Как открыть аудио для друга в вк: Как открыть музыку для друзей в ВК

Секреты домашнего кинотеатра и высокой точности воспроизведения

 

Технические характеристики:


● Комплимент с трубкой: Четыре 6:40
    «SuperTubes»

● THD: 0,005% при 2 В RMS

● MFR: 2 Гц — 300 кГц — 3 дБ

● Шум: — 105 дБ

● Входное сопротивление: 100 кОм

● Выходное сопротивление: 400 Ом
● Входы и выходы XLR и RCA
● Размер: 5 3/4″ В x 19″ Ш x 15 1/2″ Г

● Вес: 35 фунтов

● Рекомендуемая производителем розничная цена: 4995 долларов США, пульт дистанционного управления — дополнительно 500 долларов США,
     Фонокорректор — дополнительно 500 долларов США

Технология сбалансированного звука

www. balanced.com

 

Введение

Когда я недавно сказал продавцу, что подумываю о прослушивании VK-31SE, он сказал мне:

Одна вещь о BAT, в то время как многие высококлассные компании сильно раздувают их цены, продавая оборудование намного дороже, чем оно стоит, BAT’s цены действительно отражают качество компонентов и исследования компании вкладывает в них. Они могли бы брать гораздо больше за свою продукцию. Они действительно невероятное соотношение цены и качества.

Впервые я столкнулся с оборудованием Balanced Audio Technology в середине 1990-х, когда местный дилер Bay Area начал продавать продукцию BAT. я был сильно впечатлен услышанным. Мои положительные эмоции только усилились, когда я слышал оборудование BAT в комнате этого дилера на выставке домашних развлечений в Сан-Франциско. С тех пор я познакомился с множеством очень разборчивых аудиофилов, от дилеров и музыкантов редакторам веб-сайтов (наш знаменитый Джон Джонсон среди них), которые восхваляли BAT.

Несколько месяцев назад, когда я не мог использовать свой референс Брюса Мура Предусилитель Companion III, потому что он несколько месяцев подряд подвергался модернизации, Я связался с Джеффом Пуром из BAT, чтобы получить один из их новых предусилителей для обзор. У меня, конечно, был скрытый мотив: краткосрочное звуковое спасение.

Джефф предложил мне попробовать новый VK-31SE. Хотя эта модель полностью разделяет сбалансированная топология своего более крупного и гораздо более дорогого брата ВК-51СЭ, его коаксиальные входы и выходы делают его совместимым с усилителем, таким как мой Брюс Мур, которому не хватает балансных входов.

Мне очень не терпелось услышать предусилитель, построенный на базе 6h40 SuperTube. я впервые услышал эту лампу в предусилителе/ЦАП дизайнера Алексея Пейчева, устройство не еще коммерчески доступны. Когда-либо покупатель сравнения, я хотел услышать что другой дизайнер сделал бы с трубкой.

В то же время я прекрасно понимал, что мой друг звукоинженер Боб Ольссон недавно сказал мне, когда я спросил его о возможном превосходство SACD над DVD-A и технологии записи DSD над PCM. Боб предлагается (в грубом перефразировании) предположить, что платформа или технология имеет что-то хорошее, самое главное, насколько хорошо это реализовано. Неважно, насколько супер формат (или трубка), если реализация не на высоте. Насколько хорошо вы записываете и мастерите вашей музыки, а также качество выбранного вами оборудования для воспроизведения, которое в конечном итоге определите, какой формат звучит лучше всего.

В случае с BAT я ожидал, что реализация будет превосходной.

Технология и особенности

Компания BAT утверждает, что блок питания VK-31SE включает Super-Pak, удваивает запас энергии блока питания по сравнению с уровнем своего предшественника, ВК-30СЭ. Блок питания ВК-31СЭ обеспечивает более 260 Дж энергии. объем памяти, достаточный для управления многими усилителями мощности. претензии по НДТ что это приводит к заметному улучшению басов, как в конечном вес и подтянутость.

Компания BAT также недавно представила бумажно-масляные конденсаторы в качестве источника питания. шунтирующие конденсаторы; они якобы способствуют более плавному и более расширенные высокочастотные характеристики. Любой, у кого есть VK-30SE, может полностью модернизируйте его до статуса ВК-31СЭ.

VK-31SE включается кнопкой Standby/On/Off. В течение 50-секундного последовательность включения питания, во время которой звук не передается через предусилитель, громкость можно предварительно отрегулировать. Нормальная или инвертированная фаза, моно/стерео, выбор входа, а функция отключения звука также может быть выбрана во время последовательность включения. Когда предусилитель выключен, а затем снова включен, один необходимо подождать еще 50 секунд, прежде чем он снова будет готов к воспроизведению.

Громкость, выбор входа и другие функции отображаются с помощью вакуумного Флуоресцентный дисплей, который может отображать до двенадцати буквенно-цифровых символов. Яркость дисплея регулируется. Доступно пять входов, каждый из который можно переименовать и запрограммировать в соответствии с потребностями пользователя. Для например, если на входе 2 написано тюнер, но вместо этого вы хотите подключить один из два DVD-плеера, вы можете перепрограммировать дисплей на DVD 1 или DVD 2.

Функциональная кнопка управляет балансом, относительной громкостью, фазой, моно/стерео, относительная настройка громкости (регулировка, позволяющая уменьшить громкость или автоматически увеличиваться при перемещении между источниками с очень разными выходные уровни, т.е. тюнер и проигрыватель компакт-дисков), дисплей и имя входа назначение.

Регулятор громкости, который также служит регулятором баланса, постоянно вращается без шума. Громкость варьируется от 000 до 140; я нашел мне наиболее комфортно, в зависимости от источника, где-то между 74 и 90. Дисплей громкости может отображать показания в децибелах относительно к единичному усилению или показаниям в децибелах по отношению к максимальному усилению. Обратите внимание, что это не означает, что из ваших динамиков исходит громкость в дБ. это число по отношению к электрическому усилению.

Сзади пять (5) входов: три пары RCA (коаксиальные) и две пары балансный XLR. Имеет один фиксированный (ленточный выход) и два парных основных выхода (один RCA, другой XLR).

BAT поставляется с простым в обращении полнофункциональным пультом дистанционного управления (500 долл. США). вариант). Этот позволяет регулировать громкость, отключать звук, увеличивать и уменьшать яркость и выбирать вход источник, фаза, функция, дисплей и вкл./выкл.

Первые впечатления

Я уверен, что некоторые читатели Secrets получили именно высококачественные продукты когда их обещали. Однако мой опыт последних лет предполагает, что если что-то обещают через три месяца, то это скорее прибыть в течение шести до двенадцати. В то время как летучая мышь прибыла в Серинус намного раньше, чем большинство других продуктов, которые я запрашиваю для обзора, это было после возвращения модернизированного предусилителя Брюса Мура. Поэтому я взял только быстро послушать BAT, вместо этого сосредоточив основное внимание на оцениваю обновления моего собственного предусилителя.

Мне нужно было познакомиться с моим новую ссылку, прежде чем идти дальше.

Однако первые впечатления от БАТ ВК-31СЭ у меня остались. я не мог не быть впечатлен весом и прочностью блок, красочная и великолепно организованная компоновка внутренних компонентов, и самая необычная, бесспорно импозантная косметика. Рядом с БАТ, мои другие компоненты выглядели очень просто Джейн (что не обязательно плохо, особенно если вам не нравится внешность Джека). что летучая мышь обещает превосходный звук, стильный дизайн, полнофункциональный пульт дистанционного управления и возможность мелкой регулировки громкость казалась сном.

Однако мое первое короткое прослушивание показало, что сны могут быть не совсем точными. отражать реальность на этом грубом материальном плане. С положительной стороны, я явно слышно гораздо больше нижних средних частот и басов, чем через Companion III. средние частоты были впечатляюще полными и нейтральными по тембру. Что я не слышал, однако были ли открытые высокие частоты, которые я теперь слышу через свой модернизированный Брюс? Компаньон Мура III.

Когда дело дошло до максимального расширения и прозрачности, я почувствовал, что чего-то не хватает в презентации BAT.

Обновление системы

Шли недели, а я продолжал экспериментировать с множеством предусилителей и другие компоненты, я понял, что моя система отсчета не работает на должном уровне. Таким образом, я занялся серией системных обновления. Только после успешного завершения этих обновлений и получения привыкнув к переменам, я вернулся к ВК-31СЭ.

Позвольте мне подробно описать эти обновления:

1. Замена моего старого транспорта Audio Alchemy DDS-Pro на Сильно модифицированный Sony 707ES из мастерской Александра Пейчева http://www.aplhifi.com. При прослушивании музыки через выход AES/EBU модифицированный Пейчевом Sony прозрачность гораздо больше разрешения, яркости, прозрачности и детализации. (Audio Alchemy, по крайней мере, в режиме XLR-выхода звучит заметно тоньше. и более размыто). Низкий уровень шума Ultra-Sony, высокие частоты без зернистости и более плотный бас — особое благо, позволяющее мне глубже слышать сердце музыки.

2. Замена короткой силовой пуповины между вечными Технологии P-1A и монолитный блок питания с Revelation Audio силовой кабель серебристого цвета. Особенно заметно увеличение отклика басов.

3. Последняя и, надеюсь, окончательная модификация моих колонок Talon Khorus X. Это включает в себя добавление фильтров Bybee к твитерам и вуферам, переход на внутреннюю проводку Shunyata, замена разделительных конденсаторов и Новый кроссовер полностью отличается от первого Khorus X. кроссовер поколений — и изменение положения динамиков. Последний был выполнено при неоценимой помощи Боба Бергнера из http://www.rbaudio.com, которые использовали звуковую карту и программу, разработанную Rives Audio (производители парка) для измерения частотной характеристики и взаимодействия Khorus X. с моей относительно необработанной комнатой для прослушивания.

Реакция Khorus X теперь на удивление ровная. по всему спектру, с небольшими рывками и провалами. Звук намного больше расширен на обоих концах спектра, с гораздо большей прозрачностью, плавность и детализация. Это обновление определенно дало мне больше ясно, что происходит с конкретной частью оборудования. Он также даровал мне неисчислимое количество удовольствия.

Только после завершения этих обновлений я вернулся к ВК-31СЭ. То, что я услышал, было совсем другим, чем прежде.

Прослушивание

Моим первым прослушиванием были вступительные треки новой записи Рене Джейкобса. «Ринальдо» Генделя (Harmonia Mundi), запись, которую Amazon.com критики признали его одним из лучших в 2003 году. звучание оркестра было очень насыщенным, ему как будто не хватало всего диапазона цвет, который я испытываю на живых выступлениях Philharmonia Baroque Orchestra, американских солистов Баха и посещение аутентичных музыкальных ансамблей, таких как Musica Antiqua Kln. Когда рекордер впервые вошел, например, в свой отличительный тон недостаточно выделялся на фоне других инструменты. Звук был очень теплым, возможно, теплее, чем в реальной жизни (а общая черта ламповой электроники), но отсутствие дифференциации между настораживали цвет и тембр инструментов.

Во втором примере, когда сильно ударили по барабану на дорожке 7, его воздействие, безусловно, было поразительным, гораздо более сильным, чем через Companion III. Но в то время как первоначальный удар по коже барабана обычно звучит заметно отличается от реверберационного звука, который сразу следует, здесь они казалось, сливались в один звук похожего цвета. Это был не тот случай с Companion III, который с правильными лампами делает изумительную работу передача тембра инструментов. Я также чувствовал, что OM1-Quantum, который справедливости ради стоил более чем на 1500 долларов больше, чем ВК-31СЭ, был лучше по четко передающие нюансы быстрых колоратурных вокальных партий.

Затем я обратился к превосходно спроектированной Хрустальной чаше Стивена Халперна. Исцеление (Музыка внутреннего мира). Первый трек включает в себя запись Halpern сделал много лет назад в Египте звук его кулака, ударяющего по стене саркофаг в Королевской камере Великой пирамиды. Звук был очень глубокий и воздушный, с большим ударом, чем через Companion III. Но цвет звука напомнил мне тот же цвет, который я слышал от барабан на диске Генделя, то есть не правдивый. Звук удара и саркофаг, и хрустальные чаши казались более правдоподобными с другой стороны. предусилители.

Когда Халперн водил своим молотком по краям хрустальных чаш производить свои неповторимые звонкие звуки и обертоны, их резонанс казался очень полным и похожим на жизнь через летучую мышь. Тем не менее, zzzz молоток недостаточно отличался по тембру от звона тон, который он извлек из чаш. Я услышал гораздо больше цвета, используя либо Брюс Moore Companion III или Reflection Audio OM-1 Quantum. Впрочем, я также отметил, что ликвидность обоих трубных продуктов была более соблазнительной, чем несколько более сухое звучание превосходного твердотельного OM1-Quantum.

Самая показательная запись, которую я прослушал, была запись моего соседа Чарльза. привез. Всегда любитель эзотерики — нирвана для Чарльза звук редко слышимого theorbo — Чарльз принес Джона Кейджа запись Рёандзи (искусство шляпы). Этот диск 1995 года является ранним примером 24-битная запись и довольно показательна.

Композиция Кейджа, вдохновленная просмотром знаменитой медитации Рёандзи Дзен сад камней в Киото, состоящий из 13 камней, окруженных граблями из песка, минималистичный до мозга костей. Начинается с периодических ударов в барабан, создавать звуки, которые звучат в пространстве. Перкуссия нерегулярная, раздельная. долгими периодами молчания. Почти волшебным образом появляется гобой. разница в тембре и эмоциональном воздействии — буквально духовное природа двух инструментов — глубока.

Я нашел звучание этих инструментов более нейтральным и более реалистичным через ОМ1-Квант. Нижний резонанс тона был намного больше поразительный, с замечательным контрастом между звуками. Чарльз подумал бас ВК-31СЭ не соответствует ВЧ, как будто бас затопило вершины. Насколько я понимаю его комментарии, это означает, что его уши, бас выделялся, потому что высокие частоты были меньше, чем в идеале расширенный.

Пробовал еще ВК-31СЭ с твердотельными моноблоками Монархия 100 здесь для обзор. Я подумал, что они лучше подходят, ламповый предусилитель приветствует ликвидность для производства. Я также почувствовал, что высокие частоты звучат лучше. Этот конечно наводит на мысль, что характеристики ВК-31СЭ сильно зависят от системная синергия.

Это подводит меня к последнему пункту. У меня есть два друга, оба соучастники Общества аудиофилов Bay Area (BAAS), которым принадлежит модернизированная McCormack DNA-1 ампер Несколько лет назад эти усилители широко хвалили за более низкую стоимость. Альтернативы амплификации Крелла. Их басовый слэм превосходен, даже тем более при обновлении. Но я нахожу, что они по-прежнему звучат отчетливо твердотельно, компенсируя недостаток теплоты средних частот чрезмерно подчеркнутыми высокими частотами которым не хватает подтекста, который заставляет их звучать правдоподобно. Гораздо хуже звучало старый усилитель Bryston, принадлежащий другому члену BAAS, который сделал все монохромно резкое и ломкое по тембру. Брайстон раньше быть известен высокими частотами, которые были слишком резкими на некоторые вкусы, но, похоже, успокоили это в своих новых моделях. Все эти мужчины впоследствии обнаружили, что они могут сделать свои усилители гораздо более можно слушать при использовании неоригинальных шнуров питания, особенно тех, которые имеют тенденцию затемнять высокие частоты и заполнять средние частоты. Один владелец Маккормака использует Shunyata Black Mamba, другой — множество Shunyata Pythons.

Это подводит меня к важному моменту. Я предполагаю, что по крайней мере 90% люди, которые могли бы прослушивать такой продукт, как VK-31SE, соответствовали бы ему с электроникой, динамиками и кабелями, неспособными передать полную Диапазон звука с нейтральностью. Их компоненты могут преуспеть в воспроизведении электронных записей поп-музыки, например, но стоит меньше хорошо с хорошо записанной классической музыкой. (Я думаю здесь обо всех тех обзоры динамиков, которые я читал на протяжении многих лет, говорят, что они отлично подходят для рока, меньше подходит для камерной музыки). Для таких людей BAT отлично подходит воспроизведение басов и плотный средний диапазон станут отличным преимуществом. В на самом деле, то, что я воспринимаю как явное отсутствие расширения высоких частот, может оказаться просто билет к сочному звуку.

Нажмите здесь, чтобы Часть II — На скамейке запасных и выводы.

Copyright 2004 Secrets of Home Theater & High Fidelity

Вернуться к оглавлению для этого

Проблема. Перейти на домашнюю страницу

 

Условия использования

Предусилитель Balanced Audio Technology VK-31SE и усилитель VK-250


Одним из наиболее полезных аспектов этого хобби является отслеживание эволюции продуктовой линейки компании — возможность слышать ее прогресс от поколения к поколению по мере роста мышления и навыков дизайнера и появления более качественных деталей. Технология Balanced Audio Technology, которой сейчас исполняется 10 лет, была на моем «экране радара» почти с самого начала. Я провел немало времени с несколькими усилиями компании, и, хотя дизайнер Виктор Хоменко с годами выработал базовый набор принципов, его проекты продолжали расцветать с каждым новым шагом.


«Прелесть хорошей архитектуры, — сказал мне Хоменко по-английски с русским акцентом, — в том, что она позволяет продолжать строить на прочном фундаменте. Мы всегда использовали сбалансированные схемы везде, где это возможно, массивные источники питания и нулевую или маленькую обратную связь. Мы хотим, чтобы наши продукты были красивыми как внутри, так и снаружи. Поэтому внутри очень незахламленно. Не только потому, что он выглядит красиво, но и потому, что наша конструкция с двойным монофоническим звуком и короткие пути прохождения сигнала обеспечивают наиболее нейтральное звучание».


По моему опыту, это стремление к большему нейтралитету является отличительной чертой звуковых целей BAT. Хотя компания производит как полупроводниковую, так и ламповую электронику (а также превосходный гибридный интегральный усилитель VK-300X), ее оборудование не так легко идентифицировать как ламповое или транзисторное (хотя при внимательном прослушивании обычно обнаруживается более воздушная, теплая и гармоничная структура ламповых моделей). Хоменко добавил: «У нас в компании очень хорошие знания основ электроники. Часто это эмоциональная вещь с людьми. Некоторым может хотеться откровенно сладкого, теплого лампового звука, но я рассматриваю лампы и транзисторы просто как усилительные устройства и разрабатываю их таким образом, чтобы извлечь из каждого лучшее».


Этот подход, основанный на прикладных задачах, хорошо зарекомендовал себя как в полупроводниковом усилителе VK-250 — прямом потомке VK-200, который я рецензировал несколько лет назад для несуществующего журнала Fi, так и в ламповом предусилителе VK-31SE. Каждый из них демонстрирует существенную звуковую подпись, которая, как я обнаружил, становится все более очевидной с каждым новым поколением оборудования BAT, а именно: уменьшающееся ощущение электронной зернистости и сопутствующий более низкий уровень шума, повышенное ощущение тональной нейтральности, которое изящно охватывает эту зону между тьмой и светом, повышенная прозрачность, высокие частоты, которые становятся все более плавными и расширенными, гораздо большая мощность и тембр низких частот, а также более совершенная динамическая шкала.


Например, если слушать эту пару с чудовищно великолепно звучащей рок-записью Wilco «Hell is Chrome» [призрак рождается, Nonesuch], нижняя часть не будет такой объемной или сочной, как при установке alltube, такой как комбинация Artemis Labs/Joule Electra, которая у меня также есть дома (а Joule — особенно богато и красиво звучащий усилитель), но она более контролируема, а тембры лучше определены. Тонкие акценты малого барабана и протяжный образ парящей тарелки от искусной игры барабанщика Гленна Котче звучат с необычайной ясностью. Звенящие гитарные аккорды демонстрируют богатую гармоническую структуру. Между ними опухает отдаленный орган. Тем временем микс пронзает пронзительная партия соло-гитары. Все это доставляется с легким, парящим динамическим подъемом и музыкальным балансом. BAT также создает большую и объемную звуковую сцену, но не такую, которая кажется искусственно увеличивающей размер места записи. Вокал Джеффа Твиди и различные инструменты окружены красивыми воздушными подушками и представлены с такими гармоническими и физическими деталями, которые служат песне музыкальным, а не хай-файным способом.


Во время продолжительных сеансов прослушивания я обнаружил, что эта пара слегка акцентирует верхние средние частоты. Это больше относится к предусилителю VK-31, чем к усилителю 250, где, например, приятный вокал Тома Броссо и деликатная работа акустической гитары в песнях What I Meant to Say Is Goodbye [Loveless] или Quartetto Italiano [Mozart, Six String Quartets, посвященные Гайдну, Philips] раскрывают более сухие жилы, чем мясистые нижние средние частоты/верхние басы. Но этот баланс также идет рука об руку с яркой ясностью струнного квартета, заметным динамическим взаимодействием и музыкальной живостью, качествами, которые также позволяют, скажем, фразировке Фрэнка Синатры [The Voice, Columbia/Classic] или тонким выражениям и изящно сплетенным гармониям на прекрасно записанном альбоме Brosseau (см. Запись выпуска, стр. 138) раскрываться из динамиков с естественным ощущением прозрачности к источнику.


А если вы предпочитаете музыку по-крупному — друг, серьезно увлекающийся Вагнером-Малером, пришел послушать — оборудование BAT вас не разочарует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu