Игры в вк не открываются: не запускаются и не открывается

Помощь

Технические вопросы

  • У меня не загружается игра через сайт. Что делать?
  • Я установил Шарарам на компьютер, но игра не запускается. Что делать?
  • При входе в игру, мне пишут, что доступ заблокирован. Что делать?
  • Не могу залогиниться (пишут: «Неверный логин или пароль»). Что делать?
  • Что делать, если у меня тормозит игра?
  • Почему в игре на сайте доступны не все возможности?
У меня не загружается игра через сайт. Что делать?

Через сайт можно получить доступ к бета-версии Шарарама, в работе которой возможны ошибки и сбои.
Чтобы играть в полную версию, скачай и установи Шарарам на компьютер.
Скачать

Top

Я установил Шарарам на компьютер, но игра не запускается.
Что делать?

Запусти “Шарарам” и найди его значок возле часов в правом нижнем углу рабочего стола. Если значок не видно, нажми на стрелку слева от часов, чтобы увидеть больше значков. Нажми правой кнопкой мыши на значок Шарарама, а затем выбери пункт “Очистить кэш”. Затем снова нажми правой кнопкой на значок и выбери пункт “Закрыть”. Готово!

Теперь можешь запустить игру и вернуться в Шарарам.
Если проблема не решилась, напиши в службу поддержки: [email protected].

Top

При входе в игру, мне пишут, что доступ заблокирован. Что делать?

Вероятно, твой Смешарик заблокирован за нарушение правил игры. Чтобы узнать причину, обратись за помощью в службу поддержки, указав имя Смешарика: [email protected]
Поддержка отвечает на все запросы в течение двух рабочих дней.

Top

Не могу залогиниться (пишут: «Неверный логин или пароль»). Что делать?

Попытайся набрать логин и пароль ещё раз. При этом проверь раскладку клавиатуры, правильность ввода логина и пароля, не забывай про пробелы, если они есть. Если это не поможет, обратись в службу поддержки, сообщив имя твоего Смешарика: [email protected]

Top

Что делать, если у меня тормозит игра?

Причина 1: сервер перегружен.
Чаще всего игра тормозит, когда на сайте много Смешариков. Нажми кнопку «Серверы» в верхней части экрана и выбери сервер, где меньше посетителей.

Причина 2: неполадки с интернетом.
Проверь своё подключение к сети. Низкая скорость интернета может приводить к тормозам в игре.

Причина 3: ресурсы компьютера исчерпаны.
Возможно, на твоём компьютере запущены программы, влияющие на производительность. Запуская Шарарам, убедись, что на компьютере выключены другие требовательные приложения.

Если описанные решения не помогли, обратись за помощью в службу поддержки: [email protected]

Top

Почему в игре на сайте доступны не все возможности?

Чтобы получить доступ ко всем возможностям, скачай и установи Шарарам на компьютер.
На сайте доступна только бета-версии игры. Сейчас мы переводим Шарарам на новый движок, который откроет новые возможности для игр и развлечений. Запуская «Шарарам» на сайте, ты можешь помочь нам обнаружить ошибки и улучшить будущую версию Шарарама.

Top

VK / На VK Play Cloud стала доступна игра Genshin Impact

ПК-версия мирового хита Genshin Impact стала доступна в облачном каталоге игр на VK Play, российской площадке для любителей игр, разработчиков и авторов контента. Genshin Impact стала самой обсуждаемой игрой 2021 года и победителем в номинации «Лучшая мобильная игра» на Game Awards 2021.

«Genshin Impact в облачном игровом сервисе VK Play Cloud — действительно большое событие. Мы очень рады, что теперь с нашей помощью играть в Genshin Impact можно практически на любом компьютере или ноутбуке. В ближайшем будущем мы продолжим и дальше расширять каталог игр и радовать наших пользователей», — заявил Роман Епишин, руководитель маркетинга VK Play Cloud.

К облачному геймингу VK Play уже подключено несколько сотен игр, а серверы облачного гейминга VK Play распределены по всей России, в том числе размещены в Москве, Санкт-Петербурге, Перми, Новосибирске и других городах, что обеспечивает высокое качество игры из разных частей страны. В облачном гейминге VK Play также доступна оплата любым удобным способом — банковской картой, мобильным платежом и другими.

Genshin Impact — это ролевая игра с открытым миром от компании HoYoverse. По сюжету игрок отправляется в путешествие по волшебной стране Тейват в поисках своего потерянного близнеца. Во время своего приключения игроку предстоит встретить более 40 различных персонажей, победить эпических врагов и разгадать тайны Геншина. Игру можно проходить как в одиночку, так и с командой из четырех человек с помощью кросс-платформенной игры на PlayStation ®, ПК, Android и iOS.

Играть в Genshin Impact можно на VK Play по ссылке (кнопка «играть в облаке»). Игра доступна на ПК любых мощностей, а также на Mac, Android-смартфонах и телевизорах Android TV.

 

VK Play — площадка для любителей игр, разработчиков и авторов контента. VK Play объединяет в себе все востребованные у игрового сообщества сервисы и предлагает развлечения для каждого: каталог из 13 тысяч игр, облачный гейминг, стриминг и киберспорт и многое другое. На площадке представлены игры на любой вкус — от легких головоломок до хардкорного экшена с возможностью запускать игры через сервис облачного гейминга с любого ПК. Для фанатов киберспорта VK Play также проводит любительские и профессиональные, открытые и эксклюзивные кибертурниры. До конца года VK Play планирует расширить функционал своей площадки новыми сервисами и возможностями для игровой аудитории.

HoYoverse — новый прогрессивный бренд, цель которого — подарить игрокам по всему миру иммерсивный опыт виртуального мира с помощью различных развлекательных услуг. Благодаря HoYoverse поклонники видеоигр познакомились с такими популярными проектами, как Genshin Impact, Honkai Impact 3rd и Tears of Themis, а также с широким спектром развлекательного контента, включая виртуального персонажа Lumi, приложение N0va Desktop App, аниме, мангу, новеллы и музыку. В будущем HoYoverse продолжит расширять производство контента, проводить технологические исследования и развивать направление паблишинга с помощью подразделений компании в Монреале, Лос-Анджелесе, Сингапуре, Токио и Сеуле.

«Мы инвестируем в достройку перспективных проектов», — рассказал Евгений Полотнянко о том, кто получит деньги от VK Play Investments

В начале февраля VK Play объявил о запуске подразделения VK Play Investments и планирует инвестировать через него 300 млн рублей в российские игровые команды. Мы направили в компанию ряд вопросов, касающихся дальнейшей работы подразделения. Делимся полученными ответами.

На наши вопросы ответил Евгений Полотнянко, руководитель VK Play Investments и руководитель игровой платформы социальной сети Одноклассники .

Александр Семенов, главный редактор App2Top: Женя, привет! Скажите, что такое VK Play Investments? Это фонд, отдельная компания, инициатива?

Евгений ПолотнянкоЕвгений Полотнянко, руководитель VK Play Investments:

Это новое направление ВКонтакте, которое призвано помочь игровой индустрии в России. Это не фонд в его классическом понимании, планируется, что это будет набор инициатив — как для поддержки команд в РФ, так и для поддержки отдельных игровых проектов. Мы планируем решить сразу несколько задач — как поддержать отечественную игровую индустрию, так и обеспечить ВК новым качественным контентом.

Сколько людей здесь работает, каков их основной опыт?

Евгений: Направление новое, поэтому штат будет расширяться по мере увеличения количества компаний и проектов, с которыми мы работаем. На текущем этапе в команду входят продюсер, инвестиционный менеджер и бизнес-менеджер. Команда может обеспечить экспертную поддержку партнеров благодаря обширному опыту работы в игровой индустрии.

Вы известны как руководитель игровой платформы социальной сети «Одноклассники». А вы остаетесь во главе платформы. Как вам удается совмещать две должности сразу?

Евгений: Да, действительно, я продолжаю управлять игровой площадкой Одноклассники, но это наоборот помогает — позволяет смотреть на новые задачи шире, использовать опыт и ресурсы для создания новых возможностей для разработчиков . Задач и новых вызовов много, но от этого только интереснее!

Есть ли сотрудники фонда, которые будут заниматься исключительно этим?

Евгений: Как я уже сказал, это не фонд, а набор инициатив, и, да, команда, о которой я говорил выше, будет работать только с проектами VK Play Investments.

Учитывая ваш опыт работы в Одноклассниках, нет ли здесь конфликта интересов, не стоит ли опасаться, что у разработчиков HTML5-игр будут предпочтения в получении инвестиций относительно других команд?

Евгений: Нет, абсолютно нет. Мы определили ряд параметров приоритетных инвестиционных возможностей и будем руководствоваться ими при принятии решений. К параметрам относятся определенные жанры, текущий этап разработки проекта, опыт и компетенции команды разработчиков и другие. Если мы увидим перспективы проекта, мы будем инвестировать вне зависимости от платформы.

Еще личный вопрос: почему вас взяли на должность? Как вы формулируете это для себя?

Евгений: Я работаю в российской игровой индустрии с 2010 года, знаю многих разработчиков и отлично представляю, как устроен бизнес. Я давно руковожу игровой студией и искал инвестиции, поэтому мой опыт вполне актуален для этой должности.

Можно ли сказать, что «VK Play Investments» заменили MGVC?

Евгений: Особое внимание мы уделяем поддержке российских разработчиков.

При принятии решения о запуске фонда, скорее всего, проводилось исследование, своего рода анализ развития российской игры. Наверняка были цифры о его количестве (количество ООО, инди-команд, разработчиков, решивших остаться в стране). Соответственно, вы можете озвучить какую-либо из этих цифр?

Евгений: Такие данные у нас есть, но мы не разглашаем эту информацию.

Размер фонда составляет 300 миллионов. Это в районе $4 млн [вопросы мы отправляли в феврале, на момент публикации речь идет уже о $3,7 млн]. Почему именно эта сумма? С чего вы исходите, принимая решение о создании фонда такого размера?

Евгений: Начинаем с этой суммы, а потом по мере развития VK Play Investments будем пересматривать и расширять объем доступных средств для вложений. Сейчас в бюджете действительно заложена именно такая сумма, но в случае хороших проектов мы рассматриваем увеличение объема инвестиций.

Во сколько проектов VK Play Investments собирается вложить эти деньги?

Евгений: У нас нет ограничений. Мы планируем отталкиваться от потребностей команд и оценивать их перспективы. Как я уже сказал, мы не исключаем возможности увеличения объема инвестиций.

Как именно будут распределены деньги? Будет один-два фаворита, а остальные деньги пойдут на мелкие проекты по остаточному принципу? Или будет какой-то лимит на выдаваемые за каждую игру средства?

Евгений: Все будет зависеть от того, какие будут потребности, но в любом случае мы стремимся иметь разные ниши и разные жанры.

Какой тип игр будет предпочтительным (жанр, платформа, тип монетизации)? Или будут какие-то квоты на каждое направление (условно мы должны вложиться в три мобильных гиперказуала и два премиум-проекта для Steam от инди-разработчиков)?

Евгений: Нас интересуют готовые проекты для ПК, мобильных устройств или консолей на базе бизнес-моделей премиум и free-duplex, проекты в разработке с потенциалом охвата широкой аудитории, а также проекты с прототип или ранняя версия, доступная для тестирования. При этом мы стремимся к максимальному разнообразию форматов и жанров.

По нынешним меркам 4 миллиона долларов — это немного даже для разработки одной игры (если, конечно, мы не говорим об инди и гиперказуальных играх). Поэтому хотелось бы понять, на что, с Вашей точки зрения, должны идти выданные средства? Доработка проекта, созданного в условиях жесткой экономии/финансирование небольших стартап-команд/создание вертикального среза для сбора денег на следующий раунд?

Евгений: Инвестируем в доработку перспективных проектов, где нет необходимости в полноценных вложениях, а так же адаптацию существующих проектов на VK Play.

Можно ли будет получить дополнительные инвестиции, если команде не хватит ранее полученных денег?

Евгений: Поэтапное финансирование предполагает это – мы будем двигаться от точки к точке.

Каких KPI должен достичь VK Play Investments к концу года?

Евгений: Наша главная задача — найти первые перспективные студии и проекты, в которые мы действительно верим, и заключить с ними сделки.

В пресс-релизе упоминается, что игры, получившие инвестиции, могут рассчитывать на особые условия публикации игр в VK Play. Что это за условия?

Евгений: Дополнительный рекламный инвентарь, отдельные условия продвижения и другие мероприятия, позволяющие максимально быстро продвигать товар.

Вы будете требовать эксклюзивности в плане дистрибьюции в России и СНГ?

Евгений: В принципе эксклюзивности требовать не будем, но и не исключаем такой сценарий в определенных случаях и при согласовании со студией.

Какой процент продаж вы будете претендовать в России, какой процент при запуске игры за рубежом?

Евгений: VK Play имеет комиссию 5%, VK Play Investments не претендует на дополнительный процент с продаж.

Будет ли он претендовать на ИП или долю в бизнесе (в последнем случае о каком участии идет речь)?

Евгений: Одна из возможных моделей — объединение талантливых российских команд, выпустивших коммерчески успешные проекты.

Я вижу, спасибо за ответы!

ВК / Краткий обзор отдела ПК и консолей MY.GAMES

Скачать

Отделу эксплуатации и разработки игр MY.GAMES (или G.O.D.D.) недавно исполнилось 15 лет. Поскольку именно в этом подразделении MY.GAMES берет свое начало, мы решили воспользоваться случаем, чтобы рассказать об этом подразделении, его играх и планах на будущее.

Базовый обзор:

Год основания: 2006
Специализация: разработка и издание игр
Жанровая специализация: Шутер, экшен, MMORPG
Названия в портфолио: 20+
Крупнейшие проекты:
Warface (ПК, консоли), Perfect World (ПК), Conqueror’s Blade (ПК), Lost Ark (ПК), World War 3 (ПК, ЗБТ), Archeage (ПК)
Команды в G.O.D.D.: Allods Team, GOD
Штат: 500
Игры в разработке: 5+
Ключевые партнеры: NetEase, The Farm 51, Smilegate, Perfect World, Booming Tech, XL Games (Kakao)

История G. O.D.D.

Департамент эксплуатации игр (G.O.D.) был основан 10 ноября 2006 года. В начале своего пути команда оператора занималась поиском перспективных проектов по всему миру, локализацией игр на русский язык для последующего запуска и поддержки по всей России. и рынки СНГ. Так родились одни из самых известных проектов команды, популярные и сегодня: Warface, ArcheAge, Perfect World, CrossFire и многие другие. БОГ. в конечном итоге перешла к реализации международных проектов, начиная с Европы и США. Отдел предоставляет пользователям качественные услуги на нескольких языках: английском, французском, немецком, польском и испанском.

В 2020 году БОГ. объединилась со студией Allods Team и стала G.O.D.D. добавив «Развитие» к его названию. Помимо лицензирования и эксплуатации сторонних игр, отдел начал создавать проекты с нуля с помощью внутренних студий, ведя их от идеи до глобального запуска.

Обзор разработки игр для ПК и консолей

Этот процесс всегда варьируется в зависимости от очень многих факторов, включая жанр и форматы монетизации, но чаще всего разработка игры проходит следующие ключевые этапы: идея, подготовка к производству, прототип, вертикальный срез ( полностью играбельная часть игры, демонстрирующая предполагаемый разработчиком игровой опыт), производство, альфа-, бета-версия, выпуск и поддержка после запуска.

Игры для ПК имеют более высокую прибыль по сравнению с мобильными играми. На приведенной ниже диаграмме мы показываем взаимосвязь между процессом разработки и механикой монетизации. Различные форматы монетизации возникают на разных этапах создания продукта и зависят от множества факторов.

Взаимосвязь между этапами разработки игр для ПК/консолей и масштабом монетизации

В контексте консольных игр вам также следует учитывать задачи, специфичные для платформы, такие как создание и подготовка продукта для платформы (например, Xbox, PlayStation , Nintendo) и ее обязательной сертификации, поскольку платформа должна проверять, соответствует ли продукт ее требованиям.

Б.О.Д.Д. Игры

Б.О.Д.Д. игры уже принесли MY.GAMES около 60 млрд рублей дохода.

Игра

Платформа

Разработано/лицензировано*

Годы эксплуатации

Идеальный мир

ПК

лицензировано

13

Перекрестный огонь

ПК

лицензированный

11

Пара Па

ПК

лицензированный

11

Варфейс

ПК/консоль

разработан

9

Архейдж

ПК

лицензированный

7

Скайфордж

ПК/консоль

разработан

6

Откровение

ПК

лицензированный

5

Клинок завоевателя

ПК

лицензированный

3

Потерянный ковчег

ПК

лицензированный

2

Третья мировая война

ПК

совместная разработка

в ЗБТ

*Разработано означает, что MY. GAMES отвечает за разработку. Мы никому ничего не должны (кроме платформ), никаких отчислений, IP принадлежит нам. Лицензия означает, что MY.GAMES приобрела лицензию на название, это не наша интеллектуальная собственность, и мы платим гонорары.

Некоторые из ключевых названий G.O.D.D.

Warface  

Это была одна из первых игр отдела — Warface — MMO-шутер от первого лица , игра, действие которой происходит в 2013 году. В Warface есть несколько классов, сотни видов оружия, классические PvP-сражения в нескольких режимах и десятки карт, а также совместные сюжетные PvE-миссии. Первоначально Warface была разработана Crytek, а затем Blackwood Games, а с 2021 года игра разрабатывается командой Allods из MY.GAMES. Права на франшизу Warface были приобретены ВКонтакте в 2017 году.

О разработке игры было объявлено в 2010 году. Она была выпущена на нескольких платформах за последние 8 лет, всего на сегодняшний день 4 версии игры : в 2012 году вышла на ПК, в 2014 — на Xbox 360, в 2018 — на PlayStation 4 и Xbox One, а в 2020 — на Nintendo Switch. За прошедшие годы в игру было добавлено несколько продвинутых механик, включая сезоны, боевой пропуск, ранговые матчи, контракты, модификации оружия и многое другое. Общее количество регистраций в игре на всех платформах превышает 120 миллионов .

На протяжении ряда лет Warface входит в тройку лидеров MY.GAMES по выручке и размеру прибыли

. Несмотря на свой зрелый возраст, Warface обладает большим потенциалом для продолжения впечатляющих результатов, пока он продолжает выпускать регулярные обновления, новые функции и контент. Между тем, передача разработки в заботливые руки внутренней студии поможет нам оттачивать и настраивать игру быстрее и эффективнее.

В настоящее время над проектом работает около 225 человек, а в 2022 году их число увеличится до 250 человек, что поможет нам достичь наших амбициозных целей в области разработки одной из лучших игр в СНГ.

Третья мировая война

MMO-шутер от первого лица , сочетающий современные боевые действия, реалистичные локации и командный геймплей в контексте новой мировой войны. Игра разрабатывается MY.GAMES и польской студией The Farm 51 — студией, основанной в 2005 году, сотрудники которой являются ветеранами индустрии видеоигр и имеют в своем портфолио более 10 игр, включая Get Even, Chernobylite и Painkiller. Ад и Проклятие. MY.GAMES обладает эксклюзивными лицензионными правами на игру по всему миру , в то время как IP принадлежит The Farm 51. В команде Farm 51 более 100 профессионалов, она торгует на платформе NewConnect и является лицензированным разработчиком для Microsoft, Sony и Apple IOS. MY.GAMES отвечает за сетевую составляющую игры, кооператив, монетизацию и развитие, а The Farm 51 работает над ключевыми механиками игры.

World War 3 — проект с интересной предысторией. В 2018 году игра была запущена в раннем доступе. Когда MY.GAMES наткнулись на этот проект и оценили его перспективы, они подписали соглашение с The Farm 51 о сотрудничестве и доработке названия, чтобы проект можно было запустить в рамках модели «Игра как услуга» (GAAS).

На данный момент две компании завершили альфа-тестирование и запустили предзаказные продажи. У WW3 одни из лучших показателей, когда речь идет об обратной связи с аудиторией, а также об активном предзаказе. В настоящее время проект находится на стадии закрытого бета-тестирования, а открытое бета-тестирование запланировано на конец первого квартала 2022 года .

Стратегия G.O.D.D.

Краткосрочная стратегия

Наш план для G.O.D.D. продолжает доминировать на внутреннем рынке ПК. Синергетический эффект от сотрудничества с социальными сетями и играми — прочная основа для того, чтобы быть лидером на рынках России и СНГ с нашими f2p-продуктами.

Еще одной стратегической целью является выход на международный рынок. Большой опыт в издании ролевых игр и шутеров, а также опыт студии «Аллоды» в разработке, помноженный на новую команду международных экспертов, позволяют нам начать создавать продукты для международной аудитории.

Долгосрочная стратегия

Сохранение лидирующих позиций на российском рынке за счет расширения сотрудничества с сервисами VK дает нам прочную основу и генерирование денежных средств для дальнейшего расширения нашего присутствия на международных рынках. Текущие инвестиции направлены на диверсификацию портфолио для более широкой аудитории не только на ПК, но и на мобильных устройствах.

Привлечение в команду большего количества международных экспертов дает возможность подбирать и разрабатывать продукты для широкой аудитории в разных жанрах и стилях искусства. Если игроку нравятся мультяшные PVE-шутеры — они есть у нас в портфолио, если ему нужен быстрый реалистичный PVP-шутер — он у нас тоже есть, а если игрок предпочитает RPG — у нас есть выбор на нашей платформе, так что игроки обязательно найдут то, что им нравится.

Мы делаем большое количество игр, пробуя в каждой из них что-то новое. Наши знания и опыт растут с каждой новой игрой благодаря экспериментам с разными жанрами, платформами и подходами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu