Как поставить в вк образование: Как поставить место учебы Вконтакте

Содержание

Опыт ведения группы образовательного учреждения в социальной сети "Вконтакте" Советом Старшеклассников

Мы живем ярко, работаем с вами, работаем для вас!

Черёмина Дарья Сергеевна,

педагог-организатор МОУ Лицей N 9 г. Волгограда

Образовательное учреждение, которое стремится быть конкурентоспособным, иметь привлекательный имидж и эффективную систему работы с информацией для обеспечения внутренних потребностей образовательного учреждения, а также оперативного предоставления необходимых сведений вышестоящим организациям и широкой общественности, сталкивается с проблемой создания своего интернет – представительства, а именно созданием своего интернет ресурса. Современные школьники проводят значительное количество времени в социальных сетях, поэтому актуально создавать интернет-страничку образовательного учреждения именно там. Именно через социальную сеть «В контакте» есть возможность донести весь необходимый объем информации-все, что может оказаться полезным или интересным для учащихся, учителей, родителей и даже выпускников.

Поэтому представителями детского объединения «Совет Старшеклассников» была создана интернет-страничка, группа в контакте «Живи Ярко. Мой Лицей 9», о которой пойдет речь в данной статье. Результат работы странички-упрощение общения между лицеистами и учителями, информирование о проделанной работе и предстоящих событиях.

Мы говорим не о личной страничке «В контакте», а об официальной группе МОУ Лицей № 9, а это вносит некоторые коррективы и обязательства. Интернет-страничка должна быть "живой", актуальной и вестись организованной командой, командой учащихся лицея, старшеклассниками, под руководством педагога.

С чего же начать? О чем писать? Где брать информацию? Кто это может делать?

Создавая группу, мы ставили перед собой конкретную цель: создать интернет-страничку, группу в контакте для обмена информацией, для информирования учащихся о предстоящих мероприятиях и конкурсах, для получения обратной связи о проведенных мероприятиях.

Задачи: ~проводить регулярные обсуждения обновлений данной группы; ~выбрать подходящий дизайн интернет-странички; ~разработать концепцию и структуру работы группы; ~подбирать подходящий материал для наполнения группы; ~регулярно вести новостную строку группы.

Группа «Живи Ярко» «В контакте» как визитная карточка лицея.

Интернет сегодня доступен широкому кругу людей, — как причастных к образованию, так и просто родителей. Проблем остается только две: чтобы в Интернете была нужная информация, и чтобы ее можно было там найти. Не смотря на существование лицейского сайта, ребятам удобнее читать информацию там, где они проводят достаточно времени – «В контакте». Поэтому группа «Живи Ярко. Мой Лицей 9» «В контакте» является своеобразной визитной карточкой лицея, куда заходят как учащиеся, педагоги, родители и выпускники.

Группа «Живи Ярко» в социальной сети «В контакте» как периодическое издание.

Группа 9 Лицея «В контакте» может служить средством публикации: учащиеся имеют возможность опубликовать плоды своего творчества. Группа при этом может стать инструментом обучения и обмена опытом — для учащихся. В частности, для детей возможность публикации своих работ в Интернете является мощным педагогическим стимулом, особенно если это сочетается с проектной работой — проведением конкурсов, в результате которых лучшие работы размещаются в лицейской группе.

Группа «Живи Ярко» в социальной сети «В контакте» как место общения.

Все, о чем говорилось до сих пор, представляет собой одностороннюю схему: вы размещаете в группе информацию, а пользователи (учителя, ученики или другие посетители) — ее читают. Но ведь Интернет годится не только для размещения информации, а еще и для общения. Группа может стать местом встречи всех заинтересованных лиц, обмен мнениями.

Сбор информации, вот самое главное. Группа должна быть информативной и интересной. Нужно хорошо подумать, что разместить на своем ресурсе. Пересмотрев достаточное количество материала, а также существующие группы школ, мы пришли к выводу, что информация, которую можно разместить на нашем ресурсе может быть очень разнообразной. От знаменательных событий до мелочей. От опросов до видеозаписей. Самые заметные начинания и успехи. Жизнь в стенах лицея, активная деятельность, награды, участия, опросы, конкурсы, рубрики. Кроме анонса и анализа мероприятий есть и постоянные рубрики, одну из которых ведёт даже педагог лицея:#5фактовлицея9

#вместесРДШ,#поздравлялки,#СамыйКлассныйКласс,#историяЛицея9, #кадетылицеяживутярко,#учителярекомендуют,#мемнедели, #цифрадня.

Также не забудем о картинках в тему, фотографиях, тем живописнее и оригинальнее будет смотреться группа. Мы решили делиться информацией о том, как лицеисты и учителя отдыхают, какие мероприятия проводят, такой материал всегда очень актуален.

Все мы любим фотографировать себя, друзей, всевозможные поездки или отдельные события. Зачем хранить их дома, веди можно показать их всем - в рубриках #ЖивемЯрко_на_осенних_каникулах, #ЖивемЯрко_в_лицее, #Живем_в_Волгограде.

И, конечно, самые различные новости о деятельности лицея, безусловно, будут интересны родителям, учителям, учащимся и выпускникам лицея. На самом деле, новости в лицее появляются ежедневно и ждут, чтобы их только нашли.

В процессе работы мы не забываем и о самом важном - нельзя нарушать законы Российской Федерации, нужно соблюдать правила этического характера. В частности, запрещается размещать в группе материалы, оскорбляющие нравственность, унижающие человеческое достоинство, призывающие к насилию, разжигающие межнациональную или религиозную рознь. Администратор группы имеет право не размещать предложенную информацию от пользователей без объяснения причин. Все изображения и материалы, которые размещаются в группе, должны быть созданы учащимися, нельзя забывать, что у каждой картинки или материала взятого из Интернета есть автор. Если для написания какого-то материала потребуются статьи из интернета, указывается автор. Очень важный момент при работе с материалами - соблюдение авторских прав.

Любая хорошая группа должна быть обновляемой, должна регулярно вестись, чтобы интерес подписчиков не угасал. Необходимо её постоянное пополнение новой информацией - события, новости, рекорды, успехи, победы, результаты предметных олимпиад, новые темы, страницы и др. И вот она основная проблема - сколько заброшенных сайтов и групп только потому, что их не обновляют. Мы решили эту проблему – мы создали команду ответственных людей, старшеклассников, в которой каждый наделен определенными полномочиями, каждый занят своим делом.

В результате проделанной работы была достигнута поставленная цель, была разработана и оформлена лицейская группа «Живи Ярко. Мой 9 Лицей» в социальной сети «В контакте», которая помогает упростить общение между лицеистами и учителями, информировать о проделанной работе и предстоящих событиях. На сегодняшний день имеет 1181 подписчиков, в социальной сети «Инстаграм» насчитывается 1144 подписчика. За время существования группы, мы становились победителями и призерами конкурсов различного уровня:

1 место – региональный фестиваль «/Моя инициатива» - 2018 год

1 место - 1 и 2 региональный фестиваль школьных СМИ – 2019 и 2020 год

1 место – Всероссийский фестиваль «ДеТВора» - 2019 год

3 место – Всероссийский фестиваль «Медиаград» - 2018, 2019 год

Конечно, полученный результат обладает лишь субъективной новизной, но насколько важна она для участников проекта. Теперь это их опыт написания статей, их знания, добытые творческим, а значит не скучным трудом. А атмосфера творчества не забывается. Вкус к исследованию и радость труда - это надолго. И это, пожалуй, самый главный результат работы.

Список литературы.

1.  Стефенс М., Триз Р., Компьютер для детей.-М.: АСТ-ПРЕСС, 2000.

2..http://online-vkontakte. ru/2016/05/kak-vesti-gruppu-vkontakte.html  Как вести группу Вконтакте. Секреты и Советы.

3.https://ingenerhvostov.ru/biznes-v-seti/kak-vesti-gruppu-vkontakte.html Как вести группу В контакте.

Профиль в контакте: частые вопросы

Итак, предлагаем вашему вниманию подбору вопросов о профиле сайта ВКонтакте.

Вопрос:

Можно ли мне узнать, кто посещает и просматривает мою личную страницу в контакте?


Правильный ответ:
Нет, совершенно никак не можете — такой функции просто не существует.

Вопрос:
Я хочу изменить имя vkontakte! Как это сделать??

Правильный ответ:
Чтобы заменить имя и фамилию в контакте — просто зайдите в Редактирование своей страничке и впишите желаемое имя и фамилию.

Помните, что в имени и фамилии нельзя использовать символы и латинские буквы, а также прозвища, уменьшительно-ласкательные и придуманные имена. Если ваше имя не будет похоже на настоящее — изменение не вступит в силу сразу же, а будет отправлено на модерацию.

Вопрос:
Почему у меня упал рейтинг? Было 111%, я его так набирал!
И смс посылал, платил! А где теперь рейтинг?

Правильный ответ:

загрузка...

В феврале 2012 года рейтинг в контакте был отменен. Шкала под аватаркой теперь показывает процент заполнения страницы пользователем.

Голоса, отданные за рейтинг, не вернут.

Вопрос:
Мне нужно поменять статус «есть подруга» на статус «не женат». Я выполняю все действия, но на страничке ничего не изменяется.


Правильный ответ:
Для начала вам нужно очистить кэш, после этого попробовать снова. Если и это не помогло, тогда удалите Куки, а затем снова войдите в проект. Если и это не помогло, то советуем Вам скачать новую версию вашего браузера.

Вопрос:
Скажите, пожалуйста, можно ли использовать на одном компьютере в одно и тоже время сразу двух контактов? В проекте находимся я и мой супруг. Нам приходится выходить с одной страницы и входить в другую.
Правильный ответ:
Советуем вам попробовать использовать разные браузеры, для примера, Мазилу Фаерфокс и Оперу. Если их открыть параллельно, то можно будет открыть два аккаунта одновременно.

Вопрос:
Зарегистрировалась у вас в проекте, и нужно активировать аккаунт. Просят отослать бесплатное сообщение смс, но мне сообщают, что у меня недостаточно средств на счете для отправки такой смс. Почему?
Правильный ответ:
Регистрация в контакте бесплатна. Такая смс — это мошенничество. На такие действия вам нужно пожаловаться администратору.

Также можно оставить жалобы на любые действия, которые направлены против вас.

Вопрос:
Как убрать дополнительные 4 графы в пункте «образование»?
Правильный отве

правила работы с редактором ВКонтакте

Делаем вашу страницу интересной и стимулируем подписчиков почаще заглядывать к вам на страницу или на сайт за покупками

Получи нашу книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».

Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок!

В 2017 году ВК запустила новый формат публикации постов. Теперь вы можете создать красивый текст с медиафайлами и оформлением заголовков, цитат, не мучаясь с вики-разметкой. Редактор, в котором нужно работать прост, удобен и бережет ваше время! Силы будут уходить только на написание контента. Но главное то, что ваш материал будет выглядеть идеально на любом устройстве. Он моментально загрузится даже при слабом интернете. Что еще приятней – его прочтет большая аудитория, так как лонгрид могут открыть даже те, кто не залогинен в социальной сети.

Вы уже готовы попробовать такой формат публикаций в действии? Давайте начнем прямо сейчас! Это нетрудно и вы не заметите как освоите весь функционал за несколько минут.

Как сделать статью в ВК

Элементарно! В вашем паблике, группе или на странице есть поле «Что у вас нового?». Там вы обычно набираете пост или прикрепляете картинку, музыку. Найдите его. Вам нужен последний значок. Он выглядит вот так.

Появится окно как на скриншоте ниже. В нем уже можно писать свое послание читателям. Придумайте заголовок, отражающий суть материала и введите его в первую строку. Он будет отражаться в анонсе, который вы опубликуете в сообществе. Поставьте курсор во вторую и нажмите на «+». Выберите то, что нужно добавить: видео, фото, анимацию, абзац.

Работа с текстом в редакторе статей ВК

Предположим, вы напечатали вступление к заметке и хотите отформатировать фрагмент. Сделать это очень просто. Выделите нужные фразы, откроется меню.

Вам доступны следующие функции:

  • Полужирный шрифт.
  • Курсив.
  • Зачеркнутые слова.
  • Вставка ссылки.
  • Заголовок h2.
  • Подзаголовок.

Последняя иконка означает заключение фразы в цитату. Ее можно оформить двумя способами.

Так.

И так.

Чтобы получить второй вариант, щелкните по значку еще раз. В текстах хорошо воспринимаются маркированные и нумерованные списки. Их также легко создавать. Для этого в следующей строке начните первый пункт с цифры 1. (точка обязательна) и пробела или с * и пробела. Чтобы закончить перечень, нажмите Enter два раза. Максимальное количество символов для одного лонгрида – 100 000 знаков.

Редактирование медиафайлов: размер картинок и обложки для статьи в ВК

Изображения можно брать со страницы автора поста, из группы или вставить из буфера обмена. В новом поле выберите нужный тип материала и загрузите. Пропорции фотографий и скриншотов могут быть разными. Как ориентир используйте соотношение 16:9. Его рекомендует сама социальная сеть. Инструмент позволяет добавить к объекту описание, оно автоматически расположено по центру, внизу. Аналогичная функция доступна для других вложений. Для работы подходят форматы: JPG, GIF или PNG; AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV и другие.

Обратите внимание! Во время редактирования просмотр скопированного видео недоступен. Пользователи смогут посмотреть его только после прикрепления к новостям.

Редактор статей ВКонтакте: как сделать картинку для анонса

Также вы можете выбрать обложку для своей заметки. Это баннер с названием, который будут видеть читатели в группе. Выглядит вот так.

Если не поставить нужную фотографию, сайт автоматически возьмет его либо из первого изображения в тексте, либо из аватарки сообщества, автора поста. Чтобы подобрать свой вариант, прокрутите страницу наверх. В правом углу найдите меню «Публикация», закройте уже установленный вариант и загрузите подходящий из личного аккаунта или другого архива. Рекомендуемые пропорции 16:9 или 510*286 px. Не забывайте, что часть картинки займет заголовок и кнопка. Не забудьте сохранить результат.

Как делать статьи в ВК: горячие клавиши, дополнительные возможности

Для ускорения работы используйте следующие сочетания кнопок:

  • Shift + Enter или Ctrl + Enter – переход на новую строку.
  • Enter – создание абзаца.
  • Ctrl/Cmd + Z – отмена предыдущего действия.
  • Ctrl/Cmd + B – форматирование в жирный шрифт.
  • Ctrl/Cmd + I – выделение курсивом.

Разработчики редактора объединили в нем множество удобных функций. Например, автосохранение. Внезапное отключение электричества или ускользнувшая мысль ничего не испортит, так как каждое изменение автоматически сохраняется в течение двух секунд. Последняя версия текста находится в меню «Статьи», в черновиках. Откройте их и приступайте к творчеству в любой момент.

Дополнительные возможности: удаление, день/ночь, статистика

Также доступны дневная и ночная подсветка экрана. Чтобы свет монитора не раздражал припозднившихся читателей, они могут нажать на изображение луны в верхнем углу справа. Выйти из сумрака можно, повторно нажав на иконку.

Увидеть наличие прочтений, доскроллов и другие показатели могут администраторы и владельцы групп. Учитываются все пользователи, в том числе незарегистрированные и не вошедшие на сайт. Для получения информации необходимо более ста посетителей. Тогда в режиме просмотра появится кнопка «Статистика». Сведения о количестве людей, открывших статью вы найдете в конце страницы. Там же есть данные об упоминаниях. Они показывают сколько человек или пабликов поделились вашим материалом посредством специальной кнопки.

Удаление доступно в «Редактировать» – в правом углу сверху. Откройте меню и выберите нужное действие. Пост попадает в черновики, откуда его легко восстановить в измененном или прежнем виде. Если убрать его из списка с документом ничего не случится, при условии, что он уже появился в сообществе. Но у вас не получится форматировать его.

Еще парочка полезных функций:

  • Прочитать позже. Если пользователю некогда изучать заметку, он может добавить ее в закладки, не сохраняя на свою страницу.
  • Поделиться информацией с помощью привычной иконки-стрелки.

Как опубликовать статью в контакте

Чтобы это сделать достаточно перейти в уже знакомое вам меню «Публикация». Замените ссылку если это необходимо. Изначально она формируется из заголовка. Также на этом этапе все еще доступен выбор другой обложки. Когда все будет готово, нажмите соответствующую кнопку. Если вы создаете материал для закрытого сообщества и хотите, чтобы кроме участников его никто не прочитал, поставьте галочку напротив соответствующего пункта. Если ограничений по вступлению не имеется или это ваша личная страница, информацию увидят все.

Как опубликовать статью ВКонтакте в группе

После того как вы все сохранили, пост все еще остается доступным только для вас. Чтобы исправить это откройте ссылку, которая появилась в окошке меню «Публикация» и отправьте текст туда, где его должны увидеть ваши читатели.

Теперь все готово, можно ждать просмотров и статистики. Редактор в контакте сделал написание заметок удобным и быстрым.

Чтобы начать вести блог больше не нужна вики-разметка, повествование, разбитое на несколько частей. Вместо них пользователи получили инструмент с аккуратной версткой и простым функционалом. С его помощью вы упростите восприятие объемных блоков информации и эстетично оформите их.

Разработчики добавляют новые возможности. Недавно появился моментальный переход к следующему и предыдущему материалу. Это удерживает внимание посетителей, вовлекает их в чтение сообщества.

Теперь вы знаете как создать и опубликовать статью в ВК. Воспользуйтесь нашими советами и напишите красивый, интересный пост уже сегодня.

Как указать образование в резюме: примеры разделов и советы

Для большинства людей включить образование в резюме так же просто, как крестики-нолики.

Название университета, степень, год окончания - Выполнено.

Но для других понять, как включить свое образование в резюме, сложнее, чем кажется.

Например, что должно быть первым в резюме, образование или опыт? И как вы укажете образование в резюме, если вы еще учитесь в колледже?

Эта статья расскажет вам, как включить свое образование в резюме в каждом случае:

  • Как указать среднее образование в резюме, даже если вы так и не закончили его.
  • Как указать образование в резюме, если вы все еще учитесь в колледже, никогда не окончили колледж или закончили его.
  • Как написать образование в резюме как профессионал.

Кроме того, вы наконец-то поймете, где в резюме идет раздел образования и что в него вставлять. Мы рассмотрели все основы.

Хотите сэкономить время и подготовить резюме за 5 минут? Попробуйте наш конструктор резюме. Это быстро и легко.Кроме того, вы получите готовый контент, который можно добавить одним щелчком мыши. Посмотрите 20+ шаблонов резюме и создайте свое резюме здесь .

Создайте свое резюме прямо сейчас

Образец резюме, созданный с помощью нашего конструктора - Посмотрите другие шаблоны и создайте свое резюме здесь .

Один из наших пользователей, Nikos, сказал следующее:

[Я использовал] хороший шаблон, который я нашел на Zety. В моем резюме теперь одна страница , а не три .То же самое.

Дополнительные примеры можно найти здесь:

1

Как указать образование в резюме

  1. Начните с получения последней степени или текущего образования.
  2. Укажите название вашей школы и ее местонахождение.
  3. Укажите даты посещения и дату окончания (или ожидаемую дату выпуска).
  4. Покажите степень, которую вы получили или над которой работаете.
  5. Поделитесь своей специальностью.
  6. Укажите свой средний балл (если он выше 3,5).
  7. Добавьте любую соответствующую курсовую работу, академические награды или составьте список декана.
  8. Продолжайте внеклассные мероприятия, программы обучения за рубежом и благодарности.

По большей части, раздел вашего резюме, посвященный образованию, легче всего написать.

Вот несколько советов:

Профессиональный совет: указывать средний балл в резюме необязательно. Вы должны добавлять его только в том случае, если вы закончили учебу в течение последних трех лет и если оно было выше 3.0. В противном случае потеряете. Большинство менеджеров по найму не заботится о вашем среднем балле.

Вот пример:

Образование

2009 Магистр английской литературы

Гарвардский университет, Кембридж, Массачусетс, Массачусетс

Университет Пенсильвании, Филадельфия, Пенсильвания

4.0 GPA

Довольно просто, правда?

Вот четыре дополнительных совета, которые сделают это еще проще:

  • Вы можете указать свою степень « магистр искусств » или просто использовать инициалы « MA. »
  • Вы можете использовать точки для разделения инициалов« M.A. »- или не« MA. »
  • Вы можете написать название своей специальности« MA в области психологии »или просто отделить свою степень от основной запятой« MA, Psychology ».
  • Заказать информацию можно разными способами.

Например, указанный выше кандидат окончил Гарвард.

Как специалист по литературе, она может чувствовать, что ее степень не связана напрямую с работой, на которую она претендует.Это может случиться, если вы изучаете английский язык.

В этом случае она может захотеть стать лидером, учитывая тот факт, что она училась в Гарварде:

Гарвардский университет, Кембридж, Массачусетс

Магистр английской литературы

Окончила в 2009 г. GPA

Просто убедитесь, что способ форматирования записей в разделе образования остается неизменным.

Для большинства из вас указать свое образование в резюме так просто.Если вы хотите добавить дополнительную информацию, вы можете.

Приведенная выше информация полезна для всех, кто имеет некоторый профессиональный опыт.

Если вы недавно закончили или не получили ученую степень, читайте дальше - мы вам поможем. Читайте дальше ...

Наш конструктор резюме позволяет вам выбирать из современных или базовых шаблонов резюме. Смотрите больше шаблонов здесь.

Посмотрите другие шаблоны и создайте свое резюме здесь.

2

Где следует продолжить образование в резюме?

Вы можете поставить свое образование выше своей истории работы, если вы студент или недавно выпускник и у вас мало опыта. Если у вас стаж работы больше года, ваше образование должно идти после вашего трудового стажа. Ваша последняя степень идет первой. Если у вас средний балл 3,5 или выше, укажите это. Не забывайте о соответствующей курсовой работе, отличиях и составлении списка декана.

В большинстве случаев резюме открывается с разделом опыта, поскольку он более актуален и важен для рекрутеров.Но нет ничего плохого в том, чтобы нарушить это правило, если ваше образование намного более впечатляющее, чем ваш опыт.

Образование стоит выше опыта работы, когда вы пишете академическое резюме . Для академических должностей или стипендий ваше образование имеет большее значение, чем ваш опыт за пределами академического сообщества.

Если вы опытный профессионал , поставьте раздел истории своей профессиональной деятельности выше своего образования.

Менеджеры по найму сочтут ваш опыт работы гораздо более актуальным на данном этапе вашей карьеры.

Совет для профессионалов: Если вы хотите сэкономить время и узнать, как написать отличное резюме для вашей профессии, взгляните на наши руководства и образцы резюме здесь.

3

Как добавить свое среднее образование в резюме

У нас есть полное руководство по этому поводу: Следует ли включать среднее образование в резюме (диплом или нет?)

Если ваш высший уровень образования - средняя школа, сделайте запись следующим образом:

Cherryville High School, Cherryville, OH

Окончил 2005

Это все ты должен сделать.Нет, я не шучу.

Рассматривая , что еще вы должны включить в студенческое резюме , придерживайтесь тех вещей, которые демонстрируют ваши навыки и достижения.

Это может варьироваться от наград, наград и внеклассных мероприятий до любой работы, которую вы выполняли во время старшей школы.

Вам нужно адаптировать свое резюме к описанию должности . Итак, выберите действия, которые проиллюстрируют перечисленные здесь навыки работы с ключевыми словами.

Вы также можете включить описание курсовой работы, добавив классы, которые имеют отношение к работе, которую вы будете выполнять на новой работе.

Но что, если вы не закончили среднюю школу?

Вот пример того, что нужно поставить:

Cherryville High School, Cherryville, OH

Посещаемая школа с 2003 по 2005 год

Просто напишите имя ваша школа и годы, которые вы посещали.

Если вы все еще учитесь в средней школе, напишите это так:

Cherryville High School, Cherryville, OH

Ожидается выпуск в 2009 году

Если вы закончили Я не закончил среднюю школу, но получил GED позже, напишите это так:

GED High School Equivalency Diploma

Cherryville Adult Learning Center, Огайо, 2009

Cherryville High School , Cherryville, OH

Посещал школу с 2003 по 2005 год

Допустим, вы закончили среднюю школу, а затем получили лицензию или сертификат, который хотите поместить в свое резюме, поскольку это напрямую связано с работой, на которую вы подают заявку.

Сначала укажите лицензию или сертификат, а затем информацию о средней школе.

Лицензия на косметологию - 2009

Cherryville Beauty Academy, Cherryville, OH

Cherryville High School, Cherryville, OH

4

Да, вы можете включить незаконченное высшее образование в свое резюме

Допустим, вы пошли в колледж, а затем поняли, что студенческий долг на сумму 30 000 долларов в год не для вас.

Это не значит, что вы не можете использовать то, что закончили.

& nbsp

Узнайте о японской системе образования и о том, что делает ее уникальной

Образование, без сомнения, является фундаментальной опорой роста людей во всем мире. В каждой стране есть свои методы обучения и воспитания детей, чтобы они стали частью их уникальной культуры, и японская система образования не исключение.

Я проработал четыре года в Управлении образования города Нисиноомотэ, что дало мне возможность увидеть и стать частью образовательной системы, очень отличающейся от , чем то, что я учился в США. Это был взгляд на совершенно иной - и столь же замечательный - способ стимулировать рост детей и направлять их по мере того, как они становятся молодыми взрослыми. Я хотел бы отметить здесь, что я работал в основном с учениками начальной и младшей школы, и поэтому мой опыт относится к тому периоду, когда японские дети меньше сталкиваются с сложной системой тестирования, которая возникает в средней школе в университете.При этом давайте подробнее рассмотрим, чем занимаются студенты в Японии.

Как работает японская система образования

Школа обычно делится на пять циклов :

  • Yōchien (幼稚園, детский сад) от 3 до 6 лет.
  • Shōgakkō (小学, Начальная школа) с 6 до 12.
  • Chūgakkō (中学, Средняя школа) с 12 до 15.
  • Kōkō (高校, средняя школа) с 15 до 18.
  • Daigaku (大学, Университет) или Senmongakkō (専 門 学校, Профессиональная школа) в целом со сроком обучения от 2 до 4 лет.

В США обычно (хотя это может отличаться в зависимости от штата и школьного округа) образование делится на дошкольное (3-5 лет), детский сад (5-6 лет), начальную школу, среднюю / неполную среднюю школу, старшую школу и далее в колледж / университет / профессиональное училище; при средней школе 2 года и средней школе 4 года.

Основное различие Мне показалось интересным между японскими и американскими начальными школами был более сильный акцент на моральном и этическом образовании в Японии. Конечно, преподаются стандартные предметы, такие как математика, естественные науки, музыка и физическое воспитание, но нравственность - это отдельный предмет с учебником и выделенным временем. Это не время для того, чтобы заявить, что дети должны или не должны делать, а скорее период для облегчения обсуждения моральных дилемм; как студенты отреагируют на данную ситуацию.Никогда не было неправильных или правильных ответов, просто время поговорить о черной, белой и серой областях - как в реальной жизни.

Школа является обязательной до 15 лет; однако 99% выпускников средней школы поступают в среднюю школу, чтобы продолжить учебу. Те, кто учится в государственных школах (до chūgakkō), не платят регистрацию или плату за учебные материалы. Семьи оплачивают второстепенные расходы, такие как питание и школьные поездки. В то время как в США большое внимание уделяется окончанию средней школы и переходу в академический университет, в Японии менее табу на поступление в институты, специализирующиеся на сельскохозяйственной, промышленной или технической подготовке.

Экзамены

Тестирование, а именно вступительных экзаменов - это отдельный мир в Японии. Студенты, желающие поступить в неполные средние школы, средние школы или университеты, должны сдать изнурительные вступительные экзамены. Настолько изнурительно, что их окрестили адом экзаменов ( сикен дзигоку, , 試 験 地獄). Эти тесты требуют бесконечного количества бессонных ночей, на которые нужно учиться, при этом ученики часто сидят в школах после обычных уроков, чтобы попытаться подняться на тесте.

Я помню, как видел, как мои ученики младших классов готовились к вступительным экзаменам в старшие классы, и они полностью исчезли в это время. Многие студенты начали готовиться к этим экзаменам на втором курсе неполной средней школы, что означало около двух лет обучения только для того, чтобы попасть в старшую школу, которую они искали.

Университет не менее сложен. Отбор Требования часто настолько сложны, что только 56% студентов сдают экзамен с первой попытки.Те, кто проигрывает, становятся ронинами (самураями без учителя, 浪人) и должны учиться целый год самостоятельно, чтобы попытаться сдать экзамен в следующем году.

Однако времена меняются. По мере того как иностранные компании приходят в Японию и привносят свою рабочую культуру, строгий стандарт, касающийся только результатов тестов, постепенно трансформируется. Западная культура, например, рассматривает навыки, опыт и личность помимо хороших школ. По мере того как эти предприятия входят в японское общество, японская система образования развивается.

Жизнь в школе

Школьная жизнь переполнена. Студенты посещают занятия с понедельника по пятницу с дополнительными полдня каждые две субботы. Вдобавок ко всему, многие студенты выбирают (вероятно, иногда невольно) посещать дзюку ( дзюку / после уроков, 塾), чтобы подготовиться к вступительным экзаменам или лучше понять определенные предметы, такие как английский. Те, кто не посещает дзюку, участвуют в кружках и мероприятиях после школы, таких как бейсбол, волейбол, кендо или другие виды спорта.

В японских школах нет дворников . Учащиеся делятся на команды, чтобы научиться поддерживать чистоту в школе. Некоторые моют полы (или объединяются тряпками и бегают по полу рядами), некоторые протирают классные доски, некоторые подметают, а третьи пропалывают сады. Это удивительное мероприятие по созданию команды , когда дети несут ответственность друг за друга за свою школу и все вместе работают над ее достижением. Я нашел это занятие особенно полезным в моих школах - бегать по этажам, протирая тряпки и потеть через рабочую одежду.Это помогло мне наладить связь с моими детьми и позволило мне увидеть менее серьезную сторону их взаимодействия друг с другом.

Тогда есть огромных фестивалей ! Кроме того, дети готовятся к спортивным праздникам, фестивалям культуры, выставкам, спектаклям и праздникам песен. Все эти тренировки обычно проводятся учениками в свободное от занятий время после школы, поэтому вы можете увидеть, как все это объединяется в плотное расписание.

Гакуреки сякай

Неудивительно, что во всем мире японская система образования признана одной из лучших.Помимо учёных, школы также стремятся обучать молодежь морали, чтобы воспитать разносторонних и хороших людей. Работая в школьной системе, я увидел много вещей, которые, как мне хотелось, можно было бы внедрить в американскую школьную систему.

Не все идеально, и хотя Япония может похвастаться прочной системой образования, она может слишком ограничиваться школой и тестами. Это известно как гакуреки сякай (学 歴 社会). Конкуренция между учениками при поступлении в средние школы и университеты настолько высока, что дети иногда тратят большую часть своего времени на обучение, чтобы попасть на правильный путь для поступления в нужную школу.Иногда студенты ломаются, выгорают и бросают учебу. Некоторые сталкиваются с издевательствами из-за того, что не попадают в хорошие школы. Некоторые даже уходят из общества, слишком измотанные психологически, чтобы сталкиваться с препятствиями жизни и образования. Однако в настоящее время многое делается для изменения школьной системы, которая оказывает меньшее давление на учащихся.

В любом случае система должна что-то делать правильно. Японское общество имеет сильные образовательные ценности, которые создали очень красивое и интеллектуальное общество. Приходите проверить, если вы мне не верите!

Чтобы узнать больше о японской культуре, следите за нашим Go! Идти! В блоге Nihon читайте нашу статью про японский рюкзак randoseru .

Готовит ли школа учеников к жизни в реальном мире? Этот подросток говорит "нет" |

Готовы ли подростки сегодня к жизни после школы? Или американские студенты слишком нянчятся? Ученица Виндзорской средней школы Ализа Хьюлетт размышляет над этими вопросами в своем выступлении в клубе TED-Ed «Подготовка учеников к реальному миру». Во время выступления она призывает школы обучать своих учеников более практическим навыкам, включая базовое понимание системы показателей и более реалистичный подход к половому воспитанию.Читайте интервью с Алиезой о разнице между тем, что мы узнаем в школе, и тем, что нам нужно в дальнейшей жизни.

Существует много дискуссий о том, что современная молодежь якобы менее готова к взрослой жизни, чем поколение их родителей. Вы думаете, что современные подростки менее подготовлены к реальному миру, чем когда-либо прежде? Если да, то почему?

Сегодняшние подростки - прекрасный пример того, что может случиться, если родители никогда не заставят своих детей делать все возможное.Они все передают своим детям. Раньше считалось, что для вас будет огромная привилегия, если вам придется пользоваться старой побитой машиной своих родителей, когда вам исполнится шестнадцать. Если бы вы хотели чего-то другого, вы бы устроились на работу и заплатили за нее сами, потому что это пробуждало чувство ответственности. Сейчас я вижу 16-летних подростков с грузовиками и приусами прямо с парковки. Это заставляет подростков быть менее подготовленными к реальному миру, чем когда-либо прежде. Большая часть этого связана с тем, что родители нянчятся со своими детьми.Согласно этой интересной статье из The Guardian , «согласно новым статистическим данным более четверти детей в возрасте от 20 до 34 лет все еще живут со своими родителями - это самый высокий процент с 1996 года».

Обязаны ли школы заполнить пробелы, если родители не обучают своих детей основам?

Школьная система и родители должны работать вместе, чтобы воспитывать образованных учеников. Школы должны нести ответственность за то, чтобы обучать учеников быть осведомленными об окружающем мире, даже когда родители расслабляются.Родители и педагог должны приложить совместные усилия, чтобы научить следующее поколение детей быть независимыми и подготовленными к тому, что впереди.

Некоторые преподаватели могут быть обеспокоены тем, что преподавание уроков по более реальным предметам отвлечет время от традиционных тем, таких как математический анализ или Шекспир. Видите ли вы ценность в традиционных темах?

Традиционные темы, такие как математический анализ и Шекспир, не следует игнорировать, но учителя должны иметь возможность спросить свой класс: «Теперь, как мы можем использовать этот урок вне класса?» Каждый класс должен уметь выработать мораль, с которой ученики могут выходить ежедневно.Например, возможная мораль для шекспировского романа «Ромео и Джульетта » может заключаться в том, чтобы не поддаваться эмоциям и не совершать таких необдуманных действий.

Как вы думаете, сейчас большинство ваших сверстников способны справиться с жизнью после школы и колледжа?

Если бы моих сверстников бросили в реальный мир, я не думаю, что они знали бы, как себя вести. Чувство ответственности и зрелости приходит от работы. Когда кто-то опускает голову, чтобы достичь своих целей самостоятельно, как независимый взрослый, их результат будет отражать то, чему они научились в средней школе и колледже.К ним относятся, как пришить пуговицу или как использовать вантуз!

Вы говорили о необходимости прагматичного подхода к половому воспитанию в школах. Как бы вы отреагировали на тех, кто говорит, что учащимся вообще не следует узнавать о сексе в школе?

Те, кто считает, что подростков нельзя учить сексу в школе, пытаются оградить детей от познания внешнего мира. В старших классах, колледжах и спустя много лет секс - это настоящее явление. Я согласен с тем, что воздержание - единственный способ полностью предотвратить подростковые беременности и венерические заболевания среди молодежи, но что происходит, когда они все же решают заняться сексом? Ответ заключается в том, что они могут в конечном итоге забеременеть и распространить ЗППП, потому что они могут не знать, как правильно решать такие ситуации.Это никоим образом не продвигает секс, а вместо этого учит завтрашнему будущему об истине и о том, что может произойти в их будущем. Предоставляя студентам знания о том, как правильно заниматься физическими и умственными компонентами секса, мы воспитываем образованных подростков.

Если бы у вас была возможность спроектировать школу с нуля, чем ее классы могли бы отличаться от классов в существующих школах?

Если бы мне пришлось спроектировать свою собственную школу, классы, которые бы посещали ученики, были бы основаны на двух основных компонентах: что интересует учеников и что им понадобится для их жизни после окончания школы.Иногда есть классы, которые нам не обязательно нравятся, но мы обязаны их посещать, потому что они учат тому, что необходимо в реальном мире, или обеспечивают лучшую основу для остальной части учебной карьеры ребенка. Однако доказано, что, когда ребенку нравится урок, он с большей вероятностью усвоит информацию. Если ученику нравится какой-то конкретный предмет или стиль преподавания, это информация, которую нужно использовать.

Более 10 000 студентов в настоящее время делятся своими идеями и представляют их в клубах TED-Ed по всему миру.Заинтересованы в создании клуба TED-Ed в вашей школе? Узнать больше.

Как преподавать английский язык детям: 3 стратегии успеха

Часто ли вы слышите драгоценный смех и драматические рыдания в один и тот же день?

Ваш класс наполнен цветом и творчеством?

Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь своей мамой («Перестань корчить такое лицо, иначе оно так замерзнет!»)?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальной школы!

И если вы преподаете элементарный ESL, вы часто можете встретить улыбку на своем лице.

То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с некоторыми трудностями, которые являются уникальными для обучения детей - потому что они, безусловно, существуют.

Язык по своей природе очень абстрактен и нематериален. С другой стороны, дети очень буквальны и конкретны.

Это затрудняет объяснение грамматических или синтаксических правил детям. (Как объяснить условное время пятилетнему ребенку ?!)

Но отдыхай спокойно. Если вы знаете эти три основные стратегии обучения детей английскому языку, ваши ученики добьются успеха.Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условие.

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


1. Развлекайся

Веселье, веселье, веселье! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это касается детей на игровой площадке и в классе. Никогда не забуду, что сказал мой племянник после своего первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились.Мы только что играли! » И хотя я уверен, что в его классе было несколько ученых, они были хорошо спрятаны под толстым слоем веселья.

Некоторые педагоги считают, что лучше всего дети учатся через игру. И то, что верно в отношении англоговорящих детей, в этом случае будет верно и для ваших изучающих английский язык учеников. Вот несколько способов сделать обучение с учениками более увлекательным:

Играть в игры

Игры - отличный способ развлечь обучение. Игры не только отражают состязательный характер большинства детей, но и ставят перед ними цель.Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете быть довольны своим успехом.

Существует так много игр, которые можно использовать в классе ESL, сегодня мы сможем лишь поверхностно коснуться их. Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для молодых студентов.

  • Саймон говорит: Классический Саймон говорит отлично подходит для отработки навыков аудирования. Вы можете использовать его для просмотра частей тела («Саймон говорит, коснись своей головы ») или предлогов («Саймон говорит, что поставь ногу на свой стул»).
  • Mother May I: Сделайте шаг вперед в своих подвижных играх и сыграйте в Mother May I. Ваши ученики могут использовать всевозможные прилагательные, чтобы описать типы шагов, которые они хотели бы предпринять, когда они бегут на другую сторону игровая площадка.
  • Память: Память отлично подходит для изучения словарного запаса. Попробуйте написать словарное слово на одной карточке и картинку, показывающую это слово, на другой. Или поместите синонимы или антонимы на две разные карточки. Разложите все карточки на столе и попросите учащихся вспомнить, где находятся спички.

Будьте креативны

Делать одно и то же в классе каждый день скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что творчески подходите к своим планам.

Регулярно меняйте вещи. Переставьте места ваших учеников, чтобы они время от времени получали другой вдохновляющий вид. Перед тем, как преподавать материал, дайте учащимся пройти тест и позвольте им отвечать на вопросы по мере изучения. Пригласите приглашенных докладчиков, когда у вас будет возможность.

Вы можете придерживаться одного и того же основного расписания каждый день, но варьировать типы упражнений, которые вы делаете. Поочередно выполняйте упражнения из учебника, предлагайте учащимся работать за компьютером в социальных сетях или на веб-сайтах, посвященных изучению английского как иностранного, и давая им реальные материалы для работы, а не материалы ESL.

Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить учащихся придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Попросите учащихся написать друг для друга вопросы викторины или дайте им несколько простых игровых принадлежностей и позвольте им составить собственную игру-обзор на последнюю грамматическую часть.Вы можете быть удивлены, насколько творческими могут быть студенты.

Включите искусство в свой класс

Дети любят делать красочные и увлекательные вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок - художник». Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство, чтобы учить своих молодых студентов английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.

  • Культурные традиции: Предложите своим ученикам сделать художественный проект, основанный на различных культурных традициях.Затем поговорите об этой культуре, а также об их собственной - либо в процессе работы над проектом, либо после его завершения. Поскольку дети более конкретны, чем взрослые, то наличие перед ними произведения искусства поможет им установить связь с культурой, а это очень абстрактная тема для детей.
  • Коллажи: Художественные проекты также отличный способ рассказать о предлогах местоположения. Коллажи просты, и вы можете сделать их из чего угодно. Пока ваши ученики работают, дайте им инструкции о том, где разместить различные элементы, используя предлоги, или позвольте им рассказать вам, что они делают и где элементы в их коллаже находятся по отношению друг к другу.Не забудьте дать каждому человеку возможность рассказать о своих завершенных произведениях искусства после любого художественного занятия.
  • Кулинария: Не забывайте об искусстве готовить. Когда вы готовите в классе еду, традиционную или интернациональную, у вас есть возможность поговорить обо всех пяти чувствах. Есть пословица, что мы сначала едим глазами, потом носом, потом ртом. Когда вы готовите вместе со своими учениками, говорите обо всех пяти чувствах и не забудьте включить процесс приготовления.Обучая своих учеников, вы изучаете такие грамматические темы, как императивные утверждения, переходы между шагами и причинно-следственные связи.

Выведите свой класс на улицу

Вы когда-нибудь пробовали проводить занятия на улице? Если нет, вы будете удивлены, узнав, чему они научатся на свежем воздухе. Вот несколько идей для начала:

  • Scavenger Hunt: Попробуйте отправить своих учеников на охоту за мусором на территории вашей школы. Вы можете адаптировать предметы, которые они ищут, к любому подразделению, которое вы преподаете.Если хотите, вы можете попросить их поискать предметы, начинающиеся с каждой буквы алфавита, или предметы каждого цвета радуги. Вы также можете заставить их искать определенные формы.
  • Поиск сокровищ: Вы можете отправить своих учеников с подсказками для решения (основанными на грамматике или содержании), и каждая подсказка приведет их к другой. Спрячьте свои подсказки снаружи перед уроком, запишите стиль и дайте студентам достаточно времени, чтобы собрать их все, прежде чем отправиться внутрь и обсудить подсказки и их решения.
  • Сделайте знаки: Скопируйте страницы книжки с картинками и сделайте из них знаки. Повесьте эти вывески вокруг территории вашей школы и попросите учащихся прочитать каждую страницу и ответить на вопрос, прежде чем перейти к следующей станции. Есть много способов вынести книги на улицу.

2. Активировать

Если есть что-то, что детям нравится больше, чем веселье, так это движение. На самом деле доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не могут учиться, если они также не могут двигаться.Кроме того, вовлечение всего тела в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык движется, тем лучше и быстрее они понимают, что вы преподаете, и тем легче им запоминать информацию.

TPR (Полная физическая реакция) - это метод обучения, который очень хорошо работает с детьми. По сути, вы связываете физические движения с языковым обучением. Студенты двигаются по мере обучения. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и задействуют все свое тело, когда практикуют языковые концепции.Это один из самых эффективных способов обучения детей английскому языку как иностранному.

Использование практических материалов также является отличным способом подвигнуть ваших учеников в процессе изучения английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете проявить творческий подход к тому, что вы даете своим ученикам.

  • Small World Игра: Попробуйте собрать фигурки животных, которые встречаются в книге или рассказе, который читает ваш класс, и позвольте ученикам пересказать историю, используя фигурки. Попробуйте использовать этот маленький мир игры, когда вы используете юниты по разным предметам.Создайте небольшой сценарий, который включает в себя игровые предметы, которые представляют те, что встречаются в реальном мире.
  • Mystery Bags: По-настоящему воздействуйте на чувство осязания ваших учеников, складывая предметы в коричневые бумажные пакеты. Затем попросите их залезть в пакеты, не глядя, и опишите, что они чувствуют.
  • Обсуждение Jenga: Вместо того, чтобы давать студентам список вопросов для обсуждения на бумаге, запишите каждый вопрос в блоке Jenga. Затем попросите учащихся ответить на вопрос о блоке, который они вытащили в свою очередь.

3. Не давите на учеников

Одна из самых важных вещей, которую нужно помнить при обучении детей, - это не оказывать на них давления. Помните, что дети изучают некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.

Их естественный процесс приобретения состоит из трех простых шагов. Они распознают слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы о словах и грамматике, которые вы используете.И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.

Вы можете избежать давления на студентов:

  • Не исправляя каждую ошибку, которую они делают. Сосредоточьтесь на том, чему вы недавно научили, и исправьте ошибки с помощью этих слов и структур. Но если вы еще не освоили грамматический вопрос, отпустите его. Вашим ученикам не обязательно сразу овладевать английским в совершенстве.
  • Моделирование правильного использования языка. Когда вы слышите, как ученик говорит что-то не так или неправильно использует слово, сразу же используйте его правильно.Система обратной связи при изучении естественного языка в человеческом мозгу заметит разницу, и ваши ученики, вероятно, будут правильно использовать язык, просто услышав его правильно.
  • Не всем ставить оценку. Иногда достаточно просто обсудить с учащимися правильные ответы или попросить их вместе обсудить свои ответы. Вам не нужно собирать каждую бумагу и отмечать ее могучей красной ручкой.

Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут быть не в состоянии сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально.Просто делайте это весело, без давления, и ваши ученики сразу же начнут свободно говорить!

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


Ох, и еще кое-что…

Если вам понравились эти забавные советы по обучению, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видео - например, музыкальные видеоклипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

Это огромная коллекция аутентичных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно. Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Вы найдете музыкальные видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов.Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, эти отличные видеоролики сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентов, такими как мультимедийные карточки и забавные игры, такие как «заполните пробел».”

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и сольных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

Школьная дисциплина | LearnEnglish Teens

Является ли дисциплина проблемой в вашей школе? Что делают учителя, когда ученики плохо себя ведут в вашей стране? У шотландской девочки-подростка было очень твердое мнение о дисциплине в ее школе.Читай дальше, чтобы узнать больше.

Что такое плохое поведение?

школам Великобритании разрешено наказывать учеников, которые плохо себя ведут. Но что такое плохое поведение? Ниже приводится список серьезных и не очень серьезных типов плохого поведения, замеченных учителем в средней школе Лондона.

  • Прогулка
  • Курение, ругань, удары, поцелуи, бег, воровство
  • Не выполняет домашнее задание
  • Обман на экзаменах (копирование с секретных заметок или другого ученика)
  • Обозначение учителя или другого ученика плохими именами (издевательства)
  • Не слушает или не обращает внимания на уроках
  • Ношение неподходящей для школы одежды.

Наказания в школах Великобритании

В школах запрещено применять физические наказания, например, бить ученика. Вот несколько способов, которыми могут быть наказаны британские школьники.

  • Исключение: ученик исключается из школы и не может вернуться. Ученик должен найти новую школу или другой метод обучения (домашний репетитор, специальный центр для трудных учеников).
  • Отстранение: когда ученик отстранен, он не может входить в здание или посещать уроки до тех пор, пока в школе не состоится собрание по их делу.Отстранение от занятий может длиться от 1 до 45 дней в течение учебного семестра. Школа обычно дает работу на дому с репетитором (специальным учителем).
  • Задержание: задержан ученик. Это означает, что его или ее просят остаться в школе в конце учебного дня. Ученик должен работать 30 минут или час, прежде чем ему разрешат покинуть школу.
  • Строки: ученик должен написать предложение много раз (100 раз) на листе бумаги: Пример предложения: Я не должен кричать в классе. Такое наказание иногда применяется и во время задержания.

Пример использования

Фрейя Макдональд, 15-летняя ученица из Шотландии, попала в новости Великобритании, когда она отказалась принять наказание своей школы. Семья Фрейи говорит, что ее много раз задерживали за тривиальные вещи, такие как распитие газированных напитков в классе и вход в школу через пожарную дверь. После того, как ее средняя школа в одиннадцатый раз вынесла ее заключение под стражу, она пошла к адвокату и подала иск против школы. Подросток сказал, что незаконно держать ученика в здании школы, если ученик не хочет там находиться, потому что шотландский закон гласит, что задерживать детей против их воли незаконно.

Согласно шотландскому законодательству каждый ребенок имеет право на образование. Фрейя говорит, что неоднократные задержания мешали ей учиться и усложняли ее обучение. Она отказалась вернуться в школу, пока школа не соблюдает ее гражданские права. Она хочет, чтобы директор и ее учителя подписали письмо, в котором пообещали, что будут уважать ее права.

Сотням школ в Шотландии было приказано не использовать заключение в качестве наказания из-за судебного иска Фрейи.

Контрактов

Многие школы в Великобритании в настоящее время заключают с родителями домашний / школьный контракт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *