Игры в переписке в контакте: Российская игровая площадка VK Play открылась для физлиц

Содержание

50 интересных вопросов парню, которые выведут ваше общение по переписке на новый уровень

26 декабря 2022 Ликбез Отношения

Любой из них может стать стартом для полноценной беседы, в ходе которой вы узнаете о человеке много нового.

Из‑за социокультурных норм до сих пор считается обычным делом, когда мужчина инициирует и развивает общение. Но узнать друг друга тяжеловато, если только одна сторона проявляет заинтересованность. При этом спрашивать что‑то у парня бывает нелегко, ведь в процессе разговора хорошие идеи буквально улетучиваются из головы. Поэтому мы постарались собрать вопросы на разные темы, чтобы в сложной ситуации вы могли призвать на помощь Лайфхакер.

Они хороши тем, что предполагают развёрнутый ответ, а не односложное «да» или «нет». Значит, в сообщениях будет за что зацепиться, чтобы продолжить беседу. А ещё ответы помогут больше узнать о человеке: его целях и ценностях, интересах, взглядах на жизнь и так далее.

Вопросы парню об интересах и предпочтениях

Они помогут выяснить, чем человек увлекается, как проводит свободное время.

  1. На какие паблики/каналы в соцсетях и мессенджерах ты подписан?
  2. Какие у тебя любимые мемы?
  3. Что для тебя значит «хороший день»? Каким бы он был?
  4. Как выглядит отпуск твоей мечты?
  5. Был ли ты когда‑нибудь увлечён знаменитостью? Кто это был?
  6. Когда ты в плохом настроении, что может его улучшить?
  7. Любишь строить планы или действуешь спонтанно?
  8. Сколько иностранных языков ты знаешь?
  9. Какая книжка из прочитанных в последнее время произвела на тебя наибольшее впечатление? Почему?
  10. Какой фильм/книгу/игру ты бы порекомендовал каждому?
  11. Можешь ли рассказать тупую шутку, над которой ты всегда смеёшься, хоть тебе и стыдно за это?
  12. Какой фильм ты смотришь, когда тебе плохо?
  13. Если бы тебе надо было оставить в своём телефоне только пять приложений, какие бы ты выбрал?
  14. Что ты знаешь настолько хорошо, что мог бы начать это преподавать?
  15. Поёшь в душе? Если да, то какие песни?

Вопросы парню о семье и отношениях

Спрашивать о романтических отношениях бывает неудобно и непродуктивно. Мало кто сразу выложит, например, в чём он плох как партнёр. Зато задавая более отвлечённые вопросы можно узнать много интересного о том, как человек взаимодействует с другими людьми.

  1. У тебя есть братья или сёстры или ты единственный ребёнок в семье?
  2. В твоей семье есть традиции?
  3. У тебя хорошие отношения с родителями?
  4. О чём ты больше всего споришь с родителями?
  5. Лучший совет, который ты получил от родителей или бабушки/дедушки?
  6. Отношения какой из кинопар тебе кажутся самыми классными?
  7. Веришь в любовь с первого взгляда?
  8. Что бы ты не смог простить девушке?
  9. Самый запоминающийся комплимент в твоей жизни?
  10. Что для тебя любовь?
  11. Какие качества ищешь в девушке?
  12. Если ты знакомишь нового человека со своими друзьями, какую историю о тебе они обычно рассказывают?

Вопросы парню о прошлом

Именно прошлое сформировало человека таким, какой он есть. Интересно узнать, каким был этот процесс, правда?

  1. Тебе нравилось ходить в школу? Почему?
  2. Самый интересный подарок, который ты когда‑либо получал или дарил?
  3. Какой была твоя первая работа?
  4. Расскажи о самых интересных местах, в которых ты побывал.
  5. Вспомни самый долгий период, когда ты продержался без сна. Почему ты бодрствовал?
  6. Какой день из своей жизни ты бы хотел снова пережить?
  7. Какой совет ты бы дал себе маленькому, если мог бы?
  8. Кем ты хотел стать в детстве?

Вопросы парню для размышления

Ответы на такие неконкретные, в общем‑то, вопросы помогут узнать цели и ценности человека, его приоритеты и другие интересные вещи.

  1. Если бы ты был героем фильма или книги, то кем?
  2. Какую суперспособность ты бы хотел иметь?
  3. Как думаешь, есть ли запретные темы для юмора или можно шутить обо всём?
  4. Если бы тебе надо было уехать надолго с одним чемоданом, что бы ты взял с собой помимо очевидного?
  5. Где и как ты бы хотел жить через 5–10 лет?
  6. Если бы ты мог сейчас оказаться где угодно, что за место это бы было?
  7. Если бы через неделю нас ждал конец света, как бы ты провёл последние семь дней?
  8. Если бы ты стал невидимым, что бы сделал в первую очередь?
  9. Если бы получил в наследство миллиард, что бы произошло дальше?
  10. Если бы ты мог запретить делать людям что‑то, что сейчас легально, что бы это было?
  11. Чем бы ты занимался, если бы тебе не надо было зарабатывать на жизнь?
  12. Если бы по твоей жизни снимали фильм, в каком жанре он бы был?
  13. Что тебя мотивирует вставать по утрам, даже если сил больше нет?
  14. Если бы до конца жизни ты мог есть только одно блюдо, что бы это было?
  15. Каким животным ты бы хотел быть?

Читайте также 💬💘🤗

  • Где знакомиться в 2023 году
  • Как не стоит знакомиться в интернете
  • 3 вопроса, которые помогут определить тип привязанности партнёра уже на первом свидании
  • 7 признаков неадекватного партнёра в приложении для знакомств
  • 5 беспроигрышных тем для начала знакомства

«Шашки» — играть онлайн

Цель игры — съесть все шашки противника или «запереть» их (т. е. лишить возможности хода)

Игра ведется только по тёмным полям. Шашечная доска располагается между партнерами таким образом, чтобы слева от играющего находилось тёмное угловое поле. В начальной позиции у каждой стороны по 12 шашек, которые занимают первые три ряда с каждой стороны

Шашки делятся на простые и дамки. В начальном положении все шашки простые. При достижении последнего (восьмого от себя) горизонтального ряда, простая шашка превращается в дамку

Ходы делаются по очереди, передвижением своей шашки на незанятое поле. Пропуск хода не допускается. Первый ход всегда делает игрок, играющий белыми. Простая ходит только вперёд на одну клетку по диагонали. Дамка ходит по диагонали на любое поле, как вперёд, так и назад, причём через свои шашки она перескакивать не может

Если простая шашка находится рядом с шашкой соперника, за которой имеется свободное поле, она должна быть перенесена через эту шашку на свободное поле, после этого, шашка соперника снимается с доски. Если при этом возникает возможность продолжить взятие других шашек соперника, то это взятие должно быть произведено. При бое через дамочное поле простая шашка превращается в дамку и продолжает бой по правилам дамки. За один ход шашку противника можно побить только один раз (правило турецкого удара). Согласно этому правилу, если при бое нескольких шашек противника шашка или дамка повторно выходит на уже побитую шашку, то ход останавливается. Побитые шашки противника снимаются только после завершения хода. Взятие шашки соперника является обязательным и производится как вперед, так и назад. При нескольких вариантах взятия, например, одну шашку или две, игрок выбирает вариант взятия по своему усмотрению.

Ничья

Партия считается закончившейся вничью в следующих случаях:

  • если один из участников предлагает ничью, а другой её принимает;
  • при невозможности выигрыша ни одного из соперников;
  • три (или более) раза повторяется одна и та же позиция (одно и то же расположение шашек), причём очередь хода каждый раз будет за одной и той же стороной;
  • если участник, имеющий три дамки (и более) против одной дамки противника, своим 15-м ходом (считая с момента установления соотношения сил) не возьмет дамку противника;
  • если в позиции, в которой оба участника имеют дамки, не изменилось соотношение сил (не было взятия, ни одна простая шашка не стала дамкой) на протяжении:
    • в 2-х и 3-х фигурных окончаниях – 5 ходов,
    • в 4-х и 5-и фигурных окончаниях – 30 ходов,
    • в 6-и и 7-и фигурных окончаниях – 60 ходов;
  • если участник, имея:
    • три простые,
    • три дамки,
    • две дамки и простую,
    • дамку и две простые,
    против одной дамки противника, находящейся на большой дороге (главной диагонали доски), за 5 ходов не возьмет дамку противника;
  • если в течение 15 ходов участников делали ходы только дамками, не передвигая простых шашек и не производя взятия.

Правила игры в Поддавки (Обратные шашки)

Поддавки это шашки с обратной целью игры — потерять все свои шашки: заставить противника их «съесть» или «запереть».


Правила игры в Диагональные шашки

Правила аналогичны правилам игры в русские шашки, но начальная расстановка — иная (большая диагональ свободна, сверху и слева от неё все клетки заняты черными шашками, снизу и справа — белыми).


Правила игры в Международные шашки

Для игры используется доска 10×10 клеток. Шашки расставляются на чёрных полях первых четырёх горизонтальных рядов с каждой стороны. Играющий белыми ходит первый, далее ходы делаются поочередно. Шашки делятся на простые и дамки. В начальном положении все шашки простые.

Простая шашка ходит по диагонали вперёд на одну клетку. При достижении любого поля последней горизонтали, простая шашка превращается в дамку.

Дамка ходит по диагонали на любое свободное поле как вперёд, так и назад.

Взятие обязательно, если оно возможно. Шашки снимаются с доски лишь после того, как берущая шашка остановилась.

При взятии применяется правило турецкого удара — если при бое нескольких шашек противника шашка или дамка повторно выходит на уже побитую шашку, то ход останавливается (то есть, запрещается дважды брать одну и ту же шашку, при этом можно пересекать дважды одно и то же пустое поле).

Если есть несколько вариантов взятия, нужно выполнить тот из них, который снимает максимальное количество шашек соперника (независимо от их качества — и простая, и дамка считается одной шашкой). Если всё ещё вариантов несколько, можно выбрать любой из них. Если имеется выбор боя дамкой или простой, то можно брать любой из них, соблюдая и в этом случае правило взятия наибольшего количества шашек.

Если простая шашка в процессе взятия достигает дамочного поля и может бить дальше в роли простой шашки, то она этим ходом продолжает бой и остаётся простой. В противном случае она превращается в дамку и останавливается. Право боя по правилам дамки она приобретает лишь со следующего хода.

Выигрыш

Партия считается выигранной в следующих случаях:

  • если один из участников покинул партию или заявил о том, что сдаётся;
  • если шашки одного из участников заперты и он не может сделать очередной ход;
  • если у одного из соперников побиты все шашки.

Партия считается закончившейся вничью в следующих случаях:

Ничья
  • если один из участников предлагает ничью, а другой её принимает;
  • при невозможности выигрыша ни одного из соперников;
  • три (или более) раза повторяется одна и та же позиция (одно и то же расположение шашек), причём очередь хода каждый раз будет за одной и той же стороной;
  • участники в течение 25 ходов делали ходы только дамками, не передвигая простых шашек и не производя взятия;
  • если участник, имея в окончании партии:
    • три простые,
    • три дамки,
    • две дамки и простую,
    • дамку и две простые,
    против одинокой дамки или одну дамку против одинокой дамки или простой шашки, своим 5-м ходом не добьётся выигранной позиции;
  • на доске остаются пять дамок или четыре дамки и одна простая шашка против двух дамок, а сильнейшая сторона своим 50-м ходом не добьётся выигранной позиции.
Шашечная нотация

По нотации, принятой в международных шашках, все чёрные поля имеют номера (от 1 до 50). Нумерация доски начинается со стороны чёрных и идёт справа налево. Для записи хода простой шашки или дамки обозначают сначала поле, где шашка или дамка стояла, затем ставят тире и записывают поле, на которое она ставится (например: 8-12). При записи взятия (боя) вместо тире ставится двоеточие (например: 12:21, 47:24:35).


Правила игры в Английские шашки (Чекерс)

Правила игры в Английские шашки (Чекерс) очень похожи на правила игры в Русские шашки, но имеют некоторые отличия:

  • первым ходит игрок, играющий черными шашками
  • простая шашка не может бить назад;
  • дамка может ходить только на одно поле в любом направлении;
  • дамка может бить только через одно поле в любом направлении;
  • бить можно произвольное количество шашек.

Если простая шашка в процессе взятия шашек соперника достигает поля последней горизонтали и ей предоставляется возможность дальнейшего взятия по правилам боя дамкой, то она превращается в дамку, останавливаясь на поле последнего ряда. Право взятия по правилам дамки она приобретает лишь со следующего хода.

Выигрыш

Партия считается выигранной в следующих случаях:

  • если у одного из соперников побиты все шашки;
  • если шашки одного из участников заперты и он не может сделать очередной ход;
  • если один из участников заявил о том, что сдаётся.
Ничья

Партия считается закончившейся вничью в следующих случаях:

  • если один из участников предлагает ничью, а другой её принимает;
  • три (или более) раза повторяется одна и та же позиция (одно и то же расположение шашек), причём очередь хода каждый раз будет за одной и той же стороной;
  • в течение последних 40 ходов не произошло изменения сил, то есть никому из игроков не удалось провести хотя бы одну шашку в дамки, и не было удалено с доски хотя бы одной шашки или дамки.

Обращаем ваше внимание на то, что игра будет сохранена в историю, и за нее буду начислены очки только в том случае, если было выполнено 3 и более перехода хода (например, 2 хода белых и один черных для режима «Русские шашки»).

Панель режимов

Панель режимов позволяет выбрать текущий режим игры.

Верхняя панель кнопок

Ход назад, Ход вперед — позволяет отменять и повторять ходы в игре с компьютером.

Предложить ничью позволяет отправить сопернику предложение о ничьей. В случае его согласия игра будет завершена как ничья, при этом количество очков у обоих игроков не изменится;

Сдаться — завершает игру (засчитывается поражение).

Новая игра – начать новую игру с компьютером.

Покинуть игру — позволяет немедленно завершить текущую игру (засчитывается поражение).

Дополнительные кнпоки в совместной игре

Предложить ничью позволяет отправить сорпенику предложение о ничьей. В случае его согласия игра будет завершена как ничья, при этом количество очков у обоих игроков не изменится;

Сдаться — завершает игру (засчитывается поражение).

Покинуть игру — позволяет немедленно завершить текущую игру (засчитывается поражение).

Нижняя панель кнопок

Настройки — открывает меню настроек, в котором вы можете:

  • Выбрать цвет фигур;
  • Изменить уровень сложности компьютера;
  • Включить или выключить автоматический ход для ситуаций, когда по правилам игры существует единственно возможный ход;
  • Включить отображение взятых фигур и истории ходов;
  • Включить или выключить звук;
  • Запретить другим игрокам приглашать вас в игру;
  • Открыть черный список.

Описание — открывает описание игры.

Вопросы и отзывы — открывает гостевую книгу, в которой вы можете оставить отзыв или пожелание к игре.

История — история всех ваших игр с указанием даты игры, противника и его места в рейтинге.

Жёлтым цветом отмечены выигранные вами партии, красным – проигранные, синим – завершенные ничьей.

Звёздочкой отмечены игры, занесённые вами в избранное.

Рейтинг игроков — результаты зарегистрированных игроков, упорядоченных по количеству набранных очков.

Очки начисляются только за победы над противниками (за ничьи и победы над компьютером очки не начисляются).

Начисление очков идет по системе Эло.

Система рейтингов Эло, коэффициент Эло — метод расчёта относительной силы игроков в играх, в которых участвуют двое игроков. Эту систему рейтингов разработал американский профессор физики венгерского происхождения Арпад Эло.

Авторизация / Личный кабинет — возможность войти в личный кабинет (ЛК), произвести авторизацию или зарегистрироваться.

В личном кабинете вы можете указать дополнительную информацию о себе, загрузить фото, изменить пароль, а также хранить и осуществлять личную переписку с другими зарегистрированными игроками.

Вы можете играть без регистрации в качестве гостя. После регистрации и/или авторизации вы получите доступ в личный кабинет и сможете отправлять другим игрокам личные сообщения.

Чтобы зарегистрироваться надо просто ввести имя (от 3 символов) и пароль (не менее 5 символов). Если такое имя уже зарегистрировано в игре, вам придется выбрать другое.

Настольная игра «Сделай сам»: научите соответствие 1 к 1

У вашего маленького ребенка есть соответствие 1 к 1? В противном случае они могут считать предметы слишком быстро и случайно пропускать предметы или считать один и тот же объект дважды.

Определение соответствия 1 к 1 подсчитывает одно число для каждого подсчитываемого объекта. Проще говоря, он считает точно.

Соответствие один к одному развивается для чисел до 5 в дошкольном возрасте, и к концу детского сада дети должны точно сосчитать до 20 предметов.

* Как партнер Amazon, я могу получать небольшую комиссию за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте, скорее всего, копейки; )

Создайте свою собственную настольную игру 1 на 1 за 1 минуту!

Что вам понадобится:

  1. Магна-плитка — это лучшая детская игрушка, которую я когда-либо видел. Мои дети могут часами играть и строить с ними, чего я не могу сказать ни о какой другой игрушке. Если у вас нет фишек Magna , вы всегда можете взять доску для игры. Но на самом деле, мне жаль, что я не ждал так долго, чтобы получить их, потому что они волшебные.

2. Пенопластовые кубики для сухого стирания — Эти кубики для сухого стирания позволяют мне помещать то, что я хочу, на каждую сторону. Для моего 2-летнего ребенка, который знает числа только до 3, я хотел закрепить только эти числа. Это также облегчило бы ей подсчет корреспонденции один к одному. На каждой стороне я написал 1, 1, 2, 2, 3 и 3. Вы можете персонализировать его, как хотите! Мы даже используем их, чтобы добавить элемент неожиданности в работу по дому и многими другими способами.

3. Две игрушки на выбор детей, это может быть что угодно!

Вместе создайте доску

Совместное создание настольной игры станет отличной возможностью потренироваться в переписке один на один.

Мы выбрали две отдельные дорожки, но на самом деле вы можете сделать доску, которую будут использовать все игроки!

При создании двух отдельных дорожек было важно, чтобы у обоих игроков было одинаковое количество тайлов Magna, иначе игра будет нечестной. Это привело нас к определению определенного числа и подсчету этого количества клеток вместе.

Для подсчета больших чисел важно, чтобы дети передвигали каждую фишку по мере того, как они считают еще одну, чтобы следить за счетом.

Играй и учи 1 на 1 соответствие:

  1. Каждый игрок ставит своего персонажа на первую клетку игрового поля.
  2. Первый игрок бросает пенопластовый кубик и читает число. (Если ваш ребенок изо всех сил пытается запомнить определенное число, это отличная возможность попрактиковаться, так как в ходе каждой игры он будет часто встречаться с ним).
  3. Игрок перемещает своего персонажа вперед на указанное количество шагов.
  4. Напомните ребенку считать медленно, когда он перемещает своего персонажа вперед на одну клетку за каждое подсчитанное число.

У Лил Сис (2,5 года) еще нет переписки 1 на 1, поэтому я попробовал эти методы, чтобы помочь ей лучше понять:

  • Указывал на каждый квадрат, когда она прыгала своим персонажем вперед, при этом произнося число своим
  • Держит ее за руку, чтобы указать ее персонажу правильное количество шагов
  • Пригласил ее посмотреть, как Старшая Сестренка считает свои шаги вперед с правильным соответствием 1 к 1

От начала до конца она начала считать с большей точностью, и по мере того как мы играли снова и снова, она понимала гораздо больше.

Как этот метод учит 1 к 1 Соответствие:

Дети делают много ошибок при механическом счете, то есть они просто произносят последовательность чисел, которую они запомнили. В игре чисел переводятся в движений на доске.

Поскольку на самом деле приходится перемещать каждую фигуру только на это количество, дети больше сосредоточены на медленном счете , что приводит к большей точности.

Когда дети считают группы предметов на глаз или просто указывая на каждый предмет (это часто происходит в нумераторах, когда нет реальных манипуляторов для перемещения), они легче теряют счет количества предметов.

Предоставление детям манипуляторов (настоящих объектов) и просьба к ним физически брать и перемещать каждый предмет разовьет концепцию соответствия 1 к 1, согласно которой каждое указанное число означает еще один предмет.

Подводя итог, помогите вашему ребенку развить соответствие 1 к 1, убедившись, что:

  • Числа представляют реальные количества
  • Дети считают медленно
  • Используются манипулятивные средства (также известные как предметы)
  • Дети перемещают каждый предмет во время счета

Отличное занятие для переписки 1 на 1, которое обязательно сделает все эти вещи, — это телефонные номера Dot Sticker.

Оставьте комментарий ниже, чтобы сообщить мне, как вы практикуете переписку 1 на 1 со своим ребенком!

Индивидуальная переписка Занятия для дошкольников

Индивидуальная переписка является важным начальным математическим навыком для дошкольников. Дошкольникам могут потребоваться месяцы или даже целый год, чтобы начать считать предметы с однозначным соответствием. По этой причине важно предоставить маленьким детям множество возможностей практиковаться в счете один к одному в течение всего года в вашем дошкольном классе.

Что такое индивидуальная переписка?

Соответствие «один к одному» — это навык раннего обучения математике, который включает в себя акт подсчета каждого объекта в наборе один раз и только один раз с одним прикосновением к объекту.

Ручной счет и индивидуальный счет

Ручной счет и счет один к одному сильно различаются. Ручной счет — это просто повторение названий цифр по порядку: «Один, два, три, четыре, пять…». Но счет один к одному включает в себя фактическое прикосновение к каждому объекту и произнесение названия цифры вслух, что является гораздо более сложным навыком. для маленьких детей.

Цель «один к одному»

Когда дело доходит до счета «один к одному», цель состоит в том, чтобы «использовать соответствие «один к одному» навыки счета для решения задач путем сопоставления наборов и сравнения количества чисел. и в подсчете количества предметов до 10 и более и узнавать количество предметов в малых группах без счета и счетом». (NCTM)

Но что все эти на самом деле означают и как это выглядит как в действии в дошкольном классе?

Упражнения с реальными объектами, которые дети могут держать в руках и которыми они могут манипулировать, будут наиболее эффективными для обучения концепции взаимного соответствия. Ниже приведены некоторые примеры мероприятий, способствующих развитию этого навыка в классе.

Индивидуальные занятия

Счет резиновых уточек один на один

Это занятие очень весело для детей! Они могут играть в эту игру часами, и она также отлично подходит для тренировок 1:1. Во-первых, начните с чтения книги об утках своим детям. 10 Little Rubber Ducks от Эрика Карла или Five Little Ducks от Pamela Paparone идеально подходят для маленьких детей. Поставьте неглубокую миску с водой на середину стола. Дайте детям по одному игральному кубику из пенопласта и предложите им по очереди бросить его. Дети посчитают точки на кубиках и поместят соответствующее количество мини-резиновых уточек в «пруд». Если сосчитать до шести слишком сложно для ваших детей, приклейте лист бумаги к более высоким числам и вместо этого поставьте одну или две точки на бумаге.

Рассыпать медведей

Поместите определенное количество плюшевых мишек в пластиковый стаканчик и закройте крышкой. Попросите учеников сесть за стол или в круг на полу и по очереди встряхивать чашки и «высыпать» медведей. Учащиеся считают медведей каждый раз, когда они проливаются, касаясь каждого из них пальцами. Эта игра звучит очень просто, но вы будете удивлены, узнав, сколько детей не знают, сколько медведей в стакане, пока не посчитают их, несмотря на то, что каждый раз получается одно и то же количество, а до них очередь дошла до нескольких детей. Мы играем в Spill the Bears раз в месяц с разным количеством медведей. В сентябре мы использовали только двух медведей для игры, в октябре мы использовали 3 медведей, а в ноябре мы использовали 4 медведей и т. д. Если вы используете Тедди Грэмов вместо пластиковых медведей, ученики могут съесть медведей после правильного подсчета.

Игры с кубиками льда

Чтобы играть в эту игру, каждый ребенок получает поднос. Лоток, изображенный здесь, представляет собой силиконовый лоток для кубиков льда из долларового магазина, в котором два последних места обрезаны, чтобы создать рамку в десять. Учащиеся по очереди бросают кубики, а затем кладут в лоток для кубиков льда то количество кубиков, которое соответствует точкам на кубике. Цель игры состоит в том, чтобы заполнить свой поднос ластиками.

Формочки для маффинов


Вы можете использовать металлические, пластиковые или картонные контейнеры для маффинов, которые вы предпочитаете или можете легко найти. Я нашел картонные контейнеры для кексов в местном продуктовом магазине, которые отлично подходят для этого занятия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu