Вопросы и ответы: Декан Педагогической школы размышляет о новой специальности бакалавриата, признании одним из 200 самых влиятельных ученых страны в области образования
Белла Марковиц, штатный писатель
30 января 2023 г. В 2017 году Валери Кинлох преобразовала школу в институт, который ставит во главу угла равенство и справедливость.
Отчасти благодаря работе, которую она проделала в качестве декана, рейтинг общественного влияния RHSU Edu-Scholar за 2023 год недавно признал Кинлох одним из 200 самых влиятельных ученых в области образования в стране. В список были отобраны ученые на основе девяти категорий, включая ряд широко цитируемых статей согласно Google Scholar, ряд книг, написанных или отредактированных, и ряд упоминаний в Интернете.
Кинлох получила степень бакалавра английского языка с отличием в Университете Джонсона С. Смита в 1996 году, прежде чем поступить в Государственный университет Уэйна. В штате Уэйн она получила степень магистра английской и афроамериканской литературы в 1998 году и докторскую степень по английскому языку и изучению композиции вместе с родственной урбанистикой в 2000 году.
Это интервью было отредактировано для большей ясности.
The Pitt News: Не могли бы вы немного рассказать нам о себе и о том, как вы стали деканом Педагогической школы в Питте? Что конкретно привело вас к Питту?
Валери Кинлох: Итак, вы знаете, до Питта я была профессором в Университете штата Огайо в течение 10 лет, а также администратором, заместителем декана и директором. Я делала то, что считала действительно эффективной работой с преподавателями, персоналом, студентами, общественными и школьными округами.
Возможность приехать в Питт была привлекательной, потому что он находится в городе, связанном со столькими различными видами промышленности. Чтобы иметь возможность поднять педагогическую школу, которая находится в учреждении R1 AAU, таком как Университет Питтсбурга, просто казалось, что это будет следующим шагом в том, что касается действительно более широкого и критического осмысления образования и высшего образования.
TPN: Из списка 20 000 подходящих кандидатов на звание самого влиятельного ученого в области образования вы заняли 152 место из 200. Как вы думаете, почему вы попали в этот список?
ВК: Я всегда стремился преподавать, проводить исследования и участвовать в жизни школ и сообществ. Став деканом, я не прекратил автоматически свои исследования, преподавание и наставничество над студентами. На самом деле, я чувствую, что в качестве декана в Питте я смог быть влиятельным деканом, который на самом деле показывает другим людям, каково это — руководить.
Я был взволнован, но также и ошеломлен, потому что я просто думаю, что делаю работу, которую нужно делать, и которую нужно делать, не обязательно получая эти похвалы, поэтому было очень приятно быть признанным одним из 200 лучших людей в мире. нация.
TPN: Педагогическая школа в Питте имеет новую специальность бакалавриата , степень бакалавра педагогических наук, которая будет принимать новых студентов осенью 2023 года. Какой совет вы бы дали студентам бакалавриата? кто будет заниматься этой новой специальностью?
ВК: Преподавание, на мой взгляд, самая важная профессия, которой можно заниматься. И хотя это важно, это еще и тяжелая профессия. Я бы посоветовал всем, кто хочет изучить преподавание, взглянуть на нашу Педагогическую школу по ряду причин — мы ориентируемся на равенство, мы ориентируемся на инклюзивность, мы ориентируемся на чувство принадлежности, и мы также очень рады, что это новое обучение учителей бакалавриата Программа действительно укрепит наши связи с нашими учениками, нашей Педагогической школой и различными школьными округами. Я думаю, что любой, кто хотел бы изучить преподавание как карьеру, должен рассматривать это как возможность получить степень за четыре года.
TPN: Когда вы представляете более справедливую и равноправную систему образования, что вы видите? Чем это отличается от того, что мы имеем сейчас, и как мы туда попадем?
ВК: Я впервые вижу, как люди с разными точками зрения могут вступить в разговор друг с другом, чтобы понять, что такое равенство и справедливость. Это требует от нас готовности вести действительно трудные разговоры о равенстве и справедливости [и] о том, в каком мире мы хотим жить. Если мы сможем вести эти разговоры, то сможем создать более справедливую и справедливую образовательную систему. , в которой учителя получают нашу полную поддержку, а ученики получают ресурсы, в которых они нуждаются и которых они по праву заслуживают.
Третьей частью будет использование возможностей для создания действительно глубоких и устойчивых партнерских отношений с сообществами. И когда я говорю сообщества, я имею в виду семьи… сети сверстников, на которые полагаются учащиеся… общественные организации, предприятия, парапрофессионалы и школы.
Чтобы все это произошло, мы должны понять, что образование связано со всем. Образование связано с устранением медицинских, социальных и экономических различий. Образование может помочь нам вести честные беседы о том, как искоренить расизм, классизм и сексизм.
TPN: Можете ли вы рассказать мне о проекте или инициативе, которую вы курировали или реализовывали, и которая действительно взволновала вас в то время, когда вы были деканом?
ВК: Я создал летнюю программу «Гений, радость и любовь». У него есть две разные версии: одна предназначена для чернокожих старшеклассников, а другая проходит летом со старшеклассниками в регионе, особенно из государственных школ Питтсбурга. Это знакомит их с колледжем и с тем, что для них может означать быть студентами колледжа, которые, надеюсь, специализируются в области образования. Прошедшее лето было первым летом, когда мы проводили Летнюю академию для старшеклассников, и у нас было 14 учеников.
Я использую это как главный пример того, чем я чрезвычайно горжусь, потому что это показывает, как мы смогли стать более экспансивными — выходя за рамки того, что мы делаем в Школе образования, оказывая большее влияние в наших школах и внутри них. сообщества. То, что эти 14 студентов собрались в таком сообществе и задают действительно важные вопросы, дало мне большую надежду на то, что будущее образования будет в надежных руках.
Вторую версию программы «Гений, радость и любовь» я создал совместно с Детским музеем Питтсбурга и запустил прошлым летом.