Как быстро удалить записи со стены вконтакте: Как быстро удалить все записи со стены «ВКонтакте»

Как заставить Facebook удалять посты через день | Малый бизнес

Алан Донахью

Профиль Facebook может быть завален обновлениями, вопросами потребителей или деловыми предложениями, которые больше не действуют. Вместо того, чтобы вручную удалять пост за постом, вы можете легко управлять своей стеной Facebook простым щелчком мыши. Три разных инструмента предоставляют несколько вариантов очистки столбов на стене. Удаление работает как с классическими профилями Facebook, так и с профилями Timeline или бизнес-страницами. Вы не только избавитесь от возможной ложной или устаревшей информации о своем бизнесе, но и упростите свою работу и избавите свою платформу социальных сетей от беспорядка.

Очисти мою стену

  1. Загрузите Mozilla Firefox, если он еще не установлен на вашем компьютере. Если он установлен, откройте его.

  2. Доступ к веб-сайту «Очисти мою стену».

  3. Выберите «Установить со старым профилем» или «Установить с временной шкалой».

  4. Перетащите ссылку «Очистить мою стену» в меню «Закладки» в Firefox. Если вы используете версию «Временная шкала», щелкните логотип в виде небольшой сферы и выберите «Internet Explorer 7», чтобы сделать его совместимым.

  5. Войдите в свою учетную запись Facebook. Нажмите «Избранное» и выберите ссылку «Очистить мою стену». Ваши посты в Facebook за прошедший день будут автоматически удалены. Повторяйте это каждые пару дней, чтобы автоматически очистить стену Facebook.

Инструменты Greasemonkey

  1. Загрузите Mozilla Firefox, если он еще не установлен на вашем компьютере. Если он установлен, откройте его.

  2. Загрузите дополнение Greasemonkey для Firefox. Это инструмент-скрипт, используемый для настройки веб-сайтов и параметров компьютера. Перейдите в «Инструменты» и «Дополнения», чтобы загрузить Greasemonkey после его установки.

  3. Нажмите на надстройку «Установить скрипт». Добавьте скрипт Facebook: Clear Recent Activity с Userscripts. org (см. ссылку в Ресурсах). Этот скрипт был создан для автоматического удаления постов на стене Facebook.

  4. Перейдите на нужный профиль или бизнес-страницу Facebook. Нажмите на значок обезьяны и выберите скрипт для его запуска. Посты будут автоматически удалены с вашей страницы в Facebook.

Пилинг для Facebook

  1. Зайдите в «Google Play» на своем телефоне Android.

  2. Найдите и загрузите бесплатное приложение «Отшелушивание для Facebook». Приложение Exfoliate for Facebook — это эксклюзивное приложение для телефонов Android. После завершения загрузки выйдите из «Google Play».

  3. Откройте приложение «Отшелушивание для Facebook». Введите данные для входа в Facebook и подключите свою учетную запись.

  4. Выберите «Возраст элементов для удаления». Установите параметры «Вчера». Другие варианты включают «Старше 1 месяца» и «Старше 1 года».

  5. Выберите категории, из которых вы хотите удалить. Варианты включают ваши бизнес-страницы, стену и комментарии на страницах других людей.

  6. Коснитесь значка «Играть», чтобы начать процесс. Маленькая иконка губки будет показывать прогресс, так как она автоматически удаляет все выбранные вами посты. Повторяйте это ежедневно или настройте приложение на автоматическое удаление сообщений.

Ссылки

  • Mozilla: надстройка Greasemonkey
  • Facebook: как скрыть историю в моей хронике?

Ресурсы

  • Mozilla: Firefox Загрузить
  • Пользовательские скрипты: Facebook: Удалить недавнюю активность

Биография писателя

Алан Донахью начал профессионально писать в 2003 году. «Rebel Yell» UNLV и на различных веб-сайтах. Он эксперт по борьбе, кино и телевидению. Он занял второе место в конкурсе сценаристов NFO и получил награды за кинематографию от Манчестерского муниципального колледжа и Норвичской бесплатной академии. В настоящее время он посещает Академию художеств Университета.

Швейцарский армейский мотоцикл с двигателем Ducati

Condor A350 был разработан в начале 1970-х как мотоцикл для швейцарской армии, использовался двигатель объемом 350 куб. . Он был разработан, чтобы быть прочным, простым и похожим на горного козла в своей способности преодолевать крутые горные перевалы.

Считается, что было выпущено всего 3000 экземпляров Condor A350, причем последние экземпляры были сняты с вооружения швейцарской армией в 1990-е. Теперь они считаются предметом коллекционирования в кругах любителей винтажных мотоциклов.

Основные факты — Condor A350

  • Condor A350 производился в Швейцарии в 1970-х годах как мотоцикл исключительно для швейцарских военных. Эта конструкция заслужила репутацию своей прочности и способности двигаться куда угодно, и она оставалась на военной службе вплоть до 1990-х годов.
  • В стратегических целях Condor-Werke AG было поручено построить как можно больше мотоциклов на месте. Они передали на аутсорсинг некоторые основные компоненты, в частности двигатель, подвеску и тормоза.
  • Двигатель был получен из Италии, это модифицированный одноцилиндровый агрегат, который также использовался в Ducati Scrambler 350. Вилка и задняя подвеска также пришли из Италии, от Marzocchi, хотя амортизаторы были заменены на Konis позже в производстве. бегать.
  • После того, как Condor A350 покинул военную службу, они были распроданы как военные излишки, многие из них были куплены в Швейцарии и Европе, и сегодня они, как правило, остаются доступными коллекционными мотоциклами.

Швейцарские мотоциклы Condor-Werke AG

Компания Condor-Werke AG была основана в 1893 году для производства часовых инструментов в небольшом швейцарском городке Курфевр недалеко от Дельсберга. К 1904 году они добавили производство велосипедов в свой портфель, извлекая выгоду из чрезвычайно популярной конструкции безопасных велосипедов, которая покорила мир.

Видео вверху: В этом короткометражном фильме показано, как ездят на Condor A350, а ведущий подробно рассказывает об истории мотоцикла.

Они поставляли свои велосипеды в основном на почту и в армию, положив начало военному союзу, который просуществовал до конца века. Примерно в то же время Condor выпустил свой первый мотоцикл, оснащенный простым двигателем мощностью 1,25 л.с., установленным на велосипедной раме.

С течением времени их мотоциклетное подразделение будет быстро расти, учитывая знаменитый гористый швейцарский пейзаж, очевидно, что ездить по крутым склонам на мотоцикле гораздо привлекательнее, чем на велосипеде. Condor производил несколько мотоциклетных двигателей собственными силами, однако подавляющее большинство было закуплено у других производителей в Европе — просто это было наиболее выгодно с финансовой точки зрения.

Condor производила столь необходимые мотоциклы и велосипеды во время Первой мировой войны, а к 1920-м годам компания производила целый ряд мотоциклов с рабочим объемом от 250 до 1000 куб.

После Второй мировой войны Condor стал известен благодаря поставкам военных мотоциклов для швейцарских вооруженных сил, включая Condor A350 в 1970-х годах.

С этого ракурса двигатель явно Ducati, верхний распредвал приводится в действие карданным валом и конической шестерней с углом наклона 90º, хотя в этом случае крышка конической шестерни носит имя Condor.

Они продолжали производить велосипеды на месте до середины 1990-х годов, а к началу 2000-х они производили детали для самолетов. Теперь кажется, что компания прекратила все операции, так как их веб-сайт больше не загружается и доступно мало информации о компании — если вы знаете больше, пожалуйста, напишите нам через страницу контактов.

Condor A350

Condor A350 производился исключительно как военный мотоцикл с начала 1970-х годов и до 1978, всего построено около 3000 штук, все они поставлены швейцарской армии. Военные мотоциклы по самой своей природе, как правило, сильно отличаются от гражданских потребительских моделей, они должны быть прочными, надежными и простыми в обслуживании, а выходная мощность является второстепенной задачей.

На раннем этапе было решено, что для A350 потребуется сборный двигатель/трансмиссия от уже существующего серийного мотоцикла, вместо того, чтобы Condor разрабатывал его самостоятельно и брал на себя значительные расходы.

Был выбран хорошо зарекомендовавший себя одноцилиндровый двигатель Ducati объемом 350 куб. см от Ducati Scrambler 350, и каждый двигатель был построен Ducati специально для Condor с более низкой степенью сжатия 8,2: 1, чтобы он мог работать на топливе с более низким октановым числом.

На этот A350 по-прежнему установлены военные детали, включая задний багажник и двойные боковые кофры.

В Ducati Scrambler двигатель представляет собой несущий элемент, который крепится болтами непосредственно к раме, однако в Condor двигатель крепится к раме резиной с использованием конструкции, возможно, вдохновленной системой Norton Commando Isolastic, которая впервые появилась в конце 1960-е годы.

Компания Condor разработала совершенно новую раму для A350, прочную трубчатую стальную дуплексную люльку, которая не требовала дополнительной жесткости от двигателя. К этой раме спереди была прикреплена пара вилок Marzocchi, колесо со спицами и барабанный тормоз.

В задней части первого серийного мотоцикла также были установлены двойные амортизаторы Marzocchi, однако позже они были заменены на амортизаторы Koni. 5-ступенчатая коробка передач передает мощность обратно через цепную главную передачу на заднее колесо, а задняя звездочка была понижена, чтобы обеспечить лучшую способность преодолевать подъемы за счет максимальной скорости — последняя из которых не рассматривалась в качестве приоритета для военное использование.

У Ducati Scrambler 350 не было традиционного масляного фильтра, вместо этого он обходился простым сетчатым устройством для удаления более крупных частиц. Кондор решил, что они могут улучшить это и одновременно увеличить срок службы двигателя, установив выносной масляный фильтр с левой стороны мотоцикла рядом с карбюратором.

Интересно, что кикстартер находится с левой стороны, и у этого мотоцикла нет боковой подножки, только основная центральная подножка.

Интересно, что выхлоп был изготовлен компанией Condor специально для того, чтобы он был как можно тише, поскольку во многих ситуациях тишина является золотым преимуществом для военнослужащих, и он окрашен в белый цвет с антибликовым покрытием на алюминиевой основе.

Для простоты оба колесных диска одинаковые, однако на них установлены немного разные шины: 3,25×18” спереди и 3,50×18” сзади. Многие электрические компоненты были получены от Bosch, включая фару, а в велосипеде используется электрическая система на 6 вольт.

Интересно, что заднее колесо можно быстро заменить или залатать благодаря тому, что задняя звездочка остается прикрепленной к маятнику, а это означает, что цепь может оставаться на месте, что значительно упрощает работу.

В ненастроенном состоянии одноцилиндровый двигатель Ducati объемом 350 куб. см выдает всего 25 л.с. при 7500 об/мин, однако он обеспечивает превосходную долговечность и достаточную мощность, чтобы при необходимости разогнать мотоцикл до 120 км/ч.

Здесь вы можете увидеть логотип Condor-Werke AG на топливном баке, что интересно, кондор родом из Северной и Южной Америки, а не Европы.

Все 3000 экземпляров Condor A350 были выведены из эксплуатации швейцарской армией к середине 1990-х годов и в конечном итоге проданы в частные руки. Некоторые из них нашли применение на фермах, где они хорошо подходили к условиям, а многие другие были куплены энтузиастами, а некоторые экземпляры оказались даже в Соединенных Штатах.

Представленный здесь Condor A350 1970 года

Condor A350 1970 года, который вы видите здесь, находится в исключительно оригинальном состоянии, вплоть до военной маркировки и боковых кофров. Как и следовало ожидать, он оснащен массивными шинами для периодического использования на бездорожье, а также характерным выхлопом с отделкой из белого алюминия. 0003

В настоящее время на одометре всего 30 609, а ориентировочная цена составляет от 1500 до 2000 долларов США, что делает его привлекательным и доступным как интересный исторический мотоцикл, на котором вы могли бы ездить каждый день, если бы захотели.

Если вы хотите узнать больше или сделать ставку, вы можете посетить список здесь, он должен пройти через аукционный блок с The Market by Bonhams, и он продается в Бейкерсфилде, Калифорния.

Изображения предоставлены The Market by Bonhams

Ben Branch

Статьи, написанные Беном, освещались в CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed, Autoweek Magazine, Wired Magazine, Autoblog, Gear Patrol, Jalopnik, The Verge и многие другие.

Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с более чем миллионом ежемесячных читателей со всего мира и многими сотнями тысяч подписчиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu