Как сидеть в вк с невидимки: Как быть не онлайн в ВК

Линейный предусилитель Balanced Audio Technology VK-50SE Страница 3

«Wish (Komm zu mir)» изложил женский вокал, ощутимо подвешенный между совершенно невидимыми громкоговорителями JMlab Utopia — очень органично, настоящий опыт «дотянись и прикоснись ко мне». Мощный, насыщенный транзиентами низ качался и прыгал вперед, снова затягивая меня в атмосферу фильма, как будто я снова оказался в кинотеатре. Возможно, это были не настоящие инструменты в реальном космосе, а прослушивание Run Lola Run в тот день вызвал ощущения от просмотра фильма. Что-то думать о.

По мере того, как CD следовал за CD на входе dCS с повышающей дискретизацией и SACD-плеере Sony SCD-1, стало очевидным, что VK-50SE умело сочетает линейность и пышность ламп с захватом, контролем, удлинением, плотностью и точностью изображения, которые обычно присущи в твердотельных компонентах. На самом деле, «авторитет» и «точность» — идеальные слова для описания презентации VK-50SE.

Далее: Молоко

Тебе нравится мой узкий свитер? (Эхо/Уорнер Бразерс 46532-2). Почему, да, я делаю! (Вот и старые козлы, использующие классическую музыку для обзора снаряжения.) «Бабочка 747» взлетает под звуки бурлящих улиц, ga la «Бегущий по лезвию ». Тепло, энергия, творчество, вкус International Future-Hop, а также очень глубокий бас и ощутимая трехмерная атмосфера погрузили меня в Ribbon Chair. Moloko создает фанковый звук глобальной деревни. У них есть прикрытие Morcheeba, и они сидят чуть левее Лори Андерсон и Art of Noise, с дрожью Ventures под кислотой.

Снова гремел бас, приятный и плотный на Forsell, предполагая, но не приближаясь к полному удару и демоническому темпу Linn Klimax Solo 500, маленьких, но очень буч , как они есть. Basso profundo был очень глубоким, мидбас плотным и прозрачным, каким никогда не могли похвастаться более ранние модели VK-5 и . На всех частотах передние фронты сигнала звучали красиво и хорошо очерчены.

И снова меня поразило, что предусилитель BAT звучал с точностью 9.0004, в то же время беспрепятственно пропуская основную гармонию музыки.

Продолжая современную работу, я использовал Source Material (Astralwerks ASW 6256-2). И эй, Caroline Records находится на 29-й улице, недалеко от нашего лофта! Согласно моим заметкам, «Phoenix неплох своей деликатностью, прекрасным чувством воздуха и визуализацией поверх драйвового, пульсирующего бита». Внимательно вглядываясь в миниатюрные заметки на обложке, я вижу, что большая часть материала была записана во Франции. Давайте назовем это фанком 70-х с сердцебиением электроники, возвращающимся, чтобы преследовать нас всех. Чрезвычайно занимательный и оптимистичный, последовательно и мастерски изложенный на блестящей звуковой сцене.

В поисках большего внутреннего света с женским вокалом я послушал сексуальную и опасную Марианну Фейтфул в песне «Losing» из

A Secret Life (Island 314-524 096-2). Были верхние средние и высокие частоты с правильным количеством люменов — очень естественно, подчеркивая музыку, но не слишком ярко ее освещая. Естественная открытость и простор были совершенно очевидны. И мне нравится лирика: «Если ты причинишь мне боль… я убью тебя». Иди, детка.

Поздравляем Патрисию Барбер с ее первой записью Premonition/Blue Note, Companion (5 22963 2), также ее первый с легендарным Hammond B3. Пейджинг Джимми МакГриффа! Альбом открывается песней Сонни Боно «The Beat Goes On», и, как и на ее предыдущих альбомах, этот мощный и творческий джазовый талант берет основу песни и превращает знакомое в нечто уникальное. Записанный инженером Джимом Андерсоном, это лучший по звучанию компакт-диск Barber — на мой взгляд, настоящая классика. Поразительно голографическое изображение Барбера возникло посреди великолепно населенной звуковой сцены музыкантов, инструментов и музыки —

органический, лавровый . Это живое свидание в клубе, и публика просто любит ее.

Далее сламодинамика от «Афро-Левых» на Leftfield Leftism (Hard Hands/Columbia CK 67231). Сильные стороны VK-50SE были изложены пульсирующим, бьющим в грудь, ярко осязаемым образом — он схватил меня за шею! Между вздохами я снова заметил линейность подачи мощности. Возможно, это то, что отделяет зерна от плевел в области первоклассных предусилителей.

Учитывая это, по моему опыту, подтвержденному здесь, можно извлечь выгоду из способности компонента лучше и более реалистично заполнять звуковую сцену и создавать акустически заряженный воздух внутри. VK-50SE создавал настолько большую звуковую сцену, насколько мог развернуть любой подключенный к нему усилитель. Его пропускная способность была удивительно широкополосной, с микро- и макродинамикой мирового класса. Я обнаружил, что невозможно слушать его фоновую музыку. То, что он произносил, было настолько вовлекающим, органичным, настолько явно верным жизни и намерениям музыкантов, что просто

требовал внимания.

В сравнении с 5 i
В каком-то смысле VK-50SE — это версия Nagra PL-P от BAT, немного противоположная по своей природе 5 и в каком-то глубоком смысле, все быстрее и более надежно настроено для слушателя. У SE была уверенность, даже чванство по сравнению с более застенчивой 5-й серией.

Как и ожидалось, ВК-5 и звучали в целом теплее и слаще, звук у них теплее в верхних диапазонах, бас чуть мягче. Но какая великолепная звуковая сцена, «свободная от парения», как любит говорить Питер Форселл. Кремовость и цветение, которые так важны для

Ben Webster Meets Oscar Peterson (West German Verve 829 167-2) выглядели более эффектно с 5 i . Помню, после наслаждения его сладкими тонами во время прослушивания солнечным воскресным утром, я подумал, что он намного приятнее для ушей, чем его старший брат.

Предусилитель с более высокими характеристиками выдавал значительно больше информации, чем 5 i , и создавал гораздо более глубокую и прозрачную звуковую сцену. 5 i на самом деле сдвинули вперед всю звуковую сцену — эффект полного погружения мог быть даже 9.0003 больше произносится через него. SE смотрел на сцену с чуть более дальнего ракурса, на несколько рядов дальше. 5 и не лепили изображения в воздухе так четко, с чем более дорогой и авторитетный VK-50SE справлялся с легкостью.

В то время как моя рецензентская сторона взывает к VK-50SE, моя сторона «я просто хочу слушать музыку» обращена к естественной сладости цветочного 5 i . В конечном счете, большая детализация и ясность его более дорогого брата развивает более богатую звуковую картину сверху донизу, так как просто проходит больше информации. В этом случае больше, конечно, лучше.

5 i вызывал больше симпатии, как неряшливый белобрысый мальчишка, зарывающийся ногой в траву, когда его гладят по голове. С другой стороны, ВК-50СЭ был грозным линкором, который требовал обслуживания — нигде в системе не допускалось никаких следов плохой настройки. Не совершайте ошибку, полагая, что вы автоматически добьетесь лучшего звука, просто потратив деньги на стереосистему. Помните закон Скалла: чем больше разоблачений, тем больше разоблачений. Кхм. ВК-50СЭ должен должны быть тщательно подобраны с использованием вспомогательных компонентов самого высокого качества, чтобы вы могли наслаждаться всеми его преимуществами.

Думаю, было бы неплохо обновить 5 i до спецификации 5SE. Хотя я не прослушивал образец этого конкретного обновления, я бы сказал, что если оно будет основано на очаровании оригинала и будет больше двигаться в направлении VK-50SE, вы получите довольно выгодную сделку.

Как попасть в Карнеги-холл…?
Если вы постоянный читатель этого журнала и стремитесь, как Кэтлин и я, достичь того состояния звуковой нирваны, которого мы все жаждем; если музыка является такой же важной составляющей вашей жизни, как и нашей; если, когда дело доходит до музыкальных переживаний дома, вы понимаете, что дикое желание больше , а лучше ; и если вы можете себе это позволить — сделайте , обязательно , чтобы проверить Balanced Audio Technology VK-50SE. Или начните с ВК-50, а потом продвигайтесь вверх, как позволят обстоятельства. Возможно, вы сочтете это самым откровенным звуковым опытом в своей жизни. Настоятельно рекомендуется.


Сноска 1. Несмотря на это, Electra Glide Fatboy Gold с серебряной фольгой звучал превосходно, даже несмотря на то, что жесткий серпантин Synergistic Reference Master Coupler Squared показал свой класс и стиль и оставался эталонным шнуром питания во всей системе.— Jonathan Scull

Сарира вк ✔️ — DRIE

Тэхен хотел вернуться к тому, чтобы быть самим собой. Он ненавидел быть Чонгуком.

В настоящее время он тонул в бумажной работе, стопки бумаг окружали его до такой степени, что если бы кто-то зашел в его офис, он был бы невидим за стопками. Чимин продолжал добавлять дополнительные стопки каждый раз, когда Тэхён чувствовал, что день подходит к концу.

Было уже девять вечера. Обычно к этому моменту он уже лежал на диване, ел попкорн и смотрел какой-нибудь сентиментальный ромком. Но теперь казалось, что он будет здесь всю ночь. Он задавался вопросом, всегда ли Чонгук работал допоздна. Если да, то как он вообще жил.

Он ахнул от осознания.

Может быть, причина, по которой он был так озлоблен и холоден ко всему, заключалась в том, что он недосыпал.

В этом есть смысл.

Он вздрогнул, когда его — Чонгук — телефон начал звонить, какая-то классическая музыка эхом разносилась по офису. Он быстро бросил ручку, которую держал, и схватил телефон, нажав зеленую кнопку, чтобы остановить ужасную громкую музыку.

"Тэхён".

Странно было слышать собственный голос с другой стороны телефона, но, к сожалению, ему пришлось это вытерпеть.

"Чонгук". — сказал он в ответ, в его голосе не было ни энергии, ни жизни. Он отчаянно хотел вернуться домой, но был почти уверен, что если сейчас хоть раз выйдет на улицу, Чимин затащит его обратно внутрь.

"Мне нужно с тобой кое о чем поговорить".

— Я тоже, — вздохнул Тэхён, взглянув на формы перед ним, — как, черт возьми, ты выживаешь среди этих груд работы? У тебя что, нет жизни или что?

— Эээ нет, — сказал Чонгук, — не знаю.

Тэхён вздохнул, зажимая нос, думая обо всей работе, которую ему еще предстояло закончить: «Я так близок к тому, чтобы выпрыгнуть из окна. мою постель, желательно спит».

"Во-первых, ты не сломаешь костей, ты сломаешь себе шею", другой цокнул языком, "Во-вторых, ты мне шею сломаешь".

Старший еще раз глубоко вздохнул, зная, что Чонгук имеет смысл. — Что ты хотел сказать?

"Тот контракт, который у вас был с Зарой, был ли он ценен для вас?"

Пауза. «Почему?», — сказал Тэхён подозрительным голосом, сузив глаза.

"Ну, похоже, у меня не было таланта к актерскому мастерству. Ну и это им не очень понравилось".

Резкий вздох перед тем, как кулак резко ударил по офисному столу: «Из-за тебя меня уволили!?»

— Я бы не сказал, что уволен… Тебя отпустили, — протянул Чонгук, смущенный признанием во всем этом, а также весьма виноватый в том, что потерял один из своих контрактов. Его смущение быстро исчезло, когда он услышал следующие слова, доносившиеся с другой стороны телефона.

"Насколько ценна для вас эта работа?" Голос Тэхёна был серьезным и спокойным. Чонгук задался вопросом, звучал ли так его голос большую часть времени. Он звучал довольно устрашающе.

"Тэхён-"

Тэхён продолжил, не заботясь о том, что пытался сказать младший: «Я мог бы просто отправить эти формы в измельчитель».

"Тэхён-"

"Или сжечь офис дотла. Может быть, на этот раз они перестроят его в каком-нибудь стиле".

Чонгук вздохнул: «Тэхён, пожалуйста, послушай-»

"То есть ты на самом деле говоришь мне, что все, что тебе нужно было делать, это быть красивой и сидеть перед камерой, а ты даже этого не мог?"

— Да, ладно, я не мог, — отрезал Чонгук резким голосом, прежде чем вернуться на этот раз мягче, — мне очень жаль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu