Как сделать диалог вк с самим собой: Куда пропал диалог сам с собой ВКонтакте?

Как остановить негативный внутренний диалог с самим собой

Размышления о том, почему ваш босс не поздоровался с вами сегодня утром или отчего мир так жесток — не принесут никакой пользы. Подобные размышления лишь отвлекают от работы и вгоняют в тоску. Эксперт рассказывает, как остановить негативный разговор с самим собой, чтобы сохранять душевное спокойствие в любой ситуации.

«Ваш внутренний голос невероятно силен, — говорит Итан Кросс, д.м.н., психолог и нейробиолог, основатель Лаборатории эмоций и самоконтроля University of Michigan, автор книги «Chatter» («Болтовня»). — Он может сделать вас успешнее и счастливее, но также способен навредить вашему здоровью и даже ускорить старение». Итан Кросс объясняет, как остановить негативный разговор с самим собой и превратить его во что-то более позитивное.

Как работает ваш внутренний голос?

На самом базовом уровне мы используем его для хранения информации. Если вас попросят запомнить номер телефона, вы прибегнете к помощи внутреннего голоса, проговаривая про себя медленно все цифры и бережно укладывая их в ячейку памяти. Внутренний голос действует и как приложение-напоминание: вам в голову первоначально приходит словесная мысль о том, что вы должны сделать и лишь потом вы приступаете к самому действию. Внутренний голос считается частью нашей системы вербальной памяти.

Мы используем внутренний голос не только для запоминания, но и в процессе планирования или творческой деятельности. Например, мы в голове прокручиваем речь перед важным выступлением или большой презентацией. Внутренний голос помогает нам осмыслить переживания и находить смысл в том, что формирует нашу идентичность. Мы используем его, чтобы сформулировать свои дальнейшие действия, как мы собираемся справиться с той или иной ситуацией. Подбадривать нас перед началом любой деятельности — это тоже работа внутреннего голоса.

Когда разговор с самим собой становится помехой?

По иронии судьбы, когда мы пытаемся использовать наш внутренний голос, чтобы справиться с проблемами или разобраться в негативной ситуации, это часто приводит к обратным результатам. Дело в том, что мы склонны сосредотачиваться только на текущей ситуации, например: «Почему этот человек так поступил со мной?» И это только усиливает негатив. Одна плохая мысль рождает другую, и вскоре мы погружаемся в негативные размышления и надолго застреваем в них.

Это происходит и когда мы начинаем критиковать самих себя, попадая в петлю размышлений о том, какие мы ужасные (негативный разговор с самим собой в действии). Бесконечный диалог в голове подрывает нашу производительность, наносит ущерб нашим социальным отношениям и нашему здоровью. В нынешнее непростое время, неуверенность и потеря контроля, которые мы все испытываем, только усиливают эту бесконечную болтовню с самим собой.

Как негативные разговоры с самим собой вредят вашему здоровью?

Негативные внутренние разговоры играют определенную роль в продлении реакции на стресс. Долгое пребывание в тревожном состоянии приводит к развитию хронического стресса и как результат — износу организма. Это рождает проблемы со сном, приводит к развитию сердечно-сосудистых заболеваний и даже некоторых видов рака.

Исследования доказывают, что непрекращающиеся негативные внутренние монологи, провоцирующие развитие хронического стресса, влияют на ДНК. Новые данные свидетельствуют о том, что внутренний голос играет определенную роль в включении генов, участвующих в воспалении, и отключении генов, которые борются с вирусами. Это влияет на то, как быстро наши теломеры (защитные колпачки на концах наших хромосом) начинают укорачиваться, что напрямую связано со старением клеток.

Читайте также: Как негативные мысли влияют на наше здоровье

Как негативный разговор с самим собой сделать более здоровым и позитивным?

К счастью, существуют различные инструменты, которые мы можем использовать, чтобы остановить негативные разговоры с самим собой.

  • Когда вы сталкиваетесь с проблемой, сделайте шаг назад и переосмыслите то, как вы это видите. Нам всем легче давать советы другим людям, так как мы видим ситуацию со стороны. Точно также следует поступить и в отношении собственных проблем: посмотрите на ситуацию глазами стороннего наблюдателя, это отдалит вас от эмоций и позволит быть более объективными. Мысленно поговорите с самим собой, обращаясь к себе по имени. Исследования показывают, что, используя эту технику, вы с меньшей вероятностью будете размышлять и с большей вероятностью мыслить мудро. Это психологическое джиу-джитсу изменит вашу точку зрения и поможет дать себе лучший совет о том, как справляться с проблемами. Интересно, что ряд известных людей заявили, что они давно практикуют подобный метод, например, Дженнифер Лоуренс и Леброн Джеймс.
  • Наведите порядок в своем окружении. Постоянные негативные разговоры с самим собой заставляют вас почувствовать, что решительно все выходит из-под контроля. Восстановите его, наведя порядок на своем рабочем столе или убрав с кухонного стола. Организация физического пространства дает ощущение ментального порядка.
  • Выйдите на улицу. Время, проведенное на природе, помогает перегрузить мозг, что избавит вас от негативной болтовни с самим собой. Прогуляйтесь по зеленому району города или отправляйтесь в парк. Если вы не можете выйти из дома, то рассматривайте фотографии природы — наука считает, что подобная тактика оказывает аналогичный эффект. И купите несколько растений в дом. Включение зелени в ваше пространство тоже может помочь.

Читайте также: Аффирмации против страха и тревоги

Как с помощью мессенджеров сделать общение легче и веселее?

  • Гаджеты и авто

В наших материалах мы уже подробно рассматривали функционал Telegram и Whatsapp. Но в России есть еще один популярный мессенджер — Viber, знакомый всем по школьным, родительским, домовым чатам, большому количеству каналов и даже удобному общению с курьерскими службами.  

Кажется, что функции везде плюс-минус одни и те же, но позволь нас с тобой не согласиться и перевернуть игру с помощью скрытых от глаза пасхалок Viber, которым мы посвятили отдельный материал.

Даже если кажется, что «этот мир тебе абсолютно понятен», то мы спешим тебя удивить, ведь в Viber спряталось огромное количество полезных и забавных функций, которые ты мог не замечать. Как поймешь в конце статьи — зря. Рассказываем и учим правильно ими пользоваться, чтобы выжать из общения максимум.


«Мои заметки» и напоминания

В Viber есть функция «Мои Заметки»,  — по сути, это чат с самим собой, в котором можно записывать все важные дела, срочные задачи, ставить напоминания и создавать to-do-листы, чтобы потом с невероятным чувством удовлетворения вычеркивать из них пункты, даже если это «принять ванну». По факту это альтернатива привычному ежедневнику: сообщения автоматически преобразуются в пункты, которые потом можно отметить как выполненные. И что еще немаловажно: «цифровой ежедневник» всегда под рукой.

К каждому сообщению можно поставить напоминание — для этого необходимо зажать любую из записей в заметках, выбрать «Создать напоминание» и затем указать нужные  дату и время.


Конструктор стикерпаков (UGC-стикерпаки)

В Viber, наряду с коллекциями разных стикерпаков, каждый пользователь может создать собственные уникальные стикеры. Спорим, ты об этом не знал? 

Чтобы создать стикерпак, нужно открыть редактор в стикер-маркете Viber или рядом с меню стикеров в любом чате нажать на значок «плюс» и выбрать «Создать стикер». В окне редактора загрузи выбранные изображения, а потом дополняй их фильтрами, надписями и картинками, обрезай или делай зарисовки, чтобы стикеры стали по-настоящему уникальными. А еще созданные стикерпаки можно редактировать и дополнять. Какими именно будут стикеры — зависит только от твоей фантазии. Хочешь, сделай личный пак с фразами, которыми вы обычно обмениваетесь с подругой, хочешь — собери все свои любимые мемы в одном месте, а хочешь — оригинально поздравь близкого человека, создав стикеры с его фотографиями.   

А куда без гифок? Никуда, конечно, поэтому пользователи Viber могут создавать собственные. Для этого нужно выбрать GIF-формат, нажав на значок камеры в любом чате Viber на смартфоне — видео, которое ты снимешь, станет гифкой. Также в окно создания GIF-анимации можно перейти нажав на кнопку «GIF» и выбрав опцию «Создайте свою GIF». В окне создания GIF можно либо сразу заснять видео, либо выбрать ранее сохраненный ролик. Видео можно обрезать, указывать точки начала и конца, а также редактировать, чтобы GIF-картинка получилась максимально эффектной.


AR-маски и фильтры

Не так давно в Viber появилась новая  функция: AR-маски и фильтры дополненной реальности. Пользователи мессенджера могут выбирать из десятков масок, которые есть в Viber. С помощью масок можно делать фото и видео со «спецэффектами», а затем отправлять их контактам в Viber или сохранять на своем устройстве. В Viber есть AR-фильтры с самыми разными персонажами, тематические маски к разным международным праздникам  и бьюти-фильтры, с помощью которых можно перевоплотиться в другого человека и примерить совершенно новый образ — например, изменить цвет губ, волос, добавить веснушки или нанести макияж. Пользователи могут перевоплотиться в фантастического персонажа (например, единорога), попробовать игровые маски-рандомайзеры или даже сыграть в мини-игры. Делись необычными перевоплощениями с друзьями и близкими — летом это особенно актуально!


Перевод сообщений внутри диалога

В Viber уже давно доступен встроенный переводчик сообщений внутри чатов. Это функция может выручить, если вы общаетесь с кем-то на иностранном для вас языке. Благодаря переводчику пользователям не нужно переходить в другие приложения или на специализированные сайты — перевести любое сообщение можно прямо в окне переписки. Используй функцию в путешествиях: например, чтобы договориться об интересной экскурсии прямо в мессенджере. 

Для того чтобы перевести любое послание в чате, нужно просто нажать на нужное сообщение и удерживать его. Затем в раскрывшемся окне выбрать «Перевести»: и текст на русском или другом выбранном языке сразу появится под оригинальным сообщением. Язык легко изменить в настройках.  


Каналы по интересам

Уверены, тебе знакомы каналы в мессенджерах. По сути это аналог групп в социальных сетях. И в мессенджере Viber очень много полезных и интересных каналов, свои страницы ведут и медиа, и селебрити, и бренды — каждый найдет контент по интересам. 

Еще в каналах доступно множество классных фишек: например, комментарии для пользователей, статистика, отложенный постинг — что особенно удобно для начинающих блогеров. В каналах можно находить интересную тебе информацию, при этом сохраняя свою приватность. Или стань автором канала — это доступно каждому пользователю мессенджера — и делись уникальным контентом, а еще общайся с подписчиками и используй удобную аналитику, чтобы эффективнее развивать канал и увеличивать аудиторию. Этот формат отлично подходит для ведения блогов любой тематики и позволяет получать обратную связь — подписчики могут реагировать на посты и оставлять к ним комментарии. 

Конечно же, PEOPLETALK тоже ведет свой канал — присоединяйся! А наши стикеры помогут тебе сэкономить время и точно высказать эмоцию, даже если тебе просто хочется орать как чайка.  

Будем друзьями?

Вступить

Читать

Читать

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных — в Политике конфиденциальности.

Разговор с Верлин Клинкенборг о ремесле академического письма

Абстрактное, скучное и по существу пассивное. Так быть не должно.

Короткие предложения о написании и научной литературе. Verlyn Klinkenborg, Несколько коротких предложений о написании , Knopf, стр. 204, $22.

Я просмотрел более дюжины книг по писательскому мастерству, и большинство из них повторяют друг друга: постоянно изучайте Strunk & White, делайте наброски, прежде чем писать, тщательно редактируйте, когда закончите. Небольшая книга, которую я недавно прочитал, опровергла эти канонические истины, как и все остальное, что я узнал о писательстве.

Автор, Верлин Клинкенборг, входит в редакционный совет The New York Times и за последние 15 лет написал более 1500 редакционных статей. Он также преподает английский язык в Йельском университете. Короткие предложения о письме — это серия кратких медитаций, катена размышлений учителя и мастера-практика. Лучше всего читать небольшими отрывками, книга содержит сотни предложений, которые могут занять мысли читателя на несколько часов.

Я не мог переоценить его важность. Когда я закончил коротких предложений , я положил его на середину полки в гостиной. Я хочу держать его на уровне глаз в местах с интенсивным движением людей, чтобы не забывать регулярно перечитывать его. Книга Клинкенборга — один из очень немногих источников, которые существенно изменят мою писательскую деятельность.

Группа наших редакторов прочитала коротких предложений и обсуждала их в течение нескольких недель. У каждого из них была такая же реакция, как и у меня, поэтому мы подумали, что было бы интересно попросить Клинкенборга применить его писательский совет к конкретным проблемам академического письма.

Редактор MRB Анжела Эрисман изначально должна была принять участие в интервью, но в последний момент не смогла к нам присоединиться. Ее вопросы, которые она подготовила заранее, указаны ниже.
____________________

Чарльз Халтон: В вашей книге есть ряд негативных описаний, критикующих примерное предложение: «абстрактное, скучное, по существу пассивное, академическое» (стр. 189). Почему академическое письмо создало такую ​​негативную ассоциацию?

Верлин Клинкенборг: Есть много способов взглянуть на это — это зависит от того, находитесь ли вы в академии, пишете изнутри университета или смотрите снаружи. Я частично академик, говорящий изнутри, и я наблюдал за своим Поколение ученых ошеломлено миром теории, который породил дискурс другого типа, который важен и интересен, но дал разрешение на уровень абстракции и жаргонистический подход к письму. Для меня проблема не столько в том, где находятся настоящие ученые, потому что мы уже обучены. Вопрос в том, как мы обучаем тех, кто находится в академии, писать. Меня беспокоит то, что я повсюду разговаривал с молодыми профессорами, и они говорили такие откровенные вещи, как: «Если я буду писать более ясно, люди не будут доверять моему письму». Ясность и прямота отрицаются, как будто эти характеристики потворствуют публике.

Анджела Эрисман: Вы уговариваете своих читателей забыть о некоторых вещах, которым они научились на официальных курсах письма. От чего, по вашему мнению, особенно следует отучиться академикам?

ВК: Ученые в середине своей карьеры мало чем отличаются от студентов, которых я преподаю. Они работают с теми же привычками и теми же предположениями — предположениями, что мы пишем, чтобы убедить, что мы пишем, чтобы спорить, или пишем, чтобы создать логические структуры. Во всем этом заложено фундаментальное недоверие к читателю. Если вы посмотрите почти на любую современную научно-популярную литературу рядом с академической статьей, первое, что вы заметите, — насколько плотной выглядит проза в академическом письме. Это происходит из-за обилия переходов, беспокойства перехода и реального акцента на аппарате логики — как будто логика не очевидна в самой аргументации. Есть способ, которым идея должна быть изложена и переформулирована. Существует реальная неопределенность в отношении того, кто является аудиторией и кем является автор по отношению к аудитории. Хотя это, кажется, изложено во многих академических журналах, это создает место неопределенности для академических писателей.

Я пытаюсь научить своих учеников отучиться, во-первых, от одержимости переходом, а во-вторых, от одержимости логикой. Забудем об аргументации и убеждении. Давайте поговорим о свидетельстве и о том, что мы знаем, и отложим в сторону представление о том, что мы можем убедить людей в своей точке зрения. Вместо этого покажите им характер нашего опыта и позвольте ясности этого опыта быть для них убедительной.

CH: Когда вы говорите о разучивании вещей, я размышляю о своем опыте чтения, и кажется, что есть ожидание, что академическое письмо должно иметь налет объективности. Как писатели должны отказаться от этого и представить свое свидетельство или свидетельство своего опыта в своих произведениях?

ВК: Каждый человек встроен в структуры восприятия, и в какой-то степени они самоочевидны, а в какой-то нет. Я думаю, нам нужна прямота и предположение, что мы действительно можем говорить о врожденных предубеждениях, которые есть у всех нас. Мы не должны пытаться исправить их, создавая этого монстра объективности, который сам по себе является выдумкой. Часть проблемы с академическим письмом заключается в его очаровательной косвенности, реальной трудности в том, чтобы сказать то, что вы на самом деле пытаетесь сказать. Это пережиток того, что я вижу у студентов, когда они пишут итоговое сочинение на восемь-десять страниц. У них есть одна хорошая идея, и они стараются скрывать ее до самого конца. Это как если бы люди думали: «Если я использую свой лучший материал слишком рано, мне больше нечего будет сказать». Это почти никогда не бывает правдой и связано с нетерпением в природе вашего собственного мышления.

Существует множество способов исправить характер академического письма, и некоторые из них вызывают недоумение. В одной книге, которую я рецензирую, письмо нормальное, но вместо того, чтобы стать более ясным и прямым, присутствует вторжение личного повествования. Другими словами, у меня есть ощущение, что способ исправить мое письмо состоит в том, чтобы войти от первого лица и быть более присутствующим, как если бы это была форма мемуаров. Для меня это не решение, потому что все, что вы сделали, это представили другой голос, другой способ представления ваших идей, фактически не проясняя свой текст.

AE: Какой совет вы бы дали академическим авторам о том, как развивать голос в своих произведениях?

ВК: Я не верю в звук и голос. Это слова, подразумевающие некое отдельное приложение, украшение после. Звук и голос раскрываются через ясность. Чем яснее проза, тем более она прямолинейна и тем больше места для подтекста и игривости, открытости для аргументации прозы и открытости для разнообразия, которое представляют ваши источники.

Ясность раскрывает стиль. Это показывает, кто вы есть. Ваш стиль в большей степени зависит от остроты вашего ума, вашего чувства юмора, вашего взгляда на мир, чем от расположения слов. Отложите вопросы о том, кто вы как стилист, и ищите свой голос, и обратите внимание на ясность своих предложений. Как только они приобретут скорость и форму, и как только вы начнете слышать паузу между ними, вопросы стиля отпадут сами собой.

AE: Вы возвращаетесь к проблеме следствие несколько раз. Как бы вы охарактеризовали его ценность конкретно для академической прозы и, в частности, для академического обзора, в котором читатели хотят получить быструю оценку книги и ее ценности?

ВК: Это довольно конкретный пример, и я бы сказал, что импликация здесь совершенно бесполезна. Если людям нужен прямой, немедленный и быстрый взгляд на то, чего достигла книга, тогда вы просто говорите то, что должны сказать, и уходите. Я имею в виду более масштабный, более открытый подход — место в академическом письме, где у вас есть немного больше места. В этом контексте одним из наиболее важных вопросов, о которых мы могли бы говорить, является скученность академического письма.

Я пытаюсь научить своих учеников чувствовать пространство между предложениями и видеть, как это влияет на ритм. И, во-вторых, вы действительно можете знать, что вы подразумеваете? Дело не в том, что студенты и академические писатели не знают, как писать, а в том, что они в некотором смысле вышли из-под контроля и подразумевают вещи, о которых они не подозревают. Это означает, что они создают контракт с читателем, который нарушается снова и снова.

Настоящая задача — и это действительно критический момент в эволюции любого молодого писателя — это момент, когда кто-то, работающий в одном из моих классов, на самом деле подразумевает что-то, будучи уверенным, что читатель поймет этот смысл. Это трансцендентный момент, потому что они просто что-то передали без слов. Это включает в себя две вещи: уверенность в собственных способностях и настоящее доверие к читателю — реальное осознание того, что читатель умен, исследователь, склонен к сотрудничеству, готов к сотрудничеству и любопытен, а не сразу защищается. Одна из вещей, которую я часто вижу в академических работах, — это чувство врожденной защитной реакции. Как будто читателю не совсем можно доверять. Как будто вы как-то держите позицию против войск.

CH: Как вы думаете, каково происхождение этого смысла в академическом письме?

ВК: Вы имеете в виду ту оборону или ту тесноту?

CH: Да, может быть, у разных людей это по-разному, но вы думаете, что это неуверенность или боязнь оказаться неправым?

ВК: На самом деле, я думаю, что люди могут быть очень уверены в своих аргументах и ​​доказательствах и быть очень убедительными в структурных терминах. Настоящая проблема в том, что большинство людей просто ненавидят писать. Меня окружали журналисты, которые скорее сообщали, чем писали. И меня окружали ученые, которые предпочитали заниматься исследованиями, а не писать. Пока этот существенный дискомфорт в процессе письма настолько силен, он будет проявляться в прозе.

Я не знаю, что это всегда защита, что кто-то окажется неправым, и что они чувствуют необходимость прикрыть все свои базы, которые производят это. Иногда это так. Но чаще это ощущение, что я не знаю, что должны делать мои предложения. Я не знаю, насколько эффективна моя проза. Это неуверенно действительно переводит. Это действительно проникает в саму прозу. До тех пор, пока вы не достигнете точки, когда вам будет действительно комфортно писать — что это место, где вы счастливы быть — место медитации и творчества, а также размышлений вместо простого упорядочивания фактов, как только вы обретете комфорт, обертон защита уходит.

CH: Как академические писатели могут попасть в это место?

ВК: Первое, что нужно сделать, это попробовать писать вне академических рамок. Будь то личные письма, дневник, эссе — другими словами, попробуйте что-то другое. Выйдите из своего обычного режима. Академики похожи на журналистов в том смысле, что их учат писать в определенных рамках, и эти рамки через некоторое время становятся ограничивающими. Единственный способ добиться чего-либо — выйти за эти рамки, потому что это то, что вас сдерживает.

У многих ученых, и это широкое обобщение, есть ощущение, что я нахожусь там, где я есть, и я добился этого упорным трудом, и это работает до сих пор, и я справляюсь — мое письмо хорошо. Дело в том, что профессора, которые присоединяются к моим занятиям, должны вернуться, чтобы писать, как второкурсники и младшие. Что они обнаруживают — возвращаясь к более короткой прозе, к более коротким предложениям, открыто ища ритм, размышляя о физических свойствах предложения и о том, как эти физические свойства работают и что они передают читателю, — так это то, что они могут изменить свою писать драматично, без особых усилий. Это не позволит вам избавиться от всех ограничений академического письма, но может принести новый вид гибкости, новое ощущение возможностей. Что еще более важно, это может дать чувство уверенности в том, что вы знаете, что делаете.

Проблема в том, что это требует работы. Требуется установить эту переориентацию в качестве цели. Забавно, что у большинства академиков — особенно в области гуманитарных наук и особенно в области литературы — есть инструменты для реконструкции своей прозы. Все, что я сделал, чтобы стать писателем, это внимательно просмотрел прозу, написанную в моей диссертации. Я разобрал его так же, как научился разбирать стихотворение. Я обрезал его до такой степени, что смог увидеть его лингвистическую энергию и изобретение, которое я искал. Хотя многие люди считают, что уже слишком поздно что-то менять, или слишком сложно измениться, или думают, что то, что они делают, работает хорошо, измениться не так уж и сложно. И никогда не поздно измениться. Любая новая жизненная сила, которую вы можете привнести в творческий акт письма, является настоящим плюсом.

CH: Одна из вещей, которую вы подчеркиваете в книге, это то, что писатель сам себе редактор. Даже если вы отправляете статью, которую редактирует другой человек, в конце концов автор несет ответственность за свою работу — вы сами себе редактор. В свете этого, каковы ваши любимые стратегии пересмотра и редактирования вашей собственной работы?

ВК: Я разделю это на две вещи. Редакция — неотъемлемая часть композиции — я не делаю между ними четкого различия. Я часто ловлю себя на том, что попадаю в места, которые наиболее интересны с точки зрения написания нового текста, из произведения, которое я начал пересматривать. Философское различие между композицией и редакцией, я думаю, нелепо и вредно.

Если вы просматриваете свою прозу и ищете ясности, сделайте каждое предложение отдельным абзацем, чтобы каждое предложение начиналось с левой стороны страницы. Когда вы это сделаете, у вас будет колонка предложений. И как только у вас появится эта колонка предложений, вы сразу увидите, есть ли различия в длине. Если нет разницы в длине, значит, вы пишете очень скучную прозу. Сразу видно сходство структуры и дублирование структуры. Это очень простой способ наглядно представить себе, как работают предложения, которые вы составляете.

Для многих ревизия остается очень аморфной вещью. Очень полезно, когда вы только начинаете переориентировать свою прозу, составить контрольный список. Пройдитесь по некоторым вещам, на которые стоит обратить внимание. У меня есть несколько примеров в книге. Во-первых, как вы используете слово «как». Это чрезвычайно двусмысленное слово, полное синтаксической путаницы. Используете ли вы слово «с» как предлог или как ложное относительное местоимение, чтобы расширить предложение? Неважно, что вы возьмете — решите ли вы посмотреть на все ваши глаголы или все ваши существительные. Одна из вещей, которую вы можете сделать, это посмотреть на последнее слово в каждом предложении. Это очень важная позиция в любом предложении. Если вы посмотрите на каждое слово, которое вы написали в произведении, оно расскажет вам кое-что очень важное о том, куда направлена ​​энергия вашей прозы и как вы структурируете предложения. Если вы вернетесь, скажем, к нескольким из этих предложений и отредактируете их так, чтобы самое важное слово не было похоронено в предложении, а было последним словом, это приведет вас к очень полезной структурной переработке.

Будьте ответственны за это. Сделай список. Очень сознательно пройдитесь по нему, потому что вы не можете сделать это успешно, надеясь сделать это, или желая сделать это, или планируя это сделать. В конце концов, то, что вы делаете механически при пересмотре, станет инстинктивным. Но это не сначала. Я полагаю, что это похоже на диету или физические упражнения. Все, что вы можете сделать, чтобы сделать это сознательной частью вашей практики, очень поможет.

CH: Вы предлагаете просмотреть произведение с помощью этого контрольного списка после того, как оно будет написано, но что я нашел совершенно революционным в вашей книге, так это то, что вы рекомендуете, чтобы произведение развивалось по мере его написания, а не обрисовывалось заранее. Как вы думаете, это работает для академического письма?

ВК: Да, я думаю, что да, но я думаю, что очень важно четко понимать, что я имею в виду, говоря, что не буду обрисовывать в общих чертах. Некоторые люди решат, что я имею в виду не делать заметки или не проводить исследования — я говорю не об этом. Делайте все, что вы обычно делаете. Проведите все исследования, которые вы обычно делаете. Делайте все заметки, какие сможете. Делайте заметки в своих заметках. То, что я сделал в книгах, которые я написал, которые были наиболее не научными, но наиболее агрессивно нехудожественными с точки зрения сообщения о внешнем мире, я перечитывал свои записи снова и снова, и вместо того, чтобы создать момент, когда вы Если вы планируете написание, а написание более или менее механическое, что и происходит при наброске, который предполагает, что вы можете все изложить заранее, почему бы не превратить написание в свою собственную медитативную структуру? Под медитативным я не подразумеваю ничего особенно похожего на дзен, но когда вы пишете и строите предложения в своей голове, и вы думаете о природе ваших доказательств, это приближает вас к природе того, что вы делаете, чем вы сами. когда-либо будет, когда вы излагаете. Почему бы не сделать его более открытым? Почему бы не рассказать об исследованиях и открытиях?

Ничто из этого не означает, что люди должны исходить из того, что я говорю о том, что вы должны написать один идеальный черновик и все. Это совсем не то, что я говорю. Я имею в виду, что вы работаете предложение за предложением, вы делаете открытия по мере продвижения, и произведение развивается. Может оказаться, что то, что, как вы думали, вы очень старались сказать, превратилось во что-то другое в зависимости от времени, которое вы потратили на размышления о том, как выразить это словами. Для меня это хорошо. Это открытие, а не минус.

Меня учили так, как учили всех, то есть делать очень продуманный план. Дело в том, что мне было совершенно скучно писать, потому что это было просто заполнение пробелов. Мне пришлось выбросить наброски, чтобы восстановить действительный акт мышления.

CH: Еще один способ, которым вы идете против того, чему нас учили, заключается в том, что вы поощряете писателей доверять своим инстинктам. Как писатель развивает свое литературное понимание того, что работает, а что нет?

ВК: В первую очередь нужно читать — читать в рамках своей дисциплины и вне ее. В основном, держите глаза и интеллект как можно более открытыми.

К тому времени, когда я набираю студентов в колледж, они читают уже много лет. Им читали, они знают ритм и знают, как устроены истории. Они знают это к восьми годам. Это заложено в нас. Вы можете не знать терминологию пересмотра или терминологию синтаксиса, но вы можете сказать, когда предложение кажется смешным. Вы можете не знать, что это такое, но вы знаете, что с этим что-то не так. Обратите на это внимание. Это чувство реально, и оно исходит из вашего читательского опыта. То, что вы не можете это сформулировать, ничего не значит. Вернитесь назад и выясните, что не так в предложении.

Как только вы начнете это делать, вы начнете понимать, что у вас есть все эти многочисленные крошечные эмоции, которые трепещут внутри вас, пока вы читаете. Честно говоря, если вы начнете обращать внимание на эти вещи — на это единственное чувство, что в этом предложении происходит что-то странное, — и немного доверять этому, шансы действительно велики, что вы будете указывать себе на предложения, которые нуждаются в помощи. фиксация.

Я выполняю это упражнение со своими учениками, беру по одному очень плохому предложению из каждого из их фрагментов и складываю их вместе в список, немного похожий на предложения в конце книги. Что происходит, так это то, что к третьей или четвертой неделе какой-нибудь студент восклицает: «О, я знал, что вы собираетесь использовать это предложение». Это означает, что они знали, что там было что-то странное, но не исправили это. То, что не исправили, не главное. Важно то, что они знали, что что-то было странным.

Здесь две части. Во-первых, знать, когда что-то нуждается в исправлении. Другой — знать, когда вы поняли это правильно. Это другая вещь, которая происходит позже в семестре. Студенты могут составить предложения, которые, как они знают, абсолютно твердые. Это огромный переход.

CH: Это кажется таким элементарным, но это то, чему меня никогда не учили и о чем я никогда не думал, пока не прочитал вашу книгу.

ВК: Это элементарно. Важным моментом является то, что в Соединенных Штатах и, возможно, где-то еще студенты получают образование так, как будто мы учим студентов приводить аргументы. Мы учим быть убедительными, создавать маску авторитета. Мы не учим людей думать. Мы не учим людей доверять себе и понимать, как на самом деле функционирует язык. И мы, конечно же, не учим их доверять своим читателям. Ты выбрасываешь эти вещи, и у тебя ничего не остается.

Я преподаю в замечательных местах и ​​у меня замечательные студенты, и я всегда боюсь, что я приду, и это будет семестр, когда все уже знают, что я им скажу. Каждый семестр я прихожу, а студенты милые, умные, трудолюбивые, и они в мире, и они могут написать свои академические работы, чтобы получить пятерки, но, как они говорят мне после шести-восьми недель, это кажется действительно фальшивым. Они понимают, что в этих эссе есть что-то неискреннее и просто перформативное. Речь идет не о ценности личного эссе по сравнению с академическим эссе. Дело не в жанре, а в характере прозы и в том, что вы пытаетесь сделать в произведении. Для них важно осознать это чувство неискренности и неловкости. Такое ощущение, что они делают что-то по команде, но это не кажется ценным.

AE: Какие приемы из художественной литературы и других жанров письма, по вашему мнению, могут быть наиболее ценными для авторов академической прозы?

ВК: Самая полезная — и та форма, на которую я всем укажу — поэзия. Есть три метода, которые особенно важны для большинства людей, пытающихся восстановить свои письменные навыки. Во-первых, посмотрите на длину строки. Длина строки в поэзии обычно довольно короткая, с точки зрения синтаксиса. Во-вторых, и, пожалуй, самое главное, это ритм. В поэзии живет ритм. В-третьих, то, как поэзия использует имена мира. Поэзия во многом посвящена именованию окружающего мира. Речь идет об открытии силы слов и их твердости, их физических аспектов. Это отличное место, чтобы восстановить конкретность своего словарного запаса.

Вы просматриваете множество академических работ и видите, что глаголы — это просто глаголы представления или расположения и сравнения. Вы видите существительные, которые в основе своей абстрактны. Но почитайте немного поэзии, чтобы освежить свое представление о том, на что на самом деле может быть язык. Все эти элементы, ритм, конкретность, телесность языка и вариации длины строк — это принципиально важные вещи для документальной литературы, художественной литературы, академического письма. Это может быть трудно найти у Элизабет Барретт Браунинг или у Роберта Браунинга, но есть много поэтов, которые помогут вам восстановить то, что вы хотите найти.

vk, Автор статей EDEN IAS

GS / 11 сентября 2021 г.

Финансовый рынок: в экономике мы находим две разные группы: одни инвестируют деньги или ссужают деньги, а другие занимают или используют деньги. Финансовые рынки действуют как связующее звено между этими двумя различными группами. Financial Markety выступает посредником между заемщиками и кредиторами денег. Итак, финансовый рынок может …

ИНДИЙСКИЙ ФИНАНСОВЫЙ РЫНОК | 11 СЕНТЯБРЯ GS СТАТЬИ Подробнее »

Серия по этике Тиртханкара сэра / 10 сентября 2021 г.

Святому Фоме Аквинскому приписывают введение принципа двойного эффекта в его обсуждении допустимости самообороны в книге Summa Theologica.

Мы знаем, что основное внимание этики уделяется человеческим действиям. Проще говоря, те действия, которые преднамеренно и сознательно совершаются людьми посредством их интеллекта и воли …

ДОКТРИНА ДВОЙНОГО ЭФФЕКТА | КОНЦЕПЦИЯ ЭТИКИ Подробнее »

Сентябрь / 10 сентября 2021 г.

Раздел программы: Политика и управление (GS Paper-II) Важность: UPSC Prelims и UPSC Mains Почему в новостях? FSSAI рассматривает возможность ужесточения норм маркировки пан масала. О: будут внесены поправки в правила маркировки и отображения, чтобы сделать предупреждение о вреде для здоровья более заметным на упаковках пан масала. FSSAI предложила, чтобы предупреждение о вреде для здоровья распространялось на 50 человек на …

ИМПУЛЬС НОВОСТЕЙ |Управление по безопасности пищевых продуктов и стандартам Индии (FSSAI)| 11 СЕНТЯБРЯ 2021 Подробнее »

Сентябрь / 10 сентября 2021 г.

SOLAR STORM Программа Раздел: Наука и технологии (GS Paper III) Важность: UPSC Prelims и UPSC Mains Почему в новостях? В документе, представленном на конференции ACM SIGCOMM 2021 в прошлом месяце, отмечается, что мощная солнечная буря может вызвать сбои в работе интернета, повредить подводные кабели и спутники связи.

О: Что такое солнечная буря? …

НОВОСТНОЙ ИМПУЛЬС |СОЛНЕЧНАЯ БУРЯ| 11 СЕНТЯБРЯ 2021 Подробнее »

Сентябрь / 10 сентября 2021 г.

ДИАЛОГ 2+2 ИНДИЯ-АВСТРАЛИЯ Программа программы Раздел: Двусторонние отношения (GS Paper-II) Важность: UPSC Prelims и UPSC Mains Почему в новостях? Индия намерена провести первый в истории министерский диалог в формате 2+2 с Австралией. О: Индия проведет первый в истории министерский диалог в формате 2+2 в Нью-Дели с Австралией. Диалог 2+2 является результатом принятого решения …

ИМПУЛЬС НОВОСТЕЙ |ДИАЛОГ 2+2 ИНДИЯ-АВСТРАЛИЯ| 11 СЕНТЯБРЯ 2021 Подробнее »

Серия по этике Тиртханкара сэра / 10 сентября 2021 г.

Святому Фоме Аквинскому приписывают введение принципа двойного эффекта в его обсуждении допустимости самообороны в книге Summa Theologica. Мы знаем, что основное внимание этики уделяется человеческим действиям. Проще говоря, те действия, которые преднамеренно и сознательно совершаются людьми посредством их интеллекта и воли …

ДОКТРИНА ДВОЙНОГО ЭФФЕКТА | КОНЦЕПЦИЯ ЭТИКИ Подробнее »

Сентябрь / 10 сентября 2021 г.

Раздел программы: Политика и управление (GS Paper-II) Важность: UPSC Prelims и UPSC Mains Почему в новостях? FSSAI рассматривает возможность ужесточения норм маркировки пан масала. О: будут внесены поправки в правила маркировки и отображения, чтобы сделать предупреждение о вреде для здоровья более заметным на упаковках пан масала. FSSAI предложила, чтобы предупреждение о вреде для здоровья распространялось на 50 человек на …

ИМПУЛЬС НОВОСТЕЙ |Управление по безопасности пищевых продуктов и стандартам Индии (FSSAI)| 11 СЕНТЯБРЯ 2021 Подробнее »

Сентябрь / 10 сентября 2021 г.

SOLAR STORM Программа Раздел: Наука и технологии (GS Paper III) Важность: UPSC Prelims и UPSC Mains Почему в новостях? В документе, представленном на конференции ACM SIGCOMM 2021 в прошлом месяце, отмечается, что мощная солнечная буря может вызвать сбои в работе интернета, повредить подводные кабели и спутники связи. О: Что такое солнечная буря? …

НОВОСТНОЙ ИМПУЛЬС |СОЛНЕЧНАЯ БУРЯ| 11 СЕНТЯБРЯ 2021 Подробнее »

Сентябрь / 10 сентября 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu