Как посмотреть кто смотрел вк запись: Как посмотреть кто смотрел твои записи в вк

Профиль В.К.Рамасвами — Игрок в крикет Индия

Профиль В.К.Рамасвами — Игрок в крикет Индия | Статистика, записи, видео

BBL (1)

ЧМ WU19 (2)

Super Smash (1)

BPL 2023 (2)

Завтра, 8:00 • 1-й полуфинал • ЧМ WU19 • — 2 Потчефструм, Женщины Under Potchefstroom

3 19с

Новая Зеландия, женщины до 19 лет

Матч еще не начался

ScheduleTableSeries

Завтра, 11:45 • 2-й полуфинал • WU19 WC •  Potchefstroom

Австралия Женщины до 19 лет Англия

3

Матч еще, чтобы начать

PradeLetableseries

Большинство просмотренных игроков

  • Shubman Gill
  • Rohit Sharma
  • Virat Kohli
  • Mohammed Siraj
  • Suryakumar Yadav
  • Suryakumar
  • Suryakumar
  • THAKARAR
  • .0046
  • Sachin Tendulkar
  • Sarfaraz Khan
  • Hardik Pandya
  • Ishan Kishan

More Links

  • Contracted Players
  • Test Caps
  • ODI Caps
  • T20I Caps
  • WTEST Caps
  • Кепки WODI
  • Кепки WT20I

Просмотр других игроков

Бангладеш

  • Афиф Хоссейн
  • Литтон Дас
  • Mehidy Hasan Miraz
  • Mosaddek Hossain
  • Mustafizur Rahman
  • Najmul Hossain Shanto
  • Nurul Hasan
  • Shakib Al Hasan
  • Shoriful Islam
  • Taskin Ahmed

Alphabetically sorted top ten of players who have played the most matches across форматов за последние 12 месяцев

Обзор

Статистика

Рекорды

Матчи

Новости

Фотографии

ФИО

Virinchirpuram Krishnamoorthi Ramaswamy

Born

April 26, 1945, Madras (now Chennai)

Age

77y 275d

Batting Style

Right hand Bat

Bowling Style

Right arm Offbreak

Other

Судья

Женат, имеет сына и двух дочерей.
Профессия: конфиденциальный помощник руководителя Индийских железных дорог.
Интересы: футбол, чтение.

Средний показатель карьеры

Umpire & Referee

.0182 4
Format Mat Umpire TV Umpire Referee
Test 27 26 1
ODI 50 44 6
FC 25 18 1 6
List A 18 9 1 8

View all stats

Explore Statsguru Анализ

Дебют/Последние матчи — Судья

Тестовые матчи

Дебют

Индия против Англии в Ченнаи — 13 — 18 января 1985

Последние

Октябрь Новой Зеландии

Индия против Ахмедад- 02 ноября 1999 г.

Matches ODI

Дебют

Индия против Вест -Индии по адресу: Вадодара — 09 ноября 1983 г.

Последний

Индия против Англии в Cuttack — 22 января 2002

. — Referee

Match Date Ground Format
SL Women vs India 21-Dec-2006 Jaipur WODI # 587
India vs Pakistan 19-Dec-2006 Jaipur WODI # 586
SL Women vs India 18-Dec-2006 Jaipur WODI # 585
Pakistan vs SL Women 17-Dec-2006 Jaipur WODI # 584
India Blue vs India Red 04-Oct-2006 Chennai List A

Подробнее

Новости и статьи

Нейтральные судьи

Впервые они появились, когда пакистанский капитан пригласил двух индийских судей принять участие в испытании против Вест-Индии

16-Apr-2011•S Rajesh

Долгий путь от элиты

Что делает БелТПП для повышения уровня судейства в стране?

13 января 2009• Шрирам Вира в Хайдарабаде

Подробнее

Фото

Подробнее

Условия использования|Политика конфиденциальности|Реклама на основе интересов|Права ЕС на конфиденциальность|Политика в отношении файлов cookie|Отзывы

© 2023 ESPN Sports Media Ltd. Все права защищены

Линейный предусилитель Balanced Audio Technology VK-51SE Страница 2

С полнодиапазонными громкоговорителями Legacy Focus 20/20 глубокие басы не просто перекатываются в комнату— он взорвался с ужасающей внезапностью. Скорость 51-го не уменьшилась на средних и высоких частотах. Величественные соло Тима Ренвика в песнях «The Dark and the Rolling Sea» и «Modern Times» имели звук, попеременно резкий и парящий, какой Fender Stratocaster может воспроизвести в руках мастера. Мучительное путешествие Ричарда Томпсона по неведомым местам ада в «Ленивце» из фильма Fairport Convention Концерт в L.A. Troubadour (Великобритания LP, Island HELP28) был настоящим испытанием для BAT.

Фортепианные записи были чрезвычайно убедительны в 51-м. Книга Эрла Уайлда The Art of the Transcription (CD, Philips 456 991-2) содержит одни из самых виртуозных экспонатов, когда-либо сочиненных, и превосходная техника Уайлда и дар интерпретации демонстрируют их самым приятным образом.

Конечно, «Арабески на Голубом Дунае » Адольфа Шульц-Эвлера — чистый пух, но в руках Уайлда какой это великолепный пух. BAT авторитетно артикулировал каждую ноту, а пианино Уайлда издавало крепкий, ударный, мерцающий звук. Это была бравурная игра, представленная в бравурном звучании.

Эта комбинация мощного баса и молниеносных переходов придавала VK-51SE невероятный ритмический драйв и напор. Сингл Иэна Дьюри и 12-дюймовый сингл «Hello Again» группы Cars (Canadian Elektra 96 ​​69290) обладали непреодолимым импульсом вперед с огромным ударом и толчком. и не испортит вашу вечеринку, если вы заведете ее и спуститесь.

Тональный баланс BAT был тем, что напомнило мне, по крайней мере частично, его полностью ламповую конструкцию. Светящееся стекло по-прежнему занимает лидирующие позиции в отделе пышности и цветения. Ева Кэссиди «Люди готовятся», с Live at Blues Alley (CD, Blix Street 10046) обладал опьяняющим гармоническим и эмбиентным богатством. Инструментальные и вокальные образы были безупречно воспроизведены, зафиксированы и плавали в убедительных и прекрасно детализированных контекстах.

Хотя BAT обожали мощную музыку, они также были самым гибким и плавным партнером по танцам для более нежной платы за проезд. Возьмем, к примеру, Делиуса. Для меня музыка Делиуса всегда была возвышением и глубоким размышлением над, казалось бы, самыми обычными эмоциями. В его мире глубокая и сложная красота лежит прямо под поверхностью кажущейся обыденности. Это музыкальный эквивалент пасторали констебля, в которой мы впервые видим особенность вещей, обычно принимаемых как должное.

Способность BAT так эффективно напрягать свои могучие мускулы заставила меня задуматься, как бы он справился с такими, как Delius. Умеренные оттенки и сложные внутренние голоса

On Hearing the First Cuckoo in Spring были такими же нежными и нежными, как прикосновение любимого человека (Невилл Марринер, Academy of St. Martin-in-the-Fields, UK LP, Argo ZRG 875) . Флейта и деревянные духовые в «Летняя ночь на реке » были сочными и сочными, а древесина виолончели и канифоль почти буквально ощутимы. Исключительная динамика модели 51-го года так же очевидна в этой задумчивой музыке. Если вы никогда раньше не слышали разницу между pp и ppp , большой BAT обучит вас. Глубокий тихий фон позволил каждой частице звука проявиться без особых усилий. Ясность и прозрачность всегда были на высоте.

В звуке BAT была очень легкая темнота, хотя и меньше, чем я слышал от другого оборудования BAT. Это никак не уменьшило разрешение; его эффект был в первую очередь очевиден, когда я слушал оркестровую музыку, и чем-то напоминал подобное качество, которое я слышал в электронике Ламма. Я воспринимал это как легкое поглощение фона, которое выделяло каждый инструмент или группу инструментов, например, струнные секции, в несколько большей рельефности, с таким же небольшим уменьшением ощущения полного ансамбля. Это больше напоминало твердотельные, чем ламповые, которые тяготеют к чуть большему холизму подачи, как я слышал. Это не было неприятным вопросом и может показаться многим идеальным отражением того, что они слышат в концертном зале.

Это была такая маленькая проблема, что, возможно, это был просто артефакт того, как VK-51 соединялся с динамиками и проводами, которые я использовал при прослушивании; в конечном счете, это небольшой вопрос вкуса.

Звуковая сцена была исключительно хороша во всех трех измерениях и всегда соответствовала записи. Сцена Чикагского симфонического зала была очень широкой и довольно мелкой на версии Reiner/CSO

Iberia Дебюсси (LP, RCA/Classic LSC-2222), как и должно быть. BAT не подслащивал записи какими-либо дополнительными звуковыми украшениями; в то время как волшебство ламп было в избытке, VK-51 не был дико романтичным объективом розового цвета. Песня Pink Floyd Pulse (UK LP, EMI 83278-1) помещает вас на лучшее место на стадионе, и сразу бросаются в глаза огромные размеры площадок, на которых она записывалась. Масштаб музыки, а не только размер зала, был неизменно прекрасен в 51-м. «Кристалл» New Order из Get Ready (CD, Reprise 89621-2) представляет собой массивную бурлящую стену звука; через BAT, с VTL MB-450 Signatures и Legacy Audio Focus 20/20, этот трек был ошеломляющим по размаху.

BAT также очень хорошо улавливал атмосферу. Прослушивание Gasoline Alley

Рода Стюарта (LP, Mercury SR61264) живо напомнило мне, каким великим талантом он когда-то был. Заглавный трек представляет собой утонченно-грустный плач, с звенящим перезвоном акустических гитар, воем слайд-гитары Ронни Вуда и тонкой вышивкой мандолины, и все это объединяется удивительным образом, вызывающим воспоминания. Бессознательная честность в голосе Стюарта служит голубым напоминанием о том, кем он когда-то был, и о том шуте, которым он стал в более поздние годы. На «Nine Feet Underground» из «Caravan’s 9″0382 Canterbury Tales (британский LP, Decca DKL R-8-1/2), BAT подчеркивал более приземленные аспекты рок-н-ролла группы, тогда как VTL TL-7.5 уделял немного больше внимания их психоделической/поп-стороне.

Closer от Joy Division, пожалуй, самая мрачная музыка, которую я знаю, хотя, несмотря на всю ее мрачность, она имеет удивительно хороший звук и много мрачной красоты.

Атмосферы и неосязаемые предметы создают или разрушают этот рекорд как полное погружение в сердце тьмы, и большой BAT доставил: призрачная изоляция «Decades» с его огромной, суровой и отдаленной звуковой сценой, казалось, заключала в себе тоску мира. . Ян Кертис неоднократно спрашивал: «Где они были?» было ужасающее чувство потери и окончательности. (Певец и автор текстов Кертис покончил с собой вскоре после того, как этот альбом был завершен.)

Леди или Тигр?
Когда я слушал BAT VK-51SE в сравнении со стандартным VTL TL-7.5, обзор которого я делал в октябре, различия очаровали и привлекли меня. Хотя их общие характеристики перекрывались на +90%, различия были очевидны. BAT был более сочным, более насыщенным звуком и, как это ни парадоксально, предлагал чуть более резкое, почти твердотельное разрешение изображения и расширение басов. VTL держал верх с точки зрения абсолютного нейтралитета, в то время как BAT имел лишь малейший намек на остаточную темноту на средних частотах.

У VK-51 тоже была манящая чувственность, напоминающая лампы старой школы, но не их недостатки.

Лампа 6h40 обладает поразительной способностью воспроизводить полную гармоническую палитру с интенсивно насыщенными цветами, которые могут обеспечить только лампы, не требуя при этом никаких жертв, которые обычно сопровождают это тембральное богатство. Не было недостатка в расширении на обоих концах спектра. Наоборот, VK-51SE справлялся с экстремальными частотами с небрежной легкостью и твердым контролем.

После консультации с моим удобным руководством по аудиокомпонентам, интерпретируемым как классические актрисы, я бы сказал, что стиль BAT был больше похож на Софи Лорен, в то время как VTL склонялся к Грейс Келли. BAT был более земным, VTL более воздушным. В то время как презентация BAT была откровенно чувственной и изобильной, VTL был немного более темпераментным и стилистически крутым, но таким же соблазнительным. Просто в характере BAT было немного больше наглого ва-ва-вума, особенно на первый взгляд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu