Как найти в вконтакте по номеру телефона: Как найти человека Вконтакте по номеру телефона

ВКонтакте как источник сравнительного анализа

ВКонтакте, короче говоря, ВКонтакте, является одним из крупнейших социальных каналов в России. Имея возможность добавлять учетные записи из этой популярной социальной платформы в бенчмаркинг, вы получите более полный опыт бенчмаркинга.

Обзор ВКонтакте как источника

  • Источник: ВКонтакте (ВКонтакте)

  • Источник данных: SocialGist firehose

  • Задержка 9 0003

  • Исторические данные

  • Длительность мониторинга: Lifetime

Объекты данных ВКонтакте в Бенчмаркинге и основная статистика Engagement

9 0036

Наименование

Тип

Определение

Счетчик сообщений бренда

Метрика

Количество исходящих сообщений, опубликованных страницей бренда. Этот показатель можно использовать с такими параметрами, как «Подтип сообщения».

Сообщение поклонника

Метрика

Сообщения поклонника включают все комментарии, ответы и упоминания, сделанные поклонником на странице учетной записи бренда.

Предполагаемый охват публикации

Метрика

Это общая метрика Sprinklr, которая представляет собой предполагаемое количество пользователей, просмотревших публикацию за время ее существования. .

Заработанные показы после публикации

Метрика

Количество аккаунтов в социальных сетях, которые потенциально могут увидеть публикацию через репосты и ретвиты, комментарии, публикации и т. д.

Уникальные люди

Метрическая система

Количество уникальных людей, отправивших сообщения.

Уникальное участие учетной записи в день

Метрика

Количество уникальных пользователей, взаимодействующих с учетной записью в день (лайки, комментарии, репост).

Примечание. Этот показатель не учитывает избранное Twitter, поскольку мы не можем получить доступ к уникальным пользователям, у которых есть любимые твиты.

Хэштеги

Метрика

Хэштеги, используемые Брендом. Хэштеги (#) используются в тексте сообщения.

Тип носителя

Метрика

Sprinklr автоматически интерпретирует содержимое вашего сообщения в соответствии со следующими типами: фото, видео, ссылка, альбом, PDF, документ, презентация, смешанный , аудио, граффити , предложение, событие и текст.

Тональность сообщения. Тональность сообщений, обнаруженная ИИ.

Как добавить аккаунт ВК в Бренд?

  1. Щелкните значок «Новая вкладка». В разделе «Модули платформы» нажмите «Все настройки» в разделе «Прослушивание».

  2. В окне «Настройки платформы» найдите и выберите «Бренды» в разделе «Управление клиентом».

  3. Нажмите «Добавить бренд» в правом верхнем углу окна «Марки».

  4. В разделе «Учетная запись» нажмите «Добавить учетные записи», чтобы добавить новую учетную запись.

  5. Во всплывающем окне «Добавить больше учетных записей» щелкните вкладку «+ Другое», а затем введите один или несколько URL-адресов добавляемых учетных записей ВКонтакте.

  6. Щелкните Добавить. В случае успешного добавления будет отображаться сообщение об успешном завершении «URL-адреса были успешно добавлены в нашу базу данных» .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu