Как сделать рекламу вк: Как с нуля сделать свою первую рекламу во ВКонтакте. Пошаговое руководство по таргету ВК — Веб-Центр, блог

Содержание

как сделать, настроить и запустить рекламную кампанию

Реклама ВК — платный метод продвижения для страниц, сообществ или групп, направленный на увеличение количества пользователей и рост конверсии. При правильном подходе можно добиться максимальных результатов с небольшими расходами. Ниже рассмотрим основные виды рекламы, приведем инструкцию по ее добавлению и настройке. Также разберем пример расчетов по расходам и срокам, позволяющим добиться результата.

Виды рекламы

Если говорить в целом, реклама в ВК бывает трех основных видов — бесплатные способы привлечения клиентов, рекламирование в группах или пабликах, а также таргетированная реклама.

Рассмотрим каждый вариантов:

  1. Бесплатный трафик — простой метод привлечения пользователей, не требующий финансовых расходов. Сэкономленные средства можно пустить на платное продвижение.
  2. Реклама Vkontakte в пабликах или группах — создание публичной страницы с предоставлением информации о продуктах или услугах.
  3. Таргетированная реклама — наиболее эффективный метод продвижения. С ее помощью из миллионов клиентов соцсети выделяются именно те, кто может приобрести конкретный товар или воспользоваться определенной услугой. Каждый месяц ВКонтакте посещает больше 95 миллионов человек, поэтому выделить из этого количества необходимый контингент не составляет труда.

С помощью такой рекламной кампании можно быстро найти клиентов при условии правильной настройки геотаргетинга. В результате рекламу будут видеть лишь те пользователи, которые потенциально являются потребителями продукта. Система анализирует возраст, пол, мест проживания, интересы и другие факторы. Размещение рекламы в ВК не требует больших знаний. Такая работа доступна даже новичкам с небольшим опытом. Для начала можно использовать небольшую сумму (от 500 р), а впоследствии увеличить рекламный бюджет.

Реклама страницы в ВК отображается в новостной ленте вместе с другими контентом и показывается всем пользователям (в зависимости от настроек). При этом выделяется несколько видов отображения:

  • Карусель — добавление в одно объявление до десяти картинок с индивидуальными ссылками.

  • Универсальная запись — одно изображение или группа картинок, видео или загруженных гифок, которые выбираются непосредственно рекламодателям. Цель — кратко рассказать о продукции (услугах, товарах).

  • Запись с кнопкой. Такая реклама в vk com представляет собой объявление, к котором прикрепляется определенная кнопка с призывом к определенному действию. Цель состоит в увеличении числа посетителей на странице или в группе.

  • Запись с кнопкой и видео. В таком случае реклама ВК имеет вид ролика, совмещенного с медиаэффектом для получения большего числа кликов. Запуск видео осуществляется самостоятельно в момент показа, а нажатие на кнопку способствует открытию ссылки. Такая реклама в ленте в Вконтакте позволяет контролировать глубину просмотра.

  • Сбор заявок. Суть в том, чтобы собирать данные потенциальных клиентов прямо с объявления. Владельцам страницы ВК доступна настройка анкет, чтобы пользователи вносили именно ту информацию, которая больше всего нужна.

  • Реклама ресурса. Здесь можно сделать описание, логотип, заголовок, ролик или картинку. Доступно добавление ссылки или привлечение пользователей из новостной ленты. Настройка такой рекламы в ВК не нуждается в привязке к группе. Для входа на сайт достаточно нажатия на любой из участков.

  • Продвижение в историях. При желании можно добавить в объявление до 3-х сторис с видеороликом или фотографией. Кроме того, с помощью историй можно делать анонс акций, предлагать новую продукцию, организовывать квесты и решать иные задачи.

Существует такое понятие, как текстово-графический блок (сокращенно ТГБ). Он показывается под главным меню и имеет форму небольших блоков с картинками и текстовой информацией. Такая реклама для ВК доступна только в полной версии и не отображается на мобильном устройстве.

Здесь доступно три варианта:

  1. рекламирование сообщества путем размещения небольшой картинки или описания;
  2. привлечение клиентов на сайте с помощью ТГБ;
  3. размещение кнопок в игре или приложении ВК.

Виды рекламы ВКонтакте выбираются в процессе размещения объявления. Рекламодатель ориентируется на много факторов — тип рекламируемого товара, цели, расположение, потенциальную клиентскую базу и т. д.

Как сделать рекламу?

С основными видами объявлений мы определились. Теперь разберемся, как сделать рекламу в ВК. Для создания новой рекламной кампании не нужно регистрироваться или делать другой профиль. Управление осуществляется со своей страницы в специальном рекламном кабинете. Перед тем как разместить рекламу в ВК, войдите по ссылке vk.com/adscreate. Перед вами откроется вот такое окно:

Далее сделайте следующие шаги:

  • Выберите формат (вид) объявление. Этот момент мы рассматривали выше.

  • Оформите новую рекламу ВК. Здесь можно выбрать группу или сообщества, от которого публикуется новый блок. Напишите текст, приложите фотографию или ролик. Если выбран вариант с ТГБ, доступных инструментов меньше.

  • Выберите тему и ограничения по возрасту. Первый критерий определяется автоматом, но при желании его можно изменить.

  • Выберите аудиторию. Перед тем как создать рекламу в ВК, определись, кто покупатель вашего товара или услуги.

  • Сохраните аудиторию по времени показа. Если вы формируете объявление в виде рекламной записи, указанная опция будет доступна. Для этого определитесь с действующей аудиторией по ретаргетингу или оформите другую. Также определите действия, по которым будут привлекаться новые пользователи.
  • Пропишите время показа. Если ничего не делать, реклама ВК будет отображаться 24 часа в сутки. Если необходимо изменить этот параметр, задайте индивидуальные значения с учетом текущих предпочтений.

  • Используйте шаблоны настроек. Ниже мы подробно рассмотрим, как настроить рекламу В контакте самому с позиции таргетинга.
  • Определитесь с рекламными площадками. Иными словами, выберите платформы, для которых будет работать объявление. Это может быть полная версия ресурса, мобильный вариант, приложения для Андроид или iOS. Для ТГБ доступен показ на партнерских ресурсах или на ВК.

  • Выберите модель оплаты. Перед тем как подать рекламу В контакте, важно определиться со способом внесения денег. Здесь возможен вариант пополнения через платежные системы или терминал. Этот вопрос подробнее рассмотрим ниже.
  • Определитесь с частотой показа для одного клиента. Если выбрать параметр 1, то одно объявление будет показываться человеку только единожды. При желании этот показатель можно изменить. Для ТГБ ограничение составляет не больше 100 на человека.

Перед тем как запустить рекламу в ВК, определитесь с рекламной кампанией и сохраните объявление. После модерации рекламная информация появляется с учетом заданных настроек.

Не менее популярный вопрос пользователей, как сделать рекламу в ВК бесплатно и самому. Для этого можно использовать доступные инструменты, такие как спам в сообщениях или  созданных альбомах сообществ, раскрутка сообщества с помощью фейкового аккаунта или обмен рекламными ссылками с другими группами. Перед тем как разместить такую рекламу в ВК бесплатно, необходимо составить текст объявления и разослать его другим пользователям. Если речь идет о сообществе, здесь придется заплатить небольшую сумму или в качестве компенсации разместить рекламу у себя на странице (если она уже раскручена).

Сколько стоит рекламная кампания

Важный момент для многих — цена рекламы ВКонтакте. Перед расчетом затрат необходимо определиться со способом проведения платежа. Здесь доступно два варианта оплаты:

  • За показы. Здесь рекламодатель платит только за реальные показы объявлений, а цена указывается за 1000 действий. Это решение подходит для компаний, которые продвигают свой бренд и не стараются продать какой-либо товар. Ориентировочную цену услуг можно определить еще на момент добавления. В кабинете пользователя показывается минимальная и максимальная стоимость. Подходящий вариант выбирает клиент. Во ВК сначала отображается реклама по более высокой цене, а за ней идут более «дешевые» рекламные блоки.

Вы можете настроить автоматическую настройку цены за рекламу. Подробнее об этом узнаете из статьи: Сколько стоит реклама в ВК.

  • За переход. В таком случае оплата осуществляется только за клик человека. Здесь доступно несколько типов — переход на ресурс компании-рекламодателя, реклама товаров, звонок или подписка. В процессе настройки указывается ориентировочный охват клиентов, а также максимальная и минимальная цена за переход. При выборе максимального значения объявления видят 9 из 10 пользователей, а минимального — 7 из 10.  Цена перехода задается автоматически с учетом финансовых возможностей. Минимальная сумма для такого формата рекламы Вконтакте — 500 р.

Рассмотрим пример:

  • коэффициент конверсии — 7%;
  • сделано 1000 кликов;
  • 1000 нажатий * 7% — 70 конверсий;
  • средний чек предприятия — 5000 р;
  • расходы на маркетинг — 30%, что позволяет потратить на одного пользователя не больше 5000*30% = 1500 р;
  • суммарный бюджет на 70 лидов — 70*1500 р = 105 000 р;
  • цена одного клика — 105 000/1000 = 105 р;
  • CTR, к примеру, 0,9%, поэтому 1000/0,9% = 111 112 показов;
  • цена за 1000 показов — 105 000/111 112*1000 = 944 р.

Такой расчет желательно делать перед тем, как заказать рекламу ВКонтакте. В результате можно увидеть ориентировочные расходы.

Правила размещения рекламных объявлений

Перед тем как дать рекламу В контакте, изучите правила соцсети. Объявление должно соответствовать следующим требованиям:

  1. Текст оформляется с учетом правил русского языка, норм написания слов и пунктуации. После знаков препинания делаются пробелы. Предложение начинается с заглавной буквы и т. д.
  2. Картинка в рекламе ВК должна быть хорошего качества и иметь четкие надписи. На ней должны отсутствовать пугающие или откровенные изображения, алкогольная или табачная продукция, логотипы конкурентов.
  3. Текст и картинка должны соответствовать тематике. Размер рекламы в ВК необходимо подбирать с учетом места размещения. Как правило, этот параметр устанавливается автоматически.
  4. В рекламе не должно быть указаний на ФИО, возраст или личные характеристики, ориентацию или другие личные сведения. В тексте запрещены оскорбления, маты, некорректные сравнения с другой продукцией.

На сайте ВК нельзя рекламировать:

  • сайты по сбору личных данных;
  • запрещенную в ВК деятельность;
  • товары и услуги для взрослых;
  • медуслуги по аборту;
  • алкогольные товары;
  • курительные смеси и наркотики;
  • стероиды и другие похожие препараты;
  • военная продукция;
  • игры с риском проигрыша в пари, азартные развлечения;
  • сайты с рекламой;
  • политические ролики и т. д.

Также действуют ограничения касательно лекарственной продукции, медицинской технике, детскому питанию, БАДам, продуктам интеллектуальной деятельности, сервисам знакомств и т. д. Также не допускается подмена странички, куда ведет объявление, ссылки с перенаправлением и т. д. Подробная информация приведена в правилах социальной сети.

Настройка рекламных объявлений

Не меньшего внимания заслуживает вопрос, как настроить рекламу в ВК бесплатно. Для этого необходимо знать принципы задания параметров таргетинга. Алгоритм действий такой:

  • Выберите тему и подраздел (может быть один или несколько).
  • Укажите данные, которые рассмотрены выше.
  • Определитесь с географией пользователей ВК. Простой способ — задать страну и город, но иногда необходима более точная настройка. В разделе За исключением необходимо указать те города, для жителей которых объявление не показывается. При желании можно установить район, станцию метро и даже улицу для более точного определения расположения. Важно понимать, как работает реклама в ВК, ведь любое внесение правок сказывается на целевой аудитории пользователей.

  • Определитесь с демографией. Выберите возраст и пол. Учтите, что не все пользователи вводят точную информацию. Следовательно, для более точечной настройки задействуйте и другие данные. Как вариант, можно использовать параметр дня рождения из данных ВК, чтобы предложить человеку скидку. Не лишне использовать такой параметр как СП , которое также может пригодиться в процессе анализа.

  • Интересы пользователей. В данном блоке можно указать интерес для конкретного объявления в ВК и контролировать реакцию пользователей или комбинировать разные данные для более точной настройки. В параметре интересов можно указать хобби, которые прописаны на странице. Учтите, что пользователи не всегда заполняют интересы, а если они указаны, не факт, что человек не изменит своим привычкам в будущем. Для большей надежности лучше использовать данные с учетом категории интересов.

  • Сообщества пользователей. Для настройки эффективной рекламы ВКонтакте необходимо выбрать сообщества, где могут находиться потенциальные пользователи услуги. При выборе смотрите на число подписчиков, их активность, частоту размещения новых постов и другие факторы. При желании из списка можно убрать те сообщества, в которые не хочется давать объявление.

  • Приложения и сайты. В этом разделе прописываются ресурсы, где человек входит через личный профиль ВК или с помощью приложений.

  • Образование и работе. Здесь указывается тип учебных учреждений и период прохождения обучения. Также допускается выбор должности.

В дополнительных параметрах прописывается ОС, устройства или применяемые пользователями веб-проводники. Чем больше введено информации, тем точнее избирательность рекламной кампании.

Как оплатить рекламу?

Бесплатная реклама в ВК, о которой упоминалось выше, не требует оплаты. Что касается таргетированного варианта рекламных объявлений, здесь платить придется. Как отмечалось, выделяется два типа рекламирования по способу выплат. Если выбран платеж за показы, при ставке 100 р со счета будет списываться 100 р за 1000 показов. Минимальная стоимость зависит от вида. К примеру, для рекламной записи нижний порог составляет 30 р, а для рекламы в историях — 50 р. Что касается ТГБ, здесь минимальный тариф 1.2 р. Путем увеличения или уменьшения ставки можно подобрать подходящий для себя вариант.

В случае с оплатой за клики с баланса списывается по 50 р при каждом переходе по ссылке. Нижняя ставка для рекламной записи и рекламы на ВК — 1 р. Что касается формата ТГБ, здесь ставка равна 6 р.

Чтобы оплатить рекламу ВК, сделайте такие шаги:

  • Войдите в кабинет.
  • Перейдите в раздел Бюджет.

  • Выберите вариант оплаты (терминал, карта, платежная система). Для юрлиц действует только безналичный расчет. Минимальная сумма — 500 р для всех способов внесения средств.

  • Проведите платеж на странице, куда перенаправляет система. Деньги, как правило, поступают на счет ВК в течение пары минут. Объявления размещаются после оплаты и модерации в срок до шести часов.

Для проведения платежа через терминал нужно знать номер своего кабинета в ВК. Этот параметр можно получить в настройках или путем выбора пункта Пополнение через терминал.

Не пренебрегайте установкой лимита объявлений. Это поможет сэкономить Ваш бюджет.

Как быстро сработает реклама?

Эффективность размещенных объявлений зависит от многих факторов — вида рекламы ВК, расходов пользователя, заданной стоимости клика, правильности настроек таргетинга и т. д. При совмещении бесплатных и платных методов продвижения можно получить результат уже через 5-7 дней размещения. Первые звонки могут поступать почти сразу после добавления объявления в ВК.

Кому нужна реклама?

Перед тем как тратить деньги на рекламную кампанию, необходимо определиться с двумя вещами — стоит ли это делать, и как продавать рекламу в ВК. Второй вопрос мы же разобрали, поэтому остается понять особенности первого варианта. Такой способ продвижения хорош для компаний или ИП, которые продают товары или услуги, нуждаются в повышении продаж или увеличении узнаваемости бренда.

При правильном подходе реклама в ВК позволяет добиться многих результатов — добиться популярности у пользователей, увеличить размер получаемой прибыли и решить иные задачи. Цели необходимо определить на начальном этапе, чтобы не тратит время впустую. Не меньше значение имеет финансовая составляющая. С бюджетом рекламной кампании стоит определиться еще до подачи объявлений, ведь от этого фактора зависит конечный результат.

Как сегодня сделать рекламу в VK и Telegram эффективной?

Что может быть проще, чем подать рекламу в VK?

  1. Ставим на сайт пиксель (специальный скрипт)
  2. Собираем аудиторию
  3. Создаем рекламное объявление
  4. Запускаем рекламную кампанию
  5. PROFIT. Фиксируем прибыль. Радуемся краху конкурентов, обнаруживаем себя в рейтинге Forbes.
  6. И… просыпаемся.

Добро пожаловать в реальный мир, где, в отличие от мира идеального, не все и не всегда так просто. Мало запустить рекламу, чтобы она была эффективна, необходимо очень хорошо заранее продумать, как и чем именно она будет завлекать покупателя, как будет работать в синергии с сильными сторонами продукта, наконец, на кого именно она и товар будут нацелены, иначе вы просто выбросите рекламный бюджет на ветер на радость конкурентам, тем самым, которых еще совсем недавно намеревались сокрушить.

Факторы привлекательности товара

Прежде, чем говорить о том, как сделать эффективной рекламу во ВКонтакте или Telegram, необходимо понять, как вообще делается эффективная реклама, что привлекает клиентов в тех или иных товарах и услугах, почему они предпочитают одни товары другим. Одним словом, начнем с основ маркетинга, здесь можно выделить 3 важнейших фактора:

  • Уникальность предложения
  • Цена
  • Сервис

Как я уже говорил выше, при выборе приоритетов очень важно понимать, на какую аудиторию вы продвигаете продукт, так, к примеру, чем более потребитель стеснен в средствах, тем большее значение для него имеет цена, и, напротив, когда он не считает каждую копейку, на первый план выходит сервис — обслуживание, удобство, скорость доставки, время исполнения заказа, дизайн упаковки, премиальность материалов и т. д. Этим умело пользуются компании, работающие в самых разных ценовых сегментах рынка. Поэтому эффективная реклама акцентирует внимание не просто на сильных сторонах продукта, а на достоинствах, наиболее важных для целевой аудитории, обозначает позиционирование товара на рынке.

Цена, дизайн, сервис, упаковка

Вы когда-нибудь обращали внимание на то, как торговые сети, продающие очень дешевые товары под собственной торговой маркой, подходят к дизайну упаковки? Для примера возьмем «Ашан» и его СТМ «Каждый день», мы сейчас не будем говорить о качестве этой продукции, которое варьируется в довольно широких пределах, поскольку производством ее занимаются совершенно разные подрядчики, и под этой маркой могут скрываться, как товары с предельно сниженной себестоимостью и соответствующим уровнем качества, так и неотличимые от тех, что лежат на соседней полке, но с большим ценником и под другим брендом, поскольку они сошли с той же самой производственной линии. Сейчас нас интересует лишь упаковка этих товаров, которая сделана нарочито непривлекательной, если не сказать отталкивающей, дело здесь не в экономии на дизайне, ведь, согласитесь, на фоне многомиллионных оборотов продукции под этой маркой, расходы на то, чтобы нарисовать что-то поприличнее — это капля в море. Здесь имеет место банальная манипуляция и сегментирование покупателей. Упаковка сделана такой специально, чтобы на эту продукцию обратили внимание только те покупатели, для которых, по причине обозначенной выше, определяющее значение имеет низкая цена, но, вместе с тем, она призвана оттолкнуть более платежеспособную аудиторию в сторону чего-то подороже, чтобы у них и мысли не возникло касаться этой продукции и 10-метровой палкой.

На противоположном полюсе в вопросах позиционирования продукта через дизайн и сервис находится компания Apple, которая неспроста имеет наибольшую в мире капитализацию. С момента использования в своей рекламе слогана «Think different» («Думай иначе») в 1997 году она старательно культивирует ореол некоей особенности не только вокруг своей продукции, но и в самоощущении ее потребителей, а это уже высший пилотаж маркетинга, делающий эту продукцию такой желанной. Компьютеры Mac всегда позиционировались как инструмент для людей творческих, iPhone перевернул рынок мобильных устройств, похоронив тогдашних безоговорочных лидеров в лице Nokia в потребительском и BlackBerry в бизнес-сегменте. Как ей удалось этого достичь? Сочетанием качественной продукции, дизайна и эффективного маркетинга, коим можно добиться гораздо большего, чем одной лишь качественной продукцией. Будет избыточным анализировать всю маркетинговую стратегию Apple, это тема даже не отдельной статьи — здесь в пору писать целые учебники, поэтому остановимся лишь на том, какое внимание уделяется упаковке и как это работает на маркетинг. Если раньше единственной задачей упаковки была безопасная транспортировка устройства до потребителя, то Apple с помощью минималистичного дизайна и качественного исполнения удалось создать для своей продукции такую упаковку, которая превратила процесс распаковки новых устройств в приятный ритуал, подкрепляющий ореол, о котором я писал выше, помимо положительных эмоций от первого контакта с новым устройством, свежеиспеченному покупателю транслируется посыл «только нечто особенное может быть упаковано таким образом», то есть то, что человек получает, работает в синергии с рекламой, которую он видел. Подача имеет значение.

Из вышесказанного можно сделать важный вывод: проведение по-настоящему эффективной рекламной кампании где угодно — в VK, в Telegram, на ТВ в перерыве «Суперкубка» или в городской среде, невозможно без хорошего знания аудитории вашего продукта, понимания ее приоритетов, ценностей, платежеспособности и потребностей. На последнем пункте нам стоит остановиться отдельно, чтобы сделать уникальное предложение, от которого невозможно отказаться.

Уникальное торговое предложение

Уникальность торгового предложения (УТП) — ключевой фактор привлекательности товара или услуги, с точки зрения покупателя это ответ на главный вопрос «почему я должен это купить?». Важно отличать его от оффера — ограниченной по времени акции. Говоря об УТП, мы не оперируем сиюминутной выгодой, вроде «приобрети товар сейчас и получи скидку, бонус или подарок» или «купи два товара по цене одного» — все это оффер, который является непостоянным, подстраивается под ситуацию на рынке, меняется от сезона к сезону, спроса и т. п. Уникальное торговое предложение —  это заявленная ценность товара или услуги для целевой аудитории, уникальное сочетание свойств, характеристик и выгод, которых нет нигде больше на рынке.

Эффективное использование УТП лежит в основе успеха продвижения крупнейших международных компаний и обладает следующими эффектами:

  1. Повышает узнаваемость бренда на рынке,
  2. Увеличивает лояльность целевой аудитории
  3. Снижает зависимость продаж от конкуренции по цене, поскольку оперирует ценностью продукции для потребителя, а не конечной стоимостью.
  4. Способствует приросту армии постоянных клиентов.

УТП в условиях конкуренции

Для наглядной демонстрации использования УТП на практике обратимся к рынку консольных видеоигр, на котором сейчас представлено 3 основных игрока: Sony PlayStation, XBOX и Nintendo. Как могут конкурировать между собой консольные платформодержатели? Очевидно, выпуская все более мощные игровые устройства и все более красивые игры с все более крупным бюджетом для них. До недавнего времени довольно долго эта конкуренция ровно так и выглядела. Однако, постепенно каждая из этих компаний пришла к очень разным стратегиям, которые предполагают очень разные УТП, хотя казалось бы, все 3 по прежнему выпускают видеоигры и консоли.

Так PlayStation, обладая значительным пулом внутренних студий, сделала ставку на выпуск высокобюджетных игр-блокбастеров, вроде Uncharted, God of War, The Last of Us высокий уровень исполнения которых выгодно выделял их на фоне конкурентов. Эти игры были доступны эксклюзивно на платформе Sony, поэтому для доступа к ним покупателю необходимо было приобрести консоль PlayStation, что обеспечивало ее популярность, а затем он начинал покупать для нее и мультиплатформенные видеоигры, привлекать к покупке такой же консоли друзей, которые хотели бы поиграть с ним по сети. И сейчас компания успешно продает свои эксклюзивные игры по 70 евро, поскольку именно, являясь штучным продуктом, составляют ощутимую часть ценность платформы для конечного потребителя.

Не имея возможности выпускать эксклюзивные игры того же качества, что Sony, поскольку после ряда неразумных решений ее внутренняя разработка находилась в упадке, компания Microsoft пошла по другому пути и запустила подписочный сервис XBOX Gamepass, который за фиксированную относительно небольшую плату предлагал доступ к целому каталогу в несколько сотен видеоигр как от самой Microsoft, так и от сторонних издателей. И пусть они были далеко не таким штучным продуктом, зато их было много, что оказалось востребованным среди не самой искушенной, но многочисленной аудитории, для которой платить 70 евро за эксклюзивы Sony на старте было чересчур. Постепенно, Microsoft, обладая огромным бюджетом, скупила несколько крупных издателей и студий, и добавив их игры в свой подписочный сервис, существенно повысила его ценность для потребителей, ее собственные игры становятся доступны в Геймпассе в день релиза. Подписочная модель распространения каталога видеоигр оказалась столь привлекательной, что Sony была вынуждена объявить о создании аналогичной подписки в апреле 2022-го года, отметив, что ее большие и дорогие эксклюзивы в него будут попадать не сразу, а лишь через год-два после выхода.

Помимо модели распространения видеоигр Sony и Microsoft активно конкурируют и в мощности выпускаемых устройств, поэтому когда компания Nintendo после провальной консоли Wii U анонсировала Switch, многие игроки и аналитики игрового рынка встретили ее скептически, поскольку она существенно уступала в мощности актуальным устройствам конкурентов, однако, они не учли ее уникальной особенности — гибридного форм-фактора, позволяющего использовать ее и как стационарную, то есть подключаемую к телевизору, так и как портативную, поскольку консоль за пару секунд извлекается из док-станции, и вы можете взять ее с собой в дорогу. В таком форм-факторе у нее не оказалось конкурентов, и она стала особенно популярной среди тех, кто часто бывает в разъездах, командировках и т. п. Здесь стоит отметить, что Nintendo уже не первое десятилетие придерживается так называемой «стратегии голубого океана», максимально отстраняясь от прямой конкуренции в «красном океане» (а красный он, как нетрудно догадаться, от крови сражающихся в нем конкурентов), она создает свое уникальное предложение в той нише, где никто и не конкурирует, и оно при этом оказывается достаточно востребованным.

Таким образом трем компаниям удается успешно сосуществовать на высококонкурентном рынке видеоигр, где сама по себе услуга доступа к видеоиграм неуникальна, но они строят свою маркетинговую стратегию вокруг очень разных, но, вместе с тем внятно сформулированных УТП, отражение которых можно найти в каждом рекламном материале выпускаемом ими, в каждой презентации, аналогичный подход вы можете использовать, проводя рекламную кампанию во ВКонтакте, Telegram или на любой другой площадке, главное, чтобы это не было навязчиво или отталкивающе, но, вместе с тем, надежно и правдиво доносило до потребителя месседж, почему он должен это купить и какую ценность именно для него представляет ваш продукт.

Мой кейс рекламы уникальной услуги в VK

В заключение приведу кейс создания уникального предложения из собственной практики. Пару лет назад я разместил небольшой пост о разблокировке аккаунтов ВК и Инстаграме*, где подробно описал, как на практике можно вывести аккаунт из-под бана и предложил услуги по разблокировке аккаунтов с 90%-вероятностью. Запустил рекламу во ВКонтакте.

Конкурентов в этой сфере у меня практически не было, а услуга оказалась востребованной, поэтому пошел стабильный поток клиентов, сначала из сибирского региона, а затем и из европейской части России. Отмечу, что для успеха товара или услуги важно предлагать что-то не только уникальное, но и востребованное.

Если ваша услуга или товар по-настоящему уникальны, не имеют аналогов на рынке и пользуются при этом спросом, это попадание в десятку, но так бывает не всегда, и обычно придется действовать в условиях конкуренции. Поэтому очень важно правильно обозначить и использовать в рекламе УТП, это существенно повысит ваши шансы на успех.

Как сделать рекламу во ВКонтакте максимально эффективной?

Небезызвестный блогер, основатель паблика «Типичный Новосибирск» Павел Фролов говорил, «если мы поймали человека в социальной сети, то мы его должны там и закрывать и обрабатывать». Почему так? Дело в том, что человеку комфортнее, когда его не заставляют совершать лишних телодвижений, чем больше действий он должен совершить на пути к той точке, к которой вы хотите его привести (заказ, звонок и т. д.), тем больше шанс, что он развернется и уйдет не достигнув ее. В свете этого плохой идеей будет пытаться увести его на свой сайт или в группу в другой социальной сети, особенно учитывая, что ВКонтакт ругается и предупреждает об опасности, когда пользователь пытается перейти по внешней ссылке. Таким образом, если мы рекламируемся во ВКонтакте, то именно здесь у нас должна быть хорошо оформленная группа и налажены средства коммуникации, это же справедливо и для других социальных сетей.

Реклама в VK и демпинг

Поскольку цена является одним из ключевых факторов выбора товара, демпинг — это наиболее простой технически способ привлечения внимания клиента. К нему нередко прибегают крупные московские компании как к средству агрессивной экспансии в регионах. Поскольку они располагают достаточными ресурсами, ради захвата рынка могут позволить себе работать какое-то время «в ноль» или даже в небольшой убыток. Как только местные компании, не выдержав конкуренции, закрываются, москвичи повышают цены и компенсируют издержки. Яркий пример компании, которой удалось практически монополизировать таким образом рынок во многих регионах — Яндекс.Такси (Яндекс.Go).

Если вы аналогичным образом намерены построить рекламную кампанию в VK или Telegram на демпинге, необходимо отдавать себе отчет, действительно ли вы располагаете необходимыми для этого ресурсами и есть ли возможность компенсировать в перспективе убытки. Пытаться завоевать клиента демпинговыми ценами — не лучший и даже опасный вариант для небольших компаний, высок риск вылететь в трубу. Относительно безопасно можно прибегать к демпингу на этапе запуска рекламной кампании в рамках какой-то небольшой акции, но и здесь необходимо строго контролировать расходы и достижение точки невозврата.

* организация, запрещенная на территории РФ

Рекламные агентства ВКонтакте в Маллесвараме, Бангалор-560003

Маллесварам, Бангалор

4,5/5 На основании 2 отзывов

  • Понедельник — суббота: 9:30 — 18:30
  • Закрыто сейчас 9:30 – 18:30

Запрос котировок Отправить запрос в эту компанию

  • Недавно запрошенные пользователи 100+

Обзор

Предлагаемые услуги

Рекламные агенства

Принятые способы оплаты

Денежные средства

Обслуживающие города

Бангалор

Дополнительная информация

Контактное лицо

Лила

Адрес

Участок № 91, бизнес-центр Iconet, Temple Road, Malleswaram, Bangalore — 560003

Рейтинги и обзоры рекламных агентств ВКонтакте

4,5 /5

На основе

4. 5 Рейтинги

2 отзыва

Добавить отзыв

Отзывы покупателей

Все отзывы

Ваш обзор

Выберите услугу… все Пожалуйста, выберите услугу

Д

ГЛУБОКИЙ БАДЖ Бангалор

24 февраля 2012 г.

Рекламные агентства VK в Бангалореу него есть местное газетное агентство для рекламы, их расценки на рекламу ниже, чем у других. Их газета очень известна и распространяется в городе

Удалить

м

Манджи Бангалор

06 сентября 2011 г.

VK Advertisement имеет очень приятных механиков и очень хорошую техподдержку. отсюда и хорошие расценки. проделал хорошую рекламную работу, мы ценим его работу.

Удалить

Записей не найдено

Часто задаваемые вопросы

Какие способы оплаты принимаются?

Возможна оплата наличными

Какой ближайший ориентир?

Вы можете легко найти это заведение, так как оно находится рядом с банкоматом NEAR Axis Bank

Какое рабочее время?

  • Понедельник — суббота: 9:30 — 18:30

ВК Трансформация | Стратегический консалтинг

Преобразуйте свою бизнес-стратегию в эпоху цифровых технологий

Получите до 70% Грант Сингапура EDG

ТРАНСФОРМИРОВАТЬ СЕЙЧАС

Как мы можем помочь клиентам?

Стартап

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Вы сегодня изо всех сил пытаетесь воплотить свою бизнес-идею в реальность?

Консультанты VKT по инновациям бизнес-моделей готовы помочь вам развить возможности для преобразования идей в коммерческую реальность, укрепить вашу бизнес-модель, ускорить привлечение клиентов и увеличить шансы на получение финансирования.

Малые и средние предприятия

Сталкивается ли ваш бизнес с быстрорастущей конкуренцией или с тем, что производители/принципы легко выходят напрямую на потребителей через различные цифровые платформы благодаря ускорению цифровой трансформации?
 

Наблюдаете ли вы снижение роста доходов из-за невозможности использовать цифровые каналы, такие как платформа электронной коммерции, Google, Facebook, Instagram, Linkedin, для повышения узнаваемости цифрового бренда, привлечения и удержания клиентов?

С помощью концепции цифрового маркетинга VKT 360° мы поможем вашему бизнесу создать сильное цифровое присутствие в социальных сетях, Google и платформах онлайн-рынков. Использование нашей консалтинговой структуры 3DM, комплексной стратегии и маркетинговых услуг, начиная от многоканальной трансформации бизнес-модели, брендинга и заканчивая маркетингом эффективности, поможет вам выделиться среди конкурентов, стимулировать привлечение клиентов и рост доходов.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Крупные предприятия

Вы изо всех сил пытаетесь определить позиционирование своего бренда и повысить узнаваемость бренда в конкурентной цифровой среде?

 

Сталкиваетесь ли вы с трудностями при привлечении новых клиентов или определении причин ухода клиентов от вашего бренда?

Используя интегрированный план бренда и маркетинга VKT, мы помогаем вам достичь четкого позиционирования бренда, которое может быть доведено до клиентов, позволяя вашему бизнесу отличаться от конкурентов за счет последовательного и сильного имиджа бренда, стимулируя привлечение клиентов и рост доходов.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Наши стратегические решения, основанные на знаниях

Вы пытаетесь обновить свою бизнес-стратегию или стратегию брендинга и маркетинга, чтобы сохранить конкурентоспособность? Стратегия имеет решающее значение для проведения успешной кампании цифрового маркетинга. Начиная с диагностики стадии зрелости вашего бизнеса и заканчивая получением действенной информации на основе данных, мы поможем вам создать цифровое присутствие бренда, привлечь трафик, повысить коэффициенты конверсии и стимулировать продажи для достижения ваших бизнес-целей. Имея в своем послужном списке более 120 клиентов B2B и B2C и опыт повышения производительности, мы предлагаем ряд консультационных услуг для успешной трансформации бизнеса.

 

У нас также есть подтвержденный опыт предоставления до 70% грантов EDG для наших клиентов из числа малого и среднего бизнеса в Сингапуре. Наша стратегия цифровой трансформации и программы планирования помогли нашим клиентам открыть новые возможности для инвестирования своих маркетинговых долларов, повысить общую эффективность, повысить рентабельность расходов на рекламу и трансформировать свои бизнес-модели и бренды в этом новом цифровом мире.

Бренд и маркетинговая стратегия

Создайте свое присутствие в цифровом брендинге и стратегию выхода на рынок с помощью лучших практик цифрового маркетинга и методов лояльности клиентов, чтобы стимулировать привлечение и удержание клиентов.

Инновационная бизнес-модель

Стартап: воплотите свою бизнес-идею в реальность

SME: трансформируйте бизнес-модель от B2B к бизнес-модели Direct to Consumer или многоканальной, чтобы обеспечить быстрый рост.

Стратегия цифрового маркетинга.

Увеличьте доход наших клиентов на 50 % в течение 3 месяцев, разработав привлекательную стратегию цифрового маркетинга для привлечения клиентов, оптимизации органического цифрового маркетинга и повышения эффективности платного поиска и социальных сетей.

Стратегия выхода на рынок

Разработайте пошаговый тактический план, определяющий, как ваш бизнес будет привлекать целевых клиентов и достигать бизнес-целей.

Аналитика данных

Масштабируйте или ускоряйте рост своих доходов с помощью доступной и простой обработки данных, чтобы максимизировать окупаемость инвестиций в цифровую рекламу.

Расширение зарубежных рынков

Определение и определение приоритетов новых рынков для стартапов или существующего бизнеса. Внедряйте новые бизнес-концепции или стратегии для ускорения роста доходов.

VKT Digital Business Lifecycle

Build A Digital Brand Presence

Drive Better Digital Results

Accelerate Digital Growth Using A Targeted Approach

Diagnostics

Consulting

Capabilities

Исполнение

Бизнес-задачи

Сборка

Компании сталкиваются с трудностями в повышении узнаваемости бренда и масштабировании своего присутствия в Интернете, чтобы не отставать от меняющегося поведения клиентов и конкуренции, а также отставать от них.

Рост

Компании сталкиваются с трудностями при преобразовании посетителей веб-сайта в потенциальных потенциальных клиентов и клиентов, и им не хватает опыта в области цифрового маркетинга.

Accelerate

Компании сталкиваются с трудностями при снижении затрат на привлечение клиентов и рентабельности инвестиций в маркетинг из-за плохого таргетинга в конкурентной среде.

Программы VKT

— Диагностика бизнеса и аудит бренда

— Анализ рынка, конкуренции и клиентов

— Позиционирование бренда

— Интегрированная стратегия бренда и цифрового маркетинга по нескольким каналам

— Платная реклама (SEM и маркетинг в социальных сетях)

— Управление социальными сетями

— SEO/контент-маркетинг

— Адаптация и оптимизация онлайн-рынка

— Автоматизация маркетинга по электронной почте

— Видеомаркетинг

— Таргетинг на основе учетных записей
— Маркетинг роста
— Включение электронной коммерции B2B
— Наука о данных, искусственный интеллект и машинное обучение, Alavi. ai
— Реферальный маркетинг
— Управление взаимоотношениями с клиентами

Наша концепция гибкого консультирования

С помощью нашей системы консультирования 3DM мы помогли многим предприятиям B2B и B2C решить их сложный бизнес вызовы и ускорить трансформацию своей бизнес-модели, цифрового бренда, маркетинга и продаж. Мы объединяем опыт в трех областях, поддерживаемых диагностикой и аналитикой на основе данных, чтобы помочь лучше принимать решения и увеличивать доход.

Гранты

Наше агентство консалтинга и цифрового маркетинга помогает сингапурским малым и средним предприятиям и крупным предприятиям ускорить преобразование их бизнес-модели, брендинга, маркетинга и продаж с помощью наших штатных сертифицированных практикующих консультантов по управлению и сертифицированных консультантов по цифровому маркетингу. Мы добились 100% успешного применения EDG и обеспечили максимальную поддержку до 70% гранта для наших клиентов из числа малого и среднего бизнеса. Благодаря нашим стратегиям цифровой трансформации и опыту реализации в отраслях B2B и B2C, мы помогли клиентам из разных отраслей создать цифровое присутствие бренда и ускорить привлечение клиентов в Азиатско-Тихоокеанском регионе для роста бизнеса.

ПОЛУЧИТЕ ГРАНТ EDG СЕГОДНЯ

Истории клиентов

All Kurma

Мы привлекли VK Transformation для трансформации бизнес-модели в рамках программы грантов на развитие предприятия. VKT провела тщательное исследование рынка, ориентированное на эффективность, чтобы помочь нам определить новые сегменты клиентов и получить полезную информацию о рыночных тенденциях, конкуренции и сегментах клиентов, чтобы повысить нашу конкурентоспособность и добиться постепенного роста доходов.

 

VKT также разработала план нашего оптово-дистрибьюторского бизнеса, который помог нам улучшить присутствие нашего бренда и добиться устойчивого роста.

 

— Юриса Чианг, менеджер, All Kurma Singapore

Другие истории успеха клиентов здесь

Готовы преобразовать свой бизнес сегодня и добиться желаемого роста доходов?

 

НАШ АДРЕС

По любым общим вопросам, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu