Как сидеть через невидимку в вк: Извините такой страницы Mozhno Li Byt Nevidimym V Kontakte %23I 2не существует

Публикации

• Руба, А. Л., Уилборн, М. П., Ульрих, Д., и Харрис, Л. Т., (2020). Построение категоризации эмоций: выводы из психологии развития применительно к выборке молодых взрослых. Эмоция.

• Руба, А. Л., Джонсон, К. М., и Харрис, Л. Т., и Уилборн, член парламента (2020). Изменения в обработке младенцами эмоциональных выражений гнева и отвращения. Развивающая психология.

• Кейда Г., Харрис Л. Т., Леливельд Г.-Дж. и Ван Диллен Л. (2017). От мозга к полю: применение социальной неврологии в экономике, здравоохранении и праве. Науки о мозге, 7(8), 94. doi: 10.3390/brainsci7070092

• Harris, L. T. (2017). Видимые люди, невидимые умы: Как и почему мозг гибко воспринимает человечество. Массачусетский технологический институт Пресс.

• Даффи, К. А., Стэнтон, С. Дж., Чартран, Т. Л., и Харрис, Л. Т. (2017). Женщины, выздоравливающие от социального отвержения: влияние человека и ситуации на гормональный механизм принадлежности. Психонейроэндокринология, 76, 174-182. doi:10.1016/j.psyneuen.2016.11.017

• Харрис, Л. Т., Капестани, Б. Х., и Тан, Дж. (2016). Как технологии нейронауки следующего поколения могут облегчить сравнение культурных контекстов и видов: последствия для глобального здравоохранения. В J. Chiao, SC. Ли, Р. Селигман и Р. Тернер (ред.). Оксфордский справочник по культурной неврологии, том II, издательство Оксфордского университета, стр. 237-248.

• Харрис, Л. Т., Ли, В. К., Томпсон, Э. Х., и Крэнтон, Р. (2016). Изучение процесса обобщения от прошлого поведения к прогнозированию будущего поведения. Журнал поведенческого принятия решений, 29 (4), 419-436. doi: 10.1002/bdm.1889.

• Кэмерон, К.Д., Харрис, Л.Т., и Пейн, Б.К. (2015). Эмоциональная цена человечества: ожидаемое истощение мотивирует дегуманизацию. Социальная психология и наука о личности, 7, 105-112. doi: 10.1177/1948550615604453

• Харрис, Л. Т. (2015). Вымученные рассуждения. Природа, 527, 35-36. дои: 10.1038/527035a

• Тан С. и Харрис Л. Т. (2015). Истолкование проступка как морального или ценностного нарушения влияет на других, а не на самодегуманизацию. International Review of Social Psychology/Review Internationale de Psychologie Sociale, 28 (1), 95–123.

• ван Диллен, Л. Ф., Харрис, Л. Т., ван Дейк, В. В., и Роттевил, М. (2015). Глядя другими глазами: психологическое значение целей категоризации смягчает реакцию лица на мимику. Познание и эмоции, 29(8), 1382-1400. doi:10.1080/02699931.2014.982514

• Харрис, Л. Т., Ли, В. К., Капестани, Б. Х. (2014). Неврология восприятия человека. В М. Газзанига, В. Синотт-Армстронг (ред.). Когнитивные нейронауки, 5-е издание, MIT Press, стр. 995–1002.

• Харрис, Л. Т., Ли, В. К., Капестани, Б. Х., и Коэн, А. О. (2014). Приписывание экономической ценности людям приводит к дегуманизации реакции мозга. Journal of Neuroscience, Psychology, and Economics, 7, 151–163, doi: 10.1037/npe0000020

• Харрис, Л. Т. (2014). Почему экономическая, медицинская, правовая и иммиграционная политика должны учитывать дегуманизацию. Политические выводы из науки о мозге и поведении, 1, 1–7, doi: 10.1177/2372732214548593

• Capestany, B.H., & Harris, L.T. (2014). Отвращение и биологические описания искажают логические рассуждения при принятии юридических решений. Social Neuroscience, 9, 265-277, doi: 10.1080/17470919.2014.892531

• Lee, V.K., & Harris, L.T. (2014). Придерживайтесь хорошего парня: информация о теплоте ухудшает обучение и модулирует активность сети мозга восприятия человека. Когнитивная и аффективно-поведенческая неврология, doi: 10.3758/s13415-014-0284-9.

• Гинер-Соролья, Р., и Харрис, Л. Т. (2014). Отрицательная сторона отвращения. Исследователь эмоций

• Харрис, Л. Т., Капестани, Б. Х., и Тан, Дж. (в печати). Как технологии нейронауки следующего поколения могут облегчить сравнение культурных контекстов и видов: последствия для глобального здравоохранения. В J. Chiao, SC. Ли, Р. Селигман и Р. Тернер (ред.). Оксфордский справочник по культурной неврологии. Издательство Оксфордского университета.

• Ли, В. К., и Харрис, Л. Т. (2013). Как социальное познание может повлиять на принятие социальных решений. Границы в неврологии, 7, 259.

• Ли, В. К., и Харрис, Л. Т. (2013). Социальный взгляд на дебаты о свободе воли. В W. Sinnott-Armstrong & S. Huettell (Eds.). Свобода воли и ответственность: перспективы неврологии, психологии и философии. Издательство Оксфордского университета.

• Ли, В. К., и Харрис, Л. Т. (2013). Дегуманизированное восприятие: психологические и нейронные механизмы, лежащие в основе повседневной дегуманизации. В П. Бэйн, Дж. Вейс и Дж.-П. Лейенс (ред.). Мы все люди? Успехи в понимании человечности и дегуманизации. Психологическая пресса.

• Фиске, С. Т., Эймс, Д. Л., Сикара, М., и Харрис, Л. Т. (2013). Поиск ученых: использование социальной неврологии в качестве сходящихся доказательств межличностной стратификации. В Б. Деркс, Д. Шиперс и Н. Эллемерс (ред.). Неврология предрассудков. Психологическая пресса.

• Шурик, А. А., Гамильтон, Дж. Р., Харрис, Л. Т., Рой, А. К., Гросс, Дж. Дж., Фелпс, Е. А. (2012). Длительные эффекты когнитивной реструктуризации условного страха. Эмоции, 12, 1393-1397.

• Харрис, Л. Т., и Фиске, С. Т. (2011). Дегуманизированное восприятие: психологическое средство, способствующее зверствам, пыткам и геноциду? Zeitschrift fur Psychologie / Психологический журнал, 219,175-181.

• Харрис, Л. Т., и Фиске, С. Т. (2011). Восприятие человечества. В А. Тодоров, С. Фиске и Д. Прентис (ред.). Социальная неврология: на пути к пониманию основ социального разума, Оксфорд: Oxford Press.

• Харрис, Л. Т., и Фиске, С. Т. (2010). Нейронные области, которые лежат в основе обучения с подкреплением, также активны в отношении нарушений социальных ожиданий. Социальная неврология, 5, 76-91.

• Сикара М., Фарнсворт Р., Харрис Л. Т. и Фиске С. Т. (2010). На неправильной стороне трамвая: нейронные корреляты относительной социальной оценки. Социальная когнитивная и аффективная неврология, 5, 404–413.

• Харрис, Л. Т., и Фиске, С. Т. (2009). Социальные неврологические доказательства дегуманизированного восприятия. Европейский обзор социальной психологии, 20, 192-231.

• Фиске, С. Т., Харрис, Л. Т., Ли, Т. Л., и Рассел, А. М. (2009). Будущее исследований предрассудков, стереотипов и дискриминации. В Т. Нельсон (ред.), Справочник по предрассудкам, стереотипам и дискриминации. Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.

• Харрис, Л. Т., Сикара, М., и Фиске, С. Т. (2008). Зависть, как предсказывает модель содержания стереотипа. В Р. Смит (ред.), Зависть: теория и исследования. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

• Харрис, Л. Т., и Фиске, С. Т. (2008). Метлы в фантазии: нейронные корреляты антропоморфных объектов. Социальное познание, 26, 209-222.

• Харрис, Л. Т., и Фиске, С. Т. (2008). Уменьшение вертикальной дистанции: власть и социальный статус как барьеры на пути межгруппового примирения. В Т. Маллой, Дж. Фишер и А. Надлер (ред.), Социальная психология межгруппового примирения: от насильственного конфликта к мирному сосуществованию — выход за пределы виктимизации, вины и недоверия. Нью-Йорк: Оксфорд.

• Харрис, Л. Т., и Фиске, С. Т. (2008). Восприятие человечества: дегуманизированное восприятие демонстрирует подход социальной нейробиологии. В книге А. Тодорова, С. Фиске и Д. Прентиса (ред.), Социальная неврология: к пониманию основ социального разума. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, в печати.

• Харрис, Л. Т. и Фиске, С. Т. (2007). Предрассудки. В Международной энциклопедии социальных наук (том 2).

• Харрис, Л. Т. и Фиске, С. Т. (2007). Социальные группы, вызывающие отвращение, по-разному обрабатываются в mPFC. Социально-когнитивная аффективная неврология, 2, 45-51.

• Харрис, Л. Т., МакКлюр, С., Ван ден Бос, В., Коэн, Дж. Д., Фиске, С. Т. (2007). Области MPFC по-разному настроены на социальные и несоциальные аффективные стимулы. Когнитивная и поведенческая неврология, 7, 309-316.

• Ван ден Бос, В., МакКлюр, С., Харрис, Л. Т., Фиске, С. Т., Коэн, Дж. Д. (2007). Диссоциация аффективной оценки и социальных когнитивных процессов в вентральной медиальной префронтальной коре. Когнитивная и поведенческая неврология, 7, 337-346.

• Фиске, С. Т., Харрис, Л. Т., Рассел, А. М., и Шелтон, Дж. Н. (2007). Различные социальные реалии, в зависимости от того, где вы сидите: взгляды из стереотипной модели содержания. В С. Демулен, Дж. Лейенс и Дж. Довидио (ред.), Межгрупповое непонимание: влияние расходящихся социальных реалий. Нью-Йорк: Психологическая пресса.

• Харрис, Л. Т., и Фиске, С. Т. (2006). Дегуманизация низшего из низших: реакции нейровизуализации на крайние чужие группы. Психологическая наука, 17, 847-853.

• Тодоров, А., Харрис, Л. Т., и Фиске, С. Т. (2006). К поведенческой социальной нейронауке. Исследования мозга, 1079, 76-85.

• Харрис Л.Т., Тодоров А. и Фиске С.Т. (2005). Атрибуции мозга: диспозиционные выводы нейровизуализации, помимо теории разума. НейроИзображение, 28, 4, 763-769.

• Фиске, С. Т., Харрис, Л. Т. и Кадди, А. Дж. К. (2004). Почему обычные люди пытают вражеских пленных. Наука, 306, 5701, 1482-1483.

• Уинстон С. Э., Райс Д. У., Брэдшоу Б. Дж., Ллойд Д., Харрис Л. Т., Берфорд Т. И. и др. (2004). Научный успех, нарративные теории личности и расовая самосложность: представлена ​​ли раса в построении идентичности афроамериканских подростков? Новые направления для детей и подростков, Развитие, 106, 55-78.

 

Забастовки, увольнения и рост цен: гнев учителей бушует в Венгрии

«Я просто не понимаю, почему правительство обращается с нами как с преступниками, — сказала Euronews учительница Мария Немес. — Я люблю своих учеников. Я люблю своих коллег. Я люблю свою среднюю школу».

Немес является одним из более чем дюжины венгерских учителей, уволенных за «гражданское неповиновение». властям уволить некоторых коллег-учителей за организацию забастовки. 

В течение многих лет гнев среди учителей выплескивался из-за низкой заработной платы и изнурительного рабочего дня, но новые законы о забастовках подтолкнули их к открытому конфликту с правительством. Будапешт пообещал повысить заработную плату учителям в течение следующих трех лет  в прошлом месяце.

Забастовки прокатились по сектору, вызвав массовые увольнения и массовые протесты, которые приобрели антиправительственный оттенок .

В декабре средняя школа Karinthy Frigyes в Будапеште была вынуждена закрыться, потому что было уволено или отсутствовало так много учителей, что их количество было ниже установленного законом минимума.

Тем временем в средней школе им. Верешмарти Михая был объявлен «чрезвычайный перерыв» после того, как 90% педагогического коллектива отказались вернуться на работу после увольнения коллеги.

Что происходит с учителями в Венгрии?

Еще до кризиса стоимости жизни венгерские учителя чувствовали себя недоплачиваемыми, зарабатывая примерно 520-560 евро в месяц после более чем десяти лет работы. Для сравнения, средняя стоимость квартиры в Будапеште составляет 400-600 евро.

Инфляция в Венгрии в настоящее время составляет 22,5%, что является одним из самых высоких показателей в ЕС.

В январе один из младших учителей написал осуждающее открытое письмо премьер-министру Венгрии Виктору Орбану. Несмотря на то, что он работал 57 часов в неделю, у него осталось 98 евро на месяц проживания после оплаты аренды и счетов, он ел только рис или макароны и часто был вынужден приносить домой туалетную бумагу из школы.

«Если вы молодой учитель, живущий один, до конца месяца просто не дожить», — сказал Андрас Кадар, адвокат и сопредседатель Венгерского Хельсинкского комитета, который юридическое представительство двух венгерских профсоюзов учителей.

«Речь идет о людях, которым мы доверяем воспитание и образование наших детей. Очевидно, это сумасшествие, что мы мало им платим».

Низкая заработная плата и плохие условия труда подорвали качество образования в Венгрии, усугубляя нехватку учителей, поскольку все больше и больше людей отказываются от профессии, заявил Немес.

Люди собираются на демонстрацию в знак солидарности со студентами и учителями, требующими повышения заработной платы и улучшения условий труда, на мосту Свободы в Будапеште, Венгрия, октябрь 2022 г. AP/Copyright 2022 The AP. Все права защищены

Она считала, что правительство намеренно делает это, чтобы стабилизировать свою власть и гарантировать, что люди не будут оспаривать ее в будущем.

«Мне кажется, что наше правительство не хочет, чтобы люди мыслили критически», — сказал Немеш Euronews. как вам говорят.

«Это преднамеренно».

В октябре. Правительство Венгрии пообещало в ближайшие годы обеспечить учителям беспрецедентное повышение заработной платы, но заявило, что не может этого сделать, пока ЕС не выделит заблокированные средства.

В прошлом месяце глава канцелярии премьер-министра Венгрии Гергели Гуляш заявил, что если «не будет препятствий для поступления денег [от Европейской комиссии], то повышение зарплаты начнется в январе.

«Мы хотим

Будапешт и Брюссель в настоящее время находятся в состоянии давней ссоры из-за проблем верховенства закона и предполагаемого нецелевого использования денег ЕС в Венгрии.  

Брюссель заблокировал столь необходимое финансирование из Будапешта до проведения реформ9.0003

«Забастовки стали невидимыми»

Положение учителей в Венгрии ухудшилось, когда в феврале 2022 года правительство приняло указ, который повысил «минимальный уровень обслуживания», который бастующие должны предоставлять во время забастовки.

На самом деле это изменение снизило эффективность забастовок, так как заставило учителей выполнять большой объем работы во время забастовки.

Он был принят с использованием специальных чрезвычайных полномочий, введенных в связи с пандемией COVID, хотя в июле 2022 года указ был преобразован в новый закон9.0003

«Этот декрет сделал забастовки невидимыми», — сказал Кадар Euronews. «Забастовка может выполнять свою функцию только в том случае, если она причиняет некоторую боль. Забастовка, которая не причиняет вреда, не является забастовкой».

Школа в Венгрии во время пандемии COVID. под свободой собраний.

«Забастовки — это способ для рабочих отстаивать свои интересы по отношению к более влиятельному субъекту», — сказал Кадар. В мире труда существует асимметрия власти. У работодателя есть деньги платить вам и иметь право уволить вас.0003

«Это именно то, что учителя пытаются сделать».

Учителям было отказано в законном праве на забастовку, и у них остался только один инструмент протеста: так называемое «гражданское неповиновение».

Но это означало, что их действия считались не законной забастовкой, а скорее отказом работать, что по венгерскому трудовому законодательству является основанием для увольнения.

«Мы не видим выхода»

Учителя оспорили эти изменения в судебном порядке.

Вместе с Хельсинкским комитетом и Венгерским союзом гражданских свобод оба их союза обратились в Конституционный суд страны, а затем в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ).

Предупреждающие забастовки были проведены в январе 2022 года.

Кадар, который работает над этим делом совместными усилиями Венгерского Хельсинкского комитета и Венгерского союза гражданских свобод, надеялся, что ЕСПЧ вынесет решение в пользу учителя, чтобы дать им более веские основания за отмену закона о «забастовках».

«В настоящее время правительству крайне необходимо доказать свою приверженность фундаментальным демократическим ценностям и верховенству закона», — сказал он. «Я могу только надеяться, что они отнесутся к этому серьезно»9.0003

Дело в ЕСПЧ все еще продолжается.

По словам д-ра Юдит Зеллер из Венгерского союза гражданских свобод, учителя «не видели другого способа» повлиять на власти, чтобы те начали действовать.

«У правительства нет импульса для развития отрасли. Это проблемы, которые существуют десятилетиями. И мы просто не видим выхода».

«Политики просто не отображаются. Реформа образования не рассматривается».

Венгерское правительство ввело число образовательных реформ на протяжении многих лет. Он создал стипендии для студентов из неблагополучных семей, программы по плаванию и поддерживал государственное образование местных этнических меньшинств.

Будапешт также ранее заявлял, что дал учителям самое большое повышение заработной платы в современной истории Венгрии, инвестируя в образование, особенно в сельской местности.

«Солидарность»

Но венгерские учителя сопротивляются не в одиночку.

Тысячи учеников и родителей протестовали в знак солидарности с ними, особенно в Будапеште и других крупных городах, где в октябре состоялась крупнейшая демонстрация с участием более 50 000 человек.

Некоторые демонстрации приняли более антиправительственный характер, протесты вывешивают транспаранты, высмеивающие премьер-министра Венгрии.

венгерских студента держат транспарант во время акции солидарности со своими учителями перед базиликой Святого Стефана в Будапеште, Венгрия, пятница, 2 сентября 2022 г. AP/Copyright 2022 The AP. Все права защищены

«Движение уже существует, и вы можете почувствовать, что оно становится все шире и шире… солидарность преодолевает политические разногласия», — сказал д-р Целлер. «Религиозные школы и те, кто находится на правой стороне политической палитры, также поддерживают учителей».

Учителя призвали к « срочно нужны » реформам, помимо повышения заработной платы, сокращения рабочей нагрузки и восстановления их права на забастовку.

По словам доктора Зеллера, они хотят обновления образования с большими возможностями для всех, улучшенным и бесплатным обслуживанием и средой 21-го века с современной учебной программой.

Кроме того, она утверждает, что учителя также хотят, чтобы правительство изменило свое отношение к учителям, положив конец тому, что она считала тактикой дискредитации и запугивания.

В 2011 году венгерское правительство поставило школы под свой непосредственный контроль и лишило учителей многих свобод, таких как право выбирать учебники, заменив их книгами, которые, по мнению некоторых, имеют крайне низкое качество.

«Даже если мы посмотрим на требования забастовки, этого недостаточно», — добавил доктор Зеллер. «Если они [учителя] выложатся на 100%, этого все равно будет недостаточно для нашей системы образования».

«Его нужно реформировать с нуля».

Министерство внутренних дел Венгрии на момент публикации не ответило на запросы Euronews прокомментировать эту статью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu