Разработка игр ВК. Разрабатываем игры ВК для брендов. Avanta Digital. Россия.
- Главная
- Услуги
- Мобильные приложения
- Разработка игр ВК
«Вконтакте» является наиболее популярной социальной сетью среди русскоязычного населения, поэтому многие бренды сегмента масс-маркет предпочитают создавать в ней свои аккаунты, группы и проводить рекламные кампании.
Разработка игр ВК или некоторое количество упоминаний бренда в популярной игре сделают более оригинальной и запоминающейся вашу рекламную кампанию.
Существует два основных способа продвижения бренда с помощью приложений в ВК:
- Договориться о брендировании игры на некоторое время. В каком виде будет осуществлено брендирование, зависит от фантазии разработчиков. Чем популярнее игра, тем дороже будет стоить размещение;
- Разработка игры ВК для определённого бренда – данный инструмент может быть очень эффективным при определённых условиях.
- Сильная идея, которую можно реализовать;
- Сценарий внедрения бренда в игру;
- Хорошая команда разработчиков;
- Грамотный менеджмент;
- Правильное продвижение;
- Система оценки эффективности получившегося продукта.
Разработка игр в ВК и брендирование становится наиболее популярным рекламным инструментом, не вызывающим негатива среди аудитории.
Если обычная реклама кажется навязчивой и раздражающей, то такой вид рекламы наоборот вызовет интерес. Благодаря подобным механикам можно обеспечить бренду лояльность и привлечь новых клиентов.
Этапы разработки
Если вам интересен такой способ продвижения, есть задумки, идеи и бюджет, то мы готовы обсудить Ваш проект. Если по итогам обсуждения мы понимаем, что данный проект необходим бренду, то мы:
- Вместе с клиентом составляем техническое задание (ТЗ);
- Рассчитываем стоимость проекта;
- Создаём прототип приложения, работаем над дизайном;
- Приступаем к процессу разработки;
- Переходим к тестированию;
- Публикуем игру;
- Занимаемся её продвижением.
Турнир | Дата | Место проведения | Соперники | Счёт | Подробнее | ||||
КР |
17.09.19 Вт |
Заречье-Одинцово (Московская обл.) | Тюмень-ТюмГУ (Тюмень) | 3:0 (25:11, 25:18, 25:18) | |||||
КР |
18.09.19 Ср |
Екатеринбург | Уралочка-НТМК (Свердловская обл. ) | Заречье-Одинцово (Московская обл.) | 1:3 (20:25, 22:25, 25:23, 21:25) | ||||
КР |
19.09.19 Чт |
Екатеринбург | Заречье-Одинцово (Московская обл.) | Уралочка-2-УрГЭУ (Свердловская обл.) | 3:1 (25:21, 24:26, 25:20, 25:19) | ||||
КР |
21.09.19 Сб |
Екатеринбург | Заречье-Одинцово (Московская обл.) | Динамо-Метар (Челябинск) | 3:2 (25:19, 33:31, 19:25, 18:25, 15:10) | ||||
КР |
22.09.19 Вс |
Екатеринбург | Северянка (Череповец) | Заречье-Одинцово (Московская обл.) | 0:3 (13:25, 11:25, 17:25) | ||||
12.10.19 Сб |
Одинцово | Заречье-Одинцово (Московская обл.) | Ленинградка (Санкт-Петербург) | 3:0 (25:17, 25:21, 25:21) | Отчет | ||||
ЧР |
19.10.19 Сб |
Минск | Минчанка (Минск) | Заречье-Одинцово (Московская обл.) | 3:0 (25:17, 25:22, 25:23) | Отчет | |||
ЧР | 27.10.19 Вс |
Одинцово | Заречье-Одинцово (Московская обл.) | Енисей (Красноярск) | 3:0 (25:20, 25:23, 27:25) | Отчет | |||
КР |
02.11.19 Сб |
Калининград | Заречье-Одинцово (Московская обл.) | Минчанка (Минск) | 3:1 (25:14, 21:25, 25:18, 25:14) | ||||
КР |
03.11.19 Вс |
Калининград | Локомотив (Калининградская обл.) | Заречье-Одинцово (Московская обл.) | 3:0 (25:20, 25:13, 25:21) | ||||
04.11.19 Пн |
Калининград | Заречье-Одинцово (Московская обл.) | Тулица (Тульская обл.) | 3:0 (25:22, 25:19, 25:14) | |||||
ЧР |
10.11.19 Вс |
Одинцово | Заречье-Одинцово (Московская обл.) | Динамо (Москва) | 3:2 (22:25, 14:25, 25:21, 25:21, 15:13) | Отчет | |||
ЧР | 16.11.19 Сб |
Одинцово | Заречье-Одинцово (Московская обл.) | Динамо-Метар (Челябинск) | 0:3 (22:25, 20:25, 21:25) | Отчет | |||
ЧР |
25.11.19 Пн |
Нижний Тагил | Уралочка-НТМК (Свердловская обл.) | Заречье-Одинцово (Московская обл.) | 3:0 (26:24, 25:20, 25:21) | Отчет | |||
ЧР |
01.12.19 Вс |
Одинцово | Заречье-Одинцово (Московская обл.) | Протон (Саратов) | 0:3 (24:26, 17:25, 21:25) | Отчет | |||
07.12.19 Сб |
Краснодар | Динамо (Краснодар) | Заречье-Одинцово (Московская обл.) | 3:2 (19:25, 25:20, 25:23, 22:25, 15:10) | Отчет | ||||
ЧР |
15.12.19 Вс |
Санкт — Петербург | Ленинградка (Санкт-Петербург) | Заречье-Одинцово (Московская обл.) | 3:2 (25:17, 25:22, 21:25, 24:26, 16:14) | Отчет | |||
ЧР |
21.12.19 Сб |
Одинцово | Заречье-Одинцово (Московская обл.) | Минчанка (Минск) | 3:0 (25:16, 25:18, 25:22) | Отчет | |||
ЧР |
19.01.20 Вс |
Южно — Сахалинск | Сахалин (Южно-Сахалинск) | Заречье-Одинцово (Московская обл.) | 3:1 (25:13, 21:25, 25:19, 25:13) | Отчет | |||
ЧР |
27.01.20 Пн |
Москва | Динамо (Москва) | Заречье-Одинцово (Московская обл.) | 3:1 (25:22, 24:26, 25:23, 25:22) | Отчет | |||
ЧР |
01.02.20 Сб |
Одинцово | Заречье-Одинцово (Московская обл.) | Локомотив (Калининградская обл.) | 0:3 (17:25, 20:25, 20:25) | Отчет | |||
ЧР |
09.02.20 Вс |
Одинцово | Заречье-Одинцово (Московская обл.) | Уралочка-НТМК (Свердловская обл.) | 1:3 (19:25, 20:25, 25:21, 21:25) | Отчет | |||
ЧР | 14.02.20 Пт |
Казань | Динамо-Казань (Казань) | Заречье-Одинцщво (Московская обл.) | 3:0 (25:23, 25:13, 25:19) | Отчет | |||
ЧР | 22.02.20 Сб |
Саратов | Протон (Саратов) | Заречье-Одинцово (Московская обл.) | 2:3 (25:27, 25:20, 25:18, 19:25, 13:15) | Отчет |
Расписание игр — Волейбольный клуб АСК
Сезон: Выберите сезонСезон 2021-2022Сезон 2020-2021Сезон 2019-2020Сезон 2018-2019Сезон 2017-2018Сезон 2016-2017
Кубок России 2021. Предварительный этап | ||||||||
8 сен 2021 16:00 / Ср | Белогорье | 3 | : | 1 | АСК | |||
9 сен 2021 18:30 / Чт | Динамо | 3 | : | 0 | АСК | |||
10 сен 2021 16:00 / Пт | Зенит | 3 | : | 1 | АСК | |||
11 сен 2021 18:30 / Сб | Динамо-ЛО | 3 | : | 0 | АСК | |||
21 сен 2021 16:00 / Вт | Динамо-ЛО |
| vs |
| АСК | |||
22 сен 2021 16:00 / Ср | Белогорье |
| vs |
| АСК | |||
23 сен 2021 18:30 / Чт | Динамо |
| vs |
| АСК | |||
24 сен 2021 18:30 / Пт | Зенит |
| vs |
| АСК | |||
Чемпионат России 2022. Суперлига | ||||||||
2 окт 2021 Сб | Урал |
| vs |
| АСК | |||
9 окт 2021 Сб | Белогорье |
| vs |
| АСК | |||
16 окт 2021 18:00 / Сб | АСК |
| vs |
| Югра-Самотлор | |||
23 окт 2021 Сб | АСК |
| vs |
| Зенит-Казань | |||
30 окт 2021 Сб | Енисей |
| vs |
| АСК | |||
6 ноя 2021 Сб | АСК |
| vs |
| Динамо-ЛО | |||
13 ноя 2021 Сб | Газпром-Югра |
| vs |
| АСК | |||
20 ноя 2021 Сб | АСК |
| vs |
| Нефтяник | |||
4 дек 2021 Сб | Динамо |
| vs |
| АСК | |||
18 дек 2021 Сб | АСК |
| vs |
| Зенит | |||
4 янв 2022 Вт | Локомотив |
| vs |
| АСК | |||
8 янв 2022 Сб | Кузбасс |
| vs |
| АСК | |||
14 янв 2022 Пт | АСК |
| vs |
| Факел | |||
22 янв 2022 Сб | АСК |
| vs |
| Урал | |||
30 янв 2022 Вс | АСК |
| vs |
| Белогорье | |||
5 фев 2022 Сб | Югра-Самотлор |
| vs |
| АСК | |||
12 фев 2022 Сб | Зенит-Казань |
| vs |
| АСК | |||
18 фев 2022 Пт | АСК |
| vs |
| Енисей | |||
25 фев 2022 Пт | Динамо-ЛО |
| vs |
| АСК | |||
4 мар 2022 Пт | АСК |
| vs |
| Газпром-Югра | |||
12 мар 2022 Сб | Нефтяник |
| vs |
| АСК | |||
19 мар 2022 Сб | АСК |
| vs |
| Динамо | |||
25 мар 2022 Пт | Зенит |
| vs |
| АСК | |||
2 апр 2022 Сб | АСК |
| vs |
| Локомотив | |||
10 апр 2022 Вс | АСК |
| vs |
| Кузбасс | |||
16 апр 2022 Сб | Факел |
| vs |
| АСК | |||
ВК Белогорье
21.09.2021
Международный сезон завершен. Следующая остановка — ЧМ в России
Мужской и женский чемпионаты Европы обернулись двойным триумфом «Скуадры…
21.09.2021
Стали известны все участники ЧМ-2022 в России. От Европы – 10 команд
После завершения континентальных чемпионатов определились все участники чемпионата…
20.09.2021
Второй тур Кубка России начинается в Санкт-Петербурге
21-25 сентября в Санкт-Петербурге состоится второй тур предварительного этапа Кубка…
20.09.2021
Легионер АСК Андрич стал лучшим эйсменом чемпионата Европы
Диагональный АСК и сборной Хорватии Лео Андрич стал лучшим игроком чемпионата Европы по…
20.09.2021
Борис Колчин: «Нам нужно решить кубковые задачи и наиграть состав к чемпионату»
В Санкт-Петербурге пройдет второй тур предварительного этапа Кубка России, в ходе…
20.09.2021
Вниманию СМИ! Предсезонная пресс-конференция ВК «Белогорье»
ВК «Белогорье» приглашает представителей средств массовой информации на предсезонную…
20.09.2021
Шестнадцать лет спустя
Сборная Италии стала чемпионом Европы по волейболу среди мужских команд 2021 года.
20.09.2021
Чемпионат мира-2022: Известных участников уже 12
Завершившиеся чемпионаты Азии и Европы назвали еще четыре команды, которые в следующем…
20.09.2021
ЧМ-2021 U-21 в Италии и Болгарии. Состав сборной России
С 23 сентября по 3 октября в Италии и Болгарии состоится чемпионат мира среди мужских…
20.09.2021
Иран выиграл чемпионат Азии
Сборная Ирана в четвертый раз в своей истории стала победителем чемпионата Азии. Она…
20.09.2021
Италия потрясла Европу: приехала без Зайцева и Хуанторены, но взяла «золото» новой молодой бандой
Средний возраст команды – 22 года.
20.09.2021
Чемпионы Европы: браво, Италия!
Совершенно неважно, кому отдавали предпочтения этой ночью болельщики – в финале…
Unity Web Player для игр в ВК
Юнити веб плеер позволяет работать в браузере с полноценной 3D графикой и при этом не испытывать подлагиваний системы. Плагин пригодится не только для дизайнеров и программистов, но подойдёт и простым геймерам. Так, Unity Web Player для игр в вк позволит бесплатно запускать последние проекты с 3d графикой. Но зачем стоит скачать Unity Web Player для игр вконтакте и чем плагин так уникален?
Работа с проектами на юнити
Как несложно догадаться из названия, юнити веб плеер способен без проблем обрабатывать проекты, созданные на одноимённом движке. Это могут быть как интерактивные сайты, так и достаточно сложные игры. Именно на юнити работают почти все современные инди-игры, и развлечения в вк также не обошли его стороной. Авторы постоянно подгружают свои поделки на этом движке, а пользователям достаточно установить в браузере расширение, чтобы затем не качать ничего лишнего на свой пк и наслаждаться геймплеем прямо в вкладке с социальной сетью.
Но не стоит думать, что у юнити веб плеера есть только достоинство, как и любое ПО, он имеет свои недостатки, которые стоит изучить прежде, чем его скачивать.
Основные достоинства и недостатки Unity Web Playerа
Среди достоинств, игроки отмечают:
- Мультиплатформенность, ведь плагин доступен не только на windows, но и на MacOS. Это позволяет поклонникам продукции от купертиновцев также приобщаться к играм в ВК.
- Русский интерфейс. Настройки в юнити веб плеер полностью на русском, а это значит, что вам не придётся долгое время искать нужный параметр, если у вас имеются проблемы с английским языком.
- Расширение можно установить практически на любой браузер, благодаря чем нет необходимости адаптироваться к новой среде для серфинга в интернете.
- Плагин практически невесомый, он не займёт у вас много места на пк.
- Простота установки. Достаточно сделать пару кликов и расширение уже в вашем браузере.
Но отмечаются и некоторые недостатки:
- Завышенные системные требования, как для обычного расширения.
- Английский интерфейс в инсталляторе.
- Сложности с установкой на актуальные версии браузеров, что созданы на движке Chromium.
Заключение
Если вы любите флеш-игры и часто проверяете новинки в ВК, то этот плагин вам просто необходим. Большая часть приложений в социальной сети откажется запускаться, если не найдёт у вас в браузере юнити веб плеер. К тому же, он пригодится и для работы, особенно, если она связана с веб-графикой и программированием.
Таким образом, плагин определённо стоит установить, если его всё ещё нет в расширениях вашего браузера.
Скачать Unity Web Player 3d для игр Вконтакте
Загрузить для все версий ОС Windows
Как самому создать свою собственную игру в ВКонтакте
Телеграм-канал Программист и бизнес. Каждый день интересные истории, как программист строит бизнес.
Развлекательные приложения в популярной платформе «ВК» помогают весело провести время. Но некоторые пользователи с их помощью зарабатывают хорошие деньги. Создание игр ВКонтакте может приносить отличный доход. Конечно, чтобы этим заниматься, нужно обладать определенными знаниями. Освоить подобный вид заработка способен каждый человек, кто «дружит» с компьютером. В статье разберемся, какими знаниями требуется обладать, чтобы создавать развлекательные программы. Также вы узнаете о технических моментах и первых шагах в сервисе разработчиков.
Концепция
Забудьте про все технические моменты, сложности реализации и все подводные камни, которые встретятся на этапе разработки вашей первой игры.
И заявляю я это не просто так. Есть огромное количество хороших программистов, которые смогут реализовать любые задумки. Рекламщики и дизайнеры позаботятся о внешнем виде, который заинтересует ваших будущих игроков, и заставит их, по крайней, мере попробовать то, что вы им предлагаете.
Все это нюансы. А вот концепция, или если хотите, идея — вот что самое главное в разработке игры.
Вы должны сделать игровой процесс действительно интересным и увлекательным. Без этого успеха не добиться. Попробуйте представить себя на месте игрока. Вам самому было бы интересно проводить время за этой игрой?
Этапы создания игры
Существует несколько этапов создания развлекательных программ. Рассмотрим их подробно:
Этап I
Создание концепта. Данный этап необходим, чтобы «вживую» видеть собственную целевую аудиторию. Это вам поможет позиционировать свою игру.
Разработка геймплея. Этот пункт главным образом нужен во время разработки небольших приложений. Ведь вам требуется выбрать жанр игрушки.
Механика игры. Здесь вы сможете рассчитать необходимые математические процессы, использующиеся в утилите. Например, механика выстрелов, баланс от наносимого ущерба.
Этап II
Создание прототипа игры. Вам требуется создать прототип так называемого «движка».
Этап III
Разработка альфа-версии. В это время программисты разрабатывают концепцию героев и общую графическую составляющую.
Этап IV
Создание бета-версии. Это важный момент. Должно быть готово практически все приложение и 70% всего контента. Пользователи уже могут испытать игру. В команду подбирают специалистов, проводящих тесты, и определяется время рекламной компании.
Этап V
Релиз. Теперь игра становится доступна широкой аудитории, и разработчики вносят требующиеся правки. Исправляются различные обнаруженные проблемы.
Для разработки развлекательного приложения требуется обладать многими знаниями.
Первые шаги в сервисе разработчиков
В процессе создания игры, вы в любом случае столкнетесь с сервисом для разработчиков. Он доступен по адресу:
https://vk.com/dev
Вот так выглядит главная страница.
Нас с вами интересует раздел «iFrame/Flash приложения для Вконтакте». Переходим туда.
Знакомимся с интерфейсом, листаем страницу вниз, и идем по ссылке «Как создать приложение Вконтакте».
Мы получаем сообщение о том, что для работы нам будут доступны Flash и iFrame приложения. И нам предлагают перейти по этой ссылке, чтобы начать работу:
https://vk.com/editapp?act=create
Открываем ее, и видим диалоговое окно создания приложения. Заполняем все требуемые поля.
- Название
- Тип (выбираем IFrame/Flash приложение)
- Описание
- Тип (игра)
- Категория
Затем нажимаем «Перейти к загрузке приложения».
Нужно будет открыть уведомления на вашем телефоне, запросить проверочное СМС, и ввести его в форму. После того, как подтверждение пройдет, вы перейдете на страницу информации.
Знакомимся с правилами, листаем страницу в самый низ, и нажимаем «Я согласен с новыми правилами».
Проверяем правильность введенной информации, и загружаем графику (скриншоты, обложку).
Мы подготовили все необходимое. Дело за малым — разработать техническую часть, загрузить ее Вконтакте, и запустить нашу игру. Но это уже материал совсем отдельной статьи.
Какие знания потребуются
Техническая сторона не так сложна, как может показаться на первый взгляд. Приложение может быть выполнено с использованием технологии IFrame или Flash. Первая из них — наиболее простой вариант для освоения. IFrame представляет собой систему областей на сайте, куда подгружается другой контент со сторонних серверов. Здесь могут быть задействованы любые данные, которые способен воспроизвести браузер.
Основной проблемой при создании игры ВК для новичка являются недостаточные знания в области программирования. Чтобы создать приложение, необходимо знать такие языки, как:
- JavaScript;
- SCC;
- HTML5;
- Ajax;
- Adobe Flash.
Часто многие пользователи бросают создание проекта из-за трудностей с разработкой. Но существуют специальные конструкторы, которые позволяют создать игру для ВК. При этом не требуется обладать специальными навыками и знаниями программирования. Некоторый софт использует свой языковой скрипт.
Конструктором для создания развлекательных проектов является Tululoo Game Maker, который распространяется бесплатно на всех популярных платформах. С его помощью вы можете создать HTML5 приложение в несколько кликов, после чего добавить игру в ВК. Все файлы по завершению работы скомпилируются и передаются пользователю.
Зачем создаются эти приложения?
Аудитория, насчитывающая миллионы пользователей, легко обеспечит качественный продукт постоянным высоко населённым комьюнити. А это в свою очередь принесет разработчику достойную прибыль. Неважно, какой путь выбран — реклама в игре или донат, затраченный труд окупится. Такое положение вещей привлекает и профессиональные студии, и новичков. В последнем случае может не быть никакой команды разработчиков. Все будет держаться на плечах одного человека. И если профессионалы знают о своей работе почти все, то у новичков часто возникает вполне резонный вопрос: «Как создать игру «В Контакте»?
Положительные стороны ролевых игр
Многие родители почему-то думают, что ролевые игры оказывают лишь негативное влияние на формирование личности ребенка в любом возрасте. Однако, психологи с ними не согласны и их доводы в положительных сторонах игр заключаются в том, что: • Ролевые игры учат грамотности. Когда человек много пишет, грамотность нередко вырабатывается естественным путем тренировок. Также, он читает посты более опытных игроков, формируя тем самым свой словарный запас. Повышение уровня словарного запаса – прямой путь к развитию личности. Также улучшается писательский навык; • Также ролевые игры помогают научиться мыслить более структурированно, а также улучшает умение выражать свои мысли. Написание постов требует определенной организации мышления. В некоторых ролевых требуется написание постов от определенного количества строк. А чем яснее и структурированнее мышление, тоем лучше развито умение выражать мысли и более структурирована речь; • Шанс разнообразить свой круг общения. Нередко именно при помощи ролевых игр люди находят себе новых друзей и продолжают дружить и в реальном мире. Таким образом может найти друга даже интроверт, которому в реальном мире гораздо труднее выстроить нормальное общение; • Повышается уровень ответственности. К примеру, если персонажа повысят в должности, например, с преподавателя на декана, то уровень ответственности у игрока будет выше. Следовательно, данная выработанная ответственность при умении грамотно распоряжаться своим временем может перейти и на реальный мир.; • Обновление круга интересов. Нередко, когда люди выбирают, например, персонажа иной национальности, они начинают увлекаться его страной, меняется мировоззрение. Также круг общения может повлиять на интересы человека. Бывало, что люди в реальном мире объединялись им создавали свое дело, зарабатывая в разы больше денег или создавая сообщество со стоящей ролевой игрой, беря деньги за рекламу; Из минусов ролевых игр можно выделить, разве что, большое количество времени, которое они отнимают. И при неумении грамотно расставлять приоритеты можно запустить реальный мир. Данные советы помогут родителям переосмыслить увлечение детей.
Как скачать игру «ВКонтакте» на мобильное устройство?
Можно сказать, что этот способ тоже достаточно сильно похож на описанный выше метод загрузки и установки приложения на компьютер. Здесь нужно будет воспользоваться магазином приложений Google Play (если это Android). При этом большинство игр «ВКонтакте» имеют свои собственные сообщества, в которых можно узнать, действительно ли здесь доступна функция прямого скачивания на мобильное устройство.
Обратите внимание!
Если пользователь Windows использует специальный эмулятор Андроид-приложений, такую игру можно будет запустить и с компьютера.
Сначала потребуется узнать правильное наименование игры внутри самой социальной сети «ВКонтакте». После этого можно перейти в свой Google Play и далее скачать это же приложение, найдя его через поиск по названию. Как правило, название такого приложения может содержать «для ВКонтакте». Когда игра будет найдена, на ее странице в Google Play нужно будет нажать на кнопку «Установить» и дождаться полной загрузки и установки приложения на свое устройство.
После первого запуска этой игры останется только авторизоваться через социальную сеть «ВКонтакте», чтобы полностью синхронизировать игровой процесс со своим профилем на сайте При этом приложение попросит доступ к некоторым данным профиля в этой социальной сети.
Внедрение геймификации в ВК
Допустим, внедряем игру для вовлечения подписчиков в группе ВКонтакте. Что необходимо сделать?
Шаг 1:
Адаптация игры под группу ВКонтакте
Выберите жанр и сюжет исходя из образа жизни, мышления, боли вашей целевой аудитории.
Продумайте механику гейма так, чтобы она не была сложной для участников, но и не показалась им чересчур лёгкой.
Не забывайте наполнить игру чем-то полезным, обучающим для подписчиков.
Организаторы хоррор-квеста серьёзно подошли к вопросу адаптации. Для аудитории выпускников перед ЕГЭ актуально чувство страха (провалить экзамен — не устроить будущую жизнь). Плюс жанр хоррор очень популярен у данной возрастной категории. По той же причине выбрана механика «квест» — популярный формат игр среди молодёжи. Сценарий квеста адаптирован под тематику ЕГЭ, содержит познавательные задания.
Шаг 2:
Подготовка дизайна
Не забывайте о визуальной составляющей контента. Иллюстрируйте мероприятие в соответствии с жанром и сюжетом. Вам не удастся вовлечь аудиторию без привлечения внимания. А в этом лучший помощник — удачный дизайн.
Например, бренд хлебобулочных изделий и выпечки «Аладушкин | Дарница» проводил сказочный квест к Пасхе. Был продуман единый тематический дизайн постов, динамической обложки, изображений в сообщениях чат-бота.
Шаг 3:
Описание игровой механики для подписчиков
Подготовьте описание правил и условий (можно в виде гайда/блок-схемы/алгоритма). Оформите его так, как аудитории привычнее. Допустим, в группе есть заметная активность в «Обсуждениях». Разместите гайд именно там, а в посте с игрой укажите ссылку на него.
Именно так поступили создатели «Рулетки призов».
Шаг 4:
Призы
Продумайте призовой фонд. Лучше, если призов будет много. Тогда выигрыш будет казаться участникам вероятнее.
Стоит о. Организаторы заинтересовали подписчиков тем, что не только лидеры, но и каждый из участников имеет шанс получить подарок:
- Дом-победитель: мини-печь Midea для самого активного участника, второе место — кофеварка, третье — чайник. Два случайных игрока получат скидку на 30% на покупку техники Midea.
- Дом, который займёт 2 место: индукционная плитка для самого активного игрока, скидка 15% для одного случайного участника.
- Дома, которые займут 3 и 4 места: бендеры для самых активных участников и скидка 15% для случайных игроков от каждого дома.
Шаг 5:
Проведение и отслеживание игры
Следите за ходом игры. Это полезно для последующего этапа оценки, положительного фидбэка от участников по итогу и для оперативного реагирования в случае форс-мажоров.
Наиболее вероятные риски:
- Участники, которые пытаются хитрить и обходить правила. Решение: необходимо выявлять путём модерации и принимать меры (предупреждение, бан).
- Участники, нарушающие правила игры из-за неверного понимания условий. Решение: выявлять по недопонимающим комментариям, консультировать, вносить проясняющие изменения в гайд по правилам.
- Технические сбои «ВКонтакте». Например, из-за резкого повышения активности сообщество может быть заблокировано. Решение: отреагировать на ситуацию, по возможности предупредить и успокоить подписчиков, связаться с поддержкой ВКонтакте.
Со сбоем ВКонтакте при проведении игры в группе пришлось столкнуться сообществу магазина «Улыбка радуги». Они вовремя предупредили об этом подписчиков, чем спасли себя от негативных комментариев по данному инциденту.
Шаг 6:
Оценка результата
Вспомните цель внедрения геймификации. В нашем случае — повышение вовлечённости аудитории. Ответьте на вопросы:
- Удалось ли реализовать поставленную цель? Вовлечённость аудитории вы можете узнать, посчитав отношение общего числа подписчиков к лайкам/комментариям/репостам публикаций.
- Как изменились остальные показатели сообщества после проведения игры? Оцените, что стало с количеством подписчиков в целом, изменилась ли лояльность аудитории, продажи.
В частности, результат «Рулетки призов» наглядно виден по статистике подписчиков сообщества. За 3 дня с 20 по 22 сентября 2018 года в группу вступило 290 человек. Получение почти 10 тысяч комментариев под постом игры существенно повысило охват и вовлечённость.
Разработка игр для социальных сетей
Разрабатывая игры для социальных сетей, Network Media целиком и полностью ориентируется на интерес пользователей. Такой подход полностью оправдан: есть интерес, есть спрос, есть и прибыль (прибыль может также выражаться в рекламном/маркетинговом эффекте, если игра является инструментом продвижения товара, услуги, компании). Кроме того, мы изначально закладываем в будущий игровой продукт вирусный эффект — пользователи привлекают к игре своих друзей, становятся ее бесплатными распространителями.
Мы разрабатываем игры на заказ любой сложности, любого жанра для самых популярных социальных сетей: создаем игры на заказ для «ВКонтакте», разрабатываем игры для Facebook. Также возможен вариант разработки игры под менее популярные социальные сети, например такие, как «Одноклассники». Они могут быть простыми, сложными, увлекательными, динамичными, интеллектуальными — все зависит от выбранной заказчиком целевой аудитории. Поддерживаемые нами платформы при создании игр для социальных сетей на заказ: Facebook Instant Games (Mobile), Facebook Gameroom (PC), Facebook Web, VK mobile, VK WEB, «ВК встраиваемые приложения», Одноклассники Web (HTML5|Flash). Помимо этого, при разработке игр для социальных сетей мы любим использовать Unity.
Также Network Media занимается разработкой других категорий игр: мобильных, консольных, игр для РС, браузерных.
Об основных преимуществах различных приложений под социальные медиа от Network Media, наших гарантиях и Ваших выгодах можно узнать здесь.
Что Вы получите
Что входит в разработку игр для социальных сетей (VK, Facebook)
- Разработка идеи: на какую прибыль Вы сможете рассчитывать
Давайте посмотрим, что есть у Вас и что можем предложить мы. Если у Вас уже имеется идея игры для социальной сети, то давайте оценим ее с точки зрения развития и продвижения. Каких пользователей она сможет привлечь и увлечь? Насколько велика ее целевая аудитория? Каким образом будет осуществляться монетизация игры? На какую прибыль или на какой рекламный/маркетинговый эффект Вы сможете рассчитывать в конечном итоге? Возможно, специалисты Network Media предложат лучший, т.е. более выгодный вариант
- Разработка эскизов: чтобы видеть товар лицом
Вы получите исчерпывающее представление о том, как будущая игра будет выглядеть. Специалисты Network Media создадут эскизы ее персонажей, уровней. Мы уделяем повышенное внимание графическому оформлению игрового продукта, поскольку это — основной фактор привлекательности. Если пользователю визуально нравится игра, то он обязательно попробует ее в действии
- Разработка брифа: все разложено по полочкам
На этом этапе Вы получите идею игры, разложенную по полочкам, и готовую к запуску в работу. В брифе, техническом задании мы отразим все нюансы, связанные с ее разработкой. Для нас это станет руководством к действию, для Вас — возможностью отследить, проконтролировать ход работ
- Производство игры: почти все готово
Это самый длительный и ответственный этап работы, по заключению которого Вы получите полноценный игровой продукт. Хотя прежде, чем его запускать в социальную сеть предстоит еще один важный этап — тестирование
- Тестирование: устраняем ошибки, наводим блеск
По заключении этого этапа Вы получите игру, в которой устранены все возможные баги, ошибки. Также по результатам тестирования специалисты Network Media могут внести коррективы, касающиеся игрового процесса и графики. Это необходимо для того, чтобы игра получила максимально положительные оценки пользователей. Все, разумеется, после согласования с Вами
- Продвижение (дополнительно): разрабатываем стратегию успеха
Чтобы игра «пошла в народ», ее необходимо подтолкнуть. Network Media занимается продвижением в Интернете различных продуктов, в том числе, и игровых. Мы готовы совместно с Вами разработать наиболее эффективную стратегию вывода игры на рынок, а затем ее реализовать
- Выпуск дополнений (дополнительно): игра становится сериалом
Мы готовы разработать любое дополнение для игры. Это могут быть новые уровни, карты, миссии, опции, функции, игровые элементы (оружие, транспорт, костюмы, доспехи), которые распространяются платно или бесплатно
- Техническая поддержка (дополнительно): чтобы сложный продукт просто работал
О наших гарантиях и технической поддержке разработанных приложений для социальных сетей Вы можете узнать здесь. Но если игра отличается достаточно высоким уровнем сложности, то может понадобиться постоянная техническая поддержка. Т.е. поддержка, которая подразумевает не разовое устранение возникших проблем, а постоянную работу по обеспечению работоспособности продукта. Network Media готова взять выполнение этой задачи на себя.
Ваши бонусы
Наши бесплатные услуги
В рамках предоставления услуги «Разработка игр для социальных сетей (VK, Facebook и аналогов) на заказ» Network Media на бесплатной основе:
- проведет предварительное консультирование, касающееся идеи игры и ее перспектив
- разместит игру в выбранной социальной сети.
Как заказать разработку игр для социальных сетей (VK, Facebook)
Заказать создание игры для VK или Facebook очень просто
- Обрисовываете задачу, задаете уточняющие вопросы
- Достигаете с нами договоренностей
- Работа над созданием вашей игры начинается
Работаем с клиентами по всему миру!
Купить PUBG — ВК Установить эксклюзивный коробочный ключ GLOBAL
Купить PUBG — ВК Установить эксклюзивный коробочный ключ GLOBAL | ENEBAЕсли вы видите это сообщение, это означает, что JavaScript отключен в вашем браузере . Пожалуйста, включите JS, чтобы это приложение работало.
- Магазин
- Игры
- Платформы
- Жанр
- Узнай по коллекции
- Узнай по цене
- Узнай по популярности
- 9000 Подарочные карты 9000 9000 Подарочные карты
- Подарочные карты Карты на каждый день
- Узнай по популярности
- Список игровых очков
- Узнай по игре
- Узнай по цене
- Узнай по популярности
- 9000 список
- Список PSN
- Подарочные карты по популярности
Хотите эту игру? Мы можем уведомить вас по электронной почте, когда продукт снова станет доступен.
Работает на:
Проверить требованияОтзывов: 0
Описание продукта
PUBG — VK Set Exclusive Box
ПодробнееСистемные требования
Минимальные системные требования
Системные требования
Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
Процессор
64-битная Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
Память
8 ГБ ОЗУ
Графика
NVIDIA GeForce GTX 960 2 ГБ / AMD Radeon R7 370 2 ГБ
DirectX
11
Сеть
Широкополосное подключение к Интернету
Хранилище
30 ГБ
Рекомендуемые системные требования
0007, Windows 8.1, Windows 10
Процессор
Intel Core i5-6600K / AMD Ryzen 5 1600
Память
16 ГБ ОЗУ
Графика
NVIDIA GeForce GTX 1060 3 ГБ / AMD Radeon RX 580 4 ГБ 9000
DirectX
11
Сеть
Широкополосное подключение к Интернету
Хранилище
30 ГБ
Прочие сведения
Языки
000
Дата выпуска
2018
Издатель
PUBG Corporation
Разработчики
PUBG Corporation
Работает на
Хотите эту игру? опять таки.
Вам также может понравиться
PlayerUnknown’s Battlegrounds Ключ Steam GLOBAL
Global
PUBG — Aviator Key GLOBAL
Global
BioShock Infinite — Clash in the Clash (DLC) © Steam Key GLOBAL
Global 9000 Eclash. Все права защищены. ЗАО «Helis play», ул. Гинею 4-333, Вильнюс, Литовская Республика. Положения и условия, уведомление о конфиденциальности, предпочтения в отношении файлов cookie.
Sprinter VK Vismaya надеется на хорошее выступление индийской эстафетной команды на Олимпийских играх в Токио
Хотя мы не можем похвастаться богатым наследием мировой легкой атлетики, не многие люди признают тот факт, что наши женщины были бесспорными чемпионами в эстафете 4х400 м. в Азии выиграл пять золотых медалей Азиатских игр на рыси.
Когда на кону стояло наше пятое золото на Азиаде-2018, у нас была относительно неопытная команда бегунов.
Хотя Хима Дас была самой сильной из четырех бегунов, у нее был международный опыт всего несколько месяцев. Чаще всего команды оставляют лучшего бегуна на последнем этапе эстафеты, чтобы исправить ошибку в первых этапах.
Было бы несложно оставить Химу на последнем этапе и позволить относительной неопытности других гонщиков завершить начальный этап.Галина Бухарина, бывшая советская спортсменка, является главным тренером индийских спортсменов в Патиале. Она настояла на том, чтобы Хима заняла первое место и вызвала значительное преимущество, чтобы слабые бегуны могли извлечь выгоду из этого.
Движение было рискованным.
Галина доверила Веллую Корот Висмая сделать последнюю замену. Веллуя был наименее опытным из них. Это было ее первое международное мероприятие. Она не смогла пройти квалификацию на индивидуальной дистанции 400 м на Азиатских играх после неутешительного результата — 53.30-е на Межгосударственном чемпионате по легкой атлетике.
Несмотря на такую посредственную отдачу, Галина доверила Висмая принести славу домой. Главными претендентами на золотую медаль были Бахрейн. У них были такие, как Сальва Ид Насер, серебряный призер чемпионата мира по легкой атлетике 2017 года и азиатский рекордсмен в беге на 400 метров. Бахрейн придерживался привычной стратегии эстафеты, оставив Насера на последнем этапе.
Салва Ид Насер, чемпион мира на 400 метров из Бахрейна, запрещен на Олимпийских играх в Токио на два года.
Как и ожидалось, два лучших бегуна Индии дали значительное преимущество Саритабен Гаяквад и Висмая, чтобы удержать их во время последних двух этапов. Когда Гаяквад передал эстафету Висмайе, раздался громкий рев второго бегуна Индии Мачеттиры Раджу Пуваммы: «Гонка эдату одду» (Возьми гонку и беги).
«Я видел, что она нервничает. Я только что накричал на нее на малаялам», — сказал Пувамма во время интервью после гонки.
Этих слов поддержки было достаточно для Висмайи, поскольку тогдашняя 21-летняя девушка бежала, как пантера, на охоте, чтобы зарегистрировать свой личный рекорд.Идя на целую секунду быстрее, чем в межштатных чемпионатах, она завершила свой этап всего за 52,30 секунды, что принесло Индии пятое подряд золото Азии в эстафете 4×400.
«Я просто хотел убедиться, что не подведу команду», — говорит Висмая после гонки. «Так что я просто бежал изо всех сил, пока не добрался до финиша».
Скромные корни из собственной страны БогаЭто был взрыв к славе для худенькой девушки из деревни Шрикандапурам недалеко от района Каннур в Керале.До этой гонки невозможно было найти в Google страницу с упоминанием Vismaya. Единственным ее успехом была медаль на Межуниверситетских играх в 2017 году.
Но что выделялось, так это способность Висмайи не увязнуть в мощи горы, которую ей пришлось преодолевать.
«Я не так хорош, как другие бегуны. У Поваммы диди такой большой опыт, Хима выиграла так много медалей и бегает так быстро. Я не такая», — сказала она в интервью ESPN .
В составе команды, опередившей таких известных бегунов, как Нирмала Шеоран, которая пробежала финал в беге на 400 метров, возникли разногласия. Но все замолчали, как только девочка-книжка из страны Бога стала частью наследия, которому будет трудно соответствовать в ближайшие годы.
Женская команда-победительница Азиатских игр 4 * 400 м.
Этот выстрел к славе, однако, не собирался отвлекать Висмайю от ее недостатков. Висмая родился в семье рабочего-строителя, который много работал, чтобы помочь своей семье вести комфортную жизнь. У него скромные корни.Поэтому неудивительно, что она продолжила учебу во время тренировок, несмотря на успехи в Азии.
Получение степени бакалавра наук Висмая с отличной оценкой после пятёрки + в старшей школе вошла в сезон 2019 года в качестве ведущего бегуна в смешанной эстафетной команде. На чемпионате мира по легкой атлетике в Дохе команда впечатлила своей квалификацией в финал с ошеломляющим результатом в заездах 3: 16,14. Кроме того, идет отбор на Олимпийские игры в Токио.
Хотя в финале команда финишировала обычным седьмым, они показали лучший результат сезона — 3:15.77.
Душераздирающе, что Висмая не будет частью команды, выступающей в Токио. Сборная Индии по смешанной эстафете почувствовала бы себя бессильным такого решительного спортсмена, как Висмая. Хотя Висмая не была выбрана для представления смешанной эстафетной команды, женская эстафетная команда столкнулась с собственными проблемами.
Из-за множества травм в лагере команде пришлось отказаться от участия в эстафетах по легкой атлетике, которые проходили в Польше в этом году. По мере того, как страх второй волны усиливался и многие страны приостанавливали полеты из Индии, олимпийская мечта Висмайи, похоже, немного ускользнула от нее.
Но, как и любой индийский атлет, Висмая полон решимости отправиться в путешествие к вершине спорта. Несмотря на ее отсутствие, она по-прежнему желает, чтобы команда смешанной эстафеты впервые выступила на Олимпийских играх. Обращаясь к The Bridge , она говорит:
«У нас есть реальный шанс выйти в финал, учитывая, насколько сложно выйти в финал на Олимпийских играх. Если мы выйдем в финал, кто знает, в определенный день. мы тоже можем пойти и выиграть медаль ».
Несмотря на то, что мечта еще более чем через 3 года, Висмая непреклонна в своих целях.Её семья прошла через многое, чтобы Висмая оказалась там, где она сейчас. Она хочет вернуть его.
«Как и любой другой человек, я мечтаю иметь собственный дом, работу, и я хочу заботиться о своей сестре. Благодаря ей я занялся спортом, поэтому я хочу отдать ей что-то обратно. Мы по-прежнему остаемся в арендуемом доме, поэтому иметь собственный дом будет большим делом », — говорит она.
«Мое единственное разочарование заключается в том, что люди не знают о спорте. Я не думаю, что спортсмены, которые едут на Олимпийские игры или даже близко подходят к тому, чтобы выиграть медаль на Олимпийских играх, получают признание публики.Я был на чемпионате мира; мы прошли квалификацию на Олимпиаду, но я не знаю, сколько людей об этом знает. Я не думаю, что даже в моем родном городе они узнают меня ».
Немного разочарованный тем вниманием, которое получают наши спортсмены в течение года, Висмая хочет изменить взгляды на спорт в нашей стране. Совершенно верно, каждый индийский спортсмен проходит через многое.Квалифицироваться из страны с миллиардным населением и соревноваться со спортсменами, обладающими обширными знаниями и подготовкой, жизнь индийского спортсмена — непростая задача.
Мы все несем коллективную ответственность за то, чтобы такие спортсмены, как Висмая, чувствовали нашу поддержку, когда они добиваются больших высот в будущем, чтобы гарантировать, что судьба индийской легкой атлетики на Олимпийских играх может измениться.
Легкая атлетика ЦИМАНОВСКАЯ Кристина — Олимпиада-2020 в Токио
Чемпионат мира по легкой атлетикеГод | Местоположение | 200 м |
---|---|---|
2019 | Доха, QAT | Заезды (23.22) |
Европейские игры
Год | Расположение | 100 м | Medley Relay | Team |
---|---|---|---|---|
) | 8-й (4: 30.94) | 2-й |
Чемпионат Европы
Год | SF (11.34) | SF (23.03) |
---|
World Challenge — десять лучших выступлений с 2020 года
Место | Год | Событие | Место проведения | 9034||
---|---|---|---|---|---|
2 | 2017 | 100 м | World Challenge | Турку, Финляндия | 11,31 |
Чемпионат мира в закрытых помещениях
2018 | Бирмингем, Великобритания | Заезды (7.37) |
---|
Legend
SF — Полуфинал, QF — Четвертьфинал, 1R — 1-й раунд, Qual. — Квалификация, QR — Квалификационный раунд, DNF — Не финишировал, DNS — Не стартовал, DQ — Дисквалифицирован, NM — Нет оценки, [Спортсмен-эстафета без времени] — Не участвовал в финале
VK 30.01 (D) — Руководство по игре World of Tanks
Далее Немецкие танки Немецкие средние танки ВК 30.01 (П) Назад Немецкие танки Немецкие средние танки Pz.Kpfw. III / IVОбщая информация
Имя | ВК 30.01 (Д) |
Тип | Средний танк |
Уровень | VI |
Вооружение | 7.5 см KwK 42 L / 70: бронепробиваемость 150 мм; урон 135 |
Броня | Корпус: 60мм / 40мм / 50мм, башня: 80мм / 45мм / 45мм |
Прочность | 770 очков жизни |
Мобильность | Максимальная скорость: 56 км / ч, двигатель: 700 л.с. |
Роль | Бой на средней дистанции, танк поддержки, ближний бой |
ВК 30.01 (D) является прямым потомком Pz.Kpfw. III / IV. Как и его предшественник, это очень стремительная машина с высокой подвижностью, оснащенная хорошей броней. Как и его предшественник, его вооружение весьма ограничено: опять же, вам придется использовать кал. 75-мм пушка. Среди всех немецких средних танков V уровня у этой машины самое большое соотношение мощности к массе, поэтому она лучше всего подходит для быстрого пребывания в тылу врага или для обхода более тяжелой техники противника. Его самый большой недостаток заключается в том, что урон, который он наносит в минуту, относительно невелик, поэтому цель часто получает подкрепление, прежде чем вам удастся ее уничтожить.
Разработка, оборудование, экипаж
Разработка VK 30.01 (D) требует большого терпения. Вам нужно решить, предпочитаете ли вы повысить мобильность или получить большую огневую мощь. Я бы порекомендовал вам выбрать последнее и разработать новую подвеску, новую башню с пушкой 7,5 cm KwK 42 L / 70, которая последует за ней — это позволит вам атаковать врага с передней стороны и действовать во второй линии. Теперь вы можете разблокировать новые боевые единицы, которые позволят вам перемещаться по карте и выступать в качестве танка поддержки с флангов.
Рекомендуемое оборудование: трамбовщик, улучшенная система направляющих, улучшенная вентиляция
Дополнительное оборудование: ящик для инструментов, маскировочная сетка, бинокль, оптика с покрытием
Навыки и перки: шестое чувство, для командира, ремонт, для остального экипажа. Затем братья по оружию, на весь экипаж.
Слабые места
Вооружение корпуса VK 30.01 (D) аналогично вооружению Pz.Kpfw.III / IV. Ледяная пластина защищает от огня техники IV уровня.Боковая броня была ослаблена, поэтому на нее не стоит полагаться. Задняя часть немного толще, но все же недостаточна. Обратите внимание на нижнюю переднюю (плоскую) часть плиты гласиса — при толщине 100 мм она способна отрикошетить от нее снаряды.
Башня VK 30.01 (D) достаточно устойчива к стрельбе с борта. Благодаря тому, что он узкий, многие гильзы отрикошетят от боковых пластин, наклоненных под значительным углом. Броня пушки, хотя и тонкая, толщиной 80 мм, также может защитить технику от потери очков здоровья.Самым слабым местом башни является плоская лобовая плита, пробить которую может практически вся техника IV уровня.
Боезапас расположен в задней части башни и непосредственно под ней: двигатель, обычно в задней части корпуса. Выстрелы по центру нижнего лобового броневого листа могут повредить коробку передач и вызвать возгорание машины.
Боезапас расположен в задней части башни и непосредственно под ней; двигатель, как правило, в задней части корпуса.Выстрелы в центр нижней лобовой плиты способны повредить редуктор и поджечь танк.
Как играть …
… как драйвер ВК 30.01 (D)?
- Ваша машина довольно быстрая и мобильная, что позволяет быстро перемещаться по карте, захватывать стратегические позиции и обходить врага с фланга.
- Гласис (и башня) обеспечивают некоторый уровень защиты от техники нижнего уровня, однако недостаточный от щитов большего калибра.
- Благодаря большому углу наклона пушки по вертикали, этот танк может атаковать из-за возвышенности.
- Сражаясь с более тяжелыми врагами, воспользуйтесь своей мобильностью, чтобы атаковать их сбоку или сзади. Вы можете легко обойти одиночные медленные цели.
- Пушка 7,5 cm KwK 42 L / 70 имеет очень высокую точность, хорошую бронепробиваемость и среднюю скорострельность. Идеален против слабых мест вражеской техники. При использовании этой пушки следует избегать прямой перестрелки с противником.
- Благодаря высокой максимальной скорости и хорошему углу обзора этот танк можно использовать для разведки.
- Этот танк достаточно быстрый и тяжелый, что позволяет ему врезаться в меньшую и легкую технику.
… против ВК 30.01 (Д)?
- Как и любой другой средний танк, VK 30.01 (D) будет атаковать противника с фланга, прежде чем начать огонь. Вы должны предотвратить это — благодаря этому вы защитите свою артиллерию и у вас будет много места для маневра.
- При управлении танком более низкого уровня ваш единственный шанс против VK 30.01 (D) — это атаковать группу из нескольких машин и вести огонь по уязвимым сторонам и тылу врага.
- Танки более высоких уровней должны всегда наклонять броню, иначе водитель VK 30.01 (D) сможет пробить его через слабые места. Вы также должны следить за своими боками и спиной.
- VK 30.01 (D) наносит довольно высокий урон в минуту. Тяжелые и некоторые средние танки с VI уровня до уровня выше могут выиграть лобовую перестрелку с этим танком.
- Этого врага легко поджечь — стреляйте по двигателю и коробке передач.
VK Vismaya тренировалась всего 4 месяца и все же выиграла золото для Индии!
Где-то на лучших Азиатских играх Индии, показываемых с 1951 года, скрывается взрывоопасный финальный круг малоизвестной 22-летней девушки, который, возможно, может стать самым обнадеживающим возвращением на соревнованиях Джакарта-Палембанг.
Если подумать, у В.К. Висмая было всего четыре месяца эстафетных тренировок под руководством тренера Галины Бухариной, прежде чем она привела Индию к золоту в эстафете 4х400 м — пятому подряд золотому результату страны в этом виде.
Как и другие на стадионе, Хима Дас, М. Р. Пувамма и Саритабен Гаяквад, члены индийского квартета, тоже наблюдали за яростным взрывом Висмайи, на мгновение забыв, что это были ее первые соревнования среди взрослых.
AFP
Девушка Каннур зарезервировала себе место в качестве четвертого члена эстафеты только в одиннадцатый час, победив на отборочных испытаниях в Джакарте 24 августа, победив таких, как столь любимые, Джисна Мэтью и Виджая Кумари.
Висмая поднялась на вершину в эстафете 4х400 м. Это просто потрясающе.До Джакарты она никогда не участвовала в соревнованиях взрослых, даже на районном уровне. Она не участвовала в национальных соревнованиях, Кубке Федерации в Патиале или Межгосударственном Гувахати и не была частью национального лагеря до апреля этого года.
Итак, как же все изменилось? По ее собственным словам, Висмая говорит, что только после того, как она присоединилась к лагерю под руководством главного тренера по одиночным кругам и эстафете Бухариной в NIS Patiala, она не только улучшила время, но и сумела выиграть золото за четыре месяца тренировок.
AFP
Перед приземлением в Джакарте Висмая тренировалась со своими товарищами по команде в Чехии.
Но до того, как Висмая была приглашена в лагерь Патиала, именно скаутская команда из Федерации легкой атлетики Индии (AFI) впервые заметила ее талант на межвузовском чемпионате в Виджаяваде в ноябре прошлого года, где она показала впечатляющий результат — 53,63 секунды. 400 м, чтобы выиграть серебро.
Ее выступление убедило AFI напрямую направить ее в лагерь, где 72-летняя Галина отточила свой спринт, что привело к улучшению хронометража до 52.43-е на суде в Джакарте.
«На юношеских соревнованиях в Коимбаторе в 2016 году я выиграл золотую медаль в беге на 200 метров со временем 23,90 с. Мои усилия позволили мне побить 25-летний рекорд на дистанции 200 метров, который составлял 24 секунды.
ap
На том же соревновании, соревнуясь в беге на 400 м с барьерами, я выиграл бронзу в личном зачете. К сожалению, никто не признал мои усилия в легкой атлетике Кералы, и меня не выбрали в старшую команду », — сказал Висмая TOI.
«После соревнований в Коимбатур я страдал от болей в ягодичных мышцах, из-за которых я не мог сходить с трассы почти на год.Я перестал участвовать в беге на 400 метров с барьерами и сконцентрировался только на 200 и 400 метрах. Я вернулся после травмы на межуниверситетском соревновании в Виджаяваде, где выиграл серебро. Только после моего выступления меня сразу выбрали в старшую команду и в лагерь », — сообщила она
Афера CWG: CBI называет Games DG VK Verma в FIR
Центральное бюро расследований провело обыск в дюжине помещений по всей столице страны. Регион Дели в четверг в предполагаемом мошенничестве на Играх Содружества накладывает контракты, в том числе в офис Министерства спорта Союза, поскольку он зарегистрировал четвертый РПИ, назвав во второй раз высокопоставленное должностное лицо Игр, В.К. Верма.
Обыски, которые начались рано утром в четверг, были проведены на следующий день после того, как CBI допросила главу оргкомитета CWG Суреша Калмади в течение примерно девяти часов.
Официальные источники сообщили, что в числе обысков были офис Международного спортивного отдела при Министерстве по делам молодежи и спорта, а также помещения Nussli India, консорциума Comfort Net и Пико Дипали. Индийское подразделение Пико — Deepali Designs — принадлежит родственнику высокопоставленного лидера BJP Судханшу Миттала.
Источники сообщили, что рейды CBI были сосредоточены на четырех компаниях, которые выступали в качестве индийского подразделения для такого же числа международных фирм. Контракты были заключены консорциумом иностранных и индийских фирм.
Источники сообщили, что в ходе обыска в четверг из различных помещений было изъято большое количество документов, в том числе в цифровом формате.
Накладываемые контакты также находятся под сканером Департамента подоходного налога и Управления по обеспечению соблюдения.
Вчера был зарегистрирован РПИ, в котором Верма, ключевой помощник Калмади и генеральный директор оргкомитета, снова стал обвиняемым по отдельному делу. Общая стоимость оверлеев, находящихся под сканером, составляет более 600 крор рупий.
Имя Вермы также фигурировало в третьем FIR, поданном CBI в связи со сделкой по швейцарской системе учета времени на 107 крор рупий вместе с генеральным секретарем CWG Лалит Бханот.
Ранее он был допрошен CBI в связи с нарушениями в проектах Games.