Ку, В. К. Веллингтон (Гу Вэйцзюнь)
Связанный Конн.
- Люди
Значок для типа — Люди
Тафт, Роберт А. (Роберт Альфонсо)
1889- 1953
Значок для типа — Люди
Чо, Пён-ок (Чоу Пён-ок)
1894- 1960
Значок для типа — Люди
Элисальде, Хоакин Мигель
1896- 1965
Значок для типа — Люди
Чан Мён (Чан Мён)
1899- 1966
Значок для Типа — Место
Восточная Азия
Тайвань
Значок для Типа — Место
Восточная Азия
Китай
Значок для Типа — Место
Восточная Азия
Южная Корея
Значок для Типа — Место
Северная Америка
США
Значок для Типа — Место
Восточная Азия
Корея
Значок для Типа — Место
Восточная Азия
Северная Корея
Значок для типа — Тема
Корейская война, 1950-1953 гг.
Популярные документы
28 июня 1950 г. | Телеграмма посольства Китая в Вашингтоне, округ Колумбия, заместителю министра иностранных дел Е, президенту Цзяну и декану Чену. |
31 декабря 1952 г. | Телгеграм, посол Веллингтон Ку в Министерстве иностранных делКу сообщает об обновленной информации и мнении США об использовании гоминьдановской армии в Корейской войне. |
10 мая 1952 г. | Телеграмма посла Веллингтона Ку в Министерстве иностранных делКу сообщает мнение участников президентской избирательной кампании Роберта А. Тафта об отправке гоминьдановской армии на корейскую войну. |
29 июня 1950 г. | Телеграмма посла Веллингтона Ку министру иностранных дел ЙеПосол Китая Ку констатирует разговор с генеральным секретарем ООН и американским дипломатом об отправке войск в Южную Корею. |
9 сентября 1952 г. | Телеграмма посла Веллингтона Ку министру иностранных дел ЙеКу объясняет причину, по которой США были возмущены новостью из Тайбэя об отправке войск на корейскую войну. |
Просмотреть все документы Посмотреть визуализацию
Balanced Audio Technology Линейный предусилитель VK-51SE Page 2
С полнодиапазонными громкоговорителями Legacy Focus 20/20 глубокий бас не просто прокатился по комнате — он взорвался с поразительной внезапностью. Скорость 51-го не уменьшилась на средних и высоких частотах. Величественные соло Тима Ренвика в песнях «The Dark and the Rolling Sea» и «Modern Times» имели звук, попеременно резкий и парящий, какой Fender Stratocaster может воспроизвести в руках мастера. Мучительное путешествие Ричарда Томпсона по неведомым местам ада в «Ленивце» из фильма Fairport Convention Концерт в L.A. Troubadour (Великобритания LP, Island HELP28) был настоящим испытанием для BAT.
Фортепианные записи были чрезвычайно убедительны в 51-м. Книга Эрла Уайлда The Art of the Transcription (CD, Philips 456 991-2) содержит одни из самых виртуозных произведений, когда-либо сочиненных, и превосходная техника Уайлда и дар интерпретации демонстрируют их самым приятным образом. Конечно, «Арабески на Голубом Дунае » Адольфа Шульц-Эвлера — чистый пух, но в руках Уайлда какой это великолепный пух. BAT авторитетно артикулировал каждую ноту, а пианино Уайлда издавало крепкий, ударный, мерцающий звук. Это была бравурная игра, представленная в бравурном звучании.
Эта комбинация мощного баса и молниеносных переходов придавала VK-51SE невероятный ритмический драйв и напор. Сингл Иэна Дьюри и 12-дюймовый сингл «Hello Again» группы Cars (Canadian Elektra 96 69290) обладали непреодолимым импульсом вперед с огромным ударом и толчком.
Тональный баланс BAT был тем, что напомнило мне, по крайней мере частично, его полностью ламповую конструкцию. Светящееся стекло по-прежнему занимает лидирующие позиции в отделе пышности и цветения. Ева Кэссиди «Люди готовятся», с Live at Blues Alley (CD, Blix Street 10046) обладал опьяняющим гармоническим и эмбиентным богатством. Инструментальные и вокальные образы были безупречно воспроизведены, зафиксированы и плавали в убедительных и прекрасно детализированных контекстах.
Хотя BAT обожали мощную музыку, они также были самым гибким и плавным партнером по танцам для более нежной платы за проезд. Возьмем, к примеру, Делиуса. Для меня музыка Делиуса всегда была возвышением и глубоким размышлением над, казалось бы, самыми обычными эмоциями. В его мире глубокая и сложная красота лежит прямо под поверхностью кажущейся обыденности. Это музыкальный эквивалент пасторали констебля, в которой мы впервые видим особенность вещей, обычно принимаемых как должное.
Способность BAT так эффективно напрягать свои могучие мускулы заставила меня задуматься, как бы он справился с такими, как Delius. Умеренные оттенки и сложные внутренние голоса On Hearing the First Cuckoo in Spring были такими же нежными и нежными, как прикосновение любимого человека (Невилл Марринер, Academy of St. Martin-in-the-Fields, UK LP, Argo ZRG 875) . Флейта и деревянные духовые в Summer Night on the River были сочными и сочными, а дерево и канифоль виолончели почти буквально ощутимыми. Исключительная динамика модели 51-го года так же очевидна в этой задумчивой музыке. Если вы никогда раньше не слышали разницу между pp и ppp , большой BAT обучит вас. Глубокий тихий фон позволил каждой частице звука проявиться без особых усилий. Ясность и прозрачность всегда были на высоте.
В звуке BAT была очень легкая темнота, хотя и меньше, чем я слышал от другого оборудования BAT. Это никак не уменьшило разрешение; его эффект был в первую очередь очевиден, когда я слушал оркестровую музыку, и чем-то напоминал подобное качество, которое я слышал в электронике Ламма. Я воспринимал это как легкое поглощение фона, которое выделяло каждый инструмент или группу инструментов, например, струнные секции, в несколько большей рельефности, с таким же небольшим уменьшением ощущения полного ансамбля. Это больше напоминало твердотельные, чем ламповые, которые тяготеют к чуть большему холизму подачи, как я слышал. Это не было неприятным вопросом и может показаться многим идеальным отражением того, что они слышат в концертном зале. Это была такая маленькая проблема, что, возможно, это был просто артефакт того, как VK-51 соединялся с динамиками и проводами, которые я использовал при прослушивании; в конечном счете, это небольшой вопрос вкуса.
Звуковая сцена была исключительно хороша во всех трех измерениях и всегда соответствовала записи. Сцена Чикагского симфонического зала была очень широкой и довольно мелкой на версии Reiner/CSO Iberia Дебюсси (LP, RCA/Classic LSC-2222), как и должно быть. BAT не подслащивал записи какими-либо дополнительными звуковыми украшениями; в то время как волшебство ламп было в избытке, VK-51 не был дико романтичным объективом розового цвета. Pink Floyd Pulse (UK LP, EMI 83278-1) помещает вас на лучшее место на стадионе, и сразу бросаются в глаза огромные размеры площадок, на которых она записывалась. Масштаб музыки, а не только размер зала, был неизменно прекрасен в 51-м. «Кристалл» New Order из
BAT также очень хорошо улавливал атмосферу. Прослушивание Gasoline Alley Рода Стюарта (LP, Mercury SR61264) живо напомнило мне, каким великим талантом он был когда-то. Заглавный трек представляет собой утонченно-грустный плач, с звенящим перезвоном акустических гитар, визгом слайд-гитары Ронни Вуда и тонкой вышивкой мандолины, все вместе чудесным образом вызывающим воспоминания. Бессознательная честность в голосе Стюарта служит голубым напоминанием о том, кем он когда-то был, и о том шуте, которым он стал в последние годы. На «Nine Feet Underground» из «Caravan’s 9″0157 Canterbury Tales (UK LP, Decca DKL R-8-1/2), BAT подчеркивал более приземленные аспекты рок-н-ролла группы, тогда как VTL TL-7.5 уделял немного больше внимания их психоделической/поп-стороне.
Closer от Joy Division, пожалуй, самая мрачная музыка, которую я знаю, хотя, несмотря на всю ее мрачность, она имеет удивительно хороший звук и много мрачной красоты. Атмосферы и неосязаемые предметы создают или разрушают этот рекорд как полное погружение в сердце тьмы, и большой BAT доставил: призрачная изоляция «Decades» с его огромной, суровой и далекой звуковой сценой, казалось, заключала в себе тоску мира. . Ян Кертис неоднократно спрашивал: «Где они были?» было ужасающее чувство потери и окончательности. (Певец и автор текстов Кертис покончил с собой вскоре после того, как этот альбом был завершен.)
Леди или Тигр?
Когда я слушал BAT VK-51SE в сравнении со стандартным VTL TL-7.5, обзор которого я делал в октябре, различия очаровали и заинтересовали меня. Хотя их общие характеристики перекрывались на +90%, различия были очевидны. BAT был более сочным, более насыщенным звуком и, как это ни парадоксально, предлагал чуть более резкое, почти твердотельное разрешение изображения и расширение басов. VTL держал верх с точки зрения абсолютного нейтралитета, в то время как BAT имел лишь малейший намек на остаточную темноту на средних частотах. У VK-51 тоже была манящая чувственность, напоминающая лампы старой школы, но не их недостатки.
Лампа 6h40 обладает поразительной способностью воспроизводить полную гармоническую палитру с интенсивно насыщенными цветами, которые могут обеспечить только лампы, не требуя при этом никаких жертв, которые обычно сопровождают это тембральное богатство. Не было недостатка в расширении на обоих концах спектра. Наоборот, VK-51SE справлялся с экстремальными частотами с небрежной легкостью и твердым контролем.
После консультации с моим удобным руководством по аудиокомпонентам, интерпретируемым как классические актрисы, я бы сказал, что стиль BAT был больше похож на Софи Лорен, в то время как VTL склонялся к Грейс Келли.