Игры по телефону когда разговариваешь – : Just for us Girls :: @:

Игры по телефону когда разговариваешь — GamesBox

Комментарии пользователей Ffs Dsa 12.01.2018 — 18:01

Ты мне звонил

МАКS КорЖ 13.01.2018 — 20:25

Батя — Бати

Make Indus 16.01.2018 — 07:56

Было бы классно если бы он по реальному разговаривал

канал Romchk 17.01.2018 — 09:44

Еше как апасный!

Turbo Dura 19.01.2018 — 06:56

что это за говно-канал с говно-контентом у меня в поиске появился? Это типа домашний камеди-клад или петросяния?

Алексей Толстой 22.01.2018 — 01:25

2:00 теху держит еба модно

Виктория Холод 23.01.2018 — 20:44

остановите мой ор

LINE 24.01.2018 — 22:56

СЛЫШИШЬ ТЫ БАТЯ, ОРУ

LINE 27.01.2018 — 15:27

класс

LINE 30.01.2018 — 00:05

ор

Фазил Алимагамедов 01.02.2018 — 21:58

красава

Cor Tez 03.02.2018 — 04:54

блять блять блять

The Shad Play 06.02.2018 — 02:40

чебурек сука ты вафленский))

vasya TV 09.02.2018 — 02:08

я щас сдохну, хахахах С сука ору, Слыш батя ебаный, дай ему трубку,-какой дед? нахуй, красава апасный!

Андрей Мялькин 11.02.2018 — 07:26

Бычара ебанная тварина ахахах

Алена лив 12.02.2018 — 15:17

😂

LINE 13.02.2018 — 15:53

давай такое видео почаще снимай

LINE 14.02.2018 — 23:59

ору

Алексей Даулетов 17.02.2018 — 23:21

я не дельфин, я рыбак Александр

Жопа 20.02.2018 — 10:18

аххахахаххахааххаахаххахах, оруууууууу, крикаю

panorama-auto.ru

Рекомендации для родителей. «Во что можно поиграть с ребёнком».

 

 

Игры по развитию речи детей от 3 до 4 лет

 

 

 

 

 

Разговариваем по телефону
Возраст: 3 года.

Разговоры по телефону, когда малыш не может видеть собеседника и наоборот, сами по себе способствуют развитию активной устной речи, потому что ребенок не может ничего показать собеседнику жестами.
Но, как правило, разговор по телефону малыша с бабушкой или папой сводится к слушанию того, что говорит взрослый. Чтобы этого не случалось, чтобы такие разговоры были не только интересны малышу, но и приносили пользу, заранее договоритесь с бабушкой, как лучше строить разговор с ребенком. Какие слова он хорошо выговаривает, какие вопросы хорошо понимает. Пусть бабушка задает вопросы, на которые малыш сможет ответить. Поначалу, хотя бы, словами «да» и «нет», постепенно вводя более сложные вопросы.
Пусть разговор по телефону с бабушкой станет каждодневным ритуалом.


Отвечаем на вопросы
Возраст: 3-4 года.
Старайтесь задавать ребенку как можно больше вопросов. Но не экзаменовать его по какому-то вопросу, что какого цвета или где большой дом, а где маленький. А реально интересоваться его проблемами, его впечатлениями от посещения того или иного места, его мнением по поводу того или иного предмета или явления.

Постарайтесь подключить в этот процесс папу. Пусть малыш каждый вечер рассказывает папе о том, что произошло за день, во что он играл, что видел, что ему понравилось, а что нет. Но сам ребенок, конечно, еще не способен на вдумчивый последовательный рассказ, поэтому помогайте ему наводящими вопросами.
В процессе сюжетно-ролевой игры (с куклами, зверушками, солдатиками или машинками), задавайте от лица «своего» персонажа массу вопросов персонажу ребенка.
Спрашивайте, как будет проистекать игра дальше, куда пойдет или поедет дальше тот или иной персонаж и зачем, что возьмет с собой, во что оденется, что будет есть и так далее.


Что бывает…. Какое бывает…
Возраст: от 3 лет.
Начните игру словами:
«Мягким может быть хлеб, а еще подушка, а еще мягким может быть…» и подождите, пока ребенок придумает свой вариант (хотя бы один). Если малыш не продолжает вашу фразу, закончите ее сами и предложите аналогичную — с еще одним признаком: любым другим или противоположным по значению, если это возможно (в данном случае: твердым бывает…)

Или наоборот:
«Мячик может быть большим или маленьким, красным, зеленым или желтым, резиновым или пластмассовым. А еще… » и так далее о других предметах или живых существах.
«А может мячик быть одновременно желтым и зеленым? А одновременно мягким и жестким? Или одновременно большим и маленьким?»

Или так:
Что бывает круглое?
Что бывает острое?
Что бывает жидкое?
Что бывает длинное?
Что бывает пушистое?
Что бывает твердое?
Что бывает квадратное?
Что бывает ароматное?
Что бывает синее? И так далее…
Играть в подобные словесные игры можно по дороге в детский сад или на площадку, сидя в машине или в очереди к врачу. Отводить специальное время для них не стоит.
Предложите ребенку задавать вам подобные задания. А вы время от времени допускайте ошибки, чтобы понять, насколько внимателен малыш или насколько хорошо он понимает суть игры и свойства предметов.


Что сначала, что потом
Возраст: от 3-4 лет.
Познакомьте ребенка с понятиями «сначала» и «потом» на наглядных жизненных примерах, с помощью детских книг, игр с карточками.
Когда ребенок будет осознавать смысл этих слов, предложите ему продолжить фразы типа:
сначала чай наливают, потом пьют
сначала человек ложится спать, потом встает
сначала самолет взлетает, потом…
сначала птичка откладывает яичко, потом…
Естественно, чем младше ребенок, тем смысл фраз должен быть проще, понятнее ему.
Или, наоборот, «запутывайтесь», произносите «неправильные» фразы, в которых нарушена последовательность действий или нарушен смысл:
сначала картошку надо бросить в суп, а потом помыть и почистить,
сначала у собачки рождается щенок, а потом из щенка вырастаем большой кот…

Поменяйтесь ролями — ребенок начинает, вы продолжаете.


Что будет, если…
Возраст: от 3-4 лет.
Еще одна устная игра.
Вы задаете вопрос — ребенок отвечает.
«Что будет, если я встану ногами в лужу?»
«Что будет, если в ванну с водой упадет мячик? Палка? Полотенце? Котенок? Камень?» и так далее. Затем меняйтесь ролями.


Что можно делать с … С чем можно делать…
Возраст: от 3-4 лет.
Вы начинаете:
«Мячик можно кидать, катать, ронять, отбивать его ногой, ракеткой, а еще…», «Воду можно пить. Ею можно умываться, в ней можно плавать, а еще…» — ребенок продолжает.
Или:
«Залезать можно на шкаф, на кровать, на лестницу, на…», «Пить можно воду, молоко, сок, а еще…».
Или:
Чай пьют, а печенье едят.
На кровати лежат, а на стуле сидят.
Гвоздь забивают, а шуруп завинчивают.
Рубашку шьют, а шарф …
Котлеты жарят, а суп…
Песок в ведро насыпают, а воду… и так далее.
Когда суть игры станет понятной, пробуйте меняться ролями — ребенок начинает, вы продолжаете.


Кто что делает
Возраст: от 3-4 лет.
Правила — аналогичны другим устным играм: взрослый начинает, ребенок продолжает и наоборот.
Начало может быть таким:
«Солнышко — светит, сияет, греет, а еще….»
«Чайник — свистит, кипит,…»
«Машина — едет, гудит, светит,…»
«Снег — идет, тает,…»
«Кошка — бегает, ходит, пьет, спит,…»
Или называете два предмета или живых существа. Ребенок должен назвать общее для них действие:
И лягушка, и зайчик — прыгают.
И птица, и муха летают.
И снег, и дождь выпадают на землю.
И снег, и лед — тают.

Или много предметов на одно действие:
«Светит — солнышко, лампа, фонарь, фара, а еще …»
«Едет — машина, поезд, велосипед, …»
«Тает — мороженое, лед, …»

Или задания, имеющие только один ответ:
«Кто чинит сапоги?»
«Кто печет пироги?» и так далее о других профессиях.
«Кто хоботом пьет воду?»
«Носит грибы на иголках?» и т.д.


Что где? Кто где?
Возраст: от 3-4 лет.
Сначала можно производить устный экскурс по знакомым местам, например, по комнатам своей квартиры.
Что есть у нас на кухне?
Что есть у нас в прихожей? И так далее.
Где у нас стоит телевизор?
Где у нас лежат сковородки? (ребенок может давать односложный ответ — на кухне, или более развернутый — на кухне в шкафу у окна, на верхней полке).
Потом «отправиться» в путешествие.
Мы идет гулять в лес. Что растет в лесу? Кто сидит на ветке? Кто ползает в траве? Кто прыгает с травинки на травинку? Кто сидит в дупле?
Где бабочка? Где лисица? Куда прыгает зайчик? И так далее…

Что внутри?
Возраст: от 3-4 лет.
Взрослый называет предмет или место, а ребенок в ответ называет что-то или кого-то, что может быть внутри названного предмета или места.
дом — стол,
шкаф — свитер,
холодильник — кефир,
тумбочка — книжка,
пузырек — лекарство,
кастрюля — суп,
дупло — белка,
улей — пчелы,
нора — лиса,
автобус — пассажиры,
корабль — матросы,
больница — врачи,
магазин — покупатели.


Угадай, кто это?
Возраст: от 3-4 лет.
Взрослый называет несколько слов (желательно использовать в основном прилагательные), описывающих то или иное животное. Задача ребенка, как можно быстрее угадать, о ком идет речь.
Сначала следует давать более общие описания. Затем называть более точные признаки, характерные только для загаданного существа.
Например:
Серый, злой, зубастый, голодный. (волк)
Маленький, серенький, трусливый, длинноухий. (заяц)
Маленький, коротконогий, трудолюбивый, колючий. (ежик)
Длинная, безногая, ядовитая. (змея)
Пушистая, рыжая, проворная, хитрая. (лиса)
Большой, неуклюжий, бурый, косолапый. (медведь)


Больше, чем… Меньше, чем
Возраст: от 3-4 лет.
Взрослый ставит задачу:
«Я буду называть кого-нибудь или что-нибудь, а ты называешь предмет или животное (до трех), которое по размеру больше, чем я назвал.»
Например, муравей — коробок, слон — дом, мышка — кошка, карандаш — самовар. И так далее.
Или наоборот. Вы называете что-то, а ребенок подбирает предмет, который меньше названного.


Один — много…
Возраст: от 3-4 лет.
Взрослый для примера дает несколько законченных заданий, потом делает паузу там, где ждет ответа от ребенка.
«Стол — столы, сковородка — сковородки, кот — коты, сын — сыновья, дом — …., рот — … и так далее».
Вариант: «Стол — много столов, нос — много носов, дочь — много дочерей, …»
Сначала не старайтесь запутывать ребенка — давайте слова, которые изменяются по числам довольно похоже. Когда натренируетесь, усложняйте задания. Выдавайте слова в быстром темпе.
Вариант для детей, хорошо знающих порядковый счет:
«Один стол, два стола, три стола, четыре стола, пять столов…» (до пяти, или до десяти, или пока не собьется)
Можно и наоборот:
Слова для этих игр могут быть подобраны совершенно произвольно, то есть, что вам в голову взбредет, то и называйте. Но можно ориентироваться на какую-либо тему. Заранее скажите ребенку, что вы с ним находитесь в лесу, или на кухне, или в магазине одежды. И если вы назовете предмет, которого здесь (в лесу, на кухне, в магазине) быть не может, малыш не должен поддерживать игру. Поэтому надо быть внимательным.

detsad110.ru

Учим, играя. Общение по телефону

Учим, играя. Общение по телефону

Умение звонить и общаться по телефону важно в жизни любого человека. Это упражнение поможет развивать коммуникативные навыки через игру.

Что нужно:

Разные типы телефонов: городской, мобильный (желательно и кнопочный, и сенсорный).

Что делать:

  • Звонить по телефону и отвечать на звонки нужно в самых разных ситуациях. Попробуйте отыграть с ребёнком:
    • как он будет звонить по телефону;
    • как он будет отвечать на звонок;
    • телефонный разговор на обычные бытовые темы;
    • звонок в службу 112;
    • правила телефонной безопасности.
  • Начните с того, что поиграйте с ребёнком в телефонный разговор. Проще начать с ситуации, когда он «звонит» кому-то. Используйте в игре настоящие телефоны, но отключённые или заблокированные.
  • Отыграйте ситуацию, когда ребёнок отвечает на телефонный звонок. Научите его говорить «алло», вежливо спрашивать, кто звонит и кого позвать к телефону, что передать.
  • Поговорите о звонках в чрезвычайных ситуациях. Составьте список номеров экстренных служб, напишите его по брайлю и повесьте рядом с городским телефоном. Убедитесь, что ребёнок понял, что по этим номерам можно звонить только в чрезвычайных ситуациях.
  • Обсудите, что нужно говорить, когда оставляешь сообщение для кого-то (нужно назвать своё имя и объяснить, зачем ты звонил). Потренируйтесь оставлять сообщения на автоответчике.
  • Поговорите о правилах безопасности: не разговаривать с незнакомцами, не рассказывать о себе, не хулиганить по телефону.
  • Пусть ребёнок потренируется (на выключенном телефоне) набирать знакомые номера по памяти. Ребёнок должен знать наизусть свой домашний телефон и хотя бы один из телефонов родителей.
  • Пусть он сам при вас позвонит другу или бабушке.

Варианты:

Познакомьте ребёнка с разными типами телефонов (городские телефоны, разные типы мобильных, телефон-автомат и т.д.). Хорошо, если он потренируется звонить с каждого из них.


Теги: занятия с ребёнком, общение, совет, игра

Возврат к списку


www.seemeproject.ru

Игры по телефону когда разговариваешь

Игры по телефону когда разговариваешь — Мир компьютерных инноваций

The Dread of Oakville CE [2015]» />

Таблэтка: Присутствует (SKIDROW)

Размер: 853.8 MB

Системные требования:

» ОС: Windows XP / Vista, 7, or Windows 8

» Процессор: 1.8Ghz Intel Core 2 Duo / AMD Athlon X2, or equivalent

» Оперативная память: 2 гб

» Видеокарта: Graphics card with around 256mb memory (ATI Mobility Radeon HD 4570, Nvidia Quadro fx 3450)

» Свободного места: 2 гб

Coffin Dodgers — красочная и улетная гонка, водителями в которой будут крутые бабушки и дедушки. Вас ждет открытый мир, множество бонусов и оружия, а также грозный соперник в лице самой смерти и ее помощников. Так что скорее прыгайте за руль скутера, обвешанного пушками, и постарайтесь добраться до финиша живым.

Источник: g-torrent.net

Категория: Мобильная связь

Похожие статьи:

Line: Free Calls & Messages – что это такое и как общаться с друзьями по телефону или с компьютера бесплатно!

Как изменить голос по телефону

Как связаться с оператором Билайн по телефону?

Автоюрист — бесплатная онлайн консультация по телефону в Москве и Санкт-Петербурге

Как общаться с клиентами по телефону (советы менеджерам)

Категории:

Copyright © 2019 Мир компьютерных инноваций, inc.
All rights reserved.

mykomputers.ru

Детская игра «Испорченный телефон» — правила. Развлечения и игры для детей без компьютера!

Картинка игры: 

Названия: Испорченный телефон, глухой телефон, глухие телефоны

Играть в эту игру лучше компанией от 5 человек. Чем больше человек в цепочке, тем веселее и непредсказумее получается результат. Все игроки садятся в ряд на скамейку или бревно так, чтобы удобно было шептать на ушко друг другу. Если играете дома, подойдет любой диван. Это игра, развивающая внимательность, слух и чувство юмора. 🙂

Правила игры Испорченный телефон

Ведущий загадывает слово и шепчет его перому игроку так, чтобы не услышали остальные. Первый шепчет на ухо второму игроку то, что удалось услышать. Второй передает слово шепотом третьему и так далее по цепочке. Последний игрок громко вслух называет то, что улышал. Обычно это сильно отличается от слова, загаданного ведущим и вызывает всеобщее веселье.

Ведущим становится последний игрок, а все остальные «сдвигаются» по скамейке. Бывший ведущий садится на место первого игрока.

  • Для того, чтобы результат получился смешнее, игроки стараются говорить очень быстро и очень тихо.
  • Для усложнения игры можно говорить не слово, а целую фразу.

При очень большой компании можно разделиться на две команды и устроить соревнование. В этом случае ведущий шепчет одинаковое слово каждой команде. пробеждает та команда, у которой результат получился наиболее похожим на заданное слово.

Существует ещё игра испорченный факс

Видео игры «Испорченный телефон»:

Понравилось? Оцени: 

Сохраните для себя, поделитесь с друзьями:

без компьютера, в слова, смешные, в детском саду, в дороге, в лагере, во дворе, игры летом, дома, на празднике, на день рождения, сидячие, спокойные, для детей 3-5 лет, для детей 5-10 лет, для дошкольников, для школьников, развивающие, на внимательность, на общительность, с видео, с водящим

Наш рейтинг игры «Испорченный телефон»: 4.3 из 5, оценок — 87

bosichkom.com

Развивающая игра по теме «Телефон»

Цель: активизировать детский словарь признаков по теме «Бытовая техника и электроприборы»; закрепить вежливые слова и фразы; упражнять детей в описании предметов без их называния; развивать слуховое и зрительное внимание.

Оборудование: игрушечные телефоны (2), шапочка для продавца, набор предметных картинок (или предметов) к теме.

Ход игры

Игровой персонаж, в роли которого выступает сначала педагог, а затем один из детей, звонит по телефону в «магазин» и спрашивает, есть ли в нем предмет («Я забыл его название…») указанной формы, величины, назначения и т. д.

«Продавец» должен ответить игровому персонажу, узнав предмет по описанию, найти предметную картинку и назвать ее.

При этом дети вводят в свой разговор вежливые слова и фразы, принятые при общении по телефону. Например: «Алло! Здравствуйте! Это магазин? Скажите мне, пожалуйста, имеется ли в продаже такой предмет…» и так далее (по материалам В. Глухова).

Далее разыгрываются варианты предложенной игры.

а) «Испорченный телефон» — широко известная игра на развитие слухового внимания и четкости шепотной речи.

Дети при этом передают друг другу, как по проводам, сначала одно слово (начинает педагог) со сложной слоговой структурой: телевизор, электрочайник, пылесос, термометр, электромиксер, фотоаппарат и т. п.

Затем постепенно наращивается количество передаваемой информации: словосочетания типа «цветной телевизор», «моющий пылесос», «цифровой фотоаппарат», «кухонный комбайн», «морозильная камера» и т. д.

На завершающем этапе можно предложить детям самостоятельно наращивать слова до целого предложения от первого ведущего («пылесос») — ко второму ребенку («моющий пылесос») — третьему («моющий пылесос чистит ковер») — до четвертого («Папа моющим пылесосом чистит ковер») — и пятого («Папа моющим пылесосом чистит ковер от следов моих ботинок»). При этом нельзя переспрашивать передающего, даже если не услышал.

Как только фраза дошла до последнего ребенка, он встает и проговаривает пришедшее к нему послание. После него встает предпоследний и проговаривает свою часть фразы. Таким образом все предложение проходит от конца к началу, проверяя слух и фантазию каждого ребенка.

Часто игра проходит весело, т. к. дети могут что-то недослышать и добавить фразу совсем не по смыслу.

б) Игра проходит по типу «Размытого письма», когда педагог предлагает ситуацию «плохой слышимости»: произносятся отдельные слова из фразы в нужной форме падежа, а дети должны их оформить в целое высказывание, добавляя подходящие по смыслу слова.

vscolu.ru

Классный час «Разговор по телефону»

Documents войти Загрузить ×
  1. Искусство и гуманитарные
  2. Письмо
  3. Написание
advertisement advertisement
Related documents
Как правильно разговаривать по телефону
Советы риелторам новичкам стр 5

studydoc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu