Как изменить запись в вк: Редактировать запись на стене Вконтакте

Содержание

Управление данными приложения «Здоровье» на iPhone, iPod touch и Apple Watch

Вы можете настроить приложения и аксессуары для отправки данных в приложение «Здоровье», вводить данные самостоятельно и изменять приоритет данных из этих источников.

Добавление данных в приложение «Здоровье»

Приложение «Здоровье» автоматически считает ваши шаги, расстояния прогулок и пробежек. А если у вас есть часы Apple Watch, оно автоматически отслеживает все данные о вашей активности. Если вы уже пользуетесь другим приложением для отслеживания вашего самочувствия, попробуйте добавить сведения из этого приложения в «Здоровье», чтобы видеть всю информацию в одном месте. 

 

Внесение информации о состоянии своего здоровья

  1. Откройте приложение «Здоровье» и перейдите на вкладку «Сводка». 
  2. Нажмите категорию, например «Активность». 
  3. Нажмите подкатегорию, например «Шаги».
  4. Нажмите «Добавить данные» в верхнем правом углу.
  5. Нажмите дату, время и данные для этого показателя.
  6. По завершении ввода нажмите «Добавить».

 

Добавление информации из других приложений

  1. Откройте приложение «Здоровье».
  2. Нажмите фотографию профиля в правом верхнем углу . 
  3. В разделе «Конфиденциальность» нажмите «Приложения». Здесь отображаются уже имеющиеся приложения, совместимые с приложением «Здоровье». Если приложения нет в списке, возможно, оно несовместимо. 
  4. Нажмите приложение и включите категории здоровья, которые оно должно отслеживать.

Также вам может потребоваться открыть приложение и изменить его настройки, чтобы разрешить обмен данными с приложением «Здоровье». 

Поиск приложений, совместимых с приложением «Здоровье»

  1. Откройте приложение «Здоровье» и перейдите на вкладку «Обзор».
  2. Нажмите категорию, например «Сердце». 
  3. Нажмите подкатегорию, например «Пульс».
  4. Прокрутите экран вниз, чтобы увидеть рекомендованные для этой категории приложения. Нажмите нужное приложение, чтобы узнать о нем больше и загрузить его.  
  5. Вернитесь к настройкам конфиденциальности в приложении «Здоровье», чтобы разрешить приложению считывать и записывать данные в приложении «Здоровье». 

Вы сами определяете, какие сведения отправляются в приложение «Здоровье» и какие приложения могут получать сведения из приложения «Здоровье». Приложения, у которых есть доступ к HealthKit, должны иметь политику конфиденциальности. Перед тем как предоставить приложению доступ к данным о вашем здоровье, ознакомьтесь с его политикой конфиденциальности.

Добавление информации с часов Apple Watch

  • Для просмотра целей и данных о перемещении, упражнениях и разминке откройте приложение «Здоровье», выберите вкладку «Обзор» и нажмите «Активность».
  • Чтобы просмотреть сведения о пульсе, откройте приложение «Здоровье», выберите вкладку «Обзор» и нажмите «Сердце». Дополнительные сведения о точности и ограничениях измерения пульса см. в этой статье.
  • Для просмотра данных из приложения «Осознанность» откройте приложение «Здоровье», выберите вкладку «Обзор» и нажмите «Осознанность».  Узнайте подробности о приложении «Осознанность».
  • Другие приложения на часах Apple Watch также могут считывать и записывать данные в приложении «Здоровье». Управлять ими можно прямо на часах Apple Watch: перейдите в меню «Настройки» > «Здоровье» > «Приложения». 

 

Если приложение «Здоровье» не отслеживает шаги или другие данные, выполните следующие действия.

  1. Откройте приложение «Здоровье».
  2. Выберите свой профиль  и нажмите «Устройства». 
  3. Нажмите часы Apple Watch.
  4. Выберите «Настройки конфиденциальности» и убедитесь, что параметр «Отслеживание фитнеса» включен.

Удаление введенной информации

Если при добавлении сведений о состоянии здоровья вы ввели неверные данные, запись можно удалить.

  1. Откройте приложение «Здоровье» и перейдите на вкладку «Сводка». 
  2. Нажмите категорию, например «Активность». 
  3. Нажмите подкатегорию, например «Шаги».
  4. Нажмите «Показать все данные», затем нажмите «Изменить» в правом верхнем углу.
  5. Нажмите кнопку «Удалить» рядом с записью, которую требуется удалить. Вы также можете нажать «Удалить все», чтобы удалить все записи. 

Обработка данных из нескольких источников в приложении «Здоровье»

Приложение «Здоровье» собирает исходные данные из различных источников, например количество шагов с iPhone и данные об активности с Apple Watch, а затем упорядочивает их по источникам. По умолчанию они приоритизируются следующим образом.

  1. Данные о здоровье, которые были введены вручную.
  2. Данные с iPhone, iPod touch и Apple Watch. 
  3. Данные из приложений и с устройств Bluetooth.

При добавлении нового источника данных он появится над списком других приложений и устройств, которые передают сведения в приложение «Здоровье». Вы можете в любое время изменить порядок отображения источников. 

Просмотр источников данных

Чтобы узнать, какие устройства и приложения обновляют определенные категории данных в приложении «Здоровье», выполните следующие действия.

  1. Откройте приложение «Здоровье» и перейдите на вкладку «Сводка». 
  2. Нажмите категорию, например «Активность». Если не отображается категория, смахните вниз, чтобы открыть строку поиска, затем введите категорию.
  3. Нажмите подкатегорию, например «Шаги».
  4. Прокрутите экран вниз и выберите «Источники данных и доступ». Отобразятся только те источники, данные из которых соответствуют выбранному типу. 

Чтобы увидеть все источники данных в приложении «Здоровье», выполните следующие действия.

  1. Откройте приложение «Здоровье». 
  2. Нажмите фотографию профиля в правом верхнем углу . 
  3. Прокрутите экран вниз до раздела «Конфиденциальность» и выберите «Приложения» или «Устройства».

 

Установка приоритета для источников данных

Для выбора источников, которые приложение «Здоровье» будет использовать в первую очередь, выполните следующие действия.

  1. Откройте приложение «Здоровье» и перейдите на вкладку «Обзор».
  2. Нажмите категорию, затем выберите подкатегорию.
  3. Прокрутите экран вниз и выберите «Источники данных и доступ».
  4. Нажмите «Править».
  5. Нажмите и удерживайте кнопку изменения порядка  рядом с источником данных и переместите его выше или ниже в списке. 
  6. Чтобы отключить источник данных и прекратить поступление данных соответствующей категории, нажмите флажок рядом с этим источником.
  7. Нажмите «Готово».

Если из разных источников поступают данные одного и того же типа, то источник, расположенный выше в списке, будет иметь приоритет над теми, которые находятся ниже. По умолчанию все новые приложения или устройства автоматически добавляются в начало списка, выше iPhone или iPod touch. 

Резервное копирование данных приложения «Здоровье»

Данные приложения «Здоровье» хранятся в iCloud и шифруются при передаче между iCloud и вашим устройством, а также во время хранения в iCloud. Для сквозного шифрования требуется iOS 12 или более поздняя версия и двухфакторная аутентификация. Чтобы прекратить хранение данных приложения «Здоровье» в iCloud, выберите «Настройки» > [ваше имя] > iCloud и отключите «Здоровье».

Резервные копии медицинских данных с устройств, использующих функцию «Семейная настройка», также отправляются непосредственно в iCloud. Узнайте, как настроить Apple Watch для члена семьи.

Если вы не используете службу iCloud, то можете сохранить данные из приложения «Здоровье» в зашифрованных резервных копиях, сделанных на компьютере. 

Всеми данными, которые вы создали или собрали о себе, управляете только вы. Кроме того, они защищены паролем, когда iPhone заблокирован. При удалении приложения «Здоровье» ваши медицинские данные остаются на iPhone. Дополнительные сведения приведены в статье Удаление встроенных приложения Apple с устройства.

Подробнее о функциях приложения «Здоровье»

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера.

Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Дата публикации: 

Как посмотреть понравившиеся записи в ВК с компьютера и телефона

Продвинутые пользователи отмечают лайком не только те записи, которые им понравились, но те, с которыми они хотят ознакомится позже. Хотите и вы знать, как посмотреть понравившиеся записи в ВК? Тогда советуем вам ознакомиться с изложенным ниже материалом.

Содержание

  • Для чего нужно знать, какие посты были вами отмечены лайком
  • Как найти раздел «Понравилось»
    • Со смартфона
    • С компьютера
  • Как узнать, что понравилось другому пользователю ВК
    • Сервис Serchlikes. ru
  • Заключение

Для чего нужно знать, какие посты были вами отмечены лайком

Чтобы сохранить у себя интересную публикацию или вы просто желаете ознакомиться с материалами поста позже, то вам не нужно делать репост или скачивать что-то на свое устройство. Вам нужно будет просто поставить лайк под этой записью, чтобы она сохранилась в разделе «Понравилось» в ВК.

Данный раздел содержит море полезной информации — не только отмеченные сердечком посты, но и фотографии, видеоролики. Здесь вся информация расположена компактно и ее поиск не займет много времени.

Примечание: Вы можете не найти понравившуюся публикацию лишь в том случае, если она была удалена. Поэтому по-настоящему ценный материал все-таки нужно сохранить на своем устройстве. 

Как найти раздел «Понравилось»

Стоит отметить, что открыть его можно как в мобильном приложении, так и полной версии ВКонтакте. Рассмотрим детально оба варианта.

Со смартфона

Как ни крути, но плавно вся деятельность социальных сетей начинает фокусироваться именно на мобильные устройства. Связано это с тем, что подавляющее большинство пользователей заходят в ВК именно с мобильного приложения. Согласитесь, это удобно, быстро и все функции социальной сети всегда под рукой.

Найти этот раздел в мобильной программе довольно просто:

  1. Откройте ваше мобильное приложение ВК и зайдите на вашу страницу.
  2. Обратите внимание на панель снизу с иконками. Тапните на самую крайнюю справа, которая изображена в форме человека.
  3. Следом, справа вверху нажмите на значок в форме трех полосок.
  4. В открывшемся диалоговом окне выберете нужный для вас пункт «Понравилось».

Что мы увидим:

  • вверху будут отображаться понравившейся фотографии;
  • чуть ниже будет располагаться панель категориями с материалов, которые вы оценивали;
  • если вас интересует просмотр всех подряд записей, под которыми вы поставили отметку «Мне нравится», то опустите ваш взор еще ниже и листайте до тех пор, пока не найдете то, что искали.

С компьютера

Найти необходимую вкладу можно и с компьютера, используя официальный сайт ВКонтакте.

Сделать это также достаточно легко:

  1. Откройте браузер и перейдите на официальный сайт ВК. Пройдите авторизацию.
  2. Слева расположено меню вкладок, в котором вам необходимо кликнуть на «Новости».
  3. Обратите внимание на меню справа вверху. Там вы увидите вкладку «Понравилось», нажав на которую, вы сможете найти необходимую информацию.

Откроется окно, в котором материалы расположены по аналогии с мобильной версией. К отличиям можно отнести лишь то, что панель с категориями здесь отображена в виде пунктов в правой части экрана. Они будут отображаться справа и, чтобы посмотреть какой-то отдельный размер, к примеру «Фотографии», нужно убрать галочки со всех остальных вариантов.

Как узнать, что понравилось другому пользователю ВК

Наверняка, многие пользователи задумывались о том, кого лайкают их знакомые или близкие люди. К сожалению, используя стандартные функции ВКонтакте, посмотреть что лайкает другой пользователь нельзя. Но сделать это можно при помощи специального софта.

Сервис Serchlikes.ru

Данная утилита была разработана на базе API VK и поэтому, позиционирует себя как официальная программа. Можно сказать, что это полноценный сайт, который разработан специально для отслеживания лайков любого пользователя. Преимуществом данной программы является то, что она осуществляет свою деятельность на основе официального кода ВКонтакте, а это значит, что ваши действия будут считаться абсолютно легальными.

Чтобы воспользоваться этим софтом и просмотреть записи, которые лайкают ваши друзья, придерживайтесь указанной ниже инструкции:

  1. Для начала, перейдите на официальный сайт утилиты.
  2. Кликните на кнопку «Войти».
  3. Введите логин и пароль от вашего профиля ВКонтакте.
  4. Откроется главная страница сервиса. Перейдите в «Список друзей».
  5. Выберете нужного человека, кликнув на его имя.
  6. В открывшемся окне выберете вкладку «Поиск лайков».
  7. После того, как система завершит автоматическое сканирование данных, вы получите желаемый результат.

На сегодняшний день, разработано огромное количество программ, которые обещают просматривать активность других юзеров. Мы же считаем своим долгом предупредить вас о том, что такие программы могут нести вредоносный характер. Зачастую, такого рода софт разрабатывают с целью хищения персональных данных пользователя и передачи их третьим лицам. Любой нелицензионный софт может нести опасность.

Заключение

Теперь вы знаете не только, как посмотреть записи, которые отмечали вы лайком, но и отметки ваших друзей. Как мы уже выяснили — отслеживание лайков является весьма полезной функцией. Попробуйте и вы найти понравившиеся вам ранее записи!

Наборы дескрипторов

— руководство Vulkan

До сих пор мы использовали push-константы для загрузки данных из CPU в GPU. Хотя push-константы полезны, у них есть много ограничений. Например, вы не можете загрузить массив, вы не можете указать на буфер и не можете использовать с ними текстуры. Для этого вам нужно использовать наборы дескрипторов, которые являются основным способом подключения данных ЦП к графическому процессору.

Наборы дескрипторов могут быть очень сложными в использовании по сравнению со всеми другими подобными альтернативами, используемыми в других графических API. По этой причине мы начнем с них очень просто и будем использовать их только для буферов, и делать с ними больше вещей по мере продолжения главы. Текстурная сторона наборов дескрипторов будет рассмотрена в главе 5.

Ментальная модель

Думайте об одном дескрипторе как о дескрипторе или указателе на ресурс. Этот ресурс является буфером или изображением, а также содержит другую информацию, например размер буфера или тип сэмплера, если он предназначен для изображения. VkDescriptorSet — это набор тех указателей, которые связаны друг с другом. Vulkan не позволяет связывать отдельные ресурсы в шейдерах. Они должны быть сгруппированы в наборы. Если вы по-прежнему настаиваете на возможности связывания их по отдельности, вам потребуется набор дескрипторов для каждого ресурса. Это очень неэффективно и не будет работать на многих аппаратных средствах. Если вы посмотрите на этот https://vulkan.gpuinfo.org/displaydevicelimit.php?name=maxBoundDescriptorSets&platform=windows, вы увидите, что некоторые устройства позволяют привязывать только до 4 наборов дескрипторов к данному конвейеру на ПК. Из-за этого мы действительно можем использовать до 4 наборов дескрипторов в наших конвейерах, если мы хотим, чтобы движок работал на интегрированных графических процессорах Intel. Распространенный и эффективный способ справиться с этим ограничением в 4 дескриптора — сгруппировать их по частоте связывания.

Набор дескрипторов с номером 0 будет использоваться для глобальных ресурсов механизма и привязываться один раз к кадру. Набор дескрипторов номер 1 будет использоваться для ресурсов на проход и привязываться один раз за проход. Набор дескрипторов номер 2 будет использоваться для материальных ресурсов, а номер 3 будет использоваться для ресурсов каждого объекта. Таким образом, внутренние циклы рендеринга будут связывать только наборы дескрипторов 2 и 3, и производительность будет высокой.

Распределение дескрипторов

Наборы дескрипторов должны выделяться непосредственно ядром из Вкдескрипторпул . Распределение набора дескрипторов обычно размещается в разделе видеопамяти графического процессора. Как только набор дескрипторов выделен, вам нужно написать его, чтобы он указывал на ваши буферы/текстуры. После привязки набора дескрипторов и использования его в функции vkCmdDraw() вы больше не сможете изменять его, если не укажете флаг VK_DESCRIPTOR_POOL_CREATE_UPDATE_AFTER_BIND_BIT . Когда выделяется пул дескрипторов, вы должны сообщить драйверу, сколько наборов дескрипторов и какое количество ресурсов вы будете использовать. Обычно по умолчанию используются большие числа, например 1000 дескрипторов, и когда в пуле дескрипторов заканчивается место, выделение нового дескриптора завершается с ошибкой. Затем вы можете просто пойти и создать новый пул для хранения большего количества дескрипторов.

Выделение наборов дескрипторов может быть очень дешевым, если вы явно запретите освобождение отдельных наборов, установив флаг VK_DESCRIPTOR_POOL_CREATE_FREE_DESCRIPTOR_SET_BIT . Используя этот флаг, драйвер может заставить пул дескрипторов использовать очень дешевый линейный распределитель. Если вы выделяете наборы дескрипторов для каждого кадра, вы должны использовать это, а затем сбрасывать весь пул вместо отдельных наборов дескрипторов. Для ваших глобальных наборов дескрипторов можно выделить их один раз и повторно использовать от кадра к кадру. Это то, что мы будем делать в учебнике, так как он также заканчивается более простым кодом.

Обычный метод, используемый в производственных движках, состоит в том, чтобы иметь набор пулов дескрипторов для каждого кадра. После неудачного выделения дескриптора вы создаете новый пул и добавляете его в список. Когда фрейм отправлен и вы ждете на его заборе, вы сбрасываете все эти пулы дескрипторов.

Написание дескрипторов.

Недавно выделенный набор дескрипторов — это всего лишь часть памяти графического процессора, вам нужно сделать так, чтобы он указывал на ваши буферы. Для этого вы используете vkUpdateDescriptorSets() , который принимает массив из VkWriteDescriptorSet для каждого ресурса, на который указывает набор дескрипторов. Если вы использовали флаг «Обновить после привязки», можно использовать наборы дескрипторов, связывать их в буферах команд и обновлять прямо перед отправкой буфера команд. В основном это нишевый вариант использования, и он не используется повсеместно. Вы можете обновить набор дескрипторов только перед его первой привязкой, если вы не используете этот флаг, и в этом случае вы можете обновить его только перед отправкой командного буфера в очередь. Когда используется набор дескрипторов, он неизменяем, и попытка его обновления вызовет ошибки. Слои проверки улавливают это. Чтобы иметь возможность снова обновить наборы дескрипторов, вам нужно дождаться завершения выполнения команды.

Дескрипторы привязки

Наборы дескрипторов привязываются к определенным «слотам» в конвейере Vulkan. При создании конвейера необходимо указать макеты для каждого из наборов дескрипторов, которые можно привязать к конвейеру. Обычно это делается автоматически, генерируя отражение в шейдере. Мы будем делать это вручную, чтобы показать, как это делается. После привязки конвейера в командном буфере конвейер имеет слоты для различных наборов дескрипторов, и затем вы можете привязать набор к каждому из слотов. Если набор дескрипторов не соответствует слоту, будут ошибки. Если вы привязываете набор дескрипторов к слоту 0, а затем переключаете конвейеры, связывая другой, набор дескрипторов останется привязанным, ЕСЛИ слот в новом конвейере тот же. Если слот не совсем тот же, то слот будет «непривязанным», и вам нужно будет привязать его снова. Например, предположим, что у нас есть 2 конвейера, один из которых имеет набор дескрипторов 0, который привязывается к буферу, и набор дескрипторов 1, который привязывается к 4 изображениям. Затем другой конвейер имеет набор дескрипторов 0, который привязывается к буферу (такой же, как тот же слот в другом конвейере), но в наборе дескрипторов 1 он имеет набор дескрипторов, который привязывается к 3 изображениям, а не к 4. Если вы привязываете второй конвейер , набор дескрипторов 0 останется связанным, но дескриптор 1 будет несвязанным, поскольку он больше не соответствует. Вот почему мы назначаем частоту слотам дескриптора, чтобы свести к минимуму привязку.

Макет набора дескрипторов.

Используется как в конвейерах, так и при размещении дескрипторов. VkDescriptorSetLayout — это форма дескриптора. Например, возможным макетом будет такой, где он связывает 2 буфера и 1 изображение. При создании конвейеров или размещении самих наборов дескрипторов вы должны использовать макет. В этом руководстве мы будем повторно использовать объект макета для всего, но это не обязательно. Макеты наборов дескрипторов могут быть совместимы, если они одинаковы, даже если они созданы в двух разных местах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu