Как очистить от записей стену в вк: Как быстро удалить все записи со стены «ВКонтакте»

regex101: Библиотека регулярных выражений

pcre2

Без пробела, буквенно-цифровой, с четырьмя знаками препинания (?!.,)

Y

Прислал аноним — 7 часов назад проект

Это данные за многие годы, и мой босс хочет, чтобы я извлек все числа из электронной таблицы, это около 14 000 записей

Прислал Ле Нам Сон — день назад

python

Разбор исключения Dagger

https://github.com/dagger/dagger/issues/4706#issuecomment-1498009538

Прислано анонимно — 2 дня назад

pcre2

Преобразование строки даты в метку времени Пн, 10 ноября 1957 г., 12:34:56 UTC +08:00 в: 10.11.195 12:34:56

Прислал Steve Aughnbaugh — 2 дня назад

dotnet

Проверка Caltrans EA с необязательным вводом XX-XXXXXX и C##-#????#

Проверяет действительность Номер EA состоит из первых двух цифр 01–12, за которыми следует дефис, затем число от 0 до 4, а затем 4 цифры или прописные буквы и заканчивающиеся цифрой 1 или 4, например «05-1J7601». Добавление заглавной C в начало также допускается «C05-1J7601», наряду с вводом дефиса 2 X и 6 X …

Прислал RDJ@Ct — 2 дня назад

pcre2

Проверить, является ли игра roblox

Проверяет, является ли значение URL-адресом игры roblox cep Brazil

Проверка почтового индекса Бразилии, с 8 цифрами, разделенными или не разделенными —

Прислано анонимом — 3 дня назад

pcre2

Захват уровней структуры IEC ==, =, ++, +

Захватывает все символы до одного знака «+»

Отправлено Anonymous — 4 дня назад

PCRE2

Универсальное регулярное выражение телефона

Универсальный телефон Регулярный Прислал аноним — 4 дня назад

python

Cisco_interface_back

\D+([0-9]/[0-9]|.)\s+(\d+\.\d+\.\d+\.\d+| unngiged)\s+(YES|NO)\s+\D{4,}\s+[A-Za-z]{2,}\s+[A-Za-z]{2,}\s+

Прислал аноним — 4 дня назад

pcre2

Рабочие дни

Разбирает рабочие дни, извлекая из них только дни недели и часы работы. Поддерживается только кириллица.

Отправлено Anonymous — 4 дня назад

Dotnet

Проверьте имя файла Windows

Проверка имен файлов Windows (без суффикса)

Отправлено Anonymous — 4 дня назад

Java

.0002 Прислал ff — 4 дня назад

pcre2

Прочитать строку из руководства по splunk www1 log

Прочитать строку из руководства по splunk www1 log

Прислал Russ Ferriday — 4 дня назад

javascript

3

3

desc

Прислал аноним — 5 дней назад

java

awdwa

dwa

Прислал dwa — 5 дней назад

pcre2

Получить строку внутри0005

Получить строку внутри http или https и @something

Прислал aleix soler — 6 дней назад

pcre2

import exp

найти имя файла в модуле импорта/экспорта js

Прислал аноним — 7 дней назад

pcre2

Тестовое регулярное выражение для перенаправления с дубликатов главной страницы

Тестовое регулярное выражение для перенаправления с дубликатов главной страницы

Прислано sinstranger — 7 days ago0001

 

Апрель 2001 г.

Технология Balanced Audio
Проигрыватель компакт-дисков VK-D5SE

Обзор Дика Олшера
Нажмите здесь, чтобы отправить электронное письмо рецензенту 


  Некоторые знатоки хотят, чтобы мы поверили, что пропитка проигрывателей компакт-дисков ламповой схемой — это просто «пластырь», призванный скрыть некоторые неотъемлемые ограничения цифрового звука PCM 16 бит/44,1 кГц. Простите, лейкопластырь? Как насчет системы жизнеобеспечения! Несомненно, с момента своего появления около 20 лет назад звук PCM стал более зрелым, обещая «идеальный звук навсегда». Наше понимание пагубных эффектов джиттера, фильтров кирпичной стены и цифрового шума привело к значительному улучшению проигрывателей и качества звука. Однако сегодня, на пороге Super Audio Compact Disc (SACD), легко определить остаточные проблемы со звуком PCM. Космос — последний рубеж — всегда представлял собой непростую задачу.

Так много твердотельных проигрывателей компакт-дисков едва ли могут генерировать что-либо, кроме двухмерной звуковой сцены, заполненной вырезами на картонной доске. Многие из этих проигрывателей компакт-дисков могут выглядеть как умные конструкции, но когда они начинают играть, они портят иллюзию.

Низкоуровневая детализация и динамические нюансы, сфера, в которой находится эмоциональная драма музыки, также были серьезными препятствиями для принятия формата в элитных кругах. Лампы позволили стандартному компакт-диску сократить разрыв и приблизиться к потенциалу аналогового звука. Сочетание ламповой технологии и цифрового звука представляет собой священный союз, благословленный богами аудио. И с практической точки зрения такой брак дает стандартному компакт-диску новую жизнь. Это должны быть трубы!

 

Технология

Специалисты BAT, Виктор Хоменко и Стив Беднарски, очевидно, видели свет, ламповое свечение, т.е. В оригинальном проигрывателе компакт-дисков BAT, VK-D5, использовались шесть двойных триодов 6922 для обеспечения линейного усиления по напряжению и выходной каскад с низким импедансом с превосходным током. Версия Special Edition, являющаяся предметом этого обзора, заменяет «суперлампу» 6h40 на 6922. Из-за более высоких требований к току накала и току смещения 6h40 также используется более мощный тороидальный силовой трансформатор. Еще одна важная модификация связана с введением модулей выходных конденсаторов SIX-PAK, которые утроили емкость сигнальных конденсаторов типа «бумага в масле». Усовершенствованный сигнальный привод новых ламп может легко работать даже с низкоимпедансными нагрузками с помощью длинных соединительных кабелей.

 

Остальная часть схемы остается неизменной. Как и следовало ожидать, конструкция полностью сбалансирована как в цифровой, так и в аналоговой областях. Четыре ЦАП Burr-Brown PCM-63K объединены в действительно дифференциальную конфигурацию. Полная обработка дифференциального сигнала осуществляется всего четырьмя схемными блоками. Запатентованная сервоплата синхронизирует транспортный механизм Phillips с одним главным тактовым генератором. Аналоговая схема отличается отсутствием отрицательной обратной связи, буферов или операционных усилителей на пути прохождения сигнала. И, да, чуть не забыл упомянуть, что плеер совместим с HDCD. Для меня это не большая проблема, ведь в моей коллекции всего три диска HDCD.

 

Звук

Позвольте мне честно предупредить вас: не забудьте обкатать устройство в течение как минимум пары дней, прежде чем приступать к прослушиванию с критикой. После этого начального периода прозрачность звуковой сцены и фокус улучшаются до умопомрачительных масштабов. Итак, хотя это и не было первым впечатлением, примерно в это же время я понял, что нахожусь в компании необычайно музыкального исполнителя. Было бы откровенно нелепо сравнивать производительность BAT с устройствами аналогичной стоимости. Это было бы несправедливо по отношению к конкурентам. Таким образом, будучи справедливым парнем, я решил поднять планку и оценить BAT в абсолютно высоких терминах, в контексте лучшего, что можно купить за деньги.

Транспорт Accuphase DP-90 и процессор DC-91 верой и правдой служат мне в качестве цифровой эталонной системы уже много лет. Использование нескольких многобитных (MMB) с 16 выбранными ЦАП, подключенными параллельно, позволяет этой системе значительно снизить уровень цифрового шума и установить мировой рекорд по низкоуровневому извлечению деталей. По моему опыту ни один другой игрок не обладал навыками Accuphase в этом отношении. И BAT явно не соответствовал этому стандарту. При рассмотрении под микроскопом стало ясно, что его способность следовать музыкальным нюансам, когда они распадаются на шумовой порог записи, была не столь четко выражена. Текстурная гладкость и разрешение деталей находятся на противоположных концах спектра. Это вечный конфликт между бархатом и зерном, шелком и песком. Каждый великий игрок должен найти динамический баланс между ними. Теряется слишком много плавности и детализации, и наоборот. Прелесть Accuphase заключается в том, что очень легко сосредоточиться на определенной музыкальной нити и следить за ее приливами и отливами, при этом никогда не создавая впечатления, что презентация чрезмерно выгравирована или аналитична.

Вся информация есть, но она настолько естественно и органично вплетена в ткань музыки, что в нее можно поверить. В то время как BAT содержал много деталей, существовал порог — по отношению к Accuphase — ниже которого терялись нюансы. Его подача, однако, всегда была достаточно расслабленной, и он избегал травления высоких переходных процессов, которые неофит часто путает с новообретенными деталями. Дизайнер Виктор Хоменко действительно справился со звуком аналогового выходного каскада. Он поет без лампового блеска, характерного для ламповых проигрывателей компакт-дисков.

Именно в области изображения и звуковой сцены BAT более чем устояла. Он был мастерски извлекать пространственную информацию из записи. Учитывая запись эмбиента, он смог нарисовать удивительно просторную звуковую сцену. На глубину и ширину перспективы, конечно же, повлияли сопутствующие динамики и усилитель мощности, но когда все было правильно, BAT был так хорош, как никогда. Послушайте одноименный альбом Кевина Мура, Кеб’Мо’ (Okeh/Epic EK-57863), проголосовало 1995 кантри/акустических блюзовых альбомов года.

Это живая студийная запись (Red Zone в Бербанке, Калифорния), которая может ожить при правильных обстоятельствах. BAT смог нарисовать осязаемый и чудесно сфокусированный образ гитары и вокала, сыгранных близко друг к другу. Это был не единичный случай. BAT обычно отличались четкими контурами инструментов в пределах звуковой сцены.

Среднечастотные текстуры светились легким ламповым теплом. Совсем неплохо, и в музыкальном плане гораздо интереснее, чем стерильная холодность многих полупроводниковых проигрывателей компакт-дисков. Тонально BAT был хорошо сбалансирован сверху донизу. Верхний бас и нижняя середина, диапазон мощности оркестра, получили должное значение. Диапазон средних и низких частот был довольно мелодичным и обладал необходимой мощностью. В целом, BAT звучал хорошо, с отличной скоростью и ритмичным драйвом.

Примерно в этот момент я уверился, что BAT может выстоять против всех и каждого. Поэтому я решил устроить финальное испытание. Мак, местный меломан, только что закончил работу над ультрасовременной системой. Я говорю о громкоговорителях Magnepan MG-20, управляемых огромными усилителями Krell (модель FPB 600c), множеством дорогих межблочных соединений и кабелей MIT, а на переднем конце — системой воспроизведения Krell KPS-25sc, которая включает в себя самый совершенный цифровой процессор Krell. и транспорт. Я говорю о разработанной Krell «цифровой интерполяционно-фильтрующей системе, которая построена на двух схемах Motorola DSP с частотой 80 МГц для имитации более высоких частот дискретизации и обеспечения более линейного вывода сигнала на схемы цифро-аналогового преобразователя», а также » двойные схемы ЦАП с двойным преобразователем, которые максимизируют вычислительную мощность и устраняют синфазные искажения и выбросы данных». Стоимость передней части составляет порядка 20 тысяч долларов, безусловно, достойный конкурент. Так что я устроил перестрелку, одним холодным зимним вечером, или, если хотите, битву цифровых гладиаторов насмерть. Мак, будучи довольно известным шеф-поваром, приготовил восхитительный ужин.

Наконец, пришло время для бокала вина и хорошей музыки.

После того, как мы поняли, что представляет собой система Krell, пришло время запустить CD-проигрыватель BAT в систему, что мы и сделали через аналоговые входы KPS-25sc. Звуковое улучшение было очевидным и соответствовало разнообразной музыке. К моему удовлетворению, я смог объявить победителем CD-плеер BAT. Мак все еще в шоке и очень хочет заполучить BAT для расширенного прослушивания. Отличия, спросите вы? Их я могу описать тремя словами: глубина, фокус и драма. С летучей мышью в системе глубина звуковой сцены и резкость изображения заметно улучшились. Кроме того, большая часть стерильности хорошо смазанной швейной машины Krell была заменена необходимой динамической энергией. BAT просто позволил эмоциональному накалу музыки проявиться более убедительно.

 

Заключительные мысли

В настоящее время в обращении находятся миллиарды компакт-дисков. Я подозреваю, что коллекция компакт-дисков среднего аудиофила превышает 200 дисков. Большая часть этой музыки никогда не будет доступна на SACD или DVD-Audio. Я также готов поспорить, что, несмотря на все мегабаксы, которые Sony и Philips бросают на SACD, эта самая желанная музыка будет продолжать выпускаться на компакт-дисках еще долгие годы. Следовательно, получение максимального звука из своей коллекции компакт-дисков является серьезной задачей аудиофилов, которая не ослабнет еще долгие годы. Что, возможно, не так ясно, так это оптимальная аппаратная стратегия. Другими словами, есть ли смысл покупать дорогой проигрыватель компакт-дисков, такой как BAT VK-5DSE ($5500)? В конце концов, проигрыватель SACD Sony SCD-1 стоит 5000 долларов и совместим со стандартными компакт-дисками. Будет ли тогда разумнее купить Sony и покрыть обе базы? Ответ, конечно, был бы положительным, если бы качество воспроизведения компакт-дисков на Sony было исключительным. Не беспокоиться. Судя по моим впечатлениям от прослушивания на недавней выставке CES 2001, это не так. SACD звучал великолепно, но CD был просто в порядке. Мой совет: не отказывайтесь от поиска качественного проигрывателя компакт-дисков. BAT VK-5DSE более чем соответствует этим требованиям. Это идеальный проигрыватель компакт-дисков, с которым можно наслаждаться музыкой до скончания века.

 

Тональность

95

Саб-бас (10 Гц — 60 Гц)

95

Мидбас (80 Гц — 200 Гц)

95

СЧ (200–3000 Гц)

95

Высокие частоты (3000 Гц и выше)

95

Атака

95

Распад

95

Внутреннее разрешение

95

Ширина Soundscape спереди

98

Ширина Soundscape сзади

98

Глубина звукового ландшафта за динамиками

98

Расширение Soundscape в комнату

98

Визуализация

100

Подгонка и отделка

95

Собственный шум

100

Соотношение цены и качества

100

Производитель

Balanced Audio Technology Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu