Интервью с Камалой Тиагараджан (опубликовано в The New York Times, NPR, BBC, Al Jazeera, SCMP и др.). глобальное здравоохранение и наука. Ее работы были опубликованы в
The New York Times , NPR , BBC , The Guardian , Hakai , Magazine , Ensia0, 50006 ,
South China Morning Post и многие другие. Здесь она разговаривает с Виней Кирпал , писателем о личном и здоровье.VK : Как особенно успешный фрилансер, каков процент отказов? И что потом?
KT: Трудно сказать, потому что это зависит от выхода, который я продвигаю, или сложности истории. Крупные новостные агентства могут быть очень конкурентоспособными. Если вы пытаетесь продать сложную историю, возникает больше проблем, и вы обязательно получите больше отказов, но в среднем на каждые десять презентаций, которые я рассылаю, отклоняются около 3-4. Независимо от того, насколько опытен автор, вы обнаружите, что отказы все еще являются частью нашей жизни. Я никогда не принимаю это на свой счет, и это не мешает мне снова выступать. Это потому, что я понимаю, что дело не всегда в качестве написания или даже в идее, которую вы продвигаете. Вы можете получить отказ, если редактор недавно освещал те же проблемы в прошлом, если вы выбрали неподходящее время (например, если они завалены статьями, которые поддерживают их работу какое-то время и не стремятся назначать новые истории) или если в редакционной статье произошли перестановки и изменились желания и потребности нового редактора.
Большая часть моей работы сейчас поступает от редакторов , которые обращаются ко мне за материалами. В последние годы это стало основным источником моего дохода, экономя время и усилия, которые я трачу на питчинг. Я думаю, что для внештатных писателей это будет следующим шагом и хорошим местом для работы.
ВК : Уверен, многие вам завидуют! Итак, что способствует вашему успеху в качестве высокооплачиваемого фрилансера?
KT: Как писатель, вы должны понимать, что у вас ограниченное время и энергия. Очень важно максимально использовать это. Любой, кто занимается бизнесом, может поддерживать продажи, даже когда спит, но мы не такие. Наш потенциал получения дохода зависит от нескольких продуктивных часов, которые нам приходится работать на пике нашей бдительности. В таком случае нам нужно максимально использовать это время. Поэтому я предлагаю только те издания, у которых есть бюджет, чтобы хорошо платить, и которые честны с точки зрения того, как они относятся к писателям. Это означает отсутствие бесконечного ожидания платежного чека после того, как вы закончите писать. Я также беру на себя смешанный пакет заданий. Есть новости, о которых нужно сообщать быстро, но они, как правило, быстро публикуются и хорошо оплачиваются. Это как короткие всплески энергии, как спринт на 100 м. Это интенсивно, но быстро заканчивается. А еще есть длинные задания, которые требуют огромного терпения, более глубокого исследования, большей решимости, чтобы не сдаваться. Это как марафоны. Журналист должен взаимодействовать с обоими, чтобы оставаться актуальным.
Оба вида историй требуют тщательного внимания к деталям и тяжелой работы с точки зрения исследования, обратной связи с редакторами и сотрудничества в процессе редактирования. В целом, это помогает проложить путь к публикациям в более крупных изданиях и получению более высокой оплаты.
ВК : Хм. Как насчет того, чтобы дать сценаристам некоторые практические советы из вашей собственной работы о том, как найти историю и точку зрения, о которой можно написать?
Часто лучшие идеи для историй начинаются с простых вопросов. Почему это происходит? Что происходит? Что в этом особенного? Процесс поиска ответов часто может привести вас к самым интригующим людям и историям.
Так как же найти эти ответы? Проявите глубокий интерес к жизни вокруг вас. Не стоит недооценивать силу простых, обыденных разговоров. Другими словами, поговорите с людьми. Не только специалисты, но и обычные люди. Если бы я не завел беседу с друзьями и знакомыми, я бы не узнал о сельской школе, которая особым образом учила своих учеников честности. Я бы не знал, что группа из 300 деревень, печально известных хладнокровным убийством своих новорожденных девочек, потому что они считали их обузой, находится в процессе поразительной социальной реформы. Или о том, как эти местные ловцы змей спасали жизни как людей, так и змей, которые невольно забредали в их дома. Вокруг нас так много скрытых историй. Некоторые из них настолько знакомы, что мы можем вообще их не заметить, например, ностальгическая любовь Индии к пишущим машинкам и наша неугасимая страсть к Энид Блайтон, хотя мы подозреваем, что она была довольно расисткой. Чтобы раскрыть скрытые истории, рассмотрите даже знакомые проблемы со свежей точки зрения. Ищите, что нового и о чем стоит сообщить.
ВК: Какой содержательный ответ! Не могли бы вы также поделиться некоторыми советами по питчингу и написанию, которые отличаются от тех, что дают редакторы?
KT: Как писатели, мы склонны зацикливаться на наших редакторах. Что они будут искать в поле? Что бы соблазнить их или заставить их читать дальше? Однако на самом деле мы должны ориентироваться не на редактора любого издания, а на читателя. Очень немногие авторы анализируют демографический профиль читателя, и для каждой публикации он отличается и отличается. Например, имеет ли среднестатистический читатель публикации, для которой вы сотрудничаете, образование с высшим или средним образованием? Насколько разнообразна эта аудитория? Являются ли они средним классом или верхним средним классом? Имеет ли значение географическое положение издания (очень часто имеет)? Прежде чем делать презентацию, лучше изучите аудиторию издания и те вопросы, которые их волнуют. Большинство редакторов прекрасно понимают этот демографический профиль. Они точно знают, кто их аудитория, и это действительно отражается в правилах их авторов. Поэтому, когда вы представляете историю, которая подходит их аудитории, само собой разумеется, что она идеальна и для редактора. Будьте более внимательны к тому, кто ваш читатель, и соответствующим образом адаптируйте свои презентации.
VK : Самый большой страх большинства фрилансеров — остаться без работы на долгое время, особенно в неспокойные времена в отрасли. Что посоветуете, чтобы этого избежать?
KT: Это очень реальный страх, который я понимаю и с которым связан. Когда вы не работаете полный рабочий день ни в одной организации, ваш секрет успеха заключается в постоянном генерировании идей. Но достаточно часто это может сказаться на физическом и психологическом уровне. Трудно все время быть машиной, генерирующей идеи. Ну так что ты делаешь?
За двадцать лет фриланса я ни дня не оставался без работы. Вот как я это делаю: 1) Я ставлю цели по доходу и одержимо продвигаюсь, пока не достигну их. 2) Я продвигаю разные публикации и более высокооплачиваемые, так что у меня есть запас хода на случай затишья. 3) Я очень внимательно слежу за новостями. Понимание того, что делает новости, разница между местными и международными новостями, а также тип истории, которую ищет каждое издание, имеет решающее значение, потому что это откроет двери для работы с разными редакторами. Как фрилансеры, помните, что мы — оборотни. Оценка потребностей различных изданий и их эффективное удовлетворение позволит нам получить бесценный опыт и гарантировать, что работа будет продолжаться. Но, безусловно, мой самый главный совет — не слишком беспокоиться об этом. Делайте все, что можете, но, в конце концов, не терзайтесь стрессом или сомнениями; просто доверься себе и верь, что хороший писатель всегда будет привлекать истории. Это похоже на один из тех неписаных законов Вселенной.
ВК : Спасибо, Камала. Это было чрезвычайно полезное и откровенное интервью. Поверьте мне, я любил каждую минуту этого!
Авторы и читатели FWW, вы можете увидеть больше работ Тиагараджан на ее веб-сайте.
Куриные туши, огнестрельное оружие и фентанил Skittles: самые странные находки службы безопасности в аэропортах США в 2022 году
Сборник «10 лучших уловов» Управления транспортной безопасности (TSA) за 2022 год, мягко говоря, открывает глаза, показывая, что американцев пытались пронести оружие, гранаты и даже погоны для скота на пассажирские самолеты по всей стране.
Самые странные находки службы безопасности аэропорта прошлого года.
10. Грязные деньги в костылях
Эти костыли, которые обычно использовались для ходьбы при травмах, оказались набитыми грязными банкнотами.
«Трудно представить, что кто-то думает, что эта идея не вонючая», — говорится в видео TSA, рекламирующем открытие.
TSA называет эти костыли «денежными костылями». Агенты TSA обнаружили пассажира, пытавшегося пронести инертную гранату. TSA8. Погони для крупного рогатого скота
Не один, не два, а три электрических погони для крупного рогатого скота были обнаружены офицерами TSA в аэропорту Даллеса в Вашингтоне. В сентябре они были упакованы в переносной футляр для гитары вместе с инструментом.
В пресс-релизе TSA говорится, что у него не было бы проблем, если бы предметы были упакованы в проверенную сумку , но пассажиры, конечно же, не могут брать с собой электрошокеры в салон самолета.
Служба безопасности аэропорта приказала пассажиру перепаковать их в зарегистрированную сумку, которую поместили в багажное отделение.
Оранжевые продукты для крупного рогатого скотаTSA7. Пистолет в игровой приставке
Этот был обнаружен на рентгеновском снимке, который показал заметное изображение.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, которым поделились Travel Tips & Dad Joke Hits 🎶 (@tsa)
6. Резинки для волос с наркотиками лучший способ поднять волосы высоко».
TSA обнаружила резинки для волос, набитые таблетками. TSA5. Нож в ноутбуке
Нож был обнаружен приклеенным к внутренней части ноутбука.
Передовые технологии…TSA4. Пистолет на медицинской повязке
В сентябре мужчина заявил, что забыл взять заряженный 9Пистолет мм из медицинской повязки перед прохождением службы безопасности в международном аэропорту Фредерика Дугласа Большого Рочестера в Нью-Йорке.