У образовательной платформы VK и «Ростелекома» обнаружили уязвимость
Безопасность, защита персональных данных, а также доступность и использование качественных верифицированных материалов – это безусловный приоритет для сферы образования, сказал «Ведомостям» представитель пресс-службы Минпросвещения / Сергей Бобылев / ТАСС
Информационно-коммуникационная платформа для школьников и учителей «Сферум», которая была разработана по заказу правительства, имеет «дыры в безопасности», позволяющие кому угодно связаться, в том числе тайно, с любым школьником, зарегистрированным в сети, утверждают представители организации поддержки семей с детьми и защиты детства «Мы за перемены» (создана летом 2020 г. в Санкт-Петербурге). И. о. директора организации Анастасия Лихобабина направила заявления с просьбой проверить платформу и остановить ее использование генеральному прокурору Игорю Краснову, руководителю Рособрнадзора Анзору Музаеву, министру просвещения Сергею Кравцову и министру цифрового развития Максуту Шадаеву (последние два ведомства курировали создание «Сферума»).
«Сферум» был презентован в марте 2021 г. с участием руководителей Минпросвещения и Минцифры. Платформу разработало и запустило ООО «Цифровое образование» – совместное предприятие VK (ранее – Mail.ru Group) и ПАО «Ростелеком» в соответствии с постановлением правительства «О проведении эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды» от 2020 г. Разработчики объясняли, что «Сферум» делает обучение, в том числе дистанционное, более гибким, технологичным и удобным. Как рассказывал Кравцов, если ученик заболел, то с помощью «Сферума» он из дома может подключиться к трансляции урока, слушать учителя и делать домашнее задание.
В 2021/22 учебном году апробация платформы идет в 15 регионах России. Сейчас к «Сферуму» подключены 27 000 образовательных организаций (порядка 2,5 млн человек), в том числе за пределами этих 15 регионов.
В заявлении родительской организации указывается, что вход в «Сферум» и регистрация происходят автоматически при нажатии на ссылку-приглашение, которую присылают в соцсети «В контакте» (входит в VK). Платформа, опасаются родители, не отсекает участников уроков-конференций во возрасту: зарегистрироваться как ученик может даже взрослый. А распространение ссылок не контролируется – их рассылают даже сами ученики. В этом убедился корреспондент «Ведомостей», а также Андрей Афанасьев, представитель некоммерческой организации «Родительская палата» (ее сопредседатель – учредитель «Мы за перемены» Надежда Жилина).
«Уже два месяца я [виртуально] «числюсь» учеником в семи школах, и меня никто не удалил. Я вижу фамилии и имена всех школьников – с 1-го по 11-й класс в любой зарегистрированной на платформе школе и могу написать любому, а также [как ученик] создать закрытый чат, включить видеосвязь, при этом дети не имеют возможности заблокировать меня», – пояснил «Ведомостям» Афанасьев и тут же «записался» еще в две школы без дополнительной верификации, воспользовавшись открытыми приглашениями со страниц школ в соцсети.
Представитель ООО «Цифровое образование» заявил «Ведомостям», что процесс регистрации в «Сферуме» построен так, чтобы максимально исключить вход посторонних лиц, а присоединение к школе и классу происходит после подтверждения со стороны сотрудника школы, у которого есть списки учеников, учителей, родителей и опекунов. Ссылки-приглашения, которые публикуются в соцсетях, индивидуальны и действуют 24 часа, отметил представитель разработчика. Вместе с тем «Цифровое образование» намерено полностью отказаться от ссылок-приглашений для усиления безопасности, а сейчас «идет корректировка принципов функционирования ссылок», подчеркнул собеседник.
Директор Института исследований интернета Карен Казарян отмечает, что в аналогичных западных продуктах ссылка на регистрацию обычно генерируется учителем и уникальна – может использоваться один раз. «Если этот механизм реализуется на «Сферуме», как утверждают его представители, и ссылка уникальная и одноразовая, тогда никто, включая Афанасьева, не мог бы зарегистрироваться на платформе как школьник несколько раз и находиться на ней длительное время», – говорит Казарян. Соответственно, баг может быть на стороне платформы. «Если, к примеру, в работе ссылок есть недокументированные функции (возможность многократной регистрации или подбора ссылки), тогда поиск и исправление этих уязвимостей должны быть первой задачей для создателей платформы», – резюмировал эксперт.
Безопасность, защита персональных данных, а также доступность и использование качественных верифицированных материалов – это безусловный приоритет для сферы образования, сказал «Ведомостям» представитель пресс-службы Минпросвещения, поэтому «после окончания пилота <…> механизмы информационной защиты платформы должны быть совершенными и максимальными». Собеседник «Ведомостей», близкий к министерству, также отметил, что в ведомстве ожидают отказа разработчика платформы от использования ссылок-приглашений и создания полностью защищенных каналов входа.
Новости СМИ2
Отвлекает реклама? Подпишитесь, чтобы скрыть еёсможет ли искусственный интеллект изменить образование
Почему пользователи неэффективно проходят онлайн-курсы, есть ли на самом деле клиповое мышление и может ли искусственный интеллект кардинально изменить устоявшуюся веками систему образования? Накануне в студии Webinar прошла онлайн-конференция EdTech Space, посвященная новым технологиям в обучении. Участники дискуссии говорили о brain science, искусственном интеллекте и новых подходах в образовании. О том, как при создании образовательного курса учесть когнитивные особенности человека и есть ли шансы у ИИ изменить всю парадигму современной системы образования, заложенную еще 1000 лет назад, – в материале ITMO.NEWS.Как проектировать обучение, учитывая когнитивные особенности человека
Евгений Буянов, сооснователь и руководитель проектов СЕО 4brain.
Когда человек обучается, у него работают две системы – система 1 и система 2. По Даниелу Канеману, это быстрое и медленное мышление (за это исследование ученый, к слову, получил Нобелевскую премию). Когда человек проходит онлайн курс, он часто делает это поверхностно. Ведь, чтобы освоить информацию, он использует только простые когнитивные способности. Но если ему попадаются сложные задачи, он не хочет включать систему медленного аналитического мышления. Но на самом деле ее тоже необходимо тренировать.
EdTech Space. Источник: edtech.space
«В интернете все говорят, что работает клиповое мышление, что люди достаточно быстро воспринимают информацию, но на самом деле не так. Люди воспринимали информацию так всегда – это особенность человеческой психики.
Людям не хочется включать систему медленного мышления, если система быстрого справляется. 99% времени мы работаем над системой быстрого мышления, поэтому, когда мы делаем в курсе сложные задачи, которые не решаются очень быстро, у людей возникают трудности. Они вынуждены использовать свои ресурсы, которые они обычно в жизни не используют. Поэтому возникают сложности с образованием и люди могут бросить обучение», – объяснил Евгений Буянов.
Второй когнитивный процесс – так называемые слои чтения и периферическое зрение. На самом деле сегодня люди не читают, они смотрят. Человек открывает текстовый материал, и первое, с чего он начинает усвоение материала, – быстрый просмотр заголовков. Все это позволяет оперативно понять материал. Затем в работу включаются иллюстрации. И только в том случае, если его что-то «зацепит», он начинает подробно изучать предмет.
Существует множество особенностей слоев чтения. Так, при визуальном восприятии человек больше использует периферическое зрение, а не центральное, чтобы уловить суть того, что видит. Есть также несколько правил, которые соблюдаются практически в каждом случае: объекты, расположенные рядом друг с другом, человек подсознательно связывает между собой; цвета оказывают на зрение раздражающее воздействие; при восприятии текста большую роль играет размер шрифта; несмотря на то, что человек быстрее читает длинные строчки, предпочтение он отдает коротким.
Есть еще одна когнитивная особенность, которую можно использовать при проектировании обучения, – когнитивный диссонанс. Эта особенность открыта Леоном Фестингером в 1957 году. Тогда ученый рассказывал, что людям некомфортно сталкиваться с определенным логическим противоречием. Таким образом, если человек уже имеет определенное представление о курсе, а потом получает другую информацию, он пытается для себя ее обосновать. К примеру, пользователь покупает курс, а потом он становится ему неинтересным. Однако после этого у пользователя включается психологический механизм, который позволяет найти в курсе хорошие стороны, даже если ему действительно не все нравится («Я купил курс и не могу быть обманут»).
Леон Фестингер. Источник: syl.ru
Как работать с когнитивным диссонансом? Из-за этого фактора человек очень неплохо работает с домысливанием, поэтому в образовании можно использовать разные метафоры. Есть даже направление «сократический диалог», когда человек вместо того, чтобы получить информацию извне, сам путем ответов на вопросы доходит до какой-то мысли и начинает ее сознавать, и эти знания оказываются гораздо более ценными для него.
Еще одна особенность – страх. Многие люди боятся онлайн-образования и новых знаний. Регулярно мы замечаем: далеко не все люди выполняют те задания, которые им даются. Например, многим лень, а у некоторых есть ощущение, что они делают что-то не так, боятся показаться глупыми. Бороться со страхом можно с помощью системы систематической десенсибилизации – постепенного вовлечения человека в столкновение с объектами его страха.
Источник: experimental-psychic.ru
«Допустим, у нас есть курс по сторителингу, в котором рассказывают, как нужно рассказывать историю.
Для начала надо пройти тест на пять вопросов, который проверит знания ученика. Обычно с этим этапом все справляются. Затем пользователь получает кейс – ему предстоит прочитать несколько вопросов и ответить на них. Заканчивается тест задачей на взаимопроверку: человек что-то пишет, и он получает оценку от других людей, что наиболее страшно для него, потому что это страх социальный», – рассказывает Евгений Буянов.
Закон Паркинсона (система дедлайнов)
Распределение времени на выполнение поставленной задачи вплоть до своего дедлайна – еще один эффективный инструмент. Раньше курсы в основном продавались без ограничения по времени – человек мог проходить купленный курс хоть всю жизнь. Эта система неправильная, объясняет Евгений Буянов, потому что обычно такие курсы забрасывают. Если же в курсе появляются четкие дедлайны, получается интересный эффект. Ученик начинает логичнее распределять свое время, чтобы успеть к дедлайну пройти определенный материал и выполнить задания, выявляющие процент усвоенного.
Закон Паркинсона
Потребностно-информационная теория эмоций (Павел Васильевич Симонов)
Известно, что эмоции человека влияют на его мотивы. Наша мотивация зависит от нескольких показателей – от наших ожиданий и от наших потребностей. Если ожидания завысили, а потребность, допустим, достаточно серьезна, то, как только ожидания не оправдываются, эмоция становится резко отрицательной – это влияет на мотивацию ученика, и он может забросить обучение. Естественная реакция организма на частые отрицательные эмоции – апатия, люди стараются избежать отрицательных эмоций, поэтому им легче вовсе отказаться от курса. Поэтому не стоит давать пользователям завышенные ожидания в начале, лучше делать так: если потребность высокая, то ученик, продвигаясь в обучении маленькими шажками, лучше работает на самодисциплину.
Закон Йеркса-Додсона
Закон говорит о том, что высокая мотивация может быть даже вредна. Обычно человек хорошо учится, когда у него средняя или даже низкая мотивация. В этом случае он спокойно относится к неудачам, которых в обучении бывает много. В этом случае он гораздо дольше и эффективнее может заниматься. Мы часто видим: люди, которые воодушевлены в начале обучения, иногда на первой же неделе бросают курс.
Кривая забывания и интервальные повторения
Человек забывает полученную информацию постепенно. Это свойство можно выразить, своего рода, кривой забывания. Не забыть нужное помогают интервальные повторения – повтор информации в правильном режиме гарантирует долгосрочный эффект знания.
Таким образом, для создания эффективного курса стоит выстроить правильное расписание, поставить ограничения во времени прохождения блоков (дедлайны), учесть кривую забывания и вовремя дать материал на повторение, использовать задания, которые включают систему медленного мышления, отмечает Евгений Буянов.
Искусственный интеллект в образовании: будет ли компьютер учить человека?
Тарас Загибалов, основатель сервиса SmallStep, рассказал о том, нужен ли искусственный интеллект в образовании и что он может изменить кардинально.
Примерно 1000 лет назад зародилась современная парадигма образования с появлением первых университетов в Европе. Тогда же был заложен подход One-fit-all, когда система направлена на усредненного ученика. Современные электронные средства обучения радикальным образом эту парадигму не меняют. Так, MOOC – это, по сути, просто классные комнаты, переведенные в цифровой формат. Все так же мы изучаем один и тот же контент вне зависимости от того, каковы наши интересы, склонности, способности и наши цели.
Экономика образования
Существует огромное количество сфер в образовании, где искусственный интеллект может очень многое поменять. Самое простое – изменение экономики образования. Если мы создаем инструменты, которые берут на себя значительную степень рутинной работы в подготовке материалов и организации индивидуального процесса обучения, то это сделает всю систему менее затратной.
Ведь если мы подумаем о том, что у нас с самого начала есть индивидуальный трек обучения для каждого человека, то, возможно, и платить за это будут уже другие игроки рынка образования. Сейчас очень часто компании переобучают под себя молодых специалистов. Таким образом, у них есть внутренние курсы переквалификации. Почему бы не отнести эти затраты на тот период, когда человек еще учится и сделать трек обучения, который устроит работодателя?
Интерактивное обучение
Интерактивное образование инновацией не является, но и оно может стать принципиально новым.
«Сейчас интерактивное образование существует в рамках выпадающих окон и достаточно примитивного перемещения заданных элементов. Если мы обратимся к обучению с погружением, где используется виртуальная реальность, если будем обучать человека при помощи опыта, то есть не просто перемещения картинок или работы с выпадающим меню, это станет именно взаимодействием с объектом. Человек сможет взять, поменять и увидеть, возможно, не ожидаемый никем результат», – говорит Тарас Загибалов.
Образовательная парадигма
«Самое главное изменение, на мой взгляд, которое может принести искусственный интеллект, это изменение вообще всей образовательной парадигмы.
Речь идет об индивидуализации и персонализации обучения», – продолжает спикер.
Существует понятие дифференциации, когда учитель определяет, что в его классе есть несколько групп учеников (один слабее, другие – сильнее, одним интересная химия, другим – физика), и пытается адаптировать для них один курс. Индивидуализация – это в целом то же самое, но не в отношении группы, а по отношению к конкретному ученику.
В процессе персонализации в центр помещается уже не учитель, а ученик, поэтому и весь образовательный процесс строится вокруг него. Здесь мы можем подойти к реализации личностно-ориентированного обучения, то есть обучения, которое строится вокруг конкретного человека, его возможностей и потребностей, отмечает Тарас Загибалов. И в этом же случае решается проблема mastery learning – обучения, которое ставит своей задачей не перепрыгивать через какие-то этапы.
«Сегодня в современной школе ты сдаешь что-либо на троечку, и это уже хорошо.
Подобный подход закладывает бомбу под все последующие этапы обучения, потому что, не уловив фундаментальные вещи в начале курса, ты потом будешь постоянно спотыкаться на этом, и тебя будет преследовать мучительное ощущение, что ты чего-то где-то не понял. Mastery learning исходит из того, что все должны освоить хотя бы 90 % материала, который преподавался», – объясняет спикер.
Изменение роли учителя
Если в дифференциации и индивидуализации роль учителя была главной, организующей, то при персонализации, при изменении образовательной парадигмы, эта роль меняется. Он становится партнером, а, может быть, даже ресурсом, который позволяет организовать обучение не One-fit-all, а All-fit-one. В этом случае ученикам не нужно будет собираться вокруг учителя, проходить всем один курс, ехать в один вуз, в одну школу – все собирается вокруг одного человека. Все это пока что весьма отдаленное будущее, но именно к этому движется человек, считает спикер.
К началу
КАМПАНИЯ В. К. СВАМИНАТАНА ПО НОВОМУ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ. от Central Chinmaya Mission Trust | Fueladream
ВМЕСТЕ ИЗМЕНИМ ОБРАЗОВАНИЕ. КОНТЕКСТ:Миссия Чинмайя была основана в Индии в 1953 году преданными Его Святейшества Свами Чинмаянанды – всемирно известного учителя Веданты. Руководствуясь Его видением, Миссия Чинмая внесла значительный вклад в сферу образования, наблюдая за тем, как более миллиона учащихся получают пользу в своих различных школах и колледжах.
Моя кампания «Одно знание, один мир» сосредоточена на трех столпах Образовательного движения Чинмая, которое изменит жизнь учащихся и создаст более сплоченный и гармоничный мир.
РЕВОЛЮЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ С ПОСТРОЕНИЕМ СОВРЕМЕННОГО КАМПУСА – УНИВЕРСИТЕТ ЧИНМАЯ. Миссия Университета Чинмая состоит в том, чтобы объединить проверенную временем мудрость Индии с современными знаниями. Это непревзойденное учебное заведение предлагает множество курсов, чтобы выпускники не только стали лидерами выдающихся достижений, но и получили ключ к созданию светлого будущего для всех нас. Поддержите эту совершенно новую инициативу, внося свой вклад в строительство нового современного кампуса на площади более 40 акров в Керале. Ваша поддержка позволит нам привлечь больше достойных студентов.
Часто дети из малообеспеченных семей первыми в своей семье идут в школу, и им также приходится работать неполный рабочий день, чтобы пополнить семейный доход. Финансирование их образования, книг и школьной формы дает им свободу учиться, развиваться и получать работу, навсегда разорвав порочный круг бедности.
СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ ИНФРАСТРУКТУРЫ. Улучшение существующей инфраструктуры в школах Чинмая по всей Индии обеспечит учащимся благоприятную среду для обучения и усвоения знаний.
Общая сумма средств, необходимых для кампании «Единое знание, один мир», составляет 115 крор индийских рупий (1150 млн рупий).
По кирпичику, давайте работать вместе, чтобы воплотить в жизнь эти изменяющие жизнь образовательные инициативы. Делайте щедрые пожертвования и помогите оказать влияние на будущие поколения. Все финансирование имеет налоговые льготы 80G.
1. СТРОИТЕЛЬСТВО КАМПУСА CVV: НЕОБХОДИМО 105 CR (1050 Mn).Один из самых больших вопросов, с которыми мы сталкиваемся сегодня, — как построить лучший мир. Чтобы противостоять вызовам нашего времени, нужны динамичные лидеры, достаточно сильные, чтобы нарушить статус-кво. Этого можно достичь только с помощью блестящего и расширяющего кругозор образования.
CVV стремится создавать посредством:
- Объединяя индийскую мудрость и западную передовую университетскую педагогику для создания динамичной и инновационной мысли. Например, студент бакалавриата в области прикладной психологии также изучает курсы, которые исследуют разум через призму йоги — практики, которой 5000 лет!
- Развитие духа учащихся с помощью медитации, танцев, различной литературы и многого другого, чтобы они могли исследовать себя, сталкиваться с жизненными трудностями и находить свое истинное призвание.
Предлагает богатый мультиперспективный и междисциплинарный подход с этикой в основе обучения. Исследуя невообразимые ранее области знаний, учащиеся окажут трансформирующее влияние на мир.
Содействовать строительству нового кампуса, которое будет завершено к концу 2022 года.
Посмотрите видео ниже, в котором рассказывается, что такое CVV.
ИЗОБРАЖЕНИЯ ПРЕДЛАГАЕМОГО КАМПУСА: НАША СТЕНА GRA TITUDEМы навсегда запомним вашу щедрость на стене благодарности, расположенной в кампусе Университета Чинмая. Ваше наследие будет отмечено поколениями.
2. ОБУЧЕНИЕ 400 ДЕТЕЙ: НЕОБХОДИМ 1 КРОР. Во многих небольших городах Индии есть 88 школ Чинмая. Предоставление образовательной стипендии малоимущим учащимся меняет траекторию их жизни и открывает пути к различным возможностям получения образования и трудоустройства, о которых они никогда не мечтали.
Для этого требуется 1 крор индийских рупий (10 млн), поэтому вместе мы сможем изменить жизнь более 400 студентов, как Адвайт.
Образовательные учреждения Chinmaya за последние 50 лет изменили умы более миллиона учащихся. Любые средства, собранные сверх цели в 1 INR CR, будут использованы для финансирования обучения этих студентов в течение следующих лет. 3. РЕМОНТ ШКОЛЫ ИНФРА: НЕОБХОДИМО 9 МЛР.15 школ Чинмайя нуждаются в следующих инфраструктурных улучшениях для улучшения школьной среды и оказания дальнейшего воздействия:
· Лучшее школьное оборудование, такое как столы, скамьи, классные доски
· Новые школьные здания, включая полы/туалеты.
· Новые научные и компьютерные лаборатории.
Общая потребность в финансировании составляет 9 индийских рупий CR (90 Мн).
ПОДРОБНАЯ СТОИМОСТЬ: Разбивка затрат на инициативу «Единое знание — один мир» представлена в документе PDF. Это включает в себя расходы на 3 фазы кампуса CVV, потребности в инфраструктуре в школах Чинмая и программу стипендий для недостаточно обслуживаемых
Меня зовут в.к. Сваминатан. Я пенсионер.
Я организовал эту кампанию, потому что считаю, что правильное образование — это основа жизненного пути. Я был очарован трехэтапным подходом этой кампании и тем влиянием, которое она окажет. Это действительно переосмысление образования.
1)Уникальность Университета Чинмая (CVV) – глобального университета, который изменит жизнь будущих поколений студентов. Это повлияет и изменит будущее.
2) В настоящее время возможность влиять на жизнь малообеспеченных студентов из школы Чинмая Видьялая по всей Индии, поддерживая их образование, является инициативой с очень высокой отдачей. Родители этих учащихся, как правило, работают на поденной работе, многие из них неграмотны и не осознают, насколько важно образование.
3) Опять же, в настоящее время школам Чинмая нужна лучшая инфраструктура. Его отсутствие определенно влияет на качество образования и школьную среду, и это насущная необходимость.
По кирпичикам, давайте соберемся вместе и убедимся, что инициатива «Единое знание — единый мир» реализуется еще при нашей жизни.
Средства от этой кампании поступают в высший административный орган Всемирной миссии Чинмайя, Центральный фонд миссии Чинмайя (CCMT), расположенный в Мумбаи. CCMT является зарегистрированным трастом, и финансирование имеет налоговые льготы 80G.
Central Chinmaya Mission Trust (CCMT) является высшим административным органом Chinmaya Mission Worldwide. Штаб-квартира находится в Поваи, Мумбаи. Являясь высшим трестом миссии Чинмая, он обеспечивает всю административную, управленческую и финансовую основу и необходимые руководящие принципы для функционирования всех центров, трестов, институтов и учреждений, работающих под эгидой миссии Чинмая.
CVV — это глобальный университетский кампус, расположенный в Кочине, штат Керала.
CCMTEC — это траст, управляющий 88 Chinmaya Vidyalaya’s pan India
НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ:На финансирование этой кампании распространяются налоговые льготы, поскольку НПО является зарегистрированным трастом, и вы можете воспользоваться льготами в соответствии с разделом 80G Закон об ИТ. Иностранное финансирование НЕ принимается.
ОБНОВЛЕНИЯ ВАШЕГО ПОЖЕРТВОВАНИЯ:
Чтобы обеспечить полную прозрачность, CCMT будет присылать обновления о том, как используются ваши средства, каждые четыре-шесть месяцев. Подробности будут опубликованы в разделе «ОБНОВЛЕНИЯ» кампании, и вы будете получать уведомление по электронной почте каждый раз, когда добавляется новый пост.
Часто задаваемые вопросы
Да, после того, как деньги будут собраны и переведены Fueladream в CCMT. Этот процесс займет два-три месяца с момента окончания кампании. Подробности будут опубликованы в разделе «ОБНОВЛЕНИЯ» этой кампании, и вы также получите уведомление по электронной почте.
Квитанции начнут обрабатываться примерно через 4-6 недель ПОСЛЕ закрытия кампании и будут отправлены вам напрямую.
Как мы можем оплатить эту кампанию чеком?Данные счета Fueladream Online Ventures Pvt Ltd приведены ниже:
НАЗВАНИЕ БАНКА: HDFC Bank Limited.
ФИЛИАЛ: Корамангала (главный филиал). Город: Бенгалуру — 560095.
Номер счета: 50200013106778
IFSC Код: HDFC0000053
Пожалуйста, нарисуйте чек в пользу «FuelAdream Online Ventures Pvt Ltd» и депозит на чек на FuelAdream Online Ventures по Индии). После внесения чека отправьте электронное письмо по адресу [email protected] И [email protected] со следующей информацией о спонсоре.
1) Имя спонсора:
2) Полный адрес с пин-кодом:
3) Номер телефона/мобильного телефона и адрес электронной почты:
4) PAN спонсора:
5) Номер чека:
6) Сумма funded:
7) Чью кампанию вы финансируете. (Имя человека ИЛИ номер/идентификатор кампании):
После того, как средства будут получены и указанные выше данные будут проверены, сумма средств будет переведена на соответствующую кампанию. Это может занять от 1-3 рабочих дней.
Как работает краудфандинг?Краудфандинг в Индии — это относительно новая концепция, которая очень быстро развивается.
Это концепция, которая позволяет большому количеству спонсоров (таких как вы) финансировать идею, дело или мероприятие, жертвуя небольшие суммы денег онлайн. Fueladream.com — это краудфандинговая платформа в Индии, которая позволяет объединять средства. Вы можете финансировать инновации и идеи на FuelADream и быть первым, кто получит эти продукты или воплотит их в жизнь. Вы также можете сделать хороший ход, финансируя благотворительные организации через краудфандинг. Когда вы финансируете благотворительность, это больше похоже на пожертвование, и вы получаете небольшие инновационные вознаграждения, такие как приветствие на странице FB или электронное письмо с благодарностью от бенефициаров.
Колледж Род-Айленда | Колледж Род-Айленда
Нет лучшего времени, чтобы
СДЕЛАТЬ СМЕЛЫЙ ВЫБОР
Выберите Колледж Род-Айленда, чтобы получить высшее образование по лучшей цене
Мы предлагаем более 90 специальностей и специальностей в области искусства, науки, образования, бизнеса, ухода за больными и социальной работы.
- Специальности, несовершеннолетние и сертификаты бакалавриата
- Прикладной процесс
Для кого это?
Смелые, стойкие, трудолюбивые студенты, которые хотят получить четырехлетнюю степень без долгов. Щедрые возможности финансовой помощи позволяют более 40% наших студентов получить высшее образование без долгов.
Мы предлагаем 25 степеней магистра в области здравоохранения, консультирования, социальной работы, бизнеса, менеджмента, преподавания, общественного лидерства, а также искусства и науки, а также программы докторантуры в области образования и ухода и 21 свидетельство о последипломном обучении.
- Программы и сертификаты последипломного образования
- Прикладной процесс
Для кого это?
Тем, кто ищет новые профессиональные возможности или карьерный рост.
Мы поддерживаем профессиональное развитие, развитие рабочей силы, непрерывное образование, образование для взрослых, а также общественные программы и инициативы, которые расширяют возможности наших граждан и укрепляют наши сообщества.
- Программы и сертификаты о продолжении обучения
- Процесс регистрации
Для кого это?
Работающие специалисты, взрослые студенты, члены сообщества и те, кто хочет пройти обучение и получить навыки, необходимые для выхода на работу или повторного выхода на рынок труда.
СМЕЛОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
Изменение траектории жизни наших учащихся через образование
«Концовки» — первый полнометражный художественный фильм студентов РИЦ
Rhode Island College Impact
Познакомьтесь со сценаристами и режиссерами «Концовок» (слева направо) Анжеликой ДиМайо, Эмили Далторио и Грегом Джейсоном. Премьера «Концовок» состоится в пятницу, 5 мая, в 19:00. в Гейге 100.
Спикер на церемонии вручения дипломов, объявлены лауреаты почетных степеней
Элизабет Берк Брайант, бывший исполнительный директор Rhode Island KIDS COUNT, выступит с приветственной речью и получит почетную степень. Покойный филантроп Эдвард Аведисян также получит посмертную степень.
Познакомьтесь с нашими выпускниками: Жаклин Ксавьер, прирожденный лидер
Влияние колледжа Род-Айленда
Джеклин Ксавьер — новый координатор по взаимодействию в компании Leadership Rhode Island. Специалист по маркетингу, Ксавьер говорит: «Все, чему я научился в RIC, можно применить к моим стратегиям взаимодействия».
Посмотреть все новости
События
Ничто не является Концом Света (кроме конца света)
Спектакль RIC Growing Stage Theatre
- event_note —
- время доступа Разное время
- место Театр Форман в Центре Назарян
ИЗРАИЛЬ @ 75
Музыкальное празднование 75-летия основания Израиля.
- event_note
- время_доступа —
- место Сапинсли-холл в Назарян-центре
Просмотреть все события
Мы
ЛУЧШАЯ ЦЕННОСТЬ В РЕГИОНЕ
Провиденс, Род-Айленд
Мы расположены в красивом кампусе площадью 180 акров в Провиденсе, и за последние 5 лет в его модернизацию было вложено более 115 миллионов долларов.