Что почитать про игры во «ВКонтакте» — Офтоп на DTF
Руководитель направления «Игры и киберспорт» «ВКонтакте» Александр Щепилов рассказывает про занимательные группы и публичные страницы социальной сети, посвящённые игровой тематике.
1 020 787 просмотров
Во «ВКонтакте» существует программа поддержки творческих пользователей и сообществ с уникальным контентом — VK Spies. Каждую неделю в сообществе проводятся конкурсы по поиску новых талантов в разных категориях: фотографы, художники, писатели, блогеры и другие.
По итогам этих активностей выходят увлекательные подборки интересных пользователей и оригинальных сообществ «ВКонтакте».
Одним из заданий для «шпионов» было обойти все просторы «ВКонтакте» и выбрать интересные сообщества об играх. Результат их кропотливых трудов — в подборке ниже.
1. Canceled
Сообщество Canceled рассказывает о том, какие игровые проекты по разным причинам так и не появились на свет. Отменённые игры и вырезанные сцены вперемешку с удивительным концепт-артом и жаркими обсуждениями.
2. the continue
В сообществе the continue публикуются самые свежие новости о Wii U, 3DS, Switch и других развлечениях из страны восходящего солнца. Все тексты и картинки на странице имеют аккуратный узнаваемый стиль. Внимание к деталям авторов страницы не прошло мимо самой компании Nintendo — она добавила сообщество в свой список рекомендованных российских СМИ.
3. Gaforga
Авторы проекта Gaforga — фанаты игр с большим стажем. Ни одна выставка и событие не обходятся без их внимания: вот уже два года ребята освещают E3, Gamescom, Tokyo Game Show и другие игровые мероприятия. В этом году они даже провели ряд прямых трансляций с комментариями редакторов.
Повышенное внимание в группе уделяется японским игровым сериям: множество новостей из страны восходящего солнца появляется в сообществе на русском языке раньше, чем в других источниках.
4. Beacon
Beacon — это сплочённый коллектив энтузиастов, влюблённых в видеоигры, музыку и кино. Авторы не придерживаются строгого формата: в сообществе можно найти новости любой развлекательной тематики.
5. Мир инди-игр
В этом сообществе рассказывают о новостях игр от независимых разработчиков, вспоминают различные саундтреки и выбирают лучшие инди-игры с помощью опросов подписчиков.
6. Привет, сейчас играю
«Привет, сейчас играю» — проект, объединяющий игроков со всего мира. Читатели сообщества делятся игровыми моментами и рассказывают о своих впечатлениях. В сообществе публикуют только интересные фотографии и скриншоты, сделанные «здесь и сейчас». В этом весь смысл. За происходящим увлечённо наблюдают уже около 25 тысяч человек.
7. E:\games\
Лучшие саундтреки к лучшим играм. На странице E:\games\ всё оформлено крайне удобно: хештеги и плейлисты. Для всех, кто любит не только хорошие игры, но и музыку из них.
8. GTA expert
Кажется, авторы этого сообщества собрали у себя целый мир из игр Rockstar: свежие новости про GTA 5, GTA Online и Red Dead Redemption 2, информация о будущих обновлениях для игр, а также главные анонсы о готовящихся игровых проектах компании.
9. Rocket League
Rocket League — крупнейшее русскоязычное сообщество по одноимённой игре. Здесь собраны последние новости, горячие обсуждения и море развлекательного контента об этих безумных гонках.
10. PlayStation ⚡ Скидки
Сообщество со всеми актуальных скидками в официальном магазине Sony. Редакция внимательно отслеживает скидки на игры для PlayStation не только в официальном магазине, но и в российской рознице. Выгодно и практично!
Проекту нужна аудитория? Вот как привлечь ее с помощью запуска игры во «ВКонтакте»
Игровые механики эффективно решают бизнес-задачи в образовательной, маркетинговой и HR-сферах Главное здесь — правильно соотнести задачу и игровую механику. Такими механиками могут быть: тест, квиз, симулятор, розыгрыш и прочее. А бизнес-задачи, как правило, менее вариативны: повысить конверсию в покупку, увеличить средний чек и т.д.
Когда мы впервые услышали о том, что нам предстоит решать маркетинговую задачу образовательного проекта, то сразу поняли, что именно создание игры в соцсети станет ключом к ее решению.
Как выбрать подходящую игру
Для образовательной сферы отлично подходят такие элементы геймификации, как квизы, интерактивные тесты, симуляторы и прочее. Для маркетинговой сферы решением может стать почти любая игрушка, позволяющая пользователю долгое время взаимодействовать с брендом. Это может быть бродилка, забавный тест, аркада или розыгрыш.
Также не стоит забывать о вирусном эффекте той или иной активности. Если игра сделана актуально, качественно и с юмором, она может не только повысить лояльность имеющихся клиентов, но и привлечь новых пользователей, что естественным путем повысит узнаваемость бренда.
Задачами, которая может решить геймификация может быть продажа того или иного образовательного продукта, привлечение новых клиентов к деятельности компании, увеличение узнаваемости бренда или же повышение лояльности.
Если мы говорим о сегменте образования, который направлен на помощь ребятам в школе, то и ЦА у нас автоматически уже определена.
После того, как определены задачи и понятна целевая аудитория, необходимо переходить к разработке возможных концепций игр. Если говорить о молодой аудитории, то это может быть аналог динозаврика из Google, гороскопы совместимости и т.д.
Также важно учитывать модели поведения целевой группы. Молодежи более свойственна любовь к механикам накопления, коллекционирования. Также востребован элемент случайности. Раньше это выражалось в собирании наклеек, солдатиков и т.д. Сейчас все эти желания реализуются в онлайн-играх.
В рамках образовательной игры подобные запросы закрывает формат розыгрыша.
Большинство старожилов отечественных соцсетей помнят, как проходили розыгрыши в группах через репосты, лайки, комментарии и рандомайзер. Это было максимально неудобно, зачастую нечестно и едва ли приносило какую-то лояльность и рост маркетинговых показателей.
После розыгрыша все посты удалялись, а люди отписывались от групп с легким негативным послевкусием. Современный формат розыгрыша в социальных сетях, так называемый гив, тоже вызывает негативный эффект и не добавляет ни бренду, ни знаменитости лояльных пользователей.
Поэтому, на наш взгляд, самым подходящим инструментом для проведения розыгрышей в социальных сетях, считается приложение VK-mini app. Оно позволяет делать небольшие игрушки в самой социальной сети и продвигать их при помощи таргетинга среди ЦА. Итогом может стать всем известное колесо фортуны.
В народ данная игра разошлась после одноименной западной телепередачи, где участники могли выигрывать призы, крутя барабан. В России тоже есть такой аналог — «Поле чудес». Это был оптимальный по своему визуальному наполнению вариант между азартными играми, которые едва ли этично транслировать несовершеннолетним пользователям соцсети, и скучными розыгрышами по кнопке.
Как сделать приложение для «ВКонтакте»
На самом деле для подобных активностей необязательно делать приложение «ВКонтакте». Можно сделать веб-приложение и вести ЦА туда, однако это будет дороже и вряд ли эффективнее. Особенно, когда подавляющая часть аудитории ежедневно заходит именно во «ВКонтакте», как это и было в нашем случае.
Для начала необходимо прописать логику и экраны. Это делается при создании любой игры.
Макет экранов
Это можно делать в Draw.io или любом другом инструменте со схемами. Здесь должно быть отображено то, что видит пользователь, заходя в приложение, перечислены все кнопки и все возможные исходы при их нажатии. На первый взгляд все это может показаться трудным, но, на деле, все начинается с одного экрана и просто ветвится, как крона дерева на детских рисунках.
К розыгрышам необходимо подходить максимально честно и беспристрастно. Для этого стоит рассчитать, сколько пользователей будут пользоваться приложением, как часто они будут иметь возможность прокрутить колесо и какая вероятность выпадения есть у каждого из призов.
Говоря о призах, стоит сообщить, что они могут быть как виртуальными, так и вполне реальными. Например, промокоды со скидками на ваши продукты или наушники. Естественно, все затраты по доставке необходимо взять на себя.
После того, как вы представили модель поведения среднестатистического участника, необходимо задать вероятности остановки колеса на том или ином поле с призом. Возможность прокручивать данное колесо бесплатно можно давать раз в 12 часов или 24 часа для поддержания активности приложения и настройки уведомлений.
Для маркетингового эффекта можно награждать участников дополнительными прокручиваниями за репосты в сторис и к себе на стену с помощью заранее подготовленных картинок.
Отдельно стоит упомянуть про разработку дизайна. Его можно отрисовать самим либо же взять чужие основы и индивидуализировать под нужный брендбук. Также необходимо создать отдельный файл с текстами для каждого из экранов, плашек и кнопок. Это значительно облегчит жизнь разработчикам и снизит неточности и ошибки, которые будет необходимо исправлять на тестах.
Когда же все эти этапы собраны вместе и у вас есть рабочее приложение, нужно показывать его тем, ради кого все это и делалось.
Что делать с готовым приложением
В зависимости от сложности внутренних механик, количества кнопок и экранов разработка маркетингового приложения для «ВКонтакте» может занимать от недели до месяца. Обязательно стоит заложить как минимум три дня на тестирование и подключить к нему как можно больше людей со стороны разработки и заказчика.
При нахождении багов создается таблица, где каждому присваивается номер, важность исправления и срок на это. Только после того, как все идеально работает, можно презентовать приложение публике.
Начинать стоит порционно. Сначала делаете посты на главных страницах заказчика, откуда сразу же начинают заходить первые пользователи. Далее подключается таргетинг, где постепенно можно откручивать все большие и большие суммы за день. Такой подход позволяет отследить правильность математики и ликвидировать оставшиеся баги, не испортив впечатления об игре всем и сразу.
Какие результаты можно получить
Все маркетинговые игры нужны для увеличения следующих показателей:
- Вовлеченность. Она может увеличиться в разы. Все зависит от качества игры, ее ценности для целевой аудитории и правильности посыла, который в нее заложен.
- Лояльность. Каждому из нас свойственно лучше относиться к тому, на что он тратит время. Если человек играет в вашу игру, он автоматически лучше относится к бренду.
- Продажи. Иногда пользователей необходимо легонько подтолкнуть к тому, чтобы они совершили покупку. Именно игры и являются этим дружеским напутствием.
- Вирусность.
Люди любят играть в игры. Люди любят проверять свою удачу. Так дайте им это, и они покажут ваше детище всем своим друзьям.
Теперь к конкретному примеру, на основе которого и писалась эта статья. По итогу за 10 дней в нашей игре побывали (и оставило свои данные) примерно 30 тыс. пользователей.
По данным заказчика, было произведено 105 частичных из 5000 пользователей, получивших промокод со скидкой. Также было совершено 450 полных оплат курса из 20 тыс., получивших пробную версию. Это позволяет говорить нам о средней конверсии в оплату со значением 2,2%. Для образовательной и молодежной сферы это более чем положительный результат за 10 дней работы приложения.
Таким образом, с помощью приложения «ВКонтакте» заказчик смог оповестить о своем продукте более 30 тыс. представителей целевой аудитории и продать свои курсы на сумму в разы большую, чем было потрачено на разработку приложения и закупку призов.
Как получить максимум
Здесь стоит оговориться, что геймификация не панацея. Она уже отлично прижилась в образовании, активно развивается в маркетинге и начинает популяризироваться в HR-сфере. В других сферах она применима едва ли.
Внедряя геймификацию в перечисленные сферы, вы можете быть уверены, что положительный эффект будет, но гарантировать точные значения вам не сможет ни геймдизайнер, ни маркетолог.
Чтобы максимизировать коммерческий успех от игры, вам необходимо:
- Знать интересы и боли своей целевой аудитории.
- Правильно соотносить механику игры с бизнес-задачей.
- Показывать ЦА конечную версию игры без багов и ошибок.
- Не только развлекать, но и заинтересовывать пользователя.
- Дать игроку то, что он хочет (фан, накопления, скидки, уникальность, удачу).
Здесь мы рассказали о возможностях геймификации на платформе «ВКонтакте». На наш взгляд, это направление является крайне недооцененным и может подойти множеству сфер, начиная от образования и заканчивая розничными магазинами. Самое главное — это хорошее понимание своей аудитории, правильный месседж и щепотка геймификации.
Фото на обложке: NeoLeo/shutterstock.com
Как играть в храп — карточная игра ВКонтакте. Храп. Официальная игровая группа
Кто-то из читателей нашего сайта очень любит покер, а кто-то довольствуется простой карточной игрой «Дурак». Кому-то уже надоели все эти популярные игры, и хочется чего-то новенького. А новое, как известно, это хорошо забытое старое. Из этой статьи, дорогие читатели, вы узнаете, как играть в приложение Храп (карточная игра ВК). Найти его можно воспользовавшись поиском приложений в самой социальной сети. Уже сегодня в Храп играют более ста двадцати тысяч пользователей социальной сети ВКонтакте. И это несмотря на то, что приложение появилось не так давно.
Запустив виртуальную карточную игру Храп, вы увидите простой интерфейс. Если вы хотите включить/выключить музыку или звуки, то обратите внимание на специальные зеленые кнопки в правом верхнем углу. Рядом с ними вы найдете третью очень полезную кнопку — развернуть игру на весь экран. Так намного удобнее играть. В принципе, все на русском языке и интерфейс даже интуитивно понятен, с этим проблем быть не должно. Он не играл всю игру, но какая-то часть его точно принимала участие в андеграундных турнирах. Это шутка, конечно, карточная игра «Храп» не такая уж и древняя.
Правила
Правила карточной игры Храп поначалу могут показаться сложными. Но не волнуйтесь, прочитав их в нашей статье, а затем поиграв пару раз с людьми, вы сразу поймете, что такое карточная игра Храп. Правила игры следующие:
- В Snore каждому игроку раздается по четыре карты. Непосредственно перед раздачей каждый из игроков должен сделать ставку в банк. Далее идут так называемые «взятки», их четыре. Банк в игре распределяется прямо пропорционально взяткам, которые были розданы.
- В карточной игре Храп, как и в «Дураке», есть козыри. Также они могут «побить» любую не козырную карту.
- Первым ходит игрок, сидящий слева от сдающего. Самое главное: если играющего полностью устраивает ситуация, а именно игра козырной мастью той же масти, которая есть на столе, и в дальнейшем он должен взять не менее двух взяток, то он говорит слово « Храп» (в нашем случае нажимает соответствующую кнопку ). Если ситуация обратная, то нужно сказать «Пас» и тогда ход переходит к следующему игроку.
- В карточной игре «Храп» есть такое действие — «поболеть за туза». Это делается, если игрок получил в руку козырного туза. Затем добавляются четыре карты из колоды и сбрасывается 1 лишняя карта. Игрока называют «храпунчиком», и его карты больше не меняются.
- В случае, когда все игроки за столом говорят «Пас», открывается следующая карта, и ход снова переходит к первому игроку. Таким образом, должно открыться до 3-х карт.
- Если игрок говорит «Храп», то у остальных есть возможность (но не обязательно) помочь, т.
е. взять одну взятку.
- После раздачи карт игроки могут заменить любое количество карт из колоды. Храпящий игрок делает это первым. После такой замены карт начинается этап игры, в котором происходят ходы и взятки.
Теперь, прочитав правила, вы хоть и в общих чертах, но знаете, как играть в Храп. Карточная игра становится по-настоящему интересной, когда разбираешься во всех тонкостях. Вам не нужно много времени для этого. Тренируйтесь, играйте, и тогда очень скоро вы станете настоящим профи в этом деле.
- Let’s Talk — это масштабная социальная многопользовательская игра, в которой вы можете оценивать фотографии других участников, знакомиться с новыми интересными людьми и даже завязывать отношения. Начнем с более подробного разговора об интерфейсе.
- Давно хотели узнать, кто из пользователей социальной сети чаще всего посещает вашу страницу? Сегодня у вас будет такая возможность! Приложение Гости и Поклонники ВКонтакте создано специально для того, чтобы вы могли бесплатно отслеживать людей, которые посещают вашу страницу в целом.
Кроме того, Мои поклонники и Мои гости ВК — это приложение, которое может строить специальные рейтинги, тем самым показывая вам, кто на первом месте (самый посещаемый на вашей странице), кто на втором и так далее. В общем, будет очень весело и интересно, можете не сомневаться!
- В этой игре ВКонтакте у каждого своя роль. Если вы рыцарь, вам предстоит сражаться с соперниками во славу прекрасных дам. Если вы леди, вы должны заботиться о поместье. Если вы будете играть в эту игру с друзьями и близкими, вам будет гораздо интереснее. «Верность» — это увлекательная социальная игрушка ВКонтакте, играя в которую вам не будет скучно.
- У вас в руках карта сокровищ. Разгадай все загадки на пути к сокровищам и ты найдешь сокровища Генри Моргана! В игре Сокровища пиратов в Одноклассниках вы молодой корсар, ваша цель стать пиратом. Для достижения своей мечты вам нужны настоящие сокровища, которые можно найти с помощью старых карт.
Храп — карточная игра со взятками. Хитрость заключается в том, что игрок выигрывает после того, как все игроки сделали свой ход. В игре участвуют от 2 до 6 человек и используется колода из 36 карт (от шестерки до туза). В начале игры каждый игрок делает ставку в банк и получает 4 карты из колоды. После этого раскрывается козырь и начинается этап объявления игры.
Объявление игры
На этапе объявления игры каждого игрока по очереди просят либо объявить игру (варианты объявления перечислены ниже), либо пропустить объявление. Если все игроки пропустили объявление игры, то меняется козырь и начинается новый раунд объявления игры. Если за 3 раунда никто не объявил игру, то игра начинается сначала — игроки делают новые ставки в банк, раздаются новые карты и т.д. Доступны следующие варианты объявления игры:
· «Храп» — диктор должен взять не менее двух трюков. При этом игрок получает возможность обменять любое количество своих карт на такое же количество карт из колоды. Вертолет — этот вариант становится доступным для объявления, если у игрока есть как минимум два козыря, один из которых — шестерка. Это объявление обязывает игрока взять не менее двух взяток, а остальных игроков — не менее одной. В этом случае никто из игроков не может обмениваться своими картами.
· «Стрелять» — диктор должен взять не менее двух взяток. В этом случае игрок должен обменять 3 свои любые карты на 4 карты из колоды и сбросить лишнюю.
· «Накрутка» — не глядя в свои карты, игрок обязуется взять не менее двух взяток, заменив любую из своих закрытых карт открытым козырем из колоды.
После объявления игры одним из игроков, остальные игроки получают 2 варианта на выбор:
· «Помощь» — игрок принимает участие в розыгрыше и должен взять хотя бы одну взятку. При этом игрок получает возможность обменять любое количество своих карт на такое же количество карт из колоды.
· «Пропустить» — игрок пропускает объявление.
Далее игроки, не объявившие игру («храп», «вертолет», «стрелять» или «завернуть») и не объявившие «помощь», получают 2 варианта на выбор:
· «Пять» — игрок принимает участие в розыгрыше и должен взять хотя бы одну взятку. В этом случае игрок меняет все свои карты на 5 карт из колоды и сбрасывает лишнее.
· Сбросить — игрок сбрасывает свои карты и выбывает из розыгрыша.
Обмен карт
После этапа объявления начинается этап обмена картами. В случае объявления «храпа» или «заворачивания» игроки, объявившие «пять», обмениваются картами первыми, после них игрок, объявивший игру, обменивается картами, а игроки, объявившие «помощь», обмениваются картами последними. В случае объявления «стрелять» игрок, объявивший игру, обменивается картами первым, после него игроки, объявившие «пять», обмениваются картами, а последними обмениваются игроки, объявившие «помощь». В случае объявления «вертолета» шаг обмена картами не выполняется, и игра переходит к фазе розыгрыша.
Ничья
В фазе ничьей первый ход принадлежит игроку, который первым объявил «пять». Если это не так, то первым ходит игрок, объявивший игру («храп», «вертолет», «выстрелить» или «завернуть»). В последующих раундах розыгрыша игрок, взявший взятку в предыдущем раунде, ходит первым. Первый ход делается любой картой. Остальные игроки должны действовать как карта той же масти. При отсутствии карты той же масти игроки должны действовать как козырная карта. При отсутствии козыря разрешается играть любой картой. Взятку берет тот, чья карта оказалась старше. На протяжении розыгрыша игроки соревнуются за 4 взятки.
Выигрыши и пенальти
После розыгрыша банк делится на 4 части. Каждый игрок, взявший взяток не меньше, чем предполагалось в его объявлении, берет столько частей банка, сколько взял взяток. Остальные игроки считаются проигравшими и оштрафованы. Проигравшие из числа объявивших игру («храп», «вертолет», «выстрел» или «накрутка») штрафуются на сумму удвоенной суммы банка. Проигравшие из числа заявивших «пятерку» или «помощь» штрафуются на сумму всего банка. Все собранные штрафы идут на формирование банка для следующего розыгрыша.
Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 52
Количество игроков: от 2 до 6
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, V , D, K, T.
Провайдер определяется случайным образом. Перед раздачей карт каждый игрок ставит X фишек в зависимости от зоны, в которой играет игрок. Затем колода тщательно перетасовывается и каждому игроку раздается по 4 карты. Верхняя карта оставшейся колоды открывается и кладется на стол. Эта карта является козырной картой. Оставшаяся колода кладется рядом, закрытой. Игра состоит из двух этапов: объявления и розыгрыша.
Цель игры
Цель игры: взять объявленные взятки, чтобы выиграть деньги в банке.
объявления
Первое слово в объявлении принадлежит игроку слева от дилера, если его устраивает игра с этим козырем и он обязуется взять хотя бы 2 взятки, то он говорит «храп», при этом игрок ставит фишки, которыми он рискует, они равны двум текущим банкам, эти фишки остаются заблокированными до конца раунда, в противном случае говорит «пас», после чего слово в объявлении переходит к следующему игроку по часовой стрелке направление. Если все игроки говорят «пас», то верхняя карта из оставшейся колоды кладется поверх козыря и игроки снова начинают объявление с новым козырем. Можно открыть до трех карт. Если все игроки говорят «пас» после открытия трех карт, то всем игрокам предлагается сделать еще одну ставку в банк, чтобы продолжить игру, и карты снова раздаются. Если кто-то отказывается, то выходит из-за стола. Новые игроки могут сесть за стол только после того, как банк будет разыгран.
Если все-таки один из игроков сказал «храп», то любой следующий игрок может сказать «помогу» (сделав ставку равную банку, эта ставка тоже остается заблокированной до конца раунда), тогда этот игрок обязуется взять хотя бы одну взятку. Сказав «пас», игрок отказывается от игры и, соответственно, от банка. После определения статусов игроков все игроки меняют любое количество своих карт, если это позволяет колода. Первым меняется игрок, сказавший «храп», затем все остальные игроки по часовой стрелке.
В процессе объявления возможны следующие типы объявлений:
«Беру пять» , «Беру петушка» (ставка — банк) — в этом случае игрок сразу после объявления сбрасывает все свои карты, берет 5 карт из колоды и затем сбрасывает одну, после чего игрок не имеет права менять свои карты. Возможно, что в колоде осталось мало карт и нет возможности «взять пять», тогда игрок пропускает ход.
«Развлекаюсь» (ставка — удвоение банка) — это объявление игрок делает, когда у него на руках козырный туз. Игрок показывает этого туза, сбрасывает оставшиеся 3 карты и берет 4 карты из колоды и сбрасывает одну ненужную карту. Это объявление отменяет объявление о храпе, если кто-либо из игроков уже сказал храп ранее.
«Вернусь» (ставка — удвоение банка) — если отложенной картой, определяющей козырь, является туз, то дилер и только он один имеет право сказать «Вернусь» и забрать этого туза по скидывая свои 4 карты, после чего берет 4 карты из колоды и скидывает одну ненужную. Это объявление отменяет объявление о храпе, если кто-либо из игроков ранее сказал «храп». Если первым козырем выпал туз, то дилер не видит своих карт, пока ход не дойдет до него. Сначала ему предлагается завернуть туз, но если он отказывается, то карты раскрываются, и он продолжает участвовать в заказе.
«Вертолет» — Игрок может сказать «вертолет» вместо «храпит», если у него козырная шестерка и туз. В этом случае все остальные игроки обязаны «помочь» и никто не имеет права менять карты.
После окончания объявлений начинается розыгрыш.
Розыгрыш
Первый ход в розыгрыше делает игрок слева от «храпящего», сказавший «бери пять» или «завернуть». Если таких игроков нет, то ходит «храпящий» игрок. Он может заходить с любой своей карты, каждый последующий игрок по часовой стрелке обязан положить на эту карту карту такой же масти, если карты такой масти нет, то он должен положить карту козырной масти , если нет карты козырной масти, он может положить любую карту.
В первой раздаче первым ходит тот, кто взял 5 карт («петух» или «пятки»), за ним идет храпун, а затем игроки идут по кругу.
Взятку берет тот игрок, который выставит старшую карту масти первого хода, или старшую козырную карту. После того, как все карты разыграны, игроки начинают делить деньги в банке.
Bank carve
Вначале каждый игрок, взявший взятки, получает 1/4 банка за каждую взятку.
После этого определяем тех игроков, которые ушли, и если игрок ушёл, то его ставка, которая была заблокирована в первой части игры, уходит в банк. «Храпящие», «обертывающие» игроки должны были взять не менее 2 взяток, а помогающие игроки — не менее одной взятки.
После того, как все «согревшиеся» бросили свои ставки в банк, банк распределяется между игроками, которые не согрелись, пропорционально их взяткам.
Игра «Храп» — разновидность азартной карточной игры, которая имеет глубокие корни и богатую историю. Наш сайт представляет его современную версию. Игра «Храп» на реальные деньги очень популярна в народе, но вы также можете играть онлайн бесплатно на фишки.
Колода
Существует несколько разновидностей игры. Раздача возможна на 32 (без шестерок), 36 или 52 карты, в зависимости от количества участников. Оптимально — 4 человека, но количество может варьироваться от 2 до 12. В нашем случае рассмотрим вариант с колодой 36. Туз — старший, далее по убыванию.
Правила храпа
Сначала участники делают ставки заранее определенного размера, которые формируют банк. При игре онлайн размер ставки зависит от стола, за которым вы собираетесь играть. Перед первой раздачей определяется дилер. Колода перемешивается, игроки получают на руки по 4 карты, их можно просмотреть. Из оставшихся карт вытягивается козырная масть (как в «дураке»). При игре учитывается старшинство карты и масть – туз бьет короля, а козырь сильнее остальных мастей.
Цель игры «Храп» — выполнить определенное количество трюков. Это число зависит от роли, которую игрок выбирает самостоятельно (практически всегда, но бывают и исключения), в зависимости от полученной комбинации.
Начните играть онлайн бесплатно в «Храп», нажав на кнопку «Играть» чуть выше .
Статусы игроков
Когда участники получили, увидели и оценили силу своих рук, пришло время определиться с ролями. В карточной игре «Храп» есть несколько игровых статусов:
- Храпун — должен взять 2 взятки;
- Помощник — берется подобрать;
- Возьми «пятки» — сбрось свои 4 карты, взамен получи 5 и 1 лишнюю на свое усмотрение сбросить. В этом варианте не все так гладко, как кажется – после замены участник автоматически становится «помогающим»;
- Берем «шестерку» — аналогично «пятке»;
- «Стрелять» — обменять 3 карты на 4, лишнюю сбросить и взять минимум 2 взятки;
- «Накрутка» — вслепую заменить одну карту открытым козырем и взять те же 2 взятки;
- Пас — игрок выбывает из банка.
Первым говорит участник слева от крупье. Он может добровольно сказать «храп» — тогда следующее «помогите» или «пропустите». Если первый говорит «пас», то ход переходит к следующему игроку. В ситуации, когда все участники сказали «пас», козырь меняется, и раунд торговли повторяется. Козырная масть перекладывается 3 раза, затем происходит повторная раздача.
После определения ролей карты можно менять. Любой игрок может изменить любое их количество, начиная с «храпуна».
Также возможно объявление разных статусов, в зависимости от комбинации на руках:
- Вертолет — объявляется игроком с тузом и шестеркой козырей (при отсутствии других козырей). Диктор становится «храпуном», а стальные «помощники» — автоматически. Никто не может быть заменен;
- Подбодрить туза — имея на руках только козырного туза, можно поменять из колоды 3 других на 4, сбросить лишнее и стать «храпящим»;
- Тоска похожа на «поболеть за туза», только вместо туза нужно иметь козырь 6 и в итоге стать «помогающим»;
- Четыре туза — участник с такой комбинацией забирает деньги без розыгрыша. Все остальные добавляют в банк штрафы согласно выбранной роли (подробнее о суммах штрафов ниже).
Условно роли в игре можно разделить на «заявленные в игре» («храпящие», «поболеть за аса», «вертолет», «завернуть», «выстрелить») и «не объявленные» (соответственно, все остальные роли).
Розыгрыш
Первым входит тот, кто сказал «пятка», «шесть» или «храп» (именно в таком порядке). Ведущая карта должна быть закрыта той же масти или, в случае ее отсутствия, козырной. Участник, выигравший раунд, определяется по старшинству выложенной карты. Дальше ходит именно он, а следующую раздачу доверяют «храпящему».
Выигрыши и пенальти
После розыгрыша 4 взяток банк распределяется. Участники, которые берут взятки, заказанные перед жеребьевкой, получают пропорциональную сумму денег (за 2 взятки — 50% банка, за 1 — 25%).
Если лицо не выполняет заявленное обязательство, на него налагается штраф. «Храп» — выдает двойной размер банки, «помогая», «пятки», «шестерка» — один размер. Участники, которые говорят «пас», не наказываются.
Геймплей
Легенда полиции и кино Ford Crown Victoria уходит на пенсию
Код на дорогие автомобили. Коды гта сан андреас. Коды на деньги
Российский Вконтакте повышает NFT с 350 млн пользователей
TL;DR Разбивка
- Российская социальная сеть Вконтакте планирует поддерживать NFT со своими 350 миллионами пользователей.
- NFT будут интегрированы в платформу Вконтакте, чтобы влиять на криптоэкономику.
- Интеграция потенциально может повлиять на использование и покупку NFT.
Согласно недавнему отчету, российская социальная сеть Вконтакте скоро представит невзаимозаменяемые токены (NFT). Это может оказать серьезное влияние на криптовалютное пространство, поскольку Вконтакте — одна из крупнейших социальных сетей в мире с более чем 350 миллионами пользователей. NFT — это уникальные цифровые активы, которые невозможно воспроизвести, что делает их идеальными для онлайн-игр и других приложений.
Как NFT повлияют на криптопространство?
NFT окажут значительное влияние на криптопространство, поскольку они уникальны и не могут быть воспроизведены, что делает их идеальными для онлайн-игр и других приложений.
NFT не будут включать в себя физические продукты, такие как монеты или бумажные деньги, в качестве цифровых активов. Что это значит для криптопространства? Из-за своей уникальности NFT влияют на онлайн-игры и социальные сети, такие как ВКонтакте (где уже есть встроенный криптовалютный кошелек). Могут быть созданы новые платформы, специально ориентированные на NFT.
Каковы некоторые варианты использования NFT?
- Онлайн-игры — NFT могут создавать уникальные внутриигровые предметы, которыми обмениваются или продают. Это может добавить совершенно новое измерение в онлайн-игры и более захватывающий игровой процесс.
- Искусство и предметы коллекционирования — NFT также могут создавать цифровые произведения искусства и предметы коллекционирования. Это может быть отличным способом продемонстрировать и хранить цифровые произведения искусства и получить новые предметы коллекционирования.
- Социальные сети — NFT могут создавать уникальные профили и страницы в социальных сетях. Это могло бы добавить больше разнообразия в социальные сети и привести к развитию новых платформ социальных сетей.
Следующее поколение игр с блокчейном, таких как The Sandbox , Star Atlas, и многие другие находятся на пороге выпуска, становится ясно, что NFT и игровые пространства готовы к буму или краху.
Будущее NFT в российском криптопространстве
Некоторые потенциальные проблемы могут возникнуть, если NFT станут популярными. Например, вокруг них может отсутствовать регулирование, что приводит к проблемам с мошенничеством или кражей. Другая проблема заключается в том, что они не имеют никакой внутренней ценности, поэтому трудно предсказать, что ждет их в будущем. Они могли стать очень популярными и ценными или потерять популярность и ничего не стоить.
Что будет дальше? Трудно сказать, что будет дальше с NFT и криптопространством. Однако ясно, что у NFT есть большой потенциал, и они начинают привлекать больше внимания как со стороны бизнеса, так и со стороны частных лиц. Многим, кто хотел бы инвестировать в это предприятие, интересно посмотреть, как будут развиваться дела в ближайшие месяцы и годы.
Сценарий будущего криптовалюты
Из других новостей следует отметить, что в последнее время рынок криптовалют испытывает некоторую волатильность.