Как отключить комментарии в Одноклассниках?
Многие знают, что в Одноклассниках можно комментировать фотографии пользователей, также оставлять отзывы под каким либо постом, но не все умеют, удалять их. В этой статье мы вам подробно расскажем, как удалить свой комментарий в чужих и своих публикациях. Как удалять чужие высказывания на своих фото.
Содержание
- Как закрыть комментарии к фото
- Закрыть комментирование к любому контенту
- Как стереть комментарий под чужой публикацией
- Как удалить комментарии к фото, в обсуждениях
- Как удалить комментарии в мобильной версии
- Как удалить все комментарии разом
- Видео гид на тему «Как отключить комментарии в Одноклассниках»
Как закрыть комментарии к фото
Войдите в «Настройки приватности«, через миниатюру вашего фото.
Настройки профиляЗатем, в настройках листайте ниже до раздела «Разрешить«, в строке «Комментировать личные фотографии» поставьте галочку в столбце «Только друзьям«.
Далее нажмите «Сохранить«.
Хочу обратить ваше внимание на то, что другие пользователи не смогут комментировать ваши фотографии, если они будут находиться в альбоме «Личные фото«, остальные изображения свободны к обсуждению. Если не хотите этого, тогда переносите ваши снимки в альбом «Личные фото«. Инструкцию можете посмотреть в нашем видео.
Закрыть комментирование к любому контенту
Для того, чтобы посторонние не смогли не только комментировать ваши записи, но и просматривать профиль, тогда вам надо подключить услугу «Приватности», она закроет полный доступ к вашей странице, для чужих и будет доступен только для друзей.
Если вы хотите, чтобы какой то конкретный человек не комментировал ваши записи, тогда отправьте его в «Чёрный список«. Для этого войдите в профиль к этому пользователю, справа от его фото находится троеточие, кликните по нему. Из выпадающего списка нажмите функцию «Пожаловаться«.
Жалоба на пользователяОткрывается окно, в котором вы должны поставить галочку напротив строчки «Добавить этого человека в чёрный список«. Затем тапем по кнопке «Пожаловаться«.
Отправка человекаа в ЧСВсё, пользователь добавлен в «ЧС«.
Завершение удаленияКак стереть комментарий под чужой публикацией
Если вы посчитали, что ваш комментарий, который вы написали ранее под чужой публикацией, неуместен, и вам надо его удалить, тогда зайдите в «Обсуждения».
Раздел «Обсуждения»Выберите нужный раздел, смотря, где вы оставляли свой коммент, либо у «Друзей«, или в «Группе«, если не помните, тогда нажмите «Все» и поищите публикацию, в которой вы его писали.
Разделы с комментариямиКогда найдёте, наведите курсор мышки на строку с вашим комментарием, появится крестик около времени, нажмите на него.
Удаление вашего комментаЗавершаем процесс кнопкой «Удалить«.
Завершение удаленияКак удалить комментарии к фото, в обсуждениях
Комментарии чего либо, попадают в раздел «Обсуждения«. Там мы и найдём те, которые вы хотели бы удалить.
Раздел «Обсуждения»В этом разделе, нажмите вкладку «Мои«. Выберите нужный коммент, наведите курсор мыши на него, и в конце строки ( справа), появится крестик, это и есть удаление, нажмите на него.
Удаление чужого комментаВы можете нажать просто кнопку «Удалить«, но также вам будут предложены варианты блокировки этого человека, это делается для того, что бы он вам больше не смог писать. Если вам это нужно, тогда поставьте галочку в нужном окошке и затем кнопку «Удалить«.
Блокировка человека, удаление комментаТакже вы можете зайти непосредственно в фотографию, в которой хотите удалить негативный комментарий.
Под ней и будет он находиться. В конце строки с комментом, находится крестик удаления, нажмите на него. Он удалён.
Удаление коммента с фотографииЗатем всплывут такие функции, как «Пожаловаться» и «Удалить автора комментария«. Для чего это нужно, мы обсуждали выше.
Блокировка пользователя из фотоКак удалить комментарии в мобильной версии
На планшете и мобильном телефоне, это делается немного иначе.
Войдите к себе в профиль. Внизу находится панель быстрого доступа. Нажмите на «Обсуждения» в виде значков сноски.
Обсуждения в мобильной версииНажмите раздел «Мои«. Выберите нужную тему и откройте её.
Разделы с комментариямиВыберите публикацию, в которой вам надо удалить комментарий.
Список комментируемых публикацийДалее поищите комментарий, который вы хотите удалить, нажмите на троеточие в конце строки.
Список комментариев к публикацииИз всплывшего списка кликните по «Удалить комментарий«.
Удаление комментаТакже, если вы не хотите, что бы этот человек писал снова, тогда нажмите «Пожаловаться на спам» или «Заблокировать автора«. Контакт отправится в Чёрный список.
Удаление комментаКак удалить все комментарии разом
Если вам не хочется сидеть и удалять каждый негативный комментарии, а их допустим очень много, то придётся прибегнуть к крайней мере, это удалить полностью ваш пост или фотографии, которые вызвали негодование у людей.
Видео гид на тему «Как отключить комментарии в Одноклассниках»
Как удалить комментарий в Одноклассниках
17.12.2018
Функция комментирования – это отличный способ выразить своим мысли, замечания, поздравления. К сожалению, некоторые пользователи социальной сети злоупотребляют этой опцией, распространяя спам или оскорбляя других участников. Являясь автором публикации, получится удалить любой оставленный к ней комментарий, так же без труда можно стереть свою запись под любым материалом. Рассмотрим подробнее, как удалить комментарий в Одноклассниках.
Содержание
- 1 Удаление комментария под своей публикацией
- 2 Как стереть комментарий под чужой публикацией
- 3 Как отключить комментарии к теме
- 4 Как запретить комментирование своих фото и форума
Удаление комментария под своей публикацией
Перед тем как приступать к конкретным действиям, следует понять, что возможность удаления комментариев других пользователей присутствует только в том случае, если вы являетесь автором публикации. Под чужими фотографиями, заметками, видеозаписями и прочими материалами удалять можно только свой комментарий.
Процесс стирания заметок пользователей идентичен для любого типа публикации. Рассмотрим процесс пошагово:
- Открыть фото или запись, под которой требуется стереть комментарий.
- Отыскать нелицеприятную заметку.
- Навести на нее курсор, и кликнуть на крестик, появившийся справа от записи.
- Комментарий удален. Если действие выполнено по ошибке, его можно отменить до перезагрузки страницы. Для этого следует нажать на ссылку «Восстановить».
Справка. Одновременно с удалением комментария можно добавить его автора в свой черный список. Нужно лишь после нажатия на крестик поставить галочку в строке «Заблокировать» и кликнуть по кнопке «Подтвердить».
Удаление своего комментария выполняется аналогичным образом.
Как стереть комментарий под чужой публикацией
Прямого метода стереть чужую заметку под чужим постом не существует. Однако если оставленная пользователем надпись содержит материалы порнографического характера, является спамом или рекламой, оскорбляет других участников соцсети – можно отправить жалобу. Заявка будет рассмотрена модератором и если жалоба имеет под собой основание – надпись удалят.
Пошаговая инструкция:
- Открыть публикацию и найти заметку пользователя.
- Навести на нее курсор, кликнуть по треугольнику с восклицательным знаком в центре.
- Выбрать причину подачи жалобы.
- Нажать на кнопку «Указать».
Появится надпись «спасибо», что свидетельствует об успешной подаче заявки на рассмотрение модераторами.
Как отключить комментарии к теме
При создании новой темы в группе можно полностью исключить возможность ее комментирования. Так не придется вручную очищать список неприятных заметок, оставленных пользователями. Пошаговое руководство:
- Открыть группу с правами администрирования.
- Кликнуть на поле «Создать новую тему».
- В левом нижнем углу нажать на значок шестеренки.
- Во всплывающем меню отметить галочкой пункт «Выключить комментарии».
- Теперь можно заполнять тему текстом, фотографиями, музыкой и прочим контентом.
- Нажать кнопку «Поделиться».
Тему будет опубликована в ленте группы, но пользователи не смогут оставлять свои надписи под ней.
Как запретить комментирование своих фото и форума
Чтобы ограничить возможность сторонних участников соцсети оставлять комментарии к своим фотографиям и записям в ленте, следует воспользоваться настройками приватности. Вот как это сделать:
- Нажать на миниатюру аватарки в верхнем правом углу.
- Выбрать пункт «Изменить настройки».
- Перейти в раздел «Публичность», воспользовавшись меню расположенным слева.
- Прокрутить страницу до группы настроек «Разрешить».
- Напротив строки «Комментировать личные фотографии» и «Оставлять комментарии на моем форуме» установить значение «Только друзьям». Настройки не позволяют полностью запретить оставлять заметки к фото и публикациям, но если кто-то из друзей слишком надоедает, его можно добавить в черный список.
- В строке «Комментировать приватные подарки» поставить «Никому» или «Только друзьям».
- Сохранить изменения, нажав соответствующую кнопку внизу страницы.
Готово. Надписи от сторонних пользователей под фотографиями, публикациями и подарками больше не будут появляться.
Воспользовавшись указанными рекомендациями, получится без труда удалить как чужой, так и свой комментарий. Кроме того, существует возможность установки запрета на оставление заметок под темами в группе, личными фото и публикациями форума. Чтобы полностью ограничить себя от сторонних комментариев можно воспользоваться платной услугой «Закрытый профиль».
Разное
Прогулка по галерее — Набор инструментов для учителя
Этот метод обсуждения позволяет учащимся быть активно вовлеченными, когда они ходят по классу. Они работают вместе в небольших группах, чтобы делиться идеями и отвечать на важные вопросы, документы, изображения, ситуации решения проблем или тексты.
Как использовать
1. Напишите
Создайте шесть вопросов или подсказок по текущей теме исследования и запишите каждый из них на листе бумаги или на белой доске. Повесьте или разместите вопросы или подсказки в разных местах в классе, чтобы создать шесть станций. Также могут использоваться изображения, документы, задачи или цитаты.
2. Группа
Объедините учащихся в команды по три-пять человек, в зависимости от размера класса. Каждая группа должна начинать с разных станций.
3. Начало
На своей первой станции группы читают то, что публикуется, и один регистратор должен записывать ответы, мысли и комментарии группы на листе бумаги или белой доске.
Для индивидуальной подотчетности учащихся вы также можете предложить учащимся записывать свои ответы на рабочем листе (см. шаблон ниже) или ставить свои инициалы под тем, что они написали. Также можно использовать маркеры разного цвета для каждого ученика.4. Повернуть
Через три-пять минут попросите группы перейти к следующей станции. Учащиеся читают и обсуждают ответ предыдущей группы и добавляют свой собственный контент. Повторяйте, пока все группы не посетят каждую станцию. Чтобы задействовать всех участников группы, вы можете попросить группы переключать записывающие устройства на каждой станции.
5. Монитор
Как учитель, важно следить за станциями, в то время как ученики участвуют. Вам также может понадобиться уточнить или дать подсказки, если учащиеся не понимают или неверно истолковывают то, что размещено на их станции.
6. Отражение
Предложите учащимся вернуться на свою первую станцию, чтобы прочитать все, что было добавлено к их первому ответу. Соберите класс снова вместе, чтобы обсудить то, что они узнали, и сделать окончательные выводы о том, что они увидели и обсудили.
Когда использовать
Используйте прогулку по галерее в любой момент урока, чтобы вовлечь учащихся в разговор:
- После прочтения истории для обсуждения идей, тем и персонажей
- После завершения лабораторной работы для обсуждения результатов и выводов
- Для изучения исторических документов или изображений
- Перед введением новой темы для определения предварительных знаний учащихся
- После того, как учащиеся создали плакат или любой другой демонстрационный проект, или даже до того, как они отправят его для оценки, используйте Мне нравится, интересно, Следующие шаги (см. ниже)
- Чтобы решить математическую задачу с помощью UPS√
- Генерировать идеи или предварительно пишет
Варианты
Граффити
Элементы, развешенные по комнате, не обязательно должны быть вопросами, но могут быть идеями, концепциями или даже математическими задачами. Большие листы бумаги или диаграммной бумаги размещаются на стенах классной комнаты. Учащиеся пишут свои ответы, рисуют картинки и записывают свои мысли по заданной теме на стене с граффити. Учащимся предлагается использовать цветные маркеры, чтобы сделать стену интересной и обозначить работу/ответ каждого учащегося.
Используйте формат прогулки по галерее, чтобы учащиеся могли получить отзывы о своей работе. Повесьте студенческие продукты, такие как рисунки, наглядные изображения, проекты плакатов и т. д. Учащиеся, индивидуально или в группах, перемещаются по комнате и дают обратную связь создателю работы. Учащиеся должны записать одну вещь, которая им нравится в представленной работе, одну вещь, которая вызывает у них недоумение, и одну вещь, которую создатель мог бы сделать дальше или улучшить. Это можно сделать до того, как работа будет отправлена учителю, чтобы учащиеся могли использовать отзывы своих одноклассников для улучшения своих продуктов. Учащиеся могут написать отзыв на диаграмме, прикрепленной к каждой работе, или они могут использовать три стикера разного цвета (по одному для каждой категории), чтобы написать свой отзыв и прикрепить его непосредственно к студенческому продукту для мгновенной обратной связи.
Для ПК-К
завершить эту галерею Прогулка по сменам. Учащиеся должны стоять рядом со своей работой, в то время как «прохожие по галерее» устно рассказывают учащимся один или два необходимых комментария об их продукте. В зависимости от количества учеников у вас может быть четыре или пять «смен», чтобы каждый ученик мог слышать всех в своем классе. Для выполнения этой задачи может быть проще выполнять одну смену в день в течение всей недели (начиная со студентов, которым больше всего нужна помощь с их продуктом или которые работают медленно) 9.0003
Галерея
Это более быстрая версия прогулки по галерее. Вопросы, размещенные на каждой станции, представляют собой вопросы более низкого уровня, связанные со знанием или пониманием. Студентам не нужно тратить много времени на обсуждение вопросов на каждой станции, поэтому они меняют их быстрее. Вы можете опубликовать гораздо больше, чем 6 вопросов, чтобы студенты получили гораздо больше практики.
Распечатать этот инструмент
Студент фотографии? Вот несколько советов от учителей
Вы изучаете фотографию? Вы записались этой осенью на занятия по фотографии в старшей школе, колледже или на выпускных курсах? Вот несколько незапрошенных советов от профессиональных фотографов-педагогов, которые стоит взять с собой в класс или в поле.
1. «Совершенно естественно подражать другим фотографам, которыми вы восхищаетесь, когда вы начинаете свой путь в области фотографии, но чем раньше вы сможете делать уникальные фотографии, отражающие то, что вас действительно интересует, тем более полезным будет ваше путешествие. Будьте уязвимы, рискуйте с «правилами» композиции и экспозиции, но, прежде всего, делайте фотографии, которые что-то значат для вас, для ваших объектов и, надеюсь, для всего мира». — Аманда Дальгрен, Колледж Гроссмонт; Эль-Кахон, Калифорния
2. «Поймите, что художественная школа — это странное, короткое время, в течение которого вы подвергаете себя бесконечным различным точкам зрения. Примите этот аспект. Попробуйте все это и проявите как можно больше энтузиазма к тому жанру, к которому вы презираете — вы в гримерке пытаетесь все вкл. У вас есть вся оставшаяся часть вашей карьеры, чтобы быть самоуверенным и сосредоточиться на своей Одной вещи. Но я обещаю, непредубежденность сейчас и действительно попытки во всех областях прекрасно сообщат о том, что вы в конечном итоге сделаете в конечном итоге, вероятно, красивыми и неожиданными способами. Это дает вам гораздо более четкое представление о более широком ландшафте фотографии». — Крис Дэвидсон, Академия Искусств Университета; Сан-Франциско, Калифорния
3. «Присутствуйте и приходите с открытым сердцем. В то время как основа фотографии носит технический характер, развитие через критическое мышление и решение проблем — это процесс. Обучение созданию глубины в фотографиях с помощью визуального повествования — это процесс, определяемый мощным процессом творчества и критики. Потерпи. Отключите социальные сети, потратьте немного времени на собственные мысли. Слушайте других — сосредоточьтесь на идее, концепции или причине, а не на технических схемах освещения, обработках в Photoshop и социальных сетях. Создавайте контент, который имеет для вас значение. Глубина и содержание над гладким фасадом». — Кристофер Керн, Калифорнийский баптистский университет — Колледж архитектуры, визуальных искусств и дизайна; Риверсайд, Калифорния
4. «Дерзайте себя, работайте усердно и настойчиво. Когда вы думаете, что уперлись в стену, именно тогда начинается настоящая работа, и именно тогда вы больше всего учитесь, получаете наибольшую награду и процветаете в долгосрочной перспективе. Кроме того, сделайте себе одолжение, по-настоящему углубившись в изучение основ. Используйте камеру только как один из нескольких инструментов для создания голоса. Черпайте из своего прошлого и используйте эту уникальность, чтобы приносить пользу миру, а не потреблять». — Крис Пинчбек, Академия Искусств Университета; Сан — Франциско, Калифорния; и Институт фотографии Брукса; Вентура, Калифорния
5. «Совершайте ошибки. Вы научитесь большему на неудачах, чем на успехах. Попробуйте все — портрет, натюрморт, пейзаж — снимайте свою семью, своих друзей, документируйте свое уникальное время в истории. Экспериментируйте со средой, снимайте пленку, испортите, продолжайте в том же духе. Это замечательное время в истории для фотографа. Используйте язык фотографии, чтобы внести изменения. Если вы снимаете то, что находится в вашем мире и жизни, это уникально ваше — никто не может это украсть. Это не гонка — это путешествие. Сделайте его радостным, инклюзивным и содержательным. И обращайтесь к другим фотографам — сделайте свой мир больше!» — Алин Смитсон, Центр фотографии Лос-Анджелеса; Лос-Анджелес, Калифорния
6. «Обратите внимание и будьте на месте. Используйте время, которое у вас есть перед учителями, как можно лучше; вы учитесь у людей с опытом, поэтому воспользуйтесь их знаниями и опытом. Если вы учитесь онлайн, запланируйте время для себя, но также по возможности выбирайте мозг своего инструктора. Читайте ВСЕ ответы, а не только свои. Маленькие лакомые кусочки, которые вы можете подобрать по пути, сослужат вам хорошую службу в карьере. Держите свой разум открытым как для технических, так и для творческих моментов, так как они делают вас лучшим фотографом, которым вы можете быть». — Андреа Миллетт, Художественный институт Питтсбурга; Питтсбург, Пенсильвания; и Хьюстонский общественный колледж; Хьюстон, Техас
7. «Не бегите и не тратьте кучу денег, покупая множество случайных объективов и оборудования. Узнайте, как работает ваша камера и что вы хотите с ней делать, и проявите творческий подход. Неважно, насколько велико ваше видение, если вы не можете правильно его зафиксировать. Когда у вас появится видение и страсть, решите, в какое оборудование вы хотите инвестировать». — Джессика Мурга, Средняя школа Карла Гетца; Джексон, Нью-Джерси; и общественный колледж океана; Toms River, New Jersey
8. «Выполняйте работу и не бойтесь задавать вопросы. Студенты находятся в классе, чтобы учиться, от них не ожидается, что они будут знать все, и они не должны бояться спрашивать. Я часто обнаруживаю, что один вопрос может вызвать довольно много разговоров. При любых обстоятельствах не бойтесь говорить напрямую со своими инструкторами. Поверьте мне, мы хотим, чтобы вы добились успеха». — Тим Арройо, Международная академия дизайна и технологий; Чикаго, Иллинойс
9. «Не бойтесь эпических неудач. Выкладывайтесь на 110%. Вы либо научитесь творить магию, либо узнаете МНОЖЕСТВО способов быстро улучшить свои навыки. И научитесь признавать, что неудача по-прежнему является «победой», пока вы учитесь на ней». Ронни Мэй Кнепп; Колледж Дакоты в Боттино; Bottineau, Северная Дакота
10. «Самая важная работа, которую вы делаете, будет выполняться, когда вы находитесь в небезопасном месте, когда вы уязвимы. Независимо от жанра, расскажите свою собственную историю — пусть это будет о чем-то , а не о чем-то ». — Трейс Николс, Академия художеств Университета; Сан-Франциско, Калифорния
11. «Фотография — это искусство и ремесло. Многие изучают искусство в той или иной степени, но большинство не учатся ремеслу. Они покупают камеру, неплохо разбираются в композиции и объявляют себя фотографами. Тогда они перестанут учиться. После более чем 20 лет работы профессиональным фотографом я все еще учусь каждый день. Если вы хотите по-настоящему преуспеть в этой области, вы никогда не должны переставать быть студентом». — Клинт Сондерс, Колледж Дакоты в Боттино; Боттино, Северная Дакота
12. «Сделайте план своего профессионального будущего ключевой частью вашего образовательного опыта, чтобы у вас была некая основа, на которую можно опираться (или на которую можно ориентироваться) после окончания учебы. Казалось, что многим из моих учеников было трудно проецировать (и / или не хотели выходить за рамки) своего текущего студенческого статуса и полностью инвестировать в свое будущее в качестве создателей имиджа. Хотя я понимаю и ценю тот факт, что, будучи студентами, деньги и время часто являются непреодолимыми проблемами, я обнаружил, что, сталкиваясь с ситуацией, связанной с денежными или временными обязательствами, многие студенты выдавали бы это за то, что они не в своей лиге. или слишком много, чтобы спросить, вместо того, чтобы серьезно оценить, как они могут принять данный вызов и каким-то образом включить его в качестве инвестиции в свою будущую карьеру». — Джилл Уотерман, Колледж CUNY Статен-Айленда; Нью-Йорк, Нью-Йорк
13. «Рискуй и не бойся потерпеть неудачу. Вы, вероятно, узнаете гораздо больше и продвинетесь вперед творчески, изучая то, что не сработало, чем утешаясь безопасными успехами». — Тамара Хаббард, Академия художеств Университета; Сан-Франциско, Калифорния
14. «Откажитесь от мысли, что коммерческая работа — это «продажа» и что вы не можете быть художником, если выполняете заказы. Кроме того, работайте ассистентом у разных фотографов. ” — Лэнс Кеймиг, Школа фотографии Новой Англии, Уолтем, Массачусетс,
15. «Если ваш преподаватель показывает вам примеры работ предыдущего ученика, НЕ ДУМАЙТЕ сразу же, что это именно то, что ищет преподаватель. Вы в школе, чтобы учиться. Вы также здесь, чтобы научиться находить свой собственный голос. Научитесь определять свое личное видение. Если вам даны правила или рекомендации по работе над заданием, важно им следовать. Не забудьте исследовать внешние края коробки. Но НЕ делайте, и я повторяю, НЕ выполняйте задания, основанные на том, что, по вашему мнению, может захотеть ваш инструктор. Или то, что, по вашему мнению, может принести вам хорошую оценку». — Андре Херманн, Хьюстонский муниципальный колледж; Хьюстон, Техас
Дюжина пекарей: 13 советов от Тодда
1. Подтолкните себя — Независимо от того, занимаетесь ли вы фотографией, чтобы получить необходимые кредиты, или страстно хотите стать фотографом, вы должны подталкивать себя к творчеству и творчеству. для каждого задания и получайте удовольствие от выполнения заданий.
2. Эксперимент — Школа — самое безопасное место для экспериментов с фотографией и творчества, поэтому создавайте фотографии, которые вы обычно не делаете. Выйдите из своей зоны комфорта и подтолкните свою фотографию в новом направлении.
3. Нет снимков — Не делайте последний снимок в кампусе и не хватайте незадолго до дедлайна портрет соседа по комнате в колледже, стоящего в комнате общежития. Сделайте изображения, которыми вы с гордостью поделитесь с друзьями, семьей и социальными сетями, которые показывают, что вы серьезно относитесь к искусству, а не просто пытаетесь получить признание за задание. Учителя могут легко сказать, когда вы усердно работаете, а когда вы «отправляете это по почте».
4. Это не должно быть работой — Есть «домашнее задание» и есть «задания по фотографии». Они очень разные. Фотография никогда не должна восприниматься как «работа». Творчество всегда должно приносить удовольствие, даже если это сложно. Если вы не получаете удовольствия от обучения фотографии, возможно, вы захотите найти другой тип занятий.
5. Карточка — Разыграть «Студенческую карточку». Сообщив кому-то, что вы изучаете фотографию, вы часто можете получить доступ к местам, недоступным для других фотографов, найти более широкие улыбки и лучшие позы от незнакомцев, получить предложения по оборудованию и программному обеспечению и пообщаться с фотографами, которых вы уважаете. В школе я общался со многими фотографами, которыми восхищался. В обязательном порядке все они были щедры на ответы и время. Эти усилия даже привели к долговременной дружбе. Воспользуйтесь преимуществами статуса студента.
6. Профессионализм — Обращайте внимание на детали задания, а также на учебный план, сроки выполнения, технические требования, административные вопросы и т. д. Всегда выполняйте задания вовремя. Профессионализм открывает двери в дальнейшей жизни и помогает держать их открытыми. Начните прямо сейчас, став профессиональным студентом, и продолжайте в том же духе после окончания учебы.
7. Правильный английский — Правильная грамматика и правописание являются ключом к успеху в школе и в профессиональной жизни. (Возможно, мой редактор-копирайтер в этот момент качает головой и закатывает глаза.) Независимо от уровня вашего образования, вам необходимо четко сформулировать то, что вы пытаетесь донести. Фотография стоит 1000 слов, но если эти слова неразборчивы или написаны так, как будто вы отправляете своему другу сокращенное текстовое сообщение, вы потеряли свою аудиторию. Всякий раз, когда вы публикуете комментарии, отправляете электронное письмо своему учителю или общаетесь с другими учениками в письменной форме, делайте это как можно более профессиональным.
8. Критика I — Критика сверстников (и преподавателей) — это место, где происходит настоящее обучение. Существует золотое правило критики: если вы хотите получить подробных отзывов о своих изображениях, то вы также должны дать подробных отзывов об изображениях вашего одноклассника. Не критикуйте одноклассника, который говорит: «Хороший снимок». Никто не выигрывает от такого типа обратной связи. Будьте тщательны в своей критике и надейтесь, что вы получите то же самое в ответ. Кроме того, обязательно отвечайте на каждую критику дипломатично, если это необходимо. Поддержать разговор.
9. Рецензии II — Если вам нравится изображение, расскажите своему однокласснику, почему оно вам нравится, а также внимательно проанализируйте его и посмотрите, где, по вашему мнению, он мог бы его улучшить. Даже самые лучшие изображения можно улучшить. И наоборот, если изображение вам не подходит, расскажите своему однокласснику, как, по вашему мнению, он может улучшить изображение, а также упомяните, что вам в нем может понравиться. Никогда не будьте на 100% отрицательными. Опять дипломатия.
10. Рецензии III — Фотографии защитников в понедельник утром могут показаться бессмысленными, потому что мы говорим о фотографиях, которые уже были сняты. Но и в том, чтобы давать, и в том, чтобы получать критику, есть ценность и обучение. Анализ изображений ваших одноклассников поможет вам понять, что можно применить к вашим собственным изображениям. И цель полученных отзывов — дать вам пищу для размышлений в следующий раз, когда вы будете создавать изображения.
11. Технический — Чем раньше вы преодолеете технические трудности фотографии, тем быстрее вы сможете сосредоточиться на композиции, уловив момент времени или управляя камерой для захвата изображений, соответствующих вашему видению. Не бойтесь спрашивать своего учителя о технике, чтобы вы могли изучить ее и двигаться вперед. Вам не нужно знать все технические, просто узнайте, что вам нужно, чтобы получить нужные фотографии.
12. Исследование — Прежде чем создавать изображения для школьного задания, не стесняйтесь исследовать свои снимки. На уроке истории, если вас попросят создать письменное задание, вы, скорее всего, будете рыскать в Интернете или в местной библиотеке в поисках информации, на основе которой вы создадите свою исследовательскую работу. Почему бы не применить тот же подход к вашим заданиям по фотографии? Если вас попросят «Создать портрет с использованием света из окна», вам следует поискать в Интернете «портреты с освещением из окна» и увидеть тысячи примеров изображений, которые вы можете использовать для вдохновения и идей. Не стесняйтесь искать «предметная фотография», «портреты с несколькими источниками света», «размытие в движении» и т. д. Существует много вдохновения, из которого можно черпать и подражать для каждого задания по фотографии.
13. Seeing — Книга Kodak, The Art of See , гласит: «Фото редко бывает успешным из-за необычной техники или экзотического оборудования. Это удается по одной причине. Потому что фотография была хорошо видна». Научитесь видеть.