Как послушать аудиозаписи в контакте: Как слушать музыку в ВК без ограничений на Android и iOS

Содержание

Как прослушать удаленные песни ВК

Компьютерная техника

Собери себе компьютер

Форма поиска

Поиск

Вы здесь

Главная » Как прослушать удаленные песни ВК

опубликовал admin вкл ср, 06/12/2017 — 23:56

До недавних пор социальная сеть ВКонтакте оставалась единственным веб-ресурсом, которая не поддавалась на угрозы и давление со стороны музыкальных правообладателей. Из года в год они настойчиво требовали, чтобы соцсеть отключила для пользователей возможность добавления, прослушивания и скачивания музыки. Само собой, социальная сеть не могла пойти на такие меры, что означало бы утрату ее главного конкурентного преимущества перед Фейсбуком.

Откуда взялись ограничения

В итоге многолетних споров, юридического давления и неисчислимого количества угроз между администрацией соцсети и правообладателями был достигнут разумный компромисс.

Он заключается в принятии таких мер:

  • введение региональной блокировки для прослушивания некоторых песен, чтобы пользователи стран ЕС и США не могли их прослушать;
  • введение системы платной подписки для прослушивания определенных треков, что позволило бы сервису платить авторские отчисления правообладателям за прослушивание их аудиозаписей;
  • удаление некоторых песен по первому требованию правообладателя.

Использование сторонних приложений для работы с медиатекой ВК позволяет обойти все эти ограничения и слушать музыку без всяких проблем.

Чем обойти ограничения правообладателей

Ограничения можно обойти с помощью приложения для компьютера под названием ВКонтакте DJ. Эта программа обладает впечатляющим набором возможностей:

  • бесплатное прослушивание и скачивание аудиозаписей, в том числе удаленных или заблокированных для трансляции в определенном регионе;
  • многопоточная загрузка аудиозаписей, которая позволяет скачивать сразу несколько треков, десятками или даже сотнями: скачать с помощью этой программы целый альбом или дискографию музыкального исполнителя – проще простого;
  • отсутствие каких-либо лимитов на скачивание и прослушивание;
  • поддержка всех существующих форматов плейлистов;
  • просмотр и скачивание видеоклипов;
  • просмотр текстов песен и табулатур;
  • система автоматической подборки подкастов, на основе анализа музыкальных вкусов пользователя;
  • простой и понятный даже для неопытного пользователя интерфейс;
  • программа не просит денег, а единственная ее платная услуга – это прекращение показа рекламы.

Прослушивание удаленных песен производится очень просто. Ведь они не удаляются из медиатеки ВК полностью, сам сайт блокирует возможность их прослушивания через браузер. Но обойти это простое ограничение можно через данную программу.

Теги: 

Статьи

Интернет

Источник: 

Shagir.ru

Похожие статьи

  • Японцы удвоили удельную емкость конденсатора

  • Монитор AOC C2783FQ с изогнутым 27″ дисплеем

  • THine разработала высокоскоростной интерфейс 16 Гбит/с

  • Первое крупное обновление Windows

  • Урок 1. Начало, мигание светодиодом

«ВКонтакте» заставит пользователей платить за музыку

Общество 15630

Поделиться

Пользователям популярной российской социальной соцсети «ВКонтакте» вскоре придется платить за некоторые функции прослушивания аудио. В частности, добавление к себе музыки на страницу станет платным. При этом прослушать любимые песни из поиска можно будет по-прежнему безвозмездно.

Фото: Дмитрий Каторжнов

Решение было принято в рамках круглого стола на фестивале «ВКонтакте» в Санкт-Петербурге, в котором приняли участие представители крупнейших звукозаписывающих лейблов, пишет газета «Известия».

Издание уточняет, что слушать музыку можно будет по-прежнему бесплатно, однако, чтобы добавить аудиозапись на свою страницу, пользователю придется заплатить деньги.

«Если вы любите исполнителей, вы должны их поддерживать. А музыканты должны зарабатывать, чтобы радовать вас новыми песнями», – считает гендиректор Warner Music Group в России Александр Блинов. Он не назвал стоимость добавления новой музыки, уточнив, что это можно будет сделать «по цене чашки кофе».

«ВКонтакте» также ожидаются и другие изменения. В соцсети появятся полноценные плейлисты. Если сейчас к посту можно прикрепить только 10 треков, то в дальнейшем пользователи смогу увеличить число композиций. Среди других нововведений – появление страничек с информацией об исполнителях и с их полной дискографией.

В пресс-службе «ВКонтакте» также пояснили, что тестирование будет проводиться на отдельном приложении (где будет только музыка), в мобильных приложениях изменений пока не произойдет. Точная дата внедрения платных функций «ВКонтакте» пока неизвестна, однако предполагается, что это произойдет до конца года.

Подписаться

Авторы:

ВКонтакте Россия Санкт-Петербург

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • 4 июня – Троица, что можно, а что строго запрещено делать в большой православный праздник

    Фото 39095

    Псков
  • В батальоне «Крым» рассказали об использовании Украиной тактики НАТО

    19827

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • Удар молнии не оставил выбора: история единственного учителя биологии в Чите

    Фото 19546

    Чита
  • Эксперты объяснили популярность онлайн-сделок с готовым бизнесом в регионах

    Фото 13643

    Нижний Новгород

    Александр Прокопенков

  • Губернатор Алтайского края открыл фонд «Защитники Отечества» и дал поручения по первым обращениям

    Фото 12518

    Барнаул

    Александр Захаров

  • Жители Подмосковья выступили против благоустройства лесов

    5959

    Московская область

    Евгения Вокач

В регионах:Ещё материалы

Аргумент Аудио


  • Стенограммы аргументов
  • Аргумент Аудио
  • Календари и списки
  • Кресла в зале суда

Аргумент Аудио


Аудиозаписи всех устных прений, заслушанных Верховным судом США, размещаются на этом веб-сайте в тот же день, когда суд заслушивает аргументы.

Общественность может загрузить аудиофайлы или прослушать записи на веб-сайте Суда. Аудиозаписи перечислены по названию дела, номеру дела и дате устного выступления.

Суд начал аудиозапись устных выступлений в 1955 году. Записи хранятся в Национальном управлении архивов и документации. До срока 2010 года записи одного срока суда не были доступны до начала следующего срока. Архивы будут по-прежнему служить официальным хранилищем аудиозаписей Суда.


2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010

 

Срок Год: 2022     Развернуть все   | Свернуть все

Аргумент-сессия: 17 апреля 2023 г.
— 26 апреля 2023 г.

Устный аргумент Дата аргументации
22-23 Пугин против Гарленда 17.04.23
22-200 Slack Technologies, LLC против Пирани 17.04.23
22-174 Грофф против ДеДжоя 18.04.23
21-1326 США, исх. Шутте против SuperValu Inc. 18.04.23
22-138 Counterman против Колорадо 19.04.23
22-210 Дюпре против Янгера 24.04.23
22-227 Lac du Flambeau Band v. Coughlin 24.04.23
22-381 Егиазарян с. Смагин 25.04.23
22-166 Тайлер против округа Хеннепин 26. 04.23

Аргумент-сессия: 20 марта 2023 г. – 29 марта., 2023 г.

Устный аргумент Дата аргументации
21-1484 Аризона против народа навахо 20.03.23
21-1043 Abitron Austria GmbH против Hetronic International, Inc. 21.03.23
22-105 Coinbase, Inc. против Бельского 21.03.23
22-148 Jack Daniel’s Properties, Inc. против VIP Products 22.03.23
21-757 Amgen Inc. против Санофи 27.03.23
22-179 США против Хансена 27. 03.23
21-1576 Смит против США 28.03.23
22-49 Лора против США 28.03.23
22-196 Самия против США 29.03.23
21-1599 Карчо Полселли против IRS 29.03.23

Аргументационная сессия: 21 февраля 2023 г. — 01 марта 2023 г.

Устный аргумент Дата аргументации
21-1333 Гонсалес против Google LLC 21.02.23
21-1496 Twitter, Inc. против Таамне 22.02.23
22-10 Дубин против США 27. 02.23
22-506 Байден против Небраски 28.02.23
22-535 Департамент образования против Брауна 28.02.23
156-Ориг Нью-Йорк против Нью-Джерси 01.03.23

Аргумент-сессия: 09 января 2023 г. — 18 января 2023 г.

Устный аргумент Дата аргументации
21-1397 В отношении большого жюри 09.01.23
21-1454 OH Главный адъютант отдела против FLRA 09.01.23
21-1449 Glacier Northwest, Inc. против Международного братства водителей 10. 01.23
22-96 Совет по финансовому надзору против CPI 11.01.23
21-1436 Сантос-Закария против Гарланда, Генеральный прокурор 17.01.23
21-1450 Turkiye Halk Bankasi A.S. против США 17.01.23
21-887 Перес против государственных школ Стерджиса 18.01.23

Аргументация: 28 ноября 2022 г. — 7 декабря 2022 г.

Устный аргумент Дата аргументации
21-1158 Перкоко против США 28.11.22
21-1170 Чиминелли против США 28. 11.22
22-58 Соединенные Штаты против Техаса 29.11.22
21-1164 Уилкинс против США 30.11.22
21-476 303 ООО «Креатив» против Елениса 05.12.22
21-1270 MOAC Mall Holdings LLC против Transform Holdco LLC 05.12.22
21-1052 США, исх. Полански против Executive Health 06.12.22
21-908 Бартенверфер против Бакли 06.12.22
21-1271 Мур против Харпера 07.12.22

Аргумент-сессия: 31 октября 2022 г. — 09 ноября 2022 г.

Устный аргумент Дата аргументации
21-707 Студенты за справедливое зачисление против Университета Северной Каролины 31. 10.22
20-1199 Студенты за справедливое зачисление против президента и научных сотрудников Гарварда 31.10.22
21-857 Джонс против Хендрикса 01.11.22
21-846 Круз против Аризоны 01.11.22
21-1195 Биттнер против США 02.11.22
21-86 Axon Enterprise, Inc. против FTC 07.11.22
21-1239 SEC против Кокрана 07.11.22
21-1168 Мэллори против Norfolk Southern Railway Co. 08.11.22
21-806 Health and Hospital Corp. с. Талевски 08.11.22
21-376 Хааланд против Брэкин 09.11.22

Аргумент-сессия: 03 октября 2022 г. — 12 октября 2022 г.

Устный аргумент Дата аргументации
21-454 Сакетт против Агентства по охране окружающей среды 03. 10.22
145-Ориг Делавэр против Пенсильвании и Висконсина 03.10.22
21-1086 Меррил против Миллигана 04.10.22
21-432 Арельяно против Макдоно 04.10.22
21-468 Национальные производители свинины против Росса 11.10.22
21-442 Рид против Герца 11.10.22
21-869 Andy Warhol Found., Inc. против Голдсмита 12.10.22
21-984 Helix Energy Solutions против Хьюитта 12.10.22

 

OLCreate: TI-AIE TI-AIE: Стратегии обучения аудированию: 3 Использование аудиозаписей

Перейти к основному содержанию

Путь к странице

TI-AIE: Стратегии обучения аудированию

Рисунок 2 Использование аудиозаписей в классе.

Есть несколько заданий на прослушивание, которые вы можете выполнять со студентами в своих классах. Тем не менее, учащимся также может быть полезно слушать других голосов. Вы можете сделать это, принеся аудиозаписи в класс. Некоторые примеры:

  • записи, записанные с радио и воспроизведенные на магнитофоне
  • песни, воспроизведенные на магнитофоне или проигрывателе компакт-дисков
  • песни, воспроизведенные на проигрывателе MP3/4 или мобильном телефоне
  • аудиозаписи, сделанные учителями , студенты или другие люди по мобильному телефону (например, учителя могут записывать диалог)
  • аудиокниги, воспроизводимые на CD-плеере или загружаемые на ноутбук или MP3-плеер
  • аудиозаписи, загруженные на мобильный телефон или ноутбук (см. Ресурс 3), или ссылки на аудиозаписи, разработанные для изучающих английский язык.

Пауза для размышлений

Каковы преимущества использования аудиозаписей в вашем классе? Обсудите это с коллегой, если можете.

Хотя полезно говорить со своими учениками как можно больше по-английски, также важно, чтобы они слышали разные голоса и акценты. Аудиозаписи могут предоставить различные модели разговорного английского языка. Это может помочь учащимся с произношением. Использование аудиозаписей также вносит разнообразие в уроки, и некоторым учащимся понравится учиться в классе, где используются технологии.

Теперь прочитайте пример из практики об учителе, который использует аудиозаписи в классе.

Пример 3: Прослушивание новостей с г-жой Сенгуптой

Г-жа Сенгупта любит английский язык и всегда старается улучшить свои языковые навыки. При любой возможности она читает английские книги и журналы, смотрит телепередачи и фильмы на английском языке. Она знает, что многому научилась, слушая программы и фильмы: она выучила слова и фразы, ее произношение улучшилось, и она может лучше понимать людей из других стран. Она считает, что для изучающих язык важно слушать как можно больше на этом языке, и она старается дать своим ученикам возможность слушать как можно больше английского языка от как можно большего числа разных людей. Прочтите ее отчет о том, как она использовала аудиозаписи в своем классе, чтобы улучшить навыки слушания.

Я преподаю в IX классе. Я регулярно записываю новости дня со Всеиндийского радио [http://allindiaradio.gov.in/default.aspx [Совет: удерживайте клавишу Ctrl и щелкните ссылку, чтобы открыть ее в новой вкладке. (Скрыть подсказку)] ] на моем мобильном телефоне и взять запись в свой класс. Я купил несколько недорогих портативных колонок, которые могу использовать для аудиозаписи, чтобы все ученики могли слышать. Прежде чем воспроизвести запись, я подключаю провода динамика к мобильному телефону. Таким образом, громкость будет достаточной для того, чтобы весь класс услышал.

Прежде чем проиграть запись новостей, я спрашиваю своих учеников, какие последние новости. Я спрашиваю их об этом по-английски, но позволяю им отвечать на любом языке, на котором им удобно говорить. Не многие из них слушают новости на английском языке. Но это занятие заставляет их задуматься о теме новостей. Затем я могу познакомить их с некоторыми новыми словами, которые появляются в новостях. Это готовит их к записи, которую они собираются слушать. Например, я мог бы сказать что-то вроде:

Затем я проигрываю аудиозапись. Я знаю, что сложно одновременно слушать много на английском языке, поэтому буду краток. Я проигрываю только три или четыре новости и проигрываю их дважды.

После того, как они записали некоторые новости, я говорю:

Я прошу студентов работать в парах, потому что таким образом у всех студентов будет возможность подумать и поговорить о том, что они услышали. Если я буду спрашивать студентов по одному, то будут участвовать только несколько членов класса. Я даю своим студентам несколько минут, чтобы обсудить и записать то, что они услышали. Затем я прошу их сказать, сколько новостей они услышали, и сказать по-английски, о чем каждая из них. Я пытаюсь заставить их говорить по-английски, но я действительно хочу знать, поняли ли они общий смысл записей. Поэтому, если они не отвечают по-английски, я спрашиваю их на родном языке, что они поняли (рис. 3).

Как только я узнал, что учащиеся поняли, о чем новости, я захотел, чтобы они выслушали дополнительную информацию о каждой новости. Поэтому я снова прокрутил запись. Перед тем, как сыграть в нее, я задавал своим ученикам несколько вопросов о каждой новости.

Я прослушал запись, и на этот раз мои ученики пытались услышать ответы на мои вопросы. После воспроизведения записи я дал учащимся две-три минуты, чтобы они в парах обсудили ответы на вопросы, которые я задавал. Затем я попросил их ответить на вопросы. Иногда я задаю дополнительные вопросы и снова проигрываю запись. В конце урока я снова прослушал запись. К этому времени студенты поняли гораздо больше записей.

Теперь я регулярно занимаюсь этим на своих занятиях, примерно раз в неделю. Это довольно просто сделать, так как я могу следовать той же процедуре со всеми новостями, поэтому мне не нужно много готовиться перед занятиями. Мои ученики лучше слушают английский язык и учат много новых слов и фраз. Они также чувствуют себя намного увереннее, слушая и используя английский язык, и готовятся к работе или учебе в будущем.

Задание 3. Попробуйте в классе: послушать новости

Теперь ваша очередь. Если у вас есть доступ к устройству, на котором вы можете сделать запись (например, к мобильному телефону, MP3/4-плееру или компьютеру), попробуйте использовать аудиозапись в своем классе. Вы найдете ссылки на аудиозаписи, которые были разработаны для изучающих английский язык, в Ресурсе 3.

  1. Выберите аудиозапись, подходящую для ваших учащихся и которая им будет интересна. Выберите короткую запись.
  2. Прослушайте аудиозапись перед уроком. Запишите несколько вопросов, чтобы задать своим ученикам о произведении. Вам не нужно много; пять-восемь вопросов в порядке. (См. Ресурс 2, чтобы узнать, какие языки в классе вам могут понадобиться для выполнения этого задания.)
  3. В классе напишите вопросы на доске до включите аудиозапись. Это заставит ваших учеников задуматься над этой темой. Это также поможет им сосредоточиться на ключевых моментах. Это дает им повод слушать и помогает им слушать конкретную информацию.
  4. Воспроизведите запись, а затем дайте учащимся время обсудить вопросы в парах или группах.
  5. Если это нужно вашим ученикам, воспроизведите запись еще раз. Затем попросите ответы на вопросы. Помните, что вы можете приостановить запись, когда захотите. Это может быть очень полезно, если запись длинная или если у ваших учеников возникают проблемы с поиском ответов на вопросы.

Пауза для размышлений

Попробовав это задание со своими учениками, подумайте над следующими вопросами:

  • Вашим ученикам было сложно или легко слушать аудио? Когда вам нужно было вмешиваться, чтобы направлять слушание и обучение?
  • Что бы вы изменили в следующий раз, когда будете выполнять это задание? Вы бы использовали другой тип записи?

Студенты, вероятно, сочтут такое задание довольно сложным в первый раз. Подготовка студентов до того, как они будут слушать, облегчит им понимание. Следуйте шагам из Примера 3: познакомьте учащихся с темой текста, прежде чем они будут слушать, и с некоторыми словами, которые они услышат. Задайте вопросы, чтобы дать учащимся повод для прослушивания.

Скажите своим ученикам, что язык может быть трудным для понимания. Скажите им, что это нормально, и что им не следует беспокоиться. Поощряйте своих учеников как можно больше. С большей практикой они привыкнут слушать английский язык.

Если вам трудно найти подходящие аудиозаписи для использования с вашими учащимися, ниже приведены некоторые советы.

  • Если вы беспокоитесь об использовании технологий в классе (мобильных телефонов, магнитофонов, ноутбуков, проигрывателей компакт-дисков), сначала потренируйтесь использовать оборудование за пределами класса, чтобы чувствовать себя уверенно.
  • Вы также можете попросить помощи у другого учителя, хорошо разбирающегося в технологиях, если вы сами не очень уверены в себе. Возможно, у вас даже есть один или два ученика, которые могут помочь. Молодые люди часто очень хорошо разбираются в технологиях!
  • Обязательно прослушайте аудиозаписи перед тем, как проигрывать их в классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu