Апреля 2016 — Пойти в новый для себя театр, на незнакомые имена, на неизвестный материал, да еще и после противоречивых отзывов – легко!

18 Марта 2016 — Война с природой

10 Февраля 2016 — Поистине гениальная вещь Константина Райкина!!!

1 Февраля 2016 — …Возможно я напишу не рецензию а крик души.

13 Января 2016 — Самый яркий и жёсткий спектакль, который я видел за всю свою жизнь

7 Июня 2015 — Вот и нет на земле греха,

УК РФ Статья 122. Заражение ВИЧ-инфекцией / КонсультантПлюс

1. Заведомое поставление другого лица в опасность заражения ВИЧ-инфекцией —

наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года.

(в ред. Федеральных законов от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Заражение другого лица ВИЧ-инфекцией лицом, знавшим о наличии у него этой болезни, —

наказывается лишением свободы на срок до пяти лет.

3. Деяние, предусмотренное частью второй настоящей статьи, совершенное в отношении двух или более лиц либо в отношении несовершеннолетнего, -(в ред. Федерального закона от 29.02.2012 N 14-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

наказывается лишением свободы на срок до восьми лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до десяти лет либо без такового.

(в ред. Федерального закона от 29.02.2012 N 14-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Заражение другого лица ВИЧ-инфекцией вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей —

наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Примечание. Лицо, совершившее деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, освобождается от уголовной ответственности в случае, если другое лицо, поставленное в опасность заражения либо зараженное ВИЧ-инфекцией, было своевременно предупреждено о наличии у первого этой болезни и добровольно согласилось совершить действия, создавшие опасность заражения.(примечание введено Федеральным законом от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

Открыть полный текст документа

В Балашихе проходит конкурс «Мой особый одноклассник»

23 окт. 2020 г., 13:04

Общественный фонд «Шаг в инклюзию» и благотворительный фонд «Абсолют-помощь» помогают юным балашихинцам вырабатывать разумное отношение к сверстникам с ограниченными возможностями здоровья. С 15 октября проводят конкурс детских рисунков и предлагают ребятам нарисовать своего одноклассника или друга, имеющего ограничения по здоровью.

Такая задумка организаторов конкурса должна подтолкнуть детей задуматься об окружающих их людях, проявить внимание к отличающимся ребятам и вместо унижений и насмешек предложить им свою помощь.   

Другой целью, которую преследуют организаторы, также является демонстрация того, что ребёнок с проблемами по здоровью – такой же полноценный член детского коллектива, как и остальные.

Для участия в конкурсе приглашаются ребята в возрасте от 4 до 12 лет, проживающие на территории Московской области. Итоги будут подводиться по двум категориям: школьники и воспитанники детских садов. Победителей и участников конкурса грамотами, подарками и благодарностями наградят в торжественной обстановке.

 

СПРАВОЧНО:

Конкурс рисунков «Мой особый одноклассник» проводится в два этапа:

  • 1 этап проходит онлайн. До 30 октября принимаются заявки на участие и фото (разрешение не менее 1200 на 1960, в формате JPG) конкурсных рисунков на электронную почту [email protected].
  • 2 этап – с 1 по 10 ноября – оценка работ компетентным жюри, состоящем из представителей организаторов конкурса и педагогов по рисованию.

 

В качестве приложения к рисунку, которое будет оцениваться в отдельной номинации, участники конкурса могут также отправить стихотворение, слоган, посвящённые теме помощи особому однокласснику, или видеоролик (ссылку на него) о том, как ребята помогают своим особым товарищам (продолжительность – до 3 минут).

Лучшие работы планируется задействовать в проекте «Зайка Бусик», который направлен на предотвращение травли в детских коллективах. Также рисунки-победители и информация об их авторах будут опубликованы на сайтах организаторов.

Конкурс «Мой особый одноклассник» проводится при поддержке Общественной палаты Московской области, управления по образованию администрации Балашихи, руководства и педагогов школы №28.

Источник: http://inbalashikha.ru/novosti/obshchestvo/v-balashihe-prohodit-konkurs-moy-osobyy-odnoklassnik

Незнакомцев примут в «Одноклассники» – Газета Коммерсантъ № 125 (5875) от 14.07.2016

«Одноклассники» запускают мессенджер для iOS и Android «ОК Сообщения». Его отличием от WhatsApp, Viber и других мессенджеров помимо развлекательного характера и скорости работы станет охват: возможность вступать в переписку не только с друзьями, но и другими пользователями из 250-миллионной базы «Одноклассников». Решение неоднозначное, предупреждают эксперты: именно стремление к приватному общению с близким кругом — основная причина популярности мессенджеров в последние годы.

14 июля «Одноклассники» должны запустить отдельное мобильное приложение для обмена личными сообщениями, рассказали «Ъ» в компании. Проект называется «ОК Сообщения», он будет доступен для смартфонов на платформах Android и iOS. «Приложение бесплатное, не содержит и не будет содержать рекламу»,— уточнили в «Одноклассниках».

Прежде чем запустить мессенджер в России, приложение тестировали с середины апреля в Азербайджане, Армении, Киргизии, Узбекистане и Туркмении, а также в Болгарии. По данным «Одноклассников», после установки мессенджера пользователи «в три-четыре раза чаще» обмениваются сообщениями, чем в основном приложении соцсети. Пробный запуск в местах с неравномерным покрытием мобильного интернета и на устройствах разного типа подтвердил, что «ОК Сообщения» хорошо работают в условиях слабого подключения «за счет бинарного протокола со сжатием данных, оптимизации запросов и кэширования всех полученных данных для исключения повторной передачи», уверяет представитель «Одноклассников».

Через мессенджер можно будет общаться не только с контактами из телефонной книги и друзьями из «Одноклассников», но и со всеми 250 млн зарегистрированными в соцсети пользователями, обещают в компании. «Пока можно общаться со списком только своих друзей в «Одноклассниках» и в телефонной книге. В будущем мы планируем сделать поиск и по другим пользователям, но настройками конфиденциальности можно запретить с тобой связываться»,— уточняет представитель соцсети.

Также для мессенджеров стандартом стало сквозное шифрование переписки пользователей, это реализовано у WhatsApp, Telegram, Viber, над этим работает Facebook Messenger, рассуждает топ-менеджер телекоммуникационной компании: «Отсутствие этой функции может снизить привлекательность приложения». В приложении «ОК Сообщения» данные в нем передаются по защищенному соединению, возражают в «Одноклассниках»: «Массового запроса на сквозное шифрование от наших пользователей мы пока не видели. Но в будущем, при востребованности такой функции, оно будет реализовано».

Мессенджер «Одноклассников» будет следовать развлекательной стратегии соцсети, делая «ставку на обмен эмоциями за счет реализованных в приложении функций». В нем можно будет обмениваться не только сообщениями, фото, видео, аудио, GIF-анимацией, но и «оживающими» стикерами. Разработана отдельная витрина с поиском изображений по отдельному слову или сообщению целиком. Стикеры будут персонально подбираться для пользователя с учетом его возраста, пола, местоположения и остальной доступной информации. «Возможности делиться документами пока нет, но она появится. Кроме того, мы рассматриваем возможность в будущем запустить видео- и аудиозвонки, возможность переписки с группой СМИ или бренда»,— сообщили в «Одноклассниках».

Пользователи все охотнее отправляют сообщения в мессенджерах: в декабре 2015 года трафик в таких приложениях увеличился в 8,3 раза по сравнению с июлем, оценивал «Вымпелком». «Количество сообщений растет быстрее, чем количество звонков — так же как неизменно увеличивается использование стикеров»,— рассказывал «Ъ» глава российского офиса Viber Евгений Рощупкин.

По данным TNS, в мае 2016 года наиболее популярными мобильными приложениями среди мессенджеров были: WhatsApp (36,3%), Viber (31,2%), Skype (14,4%), Facebook Messenger (4,4%), Telegram (4,3%), Hangouts (3,7%), «Mail.ru Агент» (1,9%), ICQ (1,1%). Собственный мессенджер до конца года планирует выпустить и другая соцсеть, принадлежащая Mail.ru Group — «ВКонтакте».

Роман Рожков


ideasamara — LiveJournal

одноклассник hack стихи однокласснику с днем рождения в 45 одноклассники оксана лапшина сахалин г анива как востановит пароль на одноклассника одноклассники 1978 1980 годы в городе кызылорде школа 5 красивые статусы для одноклассников с днём рождения Как разблокировать аккуант на однокласниках прпикольные сатусы для однаклассники что делати если не открывается однокласники одноклассники вход через логир и пароль ru почта60 мой мир 1 одноклассники 6 игры знакомства новости поиск все проекты поиск однокласники талдыкорган одноклассники элла шевченко одноклассники врасии 7 класы в городе нягоне одноклассники секс сайт скачать прагу для взлома одноклассников Социальная сеть скачать бесплатно dvdrip коды бесплатные 5 в одноклассниках найти однокласников в казахстане сш 24 первомайка Одноклассники закрыть доступ на свою страницу в подорок на день рожденье музык поздравления в одноклассниках Кз шлейфа дверного контакта услуга анимированные сы в одноклассниках как писать as3 код добавления линк в одноклассниках Программа для отправки сердечок на аву вконтакте как прокачать игру покемоны в одноклассниках поздравления на встече однокласников Анимированный надписи добро пожаловать поиск одноклассники пост ру как удалить страницу с однаклассников км официальный сайт фильма одноклассницы одноклассники ry 605 москва шкопа http www odnoklassniki ru app spasibo_za_podarok Vkontakte синхронизация с магазином найти профиль на одноклассниках Мы в контакте песня смешная история как я помог однокласнику при ответе в классе как добавить анимацию в гостевой форум в одноклассниках Надпись в контакте на 14 февраля вход в одноклассники zakryt поздравления с днем рождения однокласнице прикольные статусы для однакласников про жизнь со смысломне стоит обижаться на людей за то что они не оправдали наших ожиданий мы сами виноваты что ожидали от них больше чем следовало как создать профиль звезда в однокласснике прикольные статусы для однокласников взлом одноклассников без смены пароля за деньги как удалить свой профиль в одноклассниках системный администратор закрыл доступ на сайт одноклассники Http www odnoklassniki ua profile программа для взлома монет в игре стритрейсеры в одноклассниках бесплатно и без смс как открыть фотографии закрытой страницы одноклассников http xxx odnoklassniki ru main 1960 1969год выпусники мой одноклассники Одноклассники ру вологодская обл. торногский район школа верхний спас в одноклассниках в тюряге куда тратить сахар в одноклассниках не могу писать сообщения цветными буквами добавить ок в одноклассниках как узнать mail адрес в одноклассниках срочно надо строчка стихотворения для парня чтобы тебя забыл навсегда для статуса в одноклассниках как просматривать фотографии в закрытом профиле в одноклассниках грузия однокласники кутаиси скачать программы для взлома одноклассников без смс бесплатно просмотреть сайт одноклассников Как передать открытки на одноклассникахплюс одноклассники пенза дашкина солдатова 55 года рождения Как удалить все сообщения в контакте за один раз взлом страницы odnoklasniki ru одноклассники выпуск 1962 1963 г г почеп брянской обл школа им ленина регистрационный ключ для игры натали брукс тайна одноклассников как удалить свою страницу на сайте odnoklassniki ru Найти одноклассников моу ачаирская сошвыпуск 2003 года как зайти на сайт однаклассники если я забыл логин инароль odnoklassniki ru game pokemon соиальная сеть одноклассники как вскрыть игнор в одноклассниках http www odnoklassniki ru svetlana grutman Какой вирус перенаправляет на аналогичную вконтакте Www одноклассники ru мингалева юлия альбертовна г санкт-петербург Одноклассники знакомства в ярославле Жена взломала строницу в одноклассниках,как это возможно? одноклассники моя страница игорь смелов одноклассники платная регистрация через смс сообщение Волнистые попугаи жанны в контакте Любит ли женщина оральный контакт Дуэт гласных сканворд в контакте Одноклассники город нефтеюганск год выпуска 1992 медведева ольга украина запорожье искать в одноклассниках нарушение межличностных отношений подростка с одноклассниками В одноклассниках включить ограниченый доступ бесплатно Как скачивать из аудио вконтакте Грустный и обидчивый ник для контакта как войти в одноклассники если сайт заблокирован В контакте судження Фото в контакте раздетых людей смешные

dimdimsla — LiveJournal

как отправить анимационную поздравительную открытку на сайт однокласники друзьям секреты игры рыбное место в одноклассниках Одноклассники просто демотиватор бесплатно играть в натали брукс тайна одноклассников Встреча одноклассников в бане одноклассники воронеж шшкола 20 Дать информацию о удалении страницы с сайта однокласники Голосование вконтакте для дле как вписать красивые символы в ник в однаклассниках как зарегистрироваться на одноклассниках через могильный телефон Откритка для однокласников с днем подводника фото секса с одноклассниками Кряк для спамера vkontakteru портретный очерк одноклассника Vkontakte пригласить всех Kak vostanovit zakrityu stranicu v odnoklassnikax Отображение фото на контакте в lg kp500 эро фотографии одноклассников одноклассники березанская сш Tu alma однокласники.ru как загрузить картинку gif в одноклассники с компьютера как войти в одноклассники если заблокировали на работе вход если не запускается сайт одноклассники ру на компьютере Маджонг как в одноклассниках скачать бесплатно самый простой взлом странички в одноклассниках смайлы одноклассников для qip подарки открытки для сайта однокласники скачать безплатно символы только для одноклассников картинки из платных смайликов в одноклассниках Читы для игры в бой с тенью в одноклассниках на монеты зарегистрироватсяв однокласниках статус на одноклассники на татьянин день кто гадал в одноклассниках стихи поздравления одноклассникам с 8 марта Вторая половинка на одноклассниках новосибирская область село убинское год 1980 одноклассники приёмы чтобы защитится от одноклассников читать комментарии друга в одноклассниках Как выйти вконтакт если заблокировано на работе смс с днем всех влюбленных поздравить всех в одноклассниках оголённые красавицы в одноклассниках познакомиться с ними программа взлом в одноклассниках wxw для одноклассников Одноклассники регистрация родственников Как заработать голоса в контакте голоса Вконтакте альтернативные ссылки самые лучшие девушки одноклассницы моральное унижение одноклассников фото девочек однокласники фото на одноклассниках с синими метками Порно рассказ как я трахнул двух своих однокласниц одноклассники ru страница город сураж одноклассники на chm как удалить страницу в одноклассники однокласнники нефтеюганска как сделать пазл из фото в одноклассниках стоимость звонкка в одноклассниках красивые пожелания для форума одноклассников Контакт лист зарегистрирован скачать фото со страницы одноклассниках одноклассники сочинская школа атбасарский р он акмолинская обл 1982 год мега аватарки для одноклассников бесплатно создать одноклассники регистрация яндекс порно одноклассников и одноклассниц Просмотреть одноклассников украина с победное без регистрации статусы и ссылки для одноклассников и вконтакте одноклассники город люберцы школа 4 выпуск 1978 блохин александр васильевич открытие закрытых страниц в одноклассниках школа 33 в тольятти одноклассники 1978 1979 закиров р р коды в игры для однакласниках поздравления со звуком с 14 февраля одноклассникам Программа для рассылок в контакте Голые одноклассницы любительские фото как удаляться с одноклассников ру аватр для одноклассника одноклассники самиры дагестанская певица не могу написоть сообщения в одноклассниках надежда трушкина александровна искать в одноклассниках однокласнеки моя страница Вконтакте 5800 просмотр закрытых страничек в одноклассниках одноклассники маркин ру стихотворения для однокласниц с 8 марта удалили мою страницу в однакласниках как Про сайт одноклассники одноклассники заволжск открытка для форума одноклассников нарисованные картинки на клавиатуре символами для одноклассников одноклассники мобильная версия игра мегаполис поиск друзей одноклассников сослуживцев как удалить свою страниwe на odnoklassniki km ru yhdeks ru однаклассники Ваз 2107 как установить зазор между контактами в трамлере Смешнык статусы на одноклассниках регистрация в одноклассниках зарегистрироваться Список одноклассников а.с.пушкина Аватарки для контакта с дедьми заблокировали одноклассников ссылки Игры в одноклассниках с зарабатыванием как взломать закрытый профиль в одноклассниках самому Зомби фермы прокачка вконтакте скачать бесплатно как поменять номер телефона в одноклассниках а на старый зарегистрировать другой аккаунт Как поставить пробелы вместо имени в контакте Можно ли заразиться вич инфекцией при одноразовом половом контакте слова к песни одноклассница винницкая область томашполь одноклассники Одноклассницатимати новая песня однокласники не открывает требует обновить браузер и cookie программа для глюков в одноклассники рулимоны игра лазить по воде одноклассники регистрация онлайн Как обольстить одноклассницу Pyfrb drjynfrnt

Http одноклассники м — exr91 — LiveJournal

город слободской район с шестаково кировская обл россия однокласники 1971 1979г имя алена в одноклассники Скачать программу для добавлений оков в одноклассники сексуальные одноклассницы часть вторая ню вход водноклассниках як удалити сторінку на однокласниках оформлення для сторінки одноклассники Что написать одноклассникам в выпускной альбом Регистрация вконтакте без смс поздравления однокласснице с окончанием школы Фоторамка в контакте как можно перевести голос в контакте на ок одноклассников Если тебя добавили в одноклассниках в чёрный список ты можешь ему написать сообщение Взломать игру фазенда в контакте бесплатные смайлики для одноклассники Вконтакте сайт как удалить историю расширенного поиска в одноклассниках новости вконтакте и одноклассники отключат баги для игры правела войны в однакласниках где в одноклассниках посмотреть логин и пароль что значит если снится бывший одноклассник постоянная ссылка на профиль http odnoklassniki ru natalya zamaraevachornobay Одноклассница заставила одеть платье рассказ яценко эля однаклассники одноклассницы новогоднее поздравления какие дшовые значки можно прикрепить на однаклассниках Www одноклассники авторизация титьки одноклассниц у меня взломали страницу в одноклассниках что делать однокласники сухуми проверка адреса в сети пользователя одноклассники как отправить мигающую открытку в одноклассниках одноклассники узбекистан кукон школа 7 1980 1990 Детская одежда в контакте жалоба от родителей на одноклассника своих детей одноклассники ру вход на сайт кемулария георгий иванович темы для статуса в одноклассниках www odnoklasnkii Не могу зайти в контакт пишет удаленый сервер что делать Картинки c девушкой для контакта на аву однокласники рождения 70 х годов пшеничненская школа украина крым найти в одноклассниках сергей сигутин пересвет 1987 девочки с одноклассников 18 ню Одноклассники кривой рог сш 9 секреты и пороли к игре в однокласниках тюзяга видеть во сне одноклассниц бывшего парня радионова лена однокласники как отключить в одноклассниках звонки одноклассники севастопольский приборостроительный институт 1978 электрообюорудование судов программы все для одноклассники Удалить друзей вконтакте видео голых одноклассников бесплатно Картинки с пасхой в одноклассники одноклассники лебедева лена университет лесгафта Континенталь контипремиум контакт2 бу однокластники сайт в губкине Выпуск 1993 года средней школы 61 г. грозного-одноклассники Символы для одноклассников символы валдай встреча одноклассников школа №2 Как быстрей прокачаться в игре новые земли в одноклассниках Кто adme ru одноклассники Ник -никнейм в одноклассники для парней прикольные официальный сайт одноклассников школы №23 г ставрополя Как загрузить картину на стену в контакте Мои сообщения 3 новых моя страница мои настройки Crfxfnm vepsre c rjynfrnf через хром секреты для одноклассников popki na odnoklassniki foto Vkontakte губанова алена валентиновна кривой рог Http www odnoklassniki ru profile 505657047930 st cmd usermain Продам страницу на одноклассниках Найти давлатова зухра в одноклассни Програмка для картинок на стене в контакте icq для bilder одноклассники Kontakte ru вход на страницу Как скачать смайлики для одноклассники Alpari голоса вконтакте Аватарки рамки для контакта бесплатные стихи на 8 марта для одноклассниц 4 класс новый сайт похожий на одноклассники и контакт В контакте как создать логин Как зарегистрироватся в одноклассники

ClassMate

Помимо возможностей. Испытайте ClassMate ™

Единственная система управления учащимися и учебными планами, разработанная для уникальной школьной среды.

Централизовать данные учащихся

ClassMate предоставляет вам и вашим сотрудникам мгновенный доступ к данным об учащихся из одной точки — от оценок до часов сертификации и оценок NOCTI (Национального института тестирования профессиональных компетенций).

Размещено в облаке

ClassMate размещается в облаке.Не требуется дорогая инфраструктура.

Упростите планирование

Гибкие функции регистрации и зачисления позволяют персоналу службы поддержки студентов настраивать широкий спектр потребностей студентов в расписании.

Учет и контроль явки:

ClassMate предлагает несколько методов записи посещаемости и отсутствия учащихся по отдельным учащимся, по определенному классу или с учетом конкретного школьного округа.

Отобразить учебную программу и карьерные пути

ClassMate предоставляет вам и вашим сотрудникам мгновенный доступ к данным об учащихся из одной точки — от оценок до часов сертификации и оценок NOCTI (Национального института тестирования профессиональных компетенций).

Упростить дисциплину рефералов

С помощью онлайн-направления через ClassMate вы можете воспользоваться преимуществами безбумажного процесса документирования нарушений учащимися от класса до кабинета директора, включая письма отстранения.

Доступ к информации из любого места

При использовании вместе с LaunchPad, инновационным облачным учебным столом ClassMate, учителя и сотрудники могут получить доступ к ClassMate в любом месте и в любое время с любого устройства, подключенного к Интернету.

И многое другое!

От онлайн-регистрации до управления медицинскими записями учащихся и разрешениями на парковку, создания родительских порталов и обеспечения связи между школой и домом — дополнительные модули ClassMate предлагают вам еще больше способов связать ваших избирателей с данными, ресурсами и друг с другом.

Комплексное решение

Разработанный экспертами, ClassMate совершенствовался более 15 лет. Благодаря поддержке клиентов ClassMate, ClassMate дает преподавателям возможность получать доступ к данным об учащихся и управлять ими, а также доставлять их учебные программы просто и без проблем с помощью единого централизованного решения.

Карьера и техническое образование

Легко интегрируйтесь с существующей сетью и получайте доступ к школьным файлам.

Альтернативное образование

Сохраняйте файлы обратно в домашнюю сетевую папку на iPad и других устройствах.

Специальное образование

Восстановление потерянных файлов и предыдущих версий.

Обучение взрослых

Используйте существующие группы Active Directory для назначения разрешений.

Онлайн-регистрация, обучение и выставление счетов

Доступ зашифрован с использованием ssl / https.

Порталы для родителей и округов

Заинтересованы в пересмотре запланированных курсов вашего ребенка? Хотите подтвердить, посещал ли ваш ребенок занятия сегодня? Какой был его результат в вчерашней викторине? Посещала ли она кабинет директора? Вам может помочь портал для родителей ClassMate.

ClassMate ™ Отчетность

Мощные отчеты на кончиках ваших пальцев. Понять использование вашей системы, приложений, пользователей.

Подробные отчеты

  • Посещаемость
  • Бухгалтерский учет
  • Сорта
  • Биллинг
  • Государственная отчетность

В помощь социально изолированному ребенку

Помощь социально изолированному ребенку

Автор: Dr.Кеннет Шор

Есть несколько вещей более болезненных для детей, чем отсутствие друзей. Практически все дети должны чувствовать связь со своими сверстниками. Тем, кто находится на периферии общества, школа часто напоминает об их нежелательном статусе — о том, что их выбрали последним в команде, о проблемах с поиском партнера для занятия, о том, что у них мало одноклассников, которых можно пригласить на свой день рождения, о том, что не с кем поиграть во время перемены. .

Помимо влияния на самооценку ребенка, изоляция от сверстников может существенно повлиять на его адаптацию к школе.Ему может быть трудно сосредоточиться на школьной работе, поскольку его внимание смещается на социальные проблемы. Ограниченные отношения со сверстниками также лишают его ценного опыта обучения. Именно благодаря этим взаимодействиям он учится развивать и поддерживать дружеские отношения. Поэтому неудивительно, что дети, которые изолированы от своих сверстников, в дальнейшем, как правило, имеют социальные проблемы.

Дети могут остаться без друзей по самым разным причинам. Ребенку может не хватать понимания основных социальных навыков, поэтому он может не знать, что ему говорить или делать с одноклассниками.Вместо того, чтобы рисковать попытаться установить контакт с одноклассником и потерпеть неудачу, он может отстраниться от своих сверстников и выбрать проводить время в одиночестве. Пребывание в одиночестве — зачастую менее болезненный вариант.

Некоторые дети изолированы от одноклассников по совершенно другой причине: их поведение может оттолкнуть других учеников. Они могут вставать в очередь, слишком много говорить, прерывать беседу, высмеивать других и вмешиваться во время игр. Неудивительно, что этим ученикам сложно заводить и поддерживать друзей.

Навыки дружбы одним детям дается легче, чем другим. Но, к счастью, это навыки, которым можно и нужно обучать. Если у вас есть социально незрелый ученик, вам может потребоваться научить его социальным навыкам. Кроме того, вам, возможно, придется надеть шляпу социального директора и попытаться организовать успешное взаимодействие с коллегами. Благодаря этим занятиям ученик может приобрести ценные социальные навыки, а его одноклассники смогут увидеть его в более привлекательном свете.

Что вы можете сделать

  1. Проведите классное собрание по вопросам дружбы.Поместите на доску два заголовка: «Что делают друзья» и «Чего друзья не делают». Попросите учащихся привести примеры для каждого списка, предлагая им при необходимости убедиться, что в них включены определенные характеристики. Используйте их вклад как основу для обсуждения того, что делает хорошего друга. Помогите им понять, что могут чувствовать дети, когда они не участвуют в занятиях. В основе ваших комментариев должно лежать сообщение о том, что вы ожидаете, что они проявят заботу о своих одноклассниках. Вы можете даже установить в своем классе правило, согласно которому учащиеся несут ответственность за то, чтобы одноклассники не играли и не ели в одиночестве, если он этого не хочет.
  2. Попытайтесь выяснить, почему ребенок изолирован. Найдите время, чтобы понаблюдать за ним в различных условиях, например, во время обеда или перемены. Или получите отчет от персонала в этих настройках. Также поговорите с прошлогодним учителем и его родителями. Вы можете даже поговорить осторожно с наблюдательным и заслуживающим доверия студентом. Эта информация может помочь вам определить, связаны ли социальные трудности учащегося с застенчивостью, властностью, агрессивным поведением, внешним видом или проблемами гигиены.
  3. Повысить социальный интеллект ученика.Когда возникают конфликты между сверстниками, помогите ему поближе взглянуть на то, что произошло, и на то, как он может улучшить ситуацию. Разобравшись с непосредственным инцидентом, отведите ученика в сторону и помогите ему понять, что произошло, задав несколько вопросов: Как вы думаете, почему ученик отреагировал на вас именно так? Как вы думаете, что он чувствовал? Что вы могли бы сказать или сделать по-другому? Таким образом, вы можете помочь ученику стать более наблюдательным за своим поведением, более осведомленным об альтернативных способах действия и менее импульсивным в ответах.
  4. Обучите ученика социальным навыкам. Поговорите с ним наедине и дайте конкретные рекомендации о социальных ситуациях, с которыми он может столкнуться. С маленькими детьми вам может потребоваться начать с самых элементарных навыков, таких как зрительный контакт, участие в занятиях или приглашение других поиграть. Предложите несколько «открывателей дверей» (например, «Вы хотите сыграть со мной в игру?» Или «Вы хотите быть моим партнером?»). Если ему удобно, поиграйте с ним в некоторые общие социальные ситуации (например, спросите, может ли он поучаствовать в футбольном матче во время перемены).Также дайте ему идеи, о чем можно поговорить с одноклассниками во время перемены или после школы. И, конечно же, не забывайте щедро хвалить его (в частном порядке, если вы думаете, что он будет смущен публичным признанием), когда увидите, что он демонстрирует хорошие социальные навыки.
  5. Организуйте социальное взаимодействие с одноклассниками. Это может потребовать от вас надеть шляпу своего социального директора и организовать взаимодействие ребенка со сверстниками. Найдите занятия, где он сможет успешно взаимодействовать с другими учениками и будет со сверстниками, которые, вероятно, согласятся.Например, вы можете попросить пару добрых и зрелых учеников попросить его поиграть во время перемены или присоединиться к ним за их обеденным столом. Или вы можете разделить класс на четыре или пять групп для академической деятельности, возможно, попросив их встретиться за пределами школы, чтобы завершить проект. Это может помочь наладить отношения с одноклассниками. Если у вас есть ученики в классе, назначьте его ученику, который, вероятно, будет хорошо с ним общаться.
  6. Организуйте группу одноклассников, чтобы связаться с учеником.Тщательно выберите группу из четырех или пяти учеников и встретитесь с ними наедине, чтобы попросить их приложить особые усилия, чтобы вовлечь ученика в свою деятельность. Поговорите с группой о том, какие виды деятельности они могли бы делать с ним, выявляя их идеи и высказывая свои собственные, основываясь на ваших знаниях об ученике. Например, вы можете попросить каждого студента звонить ему раз в неделю. Поощряйте их пригласить его на внеклассные мероприятия или прогуляться с ними в школу. Чем лучше вы создадите для ученика систему поддержки сверстников, тем сильнее он будет ощущать свою принадлежность к классу.Попросите их отвечать положительно и естественно, когда студент разговаривает с ними.
  7. Помогите ребенку подружиться с другим учеником. Вы можете сыграть роль свахи, определив одноклассника со схожими интересами и приемлемой манерой, который может стать другом изолированного ученика. Ищите возможности объединить их в пары, поместив их в одну группу для академической или общественной деятельности или назначив их партнерами во время производственной поездки или занятий в классе.
  8. Поощряйте родителей развивать отношения со сверстниками.Родители играют здесь важную роль, поэтому поощряйте их помогать своему ребенку развивать дружеские отношения, налаживая социальные контакты с одноклассниками. Вы можете предложить им конкретных детей, которых он мог бы назвать. Предложите им идеи, как структурировать посещение, чтобы повысить его успех, в том числе приглашать только одного ребенка за раз и предлагать увлекательное занятие для первого посещения. Также предложите им вовлечь своего ребенка в общественные мероприятия, которые ему интересны и в которых он, вероятно, преуспеет.
  9. Начать обеденный клуб. Если у вас есть ученики, которые изолированы от других детей и играют или едят одни, подумайте о том, чтобы сгруппировать этих учеников во время обеда и перемены. Скажите им, что единственное требование для того, чтобы стать членами этого клуба, — это быть добрыми друг к другу. Вы можете попросить их выбрать организационное мероприятие для группы (например, поиграть в настольные игры или заняться художественными проектами). Вы можете обнаружить, что дружба начинает развиваться, и что обед, который раньше был ужасной частью дня, теперь — время, которого они с нетерпением ждут.
  10. Помогите учащемуся почувствовать свою значимость, сделав вклад в учебу. Студент, у которого мало друзей, скорее всего, испытывает неуверенность в себе. Постарайтесь повысить его самооценку, поручив ему работу в классе или найдя способы помочь другим. Скажите ему, что вы возлагаете на него эту ответственность, потому что уверены, что он справится с ней хорошо. Вы можете, например, поручить ему быть посыльным в классе, раздавать документы или обучать ученика младшего класса.
  11. Помогите одноклассникам распознать сильные стороны и таланты ребенка.Поговорите с учеником или его родителями, чтобы узнать его интересы и таланты. Найдите способ естественным образом привлечь к этому внимание класса. Если он хорошо изучает математику, попросите его показать классу, как решать сложную математическую задачу. Если он коллекционер камней, попросите его принести свою коллекцию и поговорить о ней. Это может позволить другим ученикам увидеть его в новом свете.
  12. Немедленно вмешивайтесь, если над студентом высмеивают. Отведите в сторону обиженных учеников и помогите им понять, насколько обидными могут быть насмешки и отвержение.Примите серьезный, строгий тон, говоря им, что такое поведение неприемлемо в вашем классе и что вы будете внимательно следить, чтобы убедиться, что оно прекратилось. В противном случае обратитесь к их родителям или примите дисциплинарные меры. В то же время подумайте о том, чтобы научить жертву дразнящим шагам, которые он может предпринять, и тому, что он может сказать, если над ним высмеивают.

PRESS KIT — ПК одноклассника на базе Intel

Пресс-релизы

От учебных классов к игровым площадкам: учебное пособие Intel® — надежное окно для учащихся в мир (10 апреля 2012 г.) Lenovo и Intel расширяют возможности цифрового обучения с помощью нового ПК Lenovo Classmate + (9 марта 2011 г.) Прочный трансформируемый компьютер Classmate PC
: дизайн движется по пути детей (26 апреля 2010 г.) Intel и правительство Македонии
объявляют о совместных планах по повышению качества образования
за счет ускорения 1: 1 электронного обучения в школах Македонии (6 октября 2009 г.) Интуитивно понятный трансформируемый дизайн для ПК Classmate с процессором Intel-
улучшает совместное обучение
(9 января 2009 г.) Intel сотрудничает с правительством
Португалии в рамках новой комплексной образовательной инициативы
(30 июля 2008 г.) Intel представляет ПК Classmate второго поколения с процессором Intel-
— «нетбук» для
мировых образовательных рынков (3 апреля 2008 г.) ПК Classmate на базе процессоров Intel первыми в количестве
отгружены на развивающиеся рынки
(22 марта 2007 г.)

Избранные фотографии

Фото Classmate PC ›
Просмотр и загрузка фотографий продукта и использования в высоком разрешении

Ссылки по теме

Веб-сайт учебного пособия Intel® Веб-сайт Classmate PC ПК-одноклассник на базе Intel

Материалы для прессы

Карта развертывания Classmate PC
на базе процессора Intel (PDF, 4 МБ) Информационный бюллетень: Intel Classmate PC
Momentum Grows (PDF, 113 КБ) Карта развертывания Classmate PC
на базе процессора Intel (JPG 1.1 МБ) Информационный бюллетень: Intel представляет новый Intel-
моторный трансформер classmate PC
(PDF 131 КБ) Информационный бюллетень: Intel® Learning Series
(PDF, 121 КБ) Развертывание одноклассников на базе Intel в Сан-Луисе, Аргентина,
(PDF 440 КБ)

Биографии Intel

Капил Вадера, генеральный директор, группа платформ для образовательных рынков Тони Сальвадор, директор по исследованиям,
Emerging Группа платформ Markets

Популярные видео

Видео для одноклассников на базе Intel ›
Просмотр пилотов и интервью для одноклассника ПК

Стружколом

Chip Shot: Intel Studybook — надежное окно в мир Chip Shot: Intel говорит о безопасности детей в Интернете Chip Shot: Lenovo присоединяется к альянсу Intel Learning Series Alliance Chip Shot: Classmate PC получает награду в области технологий и обучения Чип-шот: Intel раскрывает дизайн нового ПК-одноклассника

ГоспожаЛония Шелл Брандейдж, подруга и одноклассница матери

{ ссылка: "https://www.loc.gov/pictures/item/2015650447/", thumbnail: { url: "// cdn.loc.gov/service/pnp/ppmsca/48200/48251_150px.jpg", alt: 'Изображение из онлайн-каталога эстампов и фотографий - Библиотека Конгресса' } , download_links: [ { ссылка: "// cdn.loc.gov/service/pnp/ppmsca/48200/48251_150px.jpg", label: 'Маленькое изображение / gif', meta: 'цифровой файл из исходного объекта [75kb]' } , { ссылка: "// cdn.loc.gov/service/pnp/ppmsca/48200/48251r.jpg ", label: 'Среднее изображение / jpg', meta: 'цифровой файл из исходного объекта [107kb]' } , { ссылка: "// cdn.loc.gov/service/pnp/ppmsca/48200/48251v.jpg", label: 'Большое изображение / jpg', meta: 'цифровой файл из исходного объекта [379kb]' } , { ссылка: "// cdn.loc.gov/master/pnp/ppmsca/48200/48251u.tif", label: 'Изображение большего размера / tif', meta: 'цифровой файл из исходного элемента [6.6 МБ] ' } ] }

Миссис Лония Шелл Брандейдж, подруга и одноклассница матери

  • Название: Миссис Лония Шелл Брандейдж, подруга и одноклассница матери
  • Дата создания / публикации: [Алабама?], [Ок. 1908?]
  • Средний: 1 фотография: печать на держателе для карт; лист 7 х 4, на паспарту 10 х 8 см.
  • Номер репродукции
  • : LC-DIG-ppmsca-48251 (цифровой файл из оригинала)
  • Информация о правах: Публикация может быть ограничена. Для получения общей информации см. «Визуальные материалы из статей Розы Паркс …» (http://www.loc.gov/rr/print/res/689_park.html)
  • Информация о доступе: Используйте цифровое изображение. Оригинал подается только по предварительной записи, так как материал требует особого обращения.Для получения дополнительной информации см. (Http://www.loc.gov/rr/print/info/617_apptonly.html).
  • Телефонный номер: ЛОТ 15045, № 1252 [элемент] [P&P]
  • Репозиторий: Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса Вашингтон, округ Колумбия 20540 США http://hdl.loc.gov/loc.pnp/pp.print
  • Примечания:
    • Заголовок из п.
    • «Государственное педагогическое училище, 1908 г.» начертано карандашом на лицевой стороне.
    • Является частью: Визуальных материалов из документов Розы Паркс (Библиотека Конгресса).
  • Темы:
  • Формат:
  • Коллекции:
  • Добавить в закладки эту запись:
    https: // www.loc.gov/pictures/item/2015650447/

Просмотрите запись MARC для этого элемента.

Библиотека Конгресса, как правило, не владеет правами на материалы в свои коллекции и, следовательно, не может предоставить или отказать в разрешении на публиковать или иным образом распространять материал. Для дальнейших прав информацию см. в разделе «Информация о правах» ниже, а также о правах и Страница информации об ограничениях ( http://www.loc.gov/rr/print/res/rights.html ).

  • Консультации по правам : Публикация может быть ограничена. Для получения общей информации см. «Визуальные материалы из статей Розы Паркс …», http://www.loc.gov/rr/print/res/689_park.html.
  • Номер репродукции : LC-DIG-ppmsca-48251 (цифровой файл из оригинала)
  • Телефонный номер : ЛОТ 15045, № 1252 [элемент] [P&P]
  • Средний : 1 фотография: печать на держателе для карт; лист 7 х 4, на паспарту 10 х 8 см.

Если изображение отображается, вы можете загрузить его самостоятельно. (Некоторые изображения отображать только в виде эскизов за пределами Библиотеки Конгресса из-за прав соображений, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайте.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Библиотеку. службы тиражирования Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточные, такие как негативная копия или прозрачная пленка.Если воспроизведение Числовое поле выше включает номер репродукции, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, которое было сделано напрямую от оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикаций целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Услуги. Он будет сделан из источника, указанного в скобках после номер.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники и вы хотите, чтобы копия имела цвет или оттенок (при условии, что в оригинале они есть), как правило, вы можете приобрести качественную копию оригинала в цвете, со ссылкой на номер телефона, указанный выше, и включая запись в каталоге («Об этом товаре») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» нет информации выше: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Услуги тиражирования.Укажите номер телефона, указанный выше, и включите запись в каталоге («Об этом элементе») с ваш запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

  • Телефонный номер: ЛОТ 15045, № 1252 [элемент] [P&P]
  • Средний: 1 фотография: печать на держателе для карт; лист 7 х 4, на паспарту 10 х 8 см.
  • Информация о доступе: Используйте цифровое изображение.Оригинал подается только по предварительной записи, так как материал требует особого обращения. Для получения дополнительной информации см. Http://www.loc.gov/rr/print/info/617_apptonly.html.

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнить квитанцию ​​о звонке в Читальном зале эстампов и фотографий для просмотра оригинального товара (ов). В некоторых случаях суррогатный (замещающее изображение) доступно, часто в виде цифрового изображение, копия оттиска или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет быть видимым слева.)
    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения можно просматривать в большом размере когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения. когда вы находитесь за пределами Библиотеки Конгресса, потому что элемент имеет ограниченные права или не оценивался для ограничения прав.

      В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинал при наличии цифрового изображения.если ты есть веские причины посмотреть оригинал, проконсультируйтесь с библиотекарь-справочник. (Иногда оригинал просто слишком хрупкий, чтобы служить. Например, стеклянные и пленочные фотографические. негативы особенно подвержены повреждению. Они также легче увидеть в Интернете, где они представлены как положительные изображений.)

    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.

  2. Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или номера вызова, что существует нецифровой суррогат, такой как микрофильм или копии?
    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогату.

    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.

  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогатная мать, пожалуйста, заполните квитанцию ​​о звонке в разделе «Распечатки и фотографии». Читальный зал. Во многих случаях оригиналы можно подавать в несколько минут. Другие материалы требуют предварительной записи на потом. в тот же день или в будущем.Справочный персонал может проконсультировать вас в как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться с сотрудниками справочной службы в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей службой «Спросите библиотекаря» или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Баланс школьной жизни | Программа помощи студентам Джонса Хопкинса

Чтобы оптимизировать работу, необходимо найти баланс между различными ролями, которые человек играет.Учащийся часто носит разные шляпы: партнер, рабочий, друг, одноклассник и т. Д. Часто эти роли конфликтуют, и ученик должен уметь обращать внимание на множество факторов и оценивать приоритеты.

Как это влияет на учебу?

Баланс школы и жизни важен для оптимальной академической деятельности. Студенты часто отдают предпочтение учебе в ущерб личным факторам, включая отношения и упражнения. Это может привести к снижению успеваемости, поскольку общее состояние здоровья и благополучие имеют решающее значение для оптимальной академической деятельности.

Как это влияет на отношения?

Качество ваших отношений может определять здоровье вашего баланса между школой и жизнью. Сосредоточение внимания на учебе может вызвать раздор в личных отношениях, сводя к минимуму ваше чувство поддержки. Точно так же озабоченность проблемами взаимоотношений за счет учебы или работы может отрицательно сказаться на производительности, что может создать дополнительную нагрузку на человека и отношения. Очень важно найти способы интегрировать учебу и личную жизнь.

Как это влияет на рабочее место?

Учащиеся, выполняющие совместную работу в дополнение к конкурирующим обязанностям в школе и дома, могут столкнуться с большими трудностями при достижении баланса. В этих случаях еще более важно, чтобы вы умели выполнять разные роли и расставлять приоритеты.

Успешное обучение в аспирантуре или медицинском вузе

Успех в аспирантуре или медицинском вузе означает больше, чем просто успешное выполнение курсовой работы. Фактически, многое из того, что вы узнаете в годы учебы в аспирантуре, вы получите не на занятиях, а скорее в ходе таких мероприятий, как исследования, клиническая работа, стажировки, участие в конференциях, работа в комитетах департаментов и университетов, подготовка статей для публикации и работа в профессиональных кругах. организации.

Самомотивация, самодисциплина, тайм-менеджмент и способность расставлять приоритеты — все это важные составляющие успеха в аспирантуре или медицинском вузе. Следующие советы помогут вам разработать то, что вам нужно, чтобы преуспеть в аспирантуре, медицинском вузе и за ее пределами.

Управляйте своим временем

Управление временем — ключевой компонент академического и профессионального успеха. Это важный навык, который поможет вам сосредоточить усилия на самом важном.

  • Планируйте свой график
  • Составьте еженедельный список дел
  • Расставьте приоритеты в работе
  • Разбейте большие задачи на более мелкие компоненты
  • Установите цели и сроки для проектов
  • Избегайте перфекционизма
  • Честно оценивайте количество времени, которое вы потратите отходы

Остерегайтесь слишком большого стресса

Стресс помогает нам сосредоточиться и осознавать все, что необходимо сделать.Это может побудить вас усерднее учиться и выполнять задания и проекты вовремя. Но когда ваш уровень стресса становится больше, чем просто мотивирующим инструментом, или когда давление слишком интенсивное или длится слишком долго, вы можете испытывать стрессовую перегрузку.

Признаки стрессовой перегрузки

  • Тревога или панические атаки
  • Чувство постоянного давления, беспокойства и спешки
  • Раздражительность и капризность
  • Физические симптомы, такие как проблемы с желудком, головные боли или даже боль в груди
  • Аллергические реакции , например, экзема или астма
  • Проблемы со сном
  • Слишком много алкоголя, курение, переедание или употребление наркотиков
  • Печаль или депрессия

Способы снятия стресса

  • Физические упражнения.Регулярные упражнения — один из лучших способов контролировать уровень стресса.
  • Узнайте, как расслабить свое тело с помощью медитации, массажа и дыхательных упражнений.
  • Повысьте уровень витамина D. Совершайте короткие прогулки на солнце. Исследования показывают, что витамин D повышает позитивное и целенаправленное настроение.
  • Смейся.
  • Практикуйте позитивный разговор с самим собой.
  • Примите мантру типа «это тоже пройдет» или «я справлюсь с этим».
  • Создайте столбец ресурсов, который включает в себя все, что приносит вам радость.
  • Поговорите с другом или любимым человеком.
  • Извлекайте максимум выгоды из стрессовых обстоятельств — будьте оптимистичны — ваше мировоззрение, отношение и мысли влияют на то, как вы видите вещи.
  • Обратитесь за помощью. Люди, у которых есть сильные связи с семьей и друзьями, лучше справляются со стрессом.

Стремитесь быть успешным, а не перфекционистом.

Перфекционизм — это набор обреченных на провал мыслей и действий, направленных на достижение нереально высоких целей. Он основан на воспринимаемых стандартах качества и часто поддерживается необходимостью одобрения окружающих.

Вопреки мнению перфекционистов, что только отдавая 100% каждому проекту, заданию или делу, они добьются успеха, исследования показали, что перфекционистское отношение на самом деле мешает успеху, приводя к:

  • Низкой самооценке
  • Беспокойство
  • Депрессия
  • Вина
  • Ригидность
  • Отсутствие мотивации
  • Промедление
  • Навязчивое / компульсивное поведение
  • Расстройства пищевого поведения
  • Проблемы во взаимоотношениях

Нет ничего плохого в стремлении делать все возможное; ключ в знании ваших ограничений.Вы можете добиться высоких результатов, не будучи перфекционистом, если будете придерживаться следующих правил поведения:

  • Устанавливайте высокие, но достижимые стандарты.
  • Наслаждайтесь процессом, а не только результатом.
  • Следите за своими положительными и отрицательными мыслями.
  • Рассматривайте ошибки как возможности для роста и обучения.
  • Отнеситесь к конструктивным отзывам положительно.

Поддерживайте здоровый образ жизни

Ваше физическое и эмоциональное благополучие играет важную роль в вашем академическом, профессиональном и личном успехе.Найдите время, чтобы составить и поддерживать активный и информированный план оздоровления.

  • Регулярно занимайтесь спортом и спите.
  • Ешьте здоровую пищу.
  • Найдите время для себя.
  • Наслаждайтесь и проводите время с друзьями и семьей.

Управление противоречивыми требованиями школы, работы и семьи

Управление многочисленными требованиями вашей карьеры, учебы и личной жизни может быть сложной задачей, но вы можете добиться успеха, если будете помнить несколько советов:

  • Будь там, где ты есть. Не беспокойтесь о том, что вы не делаете. Сосредоточьтесь на поставленной задаче — не беспокойтесь о работе, когда вы в классе или учитесь, и не позволяйте работе или учебе мешать проводить время с семьей и друзьями.
  • Установите расписание на неделю и будьте организованы. Планируйте отрезки времени для учебы, семьи, упражнений и других задач, которые необходимо выполнить. Поэкспериментируйте с наилучшим временем для учебы и с тем, как часто вам нужны перерывы. Кроме того, определите лучшее место для изучения, где все ваши материалы доступны и вы действительно сможете сосредоточиться.
  • Вознаградите себя. Вам следует запланировать вознаграждение за то, что вы придерживаетесь своего графика или завершили работу раньше установленного срока.
  • Помните, что вы всего лишь человек. Ничего не получится, если вы эмоционально или физически истощены. Планируйте физические упражнения и творческие занятия на неделю, чтобы сохранять заряд бодрости.
  • Воспользуйтесь вашей системой поддержки. Обсудите свои ожидания в отношении школы с семьей и друзьями. Сообщите им о своем расписании, чтобы они знали, когда вас нельзя беспокоить, а когда можно ожидать от вас полного внимания.Обсудите домашние обязанности в соответствии с вашим графиком.
  • Не зацикливайтесь на получении пятерки. Поскольку вас уже приняли в аспирантуру, ваше внимание должно быть сосредоточено на обучении, а не на получении 100% результатов на каждом экзамене или занятии №1 в своем классе.
  • Повеселитесь. Найдите время, чтобы повеселиться с семьей и друзьями; смотреть фильм; или читайте неакадемические книги.
  • Научитесь говорить «нет». Сейчас не время добровольно выступать с новыми инициативами на работе или брать на себя новые семейные обязанности, если в этом нет необходимости.Просто выполнять свои обязанности на работе, в школе и дома на данный момент будет достаточно сложной задачей. Помните, что это временно.
  • Знайте, когда вам нужна помощь.

JHSAP может помочь студентам развить навыки управления временем, определения приоритетов и организационные навыки посредством индивидуальных занятий и / или групповых семинаров и презентаций.

Как бороться с давлением со стороны сверстников (для детей)

«Да ладно! Мы все разбираемся в математике. Кто хочет пройти тест? Мы собираемся прогуляться и пообедать.Поехали! «- говорит самый крутой ребенок в вашем классе. Вы делаете то, что считаете правильным, и ходите на занятия по математике, викторины и тому подобное? Или вы уступаете и пойдете с ними?

По мере взросления вам придется принимать сложные решения. У некоторых нет четкого правильного или неправильного ответа — например, следует ли вам играть в футбол или хоккей на траве? Другие решения связаны с серьезными моральными вопросами, например, бросить ли урок, попробовать сигареты или солгать родителям.

Самостоятельно принимать решения достаточно сложно, но когда другие люди вмешиваются и пытаются так или иначе оказывать на вас давление, это может быть еще сложнее.Людей вашего возраста, как и ваших одноклассников, называют сверстниками. Когда они пытаются повлиять на то, как вы действуете, чтобы заставить вас что-то сделать, это называется давлением сверстников . Это то, с чем приходится иметь дело всем — даже взрослым. Поговорим о том, как с этим справиться.

Определение давления со стороны сверстников

Сверстники влияют на вашу жизнь, даже если вы этого не осознаёте, просто проводя с вами время. Вы учитесь у них, а они учатся у вас. Человеческая природа — слушать других людей вашей возрастной группы и учиться у них.

Сверстники могут положительно влиять друг на друга. Может быть, другой ученик вашего класса естественных наук научил вас простому способу запоминания планет в солнечной системе, или кто-то из футбольной команды научил вас классному трюку с мячом. Вы можете восхищаться другом, который всегда увлекается спортом, и стараться быть больше похожим на него или на нее. Может быть, вам понравилась ваша новая любимая книга, и теперь все ее читают. Это примеры того, как сверстники положительно влияют друг на друга каждый день.

Иногда сверстники негативно влияют друг на друга.Например, несколько детей в школе могут попытаться уговорить вас закончить уроки с ними, ваш друг-футболист может попытаться убедить вас вести себя плохо с другим игроком и никогда не передавать ей мяч, или ребенок из соседства может захотеть, чтобы вы воровство с ним.

Почему люди поддаются давлению со стороны сверстников?

Некоторые дети поддаются давлению со стороны сверстников, потому что хотят нравиться им, соответствовать или потому, что беспокоятся о том, что другие дети могут над ними посмеяться, если они не пойдут вместе с группой. Другие соглашаются, потому что им интересно попробовать что-то новое, что делают другие.Идея о том, что «это делают все», может заставить некоторых детей отказаться от здравого смысла или здравого смысла.

стр.1

Уходя от давления сверстников

Трудно быть единственным, кто говорит «нет» давлению сверстников, но вы можете это сделать. Обращение внимания на свои собственные чувства и убеждения относительно того, что правильно, а что неправильно, может помочь вам понять, что делать правильно. Внутренняя сила и уверенность в себе могут помочь вам стоять твердо, уйти и сопротивляться тому, чтобы что-то делать, когда вы знаете лучше.

Это действительно может помочь иметь хотя бы еще одного сверстника или друга, который тоже готов сказать «нет». Это лишает равных возможности давления со стороны сверстников и значительно упрощает сопротивление. Приятно иметь друзей со схожими с вашими ценностями, которые поддержат вас, когда вы не захотите что-то делать.

Вероятно, один из родителей или учитель советовал вам «выбирать друзей с умом». Давление со стороны сверстников — большая причина, по которой они так говорят. Если вы выберете друзей, которые не употребляют наркотики, не посещают занятия, не курят сигареты или не лгут своим родителям, то вы, вероятно, тоже этого не сделаете, даже если это делают другие дети.Попробуйте помочь другу, которому трудно сопротивляться давлению сверстников. Один ребенок может присоединиться к другому, просто сказав: «Я с тобой — пошли».

Даже если вы столкнулись с давлением сверстников в одиночестве, вы все равно можете сделать кое-что. Вы можете просто держаться подальше от сверстников, которые заставляют вас делать то, что вы считаете неправильным. Вы можете сказать им «нет» и уйти. А еще лучше найти других друзей и одноклассников, с которыми можно подружиться.

Если вы продолжаете сталкиваться с давлением сверстников и вам трудно справиться с этим, поговорите с кем-нибудь, кому вы доверяете.Не чувствуйте себя виноватым, если вы сделали пару ошибок. Разговор с родителем, учителем или школьным консультантом может помочь вам почувствовать себя намного лучше и подготовить вас к тому, что в следующий раз вы столкнетесь с давлением сверстников.

Мощное положительное давление со стороны сверстников

Давление со стороны сверстников — не всегда плохо. Например, положительное давление со стороны сверстников может быть использовано, чтобы заставить хулиганов вести себя лучше по отношению к другим детям. Если вместе собирается достаточно детей, сверстники могут оказывать давление друг на друга, заставляя их делать то, что правильно!

Практика Intel Convertible Classmate

После экспериментов с прототипом Intel Convertible Classmate он более или менее подтвердил мои подозрения: есть несколько интересных идей, но есть причина, по которой он нацелен на школы.

G / O Media может получить комиссию

С самого начала целью Intel с линейкой Classmate было создание дешевого и прочного ноутбука, который можно было бы использовать в классе. Таким образом, Intel предоставила планшету Classmate 8,9-дюймовую сенсорную панель, процессор Atom 1,6 ГГц, Wi-Fi 802.11n, 1 ГБ оперативной памяти, жесткий диск на 60 ГБ (или до 8 ГБ флэш-памяти), время автономной работы на несколько дней. и весом менее трех фунтов.

Сам компьютер по качеству сборки не уступает большинству других нетбуков.Ничто не кажется супер хлипким, экран с разрешением 1024×600 пикселей резкий, и при использовании его в качестве планшета он удобно лежит в руке. Клавиатура и трекпад довольно приличного размера, в этом отношении они идут в ногу с HP Mini или MSI Wind. И у него даже есть веб-камера, которая может поворачиваться либо лицом к пользователю, либо в другую сторону.

Возникнув с некоторыми приложениями, стало ясно, что Intel сделала больше, чем просто установила сенсорный экран на ноутбуке XP и назвала его планшетом — они пошли еще дальше, добавив необходимые аппаратные и программные усовершенствования, чтобы упростить его использование. возможный.

Например, Convertible Classmate имеет панель быстрого запуска, оптимизированную для использования с сенсорным экраном, с большими значками и другими сенсорными элементами. А когда Classmate переведен в режим планшета, есть специальная кнопка, которая вызывает экран быстрого запуска.

И они не только сделают оборудование максимально пригодным для образовательной сферы, но и будут работать напрямую с разработчиками и OEM-производителями, чтобы убедиться, что все оптимизировано для Classmate.Одна конкретная компания, с которой они работают, — это Lego, чьи наборы Mindstorms популярны среди преподавателей.

Intel также подумала о том, как дети будут использовать Convertible Classmate, и откалибровала сенсорный экран, чтобы он не распознавал касание ладони, когда дети пишут стилусом. Они обнаружили, что большинство детей пишут ладонью вниз на столе, и если бы они не приспособились к этому с помощью планшета, это вызвало бы множество проблем с вводом.

Но это также связано с компромиссом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu