Как изменить имя и фамилию в вк на английский в вк: Как вконтакте сделать имя и фамилию на английском языке

Викторина для детей с ответами ✅ Блог IQsha.ru

Не знаете, чем весело и с пользой занять компанию детей на празднике или в обычный будний день? Организуйте викторину! Это такая интеллектуальная игра для детей, в которой нужно проявить свои знания, навыки работы в команде и дать правильные ответы на самые разнообразные вопросы! 

Викторины отличаются друг от друга тематикой, сложностью и системой ответов. Так, в одной игре участникам могут предлагаться варианты ответа на выбор, а в другой он может быть только один.

При составлении викторин для детей с ответами важно учитывать следующее:

  • вопросы должны быть чётко сформулированы;

  • все задания объединяются одной темой;

  • ответы должны быть однозначными;

  • вопросы должны соответствовать возрасту и уровню интеллектуального и психического развития участников;

  • если ребёнок не может ответить на какой-то вопрос, взрослый может дать ему подсказку;

  • для тематических викторин очень важны внешние атрибуты: костюмы, грим, оформление помещения. Это сделает ваше мероприятие незабываемым!


Также в любой детской викторине должны быть победители. При этом важно организовать поощрительные призы и для проигравшей команды, участники которой проявили сообразительность и командный дух. В конечном итоге выигрывает каждый, ведь время проведено весело, интересно и с пользой.

Интересные вопросы для викторины

Викторины для малышей


Викторина для детей дошкольного возраста отличается более простыми вопросами, на которые малыши легко смогут ответить. Но в ней также должны быть и более сложные задания, чтобы дети проявляли свою смекалку, собрав воедино все знания. 

1. Викторина “Сказки и мультфильмы”

Такие викторины всегда популярны и пользуются успехом в любых детских компаниях! Мы подобрали для вас интересные вопросы, и вы можете что-то изменить или придумать свои задания по любимым мультфильмам вашего ребенка. 

  • Как вызвать джина из лампы? (Потереть её)

  • На каких ножках стояла избушка Бабы Яги (На курьих ножках)

  • Как звали мальчика из дерева? (Буратино)

  • Какой герой катался на печке? (Емеля)

  • Как зовут пушистого необычного персонажа с большими ушами? (Чебурашка)

  • От кого убежала посуда? (От Федоры)

  • Вспомните, кем стал гадкий утёнок? (Лебедем)

  • Кто любил играть на гармошке? (Крокодил Гена)

  • Они всегда придут на помощь! (Чип и Дейл)

  • Какая фамилия у почтальона, который работал в Простоквашино? (Печкин)

  • У этой девочки были голубые волосы. (Мальвина)

  • Какой персонаж самый умный в Цветочном городе? (Знайка)

  • Этого мальчика воспитывали животные. (Маугли)

  • Вспомни, как звали музыкантов-животных и юношу, который ездил вместе с ними? (Бременские музыканты)

  • Какое имя у кота из Простоквашино? (Матроскин)

  • Эту царевну было невозможно рассмешить. (Несмеяну)

  • Чем Малыш лечил Карлсона от болезни? (Вареньем)

  • Какое животное носила с собой Шапокляк? (Крысу Лариску)

  • Из чего сделан сын Папы Карло? (Из дерева)

  • Что несла Красная Шапочка своей бабушке? (Пирожки)


Ответить

2. Вопросы для викторины по алфавиту


Эта викторина помогает не только весело провести время, но и закрепить знания о буквах. Если участники хорошо знают алфавит, вы можете озвучивать вопросы вразнобой, устанавливая время на каждый ответ. 

  • Как называется ледяная глыба, плавающая в воде? (Айсберг)

  • Этим именем часто называют домашних котов. (Боря, Борис, Борька)

  • Что за фрукт растет гроздями? (Виноград)

  • Это очень популярный струнный музыкальный инструмент. (Гитара)

  • Что получают выпускники после окончания обучения? (Дипломы)

  • Очень похожая на малину ягода тёмно-фиолетового цвета. (Ежевика) 

  • Это дерево — символ Нового года. (Ёлка)

  • Как называют детёнышей лошадей? (Жеребята)

  • Очень ценный металл рыжего цвета. (Золото)

  • Без чего не пришить пуговицу? (Иголка)

  • Вкусный и полезный кисломолочный продукт. (Йогурт)

  • Овощ, в котором “сто одёжек”. (Капуста)

  • Очень кислый фрукт, но полезный при простуде. (Лимон)

  • Как зовут мышонка, героя известных мультфильмов? (Микки Маус)

  • Как называют человека, который не следит за своим внешним видом? (Неряха)

  • Так называют дневной приём пищи. (Обед)

  • Птица с очень ярким и красивым хвостом. (Павлин)

  • По чему едет трамвай? (По рельсам)

  • Участок земли, на котором посажены деревья, кустарники, цветы. (Сад)

  • Куда ставит свечи именинник? (В торт)

  • С его помощью гладят одежду. (Утюг)

  • Каким словом можно назвать апельсин, яблоко, грушу и виноград? (Фрукты)

  • Это животное-грызун небольшого размера. (Хомяк)

  • Как называют детёнышей курицы? (Цыплята)

  • Птица, которая живёт по берегам рек, озёр и морей и издаёт громкие крики. (Чайка)

  • Что значит “тихо, еле слышно говорить”? (Шептать)

  • Это хищная рыба, которая живёт в пресной воде. (Щука)

  • Так называется мороженое в шоколаде, чаще всего на палочке. (Эскимо)

  • Так называется самая большая планета Солнечной системы. (Юпитер)

  • Один из самых популярных фруктов. (Яблоко)


Ответить

3. Музыкальная викторина “Песни из мультфильмов”


Предложите детям эту викторину и не пожалеете: заряд отличного настроения получат все! Мы подобрали самые разные вопросы, на одни из них достаточно просто ответить, а вот для других нужно спеть! Готовы?

  • “Такая-сякая, сбежала из дворца! Такая-сякая оставила отца!” Кто и из какого мультика спел эти строчки? (Король из мультфильма “Бременские музыканты”)

  • Какую песню пел Крокодил Гена в День рождения? Для ответа спойте строчку из песни.

  • Какой персонаж играл на шарманке? (Папа Карло)

  • Кто из героев поёт песню «Кабы не было зимы» в деревне Простоквашино? Спойте одну строчку из песни. (Мама дяди Фёдора)

  • Какой персонаж потерял свою маму и затем плыл к ней на льдине? (Мамонтёнок)

  • Как Енот смог подружиться с “чудовищем” в пруду? (Он ему улыбнулся)

  • Какие слова пропущены в песенке из мультфильма “Львёнок и черепаха”? “Я на …лежу и ушами …, всё лежу и лежу и на …не гляжу”. (Солнышке, шевелю, львёнка). Спойте эти строчки из песни.

  • Согласно известной песенке, в этом месте учат писать разные буквы. Догадались, о чём идёт речь? Попробуйте вспомнить мелодию и спеть пару строчек. (В школе)

  • Какое название у острова, где лето круглый год и где жить легко и просто? (Чунга-Чанга)

  • Какими были качели в известной песни фильма “Приключения Электроника”? (Крылатыми). Спойте пару строчек песни. 

4. Викторина о животных с ответами


Дети любят животных и интересуются ими, потому такая викторина будет актуальна всегда. Малыши смогут узнать больше о животном мире и его самых ярких представителях. В некоторых вопросах может понадобиться помощь взрослых. Задавайте наводящие вопросы, чтобы дети смогли дать правильный ответ.

  • Какая птица любит стучать по дереву? (Дятел)

  • Эта птица не умеет летать, но зато отлично плавает! Кто это? (Пингвин)

  • Его называют самым упрямым животным. (Осёл)

  • Это животное называют “царём зверей”. (Лев)

  • Есть полоски на шерсти, но не тигр, стирает, но не прачка. Кто это? (Енот)

  • Она спит вверх ногами. (Летучая мышь)

  • С ним и будильник не нужен. (Петух)

  • Мы построим себе дом, своею хаткой назовём. О каких животных идёт речь? (Бобры)

  • Эта птица любит блестящие вещицы. (Сорока)

  • Живёт в Австралии и любит прыгать. Что это за животное? (Кенгуру)

  • Как называется самая маленькая птичка? (Колибри)

  • Где живут жирафы? (В Африке)

  • Эти попугаи живут парами. Как их называют? (Неразлучниками)

  • У этой хищной кошки есть кисточки на ушах. (Рысь)

  • Может жить в доме, а может и в будке на улице. Кто она? (Собака)

  • Как называется место, где мы можем посмотреть на самых разных животных? (Зоопарк)

  • Его называют самой большой кошкой в мире. Догадались, кто это? (Тигр)

  • Что любят кушать панды? (Бамбук)

  • Какое самое большое животное в мире? (Синий кит)

  • Животное использует свой пышный хвост как руль при прыжках. Кто это? (Белка)

Угадай животное


Запоминаем диких животных

5. Викторина про Новый год


Как развлечь компанию детей в преддверии новогодних праздников? Пройдите наше упражнение, а потом устройте им увлекательную викторину! Запаситесь праздничной одеждой, вкусным какао и отличным настроением! Готовы?

  • Где хранятся все подарки Деда Мороза? (В мешке)

  • Как рассказать Деду Морозу о желаемом подарке? (Написать ему письмо)

  • Это дерево считается символом Нового года. (Ёлка).

  • Чего ждут дети от Деда Мороза? (Подарков)

  • Как зовут внучку Деда Мороза? (Снегурочка)

  • Что означает слово “мишура”? (Украшение на ёлку)

  • Как называются зимние месяцы? (Декабрь, январь, февраль)

  • Что надевают дети на праздник? (Костюмы)

  • Чтобы получить подарок у Деда Мороза, нужно рассказать ему … (Стишок или спеть песенку)

  • Что водят взрослые и дети вокруг ёлки? (Хоровод)

  •  Кого лепят из снега? (Снеговиков)

  • Как называется лента с огоньками на ёлке? (Гирлянда)

  • Как заканчивается строчка из песни “В лесу родилась ёлочка, …”? (В лесу она росла, зимой и летом стройная, зелёная была)

  • Кто рисует узоры на окнах? (Мороз)

  • Какой овощ “любит” снеговик? (Морковь)

  • Снежинки бывают одинаковыми? (Нет)

  • Что держит в руках Дед Мороз? (Мешок и посох)

  • Как называются листья у ёлки? (Иголки)

  • Чем обычно украшают голову снеговику? (Ведром)

  • Сколько раз бьют куранты в новогоднюю ночь? (12 раз)

Выполните развивающие упражнения от Айкьюши

Викторины для школьников

Проводить викторину для школьников — очень занимательно, потому что дети в этом возрасте любознательны и обладают более широким кругозором по сравнению с малышами.

Ребятам в 7-10 лет очень нравятся более каверзные вопросы, для ответа на которые нужно сопоставить факты, проявить смекалку и абстрактное мышление.

1. Викторина “Растительный мир для детей”


Она подходит для закрепления знаний о растениях, которые можно вспомнить вместе с Айкьюшей Если возникнут сложности с разгадыванием, с помощью наводящих вопросов подскажите правильный ответ. Для лучшего результата подготовьте картинки растений.

  • Какого цвета лепестки у ромашки? (Белые)

  • Вспомните цветок с мужским именем. (Василёк)

  • Какие цветы приказала найти в декабре юная королева из мультфильма «12 месяцев»? (Подснежники)

  • Где чаще всего растёт земляника? (В лесу)

  • Растение, которое «жжётся». (Крапива)

  • Арбуз — это фрукт или ягода? (Ягода)

  • Как по-другому называют кукурузу? (Маис)

  • Какой овощ размножают и целыми клубнями, и отдельными частями? (Картофель)

  • Этот цветок называется так же, как звенящий предмет. (Колокольчик) 

  • Как называется самая высокая трава? (Бамбук)

2. Викторина про птиц


Развлечение больше подойдёт детям 8-10 лет. Вопросы викторины помогут закрепить знания о птицах и их особенностях, расширив их. Если у вас есть карточки с изображениями птиц, смело используйте их для визуального закрепления знаний. 

  • Какая птица раньше выполняла роль почтальона? (Голубь).

  • У неё огромные глаза. (Сова)

  • С этими птицами часто уходили охотиться. (Соколы)

  • Это самая маленькая птичка в мире. (Колибри)

  • Как называется птица, которая не умеет летать, но прекрасно плавает? (Пингвин)

  • Это небольшая птичка остается с нами зимой. (Воробей)

  • Его называют «санитаром леса». О ком идёт речь? (Дятел)

  • Эта птица не летает, но очень быстро бегает! (Страус)

  • Как называется птица с самым красивым хвостом? (Павлин)

  • Согласно пословице, эта птица никак не могла договориться с раком и щукой. (Лебедь)

  • Есть примета, что весна наступит, когда они прилетят. О ком я говорю? (Грачи)

  • Эту птицу сложно перепутать с какой-то другой из-за розового цвета. (Фламинго)

  • Птица, любящая блеск и сверкающие вещицы. (Сорока)

  • Эта крупная птица, однажды взлетев, практически не опускается на землю. (Альбатрос)

  • На побережьях рек и морей часто слышны их громкие крики. Кто же это? (Чайки)

  • Как звали попугая из популярного советского мультфильма? (Кеша)

  • Согласно мифу, эта птица может возродиться из пепла. (Феникс)

  • В мультфильмах именно эти птицы приносят детей. (Аисты)

  • В кого превратился гадкий утёнок? (В лебедя)

  • С кем улетела Дюймовочка в тёплые края? (С ласточкой)

Отличаем птиц

3. Викторина про космос


Такую игру можно провести в апреле, ко Дню космонавтики, или на тематический день рождения. Сначала предложите погрузиться в изучение космоса в нашем упражнении, а потом начните викторину. Занимательные вопросы и интересные факты заинтересуют детей и проверят их знания.

  • Назовите самую близкую к Земле звезду (Солнце).

  • Самый первый в истории космонавт- это… (Ю.А. Гагарин)

  • Как называется самая первая от Солнца планета? (Меркурий)

  • А какое название у самой крупной планеты Солнечной системы? (Юпитер)

  • Что находится позади летящей кометы? (Её хвост) 

  • Что сказал Гагарин после старта космического корабля? (Поехали!)

  • Как называется спутник Земли? (Луна)

  • Что находится ближе к Земле: Юпитер или Венера? (Венера)

  • Как называется наука, изучающая небесные тела? (Астрономия)

  • С помощью чего астрономы изучают космос? (Телескопа)

  • Сколько длятся земные сутки? (24 часа)

  • За сколько дней Земля совершает оборот вокруг Солнца? (365 дней)

  • В каком году Юрий Гагарин совершил свой полёт? (В 1961)

  • Назовите имена собак, которые побывали в космосе и вернулись обратно (Белка и Стрелка).

  • Сколько длился первый полёт человека? (108 мин)

  • В какое время года Земля бывает ближе к Солнцу? (Зимой)

  • Как называется самое известное людям созвездие? (Большая Медведица)

  • С помощью какой звезды находят стороны света? (Полярная звезда)

Космос (1)


Космос (2)

4. Викторина про спорт


Это отличная идея для проведения конкурсов и внеклассных мероприятий на спортивную тему.

  • Как часто проводятся летние Олимпийские игры? (1 раз в 4 года)

  • Какого цвета пояс у мастера спорта по дзюдо? (Чёрного)

  • Что проводятся чаще: зимние или летние Олимпийские игры? (одинаково, так как все проводятся 1 раз в 4 года) 

  • Какой разряд мастерства выше: первый, второй или третий? (Первый) 

  • Какая игра в этом списке лишняя и почему: волейбол, футбол, теннис, бадминтон? (Бадминтон, потому что для игры не используется мяч)

  • Один из этих видов спорта не относится к зимним (биатлон, регби, кёрлинг, хоккей).   Какой? (Регби)

  • Сколько игроков в волейбольной команде? (Шесть)

  • Как по-другому называют теннисную площадку? (Корт)

  • Этот спортивный снаряд носит имя животного. Какого? (Козёл)

  • Сколько колец на эмблеме Олимпийских игр? (Пять)

5. Викторина про Гарри Поттера


Кто не слышал о юном волшебнике Гарри Поттере, его друзьях и школе чародейства и волшебства Хогвартс? Уверены, среди детей вряд ли найдутся такие, ведь этого мальчика со шрамом на лбу знают почти все. Книги о Гарри Поттере любимы и детьми, и их родителями, потому предлагаем вам организовать викторину на магическую тему и провести время увлекательно и с пользой!

  • Вспомните имя мамы Гарри Поттера. (Лили Эванс)

  • Назовите прозвище отца Гарри. (Сохатый)

  • На языке какого животного говорил Гарри Поттер? (Змей)

  • Назовите имя тёти Гарри Поттера (Петуния)

  • Со скольки лет начинается обучение в Хогвартсе? (С 11 лет)

  • Кто был крёстным отцом Гарри? (Сириус Блэк)

  • Какой пирог Гарри Поттер любил больше остальных? (С патокой)

  • Назовите номер платформы, с которой отправлялся поезд в Хогвартс? (Девять и три четверти)

  • Какие птицы разносили почту ученикам Хогвартса? (Совы)

  • Как звали собаку, охраняющую Философский Камень? (Пушок)

  • Вспомните название дерева, в которое врезался летающий автомобиль, на котором прилетели Гарри Поттер и Рон Уизли? (Дракучая Ива)

  • Какое имя было у Волан-де-Морта во времена его учёбы в Хогвартсе? (Том Риддл)

  • Как попасть в гостиную Когтеврана? (Повторить стук в определённом ритме)

  • Сколько лет длится обучение в Хогвартсе? (Семь)

  • Какое животное изображено на гербе Гриффиндора? (Лев)

  • Из чего сделана палочка Гермионы? (Из виноградной лозы)

  • Сколько всего факультетов в школе Хогвартс? (Четыре)

  • Назовите автора книг о Гарри Поттере. (Джоан Роулинг)

  • По какому адресу расположен  дома, в котором жили Дурсли? (Тисовая улица, дом 4)

  • Какое среднее имя у Гарри? (Джеймс).

Блиц-турнир. Вопросы


Среди игр встречаются такие, в которых собраны вопросы по разным темам. Их ещё называют блиц-турнир (опрос). Чаще всего блиц-турнир используют в конце игры, если обе команды набрали равное количество очков. Этот способ помогает определить победителя.

  • Куда заносят животных, которых исчезают? (В Красную книгу)

  • Гараж — для машин. А как называется помещение для самолетов? (Ангар)

  • Это название популярного напитка из хлеба. (Квас)

  • Ценности и украшения, которые закопали. Как их назвать одним словом? (Клад)

  • Этим словом называют цель стрельбе. (Мишень)

  • Героиня, побывавшая в Зазеркалье. (Алиса)

  • Сколько цветов в радуге? (Семь)

  • Название этой игры переводится как корзина и мяч. (Баскетбол)

  • Как называют явление, когда восходит солнце? (Рассвет)

  • Это светильник, который стоит на полу. Как он называется? (Торшер)

  • Что такое кёрлинг? (Вид спорта)

  • Это предмет в школе, на котором школьники узнают о странах и мире. (География)

  • Когда снег может сверкать? (Зимой на солнце)

  • В какой стране находится самое высокое здание? (В Дубае)

  • Как называется человек, изучающий собак профессионально? (Кинолог)

  • Фильм из нескольких серий называется … (Сериал)

  • Самый маленький палец на руке – это … (Мизинец)

  • Для этой игры нужны ракетка и волан. (Бадминтон)

  • Сколько всего сторон света? (Четыре)

  • Сколько океанов существует? Назовите их. (Их пять: Атлантический, Южный, Северный Ледовитый, Индийский и Тихий)

Используйте развивающие занятия для детей, викторины, логические задачи для детей, предложенные нами, или подберите к ним задания (например,  «Учимся читать») самостоятельно. Главное, чтобы игра получилась увлекательной, вопросы были понятными и доступными, а настроение отличным. Тогда веселье и хорошее настроение гарантированы!

Екатерина Дорошина,
педагог, методист IQsha, автор статей и упражнений

Список проблем в сочинении ЕГЭ. 27 задание

Какие проблемы могут быть в текстах на ЕГЭ по русскому языку?


Проблема овладения тайнами языка (отражение языка в природных явлениях; можно ли постичь природу с помощью языка).

Проблема отсутствия опыта общения с природой (каждому человеку необходимо непосредственное общение с природой).

Проблема взаимоотношения человека и природы (человек разрушает дом, в котором живёт; человечество – «болезнь» планеты).

Проблема духовной слепоты человека (жизнедеятельность человека, его поведение – реальная угроза нашей планете).

Проблема охраны природы (то, что создано природой, — величайшее чудо).

Проблема познания природы (природа прекрасна, но мы не замечаем этого).

Проблема ответственности человека перед будущими поколениями (нельзя по-варварски относиться к природе).

Проблема воздействия писательского слова на читателя (писатель должен хорошо знать то, о чём пишет).

Проблема недостаточной изученности и освоенности просторов нашей страны (путешествовать по неизведанным местам – увлекательное занятие).

Проблема неумения восхищаться красотой нетронутых и необжитых мест (понимание дикой, нетронутой красоты возможно лишь в моменты полного слияния с природой).

Проблема усталости русского языка от социальных потрясений (мы плохо представляем, что такое народ и чем он живёт).

Проблема изменения языка и причины этого (язык не может не изменяться, но это должно происходить постепенно и вести к совершенствованию, а не к деградации; в современном русском языке происходят слишком быстрые и, главное, чаще ненужные изменения; Язык отражает состояние общества, поэтому все негативные явления в языке можно изменить, только изменив ситуацию в обществе).

Проблема порчи и оскудения русского языка (состояние нашего современного языка вызывает тревогу).

Проблема засорения русского языка ненормативной лексикой (язык надо оберегать от засорения ненормативной лексики: жаргонизмы, вульгаризмы и т.д.).

Проблема развития и сохранения русского языка («слепое» использование заимствований приводит к искажению алфавита, разрушению слов, утрате культурных традиций).

Проблема канцелярита (канцелярит – опасная болезнь нашей речи; штампы угнетают «ядро» языка).

Проблема сохранения чистоты нашей речи (прививать бережное отношение к языку).

Проблема ответственности и уважительного отношения к языку и собеседнику (бережное отношение к языку означает и уважительное отношение к собеседнику; каждый человек несёт ответственность за то, как он говорит и пишет на родном языке).

Проблема связи языка с историей культуры, с историей страны.

Проблема преподавания родного языка (наш язык должен быть таким же красивым и богатым, как наша жизнь; задача учителя – научить родному языку).

Проблема отсутствия идеологии.

Проблема исторической памяти (русский народ способен на великие подвиги).

Проблема исторической памяти (как сохранить память о защитниках Вов, погибших во время Вов).

Проблема исторической памяти (исторические документы не могут показать, как война отразилась в судьбах людей, их сознании, душе, а без этого непонятен весь трагизм и драматизм войны).

Проблема солдатской судьбы (В судьбе солдата и трагизм, и величие: защищая родину, он может остаться неизвестным, но его подвиг стереть, забыть нельзя).

Проблема мироощущения солдата на войне (люди остро ощущают грань между миром и войной: происходит переоценка ценностей: истинная ценность – мир, и это укрепляет мужество, волю к победе).

Проблема мужества и стойкости солдата на войне (мужество и стойкость проявлялись в силе духа людей).

Проблема духовности (необходимо ли современному человеку это понятие; что значит «жить духовной жизнью» в современную нам эпоху).

Проблема истинного содержания духовности (не путать с другими понятиями: интеллигентностью, воспитанностью, образованностью – нет, это – сила духа стремление к добру правде красоте).

Проблема духовности в искусстве (искусство должно быть духовным, и тогда человек сможет найти в нём собеседника, а также источник высоких стремлений).

Проблема нравственного возрождения человека (любовь даёт человеку новую жизнь).

Проблема искупления греха (чтобы искупить грех, человек должен нравственно очиститься, пройдя через страдание).

Проблема доброты (что значит быть добрым человеком).

Проблема культурного человека (какие качества образуют понятие «культурный человек»).

Проблема верности принципам.

Проблема нравственной прочности человека (почему именно в обыденных житейских ситуациях зачастую проявляется нравственная сущность человека: например, как ведут себя люди в очереди, в транспорте и т.д.).

Проблема совести (что такое совесть).

Проблема чинопочитания и угодливости (пренебрежение к людям более низкого достатка и служебного положения).

Проблема дружбы (как найти друзей: для этого нужно созреть, самому уметь дружить – тогда и появятся друзья).

Проблема дружбы и насмешки (совмещать умение дружить и видеть недостатки друга, не высмеивать!).

Проблема чувства собственного достоинства (совместимы ли чувство собственного достоинства и самоуничижение).

Проблема свободы (и тот, кто унижается, и тот, кто унижает, одинаково несвободны).

Проблема чести (понятие чести – это умение защищать свои жизненные ценности, ценности своей семьи, своих близких, чистую совесть, честность, достоинство, благородство, невозможность лгать, клеветать, подличать).

Проблема подвига (подвиги совершали во все времена; подвиг можно совершить в любой обстановке и при любых занятиях; победа над собой, над своей ленью, ограниченностью и пороками – это тоже подвиг).

Проблема сохранения лучших качеств души в драматических обстоятельствах (что помогает человеку сохранить цельность своей души, остаться человеком в самых сложных обстоятельствах: верность призванию, любовь к людям, великие классические произведения).

Проблема сложности человеческой жизни (можно ли прожить жизнь без ошибок; чем дольше живёт человек, тем больше он совершает ошибок, это неизбежно).

Проблема воспитания культуры (воспитание культуры удерживает людей от безнравственных поступков, избавляет от пороков).

Проблема ответственности человека за свои поступки (человек ответствен за всё происходящее с ним, за все последствия своих поступков).

Проблема завышенной оценки своих возможностей (это может привести человека к крушению его планов и неблагоприятно повлиять на судьбы других людей).

Проблема наследственности и воспитания (наследственность определяет лишь задатки, склонности человека, но только сам человек может развить то, что дано природой).

Проблема роли детства в жизни человека (детство – «сердцевина» человеческой жизни, где проявляется суть человека).

Проблема изучения иностранных языков (зачем люди изучают иностранные языки; что даёт знание большого количества языков).

Проблема способностей человека (почему одни люди в состоянии изучить 2-3 языка (а то и более) иностранных языка, а другим и один оказывается не под силу; изучение иностранных языков является средством приобщения к ценностям других народов, познания их культуры).

Проблема места матери в жизни человека (какое место занимает мать; меняется ли это место в течение жизни человека).

Проблема материнской любви и нашего отношения к матерям (жертвенность материнского чувства естественна; очень часто мы бываем невнимательны к матерям; мы должны попросить прощение у своих матерей при их жизни, а не после их смерти).

Проблема материнства (в чём суть материнства).

Проблема патриотизма (что такое патриотизм).

Проблема утраты патриотического сознания в современном обществе (почему родители молодых людей не хотят, чтобы их сыновья служили в армии; почему призывники изыскивают способы «откосить» от воинской службы; в чём причина утраты патриотического сознания в российском обществе).

Проблема роли книги в истории человечества/ в жизни человека.

Проблема роли чтения в жизни человека (что значит уметь читать; в чём смысл чтения).

Проблема подвижничества русских писателей (книги о добре и зле создавались писателями, чья жизнь является примером служения людям).

Проблема отношения к книгам: все ли книги надо читать и перечитывать.

Проблема приобщения людей к чтению (какие книги развивают любовь к чтению).

Проблема выбора книги для чтения (трудно ли выбрать книгу; как отличить хорошую, «живую» книгу от «литературного попкорна»).

Проблема осознания современными молодыми людьми высокой духовной ценности книги (книга всегда была и будет источником познания мира, средством совершенствования внутреннего мира человека).

Проблема человеческого страха (если осудят невиновного, то тем самым увековечат несправедливость).

Проблема роли страха в жизни человека (страх сопровождает человека с детства; человек, лишённый страха, был бы страшен).

Проблема природы страха (у страха есть своя иерархия; страху подвержен весь животный мир; страх и любовь всегда вместе).

Проблема возвышения человека над страхом (человек может обрести бесстрашие во имя принципов, важных для людей).

Проблема случайности и закономерности в жизни человека, его судьбе (обычный случай может изменить судьбу, но все случайности закономерны).

Проблема воздействия шума на человека (шум, порождаемый человеком, мешает ему жить, оглушает его).

Проблема культуры народа (культура народа – это сумма этических и эстетических ценностей; подлинную культуру может создать только творец, тот, кто создаёт гармонию и красоту, способствует миру в жизни).

Проблема сохранения культуры (кем и почему уничтожается культура; высокую культуру уничтожают «цивилизованные вандалы» — люди, видящие в культуре лишь предмет зависти).

Проблема сохранения культурного наследия (общество должно бережно относиться к памятникам прошлого, заботиться о том, чтобы эти памятники были сохранены).

Проблема влияния городского ландшафта и городской архитектуры на человека (важно сохранить гармонию городского природного ландшафта и архитектуры, именно это вызывает в человеке чувство прекрасного, желание сохранить красоту).

Проблема соответствия природы народу, который живёт на той или иной территории (пейзаж и ландшафт страны рассказывают об отношении общества к человеку, природе и во многом определяют представления человека о красоте).

Проблема коммерциализации культуры (обилие дешёвых рекламных трюков для привлечения внимания потенциальных потребителей – свидетельство упадка общей культуры).

Проблема национального менталитета (важнейший ориентир в воспитании – органичное соответствие поведения человека нормам национальной культуры; жажда обогащения и власти никогда не поощрялась русскими).

Проблема национального характера русских (в нашем национальном характере «скрещиваются» противоположные черты, русские склонны к крайностям во всём; несчастье русских – в их легковерии).

Проблема влияния фамилии на отношение к человеку (очень часто фамилия, как одежда, определяет отношение к человеку, который её носит, и должно пройти определённое время, чтобы это отношение изменилось).

Проблема отношения человека к своей фамилии (человек нередко воспринимает свою фамилию как источник бесконечных неприятностей; недоброжелатели могут превратить фамилию в «оружие» против этого человека).

Проблема ощущения родины (с чем связано ощущение родины у русского человека).

Проблема тоски по родине (какое чувство испытывает человек, оказавшись вдали от родины; что помогает человеку пережить тоску).

Проблема чувства родины (человек всё готов отдать за родину!).

Проблема гуманизма в культуре (должна ли культура быть гуманистической; негуманистической культуры не должно существовать; подлинную культуру надо отличать от псевдокультуры).

Проблема мастерства: в чём его секрет (великое творение не обязательно должно иметь большие размеры; творящему человеку, кроме замысла, ещё и смелость нужна).

Проблема истинности литературного таланта (одна из главных причин появления литературного произведения – потребность что-то сказать людям).

Проблема талантливого человека (каждый человек от рождения наделён каким-либо талантом; талант необходим в любой профессии; талант – дар природы, его нужно развивать).

Проблема творчества и денег (можно творить ради денег).

Проблема уничтожения человечества (человечеству угрожает три опасности – ядерная, экологическая и разрушение культуры; разрушение культуры, т.е. нарушение духовно-поведенческого аппарата, привело к первым двум; мы живём в мире парадоксов).

Проблема обучения в школе (чему надо учить; в школе учащихся лишают возможности совершенствовать речь, мыслить).

Проблема образования (нужно ли человеку получать образование, изучать науки).

Проблема своевременного получения образования (насколько важно получить образование в молодости).

Проблема духовного совершенствования человека (как образование связано с духовным развитием человека).

Проблема влияния научной деятельности на жизнь и привычки человека (научная деятельность требует завидного терпения, упорства, смелости; она приносит человеку удовольствие и радость и помогает выжить в сложных жизненных обстоятельствах).

Проблема красоты и её воздействия (не хлебом единым жив человек, есть что-то прекрасное, и оно вечно; красота спасёт мир).

Проблема понимания красоты (как увидеть прекрасное: красоту надо уметь видеть и слышать).

Проблема духовной «глухоты» и «слепоты» человека (постоянная смена пейзажа, состояния природы отражается на настроении людей, обогащает их эмоционально: нужно уметь видеть и слышать).

Проблема человеческой индивидуальности (человек похож на всех остальных и то же время он индивидуален).

Проблема выбора (всегда есть выбор в жизни: поступить по совести или вопреки ей).

Проблема человеческого счастья: в чём его секрет (секрет счастья в умении видеть окружающий нас мир и не забывать о мире внутреннем).

Проблема времени и его быстротечности (нехватка времени).

Проблема использования времени (рациональному использованию времени могут помочь режим дня и его соблюдение).

Проблема нестабильности нашей современной жизни (как сделать нашу жизнь стабильной и предсказуемой).

Проблема познания и его роли в существовании человечества (стремление к познанию заложено в человеке, и оно сильнее любых страхов; познание доставляет человеку удовлетворение; познание происходит через творчество).

Проблема массовой культуры (из человека можно сделать и человека, и зверя; массовая культура имеет право на сосуществование с классикой).

Проблема назначения искусства (какое произведение можно считать произведением искусства).

Проблема роли искусства в жизни человека (произведение искусства заставляет людей думать, пробуждает чувства, зовёт к действию).

Проблема влияния телевидения на познавательную и творческую активность человека

( всеобщее увлечение телевизионными передачами формирует потребительское отношение к искусству и снижает познавательную и творческую активность человека).

Проблема интереса людей к различным передачам (наибольший интерес — развлекательные программы).

Проблема драматической судьбы неординарной личности (умная, искренняя личность в эпоху застоя обречена на непонимание, забвение).

Проблема взросления (не в росте дело, а в ответственности за свои поступки).

Проблема взаимоотношений человека и природы (должен ли человек сохранить природу, беречь её)

Проблема взаимоотношений близких людей (отношения между родными)

Проблема благодарности (умение благодарить людей)

Проблема доверительного отношения к человеку (стоит ли слушать чужое мнение, надо самому научиться доверять людям, оценивая их поступки)

Fantasy Books vk — Googlesuche

AlleBücherBilderShoppingMapsVideosNews

suchoptionen

Сообщения с тегом #Fantasy | Библиотека электронных книг | ВК

vk. com › ebookl › Фэнтези

1) Последнее желание (рассказы) · 2) Меч судьбы (рассказы) · 3) Кровь эльфов (Книга 1) · 4) Время презрения ( Книга 2) · 5) Крещение огнем (Книга 3)

Паранормальная фантастика книга | ВК

vk.com › public198834770

Книга паранормального фэнтези. Все, что вам нужно, чтобы войти в мир фантастической паранормальной фантастики, чтобы войти в эту землю. Информация. «Вы выиграли в эволюционную лотерею: …

постов с тегом #Fantasy | Лучшие аудиокниги на английском языке | VK

vk.com › best_audiobooks › Fantasy

От автора бестселлера New York Times «Джонатан Стрэндж и мистер Норрелл», опьяняющий, гипнотический новый роман, действие которого происходит в сказочном мире. Показать больше

Мэри Ватсон: Сообщения | ВК

vk.com › wall433198224

«Книга всего» — это серия взаимосвязанных автономных фэнтезийных любовных романов, действие которых происходит в эпическом мире Королевства. Показать больше

Стефани Грин: Сообщения | ВК

vk.com › wall455184393

закусочная . … Под камнем и жертвоприношением (Между чернилами и тенями, книга 3) Мелиссы Райт … Это темный / автономный / фэнтезийный роман.

Phonex Fire: Сообщения | ВК

vk.com › стена523686113

Серия «Ведьма с озера» Миранды Онфлер и Николетт Эндрюс Книги 1–3 Категория: Молодёжное фэнтези — Тёмный романс Фэнтези Синопсис

Фэнтези #Fiction #Epicfantasy #Legendsoftthefirstempire series Feb …

vk.com › wall470 854600_221

Помешав вторжению на родину Фхри благодаря башне Авемпарта, западная армия ищет путь через реку Нидвальден до того, как храм получит …

Книжный клуб | ВК

9ВКонтакте (2022) | Аннис Су | ВК

vk.com › wall507740928_591

26.05.2022 · Великие книги фантастики и фэнтези (2022) Последние посты: Издательства действительно справляются с этими прекрасными.

юношеские / фэнтезийные электронные книги | ВК

vk. com › club148032547

Выдержка, определяемая как настойчивость и страсть, несмотря на препятствия, привлекла большое внимание, однако книги на эту тему часто боготворят достижения за счет …

Als Reaktion auf Эйне Klageschrift, die wir nach dem US-Americanischen Urheberrechtsgesetz (Закон об авторском праве в цифровую эпоху, DMCA) erhalten haben, haben wir 1 Ergebnis(se) von dieser Seite entfernt. Du kannst die DMCA-Klageschrift, die dieser Entfernung zugrunde liegt, unter LumenDatabase.org lesen. 9

Научная фантастика вк

Quincy vk

Читать Лига фэнтези бесплатно

Лига фэнтези Мэг Ридинг читать онлайн

Выиграть Проиграть Убить Умереть vk

vk fantasy books — Googlesuche

AlleBücherBilderVideosMapsNewsShopping

suchoptionen

Сообщения с тегом #Fantasy | Библиотека электронных книг | ВК

vk.com › ebookl › Фэнтези

1) Последнее желание (рассказы) · 2) Меч Судьбы (рассказы) · 3) Кровь эльфов (Книга 1) · 4) Время презрения (Книга 2) · 5) Крещение огнем (книга 3)

Паранормальная фантастика книга | ВК

vk. com › public198834770

Паранормальное Фэнтези книга. Все, что вам нужно, чтобы войти в мир фантастической паранормальной фантастики, чтобы войти в эту землю. Информация. «Вы выиграли в эволюционную лотерею: …

Мэри Ватсон: Сообщения | ВК

vk.com › wall433198224

«Книга всего» — это серия взаимосвязанных автономных фэнтезийных любовных романов, действие которых происходит в эпическом мире Королевства. Показать еще

Сообщения с тегом #Fantasy | Лучшие аудиокниги на английском языке | ВК

vk.com › best_audiobooks › Фэнтези

Посты с тегом #Фэнтези | Лучшие аудиокниги на английском языке. … #Fantasy@best_audiobooks … Новая книга лауреата премий Nebula и Hugo Ннеди Окорафор.

Стефани Грин: Сообщения | ВК

vk.com › wall455184393

закусочная . … Под камнем и жертвоприношением (Между чернилами и тенями, книга 3) Мелиссы Райт … Это темный / автономный / фэнтезийный роман.

Книжный клуб | ВК

vk. com › bookclub136379004

книги для всех. вы можете поделиться и загрузить. … Историческая фантастика, Паранормальное городское фэнтези, Историческое фэнтези, Хоррор-фэнтези, Магический реализм, …

Phonex Fire: Сообщения | VK

vk.com › wall523686113

Witch of the Lake Series Миранды Онфлер и Николетт Эндрюс Книги 1 — 3 Категория: Young Adult Fantasy — Dark Romance Fantasy Synopsis

160 Books para vk idea in 2023 — Пинтерест

www.pinterest.com › winterdawnwolf › books-para-…

4 марта 2023 г. — Исследуйте доску joe doe «Books para vk» на Pinterest. Посмотрите больше идей о книгах фэнтези, обложках книг фэнтези, научно-фантастических книгах.

ВК Фокс – Городское фэнтези + Романтика + Мурашки по коже

vk-fox.com

ВК Фокс · Как съесть книгу фэнтези – Рецепты ранее выдуманных блюд · Жуткий Амиссвиль – Темный деревенский фэнтези-роман · Слова силы – Темное городское фэнтези …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *