Как через одноклассники зайти в вк: Одноклассники, Вконтакте, как зайти на свою страницу, или ваша страница заблокирована.

Содержание

Сообщения в VK и ОК

Компания i-Digital представляет новую возможность

Прямая коммуникация с клиентом посредством личных сообщений «ВКонтакте» и «Одноклассники» по номеру телефона абонента. Если у вас есть активность в социальных сетях, и вы ведете коммуникацию с клиентами через группы Вконтакте или Одноклассниках, услуга отправки личных сообщений откроет вам дополнительные возможности взаимного диалога вашего клиента и компании.

Возможности

Процесс

Процесс

Верификация группы

• Для подключения сервиса партнеру необходимо предоставить: — ссылку на группу — указать имя и подготовить шаблоны сообщений — официальное письмо от владельца группы или скан договора с компанией владельцем группы (первый и последний лист, без коммерческих условий) • Менеджер i-Digital утверждает и проверяет текст и принадлежность шаблона к официальной группе с Mail.RU

Процесс

Процесс

Интеграция и настройка

• Возможность отправки сообщений через универсальное API • Предоставление личного кабинета для рассылок • Расширенные статусы в ВК/ОК: доставлено, прочитано • Тестирование и утверждение шаблонов

Процесс

Процесс

Каскадная отправка

• Возможность каскадной отправки трафика: ВК/ОК –> Viber –> SMS • Гибкая настройка сценариев каскадной отправки (последовательность каналов, время ожидания прочтения и т. д.) • Дополнительные канал, встраиваемыq в каскад: PUSH в мобильное приложение

Процесс

Процесс

Запуск рассылки

• Широкий охват • Экономия

Специфика работы платформы для мессенджеров VK и ОК

  • сообщение отправляется по номеру телефона абонента
  • максимальная длина сообщения 2048 символов
  • отправка сообщений возможна только по утвержденному шаблону
  • интервал доставки сообщений от 60 секунд до 24 часов
  • если сообщение не было доставлено за 24 часа, оно не будет отображено и тарифицировано пользователю
  • сообщения будут доставляться только «активным» пользователям, которые заходят в сеть регулярно (раз в 7 дней). Тарифицируются только доставленные сообщения
  • доставленными считаются:
    — в мобильной версии алерт (push-уведомление) считается доставкой
    — в web версии доставка происходит при заходе на любую страницу ВК, где есть алерт о сообщениях
  • получение ответных сообщений от пользователя возможно через API, либо администратору группы через управление самой группой
  • компания-отправитель не получает информацию о персональной странице пользователя в социальной сети
  • с официальной информацией от Mail. ru можно ознакомиться здесь

Как это выглядит

Официальное сообщество в ВК или ОК могут отправлять информационные сообщения пользователям VK, такие как: подтверждения доставки из интернет-магазина, предупреждение о задержке рейса от авиакомпании или уведомление от вашего банка, о снятии или переводе денег с вашей карты

Итак, вот как это работает

  • Клиент предоставляет компании свой номер телефона, когда, например, делает заказ или заполняет форму дисконтной карты
  • Если страница клиента в VK или ОК подключена к тому же номеру, компания может отправлять ему сообщения из своего сообщества вместо отправки текстовых сообщений
  • Если клиент не хочет получать такие сообщения через VK или ОК, клиент может выбрать «Запретить сообщения» в действиях чата

Форма обратной связи

Свяжитесь с нами

Персональный менеджер поможет подобрать нужные инструменты и оперативно запустить рассылки.

Ваше имя

E-mail

Подтверждаю, что ознакомлен и согласен с Политикой по обработке персональных данных.

Mail ru сделал рокировку продуктологов Одноклассников и ВК → Roem.ru


Roem.ru

Mail.ru Group, Александр Тоболь, ВКонтакте, Иван Козлов, Марина Краснова, Мобильные приложения, Одноклассники, Соцсети ru-RU 2019 ООО «Роем» Кадры

Марина Краснова, Александр Тоболь — переходят из Ok в ВК. Продуктолог ВК Иван Козлов покидает соцсеть.

Развитие событий: Марина Краснова сменила Андрея Рогозова на посту CEO ВКонтакте: Рогозов возглавит все соцсети (30 марта 2021)

Марина Краснова директор по продуктам «Видео», «Лента», «Дружба» и OK Live в «Одноклассниках», и Александр Тоболь руководивший разработкой этих продуктов присоединились к команде ВКонтакте. Как и Ok, соцсеть принадлежит Mail.ru Group. Одновременно ВК покидает директор по продукту ВКонтакте Иван Козлов.

Представитель Mail.ru Group отметил в беседе с vc.ru, что перестановки связаны не с недовольством, а с реорганизацией, которая создаёт оптимальные условия для развития «ВКонтакте» и достижения целей, среди которых создание «“суперприложения” номер один в России». В рамках реорганизации закладывается управленческий фундамент для этого рывка, добавили в компании.

Быстрый поиск: Mail.ru Group, Александр Тоболь, ВКонтакте, Иван Козлов, Марина Краснова, Мобильные приложения, Одноклассники, Соцсети.

Обсудить

Поделиться 

  • Из «Одноклассников» ушёл Семён Боярский, директор по развитию стратегических продуктов 1


  • Причины и последствия украинского кризиса — лекция профессора политологии чикагского университета Джона Миршаймера 24
  • Фейковое цунами. Как распознавать фейки про спецоперацию на Украине 61
  • Доклад Ашманова: как заставить платформы отказаться от плохого контента 189
  • Пять главных ошибок в разговоре о средствах массовой информации. Для начинающих 25
  • О сложности создания Матрицы в Брянской области 17
  • Правительство обсуждает возможность запретить ввоз в Россию ноутбуков иностранных производителей 1
  • Facebook заплатит $725 млн передачу данных пользователей Cambridge Analytica
  • Сотовые операторы начали рассылать сообщения о планируемом росте тарифов с начала 2023 года
  • Госслужащим США запрещают пользоваться TikTok
  • Волож официально попрощался с «Яндексом»

Вернувшись в колледж, подозреваемый назвал бостонские бомбы «сумасшедшими»: одноклассник

Мэри Эллен Кларк насколько «сумасшедшим» было то, что бомбы взорвались на Бостонском марафоне. Через три дня один из них был назван главным подозреваемым.

Фотография Джохара Царнаева, который предположительно является Джохаром Царнаевым, подозреваемым во взрыве на Бостонском марафоне, на его странице в российской социальной сети Вконтакте (ВК), на мониторе и мобильном телефоне в Санкт-Петербурге. Петербург 19 апреля, 2013. REUTERS/Александр Демьянчук

Вернувшись в воскресенье в кампус после эвакуации в пятницу во время массовой охоты на террористов, студенты Массачусетского университета в Дартмуте обменялись воспоминаниями о том, как видели 19-летнего Джохара Царнаева в общежитии в классе и в спортзале после взрывов.

Царнаев занимался в спортзале с 8 до 22 часов. во вторник, слушая музыку на своем iPod, он заговорил со своим товарищем-второкурсником Заком Бетанкуром.

«Это безумие, что сейчас происходит», — вспоминает Беттанкур, как сказал ему Царнаев, когда раздались бомбежки. «Это (эти взрывы) так легко сделать. Эти трагедии постоянно происходят в Афганистане и Ираке».

Рейтер не смог подтвердить разговор с Царнаевым, который госпитализирован, не может говорить и пока не имеет адвоката.

Две самодельные бомбы, заложенные в скороварки, взорвались возле финиша гонки в понедельник, в результате чего три человека погибли и более 170 получили ранения.

Через три дня после взрывов ФБР распространило фотографии Царнаева и его старшего брата Тамерлана Царнаева, 26 лет, с призывом к общественности предоставить информацию, ведущую к поимке неизвестных на тот момент подозреваемых.

Картинки вспыхнули на телеэкране, за которым наблюдала группа студентов в общежитии Царнаева, Пайн Дейл Холл, и они были ошеломлены, осознав, что одним из подозреваемых мог быть Царнаев.

«Мы все думали, что это похоже на него, — сказал 20-летний Бетанкур из Глостера, штат Массачусетс. «Мы не поверили, что это он».

Группа студентов вслух задавалась вопросом, должны ли они спуститься вниз и постучать в дверь комнаты Царнаева в общежитии.

«А что, если бы у него был пистолет?» — сказал Бетанкур.

Представитель школы отказался сообщить, находился ли в тот момент в четверг Царнаев в кампусе, примерно в 60 милях к югу от Бостона.

Что известно, так это то, что в ночь с четверга на пятницу этнические чеченские братья, которые уже были самыми разыскиваемыми подозреваемыми в мире, устроили криминальную серию, в результате которой погиб полицейский Массачусетского технологического института, офицер транспортной полиции Бостона. тяжело ранены, а город Бостон и его пригороды заблокированы на целый день.

Поздно вечером в пятницу, после перестрелки с полицией, истекающий кровью Царнаев был схвачен и доставлен в больницу в тяжелом состоянии, а его старший брат, которого ФБР ранее допрашивало по подозрению в возможном исламистском радикале, лежал мертвым.

«Слово, которое я слышал от всех, — «сюрреалистичный», — сказал сотрудник колледжа, помогающий студентам вернуться в лиственный кампус с 9400 студентами.

«Это одна из тех вещей, когда вы видите людей, совершающих предполагаемое преступление на сцене, с камерами со всего мира, сфокусированными на них, и многие студенты просто не могут поверить своим глазам», — сказал чиновник.

Студенты были ошеломлены, узнав, что подросток, которого они знали как дружелюбного курящего марихуану студента-переводчика из Университета Массачусетса в Бостоне, который посещал легкие курсы и получал средние оценки, ускользнул от армии сотрудников правоохранительных органов, чтобы стать самым преследуемым человеком в мире. страна.

На мероприятии в кампусе, организованном школьной администрацией в воскресенье, студенты сказали, что через несколько минут после того, как имя Царнаева было обнародовано, молва распространилась по кампусу со скоростью лесного пожара.

«Это шокирует, что кто-то вроде этого был частью нашего сообщества», — сказал Колин Мерфи, младший. «Ужасно быть в центре внимания всей страны из-за чего-то столь негативного. Но это чувство общности было намного сильнее и превзошло любой негатив».

В школе Царнаев был известен как парень, который любил футбол и отмахивался от приглашений вступить в Ассоциацию студентов-мусульман на территории кампуса, по словам ее президента Ахмада Насри.

— Я пытался втянуть его в группу, — сказал Насри. «Он действительно этого не хотел. Я думаю, что он присутствовал на одном собрании. Он называл себя мусульманином, но если бы его спросили, религиозен ли он, он бы ответил: «Нет».

«Я не знаю, как он об этом говорил. Я не знаю, что творилось у него в голове», — сказал Бетанкур. «Я ехал сюда и думал: «Вау, он действительно это сделал».

Редактирование Барбары Голдберг; Пол Томасч и Сандра Малер

Описание внешности людей ESL Задания Рабочие листы Уроки Игры

  • Ниже среднего (A2)
  • Промежуточный уровень (B1)
  • Выше среднего (B2)

Опишите одноклассника

ESL Упражнение по описанию внешнего вида — словарный запас и письмо: заполнение таблицы, написание и чтение абзаца, угадывание — ниже среднего (A2) — 30 минут

В этом упражнении по описанию внешности учащиеся описывают внешний вид одноклассника и класс пытается угадать, кто это. Учащиеся тайно выбирают одноклассника для описания. Затем учащиеся отмечают в рабочем листе клетки, описывающие рост, телосложение, цвет глаз, волосы и одежду одноклассника. Затем учащиеся используют информацию на рабочем листе, чтобы написать описание внешности своего одноклассника. Когда ученики закончили, они по очереди читают свои описания классу, который угадывает, о каком ученике идет речь.

 

Урок описания людей

ESL Урок описания людей — Лексика и письменные упражнения: написание предложений, заполнение пропусков, написание и рисование описаний — Разговорная деятельность: Описание, угадывание — Работа в парах — Уровень выше среднего (A2) — 60 минут

Этот бесплатный урок описания внешности помогает научить учащихся описывать внешность и одежду людей. Учащиеся начинают с изучения того, как использовать глагол , чтобы быть , чтобы описать рост, телосложение и возраст. Затем учащиеся практикуют язык, описывая людей. После этого студенты учатся использовать имеет  и имеет  для описания цвета волос, длины волос и черт лица. Затем учащиеся описывают людей из рабочего листа, используя имеют и имеют . Затем учащиеся учатся описывать, что кто-то носит, а затем пишут о том, что они носят сейчас и что они носили вчера. Затем учащиеся описывают фотографии двух людей и выполняют упражнения на заполнение пробелов, чтобы закрепить язык урока. Затем учащиеся переходят к описанию себя и тайного одноклассника. Затем учащиеся читают свои описания вслух, и класс пытается угадать, кого описывают. Наконец, учащиеся читают описания и рисуют трех воров.

 

Описание внешности людей

ESL Описание людей Рабочий лист — словарь, грамматика и упражнения по чтению: идентификация, исправление ошибок, заполнение пропусков, написание предложений по подсказкам — уровень ниже среднего (A9003 9000) — 30 минут 902 Этот рабочий лист с описанием внешности можно использовать, чтобы помочь учащимся попрактиковаться в описании чьего-либо телосложения, роста, волос и глаз. Учащиеся также тренируются в написании предложений с

и  , чтобы рассказать о внешнем виде двух людей. Учащиеся начинают с того, что читают, как описывать внешность людей, и используют эту информацию для выявления и исправления ошибок в предложениях, описывающих учащихся. Затем учащиеся сопоставляют описания с людьми. В последнем упражнении учащиеся пишут предложения, используя и  для описания одной вещи, которая верна для внешности двух людей.

 

Друг по переписке

ESL Описание внешности. Словарный запас и письмо: завершение предложения. Работа в группе. Уровень ниже среднего (A2) — 25 минут. человека и написать письмо другу по переписке от имени этого человека, описав его рост, вес, черты лица, одежду и общий вид. Сначала учащиеся придумывают имя и возраст для человека, пишущего письмо. Затем учащиеся дополняют первое предложение информацией, складывают письмо так, чтобы предложение было скрыто, и передают его человеку справа от них. После этого учащиеся придумывают следующую информацию о внешности человека и дополняют второе предложение, складывая и передавая бумагу, как и раньше.

Этот процесс повторяется до тех пор, пока не будут закончены все предложения. Когда учащиеся закончили, они разворачивают свое письмо и читают его вслух группе. Это их новый друг по переписке! Письма должны быть интересными для чтения. Затем учащиеся могут использовать тот же рабочий лист, чтобы написать ответ своему новому другу по переписке.

 

Внешний вид Кроссворд

ESL Внешний вид Прилагательные Упражнение — Словарный запас: Написание и предоставление подсказок, Угадывание — Групповая и парная работа — Средний уровень (B1) — 30 минут

Учащиеся описывают этот внешний вид и угадывать слова и прилагательные, связанные с внешним видом. В двух группах учащиеся придумывают и записывают подсказки к словам о внешнем виде, написанным в их кроссворде. Затем учащиеся объединяются в пары с кем-то из другой группы и по очереди спрашивают у своего партнера подсказку к одному из пропущенных слов. Их партнер зачитывает подсказку к этому слову, а другой ученик пытается угадать, что это такое. Если учащийся угадывает слово правильно, он записывает его в свой кроссворд. Если нет, их партнер продолжает давать подсказки, пока ученик не сможет угадать слово. Наконец, студенты проверяют свое правописание, сравнивая кроссворды.

 

Практика внешнего вида

Рабочий лист ESL по внешнему виду. Упражнения на словарный запас: категоризация, заполнение пропусков, рисование, написание предложений по подсказкам, расшифровка – разговорная деятельность: описание, рисование – работа в парах – средний уровень (B1) – 30 минут

В этом рабочем листе с описанием людей учащиеся изучают словарный запас для описания внешности и тренируются в описании и рисовании людей. Во-первых, учащиеся распределяют слова внешнего вида по четырем категориям и смотрят, смогут ли они добавить больше слов в каждую категорию. Затем учащиеся завершают описание двух человек, используя слова из первого упражнения, а затем рисуют их изображения. Затем учащиеся пишут предложения о своей внешности, используя четыре категории. Затем учащиеся переходят к составлению слов в правильном порядке, чтобы сформировать вопросы, спрашивая о чьей-либо внешности. Наконец, учащиеся рисуют человека, а затем спрашивают партнера о человеке, которого они нарисовали, используя вопросы. Затем учащиеся рисуют человека из ответов своего партнера и сравнивают рисунки.

 

Описать и нарисовать

ESL Описание внешности Упражнение — Говорение: Описание, рисование — Работа в парах — Средний уровень (B1) — 30 минут внешний вид, одежда и положение тела. В парах учащиеся по очереди описывают людей на своем рабочем листе своему партнеру, который внимательно слушает и рисует людей. После этого учащиеся сравнивают картинки, чтобы проверить, правильно ли они нарисовали людей.

 

Описание человека

ESL Рабочий лист описания людей — словарный запас и письменные упражнения: поиск по словарю, сопоставление, заполнение пробелов, написание описания — средний уровень (B1) — 60 минут

, В учащиеся практикуют прилагательные для описания чьей-либо внешности, личности и характера. Для начала учащиеся пишут прилагательные для описания чьей-либо внешности в соответствии с определенными категориями, например рост, телосложение и т. д. Они делают это, просматривая в словаре уже известные прилагательные и записывая любые новые синонимы или антонимы, которые они находят. Например, если категория была сборка , учащиеся могут найти прилагательное тонкий и записать синоним тонкий . Затем учащиеся ищут в словаре десять прилагательных, чтобы описать чью-то личность и характер, и записывают синонимы или антонимы прилагательных на рабочем листе. Затем учащиеся сопоставляют половинки предложений, которые описывают внешний вид. После этого учащиеся используют прилагательные из упражнения B, чтобы составить предложения, описывающие личность и характер. Наконец, учащиеся думают о ком-то, кого они хорошо знают, и пишут абзац, описывающий их. Учащиеся пишут о внешности, личности и характере человека, используя прилагательные из рабочего листа.

 

Посмотрим правде в глаза!

ESL Упражнение по описанию внешности — Разговор: описание, идентификация — Работа в парах — средний уровень (B1) — 25 минут

В этом бесплатном упражнении по описанию внешности учащиеся сопоставляют имена с лицами, давая и слушая описания лиц людей. черты лица и волосы. В парах учащиеся по очереди называют и описывают людей в своем рабочем листе, чтобы их партнер мог их идентифицировать, рассказывая о чертах лица человека, цвете волос, типе волос, прическе, растительности на лице и возрасте. Задача их партнера — внимательно выслушать и определить человека на своем листе, пометив картинку правильным именем. Затем их партнер проверяет, что это правильный человек, задавая вопросы, например: — У Сэмюэля волнистые волосы? После этого учащиеся сравнивают свои рабочие листы, чтобы проверить свои ответы.

 

Соучастники преступления

ESL Описание деятельности людей — Разговор: информационный пробел, Задание и ответы на вопросы из подсказок, Идентификация — Работа в парах — Средний уровень (B1) — 25 минут

В этом описании внешнего вида информационный пробел Учащиеся задают вопросы о внешности людей, чтобы решить криминальную загадку. В парах учащиеся по очереди задают своему партнеру вопросы о внешности разных людей, чтобы дополнить недостающую информацию о преступниках в их таблице. Когда учащиеся заполнили свои таблицы, они читают улики преступления и физические описания в таблице и решают, какой преступник украл каждый предмет, записывая имя человека рядом с предметом, который они украли.

 

Кто я?

ESL Игра «Описание внешности» — «Говорение: вопросы, определение» — Работа в парах — средний уровень (B1) — 25 минут

В этой игре с описанием людей учащиеся задают да/нет вопросы о внешности, чтобы узнать их секрет личность. В парах один учащийся случайным образом выбирает человека из листа персонажей и пишет имя персонажа на листе бумаги, скрывая его от своего партнера. Затем их партнер должен выяснить, кто они, задавая вопросы «да/нет». «Я женщина?» «У меня длинные волосы?» И т. д. Другой студент отвечает да или нет соответственно. Каждый раз, когда студент задает вопрос, он получает один балл. Когда ученик думает, что знает, кто он такой, он задает вопрос «да/нет», используя имя персонажа, например. — Я Оливия? Учащиеся продолжают играть по очереди, пока не наберут пять персонажей. Выигрывает ученик, набравший наименьшее количество очков в конце игры.

 

Чей питомец?

ESL Упражнение по описанию внешности — Чтение и словарный запас: Категоризация, сканирование, определение — Упражнение по говорению: Задание и ответы на вопросы, Сопоставление — Работа в парах — Выше среднего (B2) — 30 минут

Упражнение по описанию людей помогает учащимся лексика, используемая для описания внешности людей. Студенты начинают с чтения описаний пяти человек. Затем учащиеся выделяют жирным шрифтом слова из описаний в их правильных категориях. Затем в парах учащиеся по очереди спрашивают у своего партнера подсказки о том, кому принадлежит какое домашнее животное, записывая подсказки в свой рабочий лист. Когда у обоих учеников есть полный набор подсказок, они просматривают описания и вычеркивают людей, которых исключает каждая подсказка, исходя из их внешности. После того, как учащиеся исключили тех, кто не владеет каждым домашним животным, они пишут животное под именем его владельца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu