70 лет русской истории ХХ века в играх, инфографике и мультфильмах
ИГРАТЬ
Виктор ЦойКочегар
Работать сутки через трое и требовать перемен
ИГРАТЬ
Разбогатеть, когда еще никто не знает, как это делается
эпизод
играть
Остаться верным сталинистом, когда это уже не выгодно
эпизод
играть
Добиться свободы в стране тотальной несвободы
эпизод
играть
Придумать будущее страны и разобраться с ее прошлым
эпизод
играть
введите e-mail,
чтобы первыми узнавать о новых эпизодах
Перестать бояться и возненавидеть ядерную бомбу
эпизод
играть
Стать классиком при жизни и не забронзоветь
эпизод
играть
Добиться всенародной любви и не выжить в борьбе с самим собой
эпизод
играть
Продержаться во власти 40 лет
эпизод
играть
Сделать научную фантастику былью
эпизод
играть
Добиться права писать стихи
эпизод
играть
Изменить мир и сохранить власть
эпизод
играть
Быть честным адвокатом, когда правосудия нет
эпизод
играть
Остаться верным чужой стране
эпизод
играть
Стать мировой звездой, нарушив все правила
эпизод
играть
Улететь в космос и стать самым знаменитым человеком на Земле
эпизод
играть
введите e-mail,
чтобы первыми узнавать о новых эпизодах
Пробиться к славе и остаться собой
эпизод
играть
Стать звездой мирового футбола, не нарушив правила советской жизни
эпизод
играть
Бороться за независимость и достоинство, когда надеяться не на что
эпизод
играть
Наладить быт в советской провинции
эпизод
играть
Удержать власть и вовремя уйти в сторону
эпизод
играть
Сохранить личную свободу, когда общая оказалась ненастоящей
эпизод
играть
Прожить собственную жизнь и спастись от любимого отца
эпизод
играть
Создать самое разрушительное оружие и мечтать о мире
эпизод
играть
Радоваться жизни, пока это возможно
эпизод
играть
Пережить арест и сделать лучший советский военный самолет
эпизод
играть
Как не стать предателем
эпизод
играть
Победить врагов и не проиграть своим
эпизод
играть
Снять свой главный фильм и сохранить свободу
эпизод
играть
Возглавить сопротивление, когда оно кажется бесполезным
эпизод
играть
Остаться великим русским поэтом или стать обычным советским
эпизод
играть
введите e-mail,
чтобы первыми узнавать о новых эпизодах
Сохранить идеалы в борьбе за власть, требующей жертв и предательств
эпизод
играть
Поменять США на СССР в поисках лучшей жизни
эпизод
играть
Стать первой советской кинодивой и любимой актрисой Сталина
эпизод
играть
Пережить раскулачивание, голод, доносы и аресты в Сибири
эпизод
играть
Покорить Москву и построить первую ракету в СССР, избежав террора
эпизод
играть
Пройти путь от молодого революционера до создателя ГУЛАГа и остаться в живых
эпизод
играть
Спасти десятки людей и себя от революции, о которой вы так мечтали
эпизод
играть
Занять место лидера белой армии, сохранить верность ценностям демократии
эпизод
играть
Использовать политический и финансовый капитал для борьбы с большевиками
эпизод
играть
Победить в Гражданской войне, отстаивая революционные идеалы
эпизод
играть
введите e-mail,
чтобы первыми узнавать о новых эпизодах
Супер-игра «Знатоки истории пожарной охраны»
Принять участие в супер-игре «Знатоки истории пожарной охраны» могут только победители и призёры личного и командного зачётов онлайн-квестов «Знатоки истории пожарной охраны» сезона 2022 с 12:00 (мск) 25 мая 2022 по 16:00 (мск) 29 мая 2022.
Супер-игра состоит из:
- тестовой части (15 вопросов по 2 балла на знание истории пожарной охраны и добровольчества регионов онлайн-квестов 2022)
- открытых вопросов (15 вопросов по 3 балла на знание истории пожарной охраны и добровольчества регионов онлайн-квестов 2022, в том числе видео-вопросы)
В супер-игре предусмотрен только личный зачёт. Каждый участник борется за победу самостоятельно.
Ссылка на задания супер-игры поступит в понедельник (23 мая 2022) на адреса электронной почты победителей и призёров личного и командного зачётов онлайн-квестов «Знатоки истории пожарной охраны» сезона 2022.
Всего за супер-игру можно получить 75 баллов. Результаты подводятся по сумме баллов за обе части.
В разделе «Журнал» доступны разбор части открытых вопросов предыдущей супер-игры. Предлагаем изучить их, чтобы познакомиться с форматом и логикой решения.
Результаты супер-игры «Знатоки истории пожарной охраны» будут опубликованы на портале вдпо. рф 3 июня 2022.
Победители супер-игры (1–3 места) в зачёте среди участников до 18 лет и среди взрослых признаются абсолютными знатоками истории пожарной охраны 2022 по версии портала вдпо.рф и попадают в «Зал Почёта». Победители супер-игры получат почётный грамоты в электронной форме, а также будут награждены ценными призами от Центрального совета ВДПО.
Участники супер-игры, не ставшие победителями, получат сертификаты в электронной форме с указанием баллов, набранных за супер-игру.
Познакомиться с абсолютными знатоками истории пожарной охраны 2021 по версии портала вдпо.рф можно здесь.
Новости
Анонс онлайн-квеста
Завершение онлайн-квеста
Результаты онлайн-квеста
Разбор ответов на открытые вопросы
Результаты
• Итоговый протокол_личный зачёт (до 18 лет)
• Итоговый протокол_личный зачёт (взрослые)
Аналитика
На супер-игру были приглашены 204 победителя и призёра онлайн-квестов 2022, а также 9 победителей супер-игры 2021 (5 из 14 победителей супер-игры 2021 также вошли в топ-10 онлайн-квестов 2022). В период проведения супер-игры поступило 96 ответов. В супер-игре приняли участие 90 человек в возрасте 8–72 лет из 25 субъектов Российской Федерации.
Средний возраст участников супер-игры – 20 лет, средний возраст невзрослых участников (73% участников) – 13 лет.
Правильно ответив на все вопросы онлайн-квеста можно было получить 75 баллов. Победители конкурса (1–3 места) в личном зачёте набрали не менее 70 баллов. Абсолютными знатоками истории пожарной охраны по версии портала вдпо.рф признаны 47 участников.
Отзывы
Большое спасибо за задания.
Большое спасибо за интересные задания. Для себя узнала много нового.
Большое спасибо. Узнала много, информации много. Бозьму определенную в работу. В нашем конкурсе по квестам мы получили три разных варианта: и по содержанию и оформлению. Сергею Лисице — МГО ВДПО ВК
Вопросы очень сложные, от этого долго ищешь решение, ответ, сопоставляешь разные регионы, источники. Очень интересно, как всегда всё соответствует тематике и «стилю» квестов ВДПО. Спасибо организаторам!
Все было здорово и классно. Спасибо за викторину. Будем участвовать с удовольствием в новом сезоне.
Встретились вопросы, которые не поддались моей логике. Буду тренироваться в следующих квестах.
Выражаю благодарность организатором данного конкурса! Были очень интересные и познавательные квесты.
Громкость видео-вопросов разная, надо уравнять!
Да, пришлось очень постараться. Вопросы составлены запутанно. Зато я многое узнала! Тема пожарной безопасности безусловно очень важная и в наше непростое время!
Да, тема серьёзная, и вопросы непростые. Не сразу получается распутать цепочку, чтобы найти правильный ответ. Авторы квеста постарались. Зато, так больший объем информации получилось охватить. Интересный квест. Тема пожарной охраны, безопасности очень важна, а нам детям — тем более. Профессии пожарного и спасателя очень важны в нашей жизни. Туда идут только самые смелые, ответственные, трудолюбивые люди! Спасибо им за их нелегкий труд!
Желаю достойно отметить юбилей ведомства — 130-летие ВДПО! Ну, и, безграничная благодарность за такую бесподобную тренировку мозговых извилин! Это просто замечательный проект!!!
Здравствуйте, спасибо большое за супер игру, в этом сезоне не получилось пройти все квесты, к сожалению, было много концертов и экзаменов, а еще добавились тренировки по пожарно-спасательному спорту и времени вообще не оставалось, но в любом случае будем стараться максимально принимать участие во всех Ваших проектах!
вопросы оочень сложные, просто сломали голову за эти дни»
Здравствуйте. МОЛОДЦЫ! Большое спасибо! 4-5 часов на разгадку это конечно для асов.
Я потратила часов 40-45. Это было очень полезное занятие. Много узнала нового. Биографию Айвазовского изучила)))) Про Захара Ивановича просто
Интересно, но очень сложно!
мне всё понравилось, но лучше сделать, чтобы можно было заходить через телефон.
Огромное спасибо за великолепный конкурс. Особенно финал — это 100 часов непрерывной работы со всевозможными источниками информации.
Огромное спасибо за супер игру! Мне было сложно, но очень интересно! Особенно понравились видео-вопросы к знатокам!
Очень долго не мог найти ответ на вопрос- кто зажег вечный огонь славы у памятника пожарным в Ахтырском. Но 2 дня не прошли даром, и все-таки ответ был найден).
Еще очень интересный вопрос про прозвища автомобилей- Захар Иванович — это выше всяких похвал))). Теперь очень надеюсь, что мои старания не пройдут даром, и что моя логика ответов совпадет с вашей))))
Побольше квестов
Проводите пж раз в месяц, а не два раза.
Проводите побольше таких интересных, занимательных, познавательных конкурсов!!!
Проводите побольше таких конкурсов.
Проводите пожалуйста раз в месяц,а не два раза
Проводите раз в месяц, а не два
Проводите раз в месяц, а не два.
Сложно!!!
Спасибо
Спасибо большое организаторам игры. Познавательно, интересно, узнала много нового.
Спасибо за интересные вопросы! Было очень интересно
Спасибо за квест очень интересные и сложные вопросы мало времени для того чтобы успеть сделать все ваши квэсты.в следущем сезоне постарюсь успеть сделать все ваши квэсты.
Спасибо за квесты и супер-игру! Жду новых)
Спасибо организаторам) все, как обычно, на высоте)))
Поделиться:
Полезные ресурсы для разработчиков игр
Полезные ресурсы для разработчиков игрГлавная
→
Программы
→
Профессиональная переподготовка
→
Менеджмент игровых проектов
→
Полезные ресурсы для разработчиков игр
Мы подготовили для вас подборку полезных материалов для разработчиков игр. Обращаем ваше внимание, что у нас в Центр развития компетенций в бизнес-информатике Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ сейчас идет набор на программу профессиональной переподготовки Менеджмент игровых проектов, и программы повышения квалификации: Основы создания гиперказуальных игр, Создание своей игровой студии и Основы создания игр.
Здесь Вы можете найти ответы на вопросы: с чего начать, и как начинать не стоит.
- Как попасть в игровую индустрию?
- Хочу в геймдев: 27 ответов от 8 профи
- Что не надо делать, если хочешь в геймдев
- Гид: где учиться профессиям будущего
- О фокусе внимания, или зачем вам нужно попасть в геймдев
- 5х5: Обучение игровой разработке
- Как устроиться на работу в игровую компанию — советы от Wargaming Mobile
- Матчасть о различиях западного и отечественного геймдева
- «Он должен уметь говорить «нет» — и своей команде, и руководству». Кто такой продюсер игровой разработки?Работа в GameDev: кто есть кто?
- Задачи продюсера игровой разработки
- Советы для начинающих геймдевелоперов
- 10 тезисов инди-разработки
- Основные ошибки начинающего геймдизайнера
- Ошибки геймдизайнера горячая десятка
- Геймдизайн как это делается.
- Геймдизайн как это делается. Часть вторая
- Кто такой геймдизайнер? Научная анатомия профессии
- Пять врагов геймдизайнера
- Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
- В. Уточкин, К. Сахнов. «Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих».
- Максим Михеенко, Майкл Касалино. «Миллионы миллиардов. Как стартовать в игровой индустрии, работая удаленно, заработать денег и создать игру мечты»
- Алексей Савченко. Игра как бизнес.
- А. В. Цыганов. «Теория игр»
- Джесси Шелл. «Искусство геймдизайна»
- Пименов Михаил, Токарев Павел. «Наша игра. История. Бизнес. Возможности»
- Роджерс Скотт. «Новый Уровень! Руководство по геймдизайну»
- Э. Роллингз, Д. Моррис. «Проектирование и архитектура игр»
- Сергей Галёнкин. «Маркетинг Игр»
- Блейка Харрис. «Консольные войны. Sega, Nintendo и битва определившая целое поколение»
- Саймона Паркин. «Самые знаменитые компьютерные игры»
- Дэвид Шефф. «Game Over. Как Nintendo завоевала мир»
- Алексей Редозубов. «Логика мышления»
- Михай Чиксентмихайи. «Поток: психология оптимального переживания»
- Джона Лерер. «Как мы принимаем решения»
- Дэвид Кушнер. «Властелины Doom. Как двое парней создали игровую индустрию и воспитали целое поколение геймеров»
- Тристан Донован. «Играй!»
- Николя Курсье, Мейди Эль Канафи. «Zelda. Хроника легендарной саги»
- Джейсон Шрейер. «Кровь, пот и пиксели»
- Алекс Дж. Шампандар. «Искусственный интеллект в компьютерных играх. Как обучить виртуальные персонажи реагировать на внешние воздействия»
- Рэф Костер. «Разработка игр и теория развлечений»
- Вулф Терри. «Кодзима — гений. История разработчика, перевернувшего индустрию видеоигр»
- Джереми Гибсон Бонд. «Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации»
- Дэвид Кушнер. «Потрачено»
- Василий Сабиров. «Игра в цифры»
- Канал разработчиков игр
- Канал про индустрию игр Алексея Савченко
- 4game
- TVG
- DTF
- XYZ
- Манжеты ГД
Обучение
- «Канал разработчиков игр»
- devtodev
- DevGAMM
- Games Gathering
- Полигон Бай
- KeepCalmDoGames
Программирование
- Гоша Дударь
- ITVDN
- Школа разработки игр
- Onigiri
- Unreal Engine Rus
- Godot Engine Russia
- Институт марксизма-ленинизма
- Владимир СВЕТ Игродельский
- Emerald Powder
- Loftblog
Визуал
- Flatingo
- Арталаски
- Уроки по Blender 3D
- Канал Анны Лепешкиной
Создание своей игры
- Как создать свою игру с нуля?
- Разработка игр. С чего начать?
- Как стать независимым разработчиком игр?
- Советы для команды из одного разработчика
- 5 игровых движков, с которых стоит начать
- Игровые тренды (апрель 2018)
- Кейс от задумки до релиза успешной инди-игры
- Гипер-казуальное направление игр: история, текущая ситуация, тренды и способы заработка
- Управляющий директор 101XP Ольга Макушенко: «5 ключевых ошибок разработки игры как бизнеса»
- Программы для создания модов для игр
- Про модостроение
- Какой должна быть команда в игровой индустрии
- Команды разработчиков. Состав и роли в GameDev
- Как работать с игровыми циклами
- Игровые механики
- Навыки персонажа VS Навыки игрока
- Лут — как игровая механика
- Работа с лутом — его функции и типы: лекция гейм-дизайнера Owlcat Games
- Как создают игры в виртуальной реальности
- Что такое игровая логика и с чем ее едят
- Прототипирование для чайников: как сделать хорошую игру
- О важности прототипирования
Программы для таскооборота и документооборта разработки
- Трелло Облачная программа для управления проектами небольших групп, разработанная Fog Creek Software. До 10 пользователей бесплатно
- Confluence Тиражируемая вики-система для внутреннего использования организациями с целью создания единой базы знаний. До 10 пользователей бесплатно
- Jira Коммерческая система отслеживания ошибок, предназначена для организации взаимодействия с пользователями, хотя в некоторых случаях используется и для управления проектами. До 10 пользователей бесплатно
- ONLYOFFICE представляет собой модульное решение, состоящее из онлайн-редакторов документов, системы управления документами и проектами, CRM, корпоративной социальной сети, календаря и почтового сервера.
- Asana — мобильное и веб-приложение для управления проектами в командах.
Два основных игровых движка
- Unity Межплатформенная среда разработки компьютерных игр. Есть платная и бесплатная версии. Процент с доходов не берется.
- Unreal Engine 4 Игровой движок. Оплата доли с доходов игры после достижения определенного уровня доходов.
- Кто такие гейм-дизайнеры?
- Стоит ли идти на курсы гейм-дизайна?
- Введение в гейм-дизайн (матчасть)
- 7 советов — Анализ гейм-дизайна игры
- Что должен уметь геймдизайнер
- Особенности проектирования интерфейсов в мобильных играх
- 5 ошибок начинающего гейм-дизайнера
- Дизайн уровней в The Last of Us
- Механики удержания игрока: советы гейм-дизайнера
- Игровой комьюнити-менеджмент
- Рабочий день геймдизайнера
- Типичные ошибки левел-дизайна
- БАЛАНС ГОЛОВОЛОМОК
- Особенность левел-дизайна на примере Gardenspace
- 3 урока для гейм-дизайнера
- Инструменты гейм-дизайнера
- Исследования функциональности игр
- Методология балансировки игр
- Что такое маркетинг мобильных игр и с чем его едят?
- Средние показатели игр по жанрам
- Маркетинг с нулевым бюджетом: как продвигать игры бесплатно
- Как делать игры быстрее и дешевле — советы Spearhead Games
- 59 способов монетизации игры: как сделать свой проект прибыльным
- Что такое вертикаль в мобильном маркетинге?
- Модели монетизация онлайн игр от Алексея Филатова
- Ценообразование в условно-бесплатных играх
- 12 платформ мобильной аналитики
- Аналитика в гейм-дизайне: видеолекция Константина Сахнова
- Психотипы игроков: за что игроки готовы платить (видео)? (расшифрока текстом)
- Расчёт окупаемости игровых проектов
- Офферы в F2P
- Акции первого платежа
- Психология игры: как игры меняют наше мышление, эмоции и сны
- Монетизация мобильных игр через рекламу (Открытая лекция Вячеслава Тараскина, директора по развитию бизнеса Unity Ads в Восточной Европе)
- Прогноз рынка по версии App Annie 2016–2021
- Мобильные ориентиры 2018
- Российский игровой рынок 2018 (инфографика)
- Мобильные финансы: приобретение пользователей 2018
- Игровой краудфандинг: стоит ли инди-разработчику выходить на Kickstarter в 2018 году
Ресурсы для продвижения
- Создание игры от идеи до продвижения после релиза
- База контактов игровых обзорщиков
- Ресурс для поиска издателя
- Список издателей мобильных игр
- 160 сайтов, которые могут написать о вашей игре
- Игровой писатель: что скрывается за буквами
- Чем занимается игровой писатель?
- Кто такой нарративный дизайнер?
- Как работает нелинейность. Выбор без выбора
- Иллюзия Выбора В Играх
- Игры с иллюзией выбор
- Писарь популярный бесплатный плагин к Microsoft Word, который предназначен только для форматирования и разметки.
- Pago шаблоны для текстовых процессоров, облегчающие форматирование.
- КИТ Сценарист Бесплатная программа для написания сценариев для Win, Lin, Mac, Android, ios (для мобильных платформ платно)
- The Scriptwriters’ Toolkit шаблоны для текстовых процессоров, облегчающие форматирование.
- Causality Story Sequencer Бесплатная программа для написания сценариев для Win, Lin, Mac
- «Стандартизатор» шаблоны для текстовых процессоров, облегчающие форматирование.
- Celtx Платная программа для написания сценариев
- DubScript Бесплатная программа для написания сценариев для Android
- Fade In Бесплатная программа для написания сценариев для Win, Lin, Mac, Android, ios
- Final Draft Платная программа для написания сценариев
- Movie Magic Screenwriter Платная программа для написания сценариев для Win и Mac
- Slugline Бесплатная программа, облегчающие форматирование, но не являющиеся надстройками над текстовыми процессорами. Для Mac
- Movie Outline Платная программа для написания сценариев для Win и Mac
- Trelby Бесплатная программа, облегчающие форматирование, но не являющиеся надстройками над текстовыми процессорами. Для Windows и Linux
- Afterwriting Бесплатный Веб-редактор для Win, Lin, Mac
- Atom Кросс-платформенный редактор, опенсорс для Win, Lin, Mac
- Editorial Платная программа редактор для ios
- Write for Mac Платная программа редактор для Mac
- WriterDuet Бесплатный Веб-редактор для Win, Lin, Mac
- Action Guides Платные гайды по созданию структуры истории с шаблонами для быстрого вбивания туда нужных текстов
- Articy: draft Платный Mind Map для геймдизайнеров и сценаристов
- Auroraroguelike dialog editor Редактор разветвленных диалогов с открытым кодом на битбакет. Есть статья от авторов рогалика для которого редактор делался.
- Dialogue Designer Платный редактор ветвящихся диалогов и сюжетных линий для разработчиков игр.
- Narrator Платный надиктовщик диалогов
- Persona Платная программа для проработки персонажей.
- Twine Опенсорсная тулза типа визио, можно использовать для записи интерактивных историй, ветвящихся диалогов и т.п. На сайте есть вики по программе.
- QSP (Quest Soft Player) Редактор и плеер для создания текстовых игр, русскоязычное комьюнити
- Про саунд-дизайн в играх своими силами
- Звук в гейм-дизайне
- Freesound Хранилище звуков, большая часть которых бесплатная
- Sonniss.com Платформа звуков, большая часть которых бесплатная
- SoundCloud Ресурс платных и бесплатных звуков
- Incompetech Ресурс звуков, которые можно использовать, указав источник
- Musopen Ресурс классической музыки с лицензией
- Jamendo Музыкальная база+треки с лицензией
- Audionautix Музыка с лицензией СС3.0
- Free Music Archive Музыка с лицензией
- Flash Kit Звуки для интерфейса
- FreeSFX Ресурс звуков, которые можно использовать, указав источник
- Youtube audiolibrary Бесплатная библиотека звуков Youtube
- Bfxr Генератор звуков
- Audiojungle Платный ресурс музыки и звуков
- Nero WaveEditor Программа для обработки звуков
- Audaicity Программа для обработки звуков
- Сокращение бюджетов при работе с движками и 3D-графикой игрового проекта
- Pixabay Бесплатный ресурс изображений и видео
- FINDAPHOTO На сайте представлены как бесплатные так и платные ресурсы с изображениями
- STOCKSNAP Бесплатный ресурс изображений
- GAME-ICONS Бесплатный ресурс иконок
- KENNEY Бесплатные тематические паки
- OPENGAMEART Библиотека бесплатной графики с упором на пиксель-арт
- REINER’S TILESETS Бесплатные тайлы
- CRAFTPIX Платные и бесплатные спрайты и ассеты для 2d игр
- СREATIVECOMMONS Возможность поиска изображений с заданным типом лицензии распространения
- Envato market Покупка лицензии для использования готовых ассетов
- Graphicriver Ресурс с материалами: шрифты, изображения, паки с готовыми UI элементами и другие графические элементы
- Gamedevmarket Платные и бесплатные паки
- FAQ: юридические советы независимым разработчикам
- Оформление отношений в инди-команде: советы, примеры договоров
- Что нужно знать разработчику, чтобы не потерять права на игру — советы юриста по интеллектуальной собственности
- FAQ: юридические советы независимым разработчикам
- Юридические грабли инди-разработчиков и методы их обхода
- Юридическая составляющая GameDev’а. Принципиальные моменты
- Главные юридические конфликты в игровой индустрии (отчет за май — декабрь 2020)
- Хороший календарь событий игровой индустрии: https://vk.com/gamedev_calendar
- И еще один календарь: https://ru.ingamejob.com/ru/events
- И еще: https://ict2go.ru/themes/gamedev/
- DevGAMM — крупнейшая конференция для профессионалов игровой индустрии в России, Беларуси и Европе. Преимущества DevGAMM: качественный контент на тему разработки игр, низкий порог входа для начинающих разработчиков и серия мероприятий, нацеленных на продуктивное времяпровождение и эффективный нетворкинг.
- White Nights Conference — крутая международная бизнес конференция, посвященная разработке и продвижению игр на всех платформах.
- Мероприятия по игровой индустрии в ЦРКБИ НИУ ВШЭ
Random Gamedev Coffee – бот, раз в неделю выбирающий случайным образом людей из геймдева для общения между собой.
ВК:
- vk.com/hsbi_games – группа разработчиков игр ЦРКБИ
- vk.com/virtualnaya_realnost_segodnya – Про разработку игр в виртуальной реальности
- vk.com/rabota_v_gamedeve – Сообщество о вакансиях и соискателях работы в игровой индустрии
- vk.com/gdcuffs – коллективный блог гейм-дизайнеров всех мастей о том, как устроены игры и разработка.
- vk.com/indieonline – Индикатор Онлайн | Помощь начинающим разработчикам в геймдеве.
- vk.com/russiangameindustry – НАША ИГРА. Всё, что ты хочешь знать об отечественном игрострое
- vk.com/gameinstitute – DirectX, OpenGL, Ogre3D, Unity, Udk и прочие игровые технологии. Туториалы, статьи, конкурсы, уроки.
- vk.com/androiddevelopers – Разработка приложений для платформы Google Android
- vk.com/gamedev_ru – Создание игр, проекты игр, новости индустрии, поиск работы. Как сделать игру.
- vk.com/unicrydk – Публикации материалов о создании игр
- vk. com/gdacademy – Пошаговый алгоритм создания своей игры с нуля
- vk.com/gamedev_group – Группа посвящена всему что касается индустрии разработки видео игр. Новости, технические статьи, учебные материалы, игровая индустрия, игровые проекты и т.д.
- vk.com/devsgo – МитАпы представителей игровой индустрии
- vk.com/loftblog – Бесплатные видеоуроки по HTML5, CSS3, JAVASCRIPT, PHP, C++, PYTHON, RUBY, JAVA и др.
- vk.com/tindie – Здесь вы сможете узнать много интересной и полезной информации по разработке игр
- vk.com/gdevs – Все об игровой индустрии и разработке игр
- vk.com/over720 – Материалы о создании игр, а также о разных интересных технологиях
- vk.com/gamedesignation – Геймдизайн с нуля
- vk.com/mistle_gamer – Сообщество будет интересно тем, кто занимается геймдизайном, или косвенно связанной деятельностью
- vk.com/world_of_indie – Одно из самых больших сообществ об инди играх релизом. Много полезных материалов о разработке
- vk. com/last_indie_standing – Инди-игры и истории их разработки, геймдизайн, нарратив и визуальное повествование
- vk.com/gameru.indie – про инди-игры
- vk.com/gamedev_group – группа посвящена всему, что касается разработки игр
- https://vk.com/coremission — геймдев, инди игры, разработка игр
Группы по Unreal и Unity:
- vk.com/u3d_ua
- vk.com/unicrydk
- vk.com/unreal_engine_4
- vk.com/unity_3d
- vk.com/official_group_unity3d
- vk.com/unity_engine
- vk.com/cryenginesdk
- vk.com/uengine
- vk.com/unrealenginework
- vk.com/unity_3d
- vk.com/uedev
- https://vk.com/special3d
- https://vk.com/unity_ue
- https://vk.com/unity3den
- Хочу в геймдев. Наш подкаст для тех, кто хочет в геймдев. Рассказываем о разных профессиях в игровой индустрии, как туда попасть, даем примеры тестовых заданий и многое другое.
- Как делают игры — научно-популярный известный подкаст о создании игр.
- Жиза ГД — об игровой индустрии от тех, кто любит и делает игры.
- НАША ИГРА. Подкаст об отечественной игровой индустрии, видеоиграх и около того. Ведущие – Михаил Пименов, Всеволод Уваров
- TheGameDev. Интервью с разработчиками игр. Ведущие – Алексей Мельников (CGSpeak) и Алиса Хуснутдинова
- Коткаст. Подкаст про игры. Интересные темы, гости из игровой индустрии и журналисты. Много-много диванной аналитики и смешных шуток.
- ИнФакт. Ежедневные игровые видео новости от StopGame.ru
- AppZor. Дайджест мобильных игр 2 раза в месяц поведает вам о наиболее достойных игровых приложения для iOS и Android.
- Disgusting Men – старый известный подкаст о разном, включая и игры.
- Список игровых компаний России и СНГ
- Конспекты лекций и мастер-классов
- habrahabr.ru — Огромный портал с материалами по программированию, ресурсам и полезным статьям о разработке ПО и игр.
- app2top.ru — b2b-портал, посвященный всем аспектам индустрии мобильных игр
- gdcuffs.com — портал, преимущественно о геймдизайне
- dtf.ru — Один из самых старых порталов о разработке и индустрии геймдева. В данный момент перенесен на новый движок и возрожден ИД „Комитет“
- http://ggmarketing.io/ — Блог Екатерины Приходько с полезными статьями про маркетинг игр.
- igromania.ru — Сайт ИД „Игромания“. Регулярно публикуют новости и статьи об играх со всех платформ
- kanobu.ru — Крупнейший портал об играх и игровой индустрии
- progamedev.net — Блог о геймдеве от Александра Штаченко. Регулярно размещается ключевая аналитика по рынку.
- torick.ru — Блог о геймдеве от Святослава Торика
- gamedev.ru — Старейший портал для разработчиков.
- aushestov.ru — Качественный блог про геймдизайн от Анатолия Шестова.
- gamesisart.ru — Полезные статьи и ресурсы о разработке игр
- gcup. ru — Портал посвящён созданию игр, в том числе и без программирования.
- www.ant-karlov.ru — Авторский блог о создании игр
- gamesjam.org — Площадка, где проходят геймджемы различных тематик и направлений
- www.progamer.ru/dev — Есть хорошие материалы о разработке игр
- core-rpg.net — Основное направление сайта — разработка RPG
- gopractice.ru — Блог Олега Якубенкова. Публикуются материалы про создание, аналитику и маркетинг мобильных приложений и веб сервисов
- http://narratorika.com/ — Ресурс для игровых сценаристов
- http://www.goha.ru — Место тусовки любителей MMO
- http://www.igdc.ru/ — Конкурсы молодых разработчиков игр и живой форум для общения
- http://vr-today.ru/ — Каталог компаний, занимающихся виртуальной реальностью
- История компьютерных игр
- Сериал Заигрались (High score), в котором представлены рассказы и интервью с разработчиками и создателями ранних видеоигр.
- Игромания: История интерактивного кино. Материал от журнала «Игромания» о развитии визуальных механик повествования в видеоиграх
- За стеной: Создание Skyrim
- За кулисами Uncharted 4 — «Раздвигая границы возможного» (часть 1, часть 2). Цикл короткометражных фильмов о создании Uncharted 4
- В конце пути: Взросление Дрейка
- Создание The Legend of Zelda: Breath of the Wild (1 часть, 2 часть, 3 часть )
- История компании Rockstar
Надеемся, что наша подборка будет для вас полезной. Обращаем ваше внимание на то, что собирали именно русскоязычные ресурсы.
Авторы: Кирченкова Карина, Михаил Пименов, Беглов Александр
Идет набор на программы
- Менеджмент игровых проектов
- Основы создания игр
- Основы создания гиперказуальных игр
- Создание своей игровой студии
Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44+7 (495) 621-56-18+7 (985) 769-77-52
Сотрудничество
** — обязательные поля
Нажимая «Отправить», я подтверждаю, что лично ознакомился с Положением об обработке персональных данных НИУ ВШЭ, вправе предоставлять свои персональные данные и давать согласие на их обработку. Предоставляя свои персональные данные, принимаю условия этого Положения, подтверждаю, что они относятся ко мне, являются точными и актуальными, тем самым свободно, своей волей и в своем интересе распоряжаюсь ими, осознаю последствия их предоставления и выражаю свое согласие на их обработку в соответствии с пунктом 3.7 Положения об обработке персональных данных НИУ ВШЭ.
Не все поля заполнены верно!
ВК (компания): история, подключение и советы
ВК ранее известная как Mail.ru Group до 12 октября 2021 года, — российская интернет-компания. Он начинался в 1998 году как служба электронной почты и превратился в крупный бизнес в русскоязычном сегменте Интернета. В 2013 году, по данным comscore, сайты, принадлежащие ВКонтакте, в совокупности имели наибольшую аудиторию в России и занимали больше всего экранного времени.
Ежемесячно сайты ВКонтакте посещают около 86% российских интернет-пользователей, и компания входит в пятерку крупнейших интернет-компаний по общему количеству просмотров страниц. ВКонтакте контролирует и управляет тремя крупнейшими и наиболее популярными российскими социальными сетями: ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир соответственно. Кроме того, ВКонтакте управляет двумя сетями обмена мгновенными сообщениями (Mail.ru Агент и ICQ), сервисом электронной почты и интернет-порталом Mail.ru, а также рядом онлайн-игр. В октябре 2021 года Mail.ru Group была переименована в «ВКонтакте» в честь самого популярного владельца.
Резюме
История
Изначально компания принадлежала компании «Порт.ру», основанной в 1998 году Евгением Голандом, Михаилом Зайцевым и Алексеем Кривенковым как дочерняя компания DataArt. Он получил первоначальные инвестиции в размере 1 миллиона долларов США от известного инвестора (и чемпиона по фехтованию) Джеймса Мелчера.
Бизнес Mail.ru быстро рос и в 2000 г. занял первое место на российском рынке. Попытки финансирования расширения компании в 2000–2001 гг. были сорваны из-за краха технологического пузыря, и Mail. ru пришлось искать партнеров для слияния. .
В 2001 году Юрий Мильнер, тогдашний менеджер NetBridge (владелец нескольких интернет-брендов), убедил предпринимателя Игоря Линшица поддержать слияние компании Mail.ru с NetBridge. Игорь Линшиц тогда принимал активное участие в развитии бизнеса Mail.ru. В рамках слияния Мильнер стал генеральным директором Mail.ru.
Компания начала свою деятельность под названием Mail.ru 16 октября 2001 года. До этого ее торговая марка принадлежала Port.ru. Его возглавляет Дмитрий Гришин.
В 2003 году Мильнер ушел из Mail.ru, а позже основал другую интернет-компанию Digital Sky Technologies (DST). В 2006 году Игорь Линшиц продал свою долю в Mail.ru фондам Tiger Fund и DST Милнера более чем за 100 миллионов долларов. В сентябре 2010 года DST сменила название на Mail.ru Group. Дмитрий Гришин стал одним из соучредителей группы Mail.ru.
В октябре 2010 года Mail.ru Group объявила о планах IPO путем листинга на Лондонской фондовой бирже дочерней компании, также известной как Mail. ru, стоимостью более 5 миллиардов долларов. . В ходе IPO было предложено около 17% акций дочерней компании. Дочерняя компания включала около четверти доли группы в Facebook, доли в двух крупнейших российских социальных сетях и Mail.ru. Компания привлекла Goldman Sachs, JP Morgan, Morgan Stanley и ВТБ Капитал для проведения листинга. После публичного размещения глобальные операции группы Mail.ru продолжились под названием частной компании DST Global. Основными акционерами в то время были Алишер Усманов, дочерняя компания Mail.ru Group Tencent Holdings, крупнейший акционер Tencent Prosus и Tiger Management.
В марте 2012 года Юрий Мильнер ушел с поста президента Mail.ru и из совета директоров. Дмитрий Гришин был избран в совет директоров и назначен председателем правления, сохранив за собой должность генерального директора. Других изменений в составе руководства или правления не произошло. 11 мая 2022 года Дмитрий Гришин ушел с поста председателя правления и неисполнительного директора компании.
В ноябре 2012 года стало известно, что Mail.ru перестанет пользоваться поисковыми сервисами Google. Полный переход на использование собственного движка Mail.ru произошел летом 2013 года.
В конце 2012 года стало известно о планах группы Mail.ru купить двухбуквенный домен My.com. Это было истолковано как намерение доминировать на мировых рынках и предстоящий ребрендинг услуг под этим названием. В конце 2012 года группа Mail.ru купила украинский почтовый сервис mail.ua, а 23 апреля 2013 года началась регистрация адресов электронной почты с использованием этого домена.
3 октября 2016 года Mail.ru объявила о приобретении 100% акций разработчика игр Pixonic.
В январе 2018 года Mail.ru приобрела холдинговую компанию ESForce, владеющую рядом различных киберспортивных предприятий, включая Virtus.pro и SK Gaming, за 150 миллионов долларов США.
В сентябре 2018 года Alibaba объявила о покупке 10% акций Mail.ru на сумму 484 миллиона долларов, исходя из рыночной капитализации Mail. ru по состоянию на 10 сентября 2018 года.
В июле 2019 года iDreamSky Technology Holdings и Mail.ru Group, поддерживаемые Tencent, объявили об игровом альянсе в Китае и Европе. В декабре 2019 г., Mail.ru Group заключила партнерское соглашение со Сбербанком для развития O2O-сервиса общественного питания и транспорта.
В 2020 году Российский фонд прямых инвестиций, китайская Tencent, Naspers и другие купили у Mail.ru ГДР и облигации на сумму 600 млн долларов. Собраны средства на развитие O2O и AliExpress Россия.
В октябре 2021 года Сбербанк России и «Mail.ru Group» вложили по 6,1 млрд рублей в O2O-кейтеринг и транспорт, а их суммарные инвестиции в равных долях в 2021 году составили около 43 млрд рублей. доли двух инвесторов не изменились на 45,01% у каждого.
В ноябре 2021 года Сбербанк России подписал обязывающие документы о продаже своих 36% акций «МФ Технологии» (лицо, контролирующее компанию ВК) Газпромбанку за 12,8 млрд рублей до конца 2021 года.
В декабре 2021 года Группа «Согаз» выкупила весь непрямой пакет акций USM (принадлежащий Алишеру Усманову и его партнерам) в «МФ Технологии» (контролирует 57,3% компании ВК).
Статистика
- В 2005 году насчитывалось более 30 миллионов пользователей с 25 миллионами писем в день.
- В конце 2006 года было объявлено о достижении стратегического соглашения с Яндексом об использовании поисковой системы Яндекс вместо Google. Это было отменено в январе 2010 года. Это сотрудничество было прекращено в ноябре 2012 года с переходом на собственный движок, который был завершен в середине 2013 года.
- В январе 2007 года 30% акций Mail.ru были куплены южноафриканской компанией Naspers за $165 млн, а в 2019 году дочерней компании Naspers Prosus принадлежало 28% Mail.ru.
Услуги
Группа ВКонтакте предлагает различные продукты онлайн-общения и развлекательные услуги для русскоязычных по всему миру, такие как:
- Электронная почта и портал – электронная почта Mail.ru, основной портал, контент-проекты
- Социальные сети — ВКонтакте, OK.ru, Мой Мир
- Обмен мгновенными сообщениями – Агент, ICQ
- Онлайн-игры под недавно созданным брендом MY. GAMES — MMO-игры, социальные игры, мобильные игры
- Поиск и электронная коммерция – Поиск, Охотник за головами, Сравнение цен
- My.com – интегрированная коммуникационная и развлекательная платформа.
- Облако — облачное хранилище, похожее на Dropbox, приложения доступны для ПК и смартфонов
- DST Global – прямые и венчурные инвестиции
- Маруся [ru] – приложение голосового виртуального помощника для смартфонов
- Capsule [ru] – умная колонка
- DonationAlerts [ru] — сервис монетизации стримов
Противоречия
15 мая 2017 года президент Украины Петр Порошенко подписал указ о запрете Mail.ru и его широко используемых социальных сетей, включая «ВКонтакте» и «Одноклассники», в рамках продолжающихся санкций против России за аннексию Крыма и его участия в войне на Донбассе. Этот шаг был широко раскритикован как цензура, и «Репортеры без границ» осудили запрет, назвав его «несоразмерной мерой, которая серьезно подрывает право украинского народа на информацию и свободу выражения мнений». Сам Mail.ru подсчитал (в августе 2017 года), что бан обошелся им примерно в 1,5% от общей выручки в 2017 году.
5 ноября 2017 года Paradise Papers, набор конфиденциальных электронных документов, касающихся офшорных инвестиций, показал, что российские государственные организации, связанные с Владимиром Путиным, в период с 2009 по 2011 год осуществляли крупные инвестиции в Facebook и Twitter через посредника — российско-американского миллиардер и предприниматель Юрий Мильнер, основатель Mail.ru и DST Global, который дружил с основателем Facebook Марком Цукербергом и был деловым партнером Джареда Кушнера, зятя президента Дональда Трампа.
MLB ожидает, что выручка превысит $11 млрд
|
Yankees Аарон Джадж превзошел Роджера Мариса с 62-м гомером, зафиксировав лучший сезон MLB со времен стероидной эры
Аарон Джадж — лучший в истории Американской лиги хоумран за один сезон. Суперзвезда «Нью-Йорк Янкиз» превзошел Роджера Мариса с его 62-м гомером в 2022 году, совершив рывок против «Техас Рейнджерс» в предпоследней игре сезона во вторник.
Его бурная кампания, которая почти наверняка принесет ему награду MVP AL, теперь прочно вошла в историю. Судья 2022 является непревзойденным стандартом мощности для легендарной франшизы Yankees и AL.
На то, чтобы подтолкнуть прошлое, ушло несколько напряженных дней. Джадж ударил своего 61-го Гомера 28 сентября — в прошлую среду — затем почти неделю трудился, затаив дыхание, в битвах, в прямом эфире ESPN и, по большей части, в мячах. Он зарегистрировал пять прогулок и удар по подаче за пять промежуточных игр по сравнению с только тремя попаданиями.
Но во вторник вечером, во второй игре даблхедера в Техасе, он перепрыгнул через бегунок 1-1 от стартера «Рейнджерс» Хесуса Тиноко, отправив историю через забор левого поля. Он приземлился в секции 31 на Globe Life Field, и, как сообщается, фанат, который его схватил, был уведен службой безопасности, чтобы принять важное решение. Исторические мячи для хоумранов в прошлом продавались за сотни тысяч долларов.
Погоня за хоумраном без подозрений
- https://play. acast.com/s/633d66fe534a680011709ф51
- https://play.acast.com/s/633d67dbc6b98a001239b9be
- https://play.acast.com/s/633d68e9c88e7d0012d165be
- https://play.acast.com/s/633d6a08c6b98a001239bd74
- https://play.acast.com/s/633d6b1c29dfa10011afc530
- https://play.acast.com/s/633d750bcea33300123cd114
- https://play.acast.com/s/633d75c4534a68001170b707
- https://vk.com/@zeft1983-home-coming-hd-2022-1080p
- https://vk.com/@zeft79-2022-hd-1080p
- https://vk.com/@zeft4favo-hd1080p-home-coming-2022-hk
- https://www.xing.com/events/2022-4271397
- https://www.xing.com/events/tw-2022-hd-4k-4271405
- https://issuetracker.google.com/issues/251129157
- https://issuetracker.google.com/issues/251129459
- https://issuetracker.google.com/issues/251129461
- https://play.acast.com/s/633d791da6d405001110e108
- https://play.acast.com/s/633d79dba6d405001110e247
- https://play. acast.com/s/633d7b052ebebf00110f12a0
- https://play.acast.com/s/633d7bc4e851ba00127d5a0a
- https://play.acast.com/s/633d7c9ae851ba00127d5bae
- https://vk.com/@haw1980-fr-voir-one-piece-film-red-streaming-vf-gratuit-en-francai
- https://vk.com/@vann92-one-piece-film-red-2022-streaming-vf-fr-gratuit-et-vostfr
- https://www.xing.com/events/one-piece-red-streaming-vf-complet-francais-4271589
- https://www.xing.com/events/voir-one-piece-red-streaming-vostfr-fr-complet-francais-4271601
- https://techplanet.today/post/regarder-one-piece-film-red-streaming-vf-en-francais-gratuit-et-vostfr
- https://techplanet.today/post/fr-voir-one-piece-film-red-streaming-vf-gratuit-en-francais-vostfr
- https://issuetracker.google.com/issues/251142589
- https://issuetracker.google.com/issues/251143039
- https://issuetracker.google.com/issues/251142732
- https://issuetracker.google.com/issues/251143047
Многие будут рассматривать Судью как знаменосца хоумранов в истории игры, и точка, несмотря на настоящие книги рекордов. Единственными предыдущими сезонами, которые превзошли 61 год Марис, были Барри Бондс, Марк МакГвайр и Сэмми Соса в эпоху стероидов, которая блестела, а затем шокировала бейсбол в конце 99-х.0-х и начала 2000-х.
Все трое этих отбивающих попали под сильное подозрение в употреблении допинга, и Макгвайр позже признал это.
Кевин Марис сказал New York Magazine, что считает 61 год своего отца настоящим рекордом и будет рад за Джаджа, когда наступит этот момент.
«Я думаю, общественное мнение говорит, что у папы действительно рекорд», — сказал Кевин Марис. «Как вы можете отмечать людей, которые, как известно, обманывают игру? Такого нет ни в одном другом виде спорта. Так что мне придется обратиться к суду общественного мнения».
Затем Роджер Марис-младший следовал за Джаджем большую часть погони, говоря то же самое почти всем, кто готов был слушать.
На самом деле 73-х Хомер Бондса в сезоне 2001 года по-прежнему удерживает корону. И Джадж, со своей стороны, это признает. Он сказал Sports Illustrated, что считает Бондса королем хоумранов за один сезон. Стоит помнить, что Джадж вырос в Северной Калифорнии, в то время как Бондс выступал в Сан-Франциско, и ему было девять лет в сезоне 2001 года.
С чем согласны все: таких высот никто не достигал десятилетиями. Ближе всего к этому игроку подошел товарищ Джаджа по команде Джанкарло Стэнтон, набравший 59Хомерс за «Майами Марлинз» в 2017 году. Ближе всего к этому современному игроку AL подошла кампания Алекса Родригеса с 57 гомерами в 2002 году. в этот момент ясное небо Джадж неоднократно пронзало звенящими лунными выстрелами и ревом размером со стадион.
Возможности никогда не были вопросом для судьи. Это игрок, который прибыл в мейджоры — черт возьми, прибыл на эту планету — создан, чтобы бросить вызов рекордам хоумранов. В свой первый полный сезон он выиграл награду «Новичок года» и совершил 52 хоумрана.
Проблема заключается в том, чтобы раскрыть свой потенциал в устойчивых всплесках. В этом году он только во второй раз достиг 600 выступлений на пластинах за сезон после той кампании новичка. Под микроскопом после того, как Джадж отклонил предложение о продлении от «Янкиз» в преддверии сезона, он продемонстрировал одно из лучших выступлений за год контракта за все время, улучшив себя как нападающий практически во всех отношениях. Он лидирует в MLB по проценту попаданий на базу и проценту промахов и угрожает получить Тройную корону в AL.
Конечно, большую часть сезона он лидировал по количеству хомерсов и ИКР, но в августе казалось, что титул чемпиона не значился. Затем — среди постоянного гула его выходной мощности и постоянного давления от нападения Янки, которое обрушилось на его плечи в августе — Джадж также нашел время, чтобы заняться улучшением.
«Я видел многих великих — Альберта Пухольса и Мигеля Кабреру — они всегда били выше 0,300, и сила просто пришла вместе с этим», — сказал Джадж в конце июля, когда его средний показатель был 0,29.4. «Моей целью всегда было подняться выше 0,300, и мы будем продолжать работать над этим».
Таким образом, несмотря на то, что уровень хоум-рана Джаджа может потребовать некоторой умственной сортировки среди затуманенных стероидами предков, смысл его величия в этом году освежающе очевиден. Он находится на пути к тому, чтобы стать третьим активным игроком в сезоне 10-WAR, присоединившись к Майку Трауту и Муки Беттс. Он претендует на лучший общий результат в атаке с помощью OPS + с поправкой на парк за весь сезон со времен Барри Бондса.
Будь то строгое тестирование на допинг, постоянный пульс цифр Statcast или чистая логика 6-футового и 7-ми гигантского гиганта в тонких полосках, далеко отбивающего бейсбольные мячи, вершина опыта Аарона Джаджа ощущается как явление, которое можно полностью смаковать — объяснимо без ожидания.
Лучший из исторических хомеров Джаджа 2022 года
Было так много хомеров. Давайте вспомним некоторые из самых запоминающихся. Когда-либо игравший на измеримых величинах, мы будем подводить итоги его хомеров в исчисляемой превосходной степени.