Как сделать в вк запись: Как добавить запись на стену в контакте: пошаговая инструкция

Записи в ВК не набирают охват, что делать? — Илья Макаревич на vc.ru

Почему ваш посты в ВК не видят ваши подписчики и они не залетают в рекомендации?

376 просмотров

По нормам ВК ваши записи считаются удачными с точки зрения охвата, если их увидело около 30% от числа ваших подписчиков.

Чтобы ваша запись имела возможность получить широкий охват, она должна обладать следующими качествами:

  • Должно быть много лайков
  • Запись активно комментируется
  • Запись часто репосится

Вы наверное сейчас скажете что, если бы было больше охвата, то было бы больше лайков, комментов и репостов, но увы это не так.

В первую очередь важную роль играют именно качественные показатели, а не количественные. Все будет зависеть от активности людей, которые первыми увидели вашу запись. Если они сделают свое дело, то скорее всего алгоритмы ВК отправят вашу запись в топы умной ленты и ее увидит большое количество людей.

Сам охват в ВК делится на две категории, это обычный охват и виральный.

Обычный охват — это охват подписчиков сообщества.

Виральный охват — это охват, который приходит с попадания вашего поста в рекомендации и тематические рубрики от ВК.

На нашей платформе Manka Education мы запустили курс «SMM с нуля», где рассказываем, какой контент нужно делать, чтобы ваши записи попадали в ТОПы умной ленты!

Давайте рассмотрим небольшую выжимку из нашего курса:

Чтобы ваш контент собирал охваты, он должен быть интересным! Банально не правда ли?)

На самом деле все так и есть, чтобы получить в копилку лайк, ваш пост должен понравится пользователю.

Комментируют пользователи обычно, если вы просите их выразить свою точку зрения или если пост на темы с вечным противостоянием. Например: Apple или Android, демократия или автократия. Playstation или Xbox, Сбер или Тиньков и тд.

Если выполнили два верхних условия, то как правило люди будут репостить такой пост (но не останавливайтесь только на подобных постах).

Этого может показаться достаточно, но надо знать еще особенности площадки ВК и вот несколько из них:

— Нужно поместить много текста в пост?

❌Откажитесь от лонгрида и формата «статья»

✅Уместите текст на несколько картинок

ВК не любит лонгриды и автоматически режет охваты всем постам, где текста больше, чем две строчки. Какой бы не была интересной статья, ее никто не увидит.

— Нужно поместить ссылку на магазин?

❌ Никаких гиперссылок и прямых ссылок

✅ Укажите ссылку в источнике, а для ещё большего охвата оставьте ссылку в комментарии и приложите к ней интересную подпись, чтобы аудитория лайкала комментарий и он закреплялся в топе (да, вк ещё не придумали закреп комментария)

Можно и воспользоваться безопасный накрутом лайков на ваш комментарий, что «вынудит» комментарий закрепиться. Про безопасные сервисы для SMM так же рассказываем на нашем курсе и т.д.

ВК терпеть не может внешние ссылки в постах. Он автоматически занижает охваты, таких постов считая их рекламой сторонних сайтов или сервисов. При этом это ограничение не распространяется на публикации, где указан источник публикации.

— Нужно добавить тематику/тег поста

❌ Оставить 10 хештегов

✅ Укажите тематику поста

Хештеги в целом не про VK, разве что для внутренней навигации в вашем сообществе.

Присваивайте вашим записям тематики, чтобы алгоритмы ВК лучше понимали, что содержит ваша публикация.

Проанализируйте прошлые публикации, которые залетели в рек, найдите закономерности и старайтесь постить такой контент чаще. Алгоритмы умной ленты VK никто не знает, они постоянно меняются и адаптируются, поэтому в один момент ваша публикация может попасть в реки, но не стоит просто надеяться на чудо.

— Нужно приплести ваш продукт к тренду?

✅ Ситуативный SMM

Хорошую вовлеченность дает ситуативный SMM (весьма полезен для крупных брендов), но тут нужно быть осторожным с содержанием, так как это может не подходить к вашему позиционированию и продукту.

Записывайтесь на курс «SMM c нуля» с дополнительной скидкой -10% по промокоду VCRU , где мы глубже погрузимся в алгоритмы ВК и научим вас делать охватный контент.

Инфицирование первичных эпителиальных клеток бронхов человека Haemophilus influenzae: макропиноцитоз как механизм проникновения эпителиальных клеток дыхательных путей

. 1999 г., август; 67 (8): 4161-70.

doi: 10.1128/IAI.67.8.4161-4170.1999.

М Р Кеттерер

1 , Дж. К. Шао, Д. Б. Хорник, Б. Бушер, В. К. Банди, М. А. Апичелла

принадлежность

  • 1 Кафедра микробиологии Университета Айовы, Айова-Сити, Айова, США.
  • PMID: 10417188
  • PMCID: PMC96721
  • DOI: 10. 1128/ИАИ.67.8.4161-4170.1999

Бесплатная статья ЧВК

М. Р. Кеттерер и соавт. Заразить иммун. 1999 авг.

Бесплатная статья ЧВК

. 1999 г., август; 67 (8): 4161-70.

doi: 10.1128/IAI.67.8.4161-4170.1999.

Авторы

М Р Кеттерер 1 , Дж. К. Шао, Д. Б. Хорник, Б. Бушер, В. К. Банди, М. А. Апичелла

принадлежность

  • 1 Кафедра микробиологии Университета Айовы, Айова-Сити, Айова, США.
  • PMID: 10417188
  • PMCID: PMC96721
  • DOI: 10. 1128/ИАИ.67.8.4161-4170.1999

Абстрактный

Нетипируемая Haemophilus influenzae является эксклюзивным патогеном человека, поражающим респираторный эпителий. Мы начали исследования по изучению взаимодействия нетипируемого штамма H. influenzae 2019 с первичными эпителиальными клетками дыхательных путей человека с помощью электронной и конфокальной микроскопии. Первичные культуры клеток дыхательных путей человека помещали в виде монослоев на покровные стекла, покрытые коллагеном, или на полупроницаемые мембраны на границе воздух-жидкость. Сканирующая электронная микроскопия показала, что бактерии в популяции прикрепляются к нереснитчатым клеткам. На поверхности инфицированных клеток были обнаружены признаки перестройки цитоскелета, проявляющиеся микроворсинками и ламеллиподиями, простирающимися в сторону бактерий и вовлекающими их. Конфокальный микроскопический анализ показал, что инфекция индуцирует полимеризацию актина с увеличением актина в коре, а также наличие нитей актина вокруг бактерий.

Трансмиссионная электронная микроскопия показала ламеллоподии и микроворсинки, окружающие микроорганизмы, а также микроорганизмы, прикрепленные к клеточной поверхности. Эти исследования также продемонстрировали присутствие бактерий в вакуолях внутри клеток дыхательных путей. Конфокальные микроскопические исследования с декстраном, отмеченным красной меткой Техаса (молекулярная масса 70 000), показали, что клетки H. influenzae проникают в клетки в процессе макропиноцитоза. Эти исследования показывают, что нетипируемые H. influenzae могут инициировать перестройку цитоскелета в эпителии дыхательных путей человека, что приводит к интернализации бактерий в нереснитчатых эпителиальных клетках дыхательных путей человека в процессе макропиноцитоза.

Цифры

РИС. 1

Серия исследований СЭМ…

РИС. 1

Серия СЭМ-исследований неинфицированных (А и С) и инфицированных (В…

ИНЖИР. 1

Серия исследований с помощью СЭМ неинфицированных (A и C) и инфицированных (B и D) эпителиальных клеток дыхательных путей, выращенных на границе раздела воздух-жидкость. На панели А показана культура возрастом примерно 14 дней. В момент фиксации реснички активно бились. В популяции можно увидеть реснитчатые и нереснитчатые клетки. На панели B показано связывание NTHI с нереснитчатыми клетками в популяции через 4 часа после заражения. Связывание бактерий со специфическими нереснитчатыми клетками в пределах популяции было характерно для инфицированных воздушных границ и погруженных культур. Масштабные полосы на панелях A и B представляют собой 10 мкм. На панели C показаны реснички из неинфицированной культуры с воздушным интерфейсом. Ресничная поверхность гладкая, между ресничками имеется ограниченное количество тяжей (стрелки).

Панель D показывает реснички из культуры интерфейса воздуха, инфицированной в течение 30 мин. Поверхность отдельных ресничек кажется шероховатой. Реснички организованы в скопления с несколькими белковыми нитями, сшивающими отдельные реснички (стрелки). Шкала баров на панелях C и D соответствует 2 мкм.

РИС. 2

СЭМ погружного основного воздуховода…

РИС. 2

СЭМ погруженной культуры клеток первичного эпителия дыхательных путей, которая была инфицирована в течение…

ИНЖИР. 2

SEM погруженной культуры клеток первичного эпителия дыхательных путей, которая была инфицирована в течение 4 часов NTHI 2019. (A) Пример распределения связывания NTHI с поверхностями клеток внутри популяции. Бактерии связаны с ограниченным репертуаром клеток в популяции. Масштабная линейка на панели А представляет 20 мкм. (B) Вид с большим увеличением области на том же образце. Видна четкая граница связывания NTHI 2019 с поверхностью одной клетки при минимальном связывании бактерий с соседней клеткой. Это было типичное наблюдение. Масштабная линейка на панели B представляет 10 мкм.

РИС. 3

Это исследование SEM демонстрирует…

РИС. 3

Это исследование с помощью СЭМ демонстрирует вид поверхности основных дыхательных путей…

ИНЖИР. 3

Это исследование СЭМ демонстрирует вид поверхности первичной эпителиальной клетки дыхательных путей из погруженной культуры, инфицированной в течение 4 часов NTHI 2019. В поле видны типичные изменения цитоскелета, вызванные инфекцией. В прямоугольнике А показаны ламеллиподии, выходящие из поверхности клеток дыхательных путей и окружающие бактерию (стрелки). В прямоугольнике B показаны микроворсинки, взаимодействующие с NTHI на поверхности клетки. Масштабная линейка представляет 2 мкм.

РИС. 4

Клетки дыхательных путей на образце…

РИС. 4

Клетки дыхательных путей на образце мембраны BioCoat из того же образца…

ИНЖИР. 4

клеток дыхательных путей на образце мембраны BioCoat из того же образца, что и на рис. 3, залитых в смолу Epon и серийно срезанных для ПЭМ. Серия (от A до F) демонстрирует ламеллиподии, окружающие NTHI 2019.(черная стрелка) на поверхности погруженной культуры клеток дыхательных путей через 4 часа после заражения. Непосредственно под ламеллиподиями виден внутриклеточный организм, окруженный вакуолярной мембраной (белые стрелки, панели А и В). Масштабная линейка представляет 200 нм.

РИС. 5

ТЭМ демонстрирует зацепление микроворсинок (твердый…

РИС. 5

ТЭМ демонстрирует взаимодействие микроворсинок (сплошная стрелка) NTHI 2019 на поверхности…

ИНЖИР. 5

TEM демонстрирует взаимодействие микроворсинок (сплошная стрелка) NTHI 2019 на поверхности первичной эпителиальной клетки дыхательных путей в культуре воздушной поверхности через 4 часа после заражения. Части множества микроворсинок, окружающих бактерии (пунктирные стрелки), можно увидеть на поперечном срезе. Этот образец был помечен перед введением Epon кроличьей поликлональной антисывороткой к NTHI 2019. , а затем вторичная антисыворотка, конъюгированная с ультрамалыми золотыми шариками. Этикетка была усилена серебром после заделки и разрезания. Масштабная линейка представляет 500 нм.

РИС. 6

Изображения, полученные двухволновым CLSM…

РИС. 6

Изображения, полученные с помощью двухволновой КЛСМ клеток первичных дыхательных путей, инфицированных в течение 3 ч…

ИНЖИР. 6

Изображения, полученные с помощью двухволновой CLSM клеток первичных дыхательных путей, инфицированных в течение 3 часов NTHI 2019. Поступление жидкости в клетки идентифицируют с помощью декстрана, помеченного красной меткой Техаса (молекулярная масса 70 000). Ядра клеток NTHI и дыхательных путей метят зеленым флуоресцентным красителем YOYO-1. Серия 1-мкм оптических срезов, собранных по оси x-y , была скомпилирована для получения изображения, показанного на панели A. Колокализация зеленых NTHI и вакуолей, помеченных красным, можно увидеть как окрашенные в желтый цвет области внутри вакуолей. предполагая, что некоторые из бактерий попали в клетки путем макропиноцитоза. Эта возможность дополнительно исследуется на панели B. Изображение представляет собой компиляцию оптических срезов, собранных в x-z по оси вдоль пунктирной линии, показанной на панели A. Апикальная поверхность клеточной культуры указана стрелками на панели B. Поперечное сечение большой окрашенной красным вакуоли, показанное на панели A, показывает несколько клеток NTHI (желтые ) внутри клетки-хозяина. Масштабные полосы на обеих панелях представляют 50 мкм.

РИС. 7

Клетки 16HBE14 инфицированы в течение 24…

РИС. 7

Клетки 16HBE14, инфицированные в течение 24 часов NTHI 2019. Образец был встроен…

ИНЖИР. 7 Клетки

16HBE14 инфицировали в течение 24 ч NTHI 2019. Образец заливали в смолу LR White, после чего бактерии метили кроличьей поликлональной антисывороткой к липоолигосахариду NTHI 2019. Вторичное антитело было конъюгировано со сверхмалыми золотыми шариками, которые впоследствии были усилены серебром. Рисунок демонстрирует NTHI 2019клетки, связанные с поверхностью эпителиальной клетки дыхательных путей (стрелка) и внутри клетки (пунктирная стрелка). Можно увидеть вакуолярную мембрану, окружающую бактерии внутри клетки дыхательных путей. Масштабная линейка представляет 500 нм.

РИС. 8

(A) Двухволновой CLSM первичного…

РИС. 8

(A) Двухволновая КЛСМ первичных эпителиальных клеток дыхательных путей, инфицированных в течение 30 минут…

ИНЖИР. 8

(A) Двухволновая CLSM первичных эпителиальных клеток дыхательных путей, инфицированных в течение 30 минут NTHI 2019. Актиновые филаменты окрашивали родамином-фаллоидином; бактерии метили анти-NTHI P6 MAb 3B9 и вторичной антисывороткой к мышиному IgG, конъюгированному с флуоресцеином. Изображение представляет собой один оптический срез плоскости в верхней части образца, показывающий актиновые нити красного цвета (стрелки), окружающие клетки NTHI (желтые сферы) на поверхности эпителиальной клетки дыхательных путей. Также можно увидеть плотные полосы кортикального актина, которые образуются в процессе инфекции. Масштабная линейка представляет 5 мкм. (B) Влияние цитохалазина D на инфекционный процесс. Первичные эпителиальные клетки дыхательных путей были инфицированы NTHI 2019.в течение 2 ч в присутствии 1 мкг цитохалазина Д/мл. Образец окрашивали на наличие актиновых филаментов и бактерий и исследовали с помощью КЛСМ, как описано для панели А. Адгезивные бактерии в этом единственном оптическом срезе окрашиваются в желтый цвет, как указано выше; красная метка показывает фрагментацию актиновых филаментов из-за действия цитохалазина D (стрелки). Масштабная линейка представляет 10 мкм.

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Антагонист рецептора фактора, активирующего тромбоциты, ингибирует адгезию как нетипируемых Haemophilus influenzae, так и Streptococcus pneumoniae к культивируемым клеткам бронхиального эпителия человека, подвергшимся воздействию сигаретного дыма.

    Шукла С.Д., Фэйрберн Р.Л., Гелл Д.А., Лэтэм Р.Д., Сохал С.С., Уолтерс Э.Х., О’Тул Р.Ф. Шукла С.Д. и др. Int J Chron Obstruct Pulmon Dis. 2016 25 июля; 11: 1647-55. doi: 10.2147/COPD.S108698. Электронная коллекция 2016. Int J Chron Obstruct Pulmon Dis. 2016. PMID: 27524890 Бесплатная статья ЧВК.

  • Риновирус нарушает барьерную функцию поляризованных эпителиальных клеток дыхательных путей.

    Саджан У, Ван Ц, Чжао Ю, Грюнерт Д.С., Хершенсон М.Б. Саджан У и др. Am J Respir Crit Care Med. 2008 г., 15 декабря; 178(12):1271-81. doi: 10.1164/rccm.200801-136OC. Epub 2008, 11 сентября. Am J Respir Crit Care Med. 2008. PMID: 18787220 Бесплатная статья ЧВК.

  • Бактериально-индуцированное высвобождение медиаторов воспаления бронхиальными эпителиальными клетками.

    Хайр О.А., Дэвис Р.Дж., Девалия Дж.Л. Хайр О.А. и соавт. Eur Respir J. 1996 Sep; 9 (9): 1913-22. дои: 10. 1183/0

  • 36.96.09091913. Евр Респир Дж. 1996. PMID: 8880112 Обзор.

  • Haemophilus influenzae стимулирует экспрессию ICAM-1 на клетках респираторного эпителия.

    Фрик А.Г., Джозеф Т.Д., Панг Л., Рабе А.М., Сент-Геме JW 3-й, Смотри, округ Колумбия. Фрик АГ и др. Дж Иммунол. 2000 г., 15 апреля; 164(8):4185-96. doi: 10.4049/иммунол.164.8.4185. Дж Иммунол. 2000. PMID: 10754314

  • Опосредованное фимбриями усиленное прикрепление нетипируемых Haemophilus influenzae к клеткам респираторного эпителия, инфицированным респираторно-синцитиальным вирусом.

    Цзян З., Нагата Н., Молина Э., Бакалец Л.О., Хокинс Х., Патель Дж.А. Цзян Цзи и др. Заразить иммун. 1999 января; 67 (1): 187-92. doi: 10.1128/IAI.67. 1.187-192.1999. Заразить иммун. 1999. PMID: 9864214 Бесплатная статья ЧВК.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Доступ к высокоспециализированным субстратам для роста и продукция эпителиальных иммуномодулирующих метаболитов определяют выживаемость Haemophilus influenzae в эпителиальных клетках дыхательных путей человека.

    Хосмер Дж., Насрин М., Дуиб Р., Эссилфи А.Т., Ширра Х.Дж., Хеннингем А., Фантино Э., Слай П., Макьюэн А.Г., Капплер Ю. Хосмер Дж. и соавт. PLoS Патог. 2022 27 января; 18 (1): e1010209. doi: 10.1371/journal.ppat.1010209. Электронная коллекция 2022 янв. PLoS Патог. 2022. PMID: 35085362 Бесплатная статья ЧВК.

  • Ориентация внутрь клеток с помощью биологических препаратов: химические вещества как стратегия доставки.

    Маршалл ALJ. Маршалл ALJ. Биопрепараты. 2021 ноябрь;35(6):643-671. doi: 10.1007/s40259-021-00500-y. Epub 2021 27 октября. Биопрепараты. 2021. PMID: 34705260 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Новая стратегия антимикробного лечения острого среднего отита на основе систем доставки лекарств.

    Коно М., Умар Н.К., Такеда С., Охтани М., Мураками Д., Сакатани Х., Канеко Ф., Нанушай Д., Хотоми М. Коно М. и др. Фронт Фармакол. 2021 4 авг; 12:640514. дои: 10.3389/fфар.2021.640514. Электронная коллекция 2021. Фронт Фармакол. 2021. PMID: 34421583 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Фазовые вариации в HMW1A контролируют фенотипическое переключение в Haemophilus influenzae, связанное с патоадаптацией во время персистирующей инфекции.

    Фернандес-Кальвет А., Эуба Б., Хиль-Кампильо К., Каталан-Морено А., Молерес Х., Марти С., Мерлос А., Лангерейс Х.Д., Гарсия-Дель Портильо Ф., Бакалец Л.О., Эрлих Г.Д., Порш Э.А., Менендес М., Мелл Дж.С., Толедо-Арана А., Гармендиа Дж. Фернандес-Кальвет А. и др. мБио. 2021 июнь 29;12(3):e0078921. doi: 10.1128/mBio.00789-21. Epub 2021 22 июня. мБио. 2021. PMID: 34154422 Бесплатная статья ЧВК.

  • Модели in vitro для изучения взаимодействия респираторных хозяев с патогенами.

    Бэррон С.Л., Саез Дж., Оуэнс Р.М. Бэррон С.Л. и др. Adv Biol (Вайн). 2021 июнь;5(6):e2000624. doi: 10.1002/adbi.202000624. Epub 2021 4 мая. Adv Biol (Вайн). 2021. PMID: 33943040 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Типы публикаций

термины MeSH

Грантовая поддержка

  • N01AI65298/AI/NIAID NIH HHS/США
  • R37 AI024616/AI/NIAID NIH HHS/США
  • R37AI24616/AI/NIAID NIH HHS/США

Balanced Audio Technology (BAT) Ламповый предусилитель VK-3iX Удивительно хороший фонокорректор! Обзор Тома Лайла

 

октябрь 2008 г.

Технология сбалансированного звука (BAT) Ламповый предусилитель VK-3iX
Удивительно хорошая фонокоррекция!

Обзор Тома Лайла
Нажмите здесь, чтобы отправить электронное письмо рецензенту

 

Даже до он был взломан, предусилитель Balanced Audio Technology (BAT) VK-3iX звучало так великолепно, что трудно было поверить, что я слушаю то, что по сути это продукт начального уровня. А вот VK-3iX это только продукт начального уровня, поскольку это предусилитель BAT с самой низкой стоимостью. Это содержит множество сложных технологий, намного превосходящих то, что обычно включается в типичный продукт начального уровня и заканчивается будучи относительно недорогим шлюзом к известному звуку BAT. VK-3iX это наверное лидер убытков в духе ВК-3и его заменяет, но он спортивный модернизация внутренних деталей, косметика, которая делает его более дорогим, чем у BAT модели, а самое главное, возможность апгрейда агрегата до (за неимением любые другие термины) «супер» VK-3iX.

Внутренне VK-3iX не является простым обновлением более старого ВК-3, но практически совершенно новой конструкции. У него также новые печатные платы как, опять же, важная особенность возможности модернизировать устройство. Эти обновления включают SUPER PAK, SIX-PAK и специальную версию (SE). ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ говорит, что даже стандартный VK-3iX содержит много аспектов эталона BAT. линейка предусилителей, которая включает в себя их одноступенчатый дизайн. БАТ продолжает говорить что они устраняют сложные схемы буфера и повторителя, а вакуумная лампа источники тока остаются в блоке питания, чтобы «способствовать [его] способности изобразить естественный цвет и эмоцию музыкального исполнения». Как и в их VK-52SE (10 500 долларов США с пультом дистанционного управления), в устройстве используются резисторы Vishay в серийном проходе. элемент шунтирующего регулятора громкости, обеспечивающий, согласно БАТ, «а прекрасное ощущение прозрачности и топового расширения». Блок питания VK-3iX очень большой и предназначен для увеличения низкого веса системы и орган власти.

 

Прочное устройство из черного металла
Передняя панель корпуса VK-3iX теперь похожа на дизайн к их эталонной линии. У него более «скульптурный» вид, чем у ВК-3и, но имеет аналогичные утилитарные элементы управления на передней панели: выключатели питания и отключения звука, а также регуляторы громкости и селектора. В центре лицевой панели находится цифровой том считывание, отображающее громкость от «00» до «99», которое можно легко прочитать, когда сидят напротив комнаты для прослушивания (по крайней мере, моей). Дополнительный пульт дистанционного управления представляет собой тяжелый, прочный корпус из черного металла. устройство. Его прочная конструкция идеально дополняет дизайн предварительного усилителя. На пульте регулировка громкости, отключение звука, 5 пресетов громкости и «затухание». регулятор, который медленно уменьшает громкость до нуля. Существует также усиление единства включите пульт дистанционного управления, который устанавливает усиление на 0 дБ при использовании в система домашнего кинотеатра с соответствующим оборудованием.

Опции для VK-3iX включают полупроводниковый фонокорректор. предусилитель с заводской настройкой на подвижный магнит (MM) или подвижную катушку (MC) фонокартриджи. Что еще более важно, есть варианты, которые я упомянул выше того, что можно купить, когда устройство новое, или добавить позже производитель. Одним из них является вариант конденсатора SIX-PAK, который аналогичен первому. включен в более дорогой ВК-51СЭ. Более чем вдвое больше, чем у VK-3iX источник питания накопитель энергии можно добавить опцию SUPER-PAK, о которой говорит BAT придает компоненту больший динамический авторитет. Их «окончательный» вариант обновления это Special Edition (SE), который сочетает в себе их 6h40 SuperTube, SIX-PAK и Опции SUPER-PAK в комплекте.

На задней панели VK-3iX находятся 2 пары симметричных разъемов XLR и 3 пары несбалансированных входов RCA; и имеет две пары балансных выходов XLR и несбалансированные выходы RCA, которые можно использовать одновременно. Плавный поворот ступенчатый регулятор громкости имеет 99 ступеней, каждый из которых увеличивает громкость на 5 дБ когда он читает выше около 30; ниже этого числа оно увеличивается на 1 дБ. Комплект ламп стандартной версии (обзор здесь) — четыре 6922 и два 6V6. Версия SE заменяет два 6h40 на четыре 69.22 трубки.

Я поставил довольно большой и тяжелый 30 фунтов, 19 дюймов x 5,75 x 15,5 дюймов VK-3iX на третьей полке Arcici Suspense стеллаж для снаряжения. Между верхней частью устройства и рядом висела акриловая полка, и хотя было некоторое количество тепла, выделяемого трубки никогда не нагревались настолько, чтобы беспокоить меня. Я использовал балансные выходы XLR для подключить предусилитель к твердотельному усилителю мощности Krell KAV-250a с помощью MIT межсоединения, а несбалансированные выходы RCA были подключены к Velodyne Сабвуфер HGS-15b. Иногда я использовал ламповую мощность PrimaLuna ProLogue Six. моноблочные усилители мощности на КТ88. Все переднее оборудование было подключено на несимметричные входы предусилителя, кроме тюнера, который был подключен к сбалансированный вход с переходником RCA-XLR, который я купил в местном магазине. огромный инструментальный/музыкальный магазин. Предусилитель и цифровой интерфейс Шнуры питания Virtual Dynamics были подключены к PS Audio Power Plant, а Проигрыватель Basis Debut с трехплоскостным манипулятором был подключен к собственному источнику питания. Завод. Шнур питания сабвуфера был подключен к источнику питания Chang Lightspeed. кондиционер, а в качестве динамиков использовались динамики Sound Lab Dynastat. Моя комната для прослушивания На стенах и наклонном потолке установлены панели для обработки помещений Echobuster.

 

Атрибуты звука
VK-3iX обладает многими звуковыми атрибутами современных снят с производства VK-3i, который поселился в моей системе время от времени в течение нескольких лет, но более новая модель поднимает эти качества на более высокий уровень. Начать с фоновым шумом VK-3iX удивительно низок, и в каждом практическом смысла нет. Это лучше или, по крайней мере, эквивалентно многим твердотельные предусилители, которые прошли через мою систему на протяжении многих лет. Единственным фоновым шумом, который остался, были остатки шипения магнитофонной ленты. аналоговые записи, поверхностный шум LP или шум, возникший по вине других компоненты в цепи. Когда я прижал уши к решетке динамика, я слышал некоторое шипение, когда кнопка отключения звука не была активирована, но шум был определенно не слышно с места прослушивания, и, следовательно, это черный фон привел к увеличению воспринимаемой динамики, которая было слышно.

Конечно, можно было бы ожидать, что ламповый блок будет иметь отличный средние частоты, и BAT VK-3iX не разочаровывает в этой области. Инструменты были визуализируется с качеством «дотянись и коснись». Я не могу назвать правильно записанный компакт-диск или запись, которую я слушал, которая не изображала чрезвычайно прозрачную воспроизведение записанного события или создавалось впечатление, что я слышу намерения инженера звукозаписи. Средние частоты были такими же легкими, как и настоящие. вещь, а записанное исполнение звучало так, как будто играли живые люди настоящие инструменты; если так оно было записано и смикшировано. Это было почти как звуковое путешествие во времени, если запись была на высоте.

В переложении для скрипки и фортепиано Пять Пьесы из оперы «Золушка » в исполнении скрипача Александра Ситковецкого и пианистка Ольга Ситковецкая, звук зала в нью-йоркском Американском Академия Искусств и литературы воспроизводились почти так же отчетливо, как и их инструменты. Хотя я не очень хорошо слышал заднюю стену комнаты (что, возможно, виновата запись, динамики или и то, и другое) стороны зала и атмосфера места записи была настолько реалистично воспроизведена, что жуткий (конечно, не помешало, что оба инструмента были записаны в идеальном расстояние). Точные средние частоты предусилителя также были хорошо отображены на женский вокал, например, на первом альбоме Пэтти Смит Лошади . В моих оригинальных Соединенных Штатах промо-LP с белой этикеткой на Arista Records, на первом треке «Gloria» это было поразительно, как естественно прозвучал голос мисс Смит, когда она вошла. Это было не проецируется в комнату, чтобы звучать так, как будто она действительно присутствует, но это действительно звучать так, как будто она поет в высококачественный микрофон на приличном звукозаписывающей студии, и что сессию вел респектабельный продюсер, первая из них — Electric Ladyland Studios, а вторая — Джон Кейл. Как скрипка концерта, упомянутого выше, я как будто мог звуково визуализировать производительность. Даже тарелки на ударной установке Джей Ди Догерти звучали превосходно. который может быть не первым музыкальным оборудованием, о котором вы думаете, когда с учетом средней энергии. Даже если они сильно полагаются на свои высокие частоты, чтобы передают свой звук, они содержат некоторые средние частоты, такие как «ветер» из этого происходит после их первоначального удара и акустического пространства, в котором они находились. записано. Несмотря на то, что в записи была легкая реверберация, ударные и пространство звучало очень реалистично. Эта средняя точность была объединена с огромным пространством между инструментами в реалистично масштабируемом звуковая сцена; это было очевидно, использовал ли я полупроводниковый или ламповый источник питания. усилитель, и когда я снова переключился на воспроизведение компакт-диска.

При использовании хороших источников предусилитель проявлял, среди прочего, конечно, широкая и глубокая звуковая сцена с точечными образами. Я люблю это, когда я могу «увидеть» каждый инструмент в воспроизводимой звуковой среде. О Kid Radiohead , каждый инструмент и голос были разделены в его искусственном звуковая сцена. При воспроизведении четких тонов синтезатора этот атрибут отключался. удобно продемонстрировано. Конечно, прозрачный синтезатор и другие эффекты. распространялись по всему звуковому полю. И было весело пытаться на слух анализировать компоненты обработанного цифровым способом вокала солиста Тома Йорка когда они были панорамированы в различные положения на звуковом холсте.

Зазвучала бас-гитара Колина Гринвуда в «The National Anthem» массивный. Вероятно, комбинация микрофона, расположенного рядом с басовым усилителем. динамик и прямой сигнал от инструмента, его глубина в сочетании с хрусталем ясность заставляла его звучать так, как будто в моей комнате для прослушивания стоял басовый усилитель. чем мои стереодинамики. Хорошо, возможно, это была иллюзия, ставшая возможной благодаря цифровая обработка сигнала (особенно компрессор/лимитер), но бас все равно в его звучании было немного «честности». Предусилитель звучал весомо без звучал вяло и был способен воспроизвести любую басовую частоту, на которую я Это.

Мне странно говорить об этом предусилителе как о воспроизводящем звучит как отдельные события. Звуковые характеристики VK-3iX ни при каких обстоятельствах не привлекали внимание к себе, если это не было целью записи. Но если Я должен продолжить, у высоких частот было беззернистое и естественное расширение. я думаю, что это является одним из самых сильных качеств VK-3iX и многих других ламповых компонентов: воспроизводят высокие частоты без резкости и, таким образом, с очень низким коэффициентом усталости. Тем не менее, высокие частоты достигли предела моих динамиков, хотя никогда не звучали так, как если он был отключен от остальной музыки. При прямом сравнении к твердотельному предусилителю, сначала это звучало так, как будто был какой-то очень легкий затемнение его звука. Но если сравнивать с реальными вещами, высокие частоты BAT звучало безупречно.

Конечно, мои субъективные впечатления не просто отражение характера предварительного усилителя BAT VK-3iX. Между ним была синергия и остальная часть системы. В сочетании с твердотельным усилителем это было идеально. соответствие, балансируя твердотельный звук усилителя, считаете ли вы это хорошим или плохая штука, с очень небольшим трубным теплом. Это привело к лучшему исходные компоненты. Итак, хотя я не готов назвать это предусилитель абсолютно прозрачный, никакой благозвучной окраски (и опять же, что окраска была, конечно, очень слабой) служила для передачи означает музыки. Звучание VK-3iX фантастическое, создается впечатление, что я мог «видеть» источник с моей позиции прослушивания. И я даже готов сказать, что в сочетании с ламповым усилителем, который у меня был под рукой, VK-3iX по-прежнему продемонстрировал, что это был исключительный предусилитель — полностью ламповая система продемонстрировала все преимущества, которые лампы могли предложить с очень, очень немногими из недостатки.

Поскольку большую часть времени я слушал через полупроводниковый Секция фонокорректора Я должен хотя бы немного прокомментировать его работу. За 750 долларов просто поразительно, насколько хорошо это звучало. Пришлось бы потратить в минимум полторы тысячи долларов на эквивалент подвесного фонокорректора предусилитель, чтобы получить уровень производительности, предлагаемый этой внутренней схемой (один необходимо учитывать источник питания и шкаф в уравнении оплаты за внешний фонокорректор). Загрузка предустановлена ​​на 47к, и есть плагин положение для резистора, если пользователь запрашивает другую настройку, но у меня не было проблема с использованием фонокорректора Lyra Helikon или Van den Hul MC-One с подвижной катушкой патроны с отличным результатом на заводе поставили 47к. Лира звучала лучше, и было легко услышать, что это был лучший из двух картриджей. К получить сравнимый или лучший звук с подвесным двигателем трубка фоно-предусилитель с регулируемым пользователем управлением, опять же, это будет стоить очень дорого больше, чем скудная запрашиваемая цена BAT. Почти более впечатляющее, чем производительность этого фонокорректора в том, что он вообще существует. Предусилители, содержащие встроенный фонокорректор в наши дни становится большой редкостью. Те, которые содержат бортовой подвижный катушка предусилители встречаются еще реже.

Учитывая мой энтузиазм по поводу этого полнофункционального предусилителя, я немного боялся, что я загнал себя в угол. Мне более чем любопытно, как намного лучше BAT VK-3iX звучал бы, если бы кто-то выбрал один или несколько из доступны обновления, особенно для версии SE. я надеюсь быть посчастливилось отправить рассматриваемое устройство обратно в BAT на один или несколько доступные варианты и сообщить о своих выводах в будущем выпуске. И сколько лучше будет звучать система, если подключить один из предусилителей повыше в линейке БАТ? Это сбивает с толку.

 

Сделка
Я настоятельно рекомендую пройти прослушивание, а затем купить сбалансированный Предусилитель Audio Technology. Вы можете быть настолько впечатлены, что это может быть последний предусилитель, который вы когда-либо покупали. Обратите внимание, что я сказал «может быть», потому что я очень чувствителен к покупательскому поведению большинства аудиофилов, учитывая, что фраза «достаточно хорошо» произносится (или, по крайней мере, должно произноситься) очень немногими. Но если человек решит чтобы купить их стандартную версию VK-3iX по самой низкой цене, путь обновления так же прост, как ночевка устройства в НДТ для одного (или всех) предложенных вариантов. BAT VK-3iX сочетает в себе лучшие качества как ламп, так и полупроводниковый, с очень, очень немногими из недостатков ламп, и все преимущества. Поскольку нет ничего необычного в том, что предусилители линейного каскада продаются по цене пятизначный диапазон, в том числе некоторые от BAT, этот предусилитель — выгодная сделка. Идти вперед, смею вас прослушать один и не быть очень впечатленным.

 

 

оценок
Пожалуйста не думайте об этих рейтингах как о чем-то большем, чем приблизительные цифры. Там нюансы в звучании VK-3iX, которые не могут быть выражены в цифрах, но надо получить общее представление. Кроме того, я склонен быть консервативным и зарезервируйте рейтинг из 5 нот для лучшего, что я слышал.

 

Тональность

Саб-бас (10 Гц — 60 Гц)

Мид-бас (80 Гц — 200 Гц)

СЧ (200–3000 Гц)

высоких частот (3000 Гц при повышении)

Атака

Распад

Внутреннее разрешение

Ширина Soundscape спереди

Ширина Soundscape сзади

Глубина звукового ландшафта Динамики

Расширение Soundscape в комнату

Визуализация

Подгонка и отделка

Собственный шум

Соотношение цены и качества

 

Технические характеристики
Тип: Ламповый предусилитель с дистанционным управлением, фоно-входом и другими опциями
Входы: два стерео XLR и три стерео RCA
Выходы: Стерео XLR и RCA
Комплект ламп: четыре 6922 и два 6V6 (два 6х40 и два 6V6 в версии SE)
Полярность: неинвертирующая
Максимальное усиление: 20, 17 дБ для версии SE
Разрешение регулятора громкости: 99 шагов от 0,5 дБ до 1 дБ размер
Частотная характеристика при единичном усилении: от 2 Гц до 300 кГц (при -3 дБ)
Выходное сопротивление: 1 кОм?
Минимальное входное сопротивление усилителя мощности: 10 кОм, 3 кОм для версии SE
Максимальный выходной сигнал: 40 В (среднеквадратичное значение)
Искажение при 2 В на выходе: 0,01%
Шум (невзвешенный): -100 дБ
Размеры: 19″ x 5,75″ X 15,5″
Вес: 30 фунтов
Цена: 2995 долларов
Опции: пульт дистанционного управления 500 долларов; фонокорректор с подвижным магнитом или подвижной катушкой 750 долларов; SUPER PAK 500 долларов; SIX PAK 750 долларов; версия SE 1250 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *