Как найти в контакте знакомых друзей: Как найти друзей ВКонтакте | Netsmate.com

Как найти друзей ВКонтакте | Netsmate.com

Как найти друзей в Контакте? Что это за новое увлечение «Друг вокруг»? Где поиск друзей на моей странице в ВК? Ответы на эти и другие популярные вопросы ищите в данной статье.

Твитнуть

Давайте рассмотри для начала то, как найти друга в этой популярнейшей социальной сети. Здесь возможно два варианта: это человек уже есть у вас в друзьях, поэтому ищем мы только в пределах уже добавленных вами людей, либо придется искать среди всех пользователей. Найти друзей ВКонтакте можно буквально за пару кликов мышкой.

Ищем в вашем списке

Для этого надо будет ввести имя или фамилию человека в строку поиска по друзьям и система сама быстро выдаст вам результаты:

Вводим имя или фамилию знакомого

Как видите, на примере мы искали человека с именем «Ирина». По начальным буквам имени система сама выдала нам результаты, причем то, что находится под строкой «Результаты поиска» — это те люди, которых нет у вас в списке.

Над чертой, понятно, те, что находятся в списке уже добавленных. Поиск друзей в Контакте простой и понятный, поэтому проблем у вас возникнуть не должно.

Как искать друзей среди всех пользователей

Лучшее, что вы можете сделать в этой ситуации – это нажать на вкладку «Люди» вверху страницы. Там уже у вас будет возможность ввести не только имя или фамилию, но еще и указать возраст, город, университет и прочие параметры, по которым человека будет легче отыскать:

Поиск среди всех пользователей соцсети

Сейчас многие люди пользуются этой социальной сетью, поэтому почти наверняка ваши знакомые уже есть ВКонтакте. Поиск друзей, как вы сами видите, вещь очень простая и дает хорошие результаты достаточно быстро. Вы можете, как найти одноклассников, так и сослуживцев, коллег и многих других людей.

Отметим, что поиск друзей ВКонтакте без регистрации также возможен, но получить данные со странички можно только в том случае, если пользователь не скрыл эту возможность в

настройках приватности. На представленном видео описывается процесс, как отыскать человека в Одноклассниках, но этот алгоритм также сработает и для Контакта:

Друг Вокруг

Изначально это было просто очередное приложение для телефона, где можно было, как искать новых друзей, так и общаться с теми, кто уже и так находился среди списка тех, с кем вы контактируете. Теперь есть и соответствующий сайт в Интернете, где также можно получить информацию о приложении практически на любое мобильное устройство:

Сервис «Друг Вокруг»

Отличительной особенностью сайта является тот факт, что здесь есть возможность отыскать новых друзей среди тех, кто находится неподалеку от вас, так как используется

геолокация.

По большому счету, это лишь приятное дополнение к тому, что мы и так используем каждый день. Откровенно говоря, сайт Друг Вокруг едва ли сможет составить конкуренцию уже имеющимся ресурсам, но бесполезным назвать его также нельзя.

Автор: Василий Митрофанов

Твитнуть

КОММЕНТАРИИ

Как найти людей рядом в ВК

Технологии уже давно вторглись в личное пространство граждан, сделав приватность намного ценнее. Узнайте из этой статьи, как в ВК найти находящихся рядом людей. Мы также хотим рассказать вам о других приложениях для поиска друзей по геолокации.

Вначале стоит поговорить о сервисе VKontakte. Для удобства читателя составлена подробная инструкция по обнаружению находящихся поблизости друзей. В конце вы найдете список исправно работающих сервисов с аналогичными функциями.

Содержание

  1. Поиск людей рядом через ВК
  2. Кому будет полезно приложение:
  3. Как найти в ВК кто рядом
  4. Как пользоваться приложением:
  5. Как еще найти людей, находящихся рядом

Поиск людей рядом через ВК

Площадка ВКонтакте в 2014 году дополнила свое мобильное приложение функцией по поиску находящихся неподалеку пользователей из френдлиста. Аналогичный сервис от соцсети Facebook в русскоязычном пространстве называется «Друзья поблизости». Услуга такого рода от платформы ВК сейчас называется «Люди рядом».

Впоследствии технология многократно менялась, постепенно совершенствуясь. В настоящий момент поисковый охват достигает радиуса в 2 километра.

Кому будет полезно приложение:

  1. Скучающим пользователям, которые хотят найти себе компанию на вечер или найти спутников для проходящего неподалеку мероприятия. Если вам одиноко, попробуйте познакомиться с кем-нибудь специально для текущего ивента. Сегодня так делают многие.
  2. Людям, решившим добавить приятелей в друзья. Если вы не можете найти знакомого по предоставленной им информации, то попросите его включить определение по геолокации. Это позволит быстро обменяться сетевыми данными.

Опцией «Люди рядом» можно воспользоваться на сайте ВК в браузерной версии. Также попробуйте найти ее через мобильное приложение.

Читайте также: Шпион бот в ВК: Отзывы

Как найти в ВК кто рядом

Если вы не хотите, чтобы любой желающий знал ваше местонахождение, то не пользуйтесь услугами сервиса «Люди рядом». Чтобы искать других пользователей, вы должны предоставить приложению доступ к своей геолокации. Как только вы согласитесь это сделать, любой человек легко сможет найти вас с помощью той же программы.

Как пользоваться приложением:

  1. Откройте мобильный сервис ВКонтакте.
  2. Зайдите в «Сервисы».
  3. Нажмите на значок в виде лупы.
  4. Введите в расположенную сверху строку поиска vk.com/app7577735.
  5. Тапните по появившейся чуть ниже надписи «Открыть ссылку».
  6. Нажимайте на кнопки «Продолжить», имеющиеся на всплывающих окошках.
  7. Далее тапните на клавишу «Начать».
  8. Программа затребует согласия на передачу информации о списке друзей. Нажмите «Разрешить».
  9. Затем приложение запросит доступ к геолокации. Предоставьте ему разрешение и в этом случае.
  10. Откроется новая страница с двумя вкладками: «Люди рядом» и «Друзья».

Просматривайте списки пользователей, чтобы найти интересующее вас имя. Чтобы упростить себе задачу, начните писать указанный на аккаунте никнейм друга в строке поиска.

В приложении есть реклама. Закрывайте ее, нажимая на значок в форме крестика. Он обыкновенно отображается в верхнем правом углу.

Как еще найти людей, находящихся рядом

Приложения по поиску проживающих поблизости или гуляющих неподалеку друзей становятся все популярнее. Постепенно страх перед столкновением со злоумышленниками проигрывает общему интересу к новым знакомствам.

Какие программы для мобильных телефонов можно посоветовать тем, кто хочет найти себе друзей или сходить на романтическую встречу:

Хотя в подобных приложениях часто сидят нормальные пользователи, соблюдайте технику безопасности. Не встречайтесь с незнакомцами слишком близко к своему дому или внутри жилья. Не берите на свидание или прогулку дорогостоящую технику или украшения. Избегайте оставаться наедине и в безлюдных местах с теми, кого плохо знаете.

Главная » Лайфхаки

Автор Мстислав Опубликовано Обновлено

Руководство DM для фамильяров — Хобби и безделушки халфлингов

Написано Halfling Hannah в Tips & Tricks


Возможно, это классический черный кот. Может быть, сова или летучая мышь, но велика вероятность, что хотя бы у одного члена вашей группы есть фамильяр. Если вы боретесь с разницей между фамильяром и домашним животным, что фамильяры могут и не могут делать, и как использовать действие «помощь», то вы не одиноки.

Фамильяры могут выполнять следующие основные действия:

  • Подчиняться командам (любое простое действие, которое не является атакой)
  • Общаться телепатически, если он находится в пределах 100 футов
  • Видеть и слышать знакомым
  • Применение определенных заклинаний

Что такое «Фамильяр?»

Игроки могут выбрать форму своего фамильяра

В D&D 3.5e фамильяры определяются как «обычные животные, которые обретают новые силы и становятся волшебными зверями, когда их вызывает колдун или волшебник».

Однако это немного меняется для 5e. Тем не менее, D&D 5e определяет фамильяра как « дух, который принимает форму животного, которую вы выбираете. » Это определение на самом деле не меняет функции фамильяра, но меняет характер ролевой игры. Вместо того, чтобы найти животное и привязать к нему дух, теперь вы просто вызываете дух и делаете его похожим на животное. Поскольку фамильяр больше не является обычным животным, r произнесение заклинания позволяет изменить внешний вид фамильяра. В версии 3. 5e ваше животное-фамильяр, каким бы оно ни было, таким оно и осталось, что сделало фамильяров 5e гораздо более универсальным. В ситуации, требующей темнового зрения? Сделайте своего фамильяра совой. Нужен пловец? Сделайте своего фамильяра рыбой. Эст. Эта механика превращает фамильяров из менее компаньонов, а иногда и полезных помощников в швейцарский армейский нож сбора разведданных.
Что, по общему признанию, может разочаровать DM. Конечно, заклинание «Найти фамильяра», которое позволяет игрокам сделать это, требует одного часа, что иногда делает его менее подходящим вариантом; однако это редко является сдерживающим фактором.

Найти знакомое заклинание

Вы можете найти само заклинание в Roll20 здесь, но вот основы:

  • Время каста 1 час (ритуал)
  • Диапазон: 10 футов
  • Компоненты: древесный уголь, благовония и травы стоимостью 10 золотых, потребляемые заклинанием
  • Класс: Волшебник
  • Когда вы произносите заклинание, вы получаете услуги духа в образе животного
  • Фамильяр действует независимо от своего хозяина и делает бросок собственной инициативы
  • Фамильяры не могут атаковать
  • Пока фамильяр находится в пределах 100 футов от своего призывателя, игрок, вызвавший фамильяра, может видеть и слышать сквозь фамильяра.
    Это считается действием. В это время призыватель считается глухим и слепым к вашим собственным чувствам.
  • Фамильяра можно отправить в карманное измерение (это стоит действия). Затем его можно повторно призвать на любое незанятое место в пределах 30 футов от призывателя.
  • Призыватель может выбрать новую форму для своего фамильяра, только повторив заклинание «Найти фамильяра»
  • Фамильяры могут произносить заклинания с дальностью касания для призывателя. Для этого фамильяр должен использовать свою реакцию, а должен находиться в пределах 100 футов. Если заклинание требует броска атаки, игрок будет использовать свой собственный модификатор для атаки.

Ищете способ сделать фамильяра вашего волшебника частью вечеринки? Попробуйте придать им индивидуальность! Вот удобная таблица случайных знакомых личностей, которую я сделал! Не стесняйтесь скачать его!

Что могут сделать фамильяры?

Я видел, как игроки пытались делать много сумасшедших вещей с фамильярами. Иногда это был чистый гений, иногда это был чистый хаос. Возникает вопрос, что именно может знакомый сделать ? Хотя я не могу рассмотреть все возможные ситуации, вот несколько примеров, которые помогут вам принять решение в вашей собственной кампании.

Да , Знакомый может : NO , знакомый нельзя :
Потереться о врага и броском нанести раны Быть призванным внутри тела врага
Говорите телепатически со своим хозяином Говорить телепатически с другими членами группы
Произнести заклинание с дальностью касаний Применить любое другое заклинание дальнего боя
Выполните действие «помощь», это означает, что фамильяр может перегрызть веревки, получить набор ключей, отвлечь охранников или выполнить любое другое обычное действие, которое может придумать игрок. Атакуйте напрямую любым способом, формой или формой. Атака считается

Животные-компаньоны против фамильяров

Иметь животное-компаньона — это не то же самое, что иметь фамильяра.

Некоторые классы и фоны (например, рейнджер и еж) предоставляют игрокам животных-компаньонов. Эти компаньоны принципиально отличаются от фамильяров несколькими ключевыми моментами.

  • T Эй, это настоящие животные , а не просто формы животных. Это означает, что животное-компаньон умирает, когда его хиты достигают 0, а не просто исчезает.
  • Животные-компаньоны могут атаковать. В отличие от фамильяров, животные-спутники могут выполнять действие «Атака», а также любое другое действие помощи. Однако у животного есть свои характеристики. Это означает, что когда он атакует, он использует свои собственные характеристики атаки, а не своего хозяина, в отличие от фамильяра, который использует характеристики атаки своего хозяина.
  • В отличие от фамильяров, животных-компаньонов не могут читать заклинания, телепатически общаться или использоваться для того, чтобы слышать и/или видеть своего хозяина.

Животные-компаньоны полезны и могут создавать удивительные возможности для ролевых игр, но они не являются фамильярами и не могут использоваться как таковые. Они принципиально разные.

Когда фамильяры заходят слишком далеко

Бывают случаи, когда игроки заводят фамильяров слишком далеко. В этих случаях чрезмерное использование фамильяра может отрицательно сказаться на общем игровом процессе. Вот несколько примеров, которые я видел, и как с ними бороться, если они регулярно возникают в вашей собственной игре.

Составление карты подземелья

Так как призыватель может смотреть глазами своего фамильяра, пока тот находится в пределах 100 футов, наличие фамильяра на карте всего подземелья на 100 футов за раз может быть проблемой. Хотя у меня нет проблем с игроками, которые проявляют осторожность и используют все имеющиеся в их распоряжении инструменты, это редко доставляет удовольствие другим игрокам, которым приходится просто сидеть и смотреть, как волшебник смотрит в пространство в течение 10 минут. Есть несколько способов обойти это.

  1. Спросите других игроков, что они хотели бы сделать

Пока волшебник сидит на земле, глядя в темноту, спросите остальную группу, что они хотели бы сделать. Сомневаюсь, что у вас есть целая компания, которая будет терпеливо ждать, пока он закончит. Вероятно, есть по крайней мере один игрок, который будет искать неприятности. Вознаградите этого игрока за самостоятельный осмотр аккуратной безделушкой или интересным предметом. Когда другие увидят это, вы можете поспорить, что они тоже начнут исследовать сами, что сделает менее заманчивым постоянное использование фамильяра. 2. Используйте Волшебную Тьму или Убейте Фамильяра Если у вас есть область, о которой вы не хотите, чтобы игроки знали заранее, вы можете использовать магическую темноту, чтобы помешать фамильярам исследовать ее. В качестве альтернативы, непосредственно перед тем, как фамильяр доберется до места, которое вы хотите скрыть, убейте его. На него может упасть веревка с потолка или темная рука протянется и схватит его. Как бы вы ни хотели это сделать, убейте фамильяра, прежде чем он увидит слишком много. Конечно, фамильяр на самом деле не мертв, его можно призвать снова, поэтому у меня нет проблем с этим решением.

Заключение

Фамильяры — интересное и полезное дополнение к D&D 5e, и многие игроки наверняка будут их использовать. Как DM, они могут быть как благом, так и проклятием. Если вы знаете, что они могут, а что нет, вы сможете проводить свою кампанию, практически не отвлекаясь от этих очаровательных компаньонов. До скорого, Пусть ваша игра будет иметь преимущество, друзья мои! -Полурослик Ханна

Хотите поддержать хобби полуросликов? Покупайте в нашем магазине безделушек!

Ознакомьтесь с нашими последними сообщениями!

Последние сообщения

ссылка на Полное руководство по магии иллюзий в D&D

Полное руководство по магии иллюзий в D&D

Школа иллюзий — школа магии, специализирующаяся на обмане. Как и Школа Чары, заклинания иллюзии фокусируются на изменении восприятия других для достижения ваших целей. Это может быть…

Продолжить чтение

ссылка на Можно ли убить Страда фон Заровича? Д&Д ​​5e

Можно ли убить Страда фон Заровича? Д&Д ​​5e

Нет. Страд фон Зарович, злодей-вампир из приключенческого модуля D&D, начиная с AD&D, не может быть полностью уничтожен. Поскольку он является правителем Области Ужаса, если «убить» Страда будет…

Продолжить чтение

Familiars in 5e — Dump Stat Adventures

Другие статьи из серии Familiars.

Жизнь домашних животных, фамильяров и животных-компаньонов
Жизнь домашних животных II
Fun Familiars for 5e
Feats for Familiars
Famous Familiars
Fun Familiars Fiend Folio Edition

I wrote a few articles about animal companions, pets, and mounts a пока вернулся. Фамильяры были кратко упомянуты, и я сказал, что напишу о них в ближайшем будущем. Ну, это будущее, так что вот оно. Возможно, это заняло немного больше времени, чем я планировал, но сейчас самое время вернуться назад и дать фамильяру его 15 минут славы.

A (не очень краткая) История фамильяра

Раньше фамильяр был единственным способом, которым игрок мог иметь какое-либо существо на своей стороне. Кроме того, только волшебник мог иметь фамильяра. Это была особая черта скромных волшебников, особенно в начале кампании, когда их мог убить сильный ветер. В Advanced Dungeons and Dragons (1e) заклинание 1-го уровня «Найти фамильяра» было доступно только для пользователя магии, и оно сопровождалось большим риском и большой наградой. Фамильяр добавлял к хит-дайсу заклинателя. Он передаст свое зрение, слух и обоняние своему хозяину. Он мог разговаривать с волшебником, разведчиком, шпионом и так далее. Получение дополнительных очков жизни было особенно приятно. Общее количество хитов фамильяра добавлялось к общему количеству хитов пользователя магии, когда он находился в пределах 12 дюймов. Проблема была в том, что если вы убили своего фамильяра, вы потеряли вдвое больше.

Волшебник бросал 1к20, чтобы определить результаты заклинания, а 1-14 приводил к обычному фамильяру. Эти фамильяры — проверенные и настоящие фамильяры, которые у нас есть до сих пор, и включают в себя кошку, сову и ласку. Если вы выбросили 15, вы вызвали специального фамильяра; квазит, псевдодракон, имп или домовой. Замените брауни спрайтом, и у вас есть знакомые варианты чернокнижника 5-го издания. Теперь, если вы выбросили 16-20, вы в основном просидели 24 часа, и ничего не произошло. Это действительно отстой, учитывая, что ты только что потратил впустую 100 золотых, день своей жизни, , и вы можете использовать заклинание только один раз в год.

Поскольку это не статья для глубокого погружения, я не буду углубляться в кроличью нору, рассматривая знакомое во всех выпусках. Вот краткий обзор остальных изданий:

  • фамильяры 2-го издания были ужасны. Заклинание «Найти фамильяра » стоит 1000 зм, у вас все еще есть шанс 1 из 4 ничего не призвать, и вы можете использовать его только один раз в год. Никаких дополнительных очков жизни. Преимущества — это один из способов, так как пользователь магии ничего не получает от того, что находится рядом с фамильяром. О, и если ваш фамильяр умрет, вы можете впасть в шок и умереть. В лучшем случае вы потеряете очко Телосложения. Навсегда.

  • В 3-й редакции нет заклинания, так как оно заменено способностью Призвать Фамильяра, которая теперь доступна Колдунам и Волшебникам. Каждый отдельный фамильяр дает персонажу бонус (например, жаба дает своему хозяину +3 очка жизни). Они могут атаковать. Они также получают особые способности по мере повышения уровня их хозяина. Не позволяйте ему умереть, потому что тогда это становится странным. Если это произойдет, вы попытаетесь совершить спасбросок Стойкости со Сл 15. Неудача означает, что вы потеряете уровень 200 очков опыта. Успех, и вы потеряете только половину этой суммы. И снова вы ждете год, прежде чем сможете призвать еще одного.

  • 4-е издание совершенно другое, как и практически все остальное. Фамильяры теперь можно получить с помощью умения Тайный фамильяр, и любой тайный класс теперь может иметь его. Вы можете настроить своего фамильяра различными способами, и вы можете получить некоторые довольно интересные способности, проходя через дерево умений. Список знакомых типов увеличивается с 10 в 3-м издании до более чем двух десятков потенциальных вариантов.

Знакомые в 5-м издании

Нас заставляют думать, что мы возвращаемся к фамильярам как к особой способности, доступной только волшебникам в 5-м издании, но это было бы ложью. Примите участие в Пакте Цепи, когда вы играете за чернокнижника, и вы изучаете заклинание найти знакомое и можете выбрать один из четырех крутых вариантов. Сыграйте Мистического Рыцаря или Мистического Трикстера, и вы получите доступ к заклинанию. Любой класс может взять умение Ритуальный Заклинатель или Посвящение в Магию и научиться находить знакомое заклинание. Тот факт, что не так много людей на самом деле делают это, не означает, что это не умаляет уникальности концепции. Есть много других возможностей иметь рядом с собой животное, будь то ездовое или летающее животное, животное-компаньон или домашнее животное. Фамильяры, по моему скромному мнению, должны быть только у волшебника.

Заклинание найти знакомого по-прежнему является заклинанием 1-го уровня, и его произнесение занимает 1 час и 10 минут, так как оно имеет тег ритуала сохранения ячейки заклинания. Когда вы вызываете своего фамильяра, это не настоящее животное. На самом деле вы вызываете небесное существо, фей или демона, который выглядит, ведет себя и имеет те же характеристики, что и зверь, которого вы решили взять. Это странно, но давайте смиримся с этим. Больше не нужно убивать своего фамильяра, чтобы избавиться от него, так как вы можете использовать действие, чтобы временно отпустить его в карманное измерение. Он будет висеть там, пока вы не перезвоните, и вы можете вызвать его в любое незанятое место в пределах 30 футов от вашего местоположения. Вы все еще можете отклонить фамильяра, если хотите, и это нормально, поскольку это стоит вам всего 10 золотых и 10 минут.

В бою фамильяры не могут атаковать и будут действовать отдельно от вас. Держите их в пределах 100 футов, и они будут подчиняться вашим командам, и есть множество других действий на выбор. Действие «Помощь» является наиболее популярным, потому что предоставление преимущества союзнику — лучший способ остаться в списке рассылки праздничных открыток. Они могут броситься, чтобы доставить что-то товарищу, искать предмет, пока вы заняты борьбой с этим ржавым монстром, и прятаться, когда жара включена, и вы не можете действием отправить крысу мистера Кибблза в карман. измерение.

У вас есть способность видеть и слышать привычные вам переживания, но это будет стоить вам действия, что может быть неэффективным использованием вашей экономики действия в бою. Что всем нравится в фамильяре, так это то, что он может передать заклинание касанием как другу, так и врагу. Заклинания с дальностью касания могут быть сохранены внутри фамильяра и переданы существу в пределах 100 футов от вас. Он использует свою реакцию, чтобы «наложить» заклинание, но давайте будем честными, вы, вероятно, никогда не использовали бы его реакцию, если бы не эта способность.

Фамильяры

Ради того небольшого здравомыслия, что у меня остался, мы будем говорить только о фамильярах, найденных в описании заклинания. Фамильяры Пакта Цепи могли бы написать свою собственную статью, к тому же в учебниках можно найти смехотворное количество вариантов. Мой личный фаворит — курица бездны из Baldur’s Gate: Descent into Avernus , но я отвлекся.

Список выглядит следующим образом: летучая мышь, кошка, краб, лягушка (жаба), ястреб, ящерица, осьминог, сова, ядовитая змея, шутник, крыса, ворон, морской конек, паук или ласка. Что-то хорошее, что-то плохое, а что-то меня огорчает.

Альфы

  1. Сова — безусловно, самый популярный фамильяр, сова имеет скорость полета 60 футов, сравнимую с ястребом как самым быстрым летающим существом. У совы также есть 120-футовое темновидение, заставляющее других фамильяров стыдиться. У него слабый AC, но это не имеет особого значения, потому что у него лучшая способность из всех существ в этом списке — облет. Раздражает, когда умирает ваш фамильяр; получение его обратно занимает немного больше времени, чем вы, вероятно, хотите. Flyby позволяет сове напасть, применить заклинание шокирующей хватки, которое вы наложили на нее, а затем не спровоцировать атаку возможности на своем пути. Обладая скоростью полета 60 футов, темным зрением и способностью летать, сова является чрезвычайно эффективным наступательным оружием, особенно для того, кто не может атаковать!

  2. Летучая мышь — У нее приличный КД и посредственная скорость полета 30 футов, так почему же она вторая в списке, спросите вы. Причина в 60 футах слепого зрения. Летучая мышь может воспринимать свое окружение, не полагаясь на зрение в радиусе 60 футов. Радиус 60 футов огромен. Вытащите карту сетки и нарисуйте круг радиусом 60 футов. Я буду ждать…. Да, он такой большой. Существа не могут спрятаться от летучих мышей, пытаются ли они ускользнуть в темноту, стать невидимыми или спрятаться за большим камнем. Летучая мышь — фантастический фамильяр управления полем боя.

  3. Ястреб — Что вам не нравится в ястребе? У него приличный КД, скорость полета 60 футов и лучшее пассивное Восприятие среди всех фамильяров. Когда вы добавите, что их способность «Острое зрение» дает им преимущество во всех проверках Восприятия, полагающихся на зрение, у вас в руках будет хороший разведчик. Отсутствие темновидения снижает его до третьего.

    Середина дороги

  4. Ворон — последний из летающих фамильяров, его скорость полета на ступеньку ниже, чем у двух других птиц, а AC 12 ставит его между ястребом и совой. Никакое темновидение не является ударом для ворона, и его Восприятие хорошее, но все же ниже, чем у ястребов. У него есть черта мимикрии, которая забавна, но больше подходит для ролевой игры, чем для боя. Это не значит, что его нельзя использовать как отвлекающий или обманчивый трюк, но с проверкой Проницательности со Сл 10 обнаружить уловку несложно.

  5. Паук. По моему скромному мнению, паук — недооцененный фамильяр. Они представляют собой еще одну утилиту, знакомую только тем, что на нее можно буквально наступить и убить бедняжку. У него есть некоторые интересные возможности, которые творческий игрок может регулярно оптимизировать. Он может двигаться не очень быстро, но со способностью «Паучье лазание» наш маленький друг может легко ползать вверх и вниз по стенам и суетиться по потолку. Добавьте к этому Скрытность +4, и вы получите маленького шпиона на восьми ногах. (Примечание. Я намеренно не упоминаю ничего в связи с его способностями «Чувство паутины» или «Хождение по паутине». В описании паука нет ничего, что говорило бы о том, что он может плести любую паутину, в то время как гигантский паук это делает. Можно предположить, что паук могу плести паутину, но на всякий случай уточню у вашего ДМа)

  6. Кошка. У нас в доме их две. Они отличные домашние животные, но ванильные фамильяры. Они могут очень хорошо передвигаться со скоростью ходьбы 40 футов и скоростью подъема 30 футов. Добавьте их бонусы как к Скрытности, так и к Восприятию, и вы можете удивиться, почему они шестые в списке. Проблема в том, что больше не о чем говорить. Вы, конечно, можете сделать хуже, но, как мы видели, существуют лучшие варианты.

  7. Ласка — это подлые маленькие ублюдки с Острым Слухом и Обонянием. Кроме этого, говорить особо не о чем.

    Нет, спасибо

  8. Змея — У них скорость ходьбы и скорость плавания 30 футов и небольшая слепота (10 футов). Ядовитая змея была бы на верхнем уровне, если бы фамильяры могли атаковать. Но так как они не могут, я пропущу.

  9. Лягушка. Лягушка может дышать как воздухом, так и водой. Они могут ходить и плавать, но рост обоих всего 20 футов. Это не так уж и здорово. Минимальное темновидение (30 фт.) и +3 к Скрытности приличные. Их самая большая претензия на славу в том, что они могут далеко прыгать.

  10. Краб. Считается ли ползание по дну океана плаванием? Они ходят по земле и по воде медленно (20 футов) и имеют слепое зрение на 30 футов, и это здорово. Но вы действительно хотите, чтобы вас видели разгуливающим с крабом в кармане?

  11. Ящерица — Ящерица может карабкаться, но со скоростью всего 20 футов и без бонуса Скрытности ящерица — сложный проход.

  12. Крыса — ящерица, не умеющая лазить. Если она не сможет приготовить все мои блюда, как Реми в «Рататуе», эта крыса никуда не годится.

    Ты издеваешься?

  13. Осьминог. Если вы собираетесь играть в подводную кампанию, осьминог будет номером один. Они быстрые маленькие пловцы с приличной скрытностью и темным зрением, но Чернильное Облако делает их такими крутыми. Облако чернил радиусом 5 футов, которое сильно затемняет область на 1 минуту и ​​позволяет осьминогу выполнять действие «Рывок» в качестве бонусного действия — это здорово. Они также единственные фамильяры, которые не являются крошечными зверьками. Но если вы не возражаете носить с собой аквариум, у вас есть 30 минут нахождения с ним на суше, прежде чем вы потратите час, чтобы вернуть его к жизни.

  14. Квипер — Отлично, у меня есть злая рыбка. Кровавое бешенство позволяет Куипперу использовать мои заклинания касания с преимуществом, но Куиппи либо атакует по возможности, либо в следующем раунде болтается перед плохим парнем. КД 13 — это хорошо, но ни один КД не достаточно хорош с одним хитом.

  15. Морской конек — Почему?

    Нет, серьезно, почему?

Заключение

Фамильяр является синонимом Волшебника. Проблема в том, что большинство фамильяров не служат никакой цели, кроме веселой ролевой игры и ползания по небольшим местам для разведки. Есть причина, по которой все считают сову своим фамильяром, потому что она служит полезной цели во время боя. Отправка вашего фамильяра в бой, чтобы помочь союзнику, может сработать один или два раза, но если подойти слишком близко, это бонусное действие плохого парня вдали от смерти.

Я готовлюсь к кампании Pathfinder 2 через пару недель, и я буду играть за волшебника. Я с нетерпением жду выбора из более чем двадцати вариантов потенциальных фамильяров, каждый из которых обладает определенными чертами и способностями, от которых выигрывают и я, и фамильяр. Кроме того, по мере того, как я повышаю уровень и силу, мой фамильяр продвигается вместе со мной.

Нет абсолютно ничего плохого в 5-м издании знакомых. Но после того, как вы посмотрите на них во всех изданиях и на черты и способности, которыми они обладают в настоящее время, вы можете не чувствовать разочарования от того, насколько они безвкусны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu