Хитрости Вконтакте
Сайту Вконтакте уже много лет, а это значит, что даже, несмотря на постоянные улучшения и изменения, вносимые создателями социальной сети, найти какие-то неизвестные свойства или хитрости Вконтакте практически невозможно.
Однако есть такие функции и свойства, которые не известны большему числу пользователей, вот с ними и стоит познакомиться отдельно.
Наверняка все слышали, о каких либо разоблачениях проводимых посредством социальной сети, когда журналисты попросту показывают чью-то скандальную переписку. Так вот, чаще всего это либо работа редактора фотографий, либо же работа отладчика браузера.
Для того чтобы изменить чужую переписку, и при этом чтобы она выглядела правдоподобной, надо сделать совсем немного. На странице открытой в браузер Chrome или Firefox нажмите F12, тем самым активировав отладчик страницы, после чего надо найти указатель «Выбрать элемент со страницы» активировать его и выделив нужное сообщение, можно преступать к его редактированию в открытом окне редактора, найдя соответствующую строку.
Еще одна всем известная функция связана с использованием специальных символов, таких как
©
или
®
да эти символы никакого практического смысла не имеют, но иногда могут пригодиться для оформления страницы. Но наиболее хитрый символ, который любят использовать посетители Вконтакте это
©
а попросту пустое место. Ведь все наверняка знают, что в разделе «Что у вас нового?» нельзя ничего не написать, так вот если вставить набор символов
©
то редактор новостей позволит опубликовать лишь ваш профиль без какой-то информации.
Следующая «хитрость» пригодится тем, кто постоянно все забывает, но не знает где хранить напоминания. Просто создайте чат с самим собой, и туда пишите все что угодно, тут же, кстати, можно сохранять ссылки или картинки не выкладывая их для общего обозрения.
Хотите пользоваться платными стикерами при переписке, просто сохраните их себе на компьютер и вставляйте как картинку, нажав на соответствующий символ в чате, такая вот можно сказать наивная хитрость, о которой многие забывают.
Конечно это лишь небольшая часть скрытых возможностей Вконтакте, всякие «фишечки» мы будем рассматривать в следующих обзорах.
Опубликовано: 27.02.2019
Разработчики пока не озаботились тем, как сделать видеозвонок в ВК с компьютера. Для смартфонов и мобильного приложения эта функция есть, но в десктопной версии нужно изворачиваться. Предполагается, что большинство пользователей заходят ВК с телефона, и ни к чему делать версию с видеозвонками и для компьютеров. Если просто на ПК включить… Читать далее »
Опубликовано: 30.12.2018
После того как группа наполнилась контентом, пора подумать, как пригласить в группу ВКонтакте друзей. Начинаем с близких товарищей, которые точно вступят в сообщество. Ведь большинство из них знакомы с вами, и наверняка захотят помочь в раскрутке. Посторонние люди не будут вступать в группу, если в ней не больше десятка участников…. Читать далее »
Опубликовано: 29.12.2018
В большинстве сообществ есть фотоальбомы. Зачастую это подборка тематических фото или альбомы, созданные участниками группы. В помощь начинающим администраторам, как создать альбом в группе ВКонтакте для фото, ведь этот процесс несколько отличается от создания альбомов на странице пользователя. Для начала, подготавливаем те фото, которые необходимо добавить в проект. Пересмотрите их,… Читать далее »
Опубликовано: 26.12.2018
Красивые и стильные паблики ВКонтакте привлекают больше внимания, и начинать оформление своей группы нужно именно с меню. Так как сделать меню в Контакте, чтобы и пользователям облегчить навигацию по группе, и это было удобно. Для начала, настроим разрешения. Ведь по умолчанию, если разрешить публиковать рядовым участникам материалы, они могут редактировать… Читать далее »
Опубликовано: 26.12.2018
По сути, обсуждение – это новая тема, которую создаёт владелец группы. Чаще всего это анонсы, правила, описание товаров и услуг, с ограничением для комментариев пользователей. В группе же, новые обсуждения формируют для общения. Рассмотрим, как в группе ВКонтакте создать обсуждение? Как создать обсуждение в группе ВК от имени группы Если… Читать далее »
Опубликовано: 23.12.2018
Особо любопытным юзерам всегда хочется знать больше, чем им нужно, но идентификатор страницы VK относится к нужным знаниям. Рассмотрим, что такое ID, и несколько способов, как посмотреть id в Контакте. Разные страницы имеют разные идентификаторы: пользователь — vk.com/id11111111; паблик — vk.com/public1111111; группа — vk.com/club1111111; мероприятия — vk.com/event1111111. Все эти обозначения… Читать далее »
Опубликовано: 19.12.2018
Для ведения бизнеса ВКонтакте порой требуется узнать, насколько аккаунт благонадёжен. Одним из показателей благонадёжности является возраст аккаунта. Как узнать дату регистрации ВКонтакте, и насколько эти знания пригодятся? Конечно, старый аккаунт ещё не гарантирует честность владельца, но это лучше, чем ничего. Непосредственно в настройках VK дата регистрации аккаунта не отображается, но… Читать далее »
Опубликовано: 07.09.2018
Добавлять фото вКонтакте довольно легко, чем активно пользуются пользователи сети. Но когда возникает вопрос, как удалить все сохраненные фотографии вКонтакте сразу, тут уже многие пасуют. Юзеры привыкли редактировать фото, и удалять их поштучно, пока не наступит необходимость быстро очистить свою страницу от всех фото. Даже у не самых активных пользователей… Читать далее »
Опубликовано: 22.07.2018
В данной статье имеется ответ на интересующий многих вопрос, как посмотреть скрытые фото в ВК у другого пользователя. Запретный плод сладок и очень хочется иногда узнать, что же там такого интересного спрятал от наших глаз пользователь, сделав в настройках приватности все фотографии или их часть закрытыми. Причем просматривать которые может… Читать далее »
Опубликовано: 22.07.2018
Кому-то вопрос, как поставить вечный онлайн ВКонтакте, покажется бессмысленным.
Мир и . Канны-2023: загвоздка-уловка в фильмах Вендерса, Маккуина и Глейзера
Продолжаем публиковать каннский триптих Льва Карахана: в первой части фестивальных наблюдений читайте о фестивальных тенденциях этого года, в этой — о <…>, минувших, нынешних и ментальных.
Впрямую <…> в Каннской программе присутствовала только как напоминание о <…> Второй мировой. Но такое ощущение, что вовсе не конкретные события теперь уже очень далекого прошлого были при этом в центре внимания, а некая ментальная загвоздка-уловка, которая, судя по всему, вне зависимости от исторической дистанции в любом случае блокирует в современном сознании беспрепятственный доступ к восприятию военной реальности как чего-то реально существующего. Важнейшим приближением к болезненно актуальной проблеме взаимодействия с гипертравматичным контекстом и фатальной неотвратимостью большого зла стал уже в самый первый день фестиваля внеконкурсный документальный фильм Вима Вендерса «Ансельм», посвященный знаменитому немецкому художнику Ансельму Киферу. Снятый, как и «Пина» (2011) Вендерса, в технике 3D, этот фильм вполне отвечал специфике сегодняшних «стереографических» работ Кифера, скульптурной многослойности его гигантских полотен, на которых сливаются в мрачный, темный рельеф краски, расплавленный металл, бумага, пепел и огонь, которым Кифер из газовой горелки обжигает свои картинки, словно тот солдат вермахта со знаменитой военной фотографии, на которой огонь из огнемета превращает русскую избу в огненный шар.
Едва ли можно утверждать, что именно таким способом художник решает проблему, которую он сам обозначает на экране, как необходимость «вспомнить свои несуществующие воспоминания» о фашизме (Кифер, как и Вендерс, родился в 1945 году). Но используемая Кифером огненная кисть вносит в его отношения с прошлым тот необходимый для возбуждения памяти градус, который если и не помогает ответить Киферу на его главный вопрос в фильме Вендерса, то, по крайней мере, делает этот вопрос по-настоящему значимым, не риторическим:
«Не знаю, что бы я делал, если бы жил в 1939 году?..»
Был во внеконкурсной фестивальной программе и еще один требующий внимания документальный фильм, связанный с военной темой и все с тем же, что и в фильме про Кифера, трудным сближением современного сознания с табуированными для него фактами прямого, массированного вторжения зла в привычный миропорядок.
Начинавший как документалист, автор знаменитых игровых фильмов «Голод» (2008), «Стыд» (2011), «12 лет рабства» (2013), в которых говорится о превратностях несвободы, английский режиссер, сэр Стивен Маккуин во внеконкурсной картине «Оккупированный город» счел для себя необходимым вновь вернуться в документалистику и экранизировать книгу своей жены, голландской документалистки Бьянки Стигтер «Атлас оккупированного города (Амстердам 1940‒1945)».
Следуя по адресам, собранным в этой книге, Маккуин последовательно показывает те места в Амстердаме, где до Второй мировой <…> жили евреи, и рассказывает о трагических судьбах попавших в мясорубку Холокоста: расстрелян, погиб в лагере, покончил с собой, убит в бою… Маккуин намеренно подробно излагает каждую человеческую историю, пытаясь выпростать ее из-под покровов, наплывов, подтеков времени. И делает он это максимально честно, не облегчая зрителю контакт с прошлым при помощи архивных фото- или видеодокументов, способных принудительно приблизить ушедшую эпоху и всегда, даже когда речь идет о смерти, чуть-чуть развлекающих глаз.
Но, прибегнув к такой мобилизации внутренней активности зрителя, Маккуин нисколько не обольщается надеждой достучатся в закрытые двери. Почти каждый сюжет завершается у него титром demolished (англ. — снесено, разрушено, уничтожено). Современность слишком самодостаточна для того, чтобы беспрепятственно взаимодействовать с прошлым. И Маккуин не осуждает, а скорее принимает как неизбежность то, что по тем адресам, где когда-то людей крутили-винтили, заталкивали в арестантские машины и просто убивали на пороге собственного дома без суда и следствия, теперь как ни в чем не бывало идут по своим делам другие люди и шумно катаются с горки на санках дети, невольно повторяя умиротворяющие многофигурные брейгелевские композиции.
Не прошлое, а одна только современность, отснятая в Амстердаме в годы ковидных ограничений, становится в фильме «Оккупированный город» визуальным образом мира. Но в том-то все и дело, что современность, понятая как повседневность, не может разглядеть сама себя. Она легко поглощает общим ритмом благоустроенной, городской жизни и социальные протесты, и борьбу с глобальным потеплением, и грустный эпизод с двумя украинскими беженками, которые держат за руки весело подпрыгивающую девочку и бредут в растерянности от одного присутственного места к другому, надеясь когда-нибудь тоже стать частью общего благоустройства. Того самого «сада», который, по словам главы европейской дипломатии Жозепа Борреля, противостоит «джунглям».
На одной из демонстраций, которые вроде бы случайно попадают в кадр как естественная часть современной городской жизни, нетрудно разглядеть в руках протестующей плакат и прочитать надпись: «Нельзя не замечать слона в комнате». Эти слова вполне могли бы стать эпиграфом ко всему фильму.
Говорят, что полная его версия длится 36 часов, поскольку Маккуин добросовестно отснял все адреса, указанные в «Атласе». Но и те четыре часа, которые были показаны в Каннах, — достаточно серьезное испытание для доверия к режиссеру, его посланию, да и просто усидчивости зрителей. Понимая это, Маккуин словно пытается иронически отыграть и поставить этот зашкаливающий хронометраж на службу замысла — переосмысления и прояснения отношений со временем. После первых двух часов на черном фоне возникает надпись: «Перерыв 15 минут». И все это время — 15 минут — черная заставка с надписью не сходит с экрана, являясь частью фильма, его послания, а вовсе не снимающим напряжение перерывом на обед.
Конкурсный фильм англичанина Джонатана Глейзера «Зона интересов», получивший Гран-при фестиваля и приз FIPRESCI, тоже использует черное поле. Фильм с него начинается, и держится оно на экране тоже довольно долго, хотя, конечно, не 15 минут, которые минута в минуту выдерживает изобретательный Маккуин.
Затемнение и у Глейзера действует в начале фильма как побудка, хотя в итоге его картина о коменданте Освенцима Рудольфе Хессе и его семье показалась многим слишком застилизованной и даже гламурной, ничего не добавляющей к уже известным экзистенциальным открытиям книги Ханны Арендт «Банальность зла: Эйхман в Иерусалиме» (1963).
Но, действительно, скрупулезно воспроизведенный, доведенный до постановочной каллиграфии (художник Крис Одди) незатейливый, очень функциональный повседневный быт коменданта Хесса (Кристиан Фридель), живущего своей размеренной мирной жизнью через забор от места его работы, лагеря смерти, — это и есть тот доминирующий в фильме образ вязкой реальности, которая не заморочена выраженным сюжетом, но сама по себе норовит превратиться в шокирующий сюжет.
Материал, отснятый десятью скрытыми камерами (оператор Лукаш Зал), которые неотрывно следили за существованием актеров в предлагаемых обстоятельствах, раскрывает в монтаже не динамический свой потенциал (как обычно это бывает при многокамерной съемке), но, наоборот, создает эффект подвисания действия в лишенных модальности длинных планах, как будто бы снятых с камер наблюдения.
В результате обыденность, ординарное существование приобретают в фильме такой удельный вес, что с обескураживающей легкостью вбирают в себя и золотые коронки, которыми играет перед сном сын Хесса, и меховую шубку, мягко говоря, с чужого плеча, в которой красуется перед зеркалом хозяйственная жена Хесса — Гедвига (Сандра ХюллерЭто ее вторая значительная работа в каннском конкурсе, но судя по всему призы фильмам, в которых она снималась, неизбежно лишили ее возможности получить собственную заслуженную актерскую «Пальму» — прим.автора).. И даже собака Хесса проникается атмосферой общего благоустройства, прилегающей к лагерю территории — «зоны интересов». Словно преодолевая свой инстинкт, эта собака перестает откликаться и даже реагировать на яростный лай сторожевых лагерных псов, раздающийся из-за забора (наблюдение Антона Долина* — признан Минюстом иностранным агентом ).
Нельзя сказать, что в фильме Глейзера сопоставление истории с современностью напрашивается само собой. Его безусловно провоцирует режиссер.
Фильм начинается с общего плана, на котором стайка одетых по пляжному людей (судя по всему, семья) расположилась летом на берегу реки, на травке, под сенью высокого дерева отдохнуть в выходной день.
Этот образ еще не поддается какой-либо угрожающей исторической атрибуции и уж точно не предвещает последующее появление на экране тех, все более узнаваемых в прическах, в одежде, в аксессуарах примет времени, которое ведет и героев, и зрителей прямиком к забору самого страшного в истории человечества концлагеря.
Фильм постепенно словно прорастает в историю из какого-то универсального, включающего в себя и современность времени, в котором все хорошо. Но, может быть, лишь потому что никто, посиживая на берегу у реки, просто не видит «слона в комнате»?
А кончается фильм Глейзера уж точно благоустроенной современностью — документальной съемкой в сегодняшнем Освенциме, превращенном в музей, где перед приходом посетителей и началом очередного рабочего дня музейные служащие тщательно пылесосят и приводят в порядок проход между двумя гигантскими витринами, в которых за стеклом покоятся с одной стороны горы обуви, а с другой — горы одежды, оставшиеся от тех, кто разлетелся пеплом по реке (Хесс учит в этой реке плавать своего сына), кто вышел дымом из трубы крематория. Эта труба все-таки смутила маму Гедвиги Хесс, приехавшую к ней погостить, но неожиданно решившую подобру-поздорову уехать домой раньше срока.
В фильме «Зона интересов» режиссерский взгляд, обращен, конечно же, не только в прошлое, но и в настоящее и сосредоточен не на уже знакомой обыденности зла, которое вторгается в жизнь, в «сад» извне, из «джунглей», и рушит все на своем пути, но на зле обыденности, которое зарождается, незаметно существует и распространяется, соприсутствуя все более беспрепятственно в самой неспешной, добропорядочной, «садовой» жизни — в выходной день на берегу у реки.
«Мы хотели сделать фильм о людях, а не о монстрах, потому что люди сделали это»,
— сказал Джонатан Глейзер на пресс-конференции. Именно в человеческой природе Хесса, зомбированного обыденностью, размеренным благоустройством жизни и кроется в фильме чудовище. Ведь когда нацистское руководство доверяет Хессу участие в по-настоящему масштабной акции по уничтожению 800 тысяч венгерских евреев, у него возникает именно человеческая реакция на предложение, от которого нельзя отказаться, — его тошнит. На лестнице после ответственного заседания его начинает выворачивать, но беда в том, что тошнить ему нечем, и нет в нем уже никаких таких токсинов, с которыми тошнота помогла бы ему справиться, расстаться, которые еще не стали его естеством — им самим.
Слышать лай лагерных собак за забором, знать и в выходной день, и на отдыхе, у реки, что концлагерь рядом — все так. Но как писал в своем знаменитом стихотворении «Вот и лето прошло» (1967) Арсений Тарковский: «Только этого мало». Уже — мало!
Если верить, по крайней мере, фильму Глейзера, дело не только в том, что травматичный, неблагоприятный исторический контекст дистанцирован и пребывает где-то за забором, в «джунглях». Не являемся ли и мы сами, уже давно, носителями неблагоприятного контекста, изрядно с ним сжившись и включив его в свой повседневный рацион, в свой распорядок дня? Разве, отстраняя историю, мы не отстраняем прежде всего и незаметно для себя злобу дня сегодняшнего — не видим «слона в комнате»?
Мы пытаемся делать вид, что видимое — невидимо, что слышимое — неслышимо, играя сами с собой в старую экзистенциальную игру «ад — это другие». Но уже сформировалась и легально существует та расслабляющая лояльность, которая примеряет и с маленькой, и с большой, и с локальной, и с глобальной травмой.
В 90-е годы, после «конца истории», история, конечно же, не кончилась и не остановилась, а продолжилась, но только уже в тех особых гибридных формах, которые тестируют неопределенность и незавершенность как новые нормативы повседневного существования: и <. ..> — не <…>, и мир — не мир. И нет уже никакого такого завтра, когда одно можно будет, наконец, снова безошибочно отделять/отличать от другого. В этих условиях риторика надежды и обесточивает, и обезболивает пребывающее словно ниоткуда ощущение безысходности. Но только — не на постоянной основе. Временно.
каннский кинофестиваль 2023
Поделиться
FacebookВконтактеTwitter
FacebookВконтактеTwitter
Если в приложении «Фотографии» отсутствуют фотографии или видео — служба поддержки Apple (Великобритания)
Проверьте такие места, как «Недавно удаленные» или «Скрытые альбомы», «Общая библиотека» и «Фото iCloud».
Проверьте свой альбом «Недавно удаленные»
Если вы случайно удалили фото или видео, они появятся в альбоме «Недавно удаленные». Перейдите в «Фотографии» > «Альбомы» и нажмите «Недавно удаленные» в разделе «Утилиты».
На вашем iPhone или iPad
- В iOS 16, iPadOS 16.1 или более поздней версии используйте Face ID или Touch ID, чтобы разблокировать недавно удаленный альбом.
- Коснитесь фото или видео, затем коснитесь «Восстановить». Чтобы восстановить несколько фотографий, нажмите «Выбрать», выберите свои фотографии или видео, затем нажмите «Восстановить».
- Подтвердите, что хотите восстановить фотографии или видео.
На вашем Mac
- В macOS Ventura или более поздней версии используйте Touch ID или пароль для входа, чтобы разблокировать недавно удаленный альбом.
- Щелкните фото или видео.
- Нажмите Восстановить.
Все, что есть в вашем альбоме «Недавно удаленные», останется там на 30 дней. Через 30 дней он будет удален навсегда, и вы не сможете его восстановить.
Показать свои фотографии
Если вы скроете фотографии и видео, вы увидите их только в своем альбоме «Скрытые», поэтому может показаться, что они отсутствуют. Но вы можете отобразить свои фотографии и видео, когда захотите. В iOS 14 и более поздних версиях вы можете скрыть альбом «Скрытый», чтобы он не отображался нигде в приложении «Фотографии». Если вы пропустили фотографии или видео, убедитесь, что альбом «Скрытый» включен, чтобы вы могли его увидеть.
Если вы используете Фото iCloud, фотографии, которые вы скрыли на одном устройстве, будут скрыты и на других ваших устройствах.
На вашем iPhone или iPad
- В приложении «Фотографии» перейдите на вкладку «Альбомы».
- Нажмите «Скрыто» в разделе «Утилиты».
- В iOS 16, iPadOS 16.1 или более поздних версиях используйте Face ID или Touch ID, чтобы разблокировать свой альбом «Скрытый».
- Выберите фото или видео, которое хотите отобразить.
- Нажмите кнопку «Еще» , затем нажмите «Показать».
На вашем Mac
- Откройте «Фото» и в строке меню нажмите «Вид», затем выберите «Показать скрытый фотоальбом».
- На боковой панели выберите Скрытый.
- В macOS Ventura или более поздней версии используйте Touch ID или пароль для входа, чтобы разблокировать свой альбом Hidden.
- Выберите фото или видео, которое хотите отобразить.
- Щелкните фотографию, удерживая клавишу Control, затем выберите «Показать фотографию». Вы также можете выбрать «Изображение» > «Показать фото» в строке меню или нажать Command-L.
Убедитесь, что функция «Фото iCloud» включена.
«Фото iCloud» надежно хранит все ваши фото и видео в iCloud, поэтому вы можете получить к ним доступ на всех своих устройствах. Если вы сделали снимок на своем iPhone с включенной функцией «Фото iCloud», но позже отключили эту функцию, вы все равно сможете найти отсутствующую фотографию в «Фото iCloud».
На вашем iPhone или iPad
- Выберите «Настройки» > [ваше имя], затем коснитесь iCloud.
- Нажмите «Фотографии».
- Включите Фото iCloud.
На вашем Mac
- Откройте «Фото» > «Настройки».
- Перейдите на вкладку iCloud.
- Выберите Фото iCloud.
После включения Фото iCloud может потребоваться подключиться к сети Wi-Fi и подождать несколько минут.
Затем снова найдите свои фотографии.Проверьте свою общую библиотеку фотографий iCloud
В iOS 16.1, iPadOS 16.1 и более поздних версиях вы можете создать или присоединиться к общей библиотеке фотографий iCloud, содержащей до 5 контактов. После того, как вы присоединились к общей библиотеке, ваши фотографии могут появиться там, даже если такая же фотография не отображается в вашей личной библиотеке.
Чтобы просмотреть общую библиотеку фотографий iCloud:
- Откройте приложение «Фотографии».
- Коснитесь значка [человек].
- Выберите библиотеку, которую хотите просмотреть: личную библиотеку, общую библиотеку или обе библиотеки.
Войдите в систему, используя один и тот же Apple ID
Чтобы ваши фото и видео оставались актуальными на всех ваших устройствах, убедитесь, что вы входите в iCloud с одним и тем же Apple ID на каждом устройстве.
Вы можете проверить, какой Apple ID использует ваше устройство, в настройках. Вы увидите свое имя и адрес электронной почты. Ваш адрес электронной почты — это ваш Apple ID.
Подробнее
Дата публикации:
Используйте защищенную папку на телефоне Galaxy
В вашем телефоне хранится все, включая личную информацию. С Secure Folder вы можете скрыть свои личные данные, используя специальный пароль. Таким образом, никто не увидит то, что вы не хотите, чтобы они видели.
Примечание: Доступные экраны и настройки могут различаться в зависимости от поставщика услуг беспроводной связи и версии программного обеспечения.
Примечание: Если ваше устройство не поддерживает защищенную папку, эта функция не будет отображаться в меню «Безопасность и конфиденциальность».
В реальной жизни хорошая система безопасности означает множество камер и замков. К счастью, настроить Secure Folder на телефоне намного проще.
Найдите и откройте Настройки , затем нажмите Безопасность и конфиденциальность , а затем нажмите Защищенная папка . Нажмите Продолжить .
Разрешите необходимые разрешения, нажав Продолжить . При необходимости войдите в свою учетную запись Samsung, а затем нажмите OK .
Вам будет предложено настроить метод безопасности, такой как PIN-код, пароль или шаблон для доступа к защищенной папке. Следуйте инструкциям на экране, чтобы настроить пароль и получить доступ к защищенной папке. Затем нажмите ОК .
Вам будет предложено включить сброс с учетной записью Samsung. Если вы не включите этот параметр, вы не сможете получить доступ к защищенной папке, если забудете свой PIN-код, пароль или графический ключ. Нажмите Активировать , если хотите восстановить защищенную папку.
Вы хотите загрузить приложение своего банка, но боитесь, что кто-то украдет вашу информацию. Если вы добавите приложение в защищенную папку, никто, кроме вас, даже не узнает, что оно находится на вашем телефоне.
После настройки защищенной папки нажмите Добавить приложения (знак плюс). Коснитесь нужного приложения, чтобы поместить его в папку, а затем коснитесь Добавить . Вы увидите копию приложения в защищенной папке.
Чтобы добавить файлы, нажмите Дополнительные параметры (три вертикальные точки), а затем нажмите Добавить файлы . Теперь вы можете выбрать тип файла или использовать «Мои файлы», чтобы найти любой файл на вашем устройстве.
Вы можете добавлять изображения или файлы в свою защищенную папку в любое время, даже если вы не вошли в нее.
Найдите и откройте приложение с файлами, например Галерея .
Коснитесь и удерживайте файлы, которые вы хотите переместить в защищенную папку.
Нажмите Еще , а затем нажмите Переместить в защищенную папку .
Файл будет перемещен, и вы сможете просмотреть его в защищенной папке.
Примечание. Файлы должны быть сохранены во внутренней памяти или на SD-карте для перемещения в защищенную папку. Файлы, сохраненные в вашей облачной учетной записи, нельзя переместить в защищенную папку.
Что делать, если вы хотите показать другу изображение или видео, спрятанное в вашей защищенной папке? Вам нужно будет использовать Мои файлы в защищенной папке.
Найдите и откройте защищенную папку .
Введите код доступа к защищенной папке, если будет предложено.
Коснитесь Мои файлы и найдите файл, который вы хотите переместить из защищенной папки.
Нажмите и удерживайте файл, а затем нажмите Еще . Нажмите Выйти из защищенной папки .
Примечание: Если файл ранее был сохранен на вашей SD-карте, он будет перемещен в новую папку в приложении Галерея и сохранен во внутренней памяти вашего телефона.
Если вы не хотите, чтобы кто-либо знал, что на вашем телефоне существует защищенная папка, вы можете скрыть ее на экране приложений.
Проведите двумя пальцами вниз, чтобы открыть панель быстрых настроек. Проведите пальцем и нажмите Защищенная папка , чтобы скрыть или показать приложение.
Вы также можете перейти к Настройки , нажать Безопасность и конфиденциальность , а затем нажать Защищенная папка . Войдите в систему, а затем коснитесь переключателя рядом с экраном «Добавить защищенную папку в приложения», чтобы включить или выключить его.
Наконец, вы можете держать защищенную папку на видном месте, изменив ее имя или значок. Перейдите к защищенной папке и откройте ее , а затем введите свои учетные данные безопасности, если будет предложено. Коснитесь Дополнительные параметры (три вертикальные точки), а затем нажмите Настроить . Отсюда вы можете изменить имя и значок приложения. Когда закончите, нажмите Применить .
Есть несколько способов найти и открыть защищенную папку, независимо от того, скрыли ли вы ее или просто хотите получить к ней новый способ доступа. Вы также можете сбросить свои учетные данные безопасности, например пароль, если вы его забыли.
Защищенную папкуможно полностью удалить с телефона, если вы хотите удалить все ее содержимое.
Перейдите и откройте Настройки , затем нажмите Безопасность и конфиденциальность , а затем нажмите Защищенная папка .
Коснитесь Дополнительные настройки , а затем коснитесь Удалить .
Просмотрите информацию и нажмите Удалить для подтверждения. Вы также можете выбрать параметр Переместить мультимедийные файлы из защищенной папки перед удалением.
Если вы забыли учетные данные безопасности для своей защищенной папки, вы можете легко сбросить их, если вы включили сброс с помощью учетной записи Samsung.
Примечание. Если вы не активировали сброс с помощью учетной записи Samsung при выборе метода безопасности, вы не сможете восстановить доступ к защищенной папке.
Найдите и откройте защищенную папку , а затем введите PIN-код, шаблон или пароль.
Если это неверно, нажмите Забыли в подсказке. Затем нажмите Сбросить во всплывающем окне и войдите в свою учетную запись Samsung.
Вам будет предложено выбрать другой PIN-код, шаблон, пароль или зарегистрированный отпечаток пальца.
Следуйте инструкциям на экране, чтобы настроить новые учетные данные безопасности. Теперь вы снова сможете получить доступ к защищенной папке.
Примечание: Резервное копирование ваших данных больше не поддерживается для защищенной папки, но вы по-прежнему можете восстановить данные из предыдущих резервных копий.
При необходимости данные из вашей учетной записи Samsung можно восстановить в защищенную папку.
Перейдите и откройте Настройки , затем нажмите Безопасность и конфиденциальность , а затем нажмите Защищенная папка .
Коснитесь Восстановить из резервной копии , а затем коснитесь Добавить учетную запись .
Вам будет предложено войти в свою учетную запись Samsung. Введите учетные данные своей учетной записи, а затем нажмите Войти .
Принять условия. Вам может быть предложено подтвердить свое устройство с помощью двухэтапной аутентификации.
Затем вернитесь к Настройки , затем нажмите Безопасность и конфиденциальность , а затем нажмите Защищенная папка . Нажмите Восстановить из резервной копии еще раз.
Коснитесь Восстановить , а затем выберите нужные данные. Нажмите Восстановить , чтобы начать восстановление из учетной записи Samsung.
Вы также можете удалить данные, которые были восстановлены. Вернитесь к экрану «Восстановить из резервной копии», а затем коснитесь Удалить резервные данные защищенной папки .
Защищенную папку можно обновить до последней версии с помощью меню настроек. Вы также можете использовать Play Store или Galaxy Store для обновления приложений в защищенной папке.
Найдите и откройте защищенную папку , а затем нажмите Дополнительные параметры (три вертикальные точки).
Коснитесь Настройки , а затем проведите пальцем и коснитесь О защищенной папке . Отсюда вы можете обновить защищенную папку, если доступно обновление.
Чтобы обновить приложения в защищенной папке, перейдите к Play Store и откройте его , а затем коснитесь значка своей учетной записи Samsung в правом верхнем углу.
На вкладке Обзор нажмите Доступны обновления . Нажмите Обновить рядом с нужным приложением или нажмите Обновить все вверху.
Или открыть Galaxy Store , а затем нажмите Меню внизу. Нажмите Updates , а затем нажмите значок Update рядом с нужным приложением. Или нажмите Обновить все вверху.
Другие ответы, которые могут помочь
Обновление приложений Play Store и Galaxy Store на телефоне
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами
Мы здесь для вас.
Напишите нам
Напишите нам начать онлайн-чат с Samsung
1-800-САМСУНГ 8:00–12:00 по восточному поясному времени, 7 дней в неделю ИТ/вычисления — с 8:00 до 21:00 по восточному поясному времени с понедельника по пятницу
Помощь в заказе
Акции Samsung
Позвоните или напишите нам Позвоните нам
Нужна помощь прямо сейчас?
Использование электронной почты в качестве способа связи было прекращено с 3 апреля 2019 г. Пожалуйста, свяжитесь с нами через чат для более быстрого ответа.
Позвоните или напишите нам Позвоните нам
Чем мы можем вам помочь?
1-800-САМСУНГ 1-800-САМСУНГ
1-800-726-7864 1-800-726-7864
Мобильный 8:00–12:00 по восточному поясному времени 7 дней в неделю
Бытовая электроника и техника 8:00–12:00 по восточному поясному времени 7 дней в неделю
ИТ/вычисления 8 утра — 9вечернее время по восточному поясному времени 7 дней в неделю
Поддержка текста 24 часа в сутки 7 дней в неделю
© Samsung Electronics America, Inc.