Как сделать в вк чтобы никто не видел музыку: закрыть аудиозаписи от друзей и скрыть от всех

Содержание

Как удалить всю музыку в ВК сразу в 2023 году

В этой статье: показать

Как удалить всю музыку в ВК

Многие участники социальной сети предпочитают слушать музыку из ВК с помощью встроенного аудиоплеера Vk.com. Он позволяет сохранять понравившиеся мелодии, создавать плей-листы на различную тематику. Постепенно сохраненных композиций становится слишком много. Большинство становится уже не актуальным, да и поиск существенно затрудняется. Поэтому, любители музыки предпочитают удалить все песни из плеера и создать новые альбомы.

Очистка может быть выполнена разными способами. На компьютерах используются специальные расширения или скрипты, а на смартфонах – приложения из магазина Плей Маркет. Наиболее популярные и эффективные методы будут рассмотрены более подробно.

Как удалить всю музыку в ВКонтакте сразу на пк

На компьютере с операционной системой Виндовс можно без труда удалить все аудиозаписи ВКонтакте. Это можно сделать разными способами, представленными ниже.

Очищаем все аудиозаписи в ВК при помощи скрипта

Представленный метод дает возможность одновременно очистить все треки. Для этого потребуется специальный скрипт. Он распространяется бесплатно, и его требуется только скопировать. После этого, потребуется выполнение следующих действий:

  • Скопированный код скрипта сохранить в буфере обмена.
  • Войти в личный кабинет ВКонтакте и авторизоваться с использованием логина и пароля.
  • Выполнить переход в раздел аудио. Это можно сделать напрямую через меню или по ссылке https://m.vk.com/audio.
  • Найти вкладку «Моя музыка» и кликнуть по ней.
  • Далее, нажать F12, открыть google chrome console и сделать переход в «Режим разработчика».
  • В открытое окно консоли вставить код скрипта и нажать ENTER.

Большинство известных скриптов работают корректно только с браузером Гугл Хром. В других браузерах могут быть сбои.

Основным преимуществом данного способа считается его быстродействие, отсутствие необходимости в использовании сторонних приложений. Весь список музыки удаляется разом и наглядно отображается в окне.

Удаляем аудиозаписи в контакте с помощью расширения

До недавних пор очистить музыку в социальной сети можно было через приложение Vkopt. Эта утилита продолжает поддерживаться старыми версиями, но с 2020 года интерфейс обновился, и поддержка Vkopt прекратилась. Появилось новое приложение – VK Audio Editor, подходящее для работы с обновленной версией ВКонтакте.

Для того чтобы побыстрее очистить раздел с музыкой, необходимо выполнить такие действия:

  1. Скачать плагин VK Audio Editor и установить его на устройстве.
  2. Войти в свой аккаунт ВКонтакте и сделать переход в раздел музыки.
  3. Сплава вверху находится значок пазла, скрывающий все приложения и расширения. После клика по нему, откроется список плагинов, где нужно выбрать наше приложение VK Audio Editor.
  4. В открывшемся окне приложения вначале нужно кликнуть «Удалить все», а потом запустить процесс кнопкой «Начать». По времени очистка будет продолжаться в зависимости от того, насколько велик список композиций, сохраненных в разделе.

Удаление музыки через консоль браузера

Данный способ позволяет максимально быстро удалить всю музыку с ВК. В этом случае вновь понадобится исполнительный скрипт и умение ориентироваться в консоли html. Все действия выполняются в определенном порядке:

  • Готовый скрипт для копирования: querySelectorAll (‘.audio_act._audio_act_delete’).forEach (audioDeleteButton => audioDeleteButton.click ()). Выполняется копирование кода в буфер обмена. Данный скрипт нужен для инициации кнопки, запускающей удаление треков, видимых на экране компьютера в настоящий момент.
  • Войти на главную страницу ВКонтакте и открыть «Аудиозаписи».
  • Выбрать вкладку «Моя музыка» и подождать, пока загрузится список.
  • Загруженный список нужно обязательно прокрутить до самого конца. После прокрутки открывается консоль управления веб-браузером.
  • В окне консоли найти конец имеющихся строк и ниже вставить свой скрипт.

После проделанных манипуляций, вся музыка начнет удаляться в автоматическом режиме. Если нужно, некоторые из них можно сохранить путем нажатия на «+» возле трека. Это делается до перезагрузки страницы, иначе все сохраненное аудио будет удалено.

Как удалить несколько аудиозаписей ВКонтакте

Довольно часто требуется удалить не все треки, а всего лишь несколько ненужных композиций. Каких-то специальных решений и методик для этого не существует. Для того, чтобы удалить определенное количество песен, нужно выполнить пару простейших действий:

  1. Войти в раздел с мелодиями и песнями.
  2. Возле каждой аудиозаписи справа расположен крестик. После нажатия на него, данная песня будет удалена.

Как удалить всю музыку ВКонтакте на смартфоне с Android

Если музыкальные композиции ВК необходимо удалить со смартфона, то в данном случае придется воспользоваться специальным приложением Cleaner VK, которое можно найти и скачать на Плей Маркете.

  • Для скачивания приложения можно использовать ссылку: https://play.google.com/store/apps/details?id=com. kozhokar.vkcleaner&hl=ru&gl=US.
  • Установить утилиту и авторизоваться в ней со своего аккаунта ВКонтакте.
  • Войти в раздел очистки и следовать указаниям системы.

Данная схема актуальна для старых версий приложения ВКонтакте. В 2021 году изменился его программный интерфейс – API, после чего очистка музыки со смартфона стала недоступна. Проблема находится в стадии разрешения.

Как удалить музыку из ВК если нет кнопки для этого

Иногда может возникнуть ситуация, когда хранилище кэша полностью забито, и тогда, в веб-браузере или мобильном приложении пропадают отдельные элементы интерфейсов управления. В частности, исчезает кнопка, предназначенная для удаления музыкальных композиций. Конечно, можно переустановить приложение в браузере или на телефоне, но такой метод совсем не подходит, если нужно просто удалить аудио файлы.

Для этих целей рекомендуется воспользоваться сторонними приложениями, применяемыми для различных устройств и операционных систем. У всех рассмотренных ниже программ и расширений имеются встроенные алгоритмы, предназначенные для взаимодействия с социальными сетями. Тем самым обеспечивается безопасное выполнение операций, с гарантией сохранения всех конфиденциальных данных.

Приложение AutoVK

Утилита отличается многофункциональностью и широкими возможностями действий на своей странице. Полные набор инструментов позволяет продвигать блог или страницу, решать другие серьезные задачи. Среди них есть возможность очистить всю историю, с полным удалением лайков, комментариев и другого ненужного контента.

Посредством данного приложения можно удалить все ненужные аудиозаписи со своей страницы. Такое удаление проводится полностью или выборочно с предварительной пометкой файлов. Работа программы осуществляется на операционной системе Виндовс.

Приложение vk Cleaner

Всем известное приложение, применяемое в устройствах с операционной системой Андроид. В самые короткие сроки нейтрализует все движения в аккаунте, блокируя любую конфиденциальную информацию. Производится быстрое удаление фото, аудио и видеофайлов, сообщений, комментариев и многого другого.

Основным преимуществом программы является удаление одним кликом. Продолжительность процедуры зависит от прошлой активности и количества ненужного контента.

Расширение VKOpt для браузера

Данное расширение используется на компьютере с операционными системами Гугл Хром, Опера, Мозилла, Файрфокс. Утилита позволяет существенно расширить функции управления в социальной сети ВКонтакте. Устанавливается быстро, не занимает место на диске, но при этом отличается высокой функциональностью.

Благодаря расширению, можно существенно ускорить раскрутку блогов и страниц, быстро загрузить и выгрузить медиафайлы. При необходимости, личная страница очищается от всего ненужного, в том числе и от музыкальных композиций.

Расширение Instrumentum

Расширение отличается высокой мощностью и предназначено для работы с популярным браузером Гугл Хром. Поддерживает функции не только на личных страницах, но и при взаимодействии с различными сообществами. Данная утилита обеспечивает быструю загрузку, а при необходимости и удаление файлов аудио, комментариев, сообщений и другой личной информации.

Как удалить аудиозапись в ВК которую ты загрузил

Довольно часто возникают ситуации, когда пользователь загружает какую-то музыку или песню, но через некоторое время осознает, что все это уже неактуально и хочет удалить загруженное. Удаление собственных треков не требует какой-то особой методики. Для этой цели используются обычные способы, рассмотренные выше. Все действия выполняются по следующей схеме:

  1. Вход в раздел «Музыка».
  2. Переход во вкладку «Моя музыка».
  3. В открывшемся списке треков, нужно выбрать который необходим и удалить его нажатием крестика.

При большом количестве аудио файлов можно воспользоваться скриптом. В этом случае можно настроить полное или выборочное удаление.

Иногда крестик для удаления отсутствует. В основном, это указывает на какой-то сбой программы. Рекомендуется покинуть профиль и выполнить повторный вход. Можно попробовать запустить приложение на другом браузере и проверить компьютер на вирусы. Если все оказалось нормально, а проблема остается, следует обратиться в службу поддержки ВКонтакте.

Как удалить прослушанную музыку в ВК

Теперь рассмотрим как удалить прослушанный трек. В этом деле нет ничего сложного. Если было обычное прослушивание, то после этого не сохраняется никаких следов и ничего удалять не надо. Но когда такая песня или композиция занесена в плей-лист, то потребуется полноценное удаление таких файлов, выполняемое стандартными способами.

Для того, чтобы вообще уничтожить все следы своих посещений, рекомендуется выполнить удаление лайков под этими песнями и выполнить выборочную очистку истории браузера. После этого уже никто не догадается, какие песни были прослушаны пользователем.

Иногда такой музыки собирается очень много и простым нажатием крестика здесь не обойтись. Придется опять же воспользоваться скриптами, приложениями и расширениями, которые можно настроить на полное или выборочное удаление.

Как вернуть удаленные треки

Довольно часто необходимо выполнить обратное действие, не удалить аудиозапись, а, наоборот, восстановить ее. Возможно имело место случайное удаление, и файл требуется вернуть на свое место.

Восстановление может быть выполнено двумя способами:

  1. Страница еще не перезагружалась. В этом случае возле нужного трека нажимается крестик и запись будет восстановлена. Удаленный трек предварительно находится через поиск.
  2. Когда страница уже перезагрузилась, трек можно найти по названию в разделе «Музыка» и добавить его в плей-лист по обычной схеме.

Видеоинструкция

«Мой путь похож на историю Поля Гогена»

Скрытный рэп-игрок пришел как будто из ниоткуда, поработал с Boulevard Depo, Saluki и 104 и выпустил очень убедительный альбом.

Уже восьмой год на The Flow действует проект «Новый флоу». Он рассказывает о новичках, в которых мы верим, которых слушаем и любим сами, в которых видим самобытность и искренность.

В разные годы героями «Нового Флоу» становились Feduk и Obladaet, Недры и Sqwoz Bab, Ic3Peak и Лауд, Алена Швец и Loqiemean, GSPD и SP4K. Надеемся, что и этот сезон откроет для вас любимых артистов.

Если открывая интервью с новым артистом, вы хотите получше узнать его как человека или услышать, как он делал первые шаги в музыке, то текст ниже вам этого не даст.

Bato — артист из той категории, которые создают вокруг себя облако загадочности (и это роднит его с Jeembo и Tveth, коллегами по объединению Hella Hillz, которые интервью почти не дают).

Джабраил (настоящее имя Bato) отказался говорить о своей биографии, о семье и обо всем, что выходит за пределы музыки. Bato для него — будто рэп-аватар, а всем, что выходит за пределы рэпа, он отказывается делиться. Но кое-что мы все-таки узнали (например, то, что у него еще два релиза в 2023-м запланированы — сольный и совместный).

В этом году Bato, уже не первый год обитавший в рэп-подземке, выпустил альбом “Mountain Buffalo”, работу, которая, по ощущениям, может вывести его на новый уровень. Это дизайнерский уличный рэп — напористый и мясной, соединяющий последние музыкальные находки жанра с традициями бумбэпа. Мы узнали, как он создавался и, конечно, не могли не спросить о том, как молодой игрок затянул на фиты таких заметных в жанре фигур как Saluki, Boulevard Depo, 104, Truwer и Lizer.

ОСЕТИЯ. РАБОТА НА СТУДИИ HAJIME. ЗАКРЫТОСТЬ

— Давай начнем с обложки альбома. Не на зеленке же снимали?

— В горах, да. Это работа фотографа Заура Тедеева (снимал Квентина Тарантино, делал обложки для Скриптонита (“The Genetic Code”) и Макса Коржа (“Психи попадают в топ”) — прим. The Flow), мы познакомились в 2021 году, сделали несколько съемок вместе.

Обложку для “Mountain Buffalo” мы сняли в Осетии. Я приехал туда поработать над сведением альбома. Заур предложил поехать в одну местность, где был маленький водопад и скалы.

Получилась крутая комбинация урбана, который транслируется через одежду, и чистой природы. Природу я очень люблю, она всегда вдохновляет на новую музыку.

— На фото ты часто скрываешь лицо. Почему?

— Это как изюминка, которую я себе в голову отложил. Хотя многие отговаривают так делать, тот же Заур: “Давай с лицом попробуем”. Это 100% не комплекс, не психологический блок.

Мне нравится такой стиль. Закрытый. Не люблю в открытую стоять позировать. Это не я настоящий.

Я сам к такому пришел, никто не вдохновлял. Могу, разве что, припомнить, как мне нравилась айдентика движения Team Sesh, то, как себя в самом начале преподносили участники команды Bones и Xavier Wulf. Мне нравился их стилек: закрытые, глаза в пол, голова прикрыта, одежда темных тонов.

— Я слушаю “Mountain Buffalo”, меня прокачивает его мясной саунд, твоя энергия, но послушав его, я так и не понимаю, что ты за человек. Почему ты так дозированно рассказываешь о себе в песнях?

— Это правда, я пытался все максимально поверхностно формулировать. Я не буду выкладывать всего себя на всеобщее обозрение. Одним это не понравится, других заинтригует — будут рыть инфу.

Когда отбирал демки на альбом, не хотел имена людей упоминать, какие-то события из жизни. Я же старался придать этому какую-то тайну. Кто-то из артистов предпочитает рассказывать прям все, что у них происходит. Кто-то красиво это заворачивает. Мне второй подход ближе.

— Почему ты именно в Осетию поехал сводиться?

— Там находится Khanafi, мой звукорежиссер, он занимался сведением альбома. Музыка для заглавного трека “Mountain Buffalo”, который разбит на две части, весь саунддизайн на альбоме — его рук дело. Он не мог ко мне приехать из-за работы. Я такой: “Блин, давай я приеду к тебе в Осетию, мы там все сведем”. В итоге я пробыл там неделю, и мы за этот короткий срок добили все проекты. У нас уже были готовы наброски, почти сведенные, это нас ускорило.

Я утром просыпался, мы ехали с Зауром высматривать локации, приезжали обратно на студию — и дальше сводили.

Khanafi — участник творческого объединения Hajime. Мы все мутили у них на базе. У Khanafi там есть свой кабинет. Я чувствовал себя как дома.

— Ты с Miyagi и Andy Panda знаком?

— Азамат [Miyagi] в этот момент был не в Осетии, а с Сосланом виделись, он фидбэк давал. Там все люди максимально отзывчивые. Все как дома: собираются вместе, обсуждают дела и последние события, вот альбом мой заценивали в такой обстановке. Нельзя было не заценить: он на весь этаж гремел, пока мы там какой-то кусок сводили.


«Azealia Banks тверкает под наш трек» — Эндшпиль о коллабе с Damian Marley и бюджете «I Got Love»


— Вы давно знакомы с Khanafi?

— Где-то с 2017 года. Познакомились в чате, там нас собрал один чувак как маленькое творческое объединение под названием OVDS.

Друг друга там никто не знал, собрались дизайнеры, битмейкеры, исполнители. Все быстро сошло на нет, но с Khanafi мы оставались на коннекте. Плотно сотрудничать начали в 2021 году, когда я предложил ему приехать из Волгограда ко мне в Москву, чтобы вместе всерьез заняться музыкой. Раньше для нас музыка было чем-то вроде хобби, о карьере мы особо не думали. А в 2021 году появилась мысль: “Надо из этого что-то делать серьезное”. А летом ему предложили присоединиться к Hajime.

Я записал совместный трек с Sимптомом. Khanafi обрадовался, предложил ему поработать вместе, написать еще битов. В итоге Ахмед сделал несколько битов для Sимптома и полностью свел альбом “Восток 94”. На один из треков, “Flow”, Sимптом позвал Эндшпиля и TumaniYo. Энди и ребятам с Hajime очень понравился звук Ахмеда. Так он и оказался в Осетии. Нашему коннекту это не помешало. Сейчас у него много проектов, он работает с каждым исполнителем на лейбле.

ДРАКИ В КАЙФ.
ДЕТСТВО НА ФИЛЬМАХ С БРЮСОМ ЛИ И ДЖЕКИ ЧАНОМ

— Строчка: “Я вырос на улицах”. Рэперское клише или нет?

— Она на 100% автобиографична. Я могу сказать, что вырос на улицах, и это не будет преувеличением. Мы с ребятами оставались и без хаты, и в каких-то неясных заведениях. Я про самый ранний путь. Там мы искали вдохновение. Все искали на улицах — разборки, уличная суета. Это еще до стриминг-платформ, когда просто выкладывали треки на своих стенках в ВК. Мы росли на уличной культуре, все время проводили на улицах, у нас с ребятами не было того, что было у других.

— У тебя на альбоме есть формулировка: “Драки в кайф”. Тебе это было в кайф?

— Было дело. Я занимался боксом года три. В подростковом возрасте подраться с кем-то, выйти один на один — это прикольно. Именно это я абстрактно обрисовал в песне: “Драки в кайф, никакой фальши”.

Я никогда не провоцировал драку. Всегда был на стороне добра. Я в принципе не любитель решать вопросы кулаками. Решать надо на словах, но когда человек уже не понимает, что лезет на рожон, нужно как-то сопротивляться.

— Когда ты в последний раз дрался вне ринга?

— В 2020 году. Там непонятная ситуация. Слово за слово зацепились — и все. Человек не понимал, что говорит. Я пытался ему объяснить: “Давай закроем тему и не будем это выливать сейчас в драку”, но человек не захотел.

У меня семья спортивная, поэтому с самого детства я понимал, что надо физически себя развивать. Выбрал бокс.

Повлияло на выбор и то, что я вечно дома пересматривал кассеты с Брюсом Ли, Стивеном Сигалом, Джетом Ли, Джеки Чаном. Я был в шоке, когда впервые увидел фильм “Онг Бак”. Даже сейчас пересматриваю с восторгом. Так это и отложилось во мне: “Я тоже хочу драться, это кайф. Надо учиться, бить так же четко, метко, круто”. Когда я пересматривал его в сознательном возрасте, меня поразила съемка, цветокоррекция. Спецэффекты там сделаны, как в индийских фильмах, но это грань между индийским кино и жесткими боями, как в фильме “Неоспоримый”.

— “Салавди моргнет, и ты пойдешь в нокаут”. Кто это?

— Это мой кореш, боец MMA Салавди Джамалдаев. Мы общались сперва по сети, потом уже подружились в реале, стали дружить. Я ему еще до выхода альбома показывал этот трек, он его очень заценил, гонял на репите.

— Почему ты решил дать альбому такое название? Горный буйвол — что он для тебя символизирует?


— Это альбом о принятии силы. Я принимаю себя сейчас таким, какой я есть на этом альбоме. Принимаю все, через что проходил, а буйвол это олицетворяет.

— Ты считаешь себя сильным?

— Да.

— В чем сила?

— В правде и любви.

РЭП ПОЛЮБИЛ БЛАГОДАРЯ ЭМИНЕМУ И CYPRESS HILL, РУССКИЙ РЭП “НЕ СЛУШАЛ ВООБЩЕ”

— Как ты полюбил рэп?

— Если с самого начала: отец в машине однажды включил трек Эминема “Lose Yourself”. Это был один рэп-трек на сборнике с какой-то попсой, но мне он так вкатил!

В подростковом возрасте я начал ознакамливаться с его бэкграундом. Так я узнал про D12, эта группа мне сразу в душу запала. После этого фанател по Cypress Hill. Пока в моем окружении люди слушали Дана Балана и песню Inna “Hot”, я топил за вот такую тему. Ездил на рынок за болванками, интернета нормального в те времена не было, охотился за другими альбомами Эминема, которые было сложно найти в моем городе.

— А что с русским рэпом?

— Не слушал вообще. На то время не было музыки на русском, которая бы меня цепляла.

— Когда твое мнение стало меняться?

— Не припомню конкретного момента. Году в 2012-м я начал делать биты. Примерно тогда же сцену накрыл новый звук, не колхозный, не баттловый. Мне нравилась эта новая школа. Нравилось, что делала та же YungRussia. Мне не нравился андеграундный рэп в том виде, в каком он был в России в первой половине десятых. Я топил за звучание Team Sesh, Sad Boys — и хотел делать так же.

— Назови три альбома в русском рэпе, которые тебе нравятся.

— Jeembo “Black Box”. Mnogoznaal “Гостиница Космос”. Boulevard Depo “Stay Ugly”.

— Ты говорил, что ценишь в рэпе техничность. Кого ты считаешь самым техничным эмси?

— На Западе — Busta Rhymes. А в России в плане техничности — это Tveth и Jeembo. Я понимаю, как это звучит, учитывая, что я участник их творческого объединения Hella Hillz, но это абсолютно искренне. Их по техничности не переплюнуть. Услышал их в 2016 году. Они заметно выделялись на фоне других артистов YungRussia.


YungRussia и Booking Machine, песни про мочилово и альбом “High Tekk 2”: интервью с Tveth


С Тветом мы познакомились в 2021 году, зафолловили друг друга в инсте, предложил ему сделать совместную работу. В итоге мы выпустили трек “Oblava”. Потом на меня подписался Jeembo, они с Димой Тветом предложили мне вступить в творческое объединение Hella Hillz, я ответил: “Я с вами, 100%”.

— Что вас объединяет, по-твоему?

— Наверное, брутальный стиль. Стиль музыки и закрытый образ.

— А что скажешь про техничность Оксимирона?

— Окси хорош в своем деле, не поспоришь. Но звучание мне не близко. Альбом я переслушал несколько раз, мне понравилось, но жанрово — не мое. Jeembo и Tveth мне намного ближе, и звучание у них более расслабленное.

— Ты говоришь, что путь в рэпе начался с написания битов. Ты их делал для себя или продавал?

— Для себя чисто. Я уже тогда открыл FL-ку. Ко мне приезжал мой друг Сайда, он постоянно показывал кучу новой музыки, был как новостная лента: “Смотри сюда: это Yung Lean, это Team Sesh”. Мы с ним уже тогда начали изучать саундклауд-сцену, атмосферу там, и начали делать биты в этом ключе. Даже не инструменталы тогда накидывал, а структуры. Я по сей день так временами делаю: отправляю битмейкерам структуру, — скорость бита, драмки, могу даже сэмпл какой-то нарезать, — и говорю, как я это вижу.

— А когда ты попробовал зачитать?

— В 2017 году я работал консультантом в магазине одежды. На обеденном перерыве мог сесть за нетбук маленький, — я на него скачал FL-ку с плагинами, он не тянул при этом ни один из них, — и стучал биты. Когда в магазине не было клиентов, я в голове проигрывал мелодии, и так начал придумывать какие-то припевы к ним. Тогда и появилась мысль: “Может, попробовать еще и зачитать?” Этот переход очень плавно произошел. Так скилл и набивался. В 2018-м я уже начал выпускать песни.

ПЕСНЯ, ВДОХНОВЛЕННАЯ ПОЛЕМ ГОГЕНОМ. СЪЕМНЫЕ ХАТЫ. FORTNITE

— Расскажи про песню “Дикарь”, я так понимаю, одну из основных на альбоме.

— Название песни — это отсылка к одноименному фильму про Поля Гогена, в котором он рассказывает про свой путь наверх из обстоятельств, в которых не было шансов добиться какой-то известности. У него просто был холст, кисть и природа. Он просто был за идею, был настоящим — и в этом мой путь похож на историю Гогена. Мне понравилась его внутренняя сила, он не останавливался ни перед чем.

— При этом он прославился уже после смерти. Как тебе такой сценарий?

— Это жизнь. Мы не знаем, что будет сегодня, завтра. Я делаю музыку не для того, чтобы стать популярным. В первую очередь, это способ доказать себе, что я это могу.

— Если бы предложили миллион долларов, запретив при этом делать музыку, ты бы согласился?

— Нет.

— Этот трек начинается объявлением остановки “Речной вокзал”. Почему для тебя это важно?

— Это отправная точка моего музыкального пути. Я там снимал квартиру когда-то. “От Речного вокзала и до Вернадки” — я обитал в разных местах в Москве, но это место для меня стало особенным. Иногда просто приезжаю на Речной вокзал, прогуливаясь по местам, где когда-то ходил в одиночку, не зная, что делать в жизни. Это место моего рестарта.

В Москву я приехал учиться, мне очень понравилось, я ездил по музеям, знакомился с артистами. Для меня это было как сказка: попасть в место, которое видел в интернете.

Первым артистом, с которым я тут познакомился, стал Folkpro. Я сначала попал на его концерт на Китай-городе, как раз зашел в зал, когда он раскачивал толпу хитом “Запрети мне носить Stone Island”. Через некоторое время мы познакомились и записали совместную работу.

Каждый день после занятий я ходил на работу, возвращался на съемную квартиру уже под ночь. Снимал койко-место у семьи. Там были женщина с маленьким ребенком, ее сын взрослый, сестра с мужем, полно людей. Нельзя было лишний раз повернуться, чтобы никого и ничего не задеть, личного пространства минимум. Они тепло меня приняли, кормили, когда мне на еду не хватало. Я прожил там полтора года, в 2016-м съехал.

— Где ты еще успел поработать?

— В колл-центре, наверное, там каждый второй человек бывал. Работал в продажах, опять же просто, чтобы протянуть месяц и оплатить квартиру. Я уже жил музыкой и думал только о ней, все деньги откладывал на студию и дела, связанные с песнями.

— На чем сейчас ездишь?

— Такси, метро.

— Какая песня вытаскивает тебя с эмоционального дна?

— Песня, которая меня всегда успокаивает: Rivka “Swim High”. Слушаю ее с 2014 года, могу ее репитить каждый день — и она мне ни капли не надоедает. О нем мало кто знает, у группы был только один альбом в 2014 году, после чего она ничего не выпускала.

— Какой альбом сейчас чаще всего в плеере гоняешь?

— Последний альбом Кендрика Ламара. Из-за глубоких текстов, звучания, харизмы, которая на этом альбоме прокачана в пять раз ярче прежнего. Мне сразу зашел этот альбом, я слышу, как Кендрик старался над инструменталами, это первое, что меня цепляет. При этом с английским у меня все не очень, я хожу на языковые курсы. Представление о текстах имею благодаря ребятам, с которыми мы разбирали отсылки в треках.


Разбор альбома Кендрика Ламара «Mr. Morale & the Big Steppers»


— Что за ребята?

— Познакомились в дискорде. Чисто по сети общаемся. Они даже музыкой не занимаются, мы в онлайн-играх познакомились.

— Во что играешь?

— Часто в Fortnite гоняю. Из сюжетных на PS5 недавно проходил “Призрак Цусимы”, “Horizon: Forbidden West”, последний “Need For Speed”. Очень хочу попробовать “Наследие Хогвартса”. Когда удастся выделить время, засяду.

BATO ЕЩЕ И ЛИРИЧНЫЕ ПЕСНИ ЗАПИСЫВАЕТ. ПОЭТОМУ БЫЛО ИНТЕРЕСНО СПРОСИТЬ ЕГО О СЦЕНАРИИ ИДЕАЛЬНОГО СВИДАНИЯ

— Весь вижуал у тебя выстроен, чтобы создать образ брутального бэдбоя. При этом треть альбома — очень лиричная.

— Я пробую себя в разных стилях. Когда я собирал альбом, у меня демок 80 улетело сразу в корзину. Какие-то фрагменты я брал и использовал в треках, которые вышли на альбоме. Пробую все максимально — где-то хочу быть помягче, где-то рассказать так, где-то подерзить, подать элегантности, закрыться, раскрыться.

— И эти 70-80 набросков никогда не достаются из архивов? Ты их реально удаляешь?

— Они удалены, да. Чтобы к ним не возвращаться и пробовать что-то новое.

— Тебе нравится R&B? Как ты полюбил такой лиричный стиль?

— Меня очень вдохновил 6lack первым альбомом. Его исполнение, тот gain, громкость, которую он выкручивал на микрофоне при записи, без него, наверное, не звучало бы так круто. Он это делал, чтобы передать все эмоции в охрипшем состоянии, чтобы все нюансы вокала считывались. Благодаря этим нюансам, альбом мною прям прочувствовался. Потом еще был R&B-исполнитель Roy Woods. При этом я не вникаю особо в альбомы, не изучаю артистов. Если я услышал что-то и мне понравилось, я фиксирую это в голове, понимаю, что можно так попробовать сделать. Почему бы не быть мультижанровым? Долго для меня это было барьером, я был за рэп-рэп, но недавно этот барьер сломался.

На альбоме “Mountain Buffalo” Bato для меня является неким персонажем. Местами можно сказать, что это даже не я. Я ни на кого не наезжаю: “Вот, у вас звук отстой, а у меня звук крутой”. Это просто некий перфоманс, с абстрактными рисунками.

— Говоря с тобой о более мягкой стороне твоей музыки, хочу спросить про сценарий идеального свидания от Bato.

— (Смеется) Пускай будет берег моря. Закат. Столик в ресторане. Стейк.

— Продолжим тему мягкости. Когда ты в последний раз плакал?

— Тоже в детстве, наверное. Меня пробивает на эмоции, но до слез это никогда не доходит. Это может быть реакция на что угодно, я очень эмоциональный человек. Может сжаться сердце, если вижу ролик, где сын дарит отцу машину или дом. Еще кот, который у меня дома живет, меня всегда на эмоции вытаскивает. Его зовут Бесик, от слова “бес”.

ПРО НОВЫЙ ЗВУК И ДВА АЛЬБОМА, ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ НА 2023 ГОД

— Ты следишь за тем, что происходит в чартах?

— Нет. Мне только ребята скидывают статистику по моему альбому: “Третье место в чарте”, “Пятое место” — круто, я рад. Но я не включаю музыку, которая стоит в чартах. Я в курсе имен, но не слушаю эти песни.

— Каким рэп должен быть?

— Я больше всего люблю, когда он живой. Живой рэп. Люблю самобытность и эксперименты, а не копии копий. Когда слышишь песню и сразу понимаешь, кто ее поет.

— Кто самый крутой экспериментатор в рэпе?

— На русской сцене — Хаски. Он пробует себя во всех жанрах и очень круто справляется. Приценил его трек с Сюзанной и Маслом Черного Тмина, удивился: “Он с любым жанром справляется и всегда в своей тарелке звучит”.

На Западе — это Кендрик. Он пробует все: уже наваливал на джаз, на трэп, были отсылки к блюзу, электронное звучание.

Если про новых игроков, я слушал недавно треки Yeat, Destroy Lonely. Поприкалывася от их продакшна, того, как все сведено. Звучит суперсвежо. Мне такая музыка не близка, но звучание очень нравится. $not еще круто делает в этом стиле.


Новый новый рэп. Как он звучит и кто его звезды?


— А текст для тебя важен?

— Несомненно.

— Можешь на альбоме выделить трек, текст к которому писался дольше всего?

— “Искусственно”. Тот случай, когда трек очень короткий, но текст к нему собирался очень долго, три-четыре недели. В нем рассказано о цифровом мире от лица человека, застрявшего в сети. Он не может выбраться, он следит за другими пользователями, но приходит время сделать определенный выбор.

— Что еще на этот год у тебя готовится?

— Будет еще два релиза. Пока мы с тобой говорим, вышел тизер мини-альбома Hella Hillz, который мы сделали втроем с Jeembo и Tveth.

Ближе к концу года я выпущу еще один альбом. Работа над ним началась еще в прошлом году. Думаю сейчас над гостями. Он уже процентов на 40 написан. Там будет совсем другое звучание, более свежее.

ЗАКАНЧИВАЕМ БЛОКОМ ПРО РАБОТУ СО ЗВЕЗДАМИ. КАК ОН ЗАПИСАЛСЯ С LIZER, SALUKI, 104, BOULEVARD DEPO И TRUWER

— На “Mountain Buffalo” очень серьезный список гостей. Расскажи историю вашего знакомства и сотрудничества. Давай начнем с Лизера.

— С Арсеном мы давно знакомы, где-то с 2018-го. У него на тот момент уже вышел знаковый альбом, который прям везде играл, он на меня подписался, хотя я тогда делал чисто локальную музыку. Он меня поддержал: “Йоу, брат, круто делаешь”, с тех пор эпизодически общались. В 2021-м был такой период, когда мы виделись буквально каждый день. Ну а потом я сказал: “Арсен, я альбом собираю, давай сделаем песню”. Помню, что в тот день остался у Арсена в квартире, пока он убежал на тренировку, мы с битмарями собрали демку. Я ставил ему ее со словами: “Арс, тут твоя задача: сделать все максимально от души. Излей тут все, о чем ты переживаешь и что не можешь обсудить с близкими, выскажись об этом в треке”. Я оставляю его наедине с треком и уезжаю. Потом он скидывает мне парт, я слушаю и понимаю: “Это оно”.

С Юрой 104 мы поработали еще в начале 2022-го. Я ждал момента, чтобы доделать все. Отправлял Юре разные треки, он выбрал именно этот. Познакомились мы на концерте Miyagi и Энди. В гримерке пообщались, потом подписались друг на друга, все аккуратненько.

— С Boulevard Depo ты познакомился через Jeembo, я правильно понимаю?

— Да. После знакомства я, недолго думая, начал готовить совместную работу, предложил ему, на что Депо ответил: “Погнали”. Первая демка “Улиц” была абсолютно другой. Она не особо зашла Депо. Я предложил переделать все, написал Khanafi: “Давай сделаем что-нибудь поинтереснее”. Он мне прислал бит, я зачитал, Khanafi разбил бит на две половины, добавил бумбэп-часть. Я выпал. Отправляю Депо, он тоже кайфует, очень быстро записывает куплет. Я отправил ему разбивку инструментала по дорогам, он со своими ребятами его еще поменял, спецэффекты на голос накинул, дилэй. Получился прям добротный трек, где много всего происходит.

— Как про тебя узнал Truwer?

— Это был чей-то концерт в Powerhouse. Мы пересеклись, перекинулись парой слов, пожали руки, нормально пообщаться удалось уже позже, когда мы подписались друг на друга. Чуть позже я предложил сделать тречок — и Truwer сам приехал ко мне на студию. Отписал свой куплет на месте. Перед этим он мне скинул войс со своим партом, я говорю: “Братан, это мясо! Приезжай!” На одном дыхании прям записали.

— И Saluki.

— Сеня — капитальный красавчик. Смог найти время, при том, что плотно работает над своим альбомом. Он записал куплет за границей. Я прислал ему демку сначала, он заценил и сразу влетел со своим куплетом. Saluki очень самобытный, техничный, как в плане аранжировки, так и в плане исполнения.

Я изначально делал треки индивидуально под каждого артиста из перечисленных. Это заметно и по инструменталам. Они часто разбиты на несколько частей в рамках одного трека — и часто бит, под который читает гость, отличается от звучания остальной части. Это сделано специально.

Все, кому предлагал фиты, стали частью этого альбома. Не было такого, что я кого-то хотел видеть гостем на “Mountain Buffalo”, а он отказался.

«Мем-мода: кто делает «большие красные ботинки» и сатанинские Nike?

vk просмотреть скрытый профиль — Googlesuche

AlleVideosBilderNewsMapsShoppingBücher

suchoptionen

Просмотр скрытых страниц пользователей ВКонтакте. Как открыть страницу ВК…

3ddroid.ru › есть-советы › просмотреть-скрытое…

1. Зайти на сайт durov.ru и ввести свой логин и пароль ( а также на сайте vkontakte. ru). · 2. Находим id человека, фото которого хотим посмотреть.

Как скрыть свой профиль от других пользователей? — ВКонтакте

vk.com › поддержка › faq12946

В личном профиле скрыты следующие разделы: Стена, Фото, Видео, Музыка, Подписки, Сообщества, Истории, Подарки, Семейное положение, Контакты …

Вы знаете, как просмотреть скрытую общую информацию профиля? Делай…

vk.com › wall-2158488_495886

Не стоит переживать: часть информации еще можно узнать. В этом нам поможет поиск на страницах пользователей ВКонтакте: введите имя пользователя, которым вы являетесь …

Можно ли как-то посмотреть, кто посещал ваш профиль ВКонтакте? — Quora

www.quora.com › Можно ли как-нибудь узнать, кто посещал ваш профиль ВКонтакте

Нет способа узнать, кто просматривал ваш профиль. Но вы получаете «значок просмотра» в своем сообщении. Я пытался выяснить, как проверить, кто все видит мои сообщения, но . ..

XXXXPro/VKpph: выделение личных профилей VK.com — GitHub

github.com › XXXXPro › VKpph

Это очень простое расширение для Chromium Браузер подсвечивает аватары закрытых профилей ВКонтакте красной рамкой в ​​списке участников группы, постах на стене, комментариях, …

Как посмотреть закрытый аккаунт ВКонтакте 2018? — Notes Read

notesread.com › как-просмотреть-закрытый-аккаунт-на-…

04.07.2021 · Самый простой и эффективный способ получить доступ — просто попросить пользователя как друг. Если между людьми есть какие-то отношения, …

Как искать скрытых друзей во «ВКонтакте» — edwardsrailcar.com

edwardsrailcar.com

Как посмотреть своих скрытых друзей на 220vk.com. Зайдите на 220vk.com и откройте раздел «Скрытые друзья». Введите идентификатор или короткое имя учетной записи, в контактах с которой вы …

Разоблачение частных фотографий ВКонтакте — YouTube

www. youtube.com › смотреть

08.05.2015 · http://kamil.hism.ru/posts/exposing-private-vk-photos.html.
Добавлено: 02:53
Прислано: 08.05.2015

Проверить скрытых друзей ВК в друге. Как посмотреть скрытые… — uofa.ru

uofa.ru › проверить-скрытых-друзей-вк-у-друга-как-п…

Зайти на сайт 220vk.com и открыть «Скрытые раздел Друзья». Введите идентификатор или краткое имя аккаунта, контакты которого вы хотите проверить, и нажмите «поиск …

Ревизия сторон ВК. ВКонтакте: Как просматривать закрытые…

androidas.ru › просматривать-страницы-вконтакте-как-ви…

Вам нужно перейти на просмотр любой части профиля користувача. Проще ввести аватар. Теперь вернитесь к адресной строке. Найдите следующую часть …

Mehrsuchanfragen

VK Viewer

VK посмотрите, кто просматривал мой профиль

Усилитель мощности Balanced Audio Technology VK-55SE Page 2

Новые переиздания XRCD 24 Blue Note, вероятно, являются лучшими версиями мастер-лент Руди Ван Гелдера, которые я слышал – по крайней мере, они были записаны на BAT VK-55SE. Джо Харли и инженер по ремастерингу Алан Йошида проделали великолепную работу по устранению резкого левого, резкого правого, дыры в середине звуковой сцены, которая преследовала оригиналы, а также четких обертонов тарелок Эла Хэрвуда и глубокого дна Джорджа. Бас Такера выходит из своего прежнего мрака с поразительным телом и присутствием.

На Soul Station Хэнка Мобли (CD, Blue Note/Audio Wave AWMXR-0001) вместо передней линии с двумя валторнами есть более традиционный состав из тенор-саксофона, фортепиано (Уинтон Келли), баса (Пол Чемберс) и барабаны (Арт Блейки) — но это только подчеркнуло, насколько Харли и Йошида спасли оригинальные записи Ван Гелдера из этой ужасной дыры посередине. Да, это все еще есть — немного, — но я гораздо больше осознавал, насколько богато звучит фортепиано Келли, насколько глубже бас мистера ПК и насколько трансцендентны тарелки Блейки и характерные пресс-роллы. А тенор Мобли? Дышащий, дерзкий, завораживающий — и, черт возьми, VK-55SE сделал это прыжок .

Один из аспектов, в котором живая музыка всегда превосходит даже самую хорошо записанную и воспроизведенную музыку, заключается в том, что звук отличается от тишины. Живите, тона задерживаются, затем затухают, затем умирают — это бесшовно, и тишина глубоко отличается от ощущения звука. Записи? Не так много. Почти все записи постепенно исчезают в тишине, а затем возвращаются к почти устойчивому шуму.

Когда вы слушаете определенные произведения на концертеHolst’s Нептун, Мистик , из Планеты ; или «Вопрос без ответа » Айвза , скажем, что окончательная градация между звуком и тишиной — это доля ангела, квинтэссенция, та часть, от которой у вас мурашки по коже.

VK-55SE был опасно близок к живому опыту. Пока я слушал The Planets в записи Cincinnati Symphony под управлением Пааво Ярви (CD, Telarc CD-80743), финальные такты Neptune становились все тише и тише, колокола и струнные умолкли, а припев продолжался. петь все тише, пока . . . тишина присутствовала. Нет, это не было в прямом эфире, но это было чертовски близко, и это было волшебно. Браво!

Лучшие зрители слегка разбалансированы
Моим давним эталонным усилителем мощности был Musical Fidelity Nu-Vista 300, по существу полупроводниковый усилитель мощностью 300 Вт на канал, в котором для управления биполярными выходными устройствами используются нувисторные лампы. (Nu-Vista 300 давно снята с производства, но в 1999 году стоила около 5000 долларов.) Также под рукой был гибридный усилитель Aesthetix Atlas мощностью 200 Вт на канал (8000 долларов), который я рассмотрел в январе 2010 года. Потому что я всегда восхищался чистой динамикой. мощности Nu-Vista и совсем недавно был впечатлен естественным тембром Atlas, я много слушал оба усилителя во время прослушивания BAT VK-55SE.

С записью Дельмони Партиты 2 Баха для скрипки без аккомпанемента Atlas разобрался с загадкой фон/передний план так же умело, как и VK-55SE (на самом деле, прослушивание Atlas вполне могло стимулировать мои размышления по этому вопросу). Atlas передал этот славный Guadagnini чуть светлее по тембру, чем BAT — не ярче , заметьте, просто менее темный и широкоплечий. Означает ли это, что ’55SE имел ту янтарную окраску, которая раньше характеризовала ламповые усилители? Для меня это не звучало так — разница была больше в том, что BAT звучал расслабленно и легко, а Aesthetix звучал немного более плотно и, ну, почти энергично.

Как и в случае с людьми, вы, вероятно, больше склонитесь к личности одного усилителя, чем к другому, особенно при длительном воздействии.

Моя эталонная Musical Fidelity Nu-Vista не справилась с взаимодействием инструментов и акустики с гибкостью любого из двух других усилителей. Он сиял, когда я играл «Wadin’» из « Speaking My Piece » Парлана, воспроизводя невероятную динамику этих валторн и мерцание тарелок Эла Хэрвуда. И бас Джорджа Такера явно привнес больше доброты. Я вспомнил, почему я вообще купил этот усилитель — он просто не отключается.

Не то чтобы Атлас или ВК-55СЭ были слабаками в этом отношении. Atlas, казалось, не уступал Nu-Vista в чистом ворчании, но BAT не выдыхался, а просто ехал с комфортом. В этом нет ничего плохого, но некоторые динамики требуют от усилителя гораздо большего, чем способность выдавать «достаточную» мощность — например, Thiel CS3.7 с его резким провалом до 2 Ом на некоторых частотах. У меня не было претензий к тому, как BAT управлял Thiels, но у двух других усилителей просто был чуть больший скачок — или это было ощущение безграничных возможностей? Ну, вы ожидаете, что последний больше от усилителя мощностью 200 или 300 Вт на канал, чем от лампового усилителя мощностью 55 Вт на канал, не так ли?

Все три усилителя великолепно воспроизводили Neptune, а Mystic переходил в черный цвет. Каждая из них предлагала тембральную текучесть и беззернистую, безупречную тишину в конце. Это не значит, что они работали одинаково — было было различий, но они не были огромными или обязательно значимыми. Давайте посмотрим: VK-55SE был чуть более тонально насыщенным припевом, чем Atlas или Nu-Vista, и у Atlas было немного больше блеска, чем у Nu-Vista и ’55SE. А когда диск Ярви перешел от Холста к Бриттена Путеводитель по оркестру для молодежи , Nu-Vista заставила меня еще больше вскочить со стула. Но это все равно, что препарировать лягушку, указывать на ее печень и говорить: Вот та часть лягушки, которая мне нравится . Каждый по-своему, каждый из них мне понравился, пока я его слушал.

Однако человеческий мозг так же запрограммирован на сравнение вещей, как и на создание историй, поэтому у меня есть несколько общих замечаний по поводу всех трех усилителей. Спустя десятилетие я все еще вижу и слышу, почему мне изначально так нравился Musical Fidelity Nu-Vista 300, что я купил его: он будет управлять чем угодно, и у него смелая, драматическая подача, особенно динамических градаций. Aethetix Atlas, как и MF, кажется динамично невозмутимым практически во всем, что я в него бросаю. В нем немного больше ощущения неиспользованной энергии, чем в BAT, и чуть меньше, чем в MF. Но ВК-55СЭ был, как и вещи Медвежонка, в самый раз. У него была легкость, тембр и, да, даже при 55 Вт на канал, мощность. Ну, достаточно мощности .

В нем также была магия — такая, которую можно получить только при наличии действительно хорошей инженерной мысли. Без каких-либо уловок BAT VK-55SE сделал именно то, для чего его разработал Виктор Хоменко: он великолепно воспроизводил музыку.

Нарушает баланс
Усилители мощности как женщины (или пиво, если хотите): одного много, а сотни мало. Тем не менее, некоторые усилители подойдут вам лучше, чем другие.

Balanced Audio Technology VK-55SE подходит для мне на Т. Это было безошибочно музыкально. Он был беззернистым и неокрашенным. У него было мужество. Это был тихий . Самое главное, мне просто нравилось слушать музыку через него. Если когда-либо и существовал усилитель, который привязывал метр Ingratiating к 10, то это был VK-55SE.

Можно ли назвать это выгодной покупкой за 5995 долларов? Ну нет, 5995 долларов ни для кого не настоящие деньги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu