Как сидеть в вк невидимо с телефона: Извините такой страницы Mozhno Li Byt Nevidimym V Kontakte %23I 2не существует

Скрытый Спутник Вк — чп. 23

Ассаламу алейкум…

НЕ УЧИТЫВАЙТЕ ОШИБКИ.

Бабушка Лизы была занята своими заклинаниями. Лиза тоже сидела в этой комнате, но была занята какими-то бумагами, которые выглядели белыми, но старыми.

Бабушка писала какие-то бессвязные слова на бумажках, а Лиза аккуратно их складывала.

Вдруг в дверь постучали. Лиза посмотрела на бабушку и молча попросила открыть дверь.

Бабушка кивнула и замолчала. Лиса подошла к двери и увидела Чонгука.

«Чонгук? Почему ты здесь в это время?»

Чонгук улыбнулся и показал ему несколько пакетов с покупками.

«Бабушка попросила меня принести эти вещи в этот час. Я был в магазине, поэтому по дороге домой я купил это, и вот я здесь.»

Она кивнула и уступила ему дорогу. Чонгук вошел, поздоровался с бабушкой и отдал ей сумки.

Лиза дуется. Он посмотрел на вещи, принесенные Чонгуком. Это были струны и нити. Некоторые виды мяса и угля.

«Бабушка… если ты хочешь эти вещи, которые я купил для тебя. Почему ты попросила Чонгука купить эти вещи?»

Бабушка увидела, все ли вещи на месте, то посмотрела на Лизу.

«Потому что он хочет освободить Тэхёна, так что это должна быть его борьба, вещи и деньги».

Лиза кивнула и жестом пригласила Чонгука сесть.

Он спросил у бабушки.

«Бабушка, ты просила меня отследить его адрес, но я забыла. Ты не дала мне его номер телефона, а без этого я не мог его отследить.»

Бабушка игриво хлопнула себя по голове и повернулась, чтобы схватить свой мобильный телефон.

«О, ребенок, которого я забыл… вот запишите этот номер, это номер, с которого я с ним разговариваю.»

Чонгук записывает номер сотового в бабушкином телефоне. Он кивнул и ушел оттуда.

Он сидел дома у Юнги. Он ждал его. Юнги зевнул и посмотрел на него.

«Эй, чудак, почему ты здесь? В это время?»

Чонгук подошел к нему, схватил за запястье и потащил к ближайшему дивану. Юнги снова задал ему тот же вопрос.

«Хён… на самом деле мне нужна твоя помощь. Мне нужно отследить номер и Эммм лично.»

Юнги нахмурился.

«Но какой? Тебя кто-нибудь беспокоил? Или кто-то нелегальный…»

«Хён… стой… никто меня не дразнил и не шантажировал. Просто помоги мне, пожалуйста…»

«Хорошо. Я сделаю это, но, пожалуйста, скажи мне, что этим ты не причинишь вреда ни одному невиновному человеку.

Чонгук вздохнул и заговорил.

«Хён… он не невиновный человек, он… он захватил Тэхёна в его доме, и, пожалуйста, это последнее, что касается его.

Он разговаривал по этому номеру неделю назад, но если он изменит его, я потеряю Тэ, пожалуйста. .. просто сделай это как можно быстрее.

Лицо Юнги вдруг краснеет.

полиция Чонгук, почему ты здесь? И зря тратишь время?»

Чонгук выхватил у Юнги телефон из рук и вздохнул.

«Он не человек-хён… он мне дорог… и я хочу освободить его от этого больного старина…»

Юнги нахмурился еще сильнее.

«Что значит он не человек? И кто тебе дорог?»

Чонгук закрыл глаза и сказал неслышным голосом, но, к счастью, Юнги ясно его услышал.

«Тэ… это Тэхён…»

Он посмотрел на Юнги, который сидел без каких-либо эмоций. Внезапно он начал сильно смеяться.

«Теперь я думаю, что ты пьян. Я позвоню Джину, он заберет тебя отсюда.»

Чонгук не улыбнулся и не заговорил.

«Говорю вам правду… он не человек. Он джинн, и дом, в котором я живу… он жил там два десятилетия.»

Юнги не сказал ни слова, поэтому Чонгук снова заговорил.

«Хён… Я влюблена в него. И он милый, знаете ли. Он хочет любить, а я хочу исполнить его желание.

Тот человек, который годами пленял его, вернулся снова. Он хочет сделать какое-то ограбление и незаконную работу от Тэхёна, а Тэхен был хорошим джинном, которому было отказано, поэтому он снова взял его с собой и снова пленил, но теперь в бутылке, как сказал хён

Он может навредить ему, хён. .. пожалуйста, помогите мне .»

Юнги какое-то время молчал. Конечно, информации было слишком много, чтобы он мог переварить ее всего за несколько минут. Чонгук это понимает и терпеливо ждет ответа своего хёна.

После долгой паузы он заговорил. И Чонгук вздохнул с облегчением.

«Хорошо, дайте мне этот номер. Я сделаю это сейчас.»

Тэхён внезапно упал на пол. Ноги сильно болели и чесались. Он зашипел и посмотрел на мужчину.

Тэхён изогнул бровь, и его глаза покраснели от гнева.

«Ты разрушил мои драгоценные годы в доме и сейчас вы ожидаете, что я буду сотрудничать с вами в вашей грязной работе.

Да ладно, Дэниел… ты слишком стар, чтобы выносить мой гнев…»

Мужчина засмеялся и схватил со стола щепотку песка рядом с диваном. После некоторого заклинания с закрытыми глазами он дует щепотку песка в сторону Тэхёна.

Тэхён начал кричать и стонать. Его глаза стали ещё краснее от боли.

Даниэль рассмеялся и встал, засунув руки в карман Джин.0007

«Сегодня последняя ночь для вас, чтобы подумать о предложении, которое я предложил. Если вы сделаете эту работу, я подумаю о том, чтобы освободить вас.

Мне нужно навестить некоторых из моих родственников. До тех пор вы должны думать мудро .»

Он произнес несколько слов, и Тэхён исчез, а бутылка на полке на мгновение снова заблестела.

Чонгук и Юнги стояли перед домом после того, как Юнги с помощью другого коллеги проследил номер со своего ноутбука.

У Чонгука зазвонил телефон, и он взял трубку, потому что не сообщил Джину и Намджуну о своей ночной борьбе за Тэхёна.

Он сообщил им, и Юнги позвонил в звонок.

Они оба стояли в тревоге и нетерпении.

«Эй… Юнги… о, Куки, ты тоже. Почему ты здесь в это время? Все в порядке? Уже почти 11 вечера.»

Юнги кивнул и улыбнулся.

«Чимин… есть гости в твой home?»


Please support my new story…

You will love it too

💜💜💜💜💜

And Не забудьте проголосовать …

Purple You All 💜💜

Невидимый отрывок для дискурсивного класса.0241 выражает мнение. Он может быть аргументированным, то есть может давать доводы, объяснения или исследовать причинно-следственные связи. Пассажи такого рода являются аналитическими. Иногда автор излагает свои взгляды с большой глубиной рассуждений или силой аргументации с намерением убедить читателя в своей точке зрения.

Такие тексты обладают большой убеждающей силой.

Базовые правила грамматики английского языка могут быть сложными. В этой статье мы познакомим вас с основами структуры предложения, пунктуации, частей речи и т. д.

Мы также предоставляем дополнительные вопросы для 10 класса по английскому языку.

1. Прочитайте приведенный ниже отрывок и ответьте на следующие вопросы.

1. Неоспоримый факт, что мир зашел слишком далеко с инновациями новых технологий, таких как мобильные телефоны, Интернет и т. д., благодаря которым люди могут путешествовать по космосу, практически сидя на одном месте, используя свои смарт-устройства или другие технологические гаджеты. Хотя мобильный доступ в Интернет часто бывает быстрым и коротким, он по-прежнему может предоставлять общие интернет-функции, такие как оповещения, данные о погоде, электронные письма, поисковые системы, мгновенные сообщения, а также загрузка игр и музыки.

2. Благодаря легкому доступу к смартфонам общение стало очень эффективным и мгновенным. Люди могут передавать свое сообщение своим близким по всему миру, не тратя при этом огромных сумм денег. Взрослым всегда нравятся такие гаджеты, они всегда приветствуют и с готовностью перенимают такие новые технологии. Кроме того, молодые люди смогли расширить свой кругозор и улучшить свои навыки, проводя исследования в Интернете. Например, они используют смартфоны для поиска любого нового слова, которое им встречается. Как мы знаем, в большинстве университетов есть возможность онлайн-обучения, а смартфоны помогают студентам выполнять задания вовремя.

3. Мобильный телефон был спасением для многих людей в случае чрезвычайной ситуации. Точно так же использование смартфонов может иметь жизненно важное значение для предотвращения преступлений в обществе, своевременно предоставляя информацию силам безопасности.

4. Тем не менее, для молодых людей использование мобильных телефонов может быть похоже на зависимость, и они могут злоупотреблять ими. Молодые люди также склонны к нежелательной деятельности в Интернете. Это может отрицательно сказаться на их успеваемости. Поэтому молодые люди должны всегда находиться под наблюдением и информироваться о его плохих результатах.

5. Еще одним важным фактором его популярности является доступность услуг с предоплатой или оплатой по мере использования в телефонных магазинах или интернет-магазинах. Это позволяет абонентам загружать текстовые сообщения или кредиты эфирного времени на свои телефоны с помощью своих кредитных карт, дебетовых карт или путем покупки карты предоплаты в сети, на которую они подписаны. Этот план также не обязывает конкретного клиента заключать договор. Если предоплаченная карта вам не очень нравится, вы можете подписаться на план с помесячной оплатой.

1.1. На основе того, что вы прочитали отрывок, ответьте на следующие вопросы по 30–40 слов каждый:

(а) Как смартфоны помогают в общении?
(б) В чем преимущества мобильных телефонов для молодого поколения?
(c) Как мобильные телефоны могут считаться «спасателями жизни»?
(d) Укажите любые два недостатка мобильных телефонов.
Ответ:
(а) Связь стала очень эффективной и мгновенной благодаря смартфонам. Люди могут передавать свои сообщения своим близким по всему миру, не тратя при этом огромных сумм денег.

(b) Мобильные телефоны принесли пользу молодому поколению, поскольку они смогли расширить свой кругозор и улучшить свои навыки, проводя исследования в Интернете. Они используют смартфоны, чтобы искать любое новое слово, которое они встречают.

(c) Мобильные телефоны можно считать спасателями, поскольку они очень полезны в чрезвычайных ситуациях. Они помогают предотвращать преступления в обществе, предоставляя своевременную информацию полиции и силам безопасности.

(d) Два недостатка мобильных телефонов:
(i) Из-за мобильных телефонов молодые люди могут быть вовлечены в нежелательную деятельность в Интернете.
(ii) Они становятся зависимыми, и их успеваемость страдает.

1.2 На основании вашего прочтения отрывка ответьте следующим образом:

(а) В пункте 1 синонимом «инновации» является ……………………
(i) производство

(ii) искренность
(iii) изобретательность
(iv) предотвращение
Ответ:
(iii) изобретательность

(b) В пункте 4 антонимом слова «благоприятный» является ……………………
(i) положительный
(ii) склонный
(iii) исход
(iv) неблагоприятный
Ответ:
(iv) неблагоприятный

(c) Взрослые не должны следить за использованием новых технологий молодыми людьми. (True/false)
Ответ:
False

(d) Мобильный интернет может предоставить доступ к ……………………
Ответ:
Электронные письма

2. Прочитайте отрывок, приведенный ниже и ответьте на вопросы, которые следуют. .

1. Много детских воспоминаний связано с посещением зоопарка, который тогда был источником развлечения и развлечения, хотя сейчас возникает вопрос, правильно ли держать животных в клетке.

2. В зоопарках нельзя содержать животных в неволе. Как и люди, даже животные имеют право оставаться в своей естественной среде обитания, которой они лишаются, когда их отвозят в зоопарк. В зоопарке невозможно воссоздать необъятность естественной среды обитания. Ограничение по площади также не позволяет им кочевать со своей семьей большими стадами, и их держат поодиночке или парами.

3. Дикие животные рождаются с навыками выживания, которые гарантируют, что они обладают врожденным инстинктом охоты и убийства, что гарантирует им выживание в лесу. Но когда их отлавливают и заключают в клетки в зоопарках, эти инстинкты медленно пропадают из-за бездействия.

4. Еще одной серьезной проблемой является чистота зоопарка, и животные должны жить в грязных, антисанитарных и тесных условиях, в отличие от естественной зеленой среды леса, где отходы автоматически разлагаются и перерабатываются. Таким образом, они подвержены различным заболеваниям и рано умирают из-за отсутствия надлежащих медицинских учреждений.

5. Хотя содержание животных в зоопарке сопряжено со многими недостатками, верно и то, что зоопарки защищают одних животных от других диких животных в лесу. Таким образом, они являются важным средством сохранения видов животных, находящихся на грани исчезновения. Зоопарки дают исследователям возможность наблюдать за моделями поведения этих животных, а затем планировать стратегию, которая обеспечит их выживание.

6. Зоопарки также являются источником образования и информации для детей. Посещение зоопарка может помочь ребенку познакомиться с различными видами животных и понять важность и ценность животных в экосистеме.

7. Споры о том, хороши зоопарки или плохи, не могут иметь надлежащего завершения. Это то, что, держа животных в неволе, мы лишаем их свободы, но также и то, что нам удалось спасти представителей нескольких видов, только держа их под наблюдением в зоопарках.

2.1 Ответьте на следующие вопросы, основываясь на фактах из приведенного выше отрывка.

(a) Укажите некоторые недостатки зоопарков.
(и) ……………………………………………….
(ii) ……………………………………………….
(iii) ……………………………………………….
(iv) ……………………………………………….
(в) ……………………………………………….
(vi) истощенные животные

(b) Перечисляет несколько преимуществ зоопарков.
(i) защищает животных от других животных
(ii) ……………………………………………….
(iii) ……………………………………………….
(iv) ……………………………………………….

3. Прочитайте приведенный ниже отрывок и ответьте на следующие вопросы.

1. Что такое интеллект? И как можно быть умным все время? Нужно понять основной факт, что интеллект и интеллект находятся на двух противоположных полюсах.

Интеллектуальный человек будет иметь все знания о мире, но не будет знать, как придать им форму. Знание обременяет человека, если у него нет разума, чтобы выразить его.

2. Интеллект – неотъемлемая часть личности, которая находит свое воплощение в выражении. Интеллигент, обремененный чрезмерными знаниями, никогда не сможет течь с разумом. Интеллект требует, чтобы человек был чувствительным к своим действиям, мыслям и эмоциям. Это также требует от человека любознательности в отношении работы жизни и собственного ума.

3. Разум подразумевает, что человек должен быть гибким и течь вместе с источником жизни, чтобы быть единым с возвышенными реальностями любви, блаженства и покоя. Интеллект — это основное знание жизни, которое трансформируется в знание.

4. Процесс трансформации между знанием и знанием требует, чтобы человек был любознательным, чутким и наблюдательным. Чтобы сделать все это, человек должен быть в настоящем. Это пребывание в настоящем возвращает человека к гармонии. Только медитация помогает человеку быть в настоящем моменте. Затем он может наблюдать за своими мыслями и действиями.

5. Как только он сможет наблюдать за своими мыслями и действиями, он сможет увидеть свои подавления, мотивы и предубеждения. Это приводит в движение колесо интеллекта, которое рассеивает невежество, стоящее за мыслями, действиями и эмоциями.

6. Интеллект укрепляет интеграцию и гармонию личности. Сила действовать разумно в соответствии с ситуацией помогает стереть мыслительные процессы, которые увековечивают внутри страх, раскаяние и конфликт.

7. Это сознательное понимание своего страха, раскаяния и конфликта открывает двери разума, чтобы мы могли сначала понять, а затем превзойти их. В противном случае мы остаемся в состоянии невежества. Искусство понимания — это то, что наполняет нас мудростью.

8. А искусство понимания себя дает силу. Искусство быть мудрым и сильным — это разум. Без этого базового интеллекта индивидуум прослушивается внутри себя, проявляя внутренние конфликты, ненависть и невежество во внешнем мире.

9. Медитация также помогает человеку понять, в какие ловушки попали другие. Как только он справится с ситуацией, двери разума и сострадания еще больше откроются. Без базового понимания самого себя сострадание никогда не расцветет. Без сострадания всякий разум есть невежество.

10. Таким образом, медитация дает необходимую силу, чтобы отдаться себе и быть с собой. И это пребывание наедине с собой без угрызений совести, вины или страха делает человека разумным и способным поступать правильно.

3.1. На основе вашего прочтения отрывка ответьте на следующие вопросы по 30–40 слов каждый:

(а) Выявите разницу между интеллектом и разумом.
(б) Назовите любые две черты интеллигентных людей.
(c) Как интеллект помогает человеку?
(d) Как разум может стать невежеством?
Ответ:
(а) Интеллект – это знание, которым человек обладает. Интеллектуал обладает всеми знаниями о мире, но умение применять эти знания и есть интеллект. Следовательно, интеллектуалы могут быть неразумны.

(b) Умные люди чувствительны к своим действиям, мыслям, эмоциям и окружению. Они не только понимают свои собственные эмоции, но и чувствительны к чувствам других.

(c) Интеллект помогает человеку укрепиться. Он находится в гармонии с собой и с окружающим миром. Это помогает человеку действовать в соответствии с ситуацией и устраняет страх.

(d) Интеллект становится невежеством, когда человек не в состоянии справиться с ситуациями. Разум становится невежеством также и тогда, когда человеку не хватает сострадания и понимания самого себя.

3.2. На основании вашего прочтения отрывка ответьте следующим образом:

(а) В пункте 1 антоним слова «облегчение» ………………………….
(i) выраженный
(ii) интеллект
(iii) тяжесть
(iv) бремя
Ответ:
(iv) бремя

(b) В пункте 7 синонимом «влить» является ……………… ………… .
(i) интеллект
(ii) невежество
(iii) проникает
(iv) выходит за пределы
Ответ:
(iii) проникает

(c) Интеллект – это основное знание жизни, которое трансформируется в знание. (Верно/Неверно)
Ответ:
Неверно

(d) Когда человек не в состоянии справиться с ситуациями, интеллект становится …………………………….
Ответ:
невежество

Вопросы типа 2

1. Прочитайте приведенный ниже отрывок и ответьте на следующие вопросы.

1. Папайя — самый полезный фрукт с длинным и исчерпывающим списком свойств. В основном выращиваемая в тропических регионах мира, папайя обычно считается золотой жилой питания, настолько, что знаменитый исследователь Христофор Колумб назвал ее «плодом ангелов».

2. Папайя известна не только как вкусный фрукт, но и благодаря своим лечебным и питательным свойствам. Он считается кладезем натуральных волокон, каротина, витамина С и необходимых минералов, которые снижают уровень холестерина и предотвращают сердечные заболевания. Он содержит важный пищеварительный фермент, называемый папаином, который помогает пищеварению. Фермент похож на пепсин по своему пищеварительному действию и считается настолько мощным, что может переваривать в 200 раз больше белка, чем его собственный вес. Это помогает организму усваивать максимальную питательную ценность из пищи, чтобы обеспечить энергию и материалы для построения тела.

3. Папаин в сырой папайе восполняет дефицит желудочного сока и борется с избытком нездоровой слизи в желудке, диспепсией и раздражением кишечника. Спелые плоды, если их есть регулярно, устраняют привычные запоры, кровоточащие геморроидальные узлы и хроническую диарею. Сок семян папайи также помогает в лечении вышеупомянутых заболеваний.

4. Сок, используемый в качестве косметического средства, удаляет веснушки или коричневые пятна, вызванные воздействием солнечных лучей, и делает кожу гладкой и нежной. Паста из семян папайи применяется при кожных заболеваниях, таких как стригущий лишай. Черные семена папайи очень полезны при лечении цирроза печени, вызванного алкоголизмом. Также считается, что семена папайи можно использовать как противовоспалительное средство. Столовую ложку его сока в сочетании с небольшим количеством свежевыжатого сока лайма следует употреблять один или два раза в день в течение месяца. Свежий сок сырой папайи, смешанный с медом, можно наносить на воспаленные миндалины, при дифтерии и других заболеваниях горла. Он растворяет мембрану и препятствует распространению инфекции.

5. Таким образом, папайя имеет множество применений. Вы можете жевать его как салат, готовить или варить или просто пить в виде молочного коктейля или сока.

1.1 Основываясь на прочтении отрывка, ответьте на следующие вопросы.

(а) Кто назвал папайю «плодом ангелов» и почему?
(b) Какова функция фермента папаина?
(c) Обладает ли папайя свойствами снижения уровня холестерина? Почему?
(d) Как можно использовать сок папайи?

1.2 Подберите соответствующие антонимы к следующим словам из предложенных вариантов.

а) Какое слово используется для обозначения «обширного», как указано в отрывке?
(i) исчерпывающий
(ii) деликатный
(iii) хронический
(iv) ни один из вышеперечисленных

(b) Из приведенного отрывка какое из следующих слов является синонимом слова «интегрировать»?
(i) ассимилировать
(ii) обработать
(iii) разделить
(iv) дифференцировать

(c) Что означает слово «фермент» в данном отрывке?
(i) вещество, вызывающее специфическую биохимическую реакцию
(ii) вещество, тормозящее специфическую биохимическую реакцию
(iii) тип клетки в организме человека
(iv) ничего из вышеперечисленного

(d) Что означает слово «мембрана», использованное в отрывке?
(i) оболочка или перегородка в организме
(ii) орган в организме
(iii) свойство организма
(iv) ничего из вышеперечисленного

1. 1 Основываясь на прочтении отрывка, ответьте следующие вопросы.

(а) Что отличало стиль Альфреда Хичкока в создании фильмов?
(b) Как у Альфреда Хичкока появился интерес к тайне и саспенсу?
(c) Почему Альфред Хичкок присоединился к Paramount Studio?
(d) Во всех аспектах кинопроизводства участвовал Хичкок?

1.2 Подберите подходящие синонимы к следующим словам из предложенных вариантов.

(a) яркий
(i) скучный
(ii) яркий
(iii) невыразительный
(iv) утомительный

(b) уникальный
(i) обычный
(ii) множество
(iii) редкий
(iv) похожий

(c) подробный
(i) минутный
(ii) фрагмент
(iii) ) описать
(iv) резюме

(d) агонию
(i) боль
(ii) радость
(iii) счастье
(iv) празднование

2. Прочитайте приведенный ниже отрывок и ответьте на следующие вопросы.

1. Когда вы в последний раз видели хорошую дорогу в Индии? Нравится действительно гладкая дорога? Управляемая, широкая, красиво сложенная и длинная, зевающая, растянувшаяся так далеко, что хочется застегнуться до вечности, ослабить передачу и позволить машине лететь! Дорога без сжатий, ухабов и зияющих дыр, которые появляются, как окровавленные кухонные ножи в фильмах братьев Рамзи. Когда вы в последний раз видели такие дороги?

2. Таких дорог полно в Пакистане. Проезжая по автомагистрали между Исламабадом и Лахором, я подумал об индийском политическом деятеле, который правил печально известным, можно даже сказать, злобным, ухабистым государством и говорил о том, чтобы сделать дороги настолько гладкими, чтобы они напоминали щеки Хемы Малини. Они остались такими же помятыми, как морда чудовища Франкенштейна. А здесь, в Пакистане, я ехал по дорогам, которые — ну как теперь избежать этого? — были гладкими, как щеки Хемы Нфалини!

3. Пакистанские дороги широкие и гладкие, и почти полностью, как по волшебству, выбоин не избежать. Как они это делают; эта страна, которая якобы так сильно отстает в экономическом росте по сравнению с Индией? Но они есть, и одним из моих самых восхитительных впечатлений в Пакистане было путешествие по его сказочным дорогам. Неудивительно, что страна усеяна внедорожниками — в Пакистане есть дороги для таких автомобилей!

4. Даже в крошечном Баджауре в Северо-Западной пограничной провинции, сильно пострадавшем от талибов и немногим больше пограничного поста, дороги были более ровными, чем во многих известных мне городах Индии. В Баджауре плотность дорог выше, чем в Индии! Если и есть чему поучиться у пакистанцев, так это тому, как строить дороги. И да, еще, никто не бросает пивные бутылки или мусор на шоссе и автомагистралях.

5. И самое главное. Индийская рупия стоит почти в два раза дороже пакистанской рупии, поэтому все продается с 50-процентной скидкой. Естественно, я люблю Пакистан!

2.1 Основываясь на прочтении отрывка, ответьте на следующие вопросы.

(а) Что подразумевает рассказчик в первом абзаце? .
(б) Что хочет обозначить рассказчик на примере чудовища Франкенштейна?
(c) Несмотря на экономическую отсталость, что, по мнению автора, имеет Пакистан?
(d) Укажите любые две причины, по которым автор любит Пакистан.

2.2 Подберите соответствующие антонимы к следующим словам из предложенных вариантов.

(a) гладкая
(i) грубая
(ii) гладкая
(iii) прозрачная
(iv) светлая

(b) печально известная
(i) известная
(ii) ненадежная
(iii) дискредитирующая
( iv) ничего из вышеперечисленного

(c) якобы
(i) ясно
(ii) очевидно
(iii) Нет антонимов к слову якобы.
(iv) ничего из вышеперечисленного

(d) твердый
(i) прочный
(ii) грубый
(iii) небьющийся
(iv) мягкий

3. Прочитайте приведенный ниже отрывок и ответьте на следующие вопросы .

1. После тяжелого рабочего дня вы уходите в свою комнату, берете книгу и устраиваетесь на час в тишине, как вдруг покой нарушает громкая музыка из соседнего зала бракосочетания. Вы пытаетесь не позволять этому беспокоить вас, но через некоторое время сердитесь. Ты сжимаешь зубы. А потом кулаки. Вы бросаете книги. Вы угрожаете спуститься вниз и перерезать их провода. Вы когда-нибудь думали об этом вторжении в ваше личное пространство как о насилии? И ваша собственная реакция, тоже бурная?

2. Для большинства из нас личное пространство священно. Будь то роскошное тихое помещение, столик в углу или минутка уединения с чашечкой кофе. Личное пространство, которого мы так жаждем, требует тишины и уединения. Но большая часть нашего пространства нарушена шумом: звонкими телефонами, которые пронзают наши уши; ревущие, оглушающие рога; громкая, оглушающая музыка; визг шин; гулкие голоса и многое другое — нехватка места, забитые дороги, узкие коридоры, квартиры, построенные так близко друг к другу.

Все это нарушает наше ощущение пространства и потребности в пространстве. Не выдержав шума и толпы, мы превращаемся в людей химса, огрызающихся друг на друга.

3. Возможно, вы, возможно, не думали, что необдуманные прерывания, рыскание в чужих ящиках, чтение почты, которая вам не принадлежит, прослушивание личных разговоров у дверей, как его поведение. Эти действия являются нарушением пространства и неприкосновенности частной жизни, а значит, это насилие. Когда наше личное пространство нарушается, мы злимся, и это часто приводит к словесному или эмоциональному насилию.

4. Моему другу нужно побыть одному на крыльце с сигаретой, кофе и газетой. Никто не осмелился бы побеспокоить его первым делом с утра во время его одиночества. Пространство его жены состоит из просмотра ее любимого сериала по ночам. Из-за этого было много ссор, поскольку он часто прерывает ее, прося выпить или ожидая, что она будет искать что-то, что он потерял за это время. Эта бесчувственность и отсутствие уважения к ней является формой насилия.

3.1 Основываясь на прочтении отрывка, ответьте на следующие вопросы.

(а) Что, по мнению автора, символизирует громкая музыка по соседству?
(б) Как человек реагирует на шум и толпу?
(с) По писателю, когда муж в пятом абзаце показывает себя!
(d) Назовите несколько «необдуманных перерывов», по словам автора.

3.2 Подберите соответствующие антонимы к следующим словам из предложенных вариантов.

а) Какое слово используется для обозначения «отступления» в отрывке?
(i) любимый
(ii) обновление
(iii) удаление
(iv) ahimSa.

(б) Что означает слово «склока»?
(i) шумная ссора
(ii) тихое игнорирование
(iii) неудовлетворенность
(iv) ничего из вышеперечисленного

(c) Что означает термин «химса» в отрывке?
(i) агрессивное поведение
(ii) ненасильственное поведение
(iii) тактичное поведение
(iv) дружелюбное поведение

(d) Что означает фраза; «необдуманные перерывы» имеются в виду в отрывке?
(i) спрашивать совета
(ii) намеренно беспокоить кого-либо
(iii) беспокоить кого-либо без учета его времени
(iv) ничего из вышеперечисленного

4. Прочитайте приведенный ниже отрывок и ответьте на следующие вопросы .

1. Современная еда стала нашим врагом. Мы настолько одурманены вкусом и подачей, что едим пищу из-за ее развлекательной ценности, а не из-за ее питательной ценности. Каждый ресторан может похвастаться новой кухней, представляющей собой смесь очищенной муки, масла и сахара. Макаронные изделия, лапша, белый рис, белый хлеб — это варианты зерновых в итальянской, китайской, индийской или мексиканской кухне. Вегетарианские блюда либо пережарены, либо содержат много кукурузного крахмала и жира. Невегетарианские блюда готовят либо на основе белого соуса, либо с богатыми соусами.

2. Люди пытаются похудеть, меньше съедая днем, чтобы такую ​​еду можно было переварить ночью. Они пропускают завтрак и обед, чтобы вечером порадовать свои вкусовые рецепторы семейным ужином.

3. Совершенное здоровье, однако, не может быть достигнуто путем лишения и устранения. Идея состоит в том, чтобы питать тело. Вы можете добиться некоторой потери веса, но вы также потеряете свое здоровье.

4. Последние 15 лет я помогаю людям, страдающим ожирением и связанными с ним проблемами, такими как высокий уровень холестерина, гипертония, диабет, остеоартрит, астма. Я понял, что, рекомендуя план лечения этих расстройств, люди автоматически избавляются от лишнего багажа. Это означает, что потеря веса может быть естественным побочным продуктом режима здоровья. Чтобы похудеть, не нужно есть меньше, нужно просто правильно выбирать пищу. На самом деле связь между идеальной массой тела и здоровьем настолько важна, что если бы кто-то полностью сосредоточился на достижении хорошего здоровья, он автоматически добился бы некоторой потери веса.

5. Еда влияет почти на все аспекты вашего существа. Он влияет на ваши ногти, волосы, кожу, гормоны и кости. Он уравновешивает ваши эмоции, делает ваш ум острым, влияет на ваше настроение и помогает вам лучше справляться с ситуациями. Только представьте, молоко, которое вы выпили вчера, со временем станет частью ваших ногтей и костей. Овощи, которые вы едите, влияют на текстуру вашей кожи. Тот факт, что правильные виды жиров необходимы для хорошего здоровья, многих удивляет. Жир является сырьем для многих гормонов.

4.1 Основываясь на прочтении отрывка, ответьте на следующие вопросы.

(а) Почему современная еда стала нашим врагом?
(б) Что делают люди, чтобы иметь возможность есть пищу, приготовленную из жира и крахмала?
(c) Что ведет к прекрасному здоровью?
(d) Перечислите некоторые проблемы, связанные с ожирением, по мнению автора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu