Кристен Стюарт снимет три клипа для Boygenius
Актриса Кристен Стюарт снимет три музыкальных клипа для инди-рок-трио Boygenius, в состав которого входят Люси Дакус, Фиби Бриджерс и Жюльен Бейкер.
Через несколько дней после выпуска трех новых синглов — «True Blue», «20 долларов» и «Emily, I’m Sorry» — и анонса своего предстоящего дебютного альбома The Record , который выйдет 31 марта, группа получила премию «Оскар». номинированная актриса на роль режиссера нескольких их видео.
В 2017 году Стюарт написала сценарий и сняла короткометражный фильм « Приходи поплавать », а в 2022 году дебютировала в качестве режиссера с фильмом « Хронология воды », адаптацией одноименных мемуаров 2011 года, написанных Лидией Юкнавич.
Наряду с раскрытием режиссера, boygenius также поделился, что если бы у них был четвертый участник в группе, то это был бы Mitski или Эдрианн Ленкер из Big Thief. «Эти два писателя не дают мне спать по ночам, — рассказывал Бриджерс, — о том, что хорошо и правильно в мире и искусстве».
Произведено boygenius на студии Rick Rubin’s Shangri-La Studios в Малибу, Калифорния, The Record включает 12 треков, и это первый раз, когда трио выпустило что-либо после их сотрудничества с Хейли Уильямс над «Roses/Lotus/Violet/ Iris» в 2020 году. В том же году Boygenius выпустили три ранних демо-записи голосовых заметок «Bite the Hand», «Me & My Dog» и «Stay Down» из своего одноименного EP 2018 года.
В 2022 году бойгениус также оказал благотворительную помощь некоммерческой организации Bread & Roses из Сан-Франциско.
Группа должна выступить на Coachella 15 и 22 апреля. Бриджерс, чей второй альбом Punisher был выпущен в 2020 году, также должен выступить на разогреве у Тейлор Свифт с 5 по 28 мая во время ее предстоящего стадиона Eras. тур.
Бейкер выпустила свой третий альбом Little Oblivions в 2021 году. Дакус также выпустила свой третий альбом Home Video в 2021 году вместе со своим новым синглом «Kissing Lessons» и каверами на классику Кэрол Кинг «Home Again». » и «Слишком поздно» в 2022 году.
Фото: Харрисон Уитфорд / The Oriel Company
- Фейсбук
- Твиттер
- Более
Патрик Вульф ищет черное и светлое в «Игре в никуда»
Впервые мелодия пришла ему в голову, когда он был в Крыму. После наблюдения за штормовым наваждением с пляжа по пути домой в Лондон Патрик Вульф начал перерабатывать этот визуальный отпечаток в звук. Позже, пересматривая мелодию, которую он задокументировал и заархивировал несколько лет назад, развивающаяся песня превратилась в более метафорический взгляд внутрь, укрощая бурю внутри, в «Nowhere Game».
Второе предложение Вольфа из его грядущего EP, The Night Safari, , выходящего 14 апреля, «Nowhere Game» следует за более тонкой пульсирующей атмосферой «Enter the Day», его первого релиза более чем за десять лет после его двойных альбомов 2012 года. , Сандарк и Риверлайт, и 20 лет со дня его дебюта, Ликантропия.
Колеблясь между светом и тьмой в «Nowhere Game», лирика сосредоточена вокруг того времени, когда Вольф перестал петь, за исключением записанных на его телефоне сообщений «С днем рождения» для друзей и семьи.
Как в мультфильме братьев Флейшер / Лето мертво / В воде , поет Волк о бесконечной спирали мыслей и повторяющихся действий «Игры в никуда».
«В конечном счете, эта песня для меня — медленное осознание того, что я попал в ловушку любого проявления порочного круга, — говорит Вольф, — и мне еще далеко до умения просить о помощи».
Для Вольфа лирика идет рука об руку с визуальным оформлением. В видео, снятом Джозефом Уилсоном, запечатлены почти невротические вспышки в сознании, спастические почти мумифицированные существа отражают все трудные для переваривания движущиеся части и тела мыслей в психике.
Перемещаясь и закрываясь, как культовая анимация Флейшера 1930-х годов, это видео является второй частью фильма Уилсона, который начался с первого сингла, черно-белого видео. Раскрывая более абстрактную лирику Вольфа — Лунный лук над бедламом / Весь твой покой / Годы оппозиции / Как венец из звезд / Круги тебя — сцена начинается с того, что он гребет на лодке по замерзшей реке, в никуда конкретно.
Что касается очень тактильных визуальных эффектов, детали в видео были в основном изготовлены вручную из собственных костюмов Вольфа, а также с помощью керамиста и архитектора интерьеров Марко Туллио Сивилья. «Наше сотрудничество с каждым креативщиком и танцором, участвовавшим в видео, стало настолько же волшебным, насколько и случайно эмоциональным», — говорит Вольф. «Когда мы все начали входить после полуночи, вскоре это начало ощущаться как акт солидарности во время съемок в заброшенном форте Бикон-Хилл в самую холодную ночь 2022 года».
Уилсон работал вместе с постановщиком движения Тедом Роджерсом над хореографией пещерных исполнителей, или «гломов», как они их называли, которые были вдохновлены греческим мифом о Сизифе, который был приговорен катить камень на вершину горы. . Как только он закатит его на вершину горы, он будет скатываться только вниз.
Все движения в видеофильме были тщательно отрегулированы так, чтобы артикулировать слова. «Патрик рассказал о том, как он [научился] отпускать обиды, снимая с плеч огромный груз», — говорит Уилсон. «Итак, идея заключалась в том, что гломы притягивают свои обиды, которые начинаются как маленькие кусочки угля и перерастают в большие тяжелые границы по мере развития истории».
Уилсон, который несколько лет назад нашел месторасположение форта Маяк, приберег его для идеального проекта.
Он добавляет: «Это был такой момент. Несмотря на то, что электричества не было и это был самый холодный день 2022 года, оно того стоило».
Играя все партии струнных в «Nowhere Game» и в остальной части EP, а также укрощая пещеристую труппу скрипкой в видео, британский певец, автор песен, композитор и продюсер перемещается в разные пространства с помощью Ночное сафари.
«Партии альта и скрипки в ‘Nowhere Game’ и во всем EP я играю впервые после выхода моих первых двух альбомов, — говорит Вольф, — это доказательство того, что я разорвал один из своих собственных порочных кругов». в конце концов и вернулся к своему ремеслу».