Игры в чатах: Во что можно поиграть в чате?

Игры для общения с друзьями или истории, происходящие в чате

Обмен мгновенными сообщениями сильно изменился с момента появления смартфонов. Настолько, что они больше не служат только для обычной отправки сообщений, но феномен чата может иметь больше применений на Android. Например, чтобы насладиться игры в чате на мобильном телефоне.

Мы нашли коктейль с несколькими смешанными жанрами, и тогда вы поймете, почему. Несомненно, все игры принесут массу удовольствия, будь то игра в компании или в играх, которые развивают свою историю через чат.

Индекс

  • 1 Among Us
  • 2 The Sims Mobile
  • 3 Habbo
  • 4 Club Cooee — 3D-аватар, чат и вечеринка!
  • 5 Я невиновен
  • 6 SIM — Сара отсутствует
  • 7 дорога жизни
  • 8 Нет, незнакомец
  • 9 Годвилля
  • 10 Посещено — Игры в чате
  • 11 Платон — Игры и групповые чаты
  • 12 POKO — Играйте с новыми друзьями

Among Us

Какой лучший пример игры в чат, чем среди нас? Это полностью онлайн-игра для создания игр с правилами.

 От 4 до 10 игроков на заказ в большинстве. Та же игра происходит в сценарии, который обычно представляет собой космический корабль. В нем экипаж должен выполнить ряд задач, которые очень просто выполнить, чтобы выполнить миссию.

Among Us

Разработчик: ООО «Иннерслот»

Цена: Это Бесплатно

The Sims Mobile

Мифическая социальная игра появилась на платформе Android с адаптацией, которой мало что может позавидовать версии для ПК. В нем есть все социальные аспекты, будь то повседневная жизнь персонажа или взаимодействие с другими аватарами. Это когда

мы можем взаимодействовать с пользователями через сообщения и стикеры.

LSM

Разработчик: ELECTRONIC ARTS

Цена: Это Бесплатно

Habbo

Это предшественник The Sims, социальной платформы, где вы получаете роль и играете полностью онлайн. С его пиксельной графикой он, возможно, немного изношен за годы. Несмотря на это, в этом виртуальном мире за ним по-прежнему стоит большое активное сообщество, чтобы общаться и строить жизнь в игре.

Habbo — Оригинальная метавселенная

Разработчик: Habbo

Цена: Это Бесплатно

Club Cooee — 3D-аватар, чат и вечеринка!

Он также основан на виртуальном мире с тысячами возможностей познакомиться с людьми и подружиться. Как мы можем взаимодействовать с аватарами? Ну как могло быть иначе, через чат. Никакой работы или другого распорядка, вам просто нужно организовывать вечеринки, чтобы встретить как можно больше людей и показать все наряды, которые есть в мире.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Club Cooee — Аватар 3D чат

Разработчик: Cooee GmbH

Цена: Это Бесплатно

Я невиновен

Мы полностью изменили тему, так как в этой игре используются реалистичные приложения для звонков и обмена сообщениями, чтобы раскрыть определенные преступления, которые происходят в городе, и все это в очень интригующем детективном приключении. В этой игре мы также должны пообщаться с различными персонажами истории, чтобы узнать, кто убийца девочек-подростков.

https://youtu.be/LLrNbyrEBHM

Я невиновен: история игр

Разработчик: Гатс Юнайтед Вест

Цена: Это Бесплатно

SIM — Сара отсутствует

Сара исчезла и находится в опасности. Нам придется поговорить с причастными к делу, подозреваемыми и потерпевшими, чтобы получить улики и выяснить, где может быть девушка. Для начала у нас есть ваш мобильный телефон, который имитирует интерфейс реального устройства, что очень успешно, например, приложение для обмена сообщениями.

SIM — Сара отсутствует

Разработчик: KaiGang Games OÜ

Цена: Это Бесплатно

дорога жизни

История создана профессиональными писателями, хотя в ней есть несколько альтернативных концовок. Вся история происходит в чате, но будьте осторожны, он имитирует разговор с реальным человеком. То есть мы получаем уведомления на смартфон, когда Тейлор говорит с нами. Тейлор — персонаж, с которым мы взаимодействуем, и мы должны помогать ему принимать решения. Может поэтому и платный.

дорога жизни

Разработчик: 3-минутные игры, Inc.

Цена: 3,39 €

Эта игра не следует линии остальных: мы разговорились с простым незнакомцем, и наши ответы определят направление истории. Нам придется просматривать реальные веб-страницы, смотреть видео или даже звонить по телефонным номерам, чтобы узнать больше о человеке на другом конце линии. Конечно, будьте осторожны, там есть ссылки на самоубийства и насилие.

Нет, незнакомец

Разработчик: Блэк Вейн Продакшнз, Инк.

Цена: Это Бесплатно

Годвилля

Это игра с очень любопытной механикой. Разработчики уверяют, что не стоит обращать на это внимание, так как наш персонаж развивает сюжет сам. Полностью автономный игровой процесс, который состоит только из создания персонажа и начала твитнуть все, что с ним происходит, и все, что он видит. Очевидно, это будет иметь последствия.

Годвилля

Разработчик: Платов Михаил

Цена: Это Бесплатно

Посещено — Игры в чате

Что, если бы вы могли снова пережить время из своей жизни? В этой игре у вас будет возможность воплотить интерактивную историю в средней школе. Наш персонаж влюбляется в «новенькую», которая только что прибыла, но в этой постоянно меняющейся среде появятся другие девушки, с которыми мы можем общаться и принимать решения, и все это из приложения для обмена сообщениями.

Посещение

Разработчик: Полихромные игры

Цена: Это Бесплатно

Платон — Игры и групповые чаты

Это платформа с играми для широкого общения. Но, кроме того, он позволяет вам весело провести время в компании с более чем 30 играми разных видов, такими как бильярд, настольные игры или настольный футбол. С другой стороны, можно создавать группы друзей, чтобы общение было более плавным и вы могли играть быстрее, даже сражаясь с другими группами.

Блюдо: Игры и групповые чаты

Разработчик: Платон Team Inc.

Цена: Это Бесплатно

POKO — Играйте с новыми друзьями

Обновление: это приложение больше не доступно в Google Play.

Это еще одна игровая платформа для общения. Это позволяет быстро знакомиться с людьми, мгновенный поиск партнеров и создание групп. Можно играть в классические игры, такие как Parcheesi, домино или UNO, а также в другие игры, такие как стрельба из лука. Как бы то ни было, вы всегда соревнуетесь с другими пользователями среди множества мини-игр.

ПОКО

Разработчик: Эльхайли Дев

Цена: Это Бесплатно


Общение в игре | Руководство для новичков

Не нужно объяснять, почему слаженная командная игра — залог успеха в бою. Приглашайте друзей, объединяйтесь с другими игроками во взводы и совместными усилиями одерживайте блестящие победы!

Связь с командой

Боевой чат

Используйте боевой чат для координации действий с союзниками. Он отображается над панелью состояния техники.

 — aктивация боевого чата. Теперь вы можете написать сообщение.

Нажмите Enter ещё раз, чтобы отправить сообщение в чат всей команде.

Если вы играете взводом и хотите обмениваться сообщениями только с игроками в вашем формировании, переключитесь на взводный боевой чат. Сообщения, написанные в этом чате, выделяются жёлтым цветом и видны только вашему взводу.

 — переключение между командным и взводным режимами боевого чата.

Быстрые команды

Быстрые команды позволяют мгновенно обмениваться информацией с союзниками и лучше координировать командные действия на поле боя.

Взаимодействие с объектами на карте

Используйте клавишудля взаимодействия с игровой картой, союзниками, противниками или базами.

Пока таймер отсчитывает время до начала боя, вы можете сообщить союзникам, куда направитесь, с помощью специальных маркеров направления. Они отмечают ключевые зоны на карте и помогут вам решить, с какого фланга атаковать противника.

Нажмите T, чтобы отправить быструю команду союзникам.

Любой игрок сможет присоединиться к вашей метке. Рядом с метками отображается количество союзников, которые готовы прийти на помощь в отмеченной вами области. В результате вы сможете проводить более эффективные атаки и слаженно действовать всей командой.

Нажмите, чтобы отправить быстрый ответ на команды союзников.

Взаимодействие с мини-картой

Зажмите клавишу Ctrl, чтобы активировать курсор мыши для взаимодействия с мини-картой.

  — отметить точку на карте и привлечь к ней внимание союзников;

  — показать, что намерены двигаться в отмеченную точку.

Для игроков на САУ действуют особые правила взаимодействия с мини-картой:

  • Щелчок левой кнопкой мыши в артиллерийском режиме прицеливания показывает союзникам, куда вы наводите прицел, а в аркадном режиме привлекает внимание союзников к области на карте;
  • Щелчок правой кнопкой мыши в любом из режимов прицеливания переводит прицел САУ в выбранную зону.

Все машины, кроме САУ

 

Внимание сюда

Двигаюсь сюда

САУ (аркадный прицел)

Внимание сюда

Перемещение прицела

САУ (артиллерийский прицел)

Навожусь сюда

Перемещение прицела

Меню быстрых команд

Удерживайте клавишу, чтобы вызвать меню быстрых команд, и движением мыши определите необходимую команду.

Mеню быстрых команд адаптируется под объекты, с которым вы взаимодействуете, будь то сама карта, противники или союзники.

Правила поведения в чате

Согласно Правилам игры в чате недопустимо использовать нецензурную лексику, заваливать союзников неинформативными сообщениями или быстрыми командами, а также любым другим образом отвлекать или оскорблять игроков.

Сообщения в игровом чате отслеживаются, а нарушение правил карается блокировкой чата или даже аккаунта. Помните, игровой чат — это инструмент для общения с командой, а не поле брани. Уважайте друг друга!

 

Игра c друзьями

Контакты

Ваши друзья тоже играют в World of Tanks? Вы познакомились в бою с сильными игроками и хотите быть с ними на связи? Добавьте их в список контактов, чтобы знать, когда друзья в игре, и общаться с ними.

Чтобы найти и добавить игрока в список контактов:

  1. Нажмите    (Контакты) в левом нижнем углу Ангара.
  2. Нажмите  (Поиск игроков). В строке поиска введите имя игрока, которого хотите добавить в контакты, и нажмите Искать. 
  3. В результатах поиска щёлкните по имени игрока и нажмите Добавить. Дождитесь, пока игрок примет приглашение.

Игра во взводе

Взвод — это формирование из двух или трёх игроков, которое всегда попадает в одну команду в бою. Слаженная игра во взводе повышает общий шанс на победу и позволяет игрокам-совзводным выполнять различные боевые задачи.

Игра взводом даёт бонусы к опыту и кредитам. Вы всегда будете получать +15% к опыту, а с Танковым премиум аккаунтом ещё и +15% кредитов в каждом бою. Если же у вас нет Танкового премиум аккаунта, но он есть хотя бы у одного из ваших совзводных, вы получите +10% кредитов.

В Ангаре можно создать взвод со случайными игроками, которые также хотят играть взводом и соответствуют вашему уровню подготовки.

Чтобы собрать взвод со случайными игроками, слева от кнопки В бой! нажмите Создать взвод и выберите Поиск игроков в выпадающем меню.

Вы также можете создать новый взвод, в котором не будет никого, кроме вас, а затем пригласить в него выбранных игроков.

Чтобы создать взвод и пригласить в него друзей:

  1. Нажмите Создать взвод слева от кнопки В бой!.
  2. В окне взвода нажмите Пригласить игроков.
  3. В окне Пригласить в формирование переместите игроков из списка контактов в правую часть окна. Если нужного игрока нет в списке контактов, нажмите Искать вне контактов.
  4. Добавьте текст приглашения, если хотите, и нажмите Пригласить.
  5. Нажмите Готов!. Дождитесь, пока приглашённые игроки примут ваше приглашение и также подтвердят свою готовность к сражению.
  6. Нажмите В бой!, чтобы отправиться со взводом в сражение.

Если ваши друзья не примут приглашение, подберите случайных игроков для взвода. Для этого в окне взвода нажмите Поиск игроков.

Также можно создать взвод с союзниками прямо во время сражения. Такой взвод называется динамическим. Обратите внимание, что бонусы к опыту и кредитам недоступны для динамических взводов.

Подробную информацию читайте на странице Взводы.

Голосовая связь

Игрокам в отряде (в режиме «Укрепрайон»), взводе, а также в тренировочных боях доступна голосовая связь. Это самый быстрый способ координировать свои действия до и во время сражения.

По умолчанию функция голосовой связи включена везде, кроме динамических взводов. Если вы хотите включить голосовую связь во время игры в динамическом взводе, нажмите клавишу .

При включённой голосовой связи микрофон активируется с помощью клавиши .

Нажмите и удерживайте Q, чтобы передать голосовое сообщение всем игрокам в вашем формировании. Закончив говорить, отпустите клавишу.

По желанию можно отключить голосовую связь с конкретным игроком в бою или в Ангаре: щёлкните правой кнопкой мыши по имени игрока в составе формирования или в списке союзной команды и выберите Отключить голосовые сообщения.

Если же вам вовсе не нужна функция голосовой связи в игре, вы можете отключить её в настройках игры. Подробнее о настройках голосовой связи читайте в этой статье.

Экстремизм находит благодатную почву в чатах для геймеров

Технологии|Экстремизм находит благодатную почву в чатах для геймеров

Реклама

Продолжить чтение основного сюжета

В прошлом году около половины людей, которые играли в многопользовательские онлайн-игры на основных игровых рынках мира, сталкивались с экстремистскими заявлениями, как показало новое исследование.

Конференция разработчиков игр в Сан-Франциско в марте. В отчете, опубликованном в четверг, подчеркивается, насколько глубоко укоренились женоненавистничество, расизм и другие крайние идеологии в некоторых чатах по видеоиграм. Кредит … Джефф Чиу / Associated Press

Стивен Ли Майерс и Келлен Браунинг

Стивен Ли Майерс сообщает о дезинформации. Келлен Браунинг рассказывает об индустрии видеоигр.

Существуют правила, с которыми люди должны согласиться, прежде чем присоединиться к Unloved, частной дискуссионной группе в Discord, службе обмена сообщениями, популярной среди игроков в видеоигры. Одно правило: «Не уважать женщин».

Для тех, кто внутри, Unloved служит форумом, на котором около 150 человек придерживаются женоненавистнической субкультуры, члены которой называют себя «инцелами» — термин, описывающий тех, кто идентифицирует себя как невольно соблюдающих целибат. Они делятся безобидными мемами, но также шутят о стрельбе в школах и обсуждают привлекательность женщин разных рас. Пользователи в группе, известной как сервер в Discord, могут входить в меньшие комнаты для голосовых или текстовых чатов. Название одной из комнат относится к изнасилованию.

В огромном и постоянно растущем игровом мире подобные изображения стали легко встречаться как в самих играх, так и в социальных сетях и на других сайтах, таких как Discord и Steam, которыми пользуются многие геймеры.

Утечка множества секретных документов Пентагона о Discord, совершенная военнослужащим Национальной гвардии ВВС, который придерживался экстремистских взглядов, привлекла новое внимание к периферии игровой индустрии стоимостью 184 миллиарда долларов и к тому, как дискуссии в ее онлайн-сообществах могут проявляться в физическом мире.

В отчете, опубликованном в четверг Центром бизнеса и прав человека Стерна Нью-Йоркского университета, подчеркивается, насколько глубоко укоренились женоненавистничество, расизм и другие крайние идеологии в некоторых чатах видеоигр, и предлагается понимание того, почему люди играют в видеоигры или общаются Интернет, кажется, особенно восприимчив к таким точкам зрения.

Люди, распространяющие ненавистнические высказывания или экстремистские взгляды, имеют далеко идущие последствия, утверждается в исследовании, даже несмотря на то, что они далеки от большинства пользователей и занимают лишь часть некоторых из этих сервисов. Эти пользователи создали виртуальные сообщества, чтобы распространять свои вредные взгляды и вербовать впечатлительных молодых людей в Интернете с ненавистным, а иногда и насильственным контентом — при сравнительно небольшом общественном давлении, с которым столкнулись гиганты социальных сетей, такие как Facebook и Twitter.

Исследователи центра провели опрос на пяти основных мировых игровых рынках — в США, Великобритании, Южной Корее, Франции и Германии — и обнаружили, что 51% тех, кто играл онлайн, сообщали, что сталкивались с экстремистскими заявлениями в играх, в которых участвовало несколько игроков. в течение прошлого года.

«Возможно, это небольшое количество действующих лиц, но они очень влиятельны и могут оказать огромное влияние на геймерскую культуру и опыт людей в реальных событиях», — сказала автор отчета Мариана Олайзола Розенблат.

Мариана Олайзола Розенблат, политический советник по технологиям и праву в Центре бизнеса и прав человека Стерна при Нью-Йоркском университете. Кредит… Марлена Слосс для The New York Times такие как GamerGate, длительная кампания по преследованию женщин в отрасли в 2014 и 2015 годах. В последние годы компании, занимающиеся видеоиграми, пообещали улучшить свою культуру на рабочем месте и процессы найма.

Игровые платформы и смежные сайты социальных сетей особенно уязвимы для экстремистских групп из-за большого количества впечатлительных молодых людей, играющих в игры, а также из-за относительного отсутствия модерации на некоторых сайтах, говорится в отчете.

Некоторые из этих злодеев напрямую разговаривают с другими людьми в многопользовательских играх, таких как Call of Duty, Minecraft и Roblox, используя внутриигровой чат или голосовые функции. В других случаях они обращаются к платформам социальных сетей, таким как Discord, которые впервые приобрели известность среди геймеров и с тех пор приобрели более широкую популярность.

Среди опрошенных в отчете от 15 до 20 процентов лиц моложе 18 лет сказали, что видели утверждения, поддерживающие идею о том, что «белая раса превосходит другие расы», что «определенная раса или этническая принадлежность должны изгнаны или устранены» или что «женщины хуже».

В Roblox, игре, которая позволяет игрокам создавать виртуальные миры, игроки воспроизводят нацистские концлагеря и огромные лагеря перевоспитания, которые коммунистическое правительство Китая построило в Синьцзяне, преимущественно мусульманском регионе, говорится в сообщении.

В игре World of Warcraft сетевые группы, называемые гильдиями, также рекламируют свою неонацистскую принадлежность. В Steam, интернет-магазине игр, в котором также есть дискуссионные форумы, один пользователь назвал себя в честь главного архитектора Холокоста; другой включил антисемитский язык в имя своей учетной записи. В отчете были обнаружены похожие имена пользователей, связанные с игроками в Call of Duty.

Disboard, управляемый добровольцами сайт, который показывает список серверов Discord, включает некоторые из них, которые открыто рекламируют экстремистские взгляды. Некоторые из них являются общедоступными, в то время как другие являются частными и доступны только по приглашению.

Один сервер помечает себя христианином, националистом и сленгом, что означает «не заботиться о том, что думают другие люди». Его изображение в профиле — лягушонок Пепе, мультяшный персонаж, которого присвоили сторонники превосходства белой расы.

«Наша раса заменяется и избегается средствами массовой информации, наши школы и средства массовой информации превращают людей в дегенератов», — говорится в приглашении группы присоединиться к другим.

Джефф Хейнс, эксперт по играм, который до недавнего времени работал в компании Common Sense Media, занимающейся онлайн-развлечениями для семей, сказал: «Некоторые инструменты, которые используются для объединения и развития сообщества, развития творчества и взаимодействия, также можно использовать для радикализировать, манипулировать, транслировать такой же вопиющий язык, теории и тактики другим людям».

Игровые компании заявляют, что они борются с разжигающим ненависть контентом, устанавливая запреты на экстремистские материалы и записывая или сохраняя аудиозаписи внутриигровых разговоров для использования в возможных расследованиях. Некоторые, такие как Discord, Twitch, Roblox и Activision Blizzard — создатель Call of Duty — внедрили автоматические системы обнаружения для сканирования и удаления запрещенного контента до его публикации. За последние годы Activision заблокировала 500 000 учетных записей Call of Duty за нарушение своего кодекса поведения.

Дискорд сказал в своем заявлении, что это «место, где каждый может найти свою принадлежность, и любое поведение, которое идет вразрез с этим, противоречит нашей миссии». Компания заявила, что блокирует пользователей и отключает серверы, если они проявляют ненависть или насильственный экстремизм.

Уилл Невиус, представитель Roblox, заявил в своем заявлении: «Мы понимаем, что экстремистские группы прибегают к различным тактикам, пытаясь обойти правила на всех платформах, и мы полны решимости оставаться на шаг впереди них. ”

Компания Valve, управляющая Steam, не ответила на запрос о комментариях.

Эксперты, такие как г-н Хейнс, говорят, что быстрый характер игр в реальном времени создает огромные проблемы для контроля за незаконным или ненадлежащим поведением. Гнусные деятели также умеют обходить технологические препятствия так быстро, как только они могут быть воздвигнуты.

В любом случае, когда по всему миру играют три миллиарда человек, задача отслеживания того, что происходит в любой момент времени, практически невозможна.

«В ближайшие годы будет больше людей, играющих, чем людей, доступных для модерации игровых сессий», — сказал г-н Хейнс. «Таким образом, во многих отношениях это буквально попытка сунуть пальцы в дамбу, изрытую дырами, как огромное количество швейцарского сыра».

Чат с создателем Undisputed, игры, которая хочет воздать должное боксу

Вы когда-нибудь сталкивались с аркадным боксерским автоматом?

Это очень просто. Аналоговых стиков и кнопок направления нет. Это просто небольшая боксерская груша, которая складывается и раскладывается; вы ударяете по нему со всей силой, на которую способны, и на экране появляется счет. Это вся игра. В такой простоте есть убедительный элемент, поэтому неудивительно, что вокруг машины собралась толпа, когда я недавно прогуливался по игровому событию WASD в Лондоне. Я был на WASD, чтобы взять интервью у Эша Хабиба, основателя Steel City Interactive, о его новой игре Undisputed, самом многообещающем традиционном боксе со времен Fight Night Champion от EA.

  • Издатель: Steel City Interactive
  • Разработчик: Steel City Interactive
  • Платформа: Играл на ПК
  • Наличие: Уже доступно на ПК в раннем доступе, запланированы консольные версии

Люди, возможно, были в восторге от боксёрской машины — и действительно, я тоже попробовал её, из-за чего мои очки, к сожалению, вылетели из переднего кармана, — но настоящий бокс представляет собой гораздо больше, чем просто ударить что-то настолько сильно, насколько это возможно. Это требует гораздо большей стратегии, работы ног, отточенных навыков и времени, а также множества других элементов. Undisputed (который сейчас находится в раннем доступе на ПК, с запланированными версиями для консолей) пытается уловить большую часть этой сложности и открыть новые горизонты в области боксерских игр.

Интерес Эша Хабиба к боксу начался так же, как и мой: Мухаммед Али. Он вырос на слухах об известном тяжеловесе, и его первым настоящим воспоминанием о боксе были родители, которые показывали ему интервью с Али. (Он также упоминает своего старшего брата Асифа, оказавшего влияние.) Но, добавляет он, «настоящим фактическим катализатором» был Шеффилд — принц Насим Хамед, одаренный и театральный чемпион в полулегком весе 90-х. Неслучайно сам Хабиб вырос в Шеффилде. «Просто увидеть, как [Насим] превратился из ничего в почти полностью изменившего лицо бокса, это было немного откровением только с точки зрения развлечения».

Шеффилд имеет богатую историю бокса в целом, в основном благодаря знаменитому тренажерному залу Ingle; Помимо Насима, он произвел различных бойцов мирового класса, которых Хабиб называет, таких как Келл Брук, а в Шеффилде также находится «90 процентов» студии Steel City Interactive.

Смотреть на YouTube

Неоспоримый.

В то время как Насим был катализатором, именно бои Артуро Гатти и Микки Уорда, известные своим азартом, превратили Хабиба в «хардкорного» фаната этого вида спорта. (Я предполагаю, что он, должно быть, был в восторге от встречи с Уордом, который участвует в игре и также был замечен с Хабибом на PAX East.)

Помимо бокса, его другой страстью являются игры. У него долгая история с видеоиграми, он вырос на ZX Spectrum, Sega Master System, Super Nintendo и Amiga. Он «играл в бокс практически на всех платформах», назвав 4D Sports Boxing тем, что оставило большой след в том, как игрок может повысить характеристики бойца. Он также очень явно восхищается популярными играми EA Fight Night, отмечая, что серия «вывела бокс на совершенно новый уровень». Это не просто бокс; он также любил играть в боевые искусства Panza Kick Boxing.

Бесспорный.

Он спросил себя, что ему нравилось в каждой боевой игре, в которую он играл, а затем решил «создать что-то лучшее из всех». Однако он не хочет останавливаться на достигнутом. Он хочет делать то, чего никогда раньше не делал, например, игроки могут «вставать на колено» во время матча. (Боксеры в реальном спорте иногда делают это, когда сильно ранены и пытаются выиграть время и восстановиться.)

Еще одна вещь, которую придумала Steel City Interactive, называется «свободное движение» — функция, которую можно включать и выключать, чтобы вы могли перемещать боксера более естественным и реалистичным образом. Хабиб указывает на то, насколько нереалистичными могут быть движения в других боевых играх, как игроки привыкли к бойцам, «плавающим по полу».

«Спросите любого боксера на планете, и он скажет, что так нельзя двигаться или наносить удар».

По его словам, это еще и развлечение, «потому что боксеры сами развлекаются на ринге», называя свободные движения способом «выставить напоказ». Он предупреждает, что вы подвергаетесь большему риску нокаута при его использовании из-за того, что руки вашего бойца находятся ниже в этом расслабленном состоянии.

В прошлом я тоже жаловался на движение в боксерских играх, поэтому мне не терпелось попробовать функцию свободного движения. У него была более реалистичная плавность, бойцы довольно хорошо прыгали в стороны и вперед и назад, даже если это все еще не так быстро, как мне бы хотелось, по крайней мере, не с бойцами, которых я пробовал.

Бесспорный.

В игре даже есть возможность сделать финт, что является ключевой частью многих настоящих единоборств, когда вы обманываете своего противника фальшивыми атаками, чего я лично раньше не видел в боксерских играх.

Очевидная признательность Хабиба британским боксерам также дает ему шанс сделать что-то новое:

«Боксерские игры прошлого всегда включали одного или двух британских бойцов в качестве символа, — говорит он, — а остальная часть состава состояла в основном из американских боксеров, так что для меня это был случай». из — это также хорошая возможность попробовать и показать лучшее из британского». Он упоминает такие примеры, как Фрэнк Бруно, Рикки Хаттон и Карл Фроч, и отмечает, что последний «никогда не участвовал в боксе» до сих пор.

Запланирован режим карьеры, который был моей любимой частью игр Fight Night, поскольку они позволяли мне пройти захватывающую однопользовательскую симуляцию того, чтобы быть боксером. В режиме карьеры, который разрабатывают Хабиб и его команда, вы даже сможете нанять режиссёра (того, кто в вашем углу пытается остановить кровотечение от возможных порезов), тренера по боксу, менеджера и «каждого из этих аспекты повлияют на то, как пойдет ваша карьера».

На момент этого интервью последнее раннее обновление Undisputed не было воспринято некоторыми фанатами хорошо, с жалобами на спам, читеры, ошибки и тому подобное в онлайн-режиме. Я спрашиваю Хабиба, что он думает об этой реакции. Он признает жалобы, особенно на «призрачные удары» и «проблемы с рассинхронизацией».

«Мы полностью понимаем, что есть проблемы, которые нам нужно решить. К сожалению, некоторые из них не могут быть исправлены за одну ночь», — говорит он, добавляя, что студия, вероятно, усложнила себе задачу, пытаясь оставаться верной боксу и таким образом приходится иметь дело с более сложными проблемами. «Сделав это как фанат бокса, я не хотел идти по легкому пути».

«Я не собираюсь на самом деле идти на компромисс в отношении основного игрового процесса. Но проблемы, с которыми мы столкнулись — нет ничего из того, что у нас сейчас есть в игре, что находится в состоянии, когда нас это беспокоит. это неисправимо. Так что для нас это просто время — потому что мы небольшая команда — просто иметь время, чтобы пройти через все эти проблемы, и вы знаете, исправить их одну за другой».

Понятно, что Хабиб амбициозен и увлечен спортом и Undisputed (в какой-то момент он усмехается и говорит, что может «говорить часами» на темы, которые мы затронули), и это отражено в том, как я играл в игру. Я не знаю, насколько хорошо все в конечном итоге сложится, но я взволнован тем потенциалом, который я вижу, и тем, что планирует Хабиб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu