Пользователей стали пускать без пароля в YouTube, Gmail и Google Docs
Безопасность Пользователю Интернет Веб-сервисы Техника
|
Поделиться
Беспарольный вход в сервисы Google
Google объявила о всеобщей доступности нового способа входа в учетную запись, который не предусматривает ввод пароля пользователем. Аутентификация осуществляется при помощи специального токена или ключа доступа (Passkey), который хранится на одном или нескольких устройствах владельца аккаунта Google.
Другими словами, чтобы воспользоваться видеохостингом YouTube, почтой Gmail, онлайн-офисом «Документы Google» (Google Docs) или другими сервисами Google на своем персональном компьютере, пользователю будет достаточно разблокировать свой смартфон при помощи отпечатка пальца, снимка лица или ввода PIN-кода и нажать на всплывающее уведомление. В некоторых ситуациях потребуется включенный Bluetooth.
В Google уверены, что такой подход к аутентификации пользователя обеспечивает значительно более высокую устойчивость к фишингу по сравнению с традиционным, даже при применении второго фактора защиты (2FA).
Фото: Pawel Czerwinski / Unsplash.com
Google запустил аутентификацию без пароля
Новая возможность доступна частным пользователям сервисов Google с 3 мая 2023 г. Администраторы Google Workspace получат возможность настраивать Passkey для сотрудников организации несколько позже, сообщает Google.
В компании подчеркивают, что отказываться от уже существующих способов аутентификации не пока не планируют. Тем не менее новшество называют не иначе как «большим шагом в «беспарольное будущее»».
Как включить беспарольный вход
Включить беспарольный вход в сервисы Google можно в настройках учетной записи (myaccount.google.com) – для этого следует активировать переключатель «По возможности не запрашивать пароль», предварительно создав хотя бы один ключ доступа.
Ключи доступа создаются в разделе «Безопасность»->«Вход в Google»->«Ключи доступа». Как отмечают в Google, на соответствующей странице пользователь может обнаружить автоматически сгенерированные ключи, если у него есть Android-смартфон, привязанный к данной учетной записи.
Инициатива FIDO Alliance и W3C
Инициатива по широкомасштабному продвижению технологии беспарольной аутентификации принадлежит организации FIDO Alliance, в состав которой входит ряд значимых участников рынка информационных технологий, в том числе Apple, Google и Microsoft, а также Консорциуму Всемирной паутины (W3C).
Тройка американских ИТ-гигантов объявила о переходе на новую технологию аутентификации почти год назад – в мае 2022 г. Необходимость внедрения новшества компании объяснили соображениями безопасности.
Foresight Day’2023: импортозамещение продолжается
Импортонезависимость
Продвигаемую альянсом технологию уже внедрили такие онлайн-сервисы как Docusign, eBay, Kayak, PayPal, Shopify, Yahoo! Japan. Всего в реестре поддерживающих технологию сервисов Passkey.directory значится 41 участник.
Технологию ключей доступа поддерживают операционные системы Microsoft Windows 10 и 11, Apple macOS Ventura и iOS 16, а также Android.
Чем это лучше парольной защиты
При создании Passkey генерируется два ключа – публичный (открытый) и приватный (закрытый). Первый размещается на сервере веб-ресурса, который обеспечивает аутентификацию пользователей; последний хранится на устройстве пользователя в зашифрованном виде и содержит необходимую для получения доступа к пользовательскому аккаунту, отмечает TechSpot. Получение доступа к одному лишь публичному ключу не позволяет злоумышленнику войти в чужой аккаунт.
Возможность войти в учетную запись имеет только человек, способный разблокировать привязанное к ней устройство-аутентификатор, поэтому Google предупреждает о недопустимости применения новой технологии на девайсах, к которым имеет доступ сразу несколько пользователей.
Тимур Аляутдинов, холдинг «Т1»: Бэк-офис холдинга «Т1» составляет 5,3% от общей численности сотрудников
Ключ доступа невозможно случайно выдать злоумышленнику, действующему методами социального инженерии, к примеру, через фишинговые формы в интернете или электронные письма. Наконец, passkey обеспечивает некоторую защиту от популярной в среде киберпреступников техники подмены SIM-карты.
В отличие от пароля, ключ доступа не нужно запоминать или записывать, чтобы не забыть в дальнейшем. Для создания и централизованного хранения сложных паролей существуют специальные сервисы, однако, как показывает практика, не следует переоценивать надежность и защищенность таких инструментов. Так, в декабре 2022 г. CNews писал о хакерской атаке на менеджер паролей LastPass с аудиторией в 30 млн человек, в результате которой злоумышленникам удалось получить доступ к данным пользователей.
В случае утраты гаджета, используемого для беспарольной аутентификации, привязанные к нему ключи доступа можно удалить в настройках безопасности учетной записи Google, тем самым лишив нашедшего устройство возможности войти в чужой аккаунт.
- ИТ-маркетплейс Market.CNews: выбрать лучший из тысячи тариф на облачную инфраструктуру IaaS среди десятков поставщиков
Дмитрий Степанов
Новая механика возрождения и система кланов. Начался тест патча 23.2
PUBG Studios представила новый крупный патч для PUBG: BATTLEGROUNDS, который уже доступен в тестовом клиенте игры. В этом патче разработчики представили новую систему возрождения. а также внесли некоторые изменения в игровой процесс.
Кроме того, PUBG Studios представили новую систему кланов, обновили ACE32, улучшили интерфейс и производительность клиента, а также внесли множество других улучшений и исправлений. Обновление 23.2 будет доступно в основном клиенте PUBG: BATTLEGROUNDS на следующей неделе – 17 мая.
График технического обслуживания основного сервера※ Указанные ниже временные интервалы могут быть изменены.
- ПК
- 17 мая, 03:00 — 11:30 (МСК)
- Консоли
- 25 мая, 04:00 — 12:00 (МСК)
※ Обратите внимание: список карт для игроков на ПК меняется каждую среду в 05:00 (МСК), а на консолях — каждый четверг в 10:00 (МСК).
※ В регионах со случайным подбором карт каждая карта будет иметь равную вероятность появления в 20 %.
- (ПК) тестовый сервер
- Обычный матч: Эрангель
- Азия: отряд, от 3 лица
- Северная Америка: отряд, от 1 лица
- Обычный матч: Эрангель
- Основной сервер — обычный матч
- Неделя 1: Эрангель / Мирамар / Викенди / Санок / Каракин
- ПК: с 17 по 24 мая.
- Консоли: с 25 мая по 1 июня.
- Неделя 2: Эрангель / Таэго / Дестон / Санок / Парамо
- ПК: с 24 по 31 мая.
- Консоли: с 1 по 8 июня.
- Неделя 3: Эрангель / Мирамар / Викенди / Санок / Каракин
- ПК: с 31 мая по 7 июня.
- Консоли: с 8 по 15 июня.
- Неделя 4: Эрангель / Таэго / Дестон / Санок / Парамо
- ПК: с 7 по 14 июня.
- Консоли: с 15 по 22 июня.
- Неделя 1: Эрангель / Мирамар / Викенди / Санок / Каракин
- Основной сервер — ранговый матч
- Ранговый: Эрангель (30 %) / Мирамар (30 %) / Таэго (30 %) / Дестон (10 %)
※ Обратите внимание: приведенные ниже функции и обновления могут быть изменены или удалены из игры по причине ошибок, проблем в игре и отзывов сообщества. Изображения ниже приведены исключительно в демонстрационных целях: итоговая версия игры может выглядеть по-другому, так как постоянно находится в разработке и улучшается до появления на публичных серверах.
Новая система возрождения«Синий чип успешно зарегистрирован. Посадка на самолет начнется через несколько секунд.»
Представляем новую систему возрождения, призванную сгладить досаду от гибели во время игры. Подберите синий чип из ящика погибшего союзника и помогите ему вернуться в игру!
Синий чип- Синий чип — это особый чип, содержащий биометрические данные игрока.
- Синий чип можно подобрать из ящика погибшего игрока.
- Собранные синие чипы хранятся в инвентаре.
- Вес каждого синего чипа равен 5.
- (ПК) Под ячейкой шлема появится новая отдельная ячейка для вашего синего чипа.
- (Консоли) Под ячейкой обуви появится новая отдельная ячейка для вашего синего чипа.
- Собственный синий чип снять нельзя.
- Регистрируйте синие чипы на разбросанных по карте башнях синих чипов, чтобы призывать союзников назад в игру.
- В каждом матче башни появляются в случайных местах; их расположение отмечено на карте.
- Если в вашем инвентаре имеется хотя бы один чип, при приближении к башне синих чипов появится кнопка взаимодействия.
- Можно зарегистрировать несколько синих чипов одновременно.
- Синие чипы врагов регистрировать нельзя.
- Если призываемый игрок вышел из матча, появляется значок с соответствующим описанием.
- Нельзя активировать башню синих чипов, если у вас в руках планшет для дрона.
- Активация башни синих чипов занимает приблизительно 10 секунд.
- Активация вызывает сильный шум.
- Активация отменяется при движении, нокауте, гибели или нажатии кнопки отмены.
- После успешной регистрации вышку синих чипов нельзя использовать повторно в течение определенного времени.
- Союзники, синие чипы которых прошли регистрацию, будут возрождены в начале следующей фазы.
- Статус башен синих чипов отмечается 4 цветами.
- Красный: используется.
- Желтый: временно недоступна.
- Синий: готова к использованию.
- Серый: недоступна (во время фаз, в которых система возрождения отключается).
- Призывайте союзников в любом месте и в любое время с помощью передатчика синих чипов, который можно найти на карте.
- Вес: 20.
- Подобрав передатчик синих чипов, найдите его в инвентаре и щелкните по нему, чтобы активировать.
- Если у вас в наличии несколько синих чипов, появится список подтверждения.
- Можно зарегистрировать несколько синих чипов одновременно.
- Синие чипы врагов регистрировать нельзя.
- Если возрождаемый игрок вышел из матча, появляется значок с соответствующим описанием.
- Для активации синего чипа или чипов потребуется 10 секунд.
- Активация вызывает шум.
- Активация отменяется при движении, нокауте, гибели или нажатии кнопки отмены.
- Союзники, синие чипы которых прошли регистрацию, будут возрождены в начале следующей фазы.
- Передатчик синих чипов является расходуемым предметом и исчезает из инвентаря после использования.
- Передатчики синих чипов нельзя использовать в транспорте, во время плавания и получив тяжелое ранение.
- При использовании передатчика в положении лежа или в приседе игрок автоматически встает.
- После регистрации синих чипов с помощью вышек или передатчиков, обладатели этих чипов будут возвращены в матч.
- Призванные игроки могут вступить в бой, десантировавшись с самолета возрождения, пролетающего один раз в начале каждой фазы.
- У возрожденных игроков не будеторужия или снаряжения.
- Здоровье, усилители, тяжелое ранение и предметы будут сброшены.
- Игроки получат новый синий чип.
- Если последний оставшийся участник отряда погибает до того, как возрожденный игрок попадет на борт самолета возрождения, возрождение отменяется и команде засчитывается поражение.
- В случае гибели всего отряда возрождение невозможно.
- Башня и передатчик синих чипов могут быть использованы неограниченное количество раз.
- Тем не менее, из-за того, что сесть в самолет возрождения можно только один раз со 2 по 7 фазу, игрок может быть воскрешен максимум 6 раз за матч.
- Система возрождения отключаетсяпосле 7-й фазы.
- Самолет возрождения больше не полетит.
- В начале 7-й фазы в игру смогут вернуться только те игроки, чьи синие чипы были зарегистрированы до 6-й фазы включительно.
- Система возрождения действует в обычных (обычный режим) и пользовательских матчах.
- Система не действует в режиме киберспорта пользовательских матчей.
- Система доступна на Эрангеле, Мирамаре и Дестоне.
- На Дестоне детектор синих чипов теперь может пеленговать не только игроков, но и синие чипы.
- Детектор обнаруживает синие чипы, находящиеся в ящиках погибших игроков, на земле или в багажниках машин.
- Обнаруженные синие чипы будут отображаться теми же значками, что и обнаруженные игроки.
< Комментарий разработчиков >
В этом обновлении мы представляем новую функцию, которая не только сделает игру в обычной королевской битве приятнее и интереснее, но и создаст возможность использовать новые игровые тактики, обогатив таким образом игровой процесс.
Новая система возрождения в некоторых ключевых аспектах отличается от существующей механики КБ с возвращением: она требует совместных усилий от выживших участников отряда, а не от погибшего игрока, доступна до среднепоздних стадий игры и создает новые пласт тактик для противодействия противникам, пытающимся использовать систему возрождения.
Эта система предоставляет множество преимуществ, но в то же время требует определенных усилий: нужно собирать синие чипы погибших товарищей, находить на карте башни синих чипов или использовать передатчики синих чипов, не попав в поле зрения находящихся рядом противников, и выжить после высадки из самолета возрождения, которая неминуемо привлечет внимание врагов. Мы считаем, что в королевской битве новая система возрождения предоставляет значительные преимущества, поэтому система вознаграждает только игроков, способных справиться с вышеописанными трудностями. Мы хотим, чтобы даже не обладающие большим опытом игроки могли время от времени успешно использовать эту систему, если им повезет. Новая система возрождения будет особенно полезна для новичков, еще не освоившихся с битвами в КБ с возвращением, так как она помогает лучше понять важность роли выживших участников отряда для осуществления возрождения.
Но почему система действует только на Эрангеле, Мирамаре и Дестоне? На картах меньшего размера время игры значительно меньше, и после гибели быстрее начать новую игру. Кроме того, система возрождения в настоящий момент действует только на картах, где нет КБ с возвращением.
Ограничений по количеству призывов нет: пока вам удается добывать синие чипы, вы можете призывать товарищей в матч множество раз. Однако с учетом различных ограничивающих факторов — количество и расположение вышек и передатчиков синих чипов и условия их использования — процесс призыва игроков не будет таким уж простым.
Кстати, имя игрока всегда отображается рядом с синим чипом. Я до сих пор храню скриншот с синим чипом моего шефа.
Игровой процессТранспорт«Эй, где моя тачка?»
Умение найти оставленный транспорт дает преимущество в игре, однако чаще игроки теряются на местности, и поиски машины могут вызвать массу негативных эмоций.
Чтобы это исправить, в игре появится видимый только вам автоматически создаваемый значок транспорта, расположенный в месте выхода из машины.
- Значок транспорта отмечается на карте.
- Значок не виден другим участникам команды.
- Значок не будет отображаться как маркер сигнала на экране.
- Значок не будет влиять на другие маркеры.
- Данная функция применяется ко всем местам в транспорте.
- Значок удаляется после посадки в другое транспортное средство.
- Значок можно убрать с помощью существующей кнопки удаления маркера.
- Однако при этом будут удалены все прочие созданные вами маркеры.
- Данная функция действует для всех транспортных средств, кроме горного велосипеда.
- Данная функция действует во всех режимах.
Кроме того, для обеспечения безопасности и предотвращения непреднамеренного выхода игроков из движущихся транспортных средств в игре появится функция отложенного выхода. Функция активируется, когда игрок пытается выйти из транспортного средства на определенной скорости.
- При попытке выйти из транспортного средства, движущегося со скоростью выше 60 км/ч, включается трехсекундный таймер.
- При скорости 60 км/ч и ниже игроки могут моментально выходить из транспорта.
- Если в это трехсекундное окно кнопка/клавиша выхода из транспортного средства будет нажата еще раз, выход будет отменен.
- Эту функцию можно включить и отключить в настройках.
- Для избежания повторных отмен выхода из транспортного средства все нажатия кнопки выхода из транспорта в течение 1 секунды с момента первого нажатия будут игнорироваться.
Кроме того, мы немного изменили фиксированные места появления транспорта на Таэго для удобства игроков:
- Pony купе теперь станет транспортом, появляющимся в фиксированном месте;
- Porter будет появляться в случайных местах.
- Вместо Pony купе УАЗ и Dacia будет постоянно находиться в гаражах.
- Фиксированные места появления незначительно влияют на вероятность появления определенных случайных транспортных средств, однако общая вероятность появления транспорта остается при этом неизменной.
- Эти изменения действуют во всех режимах на Таэго — обычных, ранговых и пользовательских матчах.
Баланс автоматической потери очков здоровья в статусе «Без сознания» (БС) был скорректирован — теперь у игроков будет больше возможностей для тактического планирования.
За счет снижения скорости убывания очков здоровьяв неподвижном состоянии игроки теперь смогут решать, как поступать в зависимости от ситуации: оставаться на месте или перемещаться. Скорость убывания очков здоровья тяжело раненных перемещающихся игроков была увеличена по сравнению с неподвижным состоянием. Это изменение не только повышает реалистичность, но и усиливает нарративную структуру игры.
- В неподвижном состоянии у тяжело раненных игроков скорость убывания здоровья остается неизменной независимо от числа полученных ранее тяжелых ранений.
- При автоматическом убывании здоровья будет воспроизводиться новая анимация.
- Не перемещающийсяперсонаж игрока считается находящимся в неподвижном состоянии.
- Изменения угла обзора камеры без движения также считается неподвижным состоянием.
- Персонаж находится в движении при перемещении, разворотах, нахождении в воде или посадке в транспорт.
Кроме того, сейчас в игре призыв выбитого игрока занимает довольно продолжительное время, открывая противнику возможности для опасного сближения с вашим отрядом.
Таким образом, мы стремимся представить новую стратегию: добавить функцию, позволяющую игрокам нести своих выбитых из строя товарищей по команде и загружать их в транспортное средство для быстрого побега. Таким образом мы надеемся разнообразить игровые ситуации: теперь у игроков будет возможность быстро сбежать на транспорте, а не только вступать в бой или бросать раненых товарищей.
Или еще лучше… Можно вырубить противника, погрузить его в транспорт и дразнить противников!
- Несите раненных товарищей и грузите их в транспорт клавишей ограниченного взаимодействия.
- Раненные товарищи могут расположиться как на водительском сидении, так и на пассажирском.
- В транспорте раненый игрок может совершать следующие действия:
- выйти из транспорта клавишей «Выйти»;
- перемещать предметы из инвентаря;
- в том числе складывать в багажник транспортного средства.
- БРДМ
- Если транспорт пустой,
- Вы можете поместить в него любого раненного игрока.
- Если внутри находится союзник,
- Вы можете поместить в него только своего союзника.
- Если внутри находится враг,
- Только союзники врага могут размещать в нем своих союзников.
- Если транспорт пустой,
После корректировки баланса в обновлении 22.2 мы заметили, что эффективность ACE32 стала ниже по сравнению с другими видами оружия. Чтобы это исправить, были внесены следующие изменения.
- Тряска экрана при ведении огня из ACE32 была немного уменьшена.
- Таким образом стабильность оружия была немного повышена.
- Отдача оружия при этом не корректировалась.
Для улучшения производительности рендеринга было оптимизировано количество частиц дымовых гранат. Хотя визуальное представление дыма претерпело некоторые изменения, мы позаботились о том, чтобы игровой процесс остался неизменным.
Новая система: кланВ PUBG: BATTLEGROUNDS появились кланы! Вместе с кланами в игре появляется новая расширяющая игровой процесс система прогресса: уровни кланов. Совместная игра с другими участниками клана дает различные преимущества и приносит награды, кроме того, в игре появятся тэги вашего клана или кланов других игроков — и не только!
- В лобби была добавлена кнопка клана для создания или вступления в клан.
- Создание клана:
- Цена: 15 000 BP.
- Вместимость: 100 участников.
- Функция «Создать клан» доступна только игрокам со статусом Plus.
- Роли в клане:
- Повелитель клана
- Повелителем клана становится игрок, который создал клан, либо которого назначили повелителем.
- После выборов нового повелителя клана предыдущий становится обычным членом клана.
- У клана может быть только один повелитель клана.
- Количество руководителей не ограничено.
- Доступные действия: изменение названия и тэга клана, создание и редактирование уведомлений, установка и изменение основного языка, приглашение членов клана, принятие или отклонение заявок на вступление, изменение способа подачи заявки в клан, исключение членов клана, роспуск клана, назначение нового повелителя, назначение руководителей, увольнение руководителей.
- Повелителем клана становится игрок, который создал клан, либо которого назначили повелителем.
- Руководитель
- Число руководителей в клане неограниченно.
- Доступные действия: создание и редактирование уведомлений, установка и изменение основного языка, приглашение членов клана, принятие или отклонение заявок на членство, изменение метода подачи заявок в клан, исключение членов клана, выход из клана.
- Участник
- Доступные действия: выход из клана.
- Повелитель клана
- Вступление в клан
- Вступить в клан могут игроки, завершившие обучение.
- Игроки могут подать запрос на вступление в клан или вступить в клан по приглашению обычного члена.
- Уровни кланов
- Максимальный уровень кланов — 20-й.
- Опыт клана зарабатывается в процессе игры.
- Игроки получают опыт клана, играя в одиночной игре или с товарищами по клану.
- В игре с другими участниками клана количество получаемого опыта клана удваивается!
- Члены клана должны завершить матч при нормальных обстоятельствах, включая наблюдение за другими членами клана после их собственной смерти.
- Режимы: обычные (обычный режим) и ранговые матчи.
- Имя клана
- Каждый клан должен иметь собственное название, которое не может использоваться другими кланами.
- Требования: от 2 до 15 символов латинского алфавита в верхнем и нижнем регистре, цифры, дефисы (-), подчеркивания (_).
- Имя должно начинаться с буквы алфавита или цифры.
- Нельзя использовать пробелы.
- Минимальная длина имени – два знака. При этом оно обязательно должно включать буквы и цифры (дефисы и подчеркивания не считаются).
- Максимальное число цифр (0–9) в имени – 6.
- Требования: от 2 до 15 символов латинского алфавита в верхнем и нижнем регистре, цифры, дефисы (-), подчеркивания (_).
- Хотите изменить имя или тэг клана?
- Приобретайте изменение имени или тэга клана в разделе «Полезное» магазина за 990 G-COIN.
- Изменение имени/тэга клана можно произвести на странице «Клан — Управление».
- Изменить имя/тэг клана может толькоповелитель клана.
- Руководители и обычные члены не могут использовать эти предметы изменения.
- После смены имени клана, для прежнего имени будет действовать недельный льготный период.
- Во время этого периода остальные кланы не смогут взять это имя.
- Каждый клан должен иметь собственное название, которое не может использоваться другими кланами.
- Тэги клана и таблички тэга
- Тэг клана состоит из 4 символов и не является уникальным (может использоваться другими кланами).
- Условие: от 2 до 4 символов латинского алфавита в верхнем и нижнем регистре, цифры, дефисы (-), подчеркивания (_).
- Имя должно начинаться с буквы алфавита или цифры.
- Нельзя использовать пробелы.
- Минимальная длина имени – два знака. При этом оно обязательно должно включать буквы и цифры (дефисы и подчеркивания не считаются).
- Условие: от 2 до 4 символов латинского алфавита в верхнем и нижнем регистре, цифры, дефисы (-), подчеркивания (_).
- По достижении кланом 2-го уровня тэг клана на соответствующей табличке будет появляться в именах игроков/PUBG ID как в игре, так и вне игры.
- При большой визуальной загрузке экрана тэг клана будет отображаться в квадратных скобках вместо таблички.
- Табличку тэга можно улучшать с повышением уровня клана.
- Тэг клана состоит из 4 символов и не является уникальным (может использоваться другими кланами).
- Преимущества
- За игру с другими участниками клана игроки получают на 30 % больше BP.
- Режимы: обычный матч (обычный режим), ранговый матч.
- За игру с другими участниками клана игроки получают на 30 % больше BP.
- Чат
- В чате появится новый канал клана, в котором участники клана смогут общаться друг с другом.
- Сообщения клана будут видны даже в матчах, однако отправить ответ будет нельзя.
- В раздел «Системное меню → Настройки → Игровой процесс → Интерфейс» добавлена возможность скрывать сообщения клана во время матчей.
- Поиск клана
- Можно производить поиск кланов по точному совпадению имени или тэга клана.
- Страница поиска кланов позволяет вам выбрать клан для вступления, а кланам позволяет привлекать участников через сторонние сайты сообщества.
- И еще
- Вкладка «Клан» добавлена на страницу «Общение».
- Игровые действия, относящиеся к друзьям, теперь распространяются и на участников клана:
- Вступление в команду, личные сообщения, уведомления о входе.
- Роли в клане можно добавить в разделе «Общение — Параметры».
- Если повелитель клана не входит в игру на протяжении более 42 дней, руководитель автоматически назначается новым повелителем.
- Через 28 дней отсутствия игровой активности отображается сообщение с предупреждением.
- Повелителем назначается руководитель с самой ранней датой вступления в клан и заходивший в игру в течение последних 28 дней.
- В случае отсутствия руководителя, отвечающего указанным выше критериям, повелителем будет назначен обычный участник клана, с самой ранней датой вступления в клан и заходивший в игру в течение последних 28 дней.
- Если в течение последних 28 дней никто из участников клана не заходил в игру, роль повелителя клана возьмет на себя первый вошедший в игру член клана.
- Сообщение о нарушении
- В функцию «Пожаловаться на игрока» добавлен вариант «Недопустимое имя или тэг клана».
- Пожаловаться на клан можно на странице поиска клана.
- Для сообщения о нарушении со стороны собственного клана предусмотрены две возможности:
- недопустимое имя или тэг клана,
- недопустимый контент клана.
- Примечание: на некоторых экранах с определенными именами игроков тэг клана может не отображаться.
< Комментарий разработчиков >
До этого обновления у состоящих в неигровых кланах игроков отсутствовала возможность отображения их достижений в игре. С введением системы кланов у участников кланов появится общая цель по развитию и улучшению своего клана. Мы надеемся, что система кланов создаст у игроков чувство причастности к общему делу, повысит удовлетворенность от игры станет поводом для гордости от достижений.
На первом этапе система кланов будет обладать базовым функционалом. В то же время мы готовы развивать и улучшать эту систему на основании ваших ценных отзывов.
Интерфейс/восприятиеУлучшен интерфейс общего взаимодействия с предметами.
- Теперь у предпросмотра предметов в магазине, билете выжившего, мастерской и т. п. будет новое оформление.
- При предпросмотре предмета отображаются сведения о предмете, позволяющие быстро определить его тип.
- В скинах транспорта теперь отображается поверхность, однако вращение по оси X и приближение/отдаление недоступны.
- Предпросмотры комплектов
- позволяют с легкостью просматривать такие элементы как граффити и именные таблички без перехода на отдельный экран.
- При наведении указателя или переходе к предмету отображается значок, указывающий действие при щелчке.
- Теперь можно развернуть текст, чтобы прочитать полное описание.
- Если снаряжен только один предмет, снять его нельзя.
- При переходе к любому предпросмотру функция включения/отключения снаряженного скина будет по умолчанию установлена в режим ВКЛ.
Мастерская
Сундуки
- В сундуках охотника и архивиста появились новые наборы предметов.
- Воровка
- Победный танец 102
- Исправлены задержки и использование памяти после гибели в игре, как во время оживления в КБ с возвращением, так и при просмотре.
- Уменьшено использование памяти при переходе к записи смерти.
- Улучшена производительность за счет оптимизации тепловизионных прицелов 4x.
- Исправлен ряд неполадок.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока выходил из Pony купе со стороны пассажира, а не со стороны водителя, когда машина врезалась в объект и падала на бок, блокируя водительскую дверь.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация бега отображалась с вида другого игрока при попытке врезаться в стену.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж автоматически перемещался по локациям при переходе в режим обзора дрона во время прыжка к дрону, расположенному под персонажем.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук стрельбы из Mk47 Mutant в режиме стрельбы очередями прекращался.
- (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой настройки уменьшения громкости после выхода из режима тренировки из-за бездействия также влияли на настройки для обычных матчей.
- (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой почти все игроки падали в начале полета на самолете.
- Исправлены ошибки наложения текстур, производительности и некоторые другие общие ошибки на картах.
- Исправлена ошибка, приводившая к появлению некорректного системного сообщения при отправке запроса на добавление в друзья заблокированному другу.
- Исправлена ошибка, из-за которой тип предмета не отображался во всплывающей подсказке экипировки и брони.
- Исправлена ошибка, из-за которой при принятии приглашения на пользовательский матч во время предварительного просмотра предметов на странице магазина не происходил переход в комнату ожидания и не закрывалась страница магазина.
- Исправлено неправильное отображение уровня мастерства ботов в отчете о матче.
- Исправлена неполадка с неработающим предварительным просмотром экипировки на экране предварительного просмотра ящика прошлого.
- Исправлена ошибка, из-за которой в пользовательском интерфейсе при замене модулей отображалась иконка слота неэкипированного оружия, а не модуля на текущем экипированном оружии.
- Исправлены неточные описания насадок для тактического приклада и уменьшенной рукоятки.
- (ПК) Исправлена ошибка, приводившая к дрожанию списка меню при перемещении вверх и вниз с нажатой полосой прокрутки при создании пользовательского матча.
- (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой пароль для частных пользовательских матчей не шифровался звездочками и отображался полностью.
- (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой команды /hidewhisper и /showwhisper не работали в чате в лобби.
- (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог закрыть экран журнала матчей в игре с помощью кнопки ESC.
- Исправлена ошибка, из-за которой экипированная байкерская безрукавка загораживала обзор при прицеливании через прицел.
- Исправлена ошибка, из-за которой область подмышек растягивалась, когда персонаж мужского пола экипировал куртку «Феникс».
- Исправлена ошибка, из-за которой запястье казалось прозрачным, когда одновременно были экипированы рукавицы измученного рыцаря и уютный свитер.
- (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой имя отображалось неверно при экипировке или снятии изумрудного оружейного талисмана «Черепаший изумруд».
Как выбрать пароль
Согласно статье Wall Street Journal 2017 года , бывший инженер Национального института стандартов и технологий (NIST) Билл Берр (неизвестное отношение к комику) сожалеет о том, что написал для института в 2003 году.
И у него есть веская причина.
Вы, вероятно, не знаете, что представляет собой этот отчет NIST, но содержащиеся в нем рекомендации, вероятно, вам знакомы, а если и знакомы, то вы, вероятно, знаете, почему Берр сожалеет о своей роли в их широком распространении.
Рекомендации 2003 г. касались политики надежных паролей. Они привели к таким требованиям, как минимальное количество заглавных и строчных букв, цифр и специальных символов в паролях и требование их смены каждые 90 дней.
Результаты этих политик стали шаблонными — пользователи записывают пароли на стикерах, прикрепляемых к их мониторам, «меняют» старые пароли, добавляя 1, 2, 3, 4 и т. д. в конец своих предыдущих паролей. , а произношение словарных слов в l33t произносится как «p@$$w0rd».0005
Бёрр сказал Wall Street Journal , что ему не был предоставлен доступ к пользовательским данным, и ему пришлось основывать свои рекомендации на лучших практиках, которые были взяты из документа NIST 1980-х годов. Дело не только в том, что совет исходил из контекста, который не очень походил на мир пузыря после .com в 2003 году. Основная проблема заключалась в том, что у него не было возможности сопоставить полученную мудрость с реальным опытом пользователей. .
В 2017 году, незадолго до того, как Берр признался в своих угрызениях совести Wall Street Journal , NIST пересмотрел эти рекомендации, но проблема «хороших» советов по паролям заключается в том, что они обычно сосредоточены только на защите вас от одной угрозы — злоумышленника, получившего доступ к файлу паролей, и обычно игнорируют самый слабый пароль. ссылка в любой безопасности: пользователь.
Результатом является запутанная смесь советов о паролях, которые регулярно перевариваются и извергаются с тем же общим результатом, что и рекомендации NIST 2003 года — ложное чувство безопасности, основанное на уравновешивании безопасности учетной записи только сложностью пароля.
Не поймите нас неправильно. Важно иметь сложный пароль. Но еще важнее рассматривать проблему паролей более комплексно. В этой статье мы рассмотрим общие советы по паролям, почему люди рекомендуют их и что они упускают.
В процессе мы попытаемся сделать то, о чем Бёрр сожалеет, что не смог в 2003 году, — дать вам полезную информацию о том, как думать о своем пароле.
1. Используйте специальные символы
Почему это рекомендуется
Большинство подходов к защите паролей в значительной степени опираются на концепцию « энтропии ». Это громкое слово, но теория довольно проста: энтропия — это способ измерить, насколько непредсказуем пароль. Большая непредсказуемость означает, что тому, кто получил файл паролей, потребуется больше времени, чтобы взломать ваш. Энтропия зависит от того, какие символы вы используете и какова длина пароля.
Энтропию пароля можно определить, найдя энтропию на символ. Если вас интересует математика, энтропия персонажа равна 9.0037 log по основанию 2 количества символов в используемом наборе символов, умноженное на количество символов в пароле.
Если это звучит слишком сложно для вас, не беспокойтесь о том, чтобы запутаться в этом. Что важно в этом, так это теория, стоящая за этим, и рекомендации, которые вытекают из него.
Комбинации 8-символьного пароля
Набор символов | Количество символов | Количество комбинаций |
---|---|---|
Словарные слова | Н/Д | 600 000 комбинаций |
0-9 | 10 символов | 100 000 000 комбинаций |
а-я | 26 символов | 208 827 064 576 комбинаций |
А-Я, А-Я | 52 символа | 53 459 728 531 456 комбинаций |
А-Я, а-я, 0-9 | 62 символа | 218 340 105 584,896 комбинаций |
Все разрешенные печатные символы | 72 символа | 1 853 020 188 851 840 комбинаций |
Приведенная выше таблица дает вам общее представление об энтропии. Использование больших наборов символов дает больше возможных комбинаций, а это означает, что теоретически больше комбинаций должен попытаться взломать злоумышленник.
Чего не хватает
Расчет энтропии для 8-символьного пароля предполагает, что пароли будут случайными, поэтому включение любых специальных символов вместе с цифрами, прописными и строчными буквами заставляет злоумышленников искать иголку в стоге сена.
Правда в том, что человеческое поведение не случайно.
Пароль «P@$Sw0rD» и пароль «Q)%Fk6xF — всего лишь одна из 1 853 020 188 851 840 8-символьных комбинаций всех допустимых печатных символов. Но «P@$Sw0rD» с большей вероятностью будет чьим-то настоящим паролем, чем «Q)%Fk6xF». Почему? Удачи в запоминании «Q)%Fk6xF». Теоретически вы могли бы создать мнемоническое устройство, написать песню, если бы вам действительно нужно было запомнить этот пароль, но, скорее всего, у вас, вероятно, нет времени на это.
Вот почему такие пароли, как «P@$Sw0rD», часто встречаются, когда вы сосредотачиваетесь исключительно на сложности своего пароля. И что еще хуже, поскольку «P@$Sw0rD» — это вариант одного из самых популярных паролей всех времен — «password», злоумышленники гораздо чаще пытаются сначала угадать «P@$Sw0rD».
‘Q)%Fk6xF’ — надежный пароль, но его трудно запомнить. Если это для рабочей учетной записи, которая может быть не очень важна для вас, но может быть очень важна для вашего босса, то, возможно, у вас возникнет соблазн просто написать ее на листе бумаги и оставить на столе. Это также не дает вам большой безопасности.
Другими словами, применение требования «сложности» к вашему паролю на самом деле не принесет вам никакой пользы, если
- Пароль сам по себе является просто вариантом легко взломанного пароля и
- Ты не можешь вспомнить!
Заключение
Если вы можете, то обязательно используйте в пароле специальные символы, цифры, прописные и строчные буквы. Но не прибегайте к таким уловкам, как l33t произносите пароли, заменяя O вместо 0, A вместо @ или 4 и т. д. Это просто создает иллюзию безопасности, но не дает никакой реальной безопасности.
Кроме того, не выбирайте пароль, который не можете вспомнить! Вся сложность мира не поможет, если вам придется либо записывать свой пароль, либо сбрасывать его каждый раз, когда вы заходите в свою учетную запись.
Как насчет хранилищ паролей?
Хранилище паролей — это приложение, позволяющее создавать и хранить сложные, совершенно случайные пароли для нескольких учетных записей. Мы рекомендуем использовать один! Некоторые браузеры в настоящее время имеют эту встроенную функцию.
Это лучший способ иметь много паролей с высокой энтропией, к которым вы можете легко получить доступ и которые не нужно сбрасывать каждый раз при входе в систему.
Но будьте осторожны при хранении паролей. Хранилище паролей, как и адрес электронной почты, является единственной точкой отказа. Компании-хранилища паролей вкладывают много ресурсов в обеспечение безопасного хранения своих паролей, но утечки все равно могут произойти! Возможно, вам лучше всего сложить все яйца в одну корзину, но в таком случае просто помните — все ваши яйца в одной корзине.
2. Сделайте длинный пароль
Почему это рекомендуется
Еще один способ увеличить энтропию вашего пароля — увеличить его длину, поэтому увеличение длины пароля — еще один распространенный совет, который вы найдете.
Возможные комбинации для 10-значного пароля
Набор символов | Количество символов | Количество комбинаций |
---|---|---|
0-9 | 10 символов | 10 000 000 000 комбинаций |
а-я | 26 символов | 141 167 095 653 376 комбинаций |
А-Я, А-Я | 52 символа | ~144 555 105 949 057 000 комбинаций |
А-Я, а-я, 0-9 | 62 символа | ~839 299 365 868 340 200 комбинаций |
Все разрешенные печатные символы | 72 символа | ~3 743 906 242 624 487 000 комбинаций |
Конечно, та же критика, что и выше, по-прежнему применима — она не так уж полезна, если вы не можете ее запомнить.
В основном, однако, чем длиннее и сложнее ваш пароль, тем выше у него энтропия, и тем больше времени потребуется программам для взлома паролей, чтобы успешно подобрать его и взломать ваш пароль.
Что это упускает
Но все это предполагает:
- Злоумышленник имеет доступ к файлу паролей
- Поставщик учетной записи правильно хэшировал его
- Поставщик учетной записи посолил зашифрованные пароли
Давайте разберем это.
Во-первых, злоумышленник должен иметь доступ к файлу паролей. Для этого они должны скомпрометировать систему, в которой хранится файл паролей, с помощью какой-либо атаки.
Далее, если провайдер учетной записи неправильно хешировал файл паролей, это означает, что он просто хранится в открытом виде или в виде открытого текста.
В прошлом году, например, было обнаружено, что Facebook хранит по крайней мере некоторые пароли в открытом виде (т. е. не хэширует). Если бы злоумышленник получил доступ к этому файлу, неважно, насколько длинным или сложным был бы созданный вами пароль, выход был бы только один — сменить пароль как можно быстрее.
Хеширование — это особый процесс шифрования пароля с использованием определенного алгоритма, чтобы в случае компрометации файла паролей не произошла утечка самого пароля.
Но хеширование также может повлиять на то, насколько безопаснее будет добавление этих дополнительных символов к вашему паролю.
Одна из популярных функций хеширования называется bcrypt. Он особенно устойчив к атакам грубой силы, поэтому сокращает время, необходимое злоумышленникам для взлома вашего пароля. Однако это также устанавливает верхний предел энтропии вашего пароля.
В частности, ограничение составляет 50–72 байта, и за его пределами ваш пароль усекается, а это означает, что пароль длиной 72 символа будет хэшироваться bcrypt так же, как если бы он имел длину 73, 84 или 104 символа.
Наконец, хешированные пароли необходимо посолить.
Наличие таблиц предварительно вычисленных хэш-функций, называемых «радужными таблицами», означает, что одного хеширования недостаточно.
Поэтому требуется соление. При добавлении соли веб-сайт добавляет в хешированный пароль дополнительную случайную строку символов, чтобы помешать попыткам взлома хэша.
И все это основано на идее усложнить взлом вашего пароля, если файл паролей скомпрометирован. Это означает, что если он был скомпрометирован, он все еще небезопасен. Не используйте пароль, который был сохранен в файле паролей, который просочился!
Заключение
У вас может быть самый длинный и самый сложный пароль из когда-либо созданных, но это не будет иметь значения, если веб-сайт, для которого вы его используете, не хеширует и не солит свои пароли. И даже в этом случае, в зависимости от алгоритма хеширования, который использует ваш провайдер, могут быть ограничения на то, как долго это может быть на самом деле.
И не используйте уже утекший пароль!
Такие сайты, как «Меня взломали» [https://haveibeenpwned.com/], могут помочь вам определить, был ли взломан ваш пароль.
Однако, если взлома не произошло, смена пароля будет означать просто установку паролей, которые вы не можете вспомнить, и необходимость сбрасывать пароль каждый раз при входе в систему не более безопасна, чем пароль, который вы можете запомнить.
Что подводит нас к следующему пункту:
3. Выберите запоминающийся пароль
Почему это рекомендуется
Это начинает учитывать пользовательский опыт наличия защищенной паролем учетной записи. Акцент на сложности паролей привел к рекомендациям, которые игнорируют один из наиболее важных аспектов для пользователей — способность запоминать свои пароли.
Исследования показывают, что в среднем пользователь тратит 12 минут в неделю или 11 часов в год на ввод или сброс своего пароля. Умножьте это на всех сотрудников в рабочей среде, и стоимость может действительно сложиться.
Однако можно создать пароль со значительной энтропией, не делая его настолько странным, что вам понадобится мнемоническое устройство для его запоминания.
Попробуйте смешать три несвязанных друг с другом слова, каждое из которых состоит более чем из пяти букв, например «FaithfulHighwayPrinter». Вам нужно запомнить только эти три слова — чем дурацче, тем лучше, — но взломщику паролей придется отгадывать миллионы раз, чтобы получить правильный ответ. Однако такой пароль, как «p@$$w0rd1!», было бы относительно сложно запомнить, но взломщик паролей чрезвычайно легко угадал бы.
Вы можете использовать что-то под названием Diceware для создания действительно случайного набора слов.
С помощью Diceware вы бросаете кубик пять раз (или пять кубиков один раз), чтобы сгенерировать одно слово, которое вы можете найти в списке Diceware, который предоставляет список случайных слов, которые легко запомнить.
(Вы даже можете использовать D-20 и список фантастических слов!)
Если это недостаточно безопасно для вас, исследователи разработали методы, иногда называемые не может быть спроектировано в обратном порядке.
Например, возьмем наш пароль из трех слов, указанный выше, — «FaithfulHighwayPrinter». Теперь выберите «подстановочную» букву — мы скажем z. И, наконец, заглавная буква, цифра, комбинация символов. Это ваша «особая струна». Мы пойдем с $O2.
Чтобы сгенерировать пароль с этим, вы используете имя веб-сайта, для которого вы генерируете пароль. Затем вы находите каждую букву в имени этого веб-сайта в своем пароле из трех слов и выбираете следующую согласную после нее. Если в ваших трех словах нет буквы, поставьте подстановочный знак. Затем добавьте свою специальную строку.
Используя то, что мы выбрали выше, для учетной записи Gandi мы сгенерируем этот пароль:
g > FaithfulHi g hwayPrinter > FaithfulHi g h wayPrinter > h
а > F а ithfulHighwayPrinter > F a i t hfulHighwayPrinter > t
n > FaithfulHighwayPri n ter > FaithfulHighwayPri n т ер > t
d > FaithfulHighwayPrinter > (буква отсутствует, подстановочный знак) -> z
i > Fa i thfulHighwayPrinter > Fa i 900 03 t hfulHighwayPrinter > t
Плюс наш hash и получаем: httzt$O2 .
Хотя это не легче запомнить, вам не нужно запоминать это, вам просто нужно вычислить это. Исследования показали, что после некоторого периода обучения пользователям становится все проще использовать такие «мозговые хеш-функции».
Чего не хватает
Опять же, это сводится к реальному поведению пользователей. Исследователи обнаружили, что в дикой природе люди, как правило, выбирают фразы-пароли (другое слово для пароля, сгенерированного таким образом), которые представляют собой стандартные фразы, такие как «ночь трех собак», или «удача в розыгрыше», или даже названия спортивных команд. .
Кроме того, взломщик паролей можно обучить поиску комбинаций слов, что делает эти парольные фразы лишь умеренно более безопасными, чем одно случайное слово из словаря.
Что касается «мозговых хэшей», то идея интересная, но сложная для понимания и утомительная для выполнения. Когда пользователи по-прежнему выбирают пароли типа «12345», можем ли мы действительно ожидать, что они предпочтут изучение «мозгового хэша» генерации случайного пароля?
Суть в том, что пароли запоминаются благодаря шаблону. Люди повторно используют пароли, добавляют к ним цифры, делятся ими между учетными записями или делятся ими с другими людьми. Это не люди ведут себя плохо, это люди ведут себя как люди.
Не полагайтесь только на пароль
Пароли всегда были несовершенными. Они были изобретены в 1960-х годах, чтобы компьютерные инженеры не разыгрывали друг друга, и почти сразу же шутники узнали, как украсть файлы паролей.
Даже тогда они не задумывались как способ обеспечения безопасности в сложной сети, полной незнакомцев, такой как Интернет.
Как и в рекомендациях NIST от 2003 года, которые инженер Билл Бёрр сформулировал с таким сожалением, безопасность паролей часто фокусируется на необходимости надежного пароля — длинного сложного кода, который трудно взломать и легко запомнить. Но это касается только одного возможного пути атаки, чтобы получить доступ к вашей учетной записи, и игнорирует человеческую природу.
Пароли также являются уязвимым местом для получения доступа к вашим онлайн-аккаунтам через множество других векторов атак. Вас могут обманом заставить передать чрезвычайно длинный, сложный, но легко запоминающийся пароль с помощью фишингового электронного письма, которое выдает себя за кого-то, кому вы доверяете, или на ваш компьютер может быть установлена программа отслеживания ключей, когда вы непреднамеренно загружаете и устанавливаете вредоносное ПО. Кто-то может даже получить ваш пароль, прослушивая незашифрованное соединение с сервером веб-сайта.
Опять же, ответственность частично ложится на провайдера аккаунта. Пароли, которые уже были раскрыты, даже если они имеют высокую энтропию, не должны использоваться. Этого можно избежать, отказавшись от повторного использования утекших паролей, и снизить риск компрометации нескольких учетных записей, ограничив количество совместно используемых паролей.
Суть в том, что ваш пароль не должен быть единственной линией защиты для конфиденциальных учетных записей.
Две функции безопасности, которые мы обсуждали ранее, представляют собой пару методов двухфакторной аутентификации — аутентификацию с одноразовым паролем по времени (TOTP) и универсальную двухфакторную аутентификацию (U2F). Варианты двухфакторной аутентификации, такие как аутентификация с одноразовым паролем по времени и одноразовые пароли, отправляемые текстом или по электронной почте, имеют решающее значение для обеспечения безопасности ценных активов. Аппаратные варианты, использующие U2F, являются еще более безопасным вариантом.
Пароли — это решение для обеспечения безопасности, разработанное для контекста, который большинство людей сочтет совершенно отличным от контекста, для которого они используют их в настоящее время.
Но то же самое можно сказать и о других часто используемых системах аутентификации, таких как кредитные карты, PIN-коды банкоматов, номера водительских прав и номера социального страхования. Энтропия любого из этих широко используемых кодов аутентификации чрезвычайно низка. Безопасность этих систем зависит не только от надежных паролей — 4-значный PIN-код можно легко взломать, но и от тщательного и постоянного обнаружения мошенничества, и от новых технологий.
Хотя вы можете отнестись к определенному набору рекомендаций, но будущее паролей не ограничивается только паролями, с дополнительными факторами аутентификации, такими как TOTP, U2F, единый вход и биометрия, а также с более разумными подходами тех, кто предоставляет учетные записи. для обеспечения безопасности и доступности пользовательских данных и выявления мошеннических попыток компрометации учетной записи.
Отмечен Безопасность
Выручка Яндекса от продажи Дзен ВК составила более 38,5 млрд рублей
главные новости
Роспотребнадзор оценил риск распространения оспы обезьян в России
Эстония может закрыть один из пограничных переходов с Россией
ЦБ предупредил об ускорении инфляции в России
В России спрос на строителей и инженеров взлетел в разы
10.05.2023, 09:23
IT, Медиа
Источник: ОРЕАНДА-НОВОСТИ
ОРЕАНДА-НОВОСТИ Выручка «Яндекса» от продажи платформы Zen, покупателем которой стал ВКонтакте, составила более 38,5 млрд рублей, следует из материалов бухгалтерской отчетности компании за 2022 год. Ранее на это обращал внимание РБК.
Из пояснений к заявлениям компании следует, что продажа доли ООО «Зен» «Платформа» в прошлом году принесла Яндексу 38,581 млрд руб.
В сентябре 2022 года ВКонтакте объявила о закрытии сделки по обмену услугами с Яндексом. ВКонтакте приобрела контент-платформы Дзен и Новости, а сервис Delivery Club, ранее принадлежавший ВК, перешел к Яндексу.
:
: » «06.04.2023 10:32:35
: » «»»17.10.2022 15:30:50
Поделитесь в социальных сетях:
: Instagram | ВК | Фейсбук | Твиттер
Оцените статью:
Последние новости раздела
Российский фондовый рынок (MOEX): Курсы акций предприятий ИТ и телекоммуникаций 11.05.2023, 15:30 мск
11.05.2023 15:30
9 0002 Российский фондовый рынок (MOEX): Цены на акции на ИТ и телекоммуникационные предприятия 10.05.2023, 15:30 MSK10.05.2023 15:30
Доход Yandex от продажи Zen VK составил более 38,5 млрд. Рублей
10.05.2023 09 09. :23
Rutube сообщил об успешном отражении DDoS-атак в День Победы 15 :30
Российский фондовый рынок (MOEX): Курсы акций предприятий ИТ и связи 05. 05.2023, 15:29 МСК
05.05.2023 15:30
Российский фондовый рынок (MOEX): Курсы акций предприятий ИТ и телекоммуникаций 04.05.2023, 15:29мск
04.05.2023 15:30
Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций предприятий ИТ и телекоммуникаций создать платформу Для блоггеров взаимодействовать с Федеральной налоговой службой
03.05.2023 13:30
Российский фондовый рынок (MOEX): цены на акции и телекоммуникационные предприятия 02.05.2023, 15:29 MSK
02.05.2023 15:30
Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций предприятий ИТ и телекоммуникаций 28.04.2023, 15:29MSK
28.04.2023 15:30
Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций предприятий ИТ и связи 27.04.2023, 15:29 MSK
27.04.2023 15:30
Российский фондовый рынок (Московская биржа): Цены на акции на ИТ и телекоммуникационные предприятия 26.04.2023, 15:29 MSK
26.04.2023 15:30
Российский фондовый рынок (MOEX): Цены на акции и телекоммуникации. .2023 15:30
Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций предприятий ИТ и телекоммуникаций 24.04.2023, 15:29мск
24.04.2023 15:30
Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций предприятий ИТ и телекоммуникаций (Московская биржа): Цены на акции на это и телекоммуникационные предприятия 20.04.2023, 15:30 MSK
20.04.2023 15:30
Российский фондовый рынок (MOEX): Цены на акции и телекоммуникации 19.04.2023, 15:29 MSK
19.04 19.04 .2023 15:30
Российская компания запустила аналог Microsoft Teams
18.04.2023 20:25
Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций предприятий ИТ и связи 18.04.2023, 15:30 мск
18.04.2023 15:30
поднимать цены на отечественное ПО
18.04.2023 09:10
Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций предприятий ИТ и телекоммуникаций 17.04.2023, 15:29 мск
17.04.2023 15:30
Русский Фондовый рынок ( Московская биржа): Цены акций предприятий ИТ и телекоммуникаций 14.