«Как разморозить страницу в вк если она была заморожена на время?» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
ИнтернетСоциальные сетиВконтакте
Анонимный вопрос
·
161,7 K
Ответить5УточнитьЗина Асютина
Технологии
961
Нахожу для вас простые и понятные ответы на самые интересные вопросы) · 25 дек 2018
Если страница была заморожена за нарушение правил соцсети, и вы знаете, что за вами есть грешок, то тут только ждать и более не злоупотреблять.
Когда же имеет место недоразумение (например, взлом и использование вашей страницы в мошеннических целях), то следует обратиться в службу поддержки ВК через ссылку в конце сообщения о временной блокировке страницы.
1 эксперт не согласен
Артур Темиров
возражает
12 октября 2022
Неполный ответ
Комментировать ответ…Комментировать…
Анонимный ответ2 ноября 2020
Заморозили за большое количество отметок «Нравится»! Ответ агента подержки ВК Здравствуйте! С вашего аккаунта шла рассылка спама. Спам — это любая информация для привлечения внимания, на получение которой пользователь не давал согласия. Это может быть как пост, в том числе от имени сообщества, так и комментарий, смайлик в комментариях, заявка в друзья или лайк… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Роза Е.
33
5 июн 2019
Скажите что делать мою стоаницу взломали взломщик успел поменять пароль но адменитраторы заморозили ответьте пажалкйста что делать
23,2 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
светлана з.
13
22 янв 2019
ребят помогите у меня украли телефон а страницу к которому она была привязана заорозили как оменять телефон при поддержки если нету телефона к которому был привязан
22,7 K
кирилл в.
25 ноября 2019
картина васнецова грачи прилетели
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Ульяна Б.
18 февр 2019
Да блин. Мою страничку в этом году замораживали раз 7. Я все время ждала. Ноя не понимаю за что 3 раза меня взломали. А остальные без причины
11,4 K
Татьяна А.
16 ноября 2019
А она тебя долго востонавливалась??😿
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Алина Н.
14
17 мар 2020
Как разморозить вк страницу если она было заморожена на время. Мне дали время и это время уже прошёл и я не могу зайти в вконтакте. Где ссылка не могу найти ссылку. Скиньте мне ссылку
Алина Шинкарева
31 октября 2020
У меня заморозили страницу за накрутку лайков, я зашла поменяла номер придумала пороль, там написано зайти через… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Надежда С.
48
3 янв 2019
У меня заморозили страницу незачто, я так предполагаю, что ее взломали и натворили там делов, теперь ее невозможно восстановить, а номер, на который привязана эта страница, так же с ней заморожен и не доступен для создания или привязки других страниц. Подскажите, как быть в этой ситуации, если так ничего и не добилась от тех. поддержки
33,0 K
v_alexsandrovaa1
4 декабря 2019
удали стр и создай новую)
Комментировать ответ…Комментировать…
122
16 янв 2018
Как правило, страница замораживается на время, если это происходит не впервые. Но если страницу заморозили в первый раз, то вы сможете разморозить ее сразу же. Для этого вам потребуется ввести свой номер телефона, к которому привязана страничка. На него придет код в СМС, который нужно будет ввести в специальное поле. А затем необходимо будет ввести новый пароль. После… Читать далее
23,5 K
Карина Х.
25 ноября 2018
А как и где ее разморозить
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
26 ответов скрыто(Почему?)
как новый цифровой сервис экономит нам до 4 млн кубов газа в год / Хабр
Привет, Хабр! Меня зовут Никита Кретов, я бригадир рудного двора на липецкой площадке Группы НЛМК. И хотя сейчас у нас теплая золотая осень, мы вовсю готовимся к морозам. Расскажу, зачем зимой мы нагреваем вагоны с сырьем — не просто нагреваем, но еще и целыми вагонами опрокидываем (прямо, как на этом фото).
Опрокидываем мы круглогодично, в вот нагреваем только в холодное время года (как раз сейчас оно, увы, не за горами), и мы кое-что придумали, чтобы делать это эффективнее.
Нагревай и опрокидывай
Думаю, всем понятно, что перед тем, как завод выдаст сталь, необходимо доставить на него сырье — например, железорудный концентрат.
В нашем случае доставка происходит по железной дороге. На склад агломерационного цеха Липецкой площадки приходят вагоны с железорудным сырьем и другими составляющими, которые формируют штабель и впоследствии становятся агломерационной шихтой, а она, в свою очередь, после спекания на аглофабрике становится агломератом – сырьем для производства чугуна в доменных печах.
Железорудное сырье на складе под открытым небом складывают в штабель. Может показаться, что это просто хаотичные насыпи, однако сырье укладывается специальными слоями — горизонтально, а забирается вертикально. За счет этого происходит усреднение состава. Такой штабель «живет» не более 2х недель – от его укладки до отправки в производство на аглофабрику.
В среднем «составе» от 64 до 68 вагонов однотипного сырья. По прибытии вагоны нужно разгрузить. Как вы думаете это делают? Элементарно, методом опрокидывания. Существует специальный агрегат, который переворачивает вагоны и высыпает содержимое. Он так просто и называется – вагоноопрокидыватель.
В теплое время года никаких проблем не возникает. Однако зимой, пока состав едет по заснеженным полям в -20, сырье напрочь утрачивает свою «сыпучесть» — примерзает к стенкам вагонов, а также смерзается в здоровенные «глыбы». Теперь просто опрокинуть и высыпать уже не получится – замершее сырье нужно разморозить.
Соответственно, перед высыпанием надо как следует прогреть каждый вагон. Это делается в специальных гаражах, где температуру воздуха нагревают от 90 до 110°С. В зависимости от типа сырья и температуры окружающего воздуха для разморозки предусмотрены нормативы по температуре и времени. В среднем процесс может занимать от 2-х до 4-х часов или даже больше. Воздух в размораживающих гаражах прогревается с помощью природного газа, что весьма дорого.
Так вот — одним морозным утром я дал команду на прекращение разморозки на полчаса раньше нормативного срока. Опыт подсказывал, что сырье уже достаточно хорошо прогрелось и вагоны готовы к опрокидыванию. Все-таки режимные карты, согласно которым рассчитывалось время разморозки, были созданы достаточно давно, когда вопрос оптимизации затрат, возможно, не был в фокусе внимания технологов.
Многолетняя практика не подвела: расчетный срок разморозки и вправду оказался избыточным. Так и родилась идея цифрового сервиса, который мог бы на основании математической модели, учитывающей физико-химические свойства сырья и другие вводные данные определять оптимальные время его размораживания.
Куда нести идею
Со своим предложением я выступил на конкурсе «Молодой лидер НЛМК».
Кратко поясню, как это все проходило:
Непосредственно конкурс длился с марта по декабрь 2020-го. Все это время длились различные этапы конкурса, начиная с отбора, заканчивая защитой проектов. Проекты, которые прошли в финал и понравились жюри, перешли в стадию реализации. На разработку было отведено около двух месяцев — все нужно было сделать в максимально сжатые сроки. Финал «Молодого лидера НЛМК» из-за пандемии пришлось провести онлайн. На заключительном этапе конкурса мы представляли свои проекты топ-менеджерам НЛМК — рассказывали, что это, зачем и что нам даст.
Я презентовал концепцию цифрового сервиса и получил положительные оценки.
Прошлись по гипотезам
Далее, я как владелец будущего цифрового продукта, привлек к работе команду дирекции по цифровой трансформации, и мы вместе начали прорабатывать гипотезу.
Выяснилось, что реализация сервиса даже проще, чем я себе представлял. Изначально мы хотели акцентироваться на влажности, температуре самого груза — ставить тепловизоры, снимать температуру датчиками перед тем, как сырье попадет в гараж для разморозки. Потом концепция поменялась. Мы обратились к нескольким поставщикам услуг по предоставлению погодных данных, выбрали самый оптимальный и начали по API получать на свой внутренний сервер информацию о погоде, которая используется для математических расчетов.Но это не всё.
Первая и основная трудность, с которой мы столкнулись — ограниченный набор входных данных. Далеко не все желаемые параметры мы могли измерить «здесь и сейчас». Первая гипотеза предполагала экономию 20% топлива на основе информации о том, насколько сырье прогрето при въезде в гараж. Как я уже говорил, мы планировали установить тепловизор и построить математическую модель на основе его показаний.
Но любая гипотеза не статична. Дабы удостовериться, что мы извлекаем из гипотезы максимум пользы, за помощью в расчете потенциального эффекта мы обратились к одному известному математику, члену Российской Академии Наук.
Произведенные им расчеты прогнозировали до 50% экономии при наличии точных данных о влажности сырья, температуре по пути следования и многом другом. К сожалению, многие ключевые параметры пока что не измеряются. Первую версию сервиса мы построили с учетом текущих ресурсов — и уже получили экономию в 30%.
Как сейчас работает сервис
Ранее в режимных картах использовались слишком широкие диапазоны температуры — 0, -10, -20, -30, -35°С. Это вызывало перерасход газа — например, сырье температурой -5°С разогревалось в гараже столько же, сколько сырье температурой -10°С. Мы сградировали карты с шагом в один градус, при этом разница во времени нахождения в гараже размораживания между каждым шагом составляет около 20 минут.
Погодные данные мы получаем из точек на железнодорожном маршруте с дискретностью в 3 часа. Дальше в ход идет наша логистическая программа для мониторинга движения вагонов на дорожной сети НЛМК. Оттуда сервис получает три параметра:
- дату отправления груза от поставщика;
- дату прибытия груза на станцию;
- дату постановки на разогрев.
Когда мы нажимаем кнопку «Поставить на разогрев», программа определяет, при какой температуре в среднем находился груз, и высчитывает рекомендуемое время его разморозки в гараже, согласно новой сградированной таблице.
Полученные результаты
Стороннему наблюдателю наш проект может показаться «экономией на спичках». Вот цифры:
- На Липецкой площадке работают 3 гаража размораживания разной вместимости. За месяц через них проходят 15-17 тысяч вагонов.
- Гараж 1 состоит из 3-х секций по 14 вагонов в каждой, гараж 2 — из 3 секций по 10 вагонов в каждой и гараж 3 — из 6 секции по 15 вагонов в каждой. Поезда, которые приходят на станцию Новолипецк, могут содержать от 64 до 68 вагонов – всегда с одним грузом.
- Вагоноопрокидыватель рассчитан на 18 вагонов.
Соответственно, чтобы обогреть такие большие площади, каждую секунду тратятся десятки кубометров газа. Цифровой продукт позволяет сократить время разморозки сырья до минимально эффективного.
Заявленный экономический эффект рассчитан на примере работы гаражей размораживания с 1 ноября 2018 года по 31 марта 2019 год и является приблизительным. Сервис стартовал в стадии MVP (минимально жизнеспособный продукт) и постоянно совершенствуется на основании внедрения новых параметров и гипотез.
Сейчас мы оборудуем рабочие места операторов — газовщиков отделения усреднения руды. Именно они управляют процессом размораживания непосредственно на территории гаражей (разумеется, за пределами залов, где температура поднимается до 130°С!). Сервис помогает им быстро принимать решения, руководствуясь удобным UI цифрового советчика, который дает однозначный и самый оптимальный расчет времени, а не столбцами в электронных таблицах, как раньше.
А ещё мы «открыли», что смерзается не само сырье, а имеющаяся в нем влага. Здесь можно посмеяться над нашей недальновидностью, однако фокус на воду позволил нам в корне пересмотреть систему разморозки. Ранее сервис ориентировался на температуру воздуха по пути следования состава, время в пути, состав груза и подобные, подчас избыточные цифры.
Теперь же мы сосредоточились на общей массе и удельной влажности сырья: этот параметр доступен нам из сертификатов качества. Зная, сколько тонн воды нам нужно разморозить, мы легко можем посчитать, сколько энергии требуется отдать составу.
Разумеется, мы не отказались от сбора остальных данных, но сместили акцент. Перестроив модель, мы получили максимально точную информацию о минимальном времени, необходимом для разморозки.
Что касается внедрения новых способов разморозки — увы, пока что здесь прорывов не намечается. Как известно, единственная технология, способная оказывать воздействие только на воду в сырье — это микроволны, но это не наш случай. Поэтому при расчете нагревающего воздействия математическая модель учитывает теплообмен между железорудным сырьем и водой и то, сколько тепла забирает твердая фракция.
Сегодня сервис помогает быстро принимать решения, глядя не в столбцы таблицы, а в интерфейс цифрового советчика, который дает однозначный и самый оптимальный расчет времени. Экономия выходит существенная — приблизительно 11%, то есть 3,64 миллиона кубометров природного газа в год.
Раньше вместо этого интерфейса были рекомендательные таблицы — долго и неудобно, а сервис — быстро и оптимально
Решением заинтересовались наши коллеги из «Алтай-Кокса» и коксохимического цеха, поэтому сейчас мы думаем над тиражированием сервиса с учетом их специфики. Также сейчас специалисты НЛМК рассматривают перспективы развития сервиса, в частности, внедрение автоматической передачи сигнала на снижение расхода газа.
Инсерционная инактивация дегидрогеназы α-кетокислот с разветвленной цепью в Staphylococcus aureus приводит к снижению содержания жирных кислот в мембране с разветвленной цепью и повышению восприимчивости к определенным стрессам
1. Annous, B.A., L.A. Becker, D.O. Уилкинсон. 1997. Критическая роль жирной кислоты anteiso-C 15:0 в росте Listeria monocytogenes при низких температурах. заявл. Окружающая среда. микробиол. 63 : 3887-3894. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
2. Огюстен Дж., Р. Розенштейн, Б. Виланд, У. Шнайдер, Н. Шнелл, Г. Энгельке, К. Д. Энтиан и Ф. Гоц. 1992. Генетический анализ генов биосинтеза эпидермина и эпидермин-отрицательных мутантов Staphylococcus epidermidis . Евро. Дж. Биохим. 204 : 1149-1154. [PubMed] [Google Scholar]
3. Bayer, A.S., P. McNamara, M.R. Yeaman, N. Lucindo, T. Jones, A.L. Cheung, HG Sahl и R.A. Proctor. 2006. Нарушение транспозона комплекса I гена НАДН-оксидоредуктазы ( snoD ) в Staphylococcus aureus ассоциируется со сниженной чувствительностью к микробицидной активности индуцированного тромбином микробицидного белка 1. J. Bacteriol. 188 : 211-222. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
4. Байер, А. С., Р. Прасад, Дж. Чандра, А. Коул, М. Смрити, А. Варма, Р. А. Скуррей, Н. Ферт, М. Х. Браун, С. П. Ку и М. Р. Йемен. 2000. In vitro резистентность Staphylococcus aureus к индуцированному тромбином микробицидному белку тромбоцитов связана с изменениями текучести цитоплазматической мембраны. Заразить. Иммун. 68 : 3548-3553. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
5. Чемберлен, Н. Р., Б. Г. Мертенс, З. Сюн, Ф. А. Капрал, Дж. Л. Бордман и Дж. И. Рерик. 1991. Корреляция продукции каротиноидов, сниженной текучести мембран и устойчивости к уничтожению олеиновой кислотой у Staphylococcus aureus 18Z. Заразить. Иммун. 59 : 4332-4337. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
6. Чой, К.-Х., Р. Дж. Хит и К. О. Рок. 2000. Бета-кетоацил-ацил-носитель протеинсинтаза III (FabH) является определяющим фактором биосинтеза жирных кислот с разветвленной цепью. Дж. Бактериол. 182 : 365-370. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
7. Cronan, JE, Jr., and EP Gelmann. 1973. Оценка минимального количества ненасыщенных жирных кислот, необходимого для роста Escherichia coli . Дж. Биол. хим. 248 : 1188-1195. [PubMed] [Google Scholar]
8. Дебарбуй М., Р. Гардан, М. Арно и Г. Рапопорт. 1999. Роль BkdR, активатора транскрипции SigL-зависимого пути деградации изолейцина и валина в Bacillus subtilis . Дж. Бактериол. 181 : 2059-2066. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
9. Garsin, D.A., C.D. Sifri, E. Mylonakis, X. Qin, K.V. Singh, B.E. Murray, S.B. Calderwood, and FM Ausubel. 2001. Простая модель-хозяин для выявления грамположительных факторов вирулентности. проц. Натл. акад. науч. США 98 : 10892-10897. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
10. Giotis, E.S., D.A. McDowell, I.S. Blair, and B.J. Wilkinson. 2007. Роль жирных кислот с разветвленной цепью в стрессоустойчивости рН в Листерия моноцитогенная . заявл. Окружающая среда. микробиол. 73 : 997-1001. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
11. Гутьеррес, Дж. А., П. Дж. Кроули, Д. П. Браун, Дж. Д. Хиллман, П. Янгман и А. С. Блейвейс. 1996. Инсерционный мутагенез и восстановление прерванных генов Streptococcus mutans с использованием транспозона Tn 917 : предварительная характеристика мутантов, проявляющих чувствительность к кислоте и потребности в питании. Дж. Бактериол. 178 : 4166-4175. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
12. Horsburgh, MJ, JL Aish, IJ White, L. Shaw, JK Lithgow, and SJ Foster. 2002. σ B модулирует экспрессию детерминант вирулентности и устойчивость к стрессу: характеристика функционального штамма rsbU , полученного из Staphylococcus aureus 8325-4. Дж. Бактериол. 184 : 5457-5467. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
13. Джойс Г. Х., Р. К. Хаммонд и Д. К. Уайт. 1970. Изменения липидного состава мембран у экспоненциально растущего Staphylococcus aureus при переходе от 37 к 25 C. J. Bacteriol. 104 : 323-330. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
14. Kaneda, T. 1963. Биосинтез жирных кислот с разветвленной цепью. II. Микробный синтез разветвленных длинноцепочечных жирных кислот из некоторых субстратов короткоцепочечных жирных кислот. Дж. Биол. хим. 238 : 1229-1235. [PubMed] [Google Scholar]
15. Koehl, J.L., A. Muthaiyan, R.K. Jayaswal, K. Ehlert, H. Labischinski, and B.J. Wilkinson. 2004. Состав клеточной стенки и сниженная аутолитическая активность и чувствительность к лизостафину гликопептидного интермедиата 9.0005 Золотистый стафилококк . Антимикроб. Агенты Чемотер. 48 : 3749-3757. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
16. Крайсвирт, Б. Н., С. Лофдал, М. Дж. Бетли, М. О’Рейли, П. М. Шливерт, М. С. Бергдолл и Р. П. Новик. 1983. Структурный ген экзотоксина синдрома токсического шока не передается профагом. Природа 305 : 709-712. [PubMed] [Google Scholar]
17. Liang X., C. Yu, J. Sun, H. Liu, C. Landwehr, D. Holmes и Y. Ji. 2006. Инактивация двухкомпонентной системы передачи сигнала, SaeRS, устраняет прилипание и ослабляет вирулентность Золотистый стафилококк . Заразить. Иммун. 74 : 4655-4665. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
18. Лоу, П. Н., Дж. А. Ходжсон и Р. Н. Перхэм. 1983. Двойная роль одного мультиферментного комплекса в окислительном декарбоксилировании пирувата и 2-оксокислот с разветвленной цепью в Bacillus subtilis . Биохим. Дж. 215 : 133-140. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
19. Lu, YJ, YM Zhang и CO Rock. 2004. Разнообразие продуктов и регулирование синтеза жирных кислот типа II. Биохим. Клеточная биол. 82 : 145-155. [PubMed] [Google Scholar]
20. Lyczak, J.B., C.L. Cannon, and G.B. Pier. 2002. Легочные инфекции, связанные с кистозным фиброзом. клин. микробиол. Ред. 15 : 194-222. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
21. Mainous, A.G., III, WJ Hueston, CJ Everett, and V.A. Diaz. 2006. Назальное носительство Staphylococcus aureus и метициллин-резистентного S. aureus в США, 2001-2002 гг. Анна. фам. Мед. 4 : 132-137. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
22. Маккалли В., Г. Бернс и Дж. Р. Сокач. 1986. Разрешение дегидрогеназного комплекса оксокислот с разветвленной цепью Pseudomonas aeruginosa PAO. Биохим. Дж. 233 : 737-742. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
23. Needham, A.J., M. Kibart, H. Crossley, P.W. Ingham, and S.J. Foster. 2004. Drosophila melanogaster в качестве модельного хозяина для Staphylococcus aureus 9.0006 инфекция. Микробиология 150 : 2347-2355. [PubMed] [Google Scholar]
24. Нильсен, Л. Э., Д. Р. Кадави, С. Раджагопал, Р. Дриджбер и К. В. Никерсон. 2005. Обзор чрезвычайной толерантности грамположительных кокков к растворителям: изменения мембранных жирных кислот в Staphylococcus haemolyticus , выращенных в толуоле. заявл. Окружающая среда. микробиол. 71 : 5171-5176. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
25. Оку, Х. и Т. Канеда. 1988. Биосинтез жирных кислот с разветвленной цепью в Bacillus subtilis . Декарбоксилаза необходима для синтетазы жирных кислот с разветвленной цепью. Дж. Биол. хим. 263 : 18386-18396. [PubMed] [Google Scholar]
26. Пфельтц Р.Ф., В.К. Сингх, Дж.Л. Шмидт, М.А. Баттен, К.С. Бараник, М.Дж. Надакавукарен, Р.К. Джаясвал и Б.Дж. Уилкинсон. 2000. Характеристика отобранных пассажем устойчивых к ванкомицину штаммов Staphylococcus aureus различного происхождения. Антимикроб. Агенты Чемотер. 44 : 294-303. [PMC free article] [PubMed] [Google Scholar]
27. Пинчук Л.М., Дегтева Г.К., Самойлова Л.Н. 1983. Характеристика состава высших жирных кислот у метициллинрезистентных и метициллинчувствительных стафилококков. Антибиотики 28 : 412-417. (На русском языке. ) [PubMed] [Google Scholar]
28. Projan, SJ, and R.P. Novick. 1997. Молекулярные основы патогенности, с. 55-81. В К. Б. Кроссли и Г. Л. Арчер (ред.), Стафилококки в болезнях человека. Черчилль Ливингстон, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
29. Шенк С. и Р. А. Ладдага. 1992. Усовершенствованный метод электропорации Staphylococcus aureus . ФЭМС микробиол. лат. 73 : 133-138. [PubMed] [Google Scholar]
30. Schleifer, K.H., and R.M. Kroppenstedt. 1990. Химическая и молекулярная классификация стафилококков. соц. заявл. бактериол. Симп. сер. 19 : 9С-24С. [PubMed] [Google Scholar]
31. Sifri, C.D., J. Begun, F.M. Ausubel, and S.B. Calderwood. 2003. Caenorhabditis elegans в качестве модельного хозяина патогенеза Staphylococcus aureus . Заразить. Иммун. 71 : 2208-2217. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
32. Сингх, В. К., Дж. Л. Шмидт, Р. К. Джаясвал и Б. Дж. Уилкинсон. 2003. Влияние мутации sigB на устойчивость Staphylococcus aureus к оксациллину и ванкомицину зависит от родительского происхождения и метода оценки. Междунар. Дж. Антимикроб. Агенты 21 : 256-261. [PubMed] [Google Scholar]
33. Сингх В.К., С. Утайда, Л.С. Джексон, Р.К. Джаясвал, Б.Дж. Уилкинсон и Н.Р. Чемберлен. 2007. Роль на 9Локус 0005 dnaK в устойчивости к множественным стрессам у Staphylococcus aureus . Микробиология 153 : 3162-3173. [PubMed] [Google Scholar]
34. Sokatch, JR, V. McCully, J. Gebrosky, and D.J. Sokatch. 1981. Выделение специфической липоамиддегидрогеназы для дегидрогеназы кетокислот с разветвленной цепью из Pseudomonas putida . Дж. Бактериол. 148 : 639-646. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
35. Wilkinson, B. J. 1997. Биология, с. 1-38. В К. Б. Кроссли и Г. Л. Арчер (ред.), Стафилококки в болезнях человека. Черчилль Ливингстон, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
36. Яниш-Перрон, К., Дж. Виейра и Дж. Мессинг. 1985. Улучшенные векторы клонирования фага M13 и штаммы-хозяева: нуклеотидные последовательности векторов M13mp18 и pUC19. Ген 33 : 103-119. [PubMed] [Google Scholar]
37. Чжан Ю. М. и К. О. Рок. 2008. Мембранный липидный гомеостаз у бактерий. Нац. Преподобный Микробиолог. 6 : 222-233. [PubMed] [Google Scholar]
38. Zhu, K., D. O. Bayles, A. Xiong, R. K. Jayaswal и B. J. Wilkinson. 2005. Предшественник и температурная модуляция состава жирных кислот и роста чувствительных к холоду мутантов Listeria monocytogenes с дегидрогеназой альфа-кетокислот с разветвленной цепью с транспозонами. Микробиология 151 : 615-623. [PubMed] [Google Scholar]
ve-commodore-face-vents-not-working — Googlesuche
AlleShoppingVideosBilderMapsNewsBücher
suchoptionen
VE II Кондиционер дует только в ноги (HELP) — Just Commodores
forums. justcommodores.com.au › threads › ve-ii-air…
10.03.2017 · У меня есть несколько потенциальные идеи относительно того, в чем может быть проблема, но я … теперь только выдуваю воздух из пространства для ног и задних пассажирских вентиляционных отверстий.
Кондиционер VE — зависает при нагреве / не калибруется? — Just Commodores
VE SS Элементы управления обогревателем/вентилятором не работают — Just Commodores
VE зависает только на горячем воздухе (РЕШЕНО) — Just Commodores
передние вентиляционные отверстия переменного тока не выпускают воздух | Just Commodores
Weitere Ergebnisse von forums.justcommodores.com.au
VE Commodore HVAC Актуаторы — B0228 и B0418 — YouTube
www.youtube.com лета, эти проблемы с кондиционером, которые были …
Dauer: 2:07
Прислан: 30.11.2021
Ähnliche Fragen
Почему мои передние вентиляционные отверстия не работают?
Почему некоторые из моих вентиляционных отверстий не выпускают воздух?
Почему мой вентилятор работает, но воздух не выходит из вентиляционных отверстий?
Почему работают только некоторые вентиляционные отверстия?
Holden VE & Pontiac G8 (прочитайте закрепленный комментарий перед тем, как попробовать!!) ваш Holden VE или . ..
Dauer: 2:22
Прислан: 01.11.2019
2008 VE Commodore Проблема с кондиционером — Whirlpool Forums
forums.whirlpool.net.au › архив
Commodores всегда делали это со мной, я не знаю, то ли это хлопающие закрылки, то ли вентиляторы скользят, то ли перегреваются. Есть моторчик вентиляции …
Кто знает, как починить застрявший антизапотеватель лобового стекла, менять не буду…
www.facebook.com › … › Holden VE Commodore | Facebook
Я попробовал кнопку заднего антизапотевателя, так как вентиляционное отверстие для ног не работало … a ve Commodore, и на приборной панели загорается индикатор контроля устойчивости и абс.
Замена актуатора кондиционера (HVAC) – VE Commodore
www.autoinstruct.com.au › … › VE Commodore
04.09.2016 · Вентиляционные отверстия застряли в определенном режиме, таком как ноги, лицо или антизапотеватель. … Проверьте систему кондиционирования воздуха и проверьте, сохраняется ли проблема.
VE Series 2 HVAC Issues — CarModder
www.carmodder.com › viewtopic
30.08.2016 · Насколько я понимаю, это настройка по умолчанию, к которой она переходит, когда обнаруживает проблему (очевидно, привод напольной вентиляции во время заново учиться)? Также …
Air Con Mystery Commodore VE Series 2 — Любой совет? — OzBargain
www.ozbargain.com.au › узел
25.11.2020 · Не могу точно вспомнить на пяти коммодорах, но обычно все, что связано с дверью смесителя, вылетает, так что обычно недешево. pegaxs on 25/11/2020 — 20: …
Как диагностировать неработающий кондиционер в автомобиле — wikiHow
www.wikihow.com › Диагностика неработающего кондиционера..
Прислушайтесь к необычным звукам, исходящим от кондиционера. Приложите ухо к вентиляционному отверстию и слушайте. Если вы слышите необычные шумы, это верный признак того, что ваш компрессор не…
Другие проблемы с Holden Commodore.