Https однокласники: почта, поиск в интернете, новости, игры

Содержание

Протокол https в одноклассниках: использование, преимущество и ошибки

Главная » Безопасность

Автор Анжелика (SMM специалист) На чтение 3 мин Просмотров 1.4к. Обновлено

Одноклассники и https, в чем преимущество протокола? При входе в социальную сеть ОК в адресной строке отмечается буквенные значения https.

Содержание

  1. Что такое https?
  2. Дополнительные сведения
  3. Видео обзор

Что такое https?

Каждая страница в интернете имеет собственные адреса и соответствующий протокол, который обеспечивает безопасность персональных данных своих пользователей от попадания их в руки мошенникам. Изначально стандартным протоколом являлся HTTP, позволяющий повышать конфиденциальность сведений о человеке, которые пользуются интернетом.


Например:

  • указывают пароли и логины своих страниц в соцсетях;
  • производят оплату покупок в интернет-магазинах;
  • осуществляют денежные переводы на банковские карты, или на телефоны.

Но стоит сказать, что достаточно удобно выполнять транзакции по картам без посещения финансового учреждения или воспользоваться услугами банкомата. Но в интернете имеется риск, что персональные данные могут быть украдены мошенниками. На основании такой вероятности, дополнительно был разработан протокол https в виде расширения HTTP. Он усиливает безопасность на сайтах, поэтому пользователи могут не волноваться о своей конфиденциальности. Ведь обозначенное расширение предназначено для защиты от перехвата данных хакерами во время интернет-соединения. Отдельно стоит уточнить, что повышенная безопасность обеспечивается благодаря криптографическому протоколу SSL/TLS, который выполняет шифровку непосредственно всех данных

Наличие в адресной строке буквенное значение https и «замочком» в дополнение с названием сайта, указывает, что эта страница имеет дополнительную защиту. Но 100% гарантии все же не имеется, ведь интернет технологии с каждым годом становятся все более мощным.

Возможно, в адресной строке и не будет написано https, но наличие замочка возле названия сайта свидетельствует, что на нем включена защитная функция. Если она отсутствует, что будет отмечено соответствующее обозначение.

Дополнительные сведения

На сегодня социальная сеть «Одноклассники» полностью перешла на защищенный протокол https, но следует сказать, что каждый пользователь может самостоятельно включить такую функцию. Это можно сделать непосредственно через опцию «Публичность». Для этого потребуется кликнуть на небольшой треугольник в верхнем правом углу и в отображенном всплывающем окне нажать на раздел «Изменить настройки».

После на экране монитора компьютера появится страница с настройками. С левой стороны аккаунта, необходимо выбрать опцию «Публичность» и нажать на нее. Затем необходимо перейти в самый низ страницы и в разделе «Дополнительно» поставить галочку напротив пункта «Всегда использовать защищенное соединение ( HTTPS)».

После этого в обязательном порядке нужно кликнуть на кнопку «Сохранить», таким образом будет произведено сохранение внесенных изменений в профиле.

Непременно требуется отметить один важный момент. В случае, когда пользователь заходит на сайт «Одноклассники» без обозначенной защиты, вся информация о нем становится публичной. К тому же, вся переписки или комментарии могут редактироваться другими пользователями. А это не только малоприятно, но чревато более серьезными последствиями. К примеру:

  1. Недоброжелатель может написать что-то оскорбительное другу или близкому человеку, а это может стать причиной ссоры.
  2. Имея свободный допуск к данным страницы, злоумышленники могут потратить ОКи, подписаться на платные приложения.
  3. Также есть вероятность по отключать установленные функции на аккаунте.

Да и просто не имея защиты профиля, возникает большая вероятность потери собственной страницы в социальной сети.

В завершение непременно стоит напомнить, что пользуясь простыми мерами предосторожности можно уберечься от больших неприятностей. В данном случае, администрация социальной сети «Одноклассники» со своей стороны обеспечивает безопасность своих пользователей от посягательств злоумышленников. Но и самому требуется быть предельно осторожным и не переходить на подозрительные сайты.

Видео обзор

Оцените автора

«Одноклассники» назвали самые обсуждаемые события и персон 2020 года

Социальная сеть «Одноклассники» проанализировала, что и кого обсуждали пользователи в 2020 году. Среди самых популярных тем — пандемия коронавируса, голосование по поправкам к Конституции РФ и президентские выборы в Белоруссии, говорится в сообщении компании, поступившем в “Ъ”.

Исследование проведено на основе анализа публикаций и комментариев пользователей «Одноклассников» в открытом доступе. Для оценки упоминаемости событий, явлений и людей учитывалось общее количество упоминаний события за весь год, а также всплески активностей на определенную тему, а также резонанс событий во времени.

Самые обсуждаемые в «Одноклассниках» события 2020 года:

  1. Пандемия COVID-19
  2. Голосование по поправкам к Конституции России
  3. Выборы президента и протесты в Беларуси
  4. Арест губернатора Хабаровского края Сергея Фургала и акции в его поддержку
  5. Конфликт в Нагорном Карабахе
  6. ДТП с участием Михаила Ефремова
  7. «Бессмертный полк»: онлайн-акция и отмена шествия
  8. Выборы президента США
  9. Отравление Алексея Навального
  10. Смерть Джорджа Флойда и протесты в США

Самые обсуждаемые актеры:

  1. Михаил Ефремов
  2. Павел Деревянко
  3. Константин Хабенский
  4. Александр Петров
  5. Дмитрий Нагиев
  6. Виктория Исакова
  7. Ирина Пегова
  8. Марина Александрова
  9. Ольга Кузьмина
  10. Кристина Асмус

Самые обсуждаемые музыканты:

  1. Ольга Бузова
  2. Баста
  3. Дима Билан
  4. Artik & Asti
  5. Полина Гагарина
  6. Леонид Агутин
  7. Тимати
  8. Сергей Шнуров
  9. NILETTO
  10. Zivert

Самые обсуждаемые спортсмены:

  1. Лионель Месси (футбол)
  2. Артем Дзюба (футбол)
  3. Хабиб Нурмагомедов (MMA)
  4. Конор Макгрегор (MMA)
  5. Криштиану Роналду (футбол)
  6. Александр Овечкин (хоккей)
  7. Александр Кокорин (футбол)
  8. Неймар (футбол)
  9. Александр Логинов (биатлон)
  10. Алина Загитова (фигурное катание)

Самые обсуждаемые смерти:

  1. Писателя-сатирика Михаила Жванецкого
  2. Певицы Валентины Легкоступовой
  3. Актера и режиссера Армена Джигарханяна
  4. Футболиста Диего Марадоны
  5. Актера Бориса Клюева
  6. Священника Димитрия Смирнова
  7. Актера Михаила Кокшенова
  8. Священника Всеволода Чаплина
  9. Актера Виктора Проскурина
  10. Ведущего прогноза погоды Александра Беляева

Сегодня, 9 декабря, Google назвал самые популярные запросы россиян в поисковой системе. Чаще всего они были связаны с коронавирусом, выборами в США и поправками к Конституции. Также россияне хотели узнать, как сажать картошку и сшить маску. Много запросов было связано с безработицей.

Ранее музыкальные сервисы Spotify и Apple Music представили свои списки самых популярных исполнителей и музыкальных произведений 2020 года.

Мичиганский школьный стрелок, 16 лет, признал себя виновным в убийстве четырех одноклассников

Итан Крамбли, 16-летний обвиняемый в расстреле четырех одноклассников в прошлом году в пригороде Мичигана, в понедельник признал себя виновным по всем обвинениям против него.

Ему как взрослому было предъявлено обвинение в убийствах, а также в ранении шести других учеников и учителя в средней школе Оксфорда 30 ноября 2021 года. виновен по 24 предъявленным ему обвинениям, в том числе в терроризме, и потерпевшие были уведомлены.

Крамбли предстал перед судом с длинными волосами, в оранжевой униформе и маске. Большую часть слушаний он держал голову опущенной.

На слушаниях Крамбли сказал, что пистолет, из которого стреляли, был куплен его отцом. Он сказал, что попросил своего отца купить огнестрельное оружие и дал ему свои деньги на покупку. Он также сказал, что пистолет не был заперт.

Судья округа Окленд принял заявление и назначил дату слушания Миллера на 9 февраля 2023 года. Слушание Миллера — это тип слушания до вынесения приговора, предназначенного для молодежи, которой потенциально грозит пожизненное заключение без права досрочного освобождения. Дата вынесения приговора будет назначена после этого слушания.

Ему было предъявлено обвинение по одному пункту обвинения в терроризме, повлекшем смерть, четырем пунктам обвинения в убийстве первой степени, семи пунктам обвинения в нападении с целью убийства и 12 пунктам обвинения в хранении огнестрельного оружия при совершении уголовного преступления.

Его адвокаты ранее подали заявление о признании его невменяемым, но они отказались от этого заявления, чтобы продолжить заявление о признании вины.

Стрельба в средней школе Оксфорда привлекла внимание всей страны не только убийствами, но и судебным преследованием родителей Крамбли, Джеймса и Дженнифер Крамбли.

Им было приказано предстать перед судом 17 января после того, как им было предъявлено обвинение по четырем пунктам обвинения в непредумышленном убийстве. Его родителей обвиняют в том, что они игнорировали предупреждающие знаки, которые могли привести к смертельной ярости.

Джеймс и Дженнифер Крамбли не признали себя виновными в конце прошлого года.

На пресс-конференции в понедельник прокурор округа Окленд Карен Макдональд заявила, что признание вины ознаменовало собой «важный день для нашего сообщества, выживших и особенно тех, кто потерял детей, которых они любили».

«Нам неизвестно о каком-либо другом случае в стране, когда бы массовый стрелок был осужден за терроризм по обвинению государства», — сказала она.

Макдональд сказал, что до его заявления не было никаких переговоров о признании вины, предложений о признании вины, сокращений или соглашений о вынесении приговора.

Она сказала, что встречалась с жертвами, которые были в суде в понедельник, и отметила, что они впервые услышали, как стрелок рассказал, как он получил свое оружие.

Макдональд сказал, что слушания Миллера дадут обвинению и защите возможность представить показания и доказательства о стрельбе и узнать подробности о прошлом подсудимого.

«На этом слушании судья решит, подходит ли пожизненное заключение без права досрочного освобождения», — сказала она.

Шериф округа Окленд Майк Бушар заявил, что хочет, чтобы стрелок получил пожизненное заключение без возможности условно-досрочного освобождения, назвав его «по-настоящему извращенным и злым человеком».

Он похвалил сотрудников службы экстренного реагирования за то, что они пришли в школу и остановили стрелка, у которого в огнестрельном оружии оставалось 18 патронов.  

«Я уверен, что он уволил бы всех до одного, если бы его не прервали немедленно вошедшие помощники, и если сравнить его с Парклендом или Увальде, вы, очевидно, увидите разницу», — сказал он, рисуя сравнение с резко критикуемой реакцией правоохранительных органов на стрельбу в школе в 2018 году в Паркленде, штат Флорида, и майскую стрельбу в начальной школе Робба в Увальде, штат Техас.

Вен Джонсон, адвокат, представляющий жертв стрельбы в гражданском иске против стрелка, его родителей и нескольких школьных чиновников, назвал признание вины «маленьким шагом вперед на долгом пути к достижению полной справедливости для наших клиентов».

«Мы будем продолжать бороться до тех пор, пока не откроется правда о том, что пошло не так, что привело к этой трагедии, и кто, включая родителей Крамбли и нескольких сотрудников Оксфордских общественных школ, мог и должен был предотвратить это», — сказал Джонсон.

Новости NBC обратились к адвокатам Крамбли за комментариями.

Мичиганский губернатор Гретхен Уитмер заявила в заявлении после признания вины: «Я думаю об учениках, учителях, персонале и семьях Оксфордской школы. Я надеюсь, что этот результат принесет им немного покоя после ужасной стрельбы в прошлом году».

«Как жители Мичигана, мы должны делать больше, чтобы защитить друг друга от насилия с применением огнестрельного оружия. Давайте вместе работать над проверкой биографических данных, безопасным хранением и законами о красных флагах — разумными мерами по предотвращению насилия с применением огнестрельного оружия, чтобы обеспечить безопасность наших сообществ», — сказала она.

Марлен Лентанг

Марлен Лентанг — репортер последних новостей NBC News Digital.

Марин Скотт и Дэвид К. Ли внесли свой вклад.

Этнический состав класса и использование языка меньшинств среди одноклассников: имеют ли значение сверстники для языковых достижений учащихся? | Европейское социологическое обозрение

Фильтр поиска панели навигации European Sociological ReviewЭтот выпускСоциологияКнигиЖурналыOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации European Sociological ReviewЭтот выпускСоциологияКнигиЖурналыOxford Academic Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

Журнальная статья

Получить доступ

Джулиан Серинг,

Джулиан Серинг

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google Scholar

Камилла Рьоск,

Камилла Рьоск

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google Scholar

Петра Станат

Петра Станат

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google Scholar

European Sociological Review , том 36, выпуск 6, декабрь 2020 г. , страницы 920–936, https://doi.org/10.1093/esr/jcaa022

Опубликовано:

28 мая 2020 г.

3

3 История статьи

Получено:

24 апреля 2019 г.

Получена редакция:

30 марта 2020 г.

Принято:

03 апреля 2020 г.

Опубликовано:

28 мая 2020 г.

    • Содержание статьи
    • Рисунки и таблицы
    • видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
  • Цитировать

    Cite

    Julian Seuring, Camilla Rjosk, Petra Stanat, Этнический состав в классе и использование языков меньшинств среди одноклассников: имеют ли значение сверстники для языковых достижений учащихся?, European Sociological Review , том 36, выпуск 6, декабрь 2020 г. , страницы 920–936, https://doi.org/10.1093/esr/jcaa022

    Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

    Закрыть

  • Разрешения

    • Электронная почта
    • Твиттер
    • Фейсбук
    • Подробнее

Фильтр поиска панели навигации European Sociological ReviewЭтот выпускСоциологияКнигиЖурналыOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации European Sociological ReviewЭтот выпускСоциологияКнигиЖурналыOxford Academic Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

В этой статье исследуется взаимосвязь между этническим составом класса и языковыми достижениями учащихся. Мы исследуем, влияет ли использование языка меньшинств среди одноклассников на влияние этнического состава на понимание учащимися из числа меньшинств немецкого языка и их владение языками меньшинств, русским и турецким. Мы используем многоуровневые модели, используя перекрестные данные выборки учащихся девятого класса, участвующих в немецком национальном образовательном панельном исследовании. Наши результаты показывают, что влияние этнического состава на влияние этнического состава приходится на принадлежность учащихся к языку меньшинства, а не на их этническое происхождение. Мы находим отрицательную связь между этноязыковым составом класса и пониманием немецкого языка учащимися при прочтении, но эта связь невелика и ограничивается учащимися из числа меньшинств. Более того, этноязыковый состав класса положительно коррелирует со владением языком меньшинств, особенно среди тюркоязычных учащихся. Эти ассоциации значительно уменьшаются после контроля использования учащимися языка меньшинства со своими одноклассниками, что указывает на то, что более высокая доля учащихся, изучающих язык меньшинства, в классе предоставляет дополнительные возможности для приобретения или поддержания более высокого уровня владения языком меньшинства. В целом, этнический состав класса, по-видимому, не усиливает существующее неравенство между учащимися из числа меньшинств и большинства.

© Автор(ы), 2020. Опубликовано Oxford University Press. Все права защищены. Для получения разрешений обращайтесь по электронной почте: [email protected]

Раздел выпуска:

Статьи

В настоящее время у вас нет доступа к этой статье.

Скачать все слайды

Вы вошли как

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Стоимость подписки и заказ этого журнала

Варианты покупки книг и журналов в Oxford Academic

Кратковременный доступ

Чтобы приобрести краткосрочный доступ, пожалуйста, войдите в свой личный аккаунт выше.

У вас еще нет личного кабинета? регистр

Этнический состав класса и использование языка меньшинств среди одноклассников: имеют ли значение сверстники для языковых достижений учащихся? — Круглосуточный доступ

ЕВРО €48,00

42 фунта стерлингов

52 доллара США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu