Профиль В.К.Рамасвами — Игрок в крикет Индия
Профиль В.К.Рамасвами — Игрок в крикет Индия | Статистика, записи, видеоBBL (1)
ЧМ WU19 (2)
Super Smash (1)
BPL 2023 (2)
Завтра, 8:00 • 1-й полуфинал • ЧМ WU19 • — 2 Потчефструм, Женщины Under Potchefstroom
3 19с
Новая Зеландия, женщины до 19 лет
Матч еще не начался
ScheduleTableSeries
Завтра, 11:45 • 2-й полуфинал • WU19 WC • Potchefstroom
Австралия Женщины до 19 лет Англия
3
Матч еще, чтобы начать
PradeLetableseries
Большинство просмотренных игроков
- Shubman Gill
- Rohit Sharma
- Virat Kohli
- Mohammed Siraj
- Suryakumar Yadav
- Suryakumar
- Suryakumar
- THAKARAR
- .0046
- Sachin Tendulkar
- Sarfaraz Khan
- Hardik Pandya
- Ishan Kishan
More Links
- Contracted Players
- Test Caps
- ODI Caps
- T20I Caps
- WTEST Caps
- Кепки WODI
- Кепки WT20I
Просмотр других игроков
Бангладеш
- Афиф Хоссейн
- Литтон Дас
- Mehidy Hasan Miraz
- Mosaddek Hossain
- Mustafizur Rahman
- Najmul Hossain Shanto
- Nurul Hasan
- Shakib Al Hasan
- Shoriful Islam
- Taskin Ahmed
Alphabetically sorted top ten of players who have played the most matches across форматов за последние 12 месяцев
Обзор
Статистика
Рекорды
Матчи
Новости
Фотографии
ФИО
Virinchirpuram Krishnamoorthi Ramaswamy
Born
April 26, 1945, Madras (now Chennai)
Age
77y 275d
Batting Style
Right hand Bat
Bowling Style
Right arm Offbreak
Other
Судья
Женат, имеет сына и двух дочерей.
Профессия: конфиденциальный помощник руководителя Индийских железных дорог.
Интересы: футбол, чтение.
Средний показатель карьеры
Umpire & Referee
Format | Mat | Umpire | TV Umpire | Referee |
---|---|---|---|---|
Test | 27 | 26 | 1 | |
ODI | 50 | 44 | 6 | |
FC | 25 | 18 | 1 | 6 |
List A | 18 | 9 | 1 | 8 |
View all stats
Explore Statsguru Анализ
Дебют/Последние матчи — Судья
Тестовые матчи
Дебют
Индия против Англии в Ченнаи — 13 — 18 января 1985
Последние
Октябрь Новой Зеландии Индия против Ахмедад- 02 ноября 1999 г.
Matches ODI
Дебют
Индия против Вест -Индии по адресу: Вадодара — 09 ноября 1983 г.
Последний
Индия против Англии в Cuttack — 22 января 2002
. — Referee
Match | Date | Ground | Format |
---|---|---|---|
SL Women vs India | 21-Dec-2006 | Jaipur | WODI # 587 |
India vs Pakistan | 19-Dec-2006 | Jaipur | WODI # 586 |
SL Women vs India | 18-Dec-2006 | Jaipur | WODI # 585 |
Pakistan vs SL Women | 17-Dec-2006 | Jaipur | WODI # 584 |
India Blue vs India Red | 04-Oct-2006 | Chennai | List A |
Подробнее
Новости и статьи
Нейтральные судьи
Впервые они появились, когда пакистанский капитан пригласил двух индийских судей принять участие в испытании против Вест-Индии
16-Apr-2011•S Rajesh
Долгий путь от элиты
Что делает БелТПП для повышения уровня судейства в стране?
13 января 2009• Шрирам Вира в Хайдарабаде
Подробнее
Фото
Подробнее
Условия использования|Политика конфиденциальности|Реклама на основе интересов|Права ЕС на конфиденциальность|Политика в отношении файлов cookie|Отзывы
© 2023 ESPN Sports Media Ltd. Все права защищены
Линейный предусилитель Balanced Audio Technology VK-51SE Страница 2
С полнодиапазонными громкоговорителями Legacy Focus 20/20 глубокие басы не просто перекатываются в комнату— он взорвался с ужасающей внезапностью. Скорость 51-го не уменьшилась на средних и высоких частотах. Величественные соло Тима Ренвика в песнях «The Dark and the Rolling Sea» и «Modern Times» имели звук, попеременно резкий и парящий, какой Fender Stratocaster может воспроизвести в руках мастера. Мучительное путешествие Ричарда Томпсона по неведомым местам ада в «Ленивце» из фильма Fairport Convention Концерт в L.A. Troubadour (Великобритания LP, Island HELP28) был настоящим испытанием для BAT.
Фортепианные записи были чрезвычайно убедительны в 51-м. Книга Эрла Уайлда The Art of the Transcription (CD, Philips 456 991-2) содержит одни из самых виртуозных экспонатов, когда-либо сочиненных, и превосходная техника Уайлда и дар интерпретации демонстрируют их самым приятным образом.
Эта комбинация мощного баса и молниеносных переходов придавала VK-51SE невероятный ритмический драйв и напор. Сингл Иэна Дьюри и 12-дюймовый сингл «Hello Again» группы Cars (Canadian Elektra 96 69290) обладали непреодолимым импульсом вперед с огромным ударом и толчком. и не испортит вашу вечеринку, если вы заведете ее и спуститесь.
Тональный баланс BAT был тем, что напомнило мне, по крайней мере частично, его полностью ламповую конструкцию. Светящееся стекло по-прежнему занимает лидирующие позиции в отделе пышности и цветения. Ева Кэссиди «Люди готовятся», с Live at Blues Alley (CD, Blix Street 10046) обладал опьяняющим гармоническим и эмбиентным богатством. Инструментальные и вокальные образы были безупречно воспроизведены, зафиксированы и плавали в убедительных и прекрасно детализированных контекстах.
Хотя BAT обожали мощную музыку, они также были самым гибким и плавным партнером по танцам для более нежной платы за проезд. Возьмем, к примеру, Делиуса. Для меня музыка Делиуса всегда была возвышением и глубоким размышлением над, казалось бы, самыми обычными эмоциями. В его мире глубокая и сложная красота лежит прямо под поверхностью кажущейся обыденности. Это музыкальный эквивалент пасторали констебля, в которой мы впервые видим особенность вещей, обычно принимаемых как должное.
Способность BAT так эффективно напрягать свои могучие мускулы заставила меня задуматься, как бы он справился с такими, как Delius. Умеренные оттенки и сложные внутренние голоса
![](/800/600/http/luxe-host.ru/wp-content/uploads/0/2/e/02e079b410b54184339514503b4c17f0.png)
В звуке BAT была очень легкая темнота, хотя и меньше, чем я слышал от другого оборудования BAT. Это никак не уменьшило разрешение; его эффект был в первую очередь очевиден, когда я слушал оркестровую музыку, и чем-то напоминал подобное качество, которое я слышал в электронике Ламма. Я воспринимал это как легкое поглощение фона, которое выделяло каждый инструмент или группу инструментов, например, струнные секции, в несколько большей рельефности, с таким же небольшим уменьшением ощущения полного ансамбля. Это больше напоминало твердотельные, чем ламповые, которые тяготеют к чуть большему холизму подачи, как я слышал. Это не было неприятным вопросом и может показаться многим идеальным отражением того, что они слышат в концертном зале.
Звуковая сцена была исключительно хороша во всех трех измерениях и всегда соответствовала записи. Сцена Чикагского симфонического зала была очень широкой и довольно мелкой на версии Reiner/CSO
![](/800/600/http/luxe-host.ru/wp-content/uploads/d/b/1/db1a923f7853d24c3c04e1396813e3a5.jpeg)
BAT также очень хорошо улавливал атмосферу. Прослушивание Gasoline Alley
Рода Стюарта (LP, Mercury SR61264) живо напомнило мне, каким великим талантом он когда-то был. Заглавный трек представляет собой утонченно-грустный плач, с звенящим перезвоном акустических гитар, воем слайд-гитары Ронни Вуда и тонкой вышивкой мандолины, и все это объединяется удивительным образом, вызывающим воспоминания. Бессознательная честность в голосе Стюарта служит голубым напоминанием о том, кем он когда-то был, и о том шуте, которым он стал в более поздние годы. На «Nine Feet Underground» из «Caravan’s 9″0382 Canterbury Tales (британский LP, Decca DKL R-8-1/2), BAT подчеркивал более приземленные аспекты рок-н-ролла группы, тогда как VTL TL-7.5 уделял немного больше внимания их психоделической/поп-стороне. Closer от Joy Division, пожалуй, самая мрачная музыка, которую я знаю, хотя, несмотря на всю ее мрачность, она имеет удивительно хороший звук и много мрачной красоты.
Леди или Тигр?
Когда я слушал BAT VK-51SE в сравнении со стандартным VTL TL-7.5, обзор которого я делал в октябре, различия очаровали и привлекли меня. Хотя их общие характеристики перекрывались на +90%, различия были очевидны. BAT был более сочным, более насыщенным звуком и, как это ни парадоксально, предлагал чуть более резкое, почти твердотельное разрешение изображения и расширение басов. VTL держал верх с точки зрения абсолютного нейтралитета, в то время как BAT имел лишь малейший намек на остаточную темноту на средних частотах.
Лампа 6h40 обладает поразительной способностью воспроизводить полную гармоническую палитру с интенсивно насыщенными цветами, которые могут обеспечить только лампы, не требуя при этом никаких жертв, которые обычно сопровождают это тембральное богатство. Не было недостатка в расширении на обоих концах спектра. Наоборот, VK-51SE справлялся с экстремальными частотами с небрежной легкостью и твердым контролем.
После консультации с моим удобным руководством по аудиокомпонентам, интерпретируемым как классические актрисы, я бы сказал, что стиль BAT был больше похож на Софи Лорен, в то время как VTL склонялся к Грейс Келли. BAT был более земным, VTL более воздушным. В то время как презентация BAT была откровенно чувственной и изобильной, VTL был немного более темпераментным и стилистически крутым, но таким же соблазнительным. Просто в характере BAT было немного больше наглого ва-ва-вума, особенно на первый взгляд.