Instagram разрешил публиковать ссылки в сторис всем пользователям, а не только верифицированным – AIN.UA
28 Октября, 2021, 10:30
4433
Instagram открыла для всех пользователей функцию добавления гиперссылок в сторис, которая раньше была доступна только для верифицированных или имеющих более 10 000 подписчиков профилей. Но при этом, пользователи, которые постоянно распространяют дезинформацию или замечены в «разжигании ненависти», потеряют доступ к размещению ссылок, отмечает The Verge.
- Функция стикеров со ссылками теперь полностью заменила «смахивание вверх», с помощью которого пользователи Instagram раньше могли ссылаться на внешние веб-страницы из своих историй.
- И теперь добавление ссылок через стикеры более доступны, чем когда-либо было «смахивание вверх», поскольку старая функция распространялась только среди проверенных учетных записей или аккаунтов с более чем 10 000 подписчиков, а новая доступна всем пользователям.
- Согласно заявлению Instagram, стикеры со ссылками будут полезны для всех пользователей социальной сети, от компаний, которые ссылаются на свои продукты, до активистов, ссылающихся на внешние ресурсы. Но вот пользователи, которые распространяют дезинформацию или замечены в «разжигании ненависти», потеряют доступ к размещению ссылок.
Как добавлять ссылки в свои истории
Чтобы добавить ссылку на свою историю в Instagram нужно использовать стикер «Ссылка», и когда пользователи будет на него нажимать они будут перенаправлены на внешнюю страницу. Чтобы добавить стикер со ссылкой:
- Загрузите контент в свой сторис;
- Выберите инструмент стикера на верхней панели навигации;
- Коснитесь стикера «Ссылка», чтобы добавить желаемую ссылку, и коснитесь «Готово»;
- Добавьте стикер на свою историю и нажмите на него, чтобы увидеть вариации цвета.
# социальные сети
Вход / регистрация
или
Запомнить меняНажимая «Войти/Зарегистрироваться» вы соглашаетесь с условиями
«Пользовательского соглашения»
AIN. UA
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Пожалуйста, введите ваш e-mail. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.
Назад
Что такое анкор ссылки и как правильно составить анкор-лист
#Оптимизация сайта #Внутренняя перелинковка
#89
Ноябрь’18
8
Ноябрь’18
8
Анкор ссылки — это текст, который располагается между html тегами <a></a>. В браузере содержание данного тега визуально отличается от простого текста и при клике на него происходит переход на другую страницу. В каком виде отображается текст анкора ссылки зависит от дизайна сайта, как правило он отличается цветом и форматированием.
Для того, чтобы сделать ссылку с анкором, необходимо заключить текст в html коде между тегами <a></a> и указать в атрубуте href=» » адрес страницы для перехода.
В качестве анкора может быть использован текст или изображение. При использовании изображения в качестве анкора, ссылка считается безанкорной.
Пример
<a href=»https://site.ru»>Анкор</a>
Почему важны анкоры у ссылок
Не секрет, что ссылочная масса сайта учитывается в ранжировании поисковыми системами, и от ее объема и качества зависит успешность продвижения, поэтому важно уметь составлять правильные анкоры ссылок (анкор-лист).
Вхождение ключевого запроса в анкор-лист повышает релевантность документа данному ключевому слову.
Важно отметить, что существует 2 вида анкор-листов:
- внутренний — в него попадают анкоры ссылок со страниц, расположенных на внутренних страницах того же домена;
- внешний — содержит анкоры ссылок, проставленные с других ресурсов.
Правила составления анкоров для ссылок
- анкорный текст должен содержать ключевые слова;
- анкор должен быть естественно вписан в контекст предложения;
- не злоупотребляйте прямыми вхождениями, анкор-лист должен быть разнообразным, в идеале все анкорные ссылки должны быть уникальными;
- для повышения естественности ссылочного профиля рекомендуется использовать не менее 50% безанкорных ссылок;
- в околоссылочном тексте рекомендуется использовать релевантные ссылке ключевые слова;
- учитывайте длину анкора, большое количество ссылок с анкорами из 5 и более ключевых слов выглядят неестественно в ссылочном профиле.
При наращивании ссылочной массы всегда есть вероятность попадания под санкции поисковых систем, поэтому важно уметь грамотно составлять анкор-лист и выбирать доноров при покупке ссылок.