Изменить id вконтакте: меняем id на телефоне и ПК [в 2023 году]

vkontakte api — Python 3.8.2 | VkBotLongPoll 5.103 как достать id пользователя, чтобы записать в базу данных?

Делаю чат-бота вк. Когда пользователь пишет в беседу впервые, бот должен заносить его id в БД. Изначально делал бота на VkLongPoll, но пришлось перейти на VkBotLongPoll, т.к. он тот не отвечал в беседы, в которые его добавляли. Не пойму как достать id пользователя из его сообщения.

vk_session = VkApi(token="Тут Токен")
longpoll = VkBotLongPoll(vk_session, "Тут id")
vk = vk_session.get_api()
conn = sqlite3.connect("db.db")
c = conn.cursor()
session = requests.Session()
def check_if_exists(user_id):
    c.execute("SELECT * FROM users WHERE user_id = %d" % user_id)
    result = c.fetchone()
    if result is None:
        return False
    return True
def register_new_user(user_id):
    c.execute("INSERT INTO users(user_id, state) VALUES (%d, '')" % user_id)
    conn.commit()
    c.execute("INSERT INTO user_info(user_id, user_wish) VALUES (%d, 0)" % user_id)
    conn. commit()
for event in longpoll.listen():
    if event.type == VkBotEventType.MESSAGE_NEW and "key" in event.message.text.lower():    #  "key" in event.message.text.lower() для того, чтобы бот отзывался только если в сообщение есть ключевое слово
        if not check_if_exists(event.user_id):
                register_new_user(event.user_id)        
        if "хай" in event.message.text.lower():
            vk.messages.send(
                random_id=random.randint(1, 10000),
                chat_id=event.chat_id,
                message="Хаю-хай")

Выдаёт ошибку:

Traceback (most recent call last): File «D:\Programs\Python\projects\vkbot2.py», line 34, in if not check_if_exists(event.user_id): AttributeError: ‘VkBotMessageEvent’ object has no attribute ‘user_id’

Как достать id отдельного пользователя беседы?

  • python
  • vkontakte-api

0

Для Long Poll v5.

103:

user_id = event.obj['message']['from_id']

P. S.:

Зарегистрируйтесь или войдите

Регистрация через Google

Регистрация через Facebook

Регистрация через почту

Отправить без регистрации

Почта

Необходима, но никому не показывается

Отправить без регистрации

Почта

Необходима, но никому не показывается

Нажимая на кнопку «Отправить ответ», вы соглашаетесь с нашими пользовательским соглашением, политикой конфиденциальности и политикой о куки

рассказываем, как узнать ID канала Telegram

15:00, 1 июля 2019

Как работать

Автор: smmwriter

Хотя мессенджер и отличается от социальных сетей, сходства его с ними не заканчиваются на каналах-аналогах пабликов. В Телеграм, как и на сайтах типа ВКонтакте и прочих у каждого чата, сообщества, группы и диалога есть свой идентификатор. О них мы и поговорим – обсудим, как узнать ID канала Telegram. Эта информация может быть вам полезна. Чем? Об этом я тоже скажу.

Что такое ID и зачем оно нужно?

Итак, как я уже сказала, у каждого канала или группы есть идентификатор. Также его называют ID или Айди. Вы наверняка пользовались ВКонтакте и замечали, что там также у страниц есть такое обозначение, которое можно найти в адресе (смотрите, как узнать ID группы ВК, по ссылке). И вы прекрасно знаете, что эти цифры не изменить. Даже если пользователь сменит свой юзернейм, если вы знаете заветную последовательность чисел, вы легко сможете найти его, перейти в профиль. В основном для этого и в Telegram ID группы, канала или пользователя нужен. В основном это полезно тем, кто использует, например, ботов для связки с пабликом через API мессенджера.

Инструкция, как узнать ID группы и канала в Телеграм?

Идентификатор недоступен для обычного пользователя – в адресной строке вы не увидите цифровых обозначений. Но их можно получить, используя дополнительные инструменты. В этом могут помочь боты. В интернете много подходящих вариантов. Но я испробовала варианта четыре перед тем, как нашла рабочий. В инструкции будет именно он.

  1. Добавляем в список контактов этого бота @getmyid_bot. Все остальные варианты, использование которых было неудачным, назывались примерно так же. Так что, если и этот перестанет работать, вы легко сможете найти другой вариант.
  2. Запускаем его, нажав на соответствующую кнопку или отправив «/start».
  3. В автоматическом режиме он отправит вам ID вашего профиля. Причём, обратите внимание, что ваш идентификатор пишется всегда – Current chat ID – это вы.
  4. Теперь пересылаем из канала какую-нибудь публикацию. Это может быть абсолютно что угодно. В моём случае это стикер с Гарольдом, например.
  5. Бот ответит вам, переслав идентификаторы: ваш, чата с инструментом и после «Forwarded from chat» будут нужные цифры. Да, он начинается с минуса. Не удивляйтесь, для пабликов это совершенно нормально.

В Telegram ID группы получается сложнее, чем канала. Но это – тема для другой статьи, сейчас мы говорим только о сообществах. Тем более, зачастую знания цифр своего сообщества и бота достаточно для того, чтобы использовать Telegram API.

Рекомендуем к прочтению статью “Как узнать ID Telegram и зачем он нужен?“.

Можно ли изменить ID?

Часть работы с идентификаторами пришла в мессенджер из более привычных нам социальных сетей. И если вы пробовали изменить эти цифры в том же самом ВКонтакте, вы знаете, что вас ждёт фиаско – ID выдаётся автоматически, и вы никакого влияния на него иметь не можете. Но это и хорошо – если, допустим, вы привязали через API много ботов к каналу и заменили идентификатор, то вся работа пойдёт насмарку, придётся всё перенастраивать. Поэтому, даже если бы такая возможность была, я бы советовала вам не делать так часто.

А о том, как узнать ID в Facebook, читайте в материале.

Заключение

Читайте далее:

Click to rate this post!

[Total: 4 Average: 5]

ForgeRock Identity Management 7 > Справочник по самообслуживанию > Пользовательский интерфейс самообслуживания

Развернуть все

В этой главе описаны шаги, которые необходимо предпринять для проверки функциональности с точки зрения конечного пользователя. Некоторые из опций, описанных в этой главе, можно использовать для обеспечения соблюдения Общего регламента по защите данных (GDPR).

Сведения о настройке пользовательского интерфейса конечного пользователя см. в репозитории Github: ForgeRock/end-user-ui.

Локализация пользовательского интерфейса

Пользовательский интерфейс конечного пользователя настроен на английском языке (США). Для получения дополнительной информации о том, как локализовать и изменять сообщения в пользовательском интерфейсе конечного пользователя, см. следующий раздел репозитория ForgeRock Identity Management (конечный пользователь) «Переводы и текст».

Изменение пути пользовательского интерфейса конечного пользователя

По умолчанию пользовательский интерфейс конечного пользователя регистрируется в корневом контексте и доступен по URL-адресу https://localhost:8443 . Чтобы указать другой URL-адрес, отредактируйте проект-каталог 9.0019 /conf/ui.context-enduser.json , задав для свойства urlContextRoot новый URL-адрес.

Например, чтобы изменить URL-адрес пользовательского интерфейса конечного пользователя на https://localhost:8443/exampleui , отредактируйте файл следующим образом:

 "urlContextRoot" : "/exampleui", 

URL пользовательского интерфейса в интерфейсе администратора, выполните следующие действия:

  1. Войдите в интерфейс администратора.

  2. Выберите «Настройка» > «Системные настройки» и перейдите на вкладку «Пользовательский интерфейс самообслуживания».

  3. Укажите новый контекстный маршрут в поле Относительный URL.

Предоставление URL-адреса выхода для внешних приложений

По умолчанию сеанс пользовательского интерфейса конечного пользователя становится недействительным, когда пользователь щелкает ссылку выхода. В определенных ситуациях внешним приложениям может потребоваться отдельный URL-адрес выхода из системы, на который могут быть перенаправлены пользователи, чтобы завершить сеанс пользовательского интерфейса.

URL-адрес выхода: #logout , добавленный к URL-адресу пользовательского интерфейса; например, https://localhost:8443/#logout/ .

URL-адрес выхода фактически выполняет то же действие, что и щелчок по ссылке «Выход» в пользовательском интерфейсе.

Конфиденциальность: информация моей учетной записи в пользовательском интерфейсе

Хотя конечные пользователи могут найти свою информацию в пользовательском интерфейсе, вы можете использовать вызовы REST и журналы аудита, чтобы найти ту же информацию. Некоторая информация в этом разделе, например доверенные устройства и совместное использование на основе UMA, может потребовать интеграции с ForgeRock Access Management (AM), как описано в руководстве по настройке платформы.

То, что видит конечный пользователь при входе в пользовательский интерфейс конечного пользователя, зависит от того, какие функции настроены.

  • Когда вы войдете в пользовательский интерфейс конечного пользователя, вы попадете на страницу профиля IDM () со следующей информацией в настройках:

  • Управление учетными записями

  • На левой панели вы увидите как минимум панель управления () и значок профиля (). Если вы настроили UMA, как описано в разделе «Настройка UMA, доверенных устройств и конфиденциальности», вы также увидите значок «Общий доступ» (). Чтобы просмотреть описания для каждого значка, выберите значок меню ():

    Значки в пользовательском интерфейсе конечного пользователя


  • При добавлении функций, описанных ранее в этой главе, вы увидите дополнительные параметры на странице профиля, как описано в следующей таблице:

    Информация на странице профиля конечного пользователя

    org/docbook-ng» xmlns:db=»http://docbook.org/ns/docbook» xmlns:exsl=»http://exslt.org/common» xmlns:exslt=»http://exslt.org/common» xmlns:doc=»http://nwalsh.com/xsl/documentation/1.0″ xmlns:stbl=»http://nwalsh.com/xslt/ext/com.nwalsh.saxon.Table» xmlns:xtbl=»xalan://com.nwalsh.xalan.Table» xmlns:lxslt=»http://xml.apache.org/xslt» xmlns:ptbl=»http://nwalsh.com/xslt/ext/xsltproc/python/Table» summary=»Information in the End User Profile Page» border=»0″>
    TITLE Описание Раздел
    Обеспечение безопасности.0115 «Настройка вопросов безопасности»
    Social Wint-In Ссылки на учетные записи поставщиков социальной идентификации Социальная регистрация
    АРД.
    Доверенные устройства На основе системы и браузера «Настройка доверенных устройств в IDM»
    Настройки Default «Configure User Preferences»
    Personal Data Sharing Provides control «Personal Data Sharing»
    Account Controls Includes collected account data (Default) «Account Controls»


  • Личная информация

    Конечные пользователи могут найти данные своей учетной записи в пользовательском интерфейсе пользователя, выбрав значок профиля () > Изменить личную информацию. По умолчанию информация о пользователе включает как минимум следующие свойства: имя пользователя, имя, фамилия и адрес электронной почты.

    Каждый пользователь может изменить эту информацию по мере необходимости, если "userEditable" : true для свойства в файле manage.json вашего проекта. Дополнительные сведения см. в разделе «Создание и изменение типов объектов».

    Настройки

    Вкладка настроек позволяет конечным пользователям изменять маркетинговые настройки, как определено в файле manage.json , и на вкладке Настройки свойства пользователя управляемого объекта. Дополнительные сведения см. в разделе «Настройка параметров пользователя».

    Конечные пользователи могут переключать маркетинговые предпочтения. Когда IDM включает сопоставление с маркетинговой базой данных, эти настройки отправляются в эту базу данных. Это может помочь администраторам использовать IDM для таргетинга маркетинговых кампаний и выявления потенциальных потенциальных клиентов.

    Доверенные устройства

    Доверенное устройство использует модули аутентификации AM Device ID (Match) и Device ID (Save), как описано в Руководстве по AM Authentication and Single Sign-On. Когда такие модули настроены (см. «Настройка доверенных устройств в IDM»), конечные пользователи могут добавлять такие устройства при первом входе в систему из нового местоположения.

    В процессе входа в систему, когда конечный пользователь выбирает Войти , этому пользователю предлагается ввести Имя доверенного устройства . Пользователи видят свои добавленные устройства на вкладке «Надежные устройства».

    Запись доверенного устройства связана с определенным браузером в определенной системе. В следующий раз, когда тот же конечный пользователь войдет в систему из того же браузера и системы в том же месте, этому пользователю больше не будет предложено ввести доверенное устройство.

    Конечные пользователи могут удалить свои доверенные устройства с вкладки.

    Авторизованные приложения

    Раздел Авторизованные приложения предназначен для конечных пользователей в качестве клиентов OAuth 2. и отражает соответствующий раздел панели инструментов самообслуживания AM, как описано в следующем разделе руководства AM OAuth 2.0 по : Управление согласием пользователя .

    Обмен личными данными

    В этом разделе предполагается, что вы как администратор выполнили инструкции в разделе «Настройка конфиденциальности и согласия», чтобы включить конфиденциальность и согласие.

    Конечные пользователи, которые видят раздел «Обмен личными данными», могут контролировать, будут ли личные данные передаваться во внешнюю базу данных, например, в базу данных, которая может содержать маркетинговые данные.

    Запись управляемого объекта для конечных пользователей, давших согласие на совместное использование таких данных, отображается в выходных данных REST и в журнале аудита как один объект acceptedMappings :

     "consentedMappings": [ {
       «сопоставление»: «managedUser_systemLdapAccounts»,
       "consentDate": "2017-08-25T18:13:08.
    358Z" }

    Если этот параметр включен, конечные пользователи увидят раздел «Обмен личными данными» в своих профилях. Если они выберут ссылку Разрешить, они смогут увидеть свойства данных, которые будут использоваться совместно с внешней базой данных.

    Эта опция поддерживает право на ограничение обработки персональных данных пользователя.

    Управление учетными записями

    Раздел «Управление учетными записями» позволяет конечным пользователям загружать данные своей учетной записи (в формате JSON) и удалять свои учетные записи из IDM.

    Важно

    Когда конечные пользователи удаляют свои учетные записи, изменение распространяется на внешние системы посредством неявной синхронизации. Однако затем администратор внешней системы должен убедиться, что любая дополнительная информация о пользователе удалена из этой системы.

    Чтобы изменить сообщение, связанное с опцией Удалить вашу учетную запись , обратитесь к разделу о переводах в README общедоступного репозитория ForgeRock Identity Management (End User) Git. Найдите translation.json , найдите блок кода deleteAccount и отредактируйте информацию.

    Варианты, показанные в этом разделе, могут помочь удовлетворить требования, связанные с переносимостью данных, а также право на забвение.

    PS4: изменение сетевого идентификатора в PSN: ответы на ваши вопросы | FifaUltimateTeam.it

    Мы рады сообщить, что функция изменения сетевого идентификатора в PSN официально выйдет сегодня для всех владельцев PlayStation 4. Вы будете также иметь возможность изменить свой сетевой идентификатор через веб-браузер, и это функция также будет доступна с сегодняшнего дня. Спасибо всем вам, кто участвовал в программе бета-тестирования еще в октябре/ноябре и кто дал нам свой отзыв!

    Мы хотим воспользоваться этой возможностью, чтобы прояснить один момент – как В результате программы предварительного просмотра мы обнаружили случай, когда игра не полностью поддерживают эту функцию, хотя она была изначально опубликована после 1 апреля 2018 г.

    , вопреки тому, что мы упоминали в нашем первоначальном объявлении. Все игры для PS4, первоначально опубликованные 1 апреля 2018 г. или позже, были разработан для поддержки функции изменения онлайн-идентификатора. Однако, поскольку они не все были специально протестированы с этой функцией, мы не можем гарантия, что поддержат. Для получения более подробной информации и информации, мы рекомендуем вам обратиться к списку протестированных игр прежде чем вносить изменения в свой сетевой идентификатор. Имейте в виду, что подавляющее большинство наиболее активно играемых игр для PS4 поддерживают эту функцию.

    Мы уверены, что у вас есть вопросы об этой долгожданной функции и о том, как все работает. В этом FAQ должны быть ответы, которые вы ищете, но если нет, просто оставьте нам примечание в комментариях ниже. Мы сделаем все возможное, чтобы обновить этот документ или ответьте в разделе комментариев.

    На нашей странице поддержки PlayStation также есть раздел, который может помочь ответить на дополнительные вопросы, которые вы можете проверить здесь.

    Теперь, без лишних слов, к FAQ!

    В: Где и как я могу изменить свой сетевой идентификатор?

    Вы можете изменить свой сетевой идентификатор на PS4 или в веб-браузере.

    PlayStation 4:

    • Шаг 1: На PS4 перейдите в [Настройки].
    • Шаг 2: Выберите [Управление учетной записью] > [Информация об учетной записи] > [Профиль] > [Сетевой идентификатор].
    • Шаг 3: Введите сетевой идентификатор по вашему выбору или выберите одно из предложенных.
    • Шаг 4: Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить изменение.

    Веб-браузер:

    • Шаг 1: Войдите в свою учетную запись PlayStation Network и выберите в меню Профиль PSN.
    • Шаг 2. Нажмите кнопку «Изменить» рядом с вашим сетевым идентификатором.
    • Шаг 3: Введите сетевой идентификатор по вашему выбору или выберите одно из предложенных.
    • Шаг 4: Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить изменение.
    В. Могу ли я изменить свой сетевой идентификатор на PS3 или PS Vita?

    Нет. Изменение можно внести только через систему PS4 или веб-браузер.

    В: Нужно ли платить за смену удостоверения личности? Сколько это будет стоить?

    Первое изменение бесплатно, последующие изменения будут стоить 9,99 долларов США. САПР. Для подписчиков PlayStation Plus это будет стоить 4,99 долларов США/канадских долларов за каждое изменить после первого.

    В: Смогут ли мои друзья найти меня по моему новому сетевому идентификатору?

    При смене сетевого идентификатора у вас будет возможность отобразить свой старый идентификатор рядом с новым идентификатором в вашем профиле на 30 дней. Это сделает вашим друзьям будет легче заметить изменение вашего идентификатора. Вы можете выбрать только эту опцию в то время, когда вы меняете свой сетевой идентификатор.

    В: Сколько раз я могу менять свой ID?

    Как правило, количество смен сетевого идентификатора не ограничено.

    В: Могу ли я вернуться к своему старому идентификатору?

    Можно, если старый идентификатор не нарушает Условия использования. Вы можете вернуться к любому из своих предыдущих идентификаторов, обратившись в службу поддержки PlayStation.

    В. Должен ли я платить за возврат к старому идентификатору?

    Нет, возврат бесплатный.

    В: Что произойдет с моим старым сетевым идентификатором? Может кто другой взять?

    Нет, ваш старый сетевой идентификатор доступен только вам.

    В: Если я изменю свой сетевой идентификатор несколько раз, смогу ли я вернуться к любому из моих предыдущих идентификаторов?

    Да, вы можете вернуться к любому из ваших предыдущих сетевых идентификаторов, если эти идентификаторы не нарушают Условия обслуживания.

    В: Сколько раз я могу вернуться к старому идентификатору?

    Как правило, количество раз, когда вы можете восстановить свой сетевой идентификатор, не ограничено.

    В: Может ли любая учетная запись изменить свой сетевой идентификатор?

    Дочерние учетные записи не могут изменить свой сетевой идентификатор.

    В: Все ли игры поддерживают изменение сетевого идентификатора?

    Подавляющее большинство самых популярных игр для PS4, которые мы тестировали, поддерживают эту функцию. Мы рекомендуем вам проверить этот список протестированных игр, прежде чем вносить фактические изменения. Игры для PS3 и PS Vita не поддерживаются.

    В. Что вы подразумеваете под игрой, поддерживающей изменение сетевого идентификатора, если она была «первоначально опубликована» 1 апреля 2018 г. или позже?

    Игра должна быть запущена в первый раз не позднее 1 апреля. 2018, для поддержки функции изменения онлайн-идентификатора. Например, игра, которая впервые выпущенный в 2013 году, который с тех пор был ремастерирован или перепродан как «полное издание» в 2018 году не применяется.

    В: Почему только игры, выпущенные после 1 апреля 2018 г., поддерживают изменение сетевого идентификатора?

    Игры, опубликованные после этой даты, были разработаны с использованием инструментов, поддерживающих изменение сетевого идентификатора на системном уровне.

    В: Будут ли все игры для PS4, выпущенные в будущем, поддерживать эту функцию?

    Все игры для PS4, изначально выпущенные 1 апреля 2018 г. или позднее, имеют была разработана для поддержки функции изменения онлайн-идентификатора, но мы не гарантировать, что все игры будут полностью поддерживать эту функцию.

    В: Я видел, что существует множество потенциальных проблем и рисков, связанных с изменением моего сетевого идентификатора. Откуда мне знать, что я не столкнусь с этим?

    Мы рекомендуем вам проверить этот список протестированных игр прежде чем вы сделаете фактическое изменение. Подавляющее большинство самых популярных Протестированные нами игры для PS4 поддерживают эту функцию, и мы ожидаем серьезных проблем.

    происходить только в небольшом количестве игр.

    В: С какими проблемами я могу столкнуться?

    Ниже перечислены некоторые проблемы, с которыми вы можете столкнуться. Мы ожидаем, что серьезные проблемы возникнут только в небольшом количестве игр.

    • Ваш прежний сетевой идентификатор может оставаться видимым для вас и других игроков в некоторых регионах.
    • Вы можете потерять прогресс в играх, включая сохраненные данные игры, данные таблицы лидеров и прогресс в получении трофеев.
    • Части вашей игры и приложений могут работать неправильно как в сети, так и в автономном режиме.
    • Вы можете потерять доступ к контенту (включая платный контент), который вы могли приобрести для ваших игр, включая такие материалы, как надстройки и виртуальная валюта.
    В: Что делать, если я столкнулся с проблемой при смене сетевого идентификатора?

    Если у вас возникли проблемы во время игры, которой нет в списке проверенных игр, мы рекомендуем вам вернуться к своему предыдущему сетевому идентификатору, который нет таких проблем.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Закрыть
    Menu