Вопрос — Ищу — Как сделать бота, чтобы он все чат-логи сервера кидал в беседу/группу и т.п. ВК? | BLASTHACK
- #1
Необходимо чтобы всё что видит бот, скидывалось в группу вк/беседу вк, по типу: Видит сообщение, скидывает его.
Важно чтобы он работал так, чтобы не обязательно было находиться в игре, хотя бы через ту же консольку, и без проблем сам всё скидывал, естественно с выдачей кода API.
Пытался сделать подобное на ЛУА, и даже более менее получилось, но там обязательно быть в игре, к тому же с открытым окном, не в АФК.
Если есть уже готовая такая штука, или раньше подобное постили — прошу скинуть сюда ссылку, заранее спасибо!
Сортировка по дате Сортировка по голосам
- #2
вижу ты брал код с vk notf
сразу скажу, не делай в вк, группе заблочат написание сообщений из за скорости чата, у меня был скрипт где-то, блокало быстро очень, делай в телегу либо найди готовый для телеги, там не банит и не блочит сообщения
Позитивный голос 1 Негативный голос
- #3
Mailovskiy написал(а):
вижу ты брал код с vk notf
сразу скажу, не делай в вк, группе заблочат написание сообщений из за скорости чата, у меня был скрипт где-то, блокало быстро очень, делай в телегу либо найди готовый для телеги, там не банит и не блочит сообщенияНажмите для раскрытия. ..
Та я бы сделал так, но есть некоторые трудности в этом, я вообще не разбираюсь в ТГ, но попробую изучить тему.
На счёт скорости чата — я поставлю фильтры, будет кидать лишь действие администрации сервера, да антикапчу никто не отменял.
Спасибо.
Позитивный голос 0 Негативный голос
- #4
kommunist написал(а):
Та я бы сделал так, но есть некоторые трудности в этом, я вообще не разбираюсь в ТГ, но попробую изучить тему.
На счёт скорости чата — я поставлю фильтры, будет кидать лишь действие администрации сервера, да антикапчу никто не отменял.
Спасибо.Нажмите для раскрытия…
так сделай через vk notf все
выстави паттерны на действия админов и лутай их действия, зачем изобретать велосипед?
Позитивный голос 0 Негативный голос
- #5
Mailovskiy написал(а):
так сделай через vk notf все
выстави паттерны на действия админов и лутай их действия, зачем изобретать велосипед?Нажмите для раскрытия. ..
та я не для того делаю, я сам админ, и часто нужны логи, а у нас хоть и проект крупный, но логов нихуя нет, вот и я решил сделать бота чтобы все логи сохранял куда либо в открытый доступ, чтобы логи были не только у меня, но ставить игру на 24/7 я не могу, поэтому ищу способ делать это не заходя на сам сервер через самп
Позитивный голос 0 Негативный голос
- #6
kommunist написал(а):
та я не для того делаю, я сам админ, и часто нужны логи, а у нас хоть и проект крупный, но логов нихуя нет, вот и я решил сделать бота чтобы все логи сохранял куда либо в открытый доступ, чтобы логи были не только у меня, но ставить игру на 24/7 я не могу, поэтому ищу способ делать это не заходя на сам сервер через самп
Нажмите для раскрытия. ..
Так сделай через ракбота на дедике
ставь тупо автореконнект и все
там логи сохраняются же)
Позитивный голос 0 Негативный голос
- #7
Mailovskiy написал(а):
Так сделай через ракбота на дедике
ставь тупо автореконнект и все
там логи сохраняются же)Нажмите для раскрытия…
та в том то и прикол, что я ХЗ как это сделать, мне просто надо чтобы логи чата 24/7 кидались в ВК, и при этом мне не надо было сидеть на серве
Позитивный голос 0 Негативный голос
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
s0beit [AUTOUPDATER] s0beit modified by ALFEROV [UPDATE: 20.04.2018]
- ALF
- Читы 2
- Ответы
- 18
- Просмотры
- 28K
Читы
ALF
ПО Chatlog cheker v1.0
- d1zz7
- Модификации
- Ответы
- 10
- Просмотры
- 4K
Модификации
RDFS
Исходник Фейк аризоны
- floojo
- Другое
- Ответы
- 14
- Просмотры
- 3K
Другое
ChoppaBenzo
Прочее Arizona Casino Bot
- Liljk
- Модификации
- Ответы
- 13
- Просмотры
- 14K
Модификации
Abrikos
Исходник [Неактуально] pBot API
- MrCreepTon
- Python
- Ответы
- 9
- Просмотры
- 3K
Python
хомяк553
Поделиться:
Поделиться Ссылка
Хотели бы вы робота в качестве генерального директора? Китайская фирма делает ставку на «рабочее место метавселенной»
. Утро понедельника, и вы в Гонконге пьете кофе со своим новым боссом, виртуальным роботом с искусственным интеллектом. Тем временем ваш цифровой клон посещает другое собрание от вашего имени, делая заметки, которые вы просмотрите позже, но на самом деле вы работаете из своей спальни в Рио-де-Жанейро.
Это может звучать прямо из научно-фантастического романа, но это будущее работы, обещанное метавселенной и NetDragon, китайской компанией, которая недавно назначила виртуального робота-гуманоида с искусственным интеллектом на пост генерального директора своей флагманской дочерней компании. Фуцзянь NetDragon Websoft.
Метавселенная, которую часто называют следующей версией Интернета, обещает трехмерный виртуальный мир, в который люди попадают через гарнитуры виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR), чтобы вести бизнес, проводить время и играть в игры через свои виртуальные аватары или голограммы. .
NetDragon Websoft, китайская игровая компания, получившая репутацию благодаря таким играм, как Eudemons Online, Heroes Evolved, Conquer Online и Under Oath, делает большие ставки на этот новый цифровой мир и связанные с ним технологии.
«С нашей точки зрения, метавселенная здесь, чтобы остаться, и генеральный директор ИИ является частью плана по ее созданию. Мы делаем это по-настоящему», — сказал в сентябре CNBC вице-председатель компании доктор Саймон Леунг, .
Назначение Танг Ю, генерального директора виртуального робота, управляемого ИИ, «является шагом к использованию ИИ для перехода корпоративного управления и повышения операционной эффективности на новый уровень», — говорится в заявлении компании . , добавив, что это стало важной вехой на пути к тому, чтобы стать «организацией метавселенной».
Что именно будет делать Тан Юй?
Компания заявила, что робот-гуманоид «упростит поток процессов, повысит качество рабочих задач и повысит скорость выполнения».
Tang Yu «оптимизирует поток процессов, повысит качество рабочих задач и повысит скорость выполнения», — говорится в сообщении компании. CanvaTang Yu также будет работать как «центр данных в реальном времени и аналитический инструмент для поддержки рациональных решений повседневных операций и обеспечить более эффективную систему управления рисками».
Кроме того, «ожидается, что Тан Юй будет играть решающую роль в развитии талантов и обеспечении справедливого и эффективного рабочего места для всех сотрудников».
С нашей точки зрения, метавселенная никуда не денется, и ИИ-генеральный директор является частью плана по ее созданию. Мы делаем это по-настоящему». должна выполнять свою работу в других сегментах, которые помогут нам развивать бизнес», — сказал Леунг.В заявлении не было подробностей о том, будет ли Тан Юй принимать независимые решения в качестве генерального директора или робот будет контролироваться человеком.
Компания не ответила на запрос Euronews Next о комментариях.
Его объявление намекает на глубокие изменения, которые могут произойти на наших рабочих местах, если и когда компании действительно примут удаленную работу и метавселенную.
Как может выглядеть работа в метавселенной
На рабочем месте в метавселенной мы можем видеть, как мы работаем из любой точки мира, благодаря дополненной реальности и датчикам движения, которые заставляют наши цифровые аватары вести себя так же, как мы. Наше рабочее пространство также может быть настроено в соответствии с нашими причудами и предпочтениями.
Потенциально это устранит потребность в физических офисных помещениях и оборудовании, а также необходимость вступать в контакт друг с другом лицом к лицу.
Коллеги, работающие в разных географических точках, могут сотрудничать, как если бы они физически находились в одной комнате, с такими функциями, как цифровые интерактивные доски для мозгового штурма.
В этом году Microsoft начала развертывание Mesh, системы для виртуальных совещаний с дополненной реальностью, которая будет интегрирована в Teams.
По данным международной консалтинговой фирмы Gartner, к 2026 году четверть населения будет проводить в метавселенной не менее одного часа в день — будь то работа, покупки, общение или отдых.
Для чего-то вроде метавселенной очень важно, чтобы они начали планировать и готовиться к этому прямо сейчас
Оливия Синфилд
Партнер в Osborne Clarke — юридические вопросы, включая вопросы занятости, защиту данных и гибридную работу, опубликовал отчет о метавселенной в 2021 году. В нем говорится, что он уже помогает компаниям планировать этот дивный новый мир.
«У наших клиентов иногда возникают проблемы с трудоустройством, и мы помогаем им в этом, но мы также работаем с ними, чтобы предсказать, какие проблемы возникнут у них в следующие шесть месяцев, следующие 12 месяцев», — Оливия. Об этом сообщил Euronews Синфилд, партнер Osborne Clarke.
«С чем-то вроде метавселенной очень важно, чтобы они начали планировать и готовиться к этому сейчас, поэтому нам нужно взять все в свои руки, чтобы мы могли вести эти беседы с нашими клиентами».
Риски для здоровья на рабочем месте в метавселенной
Несмотря на потенциальные преимущества, которые может предложить рабочее пространство в метавселенной, такие как возможность более свободного выбора места жительства, снижение транспортных расходов и почти полное устранение необходимости в физических офисах, возникает проблема : это будет хорошо для нас?
Европейский офис Всемирной организации здравоохранения уже предупредил , что метавселенная может представлять опасность для здоровья населения.
«Проведение большего количества времени в Интернете, подключенного к метавселенной с помощью гаджетов, может снизить уровень физической активности и дать рекламодателям гораздо больше возможностей для продвижения нездоровых продуктов, таких как нездоровая пища, табак или алкоголь», — д-р Кремль Викрамасингх, исполняющий обязанности главы Европейского офиса ВОЗ. по профилактике и борьбе с неинфекционными заболеваниями, говорится в заявлении в начале этого года.
Но последствия для здоровья могут быть гораздо глубже, чем просто снижение физической активности и вредная реклама.
Человеческое социальное поведение важно для нашего здоровья и выживания, и исследования показывают, что психические расстройства часто связаны с некоторым нарушением нормального социального поведения. Это потому, что мы социальные существа — это заложено в нашей ДНК, а наши гормоны предназначены для стимулирования социальной активности.
Пандемия коронавируса уже выявила риски меньшего личного общения, как и рост социальных сетей.
Многие исследования предупреждают, что чрезмерное использование таких платформ, как Facebook, Instagram и TikTok, может вызвать симптомы депрессии, зависимого поведения, одиночества и беспокойства.
Нас также предупредили о том, что удаленная работа усугубляет изоляцию.
Общеевропейский опрос, проведенный в сентябре LifeWorks, компанией, предоставляющей услуги по обеспечению благополучия, показал, что 39% опрошенных работников подвержены высокому риску проблем с психическим здоровьем. Почти треть респондентов сообщили, что часто чувствуют себя одинокими.
«Мы можем провести эти 20-минутные звонки в Zoom, а затем двигаться дальше. Но это не создает чувства сопричастности», — сказала ранее в этом году в интервью Euronews Next глобальный руководитель исследований LifeWorks Паула Аллен .
Отдельное исследование, проведенное исследователями из Бостонского и Кентерберийского университетов, показало, что самыми одинокими сотрудниками были те, кто работал дома.
Но метавселенная представляет собой гибрид между работой из дома и работой в офисе: она не совсем удалена и на самом деле не присутствует.
Деперсонализация и тревога
Необходимо провести дополнительные исследования, чтобы понять потенциальные последствия работы в метавселенной для здоровья, но некоторые исследования подчеркивают другие возможные риски.
Исследование 2010 года показало , что люди с большей вероятностью испытывали усиление диссоциативных чувств, также известных как расстройство деперсонализации-дереализации, после погружения в виртуальную реальность.
Это расстройство характеризуется ощущением оторванности от тела и мыслей и может привести к сильному беспокойству и паническим атакам.
Некоторые пользователи виртуальной реальности на Reddit сообщают о плохом самочувствии после длительных сеансов виртуальной реальности: «Это почти похоже на легкое похмелье, в зависимости от интенсивности вашего опыта виртуальной реальности (.