Как посмотреть в каких группах состоит ВК
Статьи › Подписка › Где найти подписки в фейсбук › Как посмотреть группы в которых я состою
Проверить, в каких группах состоит человек в ВК можно, запустив парсинг зеленой кнопкой внизу. По ссылке (или айди) на аккаунт нужного вам пользователя ВК парсер собере группы ВКонтакте, в которых состоит указанный пользователь.
- Как узнать в каких чатах состоит человек в ВК
- Как посмотреть в каких группах состоит пользователь
- Как посмотреть в каких группах я состою
- Как узнать в какие группы заходит человек в ВК
- Как узнать на какие группы подписан я в ВК
- Как узнать группа или сообщество в ВК
- Как посмотреть беседы в ВК в которых ты состоишь
- Как посмотреть кто состоит в группе
- Как посмотреть в каких группах ты админ ВК
Как узнать в каких чатах состоит человек в ВК
Если у вас есть ссылки на чаты ВКонтакте, с помощью парсера https://vk. barkov.net/chat.aspx вы сможете парсить участников указанных чатов ВК и таким образом, будете получать информацию о том, есть ли человек в данной беседе.
Как посмотреть в каких группах состоит пользователь
Как посмотреть, в каких группах состоит пользователь:
1. Войдите в консоль администратора Google.
3. Найдите нужного сотрудника в списке Пользователи.
4. Нажмите на имя, чтобы открыть страницу пользователя.
5. Нажмите Группы.
Как посмотреть в каких группах я состою
Новая версия для мобильного браузера:
1. Нажмите значок в правом верхнем углу окна Facebook.
2. Выберите Группы. Возможно, сначала вам потребуется нажать Ещё.
3. Нажмите Ваши группы.
4. Прокрутите вниз, чтобы посмотреть прикрепленные группы и другие группы, которыми вы управляете и в которых состоите.
Как узнать в какие группы заходит человек в ВК
Вы можете увидеть историю активности вашего аккаунта в разделе Безопасность и вход личного кабинета VK ID. Чтобы просмотреть весь доступный список сеансов, выберите пункт История активности в блоке Мои устройства.
Как узнать на какие группы подписан я в ВК
Публичные страницы, на которые вы подписаны, отображаются в профиле под блоком с друзьями, этот список никак нельзя скрыть. Единственное исключение — сообщества, скрывшие список своих участников — они не отображаются в списке подписок.
Как узнать группа или сообщество в ВК
Если у сообщества нет короткого адреса, то различать их типы можно по виду ссылки: vk.com/club123456 — группа, vk.com/public123456 — публичная страница. Публичные страницы видны в разделе подписок, их можно скрыть в настройках приватности профиля, но не более 30.
Как посмотреть беседы в ВК в которых ты состоишь
Как найти беседу, в которой состоял? Если вы не удаляли историю сообщений чата, после того, как вышли из него, то найти беседу можно просто по ее названию: ВКонтакте выдаст вам ее в поиске, даже если после вашего выхода название сменилось. Если же историю вы почистили, найти чат можно по адресной строке.
Как посмотреть кто состоит в группе
Вы можете посмотреть список участников групп в консоли администратора или интерфейсе Google Групп:
- Войдите в Google Группы.
- Нажмите на название группы.
- В меню слева нажмите Участники.
- Чтобы посмотреть список заблокированных пользователей, слева нажмите Заблокированные пользователи.
Как посмотреть в каких группах ты админ ВК
Вам достаточно лишь указать в качестве настроек ссылку на аккаунт этого пользователя ВКонтакте и запустить парсер (специальный инструмент) в работу. Парсер проверит по всему ВК информацию, и все группы ВКонтакте, в которых данный пользователь отмечен, как админ (владелец) соберет в финальный список.
Что любит Мишка — рассказ Виктора Драгунского, читать онлайн
Один раз мы с Мишкой вошли в зал, где у нас бывают уроки пения. Борис Сергеевич сидел за своим роялем и что-то играл потихоньку.
Мы с Мишкой сели на подоконник и не стали ему мешать, да он нас и не заметил вовсе, а продолжал себе играть, и из-под пальцев у него очень быстро выскакивали разные звуки. Они разбрызгивались, и получалось что-то очень приветливое и радостное. Мне очень понравилось, и я бы мог долго так сидеть и слушать, но Борис Сергеевич скоро перестал играть. Он закрыл крышку рояля, и увидел нас, и весело сказал:— О! Какие люди! Сидят, как два воробья на веточке! Ну, так что скажете?
Я спросил:
— Это вы что играли, Борис Сергеевич?
Он ответил:
— Это Шопен. Я его очень люблю.
Я сказал:
— Конечно, раз вы учитель пения, вот вы и любите разные песенки.
Он сказал:
— Это не песенка. Хотя я и песенки люблю, но это не песенка. То, что я играл, называется гораздо большим словом, чем просто «песенка».
Я сказал:
— Каким же? Словом-то?
Он серьезно и ясно ответил:
— Му-зы-ка. Шопен — великий композитор. Он сочинил чудесную музыку. А я люблю музыку больше всего на свете.
Тут он посмотрел на меня внимательно и сказал:
— Ну, а ты что любишь? Больше всего на свете?
Я ответил:
— Я много чего люблю.
И я рассказал ему, что я люблю. И про собаку, и про строганье, и про слоненка, и про красных кавалеристов, и про маленькую лань на розовых копытцах, и про древних воинов, и про прохладные звезды, и про лошадиные лица, все, все…
Он выслушал меня внимательно, у него было задумчивое лицо, когда он слушал, а потом он сказал:
— Ишь! А я и не знал. Честно говоря, ты ведь еще маленький, ты не обижайся, а смотри-ка — любишь как много!
Тут в разговор вмешался Мишка. Он надулся и сказал:
— А я еще больше Дениски люблю разных разностей! Подумаешь!
Борис Сергеевич рассмеялся:
— Очень интересно! Ну-ка, поведай тайну своей души. Теперь твоя очередь, принимай эстафету! Итак, начинай! Что же ты любишь?
Мишка поерзал на подоконнике, потом откашлялся и сказал:
— Я люблю булки, плюшки, батоны и кекс! Я люблю хлеб, и торт, и пирожные, и пряники, хоть тульские, хоть медовые, хоть глазурованные. Сушки люблю тоже, и баранки, бублики, пирожки с мясом, повидлом, капустой и с рисом.
Я горячо люблю пельмени, и особенно ватрушки, если они свежие, но черствые тоже ничего. Можно овсяное печенье и ванильные сухари.
А еще я люблю кильки, сайру, судака в маринаде, бычки в томате, частик в собственном соку,икру баклажанную, кабачки ломтиками и жареную картошку.
Вареную колбасу люблю прямо безумно, если докторская, — на спор, что съем целое кило! И столовую люблю, и чайную, и зельц, и копченую, и полукопченую, и сырокопченую! Эту вообще я люблю больше всех. Очень люблю макароны с маслом, вермишель с маслом, рожки с маслом, сыр с дырочками и без дырочек, с красной коркой или с белой — все равно.
Люблю вареники с творогом, творог соленый, сладкий, кислый; люблю яблоки, тертые с сахаром, а то яблоки одни самостоятельно, а если яблоки очищенные, то люблю сначала съесть яблочко, а уж потом, на закуску — кожуру!
Люблю печенку, котлеты, селедку, фасолевый суп, зеленый горошек, вареное мясо, ириски, сахар, чай, джем, боржом, газировку с сиропом, яйца всмятку, вкрутую, в мешочке, могу и сырые. Бутерброды люблю прямо с чем попало, особенно если толсто намазать картофельным пюре или пшенной кашей. Так… Ну, про халву говорить не буду — какой дурак не любит халвы? А еще я люблю утятину, гусятину и индятину. Ах, да! Я всей душой люблю мороженое.За семь,за девять. За тринадцать, за пятнадцать, за девятнадцать. За двадцать две и за двадцать восемь.
Мишка обвел глазами потолок и перевел дыхание. Видно, он уже здорово устал. Но Борис Сергеевич пристально смотрел на него, и Мишка поехал дальше.
Он бормотал:
— Крыжовник, морковку, кету, горбушу, репу, борщ, пельмени, хотя пельмени я уже говорил, бульон, бананы, хурму, компот, сосиски, колбасу, хотя колбасу тоже говорил…
Мишка выдохся и замолчал. По его глазам было видно, что он ждет, когда Борис Сергеевич его похвалит. Но тот смотрел на Мишку немного недовольно и даже как будто строго. Он тоже словно ждал чего-то от Мишки: что, мол, Мишка еще скажет. Но Мишка молчал. У них получилось, что они оба друг от друга чего-то ждали и молчали.
Первый не выдержал Борис Сергеевич.
— Что ж, Миша, — сказал он, — ты многое любишь, спору нет, но все, что ты любишь,оно какое-то одинаковое,чересчур съедобное,что ли. Получается, что ты любишь целый продуктовый магазин. И только… А люди? Кого ты любишь? Или из животных?
Тут Мишка весь встрепенулся и покраснел.
— Ой, — сказал он смущенно, — чуть не забыл! Еще — котят! И бабушку!
Активное чтение: Чем риторический контекст похож на телефонный звонок?
Цели обучения
- Использование вопросов в качестве стратегии чтения
- Определите риторический контекст отрывка
Понимание идеи риторического контекста — хороший способ думать о чтении как о разговоре. Как и любой разговор, обмен идеями между текстом и читателем зависит от контекста. Подумайте, насколько разными были бы эти два разговора в зависимости от контекста:
Как мы уже видели, чтение часто больше похоже на телефонный разговор, когда оба человека находятся в совершенно разных условиях. Если вы не знаете, в какой обстановке находится другой человек, некоторые из его слов могут сбивать с толку:
«Привет, папа, просто звоню, чтобы поздороваться». | |
«Привет, малыш. Не могу говорить сейчас. Большой человек зажал его резаком! Связан на растяжке!» | |
«Э… что?» |
Научные статьи: беседы с экспертами
Если вы читаете статью для курса по менеджменту, вы можете представить себе такой телефонный звонок:
Эксперт: «Результаты наших панельных временных рядов и моделей динамической линейной оценки показывают, что первые пользователи CSP с большей вероятностью получат как более высокую прибыльность фирмы, так и более высокую оценку фондового рынка в результате более высоких уровней CSP». [1] | Вы:
«Рентабельность фирмы звучит хорошо. Подождите, однако, что такое CSP? |
Чтение научных статей иногда напоминает разговор, в котором все знают, что происходит, кроме вас. Чтобы включиться в разговор, мы должны выяснить, какие термины или идеи держат нас в неведении.
Помогает ли вам узнать, что CSP относится к «Корпоративной социальной деятельности» и относится к тому, как организации понимают свою ответственность перед обществом и окружающей средой? Зная это, мы можем предположить, что риторический контекст статьи — разговор, частью которого она является, — имеет отношение к вопросу о том, может ли социальная ответственность быть прибыльной.
Между тем, ваш собственный контекст, то есть причины, по которым вы читаете текст, будут определять, насколько глубоко вы хотите погрузиться в детали. Вам действительно нужно точно знать, как работают «панельные временные ряды и модели динамической линейной оценки», или важнее понять общую мысль, которую пытаются донести авторы?
Различные контексты
В других ситуациях чтения мы обнаружим, что понимаем все в тексте, но контексты настолько разные, что трудно понять, как на это реагировать. Может быть, вы читаете журнальную статью, написанную 100 лет назад с целью развлечь людей и дать совет. Столетие спустя вы читаете ее на уроке истории с целью узнать о популярных взглядах на брак в начале 20-го века. Теперь наш разговор выглядит примерно так:
«Первый совет женщинам: не будьте экстравагантными. Каждый мужчина хочет быть финансово независимым, и муж теряет интерес к обеспечению, когда заработанные деньги тратятся по глупости». [2]
| «Что?!» «Меня никто не «обеспечивает»; Я независимая женщина!» «Кто решает, что «глупо» и «экстравагантно»?» «Похоже, вы делаете много предположений о том, как работает это домашнее хозяйство!» |
Активное чтение
Итак, почему мы продолжаем твердить об этой идее телефонного разговора? Образ телефона напоминает нам, что чтение не должно быть пассивным, как просмотр телевизора. В идеале это разговор между текстом и вами. В тексте могут быть слова, с которыми вы согласны, или вещи, которые вас бесят. Иногда он будет говорить вещи, которые вы считаете важными и поучительными. В других случаях это вообще не будет иметь смысла, и вам придется попросить разъяснений.
Этот разговор с текстом называется «активным чтением» и является ключом к эффективному чтению в колледже (и за его пределами).
Чтобы отслеживать окончание разговора, вы можете записывать свои примечания, вопросы, определения, интерпретации и реакции. Некоторые люди любят писать на полях книги, другие ведут отдельные блокноты или папки с заметками. Если вы читаете в Интернете (как вы, вероятно, сейчас), может быть полезно вырезать и вставлять ключевые отрывки в отдельный документ, чтобы вы могли делать заметки и находить их позже. Не забудьте также указать URL-адрес! Как правило, всякий раз, когда вы делаете заметки о чем-либо, также записывайте исходную информацию.
Давайте попрактикуемся в активном чтении. Мы прочитаем первые несколько абзацев эссе под названием «Прогресс в игре: настольные игры и значение истории» Алекса Андрисса. Мы перепечатаем части, которые вам понадобятся, но если вам интересно, вот ссылка на эссе с изображениями настольных игр.
Мастерская письма
Откройте рабочий документ, чтобы завершить следующий мастер-класс письма.
Шаг 1. Получите общее представление
Во-первых, как и в любом разговоре, полезно иметь представление об общей теме. Академическое чтение (обычно) не похоже на чтение триллера; нет ничего плохого в том, чтобы заранее знать, что произойдет. Хорошей стратегией предварительного чтения является просмотр заголовка и заголовков разделов (если они есть), чтобы получить общее представление о том, о чем статья.
Многие научные статьи начинаются с краткого изложения эссе, называемого «аннотация». Чтение аннотации может помочь вам получить общее представление о том, что произойдет в эссе, и какие фрагменты информации будут особенно важны. Обратите внимание, однако, что рефераты очень сжаты и часто содержат технический язык или необычную лексику. Возможно, вам придется поискать незнакомые слова, чтобы понять суть аннотации. (В реферате ниже мы предлагаем определения некоторых малопонятных слов).
У этой статьи есть аннотация, так что давайте ее прочитаем:
«Игроки, перемещающие фишки по дорожке, чтобы первыми достичь цели, были архетипическим* форматом настольных игр 18 и 19 веков. Алекс Андрис смотрит на одно популярное воплощение**, в котором эти пьесы развиваются в хронологическом порядке через саму историю, обычно с каким-то не очень тонким идеологическим***, моральным или национальным идеалом в качестве объекта игры».
(* архетипический = типичный; ** воплощение = (здесь) физическая версия чего-либо; *** идеологический = относящийся к системе идей или верований).
Между заголовком и аннотацией мы многое знаем о сути эссе. Это не просто список настольных игр на протяжении всей истории; это конкретный аргумент о настольных играх 18-го и 19-го веков (1700-1800-е годы): объект игры был связан с национальным идеалом. Теперь, когда мы читаем, мы будем хорошо подготовлены, чтобы определить тезисное предложение эссе. Давайте попробуем сейчас.
Шаг 2. Начните разговор с текстом
В шаблоне рабочего документа мы предусмотрели «поле», чтобы вы могли делать заметки по этому тексту. В каждой ячейке вам нужно сделать три вещи:
- Спросите себя, есть ли какие-то слова, имена или концепции, о которых вам нужно знать больше, чтобы понять основную мысль отрывка. Это не просто слова или имена, которых вы не знаете; это слова, которые мешают вам понять смысл отрывка (см. пример ниже для примера неизвестных слов, которые, вероятно, не мешают вашему пониманию).
- Напишите короткое предложение (или фрагмент предложения), резюмируя своими словами содержание отрывка.
- Подумайте, кажется ли этот отрывок особенно важным для понимания основного аргумента эссе. Часто читатели ставят галочки или другие маркеры на полях рядом с отрывками, которые кажутся важными, чтобы найти их позже.
Десять тысяч лет назад, в эпоху неолита, до того, как люди начали изготавливать глиняную посуду, мы играли в игры на плоских каменных досках с двумя или более рядами отверстий. К раннему династическому периоду в Древнем Египте, три тысячелетия спустя, настольные игры уже были представлены в виде иероглифов. А на стене гробницы Нефертари, построенной в двенадцатом или тринадцатом веке до нашей эры, кто-то нарисовал королеву, играющую в Сенет, одну из трех древнеегипетских настольных игр, части которых дошли до нас, наряду с мехенами, гончими и шакалами. У древних греков, со своей стороны, был Табула, предок нард; римляне добавили Латрона, предка шахмат. По всему древнему Ближнему Востоку люди играли в «Игру двадцати квадратов», в древнем Китае — в «Любо», а в древней Индии — в «Мокша-патам», которую переименовали в «Змеи и лестницы», когда колонисты завезли ее в Британию в викторианскую эпоху. Как ни странно, везде, где была цивилизация, были игры на досках. | Есть ли какие-то слова, имена или понятия, о которых вы не знаете, но вам нужно знать больше, чтобы понять смысл отрывка? Есть много названий и подробностей, таких как «Неолит», «Нефертари» и «Мокша Патам», но нам не нужно больше информации о них, чтобы понять суть. Что означает этот отрывок (вашими словами)? Настольные игры старые. Важен ли этот отрывок для понимания основного аргумента эссе? Не совсем так. В аннотации говорится об «архетипическом формате настольных игр 18-го и 19-го века» — это справочная информация о древних играх. Последнее предложение резюмирует суть: похоже, у каждой цивилизации есть какие-то настольные игры. |
Примерно до семнадцатого века эти игры, как правило, были традиционными народными изобретениями, происхождение которых не могло быть отнесено к производителю. Их доски также были относительно абстрактными, состоящими из квадратов, треугольников, спиралей или отверстий. | Есть ли какие-то слова, имена или понятия, о которых вы не знаете, но вам нужно знать больше, чтобы понять смысл отрывка? Что означает этот отрывок (вашими словами)? Важен ли этот отрывок для понимания основного аргумента эссе? |
Однако с приходом эпохи Просвещения и подъемом капитализма настольные игры в Европе — как и многое другое на континенте — начали меняться. К концу восемнадцатого века игры производились для рынка, продвигая все, от поездок на пароме до колониальных завоеваний. | Есть ли какие-то слова, имена или понятия, о которых вы не знаете, но вам нужно знать больше, чтобы понять смысл отрывка? Что означает этот отрывок (вашими словами)? Важен ли этот отрывок для понимания основного аргумента эссе? |
Чтобы привлечь внимание потребителей (ранее не существовавшей категории лиц), эти игры были созданы для игры на досках с изображениями, изображающими определенные места, людей и предметы. Художники, создавшие их, стремились привлечь внимание публики и захватить общественное воображение, апеллируя к современной тяге к тому, что Вальтер Беньямин назвал бы «новизна и шок». | Есть ли какие-то слова, имена или понятия, о которых вы не знаете, но вам нужно знать больше, чтобы понять смысл отрывка? Что означает этот отрывок (вашими словами)? Важен ли этот отрывок для понимания основного аргумента эссе? |
Внесите свой вклад!
У вас есть идеи по улучшению этого контента? Мы будем признательны за ваш вклад.
Улучшить эту страницуПодробнее
- Брауэр, Дж. и Дачин, П.А. (2020), Институционально-теоретический подход к эволюции корпоративной социальной эффективности и взаимосвязи корпоративной финансовой эффективности. Дж. Управление. Студ., 57: 805-836. doi:10.1111/joms.12550 ↵
- Л. МакГи «Девять распространенных причин несчастливых браков», American Magazine, март 1924 г. , стр. 29. AQI Illouz, Eva. Поглощение романтической утопии: любовь и культурные противоречия капитализма . Калифорнийский университет Press, 2008. 51. ↵
Как узнать, когда вам следует отправить текстовое сообщение, позвонить или поговорить лично
Одно простое практическое правило: подбирайте метод связи в соответствии с уровнем важности вашего разговора — и вы каждый раз будете выбирать идеальный метод.
Итак, давайте определим уровни общения. Большинство из нас общаются с помощью текстовых сообщений, электронной почты и чатов. Это первый уровень общения. Объем информации, которую вы отправляете через эти среды, в основном состоит из слов и нескольких смайликов.
Второй уровень связи происходит по телефону. Здесь вы предоставляете слова, а также тон. Так вы увеличиваете объем передаваемой информации.
Конечно, большую часть информации вы сообщаете или получаете, когда разговариваете с кем-то лично, потому что вы слышите язык тела, тон и слова.
Вот разбивка:
- Уровень 1: Только слова (текст, электронная почта, чат или твит) = низкая важность
- Уровень 2: Слова + сигнал (телефон, голосовая почта) = средняя важность
- Уровень 3: Слова + тон + язык тела (лично, FaceTime, Skype) = высокая важность
Маловажные разговоры
Это разговоры 1-го уровня, поэтому можно использовать только слова. Вот несколько примеров:
- Текстовое сообщение, чтобы сообщить кому-нибудь, что вы появитесь через пять минут.
- Отправка адреса по электронной почте.
- Попросить кого-нибудь купить галлон молока по дороге домой.
Разговоры средней важности
Для них вам понадобятся слова и тон. Некоторые примеры:
- Изменение планов в последнюю минуту
- Когда вы задерживаетесь в пробке и хотите объяснить, что опоздаете
В этих случаях требуется телефонный звонок, чтобы сообщить другому человеку, что произошло. Вы не хотите зависеть от их проверки текстов или электронной почты. Возьмите телефон и позвоните.
Разговоры на важные темы
Когда разговор серьезный, эмоциональный или может кого-то разочаровать, вам нужно как можно больше информации: язык тела, тон и слова.
Как врач, я выбираю уровень связи 3, когда мне нужно сообщить плохие новости. Для тех, кто хочет разорвать отношения на свиданиях, в идеале они предпочли бы поговорить лично (т. е. Уровень 3).
Если вы выбрали не тот метод, не паникуйте. Просто поднимите уровень.
Как только вы обнаружите конфликт или недопонимание, поднимите его на более высокий уровень. Допустим, вы отправляете быстрое сообщение и получаете неожиданный ответ. Теперь уровень важности просто повысился, так что возьмите телефон и поговорите с другим человеком.
Если вы разговариваете по телефону и разговор идет не совсем правильно, назначьте встречу лично, по Skype или FaceTime, чтобы вы могли собрать больше информации и лучше понять друг друга.