Игры в вк в группе: 30 идей для интерактивного взаимодействия с подписчиками

Содержание

30 идей для интерактивного взаимодействия с подписчиками

В поиске ВКонтакте в первую очередь выпадают сообщества с большим количеством подписчиков, которые проявляют там активность. Чтобы она не затухала, нужно все время взаимодействовать с аудиторией. Один из способов достичь этого и повысить охваты — развлекательный контент, пусть даже если группа посвящена ядерной физике. Всем иногда хочется расслабиться, а взрослым — особенно. Поэтому интерактив в виде игр для ВК в группах — отличная идея для SMM. Особенно на фоне того, что игры могут быть посвящены чему угодно. В нашем материале рассказываем про 30 идей вовлекающих игр в сообществах ВК.

Что такое интерактивные игры ВКонтакте для подписчиков 

Интерактивные игры ВК — не самый новый тренд в современном SMM. Это вид развлекательного контента, который позволяет подписчикам повеселиться, проявить активность в онлайне и проверить себя на внимание, логику и эрудицию, а также что-нибудь выиграть. Реализуется через внутренние сервисы ВК или через сторонние приложения.

Вкусно — и точка регулярно проводит розыгрыши.

Создавать игры ВКонтакте достаточно просто. Нужно ответить всего на три вопроса:

  1. Какая у игры цель: привлечь новых подписчиков, напомнить аудитории о существовании компании или какого-то продукта?
  2. Как вы будете мотивировать участников на активность? Бонус, приз или скидка?
  3. Какая у игры тематика?

Для компаний, у которых есть свои паблики ВК, это тоже полезно, так как в результате интерактивных постов повышается вовлеченность аудитории, а бренд становится более узнаваемым. Реакции пользователей — отличная обратная связь без необходимости спрашивать их напрямую, так как на основе комментариев, лайков и репостов можно понять, что аудитории заходит, а что нет. И, если нужно, вносить корректировки в стратегию продвижения. 

Почему игры повышают охваты в ВК группах 

Disclaimer: Охват — это метрика, которая показывает общее количество людей, которые смотрят записи на странице сообщества или в разделе с новостями соцсети.

В смысле повышения охватов в группах ВК интерактивные игры — идеальное решение для задач маркетинга. И этому есть несколько причин

  • Развлекаться всегда приятнее, чем делать полезные дела. Про последующую рефлексию здесь рассуждать не будем.
  • Игры окружают нас с самого детства — они часть нашей жизни.
  • Игры привлекают внимание: «Ого, новая игра в группе? Про что? Интересная? Можно прокачаться виртуально? Или реально тоже можно?».
  • Подписка на страницу — отражение интересов пользователя. Добавьте сюда возможность выиграть приз, и уровень заинтересованности вырастет еще сильнее.

А как можно играть с подписчиками ВКонтакте, расскажем дальше.

30 идей для вовлекающих игр в сообществах ВК 

Чтобы правильно настроить участников на интерактивное взаимодействие ВКонтакте, нужно хорошо знать свою целевую аудиторию и делать игры под ее запросы. Главная задача — увеличить просмотры, лайки и комментарии. Давайте посмотрим на примеры того, что нового можно предложить пользователям ВКонтакте.

Предсказание

Сделать такую игру в соцсети очень просто — необходимо подготовить для поста видео с быстро сменяющимися картинками-предсказаниями, но чтобы пользователи не могли разобрать, что на них написано. Предложите им нажать на паузу и поделиться в комментариях, что выпало. 

Ребус из эмодзи

В зависимости от темы группы придумывайте описания из эмодзи и предлагайте пользователям отгадать, что там зашифровано. Ответ писать в сообщения группы или комментарии. Из самого простого можно загадывать песни или фильмы, а самым быстрым дарить подарки.

Кто ты?

Как звали бы ваших подписчиков, например, в большом кино или любой другой профессии? Узнать это очень просто. Нужно составить табличку со словами из двух столбцов по несколько строчек. Попросите участников выбрать в первом столбце строку с цифрой, которая соответствует, допустим, его месяцу рождения, а во втором — последней цифре номера телефона. Ответ — в комментарии.

Математическое задание

Наверняка вы не раз встречали примеры, где вместо цифр какие-то предметы и три строчки с математическими действиями. А вам предлагают вычислить, чему равны эти предметы. Если добавить малозаметных мелочей вроде сдвоенного предмета или скобок, то такая игра станет настоящим испытанием для ума, а в комментариях разгорятся жаркие споры по поводу правильности ответа.

Ну или играть по-взрослому.

Угадай-ка

Пример очень популярной и простой игры в соцсети, когда участникам предлагается угадать, что изображено на фото. Причем такая активность подходит под группу с любым контентом: город для туроператора, кадр из фильма для группы про кино, пропущенное слово на вывеске. Выкладывать такие посты можно регулярно.

Детектив

Еще один пример игры — головоломки. Опубликуйте несколько фотографий интерьеров, а пользователи по какой-нибудь маленькой детали должны будут угадать, какая профессия у человека, который там живет или какой у него питомец. Не забудьте потом дать пояснения и обсудить с участниками их варианты.

Что спрятано?

В этой игре участникам нужно использовать воображение и аналитический подход. Берете фотографию, даете несколько подсказок и просите участников угадать, что это было. Правильный ответ — в комментарии к посту.

Верю-не верю

Отличный пример, чтобы познакомить подписчиков с историей бизнеса поближе. Необходимо придумать какие-то факты и добавить голосование — правда это или вымысел. Желательно, чтобы варианты были интересными или забавными.

Фоторедактор

Нарисуйте какую-то часть изображения и предложите участникам завершить его. Так как большая часть трафика в соцсетях приходится на мобильные устройства, проблем с фоторедакторами быть не должно. Следите, чтобы в комментариях не было треша (или наоборот — зависит от типа контента), потому что фантазия у всех разная.

Слова

Игра в слова не требует вообще никакой фантазии и дополнительных усилий. Просто предложите участникам поиграть в нее. Запускать лучше в пабликах с небольшим количеством подписчиков, чтобы они не перебивали друг друга. Выбор слов можно ограничить одной темой.

Ассоциации

По аналогии с предыдущим пунктом предложите пользователям поиграть в ассоциации. Чтобы усложнить задачу, можно выбрать два вообще не связанных друг с другом слова и дойти через ассоциации от одного к другому за минимальное количество переходов.

Найди отличия

Всем нравится проверять себя на внимательность, так как успешное нахождение всех заявленных отличий вызывает положительные эмоции. А если человек приложит к этому какие-то усилия, то они будут еще сильнее. Помощь можно предлагать в личных сообщениях, чтобы не портить удовольствие от игры другим участникам.

Поиск предметов

Внимательность можно проверить и через поиск предметов на картинке. Возьмите какое-нибудь изображение в стиле игры одноименного жанра и напишите список предметов, которые нужно найти. К картинке можно прикрутить таймер, чтобы пользователи могли засечь время и сравнить в комментариях количество потраченных минут.

Филворд

Филворд — это большая таблица с буквами, где спрятано множество слов по горизонтали, вертикали, диагонали или змейкой. Здесь возможны варианты:

  1. Поиск слов из списка
  2. Самостоятельный поиск слов. Побеждает тот, кто найдет больше. Но в этом случае нужен приз.

Ориентирование на местности

Для этой игры вам понадобится игровое поле и инструкция для движения по нему. Задача участников — узнать, где в итоге окажется герой. 

Составь слова

Универсальный пример, когда вам достаточно придумать длинное слово и предложить в соцсети составить из него как можно больше слов. Кто больше, тот и победитель.

Викторина

Здесь вам понадобится вопрос, как в игре «Что? Где? Когда?». Такой, ответ на который нельзя найти в интернете. Целевая аудитория будет меньше, а шанс на победу у участников — выше.

Найди связь

Подписчикам предлагают две группы слов, картинок, описаний. Их задача — соединить элементы из разных групп друг с другом и обосновать свой выбор. Самое сложное здесь придумать что-то неочевидное, над чем можно поломать голову. Из плюсов — игра может быть тематической и не для самой широкой аудитории.

Вот, например, такое задание на слова было в английской школе:

FoliageChildhood
MoneyPearl
HouseSpeech
PianoWhiteness
CheeseElection

Справились?

Квест

Это более долгий вариант интерактива с подписчиками, а, следовательно, вводить его нужно после серьезной подготовки. Вам нужно подготовить ряд заданий, возможно, и на других ресурсах кроме ВК, и публиковать их через определенные промежутки времени. С каждым следующим раундом участников будет меньше, а уровень азарта выше.

Последнее

Здесь по правилам участникам нужно выложить в сообщество что-то, что у них последнее в телефоне. Например, сообщение, фото или скриншот приложения.

Что вы знаете о…

Владелец сообщества может задать подписчикам какой-то необычный вопрос. Вроде такого: «Какие вещи исчезли, а никто особо и не заметил?»

Ответы могут удивить: «потребность знать, кто твой сосед» или «семейные фотографии дома». Вопросов может быть множество: «Чему вы рады, что попробовали, но никогда не будете это повторять?» или «Были ли вы в смешных ситуациях, когда кто-то думал, что его не слышно?». 

Тест

Тест можно придумать под любую тематику. Кем вы были в какой-нибудь популярной вселенной вроде Звездных войн или Гарри Поттера. Или какая профессия вам больше подходит в случае платформы онлайн-образования.

Пост с хештегом

В этом примере подписчикам нужно выложить пост на определенную тему, связанную с группой, и добавить хештег. Например, в спортивном сообществе попросите участников выложить фото тренировочного процесса. За самый интересный вариант — приз в виде продления абонемента на какой-то период.

А что если…?

Тут правила простые. Берете интересную ситуацию и просите подписчиков придумать, как бы они себя в ней повели или что с собой взяли. Победитель определится по количеству лайков.

Суперсила

В этой игре первый участник придумывает суперсилу, а второй пишет, почему она бесполезна. Пример:

«Я управляю огнем»

«Но ты живешь в океане».

Сочини историю

Пользователям нужно сочинить историю вместе. Первое предложение пишет админ страницы, а участники продолжают. Пример:

1: В черном-черном городе…

2: ….жила очень яркая девочка…

Смена паспортных данных

По новому закону подписчикам срочно нужно поменять имя и фамилию. Для этого они берут два слова: имя своего питомца или питомца друзей и фамилию в виде улицы, где проживают. Гоша Садовый звучит, как минимум, забавно, как максимум, похоже на главу какой-нибудь ростовской ОПГ.

Посчитаем?

Более интерактивный вариант, чем простой опрос, для знакомства со своими подписчиками. Владелец паблика задает число, например, 500. Участники группы до 25 лет вычитают 1, старше — прибавляют. Задача дойти быстрее до 0 или 1000.

Поделись мнением

Мнение зависит от тематики страницы. Например, выбирается фильм, спортсмен или блюдо. А участники в комментариях должны написать, что они об этом думают.

Лучший комментарий

Параметры определения победителя могут быть любые: чей комментарий пробудет последним 30 минут, или один час провисит без лайков или ответов, или, наоборот, наберет их максимальное количество. Или вообще определится случайным образом.

7 советов по созданию интересных игр для подписчиков в сообществах

При проведении игровых активностей обращайте внимание на следующие моменты.

Игры не ради игр. Развлечения — это хорошо, но у них всегда должна быть цель, например:

  • повышение активности
  • реклама
  • продвижение нового продукта
  • выявление проблем
  • виртуальный тимбилдинг
  • раскрутка группы
  • подготовка группы для продажи

Соответствие сообществу. Игры необходимо адаптировать под семантическую специфику. Не очень разумной идеей в группе по инвестициям предложить пройти викторину по языкам программирования.

Игры — часть контент-плана. Любой контент в сообществе должен быть частью общей SMM-стратегии. Разовая акция с развлечениями среди исключительно профессиональной информации будет смотреться как инородное тело.

Мотивация. Чтобы подписчики охотнее принимали участие в играх, нужно их мотивировать призами и бонусами. Человек — существо ленивое и просто так вряд ли будет что-то делать с энтузиазмом.

Главный ориентир — целевая аудитория. Игры должны соответствовать интересам и уровню ваших подписчиков. Не стоит жертвовать качеством.

Прогресс. Людям важно видеть, как далеко они зашли. Такие механики, как начисление баллов за определенные действия и таблица лидеров повышают интерес к активности.

Правила. Всегда максимально четко объясняйте правила и условия игры, чтобы минимизировать недовольство от возможного двойного толкования.

Еще лучше — составить подробную инструкцию.

Заключение

Игровые публикации в социальных сетях — хороший вид развлекательного контента, который выполняет сразу две основные функции:

  • дарит аудитории новые эмоции, что укрепляет ее связь с группой и повышает лояльность
  • повышает активность в группе, что дает ей преимущество при ранжировании поисковых запросов и продвижении услуг

Обязательно внедряйте игры в свою SMM-стратегию. Да, их не всегда просто организовать и реализовать, но итоговый опыт и отдача стоят того.

И сложно только первый раз.

Состоялся глобальный релиз симулятора выживания Undawn — В России игра недоступна

15.06.2023 12:00

Студия Level Infinite объявила о глобальном запуске симулятора выживания Undawn, ранее известного под названием Dawn Awakening. Однако официально игра доступна не во всем мире — буквально за пару дней до релиза разработчики заблокировали страницу в Steam и магазинах мобильных приложений для российского региона. Пока не известно, с чем связано данное изменение, но игра доступна на русском языке, а русскоязычная группа «ВКонтакте» активно поддерживается.

Скачать игру можно по следующим ссылкам:

  • PC
    • Steam (включите VPN, перейдите на страницу игры в SteamDB и нажмите на зеленую кнопку с надписью Install).
    • Официальный сайт (скачивается без ограничений)
  • Android — Apkpure (установите Apk-файл)
  • iOS — App Store (необходим зарубежный аккаунт Apple ID)

Undawn — это симулятор выживания от китайской студии Lightspeed Studios, также известный под названием Dawn Awakening. По сюжету игры в мире произошел зомби-апокалипсис и теперь игрокам предстоит в нем выживать. Игровой процесс сочетает элементы PvP и PvE. Вам необходимо собирать ресурсы, строить убежище, создавать лучшие припасы и оружие, а также сражаясь с врагами.

UndawnRPGВыживаниеЭкшенLightspeed StudiosPCРелиз

Undawn

Релиз13.06.2023

RPG | Выживание | Экшен

PC, Mobile

Мультиплеер

Бесплатная

Страница игры

Свобода действий, открытый мир и милый компаньон — Интервью с разработчиком Star Wars Outlaws

Интервью Amazon Games и NCSOFT об особенностях Throne and Liberty

Подробности мира MMORPG Pax Dei, а также новые геймплейные футажи и скриншоты

Внутриигровой магазин, гача-система и новый класс — Свежая информация про MMORPG Blue Protocol

Amazon Games ответила на часто задаваемые вопросы по MMORPG Throne and Liberty

Глобальное техническое тестирование MMORPG Throne and Liberty пройдет на ПК и консолях — Успей подать заявку

Карточная MMO по вселенной «Гарри Поттера» наконец-то обзавелась датой глобального релиза

20 июня 2023

Соревновательный PVE-экшен EVERCORE Heroes перешел в стадию ЗБТ

20 июня 2023

В дополнении Dragon Dawn для Age of Wonders 4 вы можете стать правителем-драконом

20 июня 2023

Стартовал 13-й сезон в Fallout 76 с двумя новыми публичными событиями

20 июня 2023

Орн и Волибир появились в MOBA League of Legends: Wild Rift — Одного из них можно получить бесплатно

20 июня 2023

Для Need for Speed Unbound вышло обновление с бесплатным боевым пропуском

20 июня 2023

Состоялся релиз командного экшена Crash Team Rumble

20 июня 2023

В какие онлайн игры поиграть на Steam Next Fest

20 июня 2023

Открыт предзаказ на наборы для Tower of Fantasy на PlayStation — Сама игра будет бесплатной и выйдет в августе

20 июня 2023

Стала доступна предварительная загрузка клиента Final Fantasy XVI

20 июня 2023

Elements — Переход на движок Unreal Engine 5 и другие изменения в отчете от разработчиков

19 июня 2023

С началом фестиваля «Играм быть» в Steam стали доступны сотни демоверсий игр

19 июня 2023

Smilegate издаст новую MMORPG The Lord от авторов Rohan M

19 июня 2023

Кейс: результаты бесплатной раздачи премиум-игр в VK Play Store

Зимой в магазине цифровых видеоигр VK Play прошла раздача премиум-игры « Любовь, Деньги, Рок-н-Ролл» . Результаты продвижения превзошли прогнозы компании. Ольга Гордеева , руководитель магазина, рассказала в своей заметке о загрузках, к которым привело мероприятие.

Ольга Гордеева

О чем «Любовь, деньги, рок-н-ролл»?

«Любовь, деньги, рок-н-ролл» — визуальная новелла от авторов культовой игры « Бесконечное лето », инди-студии Soviet Games . Релиз новой игры состоялся в августе 2022 года на ПК, а также мобильных устройствах под управлением iOS и Android. Пользователи VK Play оценили игру на 8,7 балла из 10.

Действие игры происходит в 1980-х годах в Японии. Простому школьнику Николаю, сыну советских эмигрантов, предстоит столкнуться с призраками прошлого и страшными тайнами, а также решить, кому в этом изменчивом мире действительно можно доверять. Главного героя будут сопровождать четыре очень разные девушки, каждая из которых готова рассказать свою уникальную историю.

Каких результатов добилась кампания?

Раздача игры «Любовь, деньги, рок-н-ролл» в VK Play проходила с 14 по 15 февраля. Акция была приурочена ко Дню святого Валентина. Мы давно обратили внимание на команду «Советские игры» и популярность «Бесконечного лета». Поэтому в качестве подарка пользователям на самый романтический праздник была выбрана новая визуальная новелла студии.

За два дня было распространено более 50 тысяч копий игры. Кампания также привлекла на сайт более 10 тысяч новых пользователей. Результаты раздачи превзошли наши ожидания. Кроме того, мы отметили растущий интерес пользователей к «Бесконечному лету».

Слово разработчикам

Что касается создателей визуальной новеллы, то они не делали никаких конкретных прогнозов по тиражу тайтла, ориентируясь в первую очередь на качество продукта. По словам основателя Soviet Games Антона Аркатова , « в идеале, любой разработчик хочет видеть в своей игре как можно больше игроков».

Это, конечно, неудивительно, ведь над «Любовью, деньгами, рок-н-роллом» студия работала более семи лет. Для сравнения, разработка «Бесконечного лета» заняла пять с половиной лет. Хотя, как признавались сотрудники «Совигры», интенсивность производственного процесса сильно различалась, в первые годы, например, разработка велась не очень активно.

Антон Аркатов также отметил, что самым сложным этапом для студии были последние месяцы перед релизом, когда участники команды уже были на пределе своих моральных и физических возможностей. «На с одной стороны хочется закончить и выпуститься поскорее, с другой — понимаешь, что в самый последний момент просто так не схалтуришь и не урежешь где-то », — поделился основатель Soviet Games.

Что дальше?

Поскольку акция с раздачей «Любовь, деньги, рок-н-ролл» показала отличные результаты, мы в VK Play планируем и дальше проводить подобные акции с различными разработчиками. Следующий сюрприз для пользователей цифрового магазина будет в июне этого года (следующий состоится послезавтра).

Взаимодействие между платформой и создателями игр продолжается. При этом инициатива может быть двусторонней, то есть бывают случаи, когда VK Play самостоятельно переходит к разработчикам, но студии также могут предлагать свои тайтлы для участия в тех или иных акциях. Магазину и его пользователям интересны игры самых разных жанров. Жестких требований к претендентам нет, а главный критерий отбора прост — они должны быть интересны и вызывать положительный отклик у аудитории.

Что касается «Советских игр», то студия готова и дальше сотрудничать с VK Play. Разработчики надеются, что отечественная площадка станет достойной альтернативой зарубежным цифровым магазинам. Авторы «Бесконечного лета» также внесли предложения по улучшению платформы. Например, они хотели бы видеть «мастерскую», где фанаты могли бы создавать собственный контент для своих любимых игр.

Важное развлечение: Chimera Games Unit запускает свою хитовую игру на российской платформе социальных сетей ВКонтакте (ВК)

    org/BreadcrumbList»>
  1. Домашняя страница
  2. Акции
  3. США
  4. Внебиржевая доска объявлений
  5. Momentous Entertainment Group Inc
  6. Новости
  7. Сводка
9009 0        

Добавить в мой список

Котировки на конец дня OTC Bulletin Board
 
0,00%

2018 Momentous Entertainment Group, Inc. (OTCPK:MMEG.D) отменила приобретение IGNIS Studios.

КИ

2018 Momentous Entertainment Group называет Стива Канавала Консультативному совету

CI

2018 Momentous Entertainment Group подает заявку на товарный знак на своей новой криптовалютной платформе

CI

Резюме Новости Компания Фонды  
Резюме Самое актуальное Все новости Другие языки Пресс-релизы Официальные публикации Новости отрасли

06. 07.2017 | 06:00 EDT

LAS VEGAS, NV — (Marketwired — 6 июля 2017 г.) — Momentous Entertainment Group, Inc. («Momentous») (OTCBB: MMEG), онлайн-компания социальных сетей, вертикально организованная в четыре бизнес-направления. : социальные сети, социальные игры, электронная коммерция, продаваемые потребительские товары и услуги, а также создание и распространение потокового медиаконтента OTT, объявила сегодня, что русскоязычная локализация ее дочерней компании, классической игры Chimera®, The Mob: Rise of the Дон играл по всему миру в более чем 40 странах, игра была завершена, и теперь игра доступна в России на платформе социальных сетей ВКонтакте (ВК).

Уже ставшая ведущей игрой, в которую играют миллионы пользователей на FB и на интернет-сайте www.ChimeraCompanyGames.com, Chimera® запустила свою игру, переведенную на русский язык, на платформе социальных сетей ВКонтакте. ВКонтакте — вторая по величине социальная сеть в мире после Facebook. Chimera® быстро продвигается вперед и покоряет мир своей главной классической игрой The MOB: Rise of the Don. («MOB: ROTD»)

Совсем недавно Chimera запустила переведенную на немецкий язык версию The MOB: ROTD на принадлежащей The Momentous платформе социальных сетей Poolworks MeinVZ & StudiVZ в Германии, у которой почти 10 миллионов зарегистрированных пользователей. ВКонтакте в России насчитывает более 420 миллионов пользователей и занимает 5-е место в списке веб-сайтов SimilarWeb с наибольшим трафиком. Этот новый запуск в ВК значительно увеличивает доступную мировую аудиторию для игры The MOB: ROTD.

Генеральный директор Momentous Курт Нойбауэр заявил: «Благодаря недавним значительным технологическим усовершенствованиям, внесенным в игру, которые обеспечивают быстрый языковой перевод и локализацию игры, Chimera® может быстро предоставлять версии на местных языках и будет двигаться к запуску The MOB: Return. Дона» на местных языках и в других социальных сетях и игровых платформах по всему миру».

Г-н Нойбауэр также заявил: «Мы очень рады этому новому привлечению пользователей и потенциалу получения дохода, поскольку игра Chimera® сейчас переводится и интегрируется на российскую платформу ВКонтакте, что делает игру доступной для многих миллионов потенциальных пользователей».

О Chimera® Games

ChimeraCompanyGames заработала репутацию среди случайных и заядлых игроков в социальных сетях. Имея портфолио игр, которые нравятся широкому кругу пользователей, CCG завоевала впечатляющую аудиторию на Facebook с большим вовлечением пользователей. Его истоки восходят к 2008 году, когда он запускал игры исключительно на платформах Myspace и Facebook, а в 2013 году представил ChimeraCompanyGames.com в качестве дополнительного варианта использования специального веб-сайта для пользователей.

О ВКонтакте (ВК)

ВКонтакте (ВКонтакте; русский язык: ����������, что означает InContact) — крупнейшая европейская социальная сеть и социальная сеть. Он доступен на многих языках и особенно популярен среди русскоязычных пользователей. ВКонтакте позволяет пользователям общаться друг с другом публично или в частном порядке, создавать группы, публичные страницы и события, делиться и отмечать изображения, аудио и видео, а также играть в браузерные игры. Он базируется в Санкт-Петербурге, Россия.

В ВК 420+ миллионов аккаунтов. ВКонтакте занимает 13-е место (по состоянию на февраль 2017 года) в глобальном рейтинге Alexa Top 500 сайтов. Это самый популярный сайт в России. По данным SimilarWeb, ВКонтакте занимает пятое место по посещаемости среди всех веб-сайтов в мире. По состоянию на октябрь 2016 года ВКонтакте является второй по популярности социальной сетью в Израиле после Facebook.

Сайт ВКонтакте: https://vk.com/

О компании Momentous Entertainment Group (MMEG)

Momentous Entertainment Group, Inc. (MMEG) — компания, занимающаяся социальными сетями. Он вертикально организован в четыре бизнес-направления: социальные сети, социальные игры, электронная коммерция, реализующая потребительские товары и услуги, и OTT ( O ver- T he- T op) создание и распространение потокового мультимедийного контента.

Имея более 11 миллионов зарегистрированных онлайн-пользователей по всему миру, ценностное предложение Momentous служит нескольким заинтересованным сторонам: 1) пользователям социальных сетей, 2) пользователям потокового контента OTT, 3) онлайн-играм и 4) потребителям, которые хотят покупать продукты и услуги через наш портал электронной коммерции и наша социальная сеть.

Обратите внимание, что Компания может использовать социальные сети для общения с общественностью. Это сообщение может включать информацию, которая может считаться существенной информацией. В результате Компания призывает заинтересованные стороны просматривать информацию, которую она публикует в следующих социальных сетях: Facebook (https://facebook.com/momentousent13), Twitter (https://twitter.com/momentousent13) и LinkedIn (https://www.linkedin.com/company/15878606).

Чтобы узнать больше, посетите веб-сайты Momentous Entertainment Group: Сайт продуктов www.momentousent.com, Музыкальный сайт www.momentousmusic.com и Music One Corp www.music1.biz.

Заявления о перспективах

Настоящий пресс-релиз может содержать заявления о перспективах, включая информацию о взглядах руководства на будущие ожидания, планы и перспективы Momentous Entertainment Group Inc (MMEG). В частности, при использовании в предыдущем обсуждении слова «полагает», «ожидает», «намеревается», «планирует», «предвидит» или «может» и подобные условные выражения предназначены для обозначения прогнозных заявлений. Любые заявления, сделанные в этом пресс-релизе, кроме тех, которые относятся к историческим фактам, о действиях, событиях или событиях, являются заявлениями прогнозного характера. Эти заявления связаны с известными и неизвестными рисками, неопределенностями и другими факторами, которые могут привести к тому, что результаты MMEG будут существенно отличаться от тех, которые выражены или подразумеваются в таких заявлениях. Эти и другие факторы риска время от времени включаются в документы MMEG, хранящиеся в Комиссии по ценным бумагам и биржам, включая, помимо прочего, формы 10-K, формы 10-Q и формы 8-K. Другие неизвестные или непредсказуемые факторы также могут оказать существенное негативное влияние на будущие результаты MMEG. Прогнозные заявления, включенные в этот пресс-релиз, сделаны только на дату его публикации. MMEG не может гарантировать будущие результаты, уровни активности, производительность или достижения. Соответственно, вы не должны чрезмерно полагаться на эти прогнозные заявления. Наконец, MMEG не берет на себя никаких обязательств по обновлению этих заявлений после даты выпуска данного выпуска, за исключением случаев, когда это требуется по закону, а также не берет на себя никаких обязательств по обновлению или исправлению информации, подготовленной третьими сторонами, которые не оплачиваются MMEG.

Marketwired 2017

Все новости MOMENTOUS ENTERTAINMENT GROUP INC
2018 Momentous Entertainment Group, Inc. (OTCPK:MMEG.D) ..

CI

2018 Momentous Entertainment Group называет Стива Канавала Консультативному совету

CI

2018 Momentous Entertainment Group подает заявку на товарный знак на своей новой платформе криптовалюты..

CI

2018 Momentous Entertainment Group назначает Питера Бьянки исполнительным вице-президентом по потребительским товарам

CI

2018 Momentous Entertainment Group назначает Эндрю Бирнбаума главой отдела цифровых валют.

CI

2018 Компания Momentous Entertainment Group, Inc. объявляет об отставке Рональда К. Франдсена, главного исполнительного директора.

КИ

2018 Momentous Entertainment Group, Inc. изменит свой тикер с MMEG.D на MMEG

CI

2018 Momentous Entertainment Group приобретает IGNIS Studios

GL

2018 Momentous Entertainment Group, Inc. (OTCPK:MMEG.D) ..

CI

2018 Momentous Entertainment Group представляет обновление

ГЛ

Менеджеры и директора

Крт Э. Нойбауэр Председатель, президент, генеральный директор и финансовый директор
Натан Левин Директор по информационным технологиям
Давид Мичек Главный операционный директор
Тим Уильямс Секретарь, директор и SEVP-Развитие бизнеса
Спенсер Проффер Член Совета советников

Сектор и конкуренты

1 янв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *