Как очистить всю стену в вк в группе: Как быстро удалить все записи со стены «ВКонтакте»

Основной пакет

— gitlab.com/nikkofox/vk-wall-cleaner/core — Пакеты Go

  • Константы
  • func IsContextCancel (ctx context.Context) bool
  • func PKCS5Padding (зашифрованный текст [] байт, blockSize int) [] байт
  • func PKCS5Trimming (зашифровать [] байт) [] байт
  • func SleepContext (ctx context.Context, продолжительность time.Duration)
  • введите AccessToken
    • func NewToken(строка токена) *AccessToken
    • func (t * AccessToken) SetUser (пользователь * User)
  • Тип Приложение
  • тип BoolInt
    • func (b *BoolInt) UnmarshalJSON (данные [] байт) ошибка
  • тип Очиститель
    • func NewCleaner(vk *VK, конфиг *CleanerConfig) *Cleaner
    • func (c *Cleaner) ClearWall (ctx context.
      Context, log func (текстовая строка), стена * Wall) ошибка
    • func (c *Cleaner) GetUser() (*User, ошибка)
    • func (c *Cleaner) LoadGroups() *[]Group
    • func (c *Cleaner) SetAutoRetry (enable bool)
    • func (c *Cleaner) SetDeepClean (глубокое логическое значение)
    • func (c *Cleaner) SetFilter (строка регулярного выражения) (ошибка ошибки)
    • func (c *Cleaner) SetMode(режим FilterMode)
  • введите CleanerConfig
  • тип Конфигурация
    • функция NewConfig() *Config
    • func (c *Config) Ошибка LoadConfig()
    • func (c *Config) Ошибка ResetConfig()
    • func (c *Config) SaveConfig() ошибка
  • тип ContextWrapper
    • функция NewContextWrapper() *ContextWrapper
    • func (c *ContextWrapper) Get() (context. Context, context.CancelFunc)
    • func (c *ContextWrapper) Сброс()
    • func (c *ContextWrapper) ToCancel()
    • func (c *ContextWrapper) ToCancelWithReset()
  • введите Ошибка
    • func (e Error) Error() строка
  • тип FilterMode
  • тип Группа
    • func (g *Group) IsGroupDeactivated() bool
    • func (g *Группа) ToWall() *Стена
  • введите GroupsGetExtended
  • введите параметры
  • введите Пост
  • введите ответ
  • введите Пользователь
    • func (u *Пользователь) ToWall() *Стена
  • тип ВК
    • функция NewVK(config *VKConfig) *VK
    • func (vk *VK) ActivateAccessToken(tokenId string) *AccessToken
    • func (vk *VK) AddAccessToken(строка токена) *AccessToken
    • func (vk *VK) RemoveAccessToken (строка tokenId) AccessToken
    • func (vk *VK) Запрос (строка метода, obj any, sliceParams. ..Params) ошибка
  • введите VKConfig
  • тип Настенный
  • введите WallGetExtended
  • введите WallPostAttachment

Просмотреть исходный код

 константа (
Версия = "5.131"
URL метода = "https://api.vk.com/method/"
) 

Просмотр исходного кода

 const DefaultFilterMode = FilterSkipRe 

Этот раздел пуст.

 func IsContextCancel(ctx context.Context) bool 

IsContextCancel возвращает true, если операция отменена, иначе false

 func PKCS5Padding(ciphertext []byte, blockSize int) []byte 
 func PKCS5Trimming(encrypt []byte) []byte 
 func SleepContext(ctx context.Context, duration time.Duration) 

SleepContext позволяет прервать спать, вызвав функцию отмены контекста

 введите структуру AccessToken {
Строка токена
Строка псевдонима
Идентификационная строка
Пользователь *Пользователь
} 

Структура AccessToken для хранения расширенной информации о токенах

 func NewToken(строка токена) *AccessToken 

NewToken создает новую структуру AccessToken

 func (t *AccessToken) SetUser(пользователь *User) 

SetUser добавляет структуру пользователя в структуру токена

 тип Структура вложения {
ID int `json:"id"` // ID вложения
OwnerID int `json:"owner_id"` // ID владельца вложения
AccessKey string `json:"access_key,omitempty"` // Ключ доступа к вложению
} 
 type BoolInt bool 

Тип BoolInt реализует преобразование int в bool. 1 -> true, иначе вернуть false

 func (b *BoolInt) UnmarshalJSON (данные [] байт) ошибка 
 type Cleaner struct {
// содержит отфильтрованные или неэкспортированные поля
} 
 func NewCleaner(vk *VK, config *CleanerConfig) *Cleaner 
 func (c *Cleaner) ClearWall(ctx context.Context, log func(text string), wall *Wall) error 
 func (c *Cleaner ) GetUser() (*Пользователь, ошибка) 
 func (c *Cleaner) LoadGroups() *[]Group 
 func (c *Cleaner) SetAutoRetry(enable bool) 
 func (c *Cleaner) SetDeepClean(deep bool) 
 func (c *Cleaner) SetFilter (строка регулярного выражения) (ошибка ошибки) 
 func (c *Cleaner) SetMode(mode FilterMode) 
 type CleanerConfig struct {
Строка RegexStr `json: "regex_str"`
CleanMode FilterMode `json: "clean_mode"`
DeepClean bool `json:"deep_clean"`
AutoRetry bool `json:"auto_retry"`
} 
 введите структуру конфигурации {
Очиститель *CleanerConfig `json:"cleaner_config"`
ВК *VKConfig `json:"vk_config"`
// содержит отфильтрованные или неэкспортированные поля
} 
 func NewConfig() *Config 
 func (c *Config) LoadConfig() error 
 func (c *Config) ResetConfig() error 
 func (c *) SaveConfig() error 
 type ContextWrapper struct {
// содержит отфильтрованные или неэкспортированные поля
} 

ContextWrapper содержит основные методы управления контекстом и отменой.

 func NewContextWrapper() *ContextWrapper 

NewContextWrapper создает новый ContextWrapper

 func (c *ContextWrapper) Get() (context.Context, context.CancelFunc) 

Get возвращает объявленный контекст и отменяет func из ContextWrapper

 func (c *ContextWrapper) Reset() 

Reset сбрасывает состояние функции отмены и устанавливает новый контекст

 func (c *ContextWrapper) ToCancel() 

ToCancel вызывает функцию отмены

 функция (c *ContextWrapper) ToCancelWithReset() 

ToCancelWithReset вызывает функцию отмены и устанавливает новый контекст

 тип Ошибка структура {
Код int `json:"error_code"`
Подкод int `json:"error_subcode"`
Строка сообщения `json:"error_msg"`
Текстовая строка `json:"error_text"`
Строка CaptchaSID `json:"captcha_sid"`
CaptchaImg строка `json:"captcha_img"`
Строка ConfirmationText `json:"confirmation_text"`
Строка RedirectURI `json:"redirect_uri"`
} 

Ошибка структуры ВК

 func (e Error) Error() строка 

Ошибка возвращает сообщение об ошибке

 тип FilterMode uint8 

FilterMode режимы фильтра очистки стен

 константа (
FilterSkipRe FilterMode = йота
FilterOnlyRe
) 
 тип Групповая структура {
ID int `json:"id"` // ID сообщества
Строка имени `json:"name"` // Имя сообщества
ScreenName string `json:"screen_name"` // Домен страницы сообщества
Деактивированная строка `json:"deactivated,omitempty"` // Информация о том, заблокировано ли сообщество
} 
 func (g *Group) IsGroupDeactivated() bool 
 func (g *Group) ToWall() *Wall 
 type GroupsGetExtended struct {
Подсчет int `json:"count"`
Предметы []Группа `json:"items"`
} 
 type Params map[string]string 

Параметры передаются в HTTP-запросе

 тип Post struct {
ID int `json:"id"`
ID владельца int `json:"owner_id"`
CanDelete BoolInt `json:"can_delete"`
Текстовая строка `json:"text"`
Вложения []WallPostAttachment `json:"attachments,omitempty"`
} 
 тип ответа структура {
Ответ json. RawMessage `json:"ответ"`
Ошибка Ошибка `json:"ошибка"`
ExecuteErrors json.RawMessage `json:"execute_errors"`
} 
 тип Пользовательская структура {
ID int `json:"id"` // ID пользователя
FirstName string `json:"first_name"` // Имя пользователя
LastName string `json:"last_name"` // Фамилия пользователя
} 
 func (u *User) ToWall() *Wall 
 type VK struct {
Клиент *http.Клиент
Карта AccessTokens[string]*AccessToken
Строка ActiveTokenId
// содержит отфильтрованные или неэкспортированные поля
} 

ВК клиент для этого приложения.

 func NewVK(config *VKConfig) *VK 
 func (vk *VK) ActivateAccessToken(tokenId string) *AccessToken 
 func (vk *VK) AddAccessToken(token string) *AccessToken 
 func (vk *V K) Удалитьтокен доступа (строка tokenId) AccessToken 
 func (vk *VK) Request(строка метода, obj any, sliceParams ...Params) error 
 type VKConfig struct {
Токены []string `json:"tokens"`
} 
 тип Стеновая конструкция {
ID внутр. 
ID владельца целое
Строка имени
} 

Стена содержит основные поля

 введите структуру WallGetExtended {
Подсчет int `json:"count"`
Предметы []Отправьте `json:"items"`
} 
 тип WallPostAttachment struct {
Видео вложение `json:"video"`
Вложение фотографии `json:"photo"`
Вложение к документу `json:"doc"`
} 

Holden VK Commodore: Last Big Banger. Первый Евро Челленджер.

Вернуться к новостям

Гоночный гараж

МаркОастлер, 20 марта 2017 г.

Питер Брок с командой Holden Dealer Team VK он и Ларри Перкинс одержали победу в Батерсте в 1984 году. Хотя флуоресцентный эффект в бликах красной краской нельзя было увидеть при студийном освещении, они светились ярким оранжево-красным оттенком при экспонировании. к дневному свету, отсюда и название «day-glo». Эти автомобили выглядели потрясающе на гоночной трассе.

VK Commodore — единственный Holden, выигравший Bathurst 1000 по двум разным наборам правил. Это уникальное достижение 1980-х годов закрепило за VK статус одного из самых адаптируемых и эффективных гоночных автомобилей в гордой истории рыкающего льва на горе Панорама.

Первый состоялся в 1984 году, когда наши отечественные туристические автомобили группы C участвовали в величайшей автогонке Австралии с момента создания категории в 1973 году.

Эта знаменитая победа Питера Брока и Ларри Перкинса в их поддерживаемом Marlboro ‘day-glo’ VK остается неизгладимым воспоминанием для многих фанатов гонок, поскольку HDT организовала свой первый формальный финиш со счетом 1: 2, а второй машиной команды поделились Джон Харви и Дэвид. Парсонс. Холден ласково назвал эти последние ВК «Последними из Big Bangers».

Аллан Грайс и Грэм Бэйли привели этот подготовленный Les Small VK Commodore SS Group A к убедительной победе в Батерсте в 1986 году. В окраске Chickadee также были отмечены яркие моменты дня, и, как и HDT Commodores 1984 года, он имеет один из самых высоких отзывов. сегодня среди фанатов.

Вторая победа пришла два года спустя, когда гонка проводилась по международным правилам группы А. После трудного старта в 1985 году Holden и HDT ответили своим первым специально созданным соперником в группе A — SS Group A, на котором Аллан Грайс и Грэм Бейли одержали заслуженную и популярную победу в Батерсте в 1919 году.86.

Их частный Commodore, поддерживаемый птицеводческим бизнесом Bailey Chickadee, воплотил в себе все уроки, извлеченные в Европе в том году, что позволило им превзойти некоторых конкурентов по качеству. Это также была долгожданная первая победа Грайса и Бейли в Батерсте.

Holden и HDT запечатлели меланхоличное настроение многих фанатов, когда они прощались с громоподобными гоночными автомобилями группы C Big Banger в 1984 году, выпустив этот знаменитый плакат незадолго до своего доминирования в гонках Sandown 500 и Bathurst 1000 в том году.

VK Commodore 1984 года: лучший туристический автомобиль группы C

HDT VK 1984 года были самыми простыми, легкими и быстрыми Commodores группы C, произведенными заводской командой Холдена. После создания своего первого VB Commodore в 1980 году HDT усовершенствовала этот процесс в течение следующих трех лет с моделями VC и VH , в результате чего окончательный VK стал несравненной версией породы.

С 1982 по 1984 год Ларри Перкинс был не только штурманом Питера Брока в больших ежегодных гонках на выносливость в Сандауне и Батерсте. Он также работал менеджером мастерской HDT и управлял типично тесным судном. Два VK группы C несли на себе печать экономичной эффективности Perkins Engineering. Нет слишком длинной резьбы. Не слишком толстый провод. Модным словом была минимизация.

Они начали свою жизнь как голые каркасы кузова, только что со сборочного завода Holden в Данденонге в Мельбурне. Перкинс лично провел их по всей линии, чтобы убедиться, что они избегают обычных герметиков для кузова дорожных автомобилей, антибарабонных компаундов и ненужных кронштейнов для снижения веса, но получил вдвое больше точечных сварных швов и специальные передние подрамники, штампованные из более толстой стали, чтобы лучше выдерживать стрессы гонок.

Этот превосходный снимок HDT VK Commodore, занявший второе место, сделанный Джоном Харви и Дэвидом Парсонсом, действительно показывает знаменитый эффект «дневного сияния», благодаря которому эти автомобили так нежно помнят.

Работы по изготовлению, выполненные HDT, включали сварку швов, более прочные крепления компонентов подвески и модификацию пола стандартного багажника для размещения больших 120-литровых топливных баков «сухого хода».

Радиус каждой колесной арки также был увеличен, а внутренние половины стандартных задних колесных арок немного сдвинулись внутрь, чтобы обеспечить достаточный зазор для больших гоночных шин. Тем не менее, эти автомобили группы C никогда не отклонялись слишком далеко от своего выставочного зала.

Аэродинамический обвес VK из стекловолокна, включающий передний спойлер, задний спойлер и колесные арки, был самым агрессивным — и в то же время самым гладким — когда-либо виденным на гоночном Commodore Group C, во многом благодаря переходу Холдена со стальных на поликарбонатные передний и задний бамперы на дороге VK. легковые автомобили.

Брок очень сильно проталкивается через Диппера в Commodore ’05’ в Батерсте в 1984 году. Обратите внимание, что большая часть салона дорожного автомобиля за исключением напольных ковров должна была быть сохранена в соответствии с правилами группы C, а прикрученный алюминиевый каркас безопасности должен был соответствовать всем требованиям. это. Обшивка двух передних гоночных сидений Recaro одной и той же заводской обивкой была стильным штрихом HDT.

Это позволило Холдену и HDT разработать новый молдинг задней балки и большой передний спойлер, который впервые объединил бампер в один гладкий компонент. Выпуклые расширители колесных арок и задний спойлер, состоящий из трех частей, были эффективно перенесены с VH.

Можно утверждать, что эти визуальные изменения не были бы так оценены, если бы HDT не переключился с традиционного однотонного красного цвета Marlboro на ослепительно красный для автомобилей 1984 года. Это было сделано по настоянию Питера Брока, который впервые увидел эту привлекательную окраску на гоночных автомобилях Marlboro в Европе в начале того же года.

Механически большая часть гоночного оборудования предыдущей модели VH была перенесена, включая четырехступенчатую коробку передач Borg Warner Super T10, серийную переднюю подвеску со стойками MacPherson, ведущий задний мост Salisbury с винтовой пружиной и 10 болтами с рычажным механизмом Watts и центром Detroit Locker, Bilstein. газовые вставки передних стоек и задние амортизаторы, а также большие вентилируемые дисковые тормоза на каждом углу. Колеса были из сверхлегких магниевых сплавов Momo; 16 x 11 дюймов спереди с шинами шириной 11,25 дюйма и 16 x 12 дюймов сзади с еще более толстой 13-дюймовой резиной.

Команда Roadways выступила в Батерсте с двумя автомобилями в 1984 году. Обе начали гонку, причем более старый VH, которым управлял Стив Харрингтон, служил резервным на случай, если новый более быстрый VK, управляемый ведущим пилотом Алланом Грайсом, столкнется с проблемами на первых кругах. Вся стратегия сошла на нет, когда двигатель VH рано вышел из строя, а затем Харрингтон разбил VK во время своего штурмана. Грайсу было не до смеха!

Под капотом каждого Commodore, участвовавшего в гонках Группы C, от первого VB до последнего VK, находился могучий доморощенный чугунный двигатель Holden объемом 308 куб. До этого он также приводил в действие Torana L34 и A9.X, так что к 1984 году этот замечательный серийный двигатель имел за плечами десятилетие гоночных разработок.

Простые по сегодняшним меркам, но современные для своего времени двигатели VK, собранные вручную специалистом по двигателям HDT Нилом Бернсом, производили чуть более 400 л.

В результате эти 1250-килограммовые Commodores имели огромное соотношение мощности к весу. По словам Перкинса, с дифференциалом Bathurst 3,08:1 двигатели разгонялись до 6600 об/мин на высшей передаче в конце старой Conrod Straight, что соответствовало максимальной скорости 280-29.0 км/ч. Это так же быстро, как сегодняшние суперкары V8!

Уоррен Каллен был еще одним гонщиком Holden, выступавшим с VK в Батерсте в 1984 году, который он разделил с чемпионом мира F1 1980 года Аланом Джонсом. Пара ранее вместе участвовала в гонках на горе в сложном дебюте в 1981 году, но во второй раз ей удалось лучше, заняв четвертое место.

Два HDT VK оказались непобедимыми в трех чемпионатах, в которых они участвовали в 1984 году. Брок и Перкинс выиграли гонку Sandown 400 на галопе, финишировав на один круг впереди Moffat/Hansford Mazda RX-7 и на два круга впереди Харви и Парсонса в второй автомобиль HDT.

Три недели спустя в Батерсте Брока только что уступил поул-позицию турбированный Nissan Bluebird Джорджа Фьюри, прежде чем он и Перкинс мчались к еще одной доминирующей победе, опередив своих товарищей по команде на два круга. Брок замедлился прямо на последних этапах, чтобы Парсонс смог наверстать упущенное и организовать памятный финиш 1-2.

Их последнее выступление в AEC состоялось в Surfers Paradise 300 в Квинсленде, в котором Брок провел отличную дуэль с RX-7 Моффата за лидерство, прежде чем одержать еще одну победу, а Харви финишировал шестым. Они всегда будут двумя самыми запоминающимися и вызывающими восхищение гоночными автомобилями Холдена.

Холдену пришлось ждать семь лет, прежде чем HDT смогла подражать финишу 1-2, впервые организованному в Батерсте командой дилеров Моффата Форда в 1977 году. время.

1986 VK Commodore: первый претендент группы A

В 1985 году австралийские автомобильные гонки перешли из местной группы C в международную группу A. Новые правила требовали, чтобы автомобиль производился в количестве не менее 5000 единиц в год, чтобы иметь право на участие в дорожно-легальных «спортивных эволюциях». ‘ из этих базовых моделей, если производитель построил не менее 500 из них.

Чтобы обеспечить некоторый паритет производительности, группа A использовала скользящую шкалу, которая сопоставляла кубический объем двигателя автомобиля (см3) с максимальным объемом топливного бака (литры), шириной шины (дюймы) и минимальным весом (кг). Для двигателей с турбонаддувом был разработан коэффициент эквивалентности 1,4 (объем двигателя x 1,4 = общий объем кубатуры), чтобы обеспечить некоторый паритет между турбированными и нетурбированными соперниками.

Двигатели должны были сохранить множество стандартных компонентов, но гоночные команды могли получить доступ к специализированным поставщикам послепродажного обслуживания для таких вещей, как поршни, клапаны, распределительные валы и т. д. Подвески можно было бы улучшить при условии, что конструкция и заводские точки крепления не изменились, а также преобладал здравый смысл при выборе. тормоза, коробки передач и дифференциалы, которые были бесплатными при условии, что они были омологированы производителем. Такие свободы были направлены на повышение надежности в условиях конкуренции.

HDT VK Commodore Броки был тенью самого себя в 1985 году, когда соревновался по новым правилам группы А. Ушли в прошлое огромные спойлеры, толстые шины, выпуклые расширители колесных арок и деньги Мальборо эпохи Группы С. И лающий V8 потерял большую часть своей остроты. Несмотря на это, Брок совершил еще одну вдохновляющую поездку в Батерсте, преследуя лидирующего Jaguar, пока его хрупкий двигатель не сломал цепь ГРМ на последних кругах.

Тем не менее, новые правила группы А стали серьезной проблемой для Холдена в 19-м сезоне.85, поскольку он пытался сделать свой VK Commodore конкурентоспособным, как объясняется в подробном анализе, который я написал для журнала Australian Muscle Car в 2006 году:

«На бумаге VK Commodore столкнулся с трудной борьбой с некоторыми европейскими лидерами, а именно с чрезвычайно успешным BMW 635 CSi. 308ci (5044cc) V8 Holden поместил его в группу двигателей более 5000cc с V12 Jaguar XJ-S, что означало, что Commodore разрешалось использовать шины шириной до 13 дюймов, но ему приходилось нести изрядные 180 кг балласта, чтобы доставить их. до 1400 кг минимального веса. На самом деле, 13-дюймовую шину невозможно было засунуть под узкие стандартные колесные арки Commodore (как того требуют правила), которые ограничивали бегунов Holden шириной чуть менее 11 дюймов (265 мм). Мало того, жесткие ограничения на модификации двигателя снизили выходную мощность V8 с 400 л. с. в старых автомобилях группы C до примерно 310 л.с.

«Для сравнения, эталонный рядный шестицилиндровый двигатель BMW помещал его в группу двигателей меньшей мощности, которая предусматривала максимальную ширину шины 11 дюймов и минимальный вес 1185 кг. Кроме того, его высокотехнологичный 3,5-литровый двигатель с верхним расположением распредвала и впрыском топлива выдавал более 300 л.с. Так что, если VK Commodore должен был остаться победителем в эту новую эру гонок, он должен был победить чистокровного немецкого гоночного автомобиля, который имел такую ​​же мощность двигателя и размер шин, но был легче более чем на 200 кг!

Питер Брок, Джон Харви и команда дилеров Mobil Holden позируют со своим новым VK Commodore SS Group As в 1986 году. Новая модель, ориентированная на гонки, была, по сути, более гладкой и жесткой версией универсального VK, которая произвела сильное впечатление на европейских фанатов, которые никогда не слышали. опьяняющий рев открытого австралийского V8!

«Внезапно Commodore превратился в маломощный, с недостаточной шиной и избыточным весом, но ни GM-H, ни команда дилеров Holden ничего не могли с этим поделать в краткосрочной перспективе. Частичное исправление произошло с решением GM-H в начале 1985, чтобы модернизировать свой двигатель V8 с немного более коротким ходом коленчатого вала, что уменьшило объем 308 с 5044 куб. см до 4987 куб. См или до 304 куб. См по старой шкале. Эта новая 4,9-литровая версия получила название «LV2». Однако такое незначительное снижение мощности сильно повлияло на гоночные характеристики, потому что Commodore переместился в группу двигателей меньшей мощности (менее 5000 куб. См), а вместе с тем и существенное снижение минимального веса на 75 кг (с 1400 кг до 1325 кг).

«Эта потеря веса была критическим событием в обеспечении гоночного будущего Commodore в то время, когда GM-H тонул в красных чернилах и не нуждался в том, чтобы его автомобиль-герой был убит на гоночной трассе. Поскольку Холден выполнял важные государственные контракты для дорожно-патрульной службы полиции, была также произведена высокопроизводительная версия (V5H) LV2 для приложений с механической коробкой передач, которая отличалась литыми головками цилиндров B с большими клапанами, впускным коллектором с газовым потоком, системой подачи холодного воздуха. индукция, дефлекторный поддон и облегченный маховик и зубчатый венец в сборе. Партия этих двигателей LV2/V5H была произведена на производственной линии в количестве, достаточном для омологации для участия в гонках в течение 19-го века.85, но они все еще далеки от настоящих спортивных версий.

«Использование этого «полицейского преследования» V8 в гонках также требовало использования его компонентов для легковых автомобилей, таких как однорядные цепи привода ГРМ, коромысла из штампованной стали, гидравлические распределительные валы и толкатели, стандартный карбюратор Quadrajet, стандартный впускной коллектор, головки блока цилиндров и т. д. Попытка сохранить эти двигатели вместе в условиях гонок была адской задачей для водителей и механиков, поскольку хрупкие двигатели регулярно выходили из строя — обычно коромысла и / или цепи привода ГРМ — если они не управлялись с большой сдержанностью ».

Через несколько мгновений после старта Bathurst 1000 1986 года и Аллана Грайса в «Chickadee» VK Commodore SS Group A готовится взять под свой контроль гонку, которую он так сильно хотел выиграть. На этот раз, наконец, все сошлось для «Грайси».

Неудивительно, что Джим Ричардс на своем JPS BMW 635 CSi доминировал в сезоне ATCC 1985 года, выиграв семь из десяти этапов чемпионата, опередив тяжелый, но стабильный 5,0-литровый V8 Ford Mustang Дика Джонсона и хрупкий, но улучшающийся Mobil-HDT VK Commodore Питера Брока. Ричардс также доминировал в 1985 Чемпионат Австралии по гонкам на выносливость, выиграв четыре из пяти раундов. Единственным пятном в его оценочной карточке был Bathurst 1000 после того, как он запустил трассу на чужом масле и ему пришлось выкапывать свою машину из песчаной ловушки.

Брок и другие бегуны Commodore пережили сложный сезон, в котором VK продемонстрировали проблески победной скорости, если не надежности, но ответ на их молитвы должен был подождать до 1986 года, когда Холден и HDT воспользовались льготой в гонках. Правила группы A для 500 версий «спортивной эволюции» базового Commodore SS при создании HDT VK SS Group A.

Коммодор Грайса/Бейли VK сражается с Диппером на пути к победе в Батерсте в 1986 году. Эта победа была особенно полезной для Грайса, учитывая, что это была не только его первая победа в «1000», но и то, что он одержал ее в частном порядке. вошел автомобиль, который превзошел заводские команды Holden и Nissan.

Он был разработан в первую очередь для участия в гонках, без особых излишеств, для омологации. Вообще говоря, двумя ключевыми особенностями, которые больше всего помогли бы гоночным командам, были более аэродинамически эффективный обвес и более прочная спецификация двигателя. Придуманные стилистами Holden Лео Пруно и Филом Змудом, новые дополнения к кузову включали более глубокий передний спойлер с большим центральным воздухозаборником для улучшения охлаждения двигателя и тормозов, решетку радиатора с низким сопротивлением «почтовый ящик» и выступающий задний спойлер с длинными боковыми расширениями.0169

Существующий двигатель V5H с большими клапанами был модернизирован до уникальной спецификации A9L, которая включала улучшенный впускной коллектор, литые головки Brock/HDT B с роликовыми коромыслами Crane и кулачком с высоким подъемом, двухрядную цепь привода ГРМ, штоки L34 и пружины клапанов. , экстракторы выхлопных газов, а также множество других подробных изменений, направленных на решение проблем с производительностью и долговечностью, которые преследовали V8 Холдена в течение первого года его соревнований в Группе А.

По крайней мере, на бумаге двигатель A9L соответствовал всем пунктам списка пожеланий гоночной команды с выходной мощностью, близкой к уровням группы C, но на ранних этапах разработки возникли проблемы, особенно с дефектами литья в головках цилиндров с большими клапанами.

Ларри Перкинс был еще одним выдающимся участником кампании Холдена в Группе А, начав с самоподготовленной VK SS Group A в 1986 году. Поддерживаемый Enzed Commodore, который он разделил с бывшим пилотом HDT Дэвидом Парсонсом, квалифицировался как четвертый по скорости в Батерсте в том году, но у него возникли проблемы с коробкой передач в гонка.

Таким образом, работая на этой базе дорожных автомобилей, гоночная команда начинала с голого каркаса кузова и сначала приваривала прочный трубчатый стальной каркас безопасности. К этому шасси с жестким кузовом они установят подготовленный к гонкам A9 мощностью 400 л.с.L Holden V8, гоночное сцепление и пятиступенчатая коробка передач Getrag, изготовленный на заказ узел ведущего заднего моста (9-дюймовые центры дифференциала Ford были разрешены к 1986 г.), полностью регулируемая подвеска с шарнирными соединениями, ступицы с пятью шпильками и спортивные тормоза (Harrop/ AP Racing и т. д.), 120-литровый топливный бак с защитой от сухого хода и облегченные гоночные колеса диаметром 16 или 17 дюймов и шириной 10 дюймов. Без внутренней отделки, кроме сиденья водителя, рулевого колеса и органов управления, этому огнедышащему 1,3-тонному австралийскому снаряду суждено было покорить мир.

Хотя об этом было объявлено в начале 1985 года и первоначально планировалось дебютировать на гонке Bathurst 1000 того года, ограниченные ресурсы и трудоемкий процесс штамповки каждой гоночной детали в соответствии с ADR задержали производство 500 дорожных автомобилей до такой степени, что его гонка дебют был отложен до начала 1986 года.

Две австралийские команды, вооруженные новыми VK SS Group As, отправились за границу, чтобы принять участие в отборочных этапах чемпионата Европы по кузовным гонкам 1986 года. Одной из них была команда дилеров Mobil Holden с Питером Броком и Алланом Моффатом в качестве ведущих водителей. Другой была очень скромно финансируемая компания Roadways Racing Services под руководством Леса Смола, где Аллан Грайс и Грэм Бейли делили обязанности водителя.

Еще одним известным гонщиком Холдена в 1986 году был мотоциклетный туз Kiwi Грэм Кросби за рулем VK Commodore SS Group A, поддерживаемый Бобом Джейном Ти-Мартсом. В течение года двухколесный ас занял несколько отличных мест в пятерке лучших, но финишировал далеко позади в Батерсте вместе с другим киви-гонщиком Уэйном Уилкинсоном.

Обе команды Холдена соревновались в первых трех раундах ETCC 1986 года в Монце (Италия), Донингтон-Парке (Великобритания) и Хоккенхайме (Германия), но остались без побед. Несмотря на это, хотя у Грайса была лишь часть финансирования и материально-технической поддержки заводской поддержки Брока, типичный австралийский боец ​​​​в своей безспонсорской группе VK SS постоянно превосходил HDT как в квалификации, так и в гонках, выйдя на бой сразу. до заводских SD1 Rovers, Volvo 240 с турбонаддувом и BMW 635 CSi в захватывающих дуэлях за лидерство в гонке каждый раз.

Команды HDT и Roadways снова встретились в августе на классической гонке «24 часа Спа» в Бельгии, и на этот раз HDT управляла двумя автомобилями. Однако надежды на успех не оправдались, поскольку трио Holden столкнулось с множеством механических проблем, из-за которых они отстали на много кругов. Тем не менее, одним из утешений для всех трех автомобилей, финишировавших на финише, была победа в престижном Coupe Du Roi (King’s Cup), ежегодно присуждаемом монархом Бельгии «команде» из трех автомобилей, которая в сумме проехала наибольшее количество кругов.

Дело в том, что HDT и Roadways были заклятыми соперниками, и каждая из них больше всего хотела крупной победы в Bathurst. Атака HDT потерпела серьезную неудачу на практике, когда Моффат прошел через парк Макфиллами и просверлил бетонную стену в Skyline. Хотя Brock / Moffat VK под номером 05 был перестроен с лобового стекла вперед к гонке, у него были проблемы с масляным радиатором, и ему не хватало грозной скорости Грайси.

Грайс и Бейли празднуют победу в Батерсте в 1986 году. Это была достойная награда для обоих гонщиков после первого сезона в Европе, в котором Грайс последовательно демонстрировал победную скорость против лучших заводских команд, которые могли предложить Rover, Volvo, BMW и Ford.

Грайс, однако, явно сохранял свои лучшие качества до последнего. В своей первой гонке Бейли и его новый VK SS Group A (еще одна машина использовалась в Европе) заняли сильное третье место с Грайсом на Sandown 500 позади двух заводских Nissan Skylines. Для Bathurst 1000 три недели спустя Commodore «Chickadee» включил в себя все уроки, извлеченные в Европе, включая последние настройки двигателя и подвески, а также специальную поставку 17-дюймовых радиальных шин Yokohama, которые Грайс помог разработать в течение года.

Только что закончивший сезон непрекращающихся европейских гонок и достигший пика своих значительных способностей, Грайс хлестал по полю своим неумолимым темпом. Начав с внешнего переднего ряда, он обладал достаточной скоростью и надежностью, чтобы весь день отрываться от поля, а штурман Бэйли проехал всего один отрезок из 30 кругов, пока они мчались к своей первой чистой победе в Батерсте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu