Источники переходов вконтакте расшифровка: Статистика ВКонтакте. Как расшифровать | https://krasivo-agency.ru

Содержание

Статистика ВКонтакте. Как расшифровать | https://krasivo-agency.ru

В нашем блоге вы уже видели статью о том, как расшифровывать статистику в Instagram. Теперь пришло время поговорить о статистике ВКонтакте. 

Открывайте ваше сообщество и переходите в раздел “Статистика”, ведь сейчас мы детально обсудим каждый из ее элементов.

1.Обзор

Стандартно ВК демонстрирует те данные и изменения, которые произошли в вашем сообществе за последние 7 дней – вы можете увеличить этот временной промежуток, нажав соответствующую кнопку. Там все довольно просто, но при этом малоинформативно, поэтому разделом “обзор” мы рекомендуем пользоваться, когда времени на подробную аналитику у вас нет.


2. Охват аудитории

Из этого раздела вы поймете, как много людей посмотрели ваш контент. При этом просмотры набираются, обычно, из 2 разделов: кто-то зашел в саму группу или сообщество, кто-то увидел пост из новостей. 

В свою очередь, охват делится на 4 категории:

Полный охват – количество совокупных просмотров за указанный промежуток времени.

Охват подписчиков – количество просмотров от тех людей, кто подписан на вашу группу или сообщество.

Виральный охват – количество просмотров от тех людей, кто на вас не подписан – возможно они увидели где-то репост из вашей группы или сообщества, или просто зашли на вашу страничку, но так и не подписались.

Рекламный охват – количество просмотров от рекламных объявлений.

Зачем нужен этот раздел? Он позволяет вам понять правильно ли выбрана стратегия продвижения и где следует доработать систему ведения сообщества.

Так например, если вы укажете охват аудитории за месяц – вы поймете – принесло ли продвижение свои плоды. Ваш график должен быть устремлен вверх, как бы намекая на будущий успех, или же в каких-то промежутках времени он может быть ровным, что говорит о стабильности ведения странички ВК. Но он точно не должен падать, потому что это прямое свидетельство того, что продвижение не удалось и вы где-то ошиблись.

Дополнительно вы поймете, кто вас вообще читает и смотрит – ваши подписчики или люди, которые на вас не подписаны. Если превалируют вторые – можно заманить их к себе приятным бонусом, подписчики растут – растут и продажи, а всего-то нужна была скидка 10% для вступивших.

Пока не покидаем раздел “охват”, а просто скроллим страницу ниже. Вы когда-нибудь сомневались в том, что правильно выбрали ЦА? Поздравляем, у вас есть уникальная возможность проверить ваши догадки, потому что вы видите подробную аналитику того, а кто вас вообще читает и смотрит. Гео, пол, возраст и даже устройства, которыми пользуются в момент просмотра.

3. Посещаемость

Посещаемость помогает понять на что лучше всего отреагировала аудитория. Условно, 27 февраля у вас на графике отображается резкий скачок – это не случайно, очевидно, что в этот день какой-то пост максимально завлек аудиторию. Ну или же вы запустили рекламу в этот день.

В графике посещаемость мы видим 2 сегмента: уникальные посетители и просмотры.

Разберемся в разнице этих понятий на простом примере: Марина зашла в группу 3 раза – Марина была у нас одна и таже, как уникальный посетитель ее характеристика равна 1, а вот просмотры будут равны 3, потому что заходила она 3 раза.

Скроллим ниже – снова данные о статистике вашей ЦА. Запоминаем, анализируем и сопоставляем с данными из раздела “охват” + приятный бонус: мы узнаем источники переходов, т.е. откуда о нас вообще узнают и читают.

Скроллим еще ниже – статистика тех, кто вступил в наше сообщество или группу, и кто покинул наши стройные ряды. Важно, чтобы вступивших было больше, чем вышедших, если ситуация обратная – стратегия продвижения терпит крах.

Ниже вступивших и вышедших – просмотры разделов.

Эти данные помогут нам узнать, какой раздел наиболее привлекателен для нашей аудитории: обсуждения, товары, фотографии и так далее. Если какой-то раздел сильно превосходит по просмотрам другие  – можно усиленно заняться его развитием. Добавить актуальные и полезные обсуждения, а может и залить больше фотографий в фотоальбом.

Теперь мы листаем еще ниже и видим раздел “приложения”. Всего 2 показателя – “переходы в приложение” и “количество уникальных пользователей”. Разница та же, что и в посещаемости. Марина кликнула на приложение 3 раза – количество преходов равно 3, но делала она это единолично со своего аккаунта, поэтому ее уникальность равна 1. 


Марина очень частый и весьма заинтересованный пользователь, на нее стоит обратить внимание.

4. Активность

Пришло время узнать, как ваша аудитория реагирует на публикуемый вами контент. 

Сначала мы узнаем, кто подписан на наши уведомления – по сути, это самая лояльная и теплая ваша аудитория – ей все интересно, ничего не хотят пропустить и следят за вами.

Обратная связь – тут все понятно: сколько было лайков, комментариев, репостов и скрытий. Если первые 3 вида взаимодействия помогут нам определиться, какой контент сумел вовлечь аудиторию, то последний поможет понять, что вы сделали не так и какой контент показался аудитории неинтересным и не приемлемым. Если эта цифра у вас стабильна и варьируется в нормальных для вашей аудитории значениях – ничего страшного, но если в какой-то день зафиксирован резкий скачок – повод задуматься о качестве контента.

Активность – узнаем, как аудитория расположена к коммуникации с нами и как она взаимодействует с нашим контентом. Где активность высокая – развиваем данный раздел, где низкая – либо корректируем, либо оставляем без внимания, потому что первый раздел все компенсирует. 

Нажатие на кнопку действия – либо звонки, либо переходы на сайт. Через эти данные мы понимаем, сколько людей заинтересованы в продукте или услуге, что готовы позвонить или уточнить информацию на сайте.

Переходы по ссылкам из «Информация о сообществе» – все легко, кто куда кликнул и куда перешел – либо звонки, либо сайт, а может и все вместе.

Чем больше значений на 2 последних разделах – тем заинтересованней ваша аудитория, которая готовится к покупке, а может и уже совершила ее.

5. Сообщения сообщества


Уникальные пользователи – Марина добралась и до сообщений.

Сообщения – количество полученных вами сообщений, чем выше – тем лучше, но только если личку группы вам не заваливают чужие коммерческие предложения.

Очень важно! Отвечайте на сообщения своих потенциальных клиентов, даже если вам кажется, что сообщение какое-то глупое или непонятное – уточните, объясните и докрутите до продажи.

6. Записи

В этом разделе мы узнаем, что “зашло”, а что не очень.

Обратная связь – как взаимодействовали и какой охват у записи. Если взаимодействий и охватов было мало – возможно, что формат подачи информации стоит изменить. Посмотрите, где их было много и поймете, какой формат контента цепляет вашу аудиторию.

Скрытия – мы помним, что некоторый процент скрытий – нормальное явление, но если показатели зашкаливают – удаляйте, меняйте и больше так не делайте.

Переходы – какой пост побудил человека не просто взаимодействовать, но и совершить целевое действие – вступить, перейти на сайт, перейти в нашу группу. Если у вас острая нехватка подписчиков – используйте посты того формата, который в разделе “переходы” дал вам наиболее высокие показатели.

Как часто стоит проводить аналитику статистики?

Идеально – каждую неделю, хорошо – раз в месяц, плохо – никогда не открывать этот раздел. Потому что без аналитики вы не можете точно сказать, все ли идет по плану. Если нет – обращайтесь за помощью к нам – КРАСИВО agency, будем делать красиво.

кто заходил в ваше сообщество

22.04

8 минут

660

Ведя личный блог или профиль магазина в социальных сетях, вы должны контролировать все посещения аккаунта. Узнавать, сколько человек пришло в сообщество после запуска объявления, есть ли отписки при тестировании новых идей, кто вас читает и какие у них интересы. Зная статистику ВК по посещаемости, вы не просто проверите, кто заходил в аккаунт, но и настроите рекламу, выстроите воронку продаж и подберете отличный контент. Рассмотрим подробнее, как это сделать.

Как посмотреть статистику заходов на страницу ВК

Во внутренней аналитике ВКонтакте есть раздел «Посещаемость». Он доступен для всех пабликов.
Как изучить статистику, кто заходил на страницу ВК, с компьютера:

1. Зайдите в паблик и кликните в соответствующий раздел в правой колонке.

2. Данные по выбранным дням или неделям отобразятся в «Обзоре». Укажите любой период до 180 дней.

В первом блоке вы посчитаете количество уникальных посетителей. Число показывает, сколько раз в день, в среднем, люди приходят в аккаунт. Далее находится графа «Новые подписчики», где показан прирост фолловеров. И последняя метрика – это просмотры. Так называют все посещения странички. Если человек за сутки 3 раза возвращался к одному и тому же контенту, система посчитает его трижды.

3. Кликните на любой из блоков, чтобы увидеть подробности.

Детально разберем, что находится в статистике заходов ВК.

Уникальные посетители и просмотры

Здесь показано соотношение, сколько гостей пришло и как часто они следят за обновлениями. В верхней части экрана виден прирост людей за последний месяц. На графике одновременно показываются две кривые: уникальные гости и непосредственно просмотры. Снимите галочку с любого значения, чтобы ознакомиться с динамикой только одного показателя.

Что вы сможете отследить по синей шкале:
• Успешно ли прошла рекламная кампания. Вы увидите, есть ли переходы после рекламы у блогера или клики благодаря таргету.
• Пришли ли новенькие в блог благодаря репостам. Например, если вы провели конкурс, где участники, по условиям, делали перепост. Или если вы сотрудничаете с пабликами и репостите публикации друг друга. По уникальным гостям отслеживается, заинтересована ли аудитория партнеров в вашем контенте. И если нет, вам придется найти группы для более выгодного сотрудничества.

• Рекомендует ли вас ВКонтакте. Социальная сеть активно продвигает недавно созданные группы. Но при этом важно, чтобы страничка быстро развивалась, имела высокую вовлеченность и правильно подобранную тематику. Обязательно проверяйте, совпадает ли тема паблика с его содержанием. Чтобы грамотно составить контент-план на будущее, проанализируйте, что собирает наиболее высокие охваты.

• Часто ли подписчики смотрят обновления. Если со временем они реже посещают вас, значит, необходимо поработать над материалом и коммуникацией. Ищите актуальные темы, пишите яркие заголовки в текстах, добавляйте опросы и интерактивные игры, общайтесь с фолловерами в комментариях, создавайте цепляющие клипы.

Розовая шкала покажет, насколько людям интересен предложенный товар или услуга, нравятся ли им фотоподборки и тексты. Если вы постоянно вкладываетесь в таргет, а этот показатель не растет, вы ошиблись в настройках рекламы и привели в аккаунт не свою ЦА. И тогда нужно поработать с аналитикой, указанной ниже.

Пол/Возраст

Метрики загружаются в виде общей диаграммы или удобного графика. Если вы хотите изучить данные за конкретный день, смотрите отметки на шкале. К примеру, так вы легко оцените возраст участников масштабного голосования. Предположим, вы владеете салоном красоты и хотите выяснить, какие услуги интересны клиенткам. Фолловеры поучаствуют в опросе, и вы поймете, женщины какого возраста интересуются тем или иным предложением. И это поможет вам правильно настроить таргетированную рекламу.

Также вы безошибочно определите, кто больше заинтересован в определенном товаре – мужчины или женщины.

Для анализа всех подписок блога лучше использовать диаграмму. У каждого возрастного периода есть свои интересы и приоритеты. И эту информацию можно использовать для написания продающих текстов. К примеру, молодые люди 18-21 лет редко интересуются ипотекой, а для аудитории 27-30 годов это более актуальная тематика.

География

В этом блоке хорошо показано, в каких городах и странах живет аудитория. В первую очередь, это важный показатель для локального бизнеса. Если вы активно ведете соцсети и приглашаете в свой магазин, а все фолловеры живут в других городах, это не принесет продаж. Даже если вы ежедневно постите хорошие записи и делаете креативные истории. Поэтому «Географию» так важно регулярно отслеживать.

Чтобы показывать каталог товаров в магазине VK заинтересованным пользователям, закупайте рекламные места в публикациях у местных блогеров, размещайте объявления в городских пабликах, аккаунтах крупных торговых центров или жилых комплексов и других заведений.

Если вы занимаетесь товарным бизнесом и готовы организовать доставку в любой город или страну, то «География» поможет выбрать лучшее время для масштабирования бренда. Вы сможете определиться, по какому направлению доставлять продукцию из России в первую очередь. Например, в Беларусь или Казахстан.

Устройства

Выясните, чем чаще пользуются гости аккаунта – мобильными устройствами или компьютерами. Эта информация, в основном, используется при настройках таргета.

Уделите внимание тому, удобно ли просматривать контент со смартфона. Например, в мобильной версии длинный статус полностью не отображается или часто сливается с обложкой. Его полная версия будет написана только в описании ниже. А на компьютере, наоборот, статус виден целиком. Если у вас 70% пользователей пользуется приложением, они не увидят выгодной акции или вашего основного преимущества, написанного под названием паблика в виде двух предложений.

Источники переходов

Узнайте, как пользователи находили вашу страничку в интернете. В этой графе отображаются все виды переходов:
• Через поисковики. Контент, опубликованный VKontakte, воспринимается Яндекс и Google. Прописывайте в нем разные тематические фразы, по которым паблик будет индексироваться поисковыми системами.

• По внешним сайтам. Если у вас есть другие социальные сети или собственный сайт, обязательно оставьте там ссылку на VK. Переходы по ним отобразятся в источниках в отдельной графе.
• Из раздела с пабликами. Чтобы в вашу группу переходили знакомые, не скрывайте сообщества в настройках.

• Из лент новостей или разделов «Рекомендации», «Интересное» и «ТОП сообществ».

• По результатам поиска внутри VKontakte.
• Из чужих аккаунтов, которые размещали репосты вашей записи.
• По таргету.

• Через Истории или Уведомления.

Также к вам могут переходить через упоминание в переписке или при использовании внутренних приложений соцсети, где есть ваши контакты.

С помощью аналитики вы сможете оценивать, по каким источникам вас находят посетители и каких способов раскрутки аккаунта вам не хватает.

Аналитика в личных профилях

Для доступа к метрикам персонального аккаунта нужно набрать 100 подписчиков. Тогда под аватаркой появится «Статистика» и подраздел «Посещаемость».

По сравнению с пабликами, там есть незначительные отличия в функционале. Нет подраздела с источниками, но показывается, как выросли подписки блога.

Найти статистику, кто заходил на страницу ВК из друзей, будет сложно. Все дело в том, что руководство соцсети очень ценит анонимность и не разглашает подобную информацию. В сети есть много приложений, обещающих показать вам, кто переходит на страничку. Но они анализируют, кто лайкал и комментировал стену, и на их основе выдают отчет. Это незакрытые сведения, и вы в любой момент с ними ознакомитесь.

Для этого выберите запись на стене и нажмите на текст или пустое пространство над серией фотографий.

Пролистайте в конец поста и кликните по числу лайков, над надписью «Нравится».

Вы увидите, кто оценил публикацию и сколькие из них находятся у вас в друзьях.

К сожалению, узнать профили тех, кто просмотрел посты, нельзя. Но такие данные собираются по историям. Посмотрите их в моменте в течение 24 часов или загрузите через «Управление историями».

Анализ конкурентов

Посмотреть, кто в чужом паблике лайкнул или откомментировал запись, может любой желающий. Зайдите в аккаунты самых активных подписчиков в конкурирующем сообществе и на этой основе составьте портрет ЦА. Также проанализируйте, какими группами интересуются потенциальные покупатели. В них можно прорекламировать свою продукцию.

Еще один способ анализа конкурентов – это оценка их самого популярного контента. Найдите публикации, собравшие максимум реакций. Зайдите в свой аккаунт на SmmBox и кликните по разделу «Аналитика». Добавьте ссылку на паблик и перейдите в «Самые популярные посты».

Поставьте сортировку по комментариям и обратите внимание на то, какие темы вызывают наиболее бурные обсуждения. Рассмотрим это на примере паблика о кинематографе.

Наибольшая вовлеченность под фото с популярной актрисой. Паблик идеально попал в свою ЦА, выложив фотоподборку. На втором месте – результаты конкурса, где фолловеры выбирали лучшего Бэтмена. В мире кино пользователям всегда интересны противостояния разных киностудий, актеров оригинала и ремейка, а также перезапусков. И также на повышенном интересе сказалось проведение голосования, где фолловеры сами выбирали лучшего актера.

Популярным оказался и ностальгический пост, где показали звезду фильма «Один дома» во взрослом возрасте. Когда известные актеры сильно меняются внешне, это всегда вызывает бурную реакцию.

Разберем по такому же принципу студию по наращиванию ресниц.

Более тысячи человек просмотрели короткий видеоотзыв клиентки. Это говорит о том, что администраторам студии нужно использовать формат видео и клипов достаточно часто. А для отзывов можно создать и отдельный альбом или обсуждение.

Хороший отклик был и на акционное предложение, где девушкам предложили скидку на наращивание любого объема. Грамотно выстроив ценовую политику, можно привлечь новых клиенток на процедуру и обзавестись постоянными посетительницами.

Заключение

Статистика ВК по посещаемости показывает, кто заходил на ваш профиль. Анализируя ее, вы улучшите контент и привлечете покупателей. Главное вовремя реагировать на все изменения и подстраиваться под новые условия, удерживая аудиторию в блоге.

Расшифровка новых сигналов перемен – Информационно-аналитическая система Росконгресс

Исследования

12.03.2020

Основные характеристики отчета World Energy Issues Monitor 2020

Всемирный энергетический совет (WEC), основанный в 1923 году, сегодня является основной беспристрастной сетью лидеров и специалистов в области энергетики, продвигающих доступную, стабильную и экологически чувствительную энергетическую систему во всем мире. Это одиннадцатое издание Issues Monitor, серии отчетов, ежегодно публикуемых Мировым энергетическим советом, основано на опросе более 3000 лидеров энергетики (генеральных директоров, министров и экспертов) в 104 странах. Новое в этом году, Issues Monitor также предоставляет читателям мнения отдельных клиентов, подробно описывая их восприятие своей роли в общей энергетической системе.

Глобальные перспективы

На основе анализа и комментариев отдельных стран эксперты WEC сформировали картину пяти категорий проблем на национальном, региональном и глобальном уровнях: макроэкономические риски, бизнес-среда, геополитика, энергетическое видение, технологии.

На основе результатов, полученных в результате национального и регионального анализа, были сделаны три основных вывода:

  • Макроэкономические и геополитические вопросы определяют критические факторы неопределенности

Напряженные торговые отношения между США и Китаем привели к повышению неопределенности во всех регионах. Волатильные цены на сырьевые товары – еще один источник нестабильности как для потребителей, так и для производителей энергии. Кроме того, сохраняется неопределенность в отношении воздействия усиливающихся экстремальных погодных явлений и необходимости принятия мер по адаптации к изменению климата и смягчению его последствий.

  • Технологические проблемы определяют приоритеты действий

Правительства начинают разрабатывать пути для более широкого внедрения возобновляемых источников энергии, цифровизации, энергоэффективности, хранения энергии и других инновационных технологий в рамках национальных преобразований в энергетике. Энергоэффективность является ключевой темой, и многие страны принимают планы по повышению производительности приборов, зданий, электро- и газораспределительных сетей. Распределенные системы продвигаются для достижения целей доступности и декарбонизации, но финансирование проектов на развивающихся рынках остается проблемой.

  • Региональная интеграция – «желаемое» средство повышения энергетической безопасности

Энергетическая интеграция может усилить региональное сотрудничество и диверсифицировать источники энергоснабжения стран для повышения безопасности энергоснабжения. Тем не менее, хотя региональная интеграция считается важной для всех опрошенных стран, упор по-прежнему делается на опору на собственные силы. Страны, зависящие от импорта нефти и газа, признают, что эта зависимость делает их экономику уязвимой для перебоев с поставками. Использование возобновляемых источников энергии может помочь странам диверсифицировать энергетический баланс.

Ключевые тенденции в энергетике

В отчете освещаются следующие ключевые тенденции в энергетической отрасли, которая в настоящее время находится в процессе перехода.

  • Роль клиента, вероятно, продолжит расти в следующем десятилетии

Основное внимание в 2010-х годах уделялось попыткам автоматизировать и модернизировать энергетическую систему, а также поставить цели для продвижения перехода к энергетике.

Цифровизация ускорила переход всех секторов к среде, более ориентированной на клиента. В результате 2020-е годы вполне могут быть связаны с реализацией этих целей путем перехода от активности к действиям.

  • Улавливание и хранение углерода (CCS) приобретает все большее значение в нефтегазовом секторе

Сравнивая ответы нефтегазового сектора в 2015 году с 2019 годом, эксперты WEC обнаружили, что почти половина респондентов назвала улавливание и хранение углерода (CCS) серьезной проблемой в 2019 году, по сравнению с примерно третью в 2015 году. Согласно последнему отчету Global CCS Institute, в настоящее время во всем мире действует 19 крупномасштабных проектов CCS, четыре из которых находятся в стадии строительства, а еще 28 находятся на различных стадиях разработки.

  • Атомная энергетика по-прежнему важна в Европе

Совет исследовал, как европейские энергетические лидеры воспринимают ядерную энергию.

Мнения остаются поляризованными, но во многих европейских странах ядерная энергетика все больше признается как безуглеродный источник энергии и, возможно, неотъемлемая часть энергетического баланса будущего.


Источник

Мировой энергетический совет (WEC)

Дата выхода

26.02.2020

Темы

Возобновляемые источники энергииНефть и газГосударственное Стратегическое ПланированиеЭлектроэнергетика

Сессии по теме

12 октября, 13:00

Владимир Путин Послание Президенту Российской Федерации

900 Новые вызовы, новые возможности: что ждет нефтегазовый рынок?

Российская энергетическая неделя 2022

Возобновляемые источники энергииНефть и газЭлектроэнергетика

12 октября, 16:30

Пути перехода к устойчивой энергетике в АТР

Российская энергетическая неделя 2022

Азиатско-Тихоокеанский регионВозобновляемые источники энергииИзменение климатаНефть и газУстойчивое развитиеЭлектроэнергетика

14 октября, 14:30

Панельная дискуссия с участием Заместителя Председателя Правительства Федерация Александр Новак

Российская энергетическая неделя 2022

FriendsforLeadershipВозобновляемые источники энергииЭлектроэнергетика

Аналитика по теме

Научные исследования

05. 02.2018

Геология будущего

Росгеология представляет проект дорожной карты развития геологии до 2050 года. Данный проект разработан ведущими специалистами геологической отрасли, учеными, представителями смежных отраслей и разработчиками полезных ископаемых в течение нескольких месяцев. Работа велась на различных экспертных площадках во время форсайт-сессий.

Исследования

29.01.2020

Тенденции в нефтегазовой отрасли 2018-19 гг.: стратегия, сформированная волатильностью после нескольких лет избытка предложения и дает краткосрочный прогноз тенденций в отрасли.

Исследование

04.09.2022

Новая эра для розничных продавцов топлива

В отчете BCG рассматриваются текущие тенденции в розничной торговле топливом и стратегии, которые розничные продавцы топлива должны будут оперативно реализовать, чтобы выжить и процветать в условиях огромных угроз, с которыми они сталкиваются.


40 Цели IEP для чтения и понимания прочитанного

Лиза Лайтнер

5К Акции

  • 108
  • 98
  • 11
  • Более

Чтение целей IEP

Способности улучшить понимание прочитанного:

  • Использование визуальных эффектов
  • Ответ Вопросы
  • Прогнозирование
  • Суммирование/пересказ
  • Идентификационные части истории/текст
  • Сделайте соединение
  • активных читателей
  • 7676. объяснения, а также ссылки на оценки и другую ценную информацию. Цели IEP для понимания прочитанного находятся в нижней части этого поста.

    Если вы здесь, убедитесь, что вы также прочитали сообщения в блоге о Вывод и Рабочая память , поскольку они идут рука об руку с пониманием прочитанного.

    Как улучшить понимание прочитанного

    Каждый ребенок индивидуален и реагирует на разные стратегии. Дьявол кроется в деталях: нужно найти время, чтобы узнать ребенка и узнать, что ему подходит.

    Кроме того, учителя или помощники могут предлагать эти стратегии различными способами. Существует прямое обучение, самоисследование, управляемая практика и так далее.

    Просто убедитесь, что IEP вашего ребенка отражает то, что ему нужно. Немотивированному и разочарованному ученику, скорее всего, потребуется более прямое обучение, а не самоисследование (вероятнее всего, он будет бездельничать или мечтать).

    Вот некоторые из распространенных стратегий понимания прочитанного, которые используются в школах.

    1. Создавать визуальные образы: Исследования показали, что учащиеся, которые визуализируют во время чтения, запоминают лучше, чем те, кто этого не делает (Pressley, 1977). Это происходит во многих форматах, включая, помимо прочего,

    • Графические организаторы
    • Venn Diagrams
    • Elkonin Boxes
    • Story Map/Скаушера
    • Создание визуальных в вашем разуме

    2. Ответ о том, что они просто читают 9018

2. Ответ. текст — еще одна стратегия, которая помогает учащимся сосредоточиться на значении текста. Учителя могут помочь, моделируя как процесс постановки хороших вопросов, так и стратегии поиска ответов в тексте. Вопросы могут быть эффективными, потому что они:

  • Дайте учащимся цель чтения.
  • Сосредоточьте внимание учащихся на том, что они должны изучать.
  • Помогите учащимся активно думать во время чтения.
  • Поощряйте учащихся следить за своим пониманием.
  • Помогите учащимся просмотреть содержимое.
  • Свяжите то, что они узнали, с тем, что они уже знают.

3. Предсказание того, что произойдет дальше: Вы можете попросить своего читателя сделать предсказание о рассказе на основе названия и любых других подсказок, таких как иллюстрации. Позже попросите его/ее найти текст, подтверждающий или противоречащий их предсказаниям.

4. Подведение итогов/пересказ рассказа: Подведение итогов требует от учащихся определить, что важно в прочитанном, и выразить это своими словами. Просьба к учащимся пересказать историю своими словами заставляет их анализировать содержание, чтобы определить, что важно. Вы можете побудить своего читателя не просто пересказывать историю буквальным языком, а делать из нее собственные выводы.

5. Определите основную идею, персонажей и сюжетную линию . Это поможет вашему читателю понять основные части текста и его сюжетную линию. Это можно сделать с помощью слов или изображений.

6. Установление связи/прошлый опыт : Когда читатель просматривает текст, он использует то, что уже знает, что поможет ему понять текст, который он собирается прочитать. Это обеспечивает основу для любой новой информации, которую они читают.

7. Активное чтение: Последовательное использование вышеуказанных стратегий в сочетании с поиском книг и материалов, представляющих интерес для читателя.

Цели IEP для понимания прочитанного

  1. Получив текст на уровне своего класса, СТУДЕНТ прочитает и продемонстрирует понимание соответствующих ему литературных текстов (например, рассказов, легенд, стихов). (Используйте цели, чтобы сделать это конкретным и измеримым.)
  2. Учащийся будет использовать общую коммуникацию (устройство AAC, PECS и вербализация), чтобы читать и демонстрировать понимание не менее 12 новых слов из функционального словаря и связанных с ними коротких фраз посредством чтения, а затем выполнения различных профессиональных действий с использованием минимальных жестов в пределах большая школьная среда (например, здание школы, кампус) в 4/5 возможностях.
  3. Учащийся продемонстрирует понимание чтения печатных текстов с минимальной помощью при 4/5 зарегистрированных возможностях.
  4. При представлении текста на своем учебном уровне учащийся будет использовать контекстные подсказки, чтобы определить значение незнакомых слов в материалах для чтения с точностью 80%, измеренной образцами письменных работ, к концу (Дата IEP).
  5. Учащийся будет читать и произносить короткие фразы, относящиеся к профессиональной деятельности, и выполнять функциональные профессиональные действия в более крупной школьной среде (например, в школьном здании, кампусе) в 4/5 возможностях.
  6. После прочтения или просмотра простого сборника рассказов СТУДЕНТ определит основную идею в 80% случаев в 4 из 5 попыток.
  7. При представлении отрывка на учебном уровне СТУДЕНТ прочитает, чтобы подтвердить первоначальные прогнозы с точностью 80% в 4 из 5 попыток.
  8. Прочитав историю, СТУДЕНТ объяснит последовательность событий с точностью 80% в четырех из пяти испытаний.
  9. При минимальной помощи учащийся прочитает небольшой рассказ (до двух абзацев) и ответит на чередующиеся вопросы кто, что и где, почему вопросы и как вопросы в 4/5 записанных возможностях.
  10. После прочтения истории на учебном уровне СТУДЕНТ определит основную идею и две вспомогательные детали с точностью 80% в четырех из пяти попыток.
  11. При ответах на вопросы «как», «почему» и «что, если» после чтения рассказа про себя СТУДЕНТ ответит на вопросы на понимание с точностью 80% в четырех из пяти попыток.
  12. До (дата), прочитав рассказ для своего класса, учащийся должен задать однокласснику (5) вопросы, демонстрирующие понимание (например, «Как вы думаете, почему Сьюзен решила покинуть вечеринку?»), а затем ответить (5) вопросы по тексту, заданные сверстником в 4 из 5 испытаний, согласно записям, составленным учителем.
  13. При ответе на вопрос СТУДЕНТ определяет омонимы, синонимы и антонимы и правильно использует их в предложениях с точностью 80% в четырех из пяти попыток.
  14. Прочитав историю, СТУДЕНТ определит эффект определенного действия с точностью 80% в 4 из 5 попыток.
  15. Учащийся будет сопоставлять изображения со словами и слова с изображениями для получения как минимум 20 новых слов функционального словарного запаса в 4/5 зарегистрированных возможностях при визуальной поддержке и минимальной помощи.
  16. Прочитав короткий отрывок и ответив на вопросы на понимание, СТУДЕНТ найдет в тексте информацию для поддержки ответов 4/5 раз с точностью 90%.
  17. Учащийся будет сопоставлять предложения с картинками и картинки с предложениями для как минимум 20 новых слов функционального словарного запаса в 4/5 записанных возможностях при визуальной поддержке и минимальной помощи.
  18. Прочитав короткий отрывок, СТУДЕНТ будет использовать подразумеваемый смысл, чтобы ответить на вопросы на понимание, 4/5 раз с точностью 80%.
  19. При наличии визуальной поддержки (т. е. цветового кодирования, выделения и т. д.) учащийся будет читать короткий текст и отвечать на структурные вопросы «где» с минимальной помощью жестов при 4/5 возможностях.
  20. После прочтения различных утверждений СТУДЕНТ будет определять художественные и научно-популярные утверждения 4/5 раз с точностью 90%.
  21. При минимальной помощи учащийся продемонстрирует понимание прочитанного, выполнив двухэтапные письменные инструкции, которые включают чтение двух предложений и ответы на вопросы «кто, что или где» в 4/5 зарегистрированных возможностях.
  22. После прочтения различных утверждений СТУДЕНТ отличит факты от мнений 4/5 раз с точностью 90%.
  23. Получив краткий текст (максимум пять предложений), учащийся прочитает и ответит на структурные вопросы, чтобы продемонстрировать понимание с минимальной помощью жестов при 4/5 возможностях.
  24. Получив различную информацию, СТУДЕНТ будет использовать текстовые органайзеры для поиска и классификации информации в печатных материалах в 4/5 раза с точностью 90%.
  25. Учащийся ответит на логические вопросы (например, «Как главный герой себя чувствует после события?») относительно печатного текста с минимальной помощью при наличии 4/5 записанных возможностей.
  26. После прочтения отрывка СТУДЕНТ распознает образное использование языка в 4/5 раза с точностью 80%.
  27. IEP Учащийся улучшит понимание различных печатных материалов до ___________- по шкале
    ___________ (текущие записи, IRI, отдельные данные, наблюдения, оценка работы и т. д.)
  28. Прочитав отрывок, СТУДЕНТ определит настроение отрывка с точностью 80% в 4 из 5 попыток.
  29. При наличии визуальной поддержки (т. е. цветового кодирования, выделения и т. д.) учащийся прочитает короткий текст (максимум пять предложений) и ответит на вопрос «что» с минимальной помощью жестов при 4/5 возможностях.
  30. Прочитав историю, СТУДЕНТ определит наиболее важные для сюжета детали с точностью 80% в 4 из 5 попыток.
  31. При визуальной поддержке учащийся продемонстрирует понимание не менее 12 новых функциональных слов, включая словарь профессионального и безопасного слова, что подтверждается следующими задачами с минимальными жестовыми сигналами в более крупной школьной среде (например, в школьном здании, студенческом городке) в 4/5 возможности.
  32. ________ повысит способность понимать и реагировать на литературу различных жанров и геокультурных групп до __________ согласно _______ (Руководство по подсчету баллов штата, опрос учителей, оценка успеваемости и т. д.)
  33. Получив отрывок для чтения, СТУДЕНТ будет использовать стратегии вопросов, чтобы улучшить понимание того, что было прочитано, в 4/5 раз с точностью 90%.
  34. После прочтения отрывка СТУДЕНТ поймет тон, характер, точку зрения и тему отрывка 4/5 раз с точностью 90%.
  35. После прочтения отрывка СТУДЕНТ определит цель автора 4/5 раз с точностью 90%.
  36. Прочитав отрывок, СТУДЕНТ распознает разницу между фактом и мнением 4/5 раз с 90% точность.
  37. Получив отрывок, СТУДЕНТ прочитает и предскажет результат 4/5 раз с точностью 90%.
  38. После прочтения отрывка СТУДЕНТ распознает образное использование языка 4/5 раз с точностью 90%.
  39. Прочитав отрывок, СТУДЕНТ определит причину ситуации 4/5 раз с точностью 90%.
  40. Прочитав отрывок, СТУДЕНТ предскажет основную проблему 4/5 раз с точностью 90%.

Как всегда можно поставить любой из вышеперечисленных целей в формулу цели IEP, чтобы убедиться, что она актуальна и измерима.

Обратите внимание, у меня также есть: Цели IEP для навыков письма s

Примеры целей IEP по чтению

Вот другие области чтения, хотя большая часть этого поста посвящена пониманию.

  • Декодирование- К концу периода IEP, когда учащийся получает список из 40 многосложных слов, содержащих закрытые, открытые, согласные-гласные-е и группы гласных слогов, учащийся сможет декодировать 36/40 слова правильно по записям учителя.
  • Свободное владение языком — К концу учебного года учащийся будет читать текст на уровне своего класса в устной форме с точностью, соответствующей скоростью и выразительностью со скоростью 90 слов в минуту с точностью 90 %, согласно записям учителя три раза подряд. .
  • Поиск ключевых идей и деталей — К концу периода IEP, когда учащийся получает отрывок, соответствующий навыкам, он определяет основную идею и предоставляет не менее трех деталей, связанных с основной идеей, с точностью 90 % в трех из четырех испытаний.
  • Выводы — У меня есть отдельный пост о выводе .
  • Словарный запас — К концу периода IEP учащийся будет использовать контекстные подсказки и другие стратегии, такие как обращение к словарю, чтобы помочь определить значение незнакомых слов с точностью 80% в четырех из пяти случаев.

Понимание прочитанного: веб-сайты для детей и родителей

Если вы хотите заниматься с ребенком дома, вот несколько идей. Это может быть так же просто, как вечернее обсуждение чтения, когда вы читаете им книгу/главу, а затем обсуждаете это. Не переусердствуйте, но все родители должны поощрять своих детей к чтению. Почитайте вместе книгу, а потом посмотрите фильм.

Тесты, которые оценивают понимание прочитанного

Помните, что для оценки IEP школы должны оценить ребенка по всем аспектам предполагаемой инвалидности . Если они этого не подозревают, вам нужно обратить на это их внимание. Кроме того, как только вы получите результаты оценки, найдите протоколы в Интернете. Много раз ребенку дается тест, который оценивает навыки чтения, но не обязательно понимание. Если вы не согласны с выводами вашего школьного округа, прочитайте о том, что такое IEE

есть и как его запросить.

Есть и другие части, такие как беглость и декодирование. Вы хотите убедиться, что ваш ребенок был оценен на предмет надлежащего беспокойства. Кроме того, некоторые тестовые издатели разрабатывают оценки только для определенных возрастных групп или классов. Это лишь некоторые из оценок для определения понимания.

Я перечислил несколько оценок ниже. Вы можете посетить их веб-сайты, чтобы увидеть протоколы и критерии.

  • Список из 33 Оценка понимания прочитанного
  • Степень чтения (DRP), ERDA, GORT 5, тест ITBS/Айова, TPRI.

{это сообщение было первоначально опубликовано в 2013 году, но было отредактировано для проверки ссылок}

5К Акции

  • 108
  • 98
  • 11
  • Более

Почтовые теги: #цели IEP#чтение и грамотность

Похожие сообщения

Цели, приспособления и стратегии IEP

50 целей IEP по безопасности и участию сообщества

Лиза Лайтнер

Больше личной безопасности и участия в общественной жизни Изначально у меня была эта гигантская статья со списком из более чем 300 навыков независимой жизни. Многие из вас, учителя и родители, говорили, что это слишком тяжело. Итак, я разбиваю его. Таким образом, учителя и родители могут использовать его как руководство к тому, каким должен быть их ребенок…

Подробнее 50 целей IEP по безопасности и участию сообществаПродолжить

Занятия для детей

{У меня есть мечта} Мартин Лютер Кинг-младший. Занятия и проекты для детей

Лиза Лайтнер

4,5 тыс. акций 8 985 Еще Мартин Лютер Кинг-младший: У меня есть мечта. День MLK может быть веселым, серьезным, познавательным и вдумчивым. Вот мероприятия и проекты для детей, чтобы сделать этот день незабываемым, в том числе мероприятия «У меня есть речь мечты». Я говорю вам сегодня, друзья мои, что, несмотря на трудности и…

Подробнее {У меня есть мечта} Мартин Лютер Кинг-младший. Мероприятия и проекты для детейПродолжить

Цели, приспособления и стратегии IEP

57 Цели функциональной коммуникации IEP | Переход | Призвание | Отдых

Лиза Лайтнер

726 Поделиться 16 12 524 Дополнительные цели функционального общения Одним из самых больших препятствий, с которыми сталкиваются некоторые учащиеся IEP, является отсутствие надлежащего функционального общения. Отсутствие функциональной коммуникации часто является одним из самых больших препятствий на пути к независимости. Эти навыки следует практиковать и поощрять как можно раньше. Я помню несколько…

Подробнее 57 Цели функциональной коммуникации IEP | Переход | Призвание | ОтдыхПродолжить

Ресурсы для семей с ограниченными возможностями

Корковое нарушение зрения | ХВИ | Характеристики | Лечение | Цели IEP и приспособления

Лиза Лайтнер

1.5K Shares 8 258 Еще Нарушение коркового зрения Недавно я посетил конференцию, чтобы узнать больше о нарушении коркового зрения, одном из диагнозов моего сына. Это было так поучительно и революционно, и добавить в большую кучу материнской вины. Если у вас есть ребенок с множественными нарушениями, это может быть…

Подробнее Корковое нарушение зрения | ХВИ | Характеристики | Лечение | Цели и условия IEPПродолжить

Цели, приспособления и стратегии IEP

40 Образцы целей консультирования по IEP | Консультации по IEP, сопутствующие услуги

Лиза Лайтнер

3,1 тыс. акций 20 8 141 Еще Должны ли ваш ребенок иметь цели консультирования по IEP? Консультации для студентов указаны в IDEA как сопутствующие услуги. На самом деле, консультирование и обучение родителей тоже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu