Как написать службе поддержки вконтакте: VK / VK поддерживает малый и средний бизнес

КНОПОК МЕССЕНЖЕРОВ CS-CART от Pinta. Общайтесь с посетителями вашего сайта

Обзор:

Вы когда-нибудь думали, что важный спор можно решить, нажав всего одну кнопку ? Задать вопрос или уточнить детали в службе поддержки стало еще проще! Установите наш плагин «Messenger Buttons» , и пусть ваши клиенты сами выбирают удобный канал для связи со службой поддержки! Доступны такие каналы, как Facebook Messenger, Instagram, Skype, WhatsApp, Telegram, Viber, Vkontakte и др. Плагин «Messenger Buttons» делает обслуживание клиентов более персонализированным и эффективным. Увеличьте коэффициент конверсии и доверие клиентов за счет прямого общения между клиентами и службой поддержки!

Для продавца:

  • Увеличьте коэффициент конверсии , открыв каналы связи между клиентами и службами поддержки, такими как Facebook Messenger, Instagram, Skype, WhatsApp, Telegram, Viber, Вконтакте, электронная почта и прямой звонок
    в службу поддержки.
  • Плагин позволяет, без любой изменив код сайта , установить и использовать кнопки мессенджеров для общения с посетителями вашего сайта.
  • Возможность настроить плагин для отслеживания нажатия кнопок мессенджеров посетителей вашего сайта и использования веб-аналитики (Google, Facebook, Яндекс и т.д.).
  • Возможность компактного отображения плагина в однокнопочном виде для экономии места на экране клиента.

Для покупателя:

  • Покупатель будет чувствовать себя более комфортно, имея несколько каналов связи с продавцом, и может продолжить общение в предпочитаемом социальном мессенджере даже за пределами сайта. Повысьте доверие клиентов , открыв прямые каналы связи между ними и службой поддержки!

Особенности:

  • Возможность прямого звонка менеджеру службы поддержки;
  • Возможность перехода на страницу Instagram;
  • Поддержка большинства распространенных мессенджеров;
  • Широкий выбор иконок мессенджеров;
  • Выбор положения иконок на экране;
  • Компактный режим отображения плагина одной кнопкой;
  • Отслеживание и аналитика нажатий кнопок мессенджера с функцией onclick.

Инструкции по установке:

  • Загрузите и установите плагин;
  • В настройках плагина выберите нужные мессенджеры для отображения на сайте;
  • Заполните обязательные поля: номер телефона/логин;
  • Заполните поля для установки отслеживания кликов (onclick) — если нужно;
  • Выберите тип иконок для отображения на сайте;
  • Найдите значки на сайте;
  • Сохраните изменения и наслаждайтесь.

Помощь / Свяжитесь с нами:


По любым вопросам, связанным с покупкой, настройкой, локализацией и т. д.:
Электронная почта: [email protected]

страница:
— ДОМЕННОЕ ИМЯ(Я) — например, «.com», «.ua» и т.д.;
— ЛИЦЕНЗИЯ(И) — Один домен, до 5 доменов или неограниченное количество доменов;
— ПЕРИОД ПОДДЕРЖКИ — 6, 12, 18 или 24 месяца;
— ТИП CS-CART — CS-cart, Multivendor или CS-cart Ultimate. Это поле заполняется, если вы покупаете плагин для CMS CS-cart.
2. Нажмите кнопку КУПИТЬ.
3. Перейдите в КОРЗИНУ, чтобы заказать плагин (https://shop.pinta.pro/index.php?route=checkout/cart).
4. При оформлении заказа необходимо зарегистрировать личный кабинет на сайте (https://shop.pinta.pro/index.php?route=checkout/simplecheckout).
Для этого заполните форму, установите флажок РЕГИСТРАЦИЯ АККАУНТА и введите пароль.

Нужен личный кабинет, так как вы можете написать письмо в поддержку, если у вас возникнут вопросы по работе с плагином.
Вы также можете зарегистрировать аккаунт на сайте в разделе МОЙ АККАУНТ.
5. После оформления заказа вы можете оплатить его и ввести платежные данные.
6. После успешной оплаты вы получите электронное письмо с одноразовой ссылкой для скачивания плагина и инструкциями по его установке и настройке.
Кроме того, вы можете скачать плагин в Личном кабинете в разделе ЗАГРУЗКИ (https://shop.pinta.pro/index.php?route=account/download).
Также вы можете найти инструкцию к плагину в разделе ДОКУМЕНТЫ сайта (https://shop.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu