Латвия объяснила присутствие своих военных на Украине — РБК
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Скрыть баннеры
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другое
Рубрики
Курс евро на 13 апреля
EUR ЦБ: 89,76
(+0,03)
Инвестиции, 12 апр, 16:39
Курс доллара на 13 апреля
USD ЦБ: 82,09
(-0,09)
Инвестиции, 12 апр, 16:39
КХЛ назвала лучших хоккеистов полуфиналов Кубка Гагарина Спорт, 14:56
Как Запад и Россия поставили рекорд по высылкам дипломатов. Инфографика Политика, 14:46
Военная операция на Украине. Главное Политика, 14:46
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Минпросвещения создало концепцию подготовки школьников к армии Политика, 14:41
Путин поставил вопрос о льготах на покупку вторичного жилья Общество, 14:39
Как найти бухгалтера, юриста и сотрудников для малого бизнеса РБК и СберБизнес, 14:36
«Лада» вернулась в КХЛ спустя пять лет после исключения Спорт, 14:31
Скидки на РБК Pro
В период Марафона эффективной коммуникации. Успейте купить!
Купить со скидкой
Профессор Уортона предсказал трудные полгода для рынка акций Инвестиции, 14:27
Оператор ставок заявил о росте переводов россиян нелегальным казино Финансы, 14:26
Собянин объявил победителя конкурса «Воспитатель года Москвы» Город, 14:25
Третьяк оценил шансы Ротенберга возглавить сборную России Спорт, 14:21
100 тысяч чистыми: как изменились зарплаты и вакансии на заводах Pro, 14:19
На Украине арестовали имущество миллиардера Новинского Политика, 14:15
Марафон коммуникаций РБК Pro: узнайте, как отстаивать свою позицию Pro, 14:15
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Информация о присутствии на Украине военных из США, Великобритании, Франции и Латвии содержалась в материалах из утечки документов Пентагона. Рига заявила, что латвийские военные выполняют там «вспомогательные функции»
Фото: Getty Images
Латвия действительно отправила на Украину своих военнослужащих, но они выполняют там «вспомогательные функции», в том числе по охране грузов и посольства, но не участвуют в боевых действиях, пишет Delfi со ссылкой на заявление Минобороны страны.
Больше подробностей ведомство не предоставило и не уточнило других деталей «вспомогательных функций», отмечается в заметке. В то же время министерство сообщило, что ранее принципиально не комментировало сообщения об утечке в Пентагоне, поскольку считает целью публикации документов «дискредитацию вооруженных сил Украины и их планируемого контрнаступления».
adv.rbc.ru
Как пишет Delfi, документ из утечки Пентагона, датированный 23 марта, содержит информацию о том, что на Украине находятся 17 латвийских, 15 французских и 14 американских военнослужащих.
adv.rbc.ru
The Guardian, тоже изучившая попавшие в открытый доступ материалы, писала о 50 британских военных по состоянию на февраль—март 2023 года. Минобороны Великобритании комментировать эти данные отказалось.
Присутствие американских военных на Украине подтвердили в Вашингтоне. По словам представителя Совета по национальной безопасности Белого дома Джона Кирби, они в небольшом количестве находятся в американском посольстве. Конкретные данные о численности он приводить отказался.
Западные страны во главе с США заявляли, что не будут отправлять на Украину своих военнослужащих, поскольку не хотят прямого конфликта между НАТО и Россией. Об этом говорили американский президент Джо Байден и немецкий канцлер Олаф Шольц.
Через несколько дней после начала российской военной операции Киев объявил о создании «иностранного легиона» для привлечения военнослужащих из других стран. Позже об уничтожении подразделений с иностранными наемниками неоднократно заявляло Минобороны России.
По прошлогодней оценке ведомства, больше всего наемников приехали участвовать в боевых действиях на Украине из Польши, Румынии, Великобритании и Хорватии.…
Купить
…
Купить
…
Купить
…
Купить
…
Купить
…
Купить
…
Купить
…
Купить
…
Купить
. ..
Купить
Когда откроется MAAG, вернется ли Uniqlo: какие новые бренды одежды появятся в России
. РБК Life узнал у вице-президента Союза торговых центров Павла ЛюлинаВице-президент РСТЦ Павел Люлин: за помещения H&M борются Gloria Jeans, Melon Fashion и турецкие бренды
Обновлено 11 апреля 2023, 15:31
Андрей Любимов / РБК
О расстановке сил на российском потребительском рынке можно судить, зайдя в торговый центр. Какие-то зарубежные бренды продолжают работать как ни в чем не бывало, какие-то держат свои помещения закрытыми, а какие-то уже уступили места российским производителям. Шеф-редактор РБК Life и обозреватель моды Алина Малютина поговорила с вице-президентом Союза торговых центров (Россия, Белоруссия, Казахстан) Павлом Люлиным о том, какой он, ТЦ 2023 года, и что произойдет к 2024-му, как изменился средний чек, кому отходят площади компаний, ушедших из России, и кто к нам в скором времени придет — Иран, Индия или Китай.
— Какие эмоции у вас были в феврале—марте прошлого года, когда вы понимали, что зарубежные бренды уходят с российского рынка?
— Придя в себя 24 февраля, я сел и написал тезисы — как вижу этот новый мир. Там было несколько разных прогнозов. Первый — выход западных брендов и активный заход российских. Второй — открытие магазинов или секций национальных товаров: русских, узбекских, киргизских. Думал о возвращении сети валютных магазинов «Березка». А еще — о наращивании разных социальных функций в торговых центрах (далее — ТЦ_._—
Из этого сбылось где-то 60%. Действительно началось импортозамещение. Действительно стали появляться национальные отделы. «Березки» не сбылись. Сейчас их нет и, кажется, не будет. Хотя шли разговоры о том, чтобы для каких-то групп людей делать магазины с санкционными товарами, но, видимо, нашлись другие пути их доставки. Железный занавес не опустился, а значит, и «Березки» не нужны. Станки в ТЦ тоже не появились. Хотя есть отдельные прецеденты. Например, в здании ТЦ «Италмас» в Ижевске после прихода новых владельцев хотят разместить завод по производству дронов. Местные жители и предприниматели недовольны, они протестуют. Посмотрим, к чему все это приведет — новая реальность пока только наступает.
Давид Акопян / РБК
Павел Люлин, вице-президент Союза торговых центров (Россия, Белоруссия, Казахстан)
— Много ли таких случаев, как в Ижевске: когда ТЦ по разным причинам пришлось перепрофилировать?
— Много. Официальная средняя цифра по свободным площадям в ТЦ — 10–15%. Важно понимать, что в каких-то зданиях это 2% или 5%, а в каких-то — 40%. И там, где 40%, это реальная проблема: арендный поток снижается, а расходы остаются теми же. Соответственно, если ты эту ситуацию не исправляешь, прибыль становится отрицательной, ты банкротишься или актив переходит банку. Такие примеры есть. Из тех, которые на слуху, это сеть «Июнь» и ТЦ «Ривьера».
Вообще перепрофилировать ТЦ под что-то другое достаточно сложно. Ты можешь, например, снести здание и построить на его месте жилой дом, но и здесь могут быть проблемы. Есть план города, нужно менять ВРИ (виды разрешенного__использования земельного участка.
Обычно происходит вот что: в твоем ТЦ освобождается площадь, и ты пытаешься сдать ее арендатору того же типа. Если не получается, то пробуешь укрупнить площадь или «нарезать» ее на более мелкие участки, посадив других игроков. Сейчас, например, есть потребность в более дешевом формате, потому что люди не готовы тратить много денег. Поэтому активно развиваются дискаунтеры, офф-прайс магазины вроде Familia, бренды одежды среднего и низкого ценовых сегментов. Они-то и будут становиться на места ушедших зарубежных брендов.
riviera.su
ТЦ «Ривьера»
— Можем назвать конкретные имена?
— Melon Fashion Group (владеет брендами Zarina, befree, Love Republic и Sela. —РБК Life), Gloria Jeans, lady & gentleman CITY, опять же Familia, Lime. Если бы этого замещения не было, то к средней оценке вакансий по ТЦ в 10–15% накидывалось бы еще 10%. Постепенно число таких крупных игроков наряду с приходом брендов из дружественных стран растет. К слову, Melon Fashion Group выводит на рынок свой пятый бренд под названием Idol. Он будет более премиальным. Первые магазины, думаю, откроются уже осенью, в октябре.
— Правильно ли я понимаю, что речь идет только о том, сможет ли арендодатель потянуть плату за помещение? Есть ли еще какие-то критерии для выбора российских брендов, которые встанут на освободившиеся площади в ТЦ?
— Есть ТЦ с концепцией — например, Галереи «Времена года», где у входа гостей встречает красная дорожка и портье в ливрее. У них небольшой трафик, но высокий средний чек, потому что там представлены премиальные бренды. Напротив «Времен года» стоит «Океания», по сути, масс-маркет. И понятно, что здесь важно попадание в сегмент. Также есть ранжирование по этажам: этот — детский, этот — с одеждой, этот — с едой и так далее. В остальном же вопрос в деньгах.
Shutterstock
Галереи «Времена года»
— Предоставляются ли российским брендам скидки на аренду или специальные условия?
— Есть определенные ТЦ, куда стоит очередь из арендаторов. В данный момент мы готовим рейтинг самых востребованных ТЦ, где можно будет изучить их поименно. Идея этого рейтинга началась с того, что крупные торговые сети начали присылать нам свой топ ТЦ, куда они хотят зайти. Соответственно, если они хотят туда зайти, то готовы на более интересные для арендодателя условия. Это раз.
Два — зайти хотят не только в конкретные ТЦ, а на конкретные площади. Например, сейчас идет финальная стадия битвы за помещения H&M Group (H&M, H&M Home, COS, Monki, Weekday, & Other Stories, Cheap Monday, Arket. —РБК Life), Inditex (Zara, Oysho, Bershka, Pull & Bear, Stradivarius, Massimo Dutti.__—РБК Life), Uniqlo. У них хорошие места, классная отделка. Они намоленные, наторговленные. Например, бренд Gloria Jeans, который теперь занимает флагманский магазин H&M на Тверской, зашел в уже оформленное помещение. Так же делает Melon Fashion Group. То есть ты просто вешаешь свою вывеску, ставишь рейлинги. Иногда даже используешь оставшееся торговое оборудование. Получается, исходные вложения у тебя ниже. Или вообще никакие. Они быстро отбиваются. За счет этого ты можешь позволить себе платить арендодателю более высокую ставку.
Скидки могут быть в торговых центрах, которые удалены от жилых районов, имеют сложную концепцию, устаревшую морально и физически — там низкие потолки, темные галереи, мертвые зоны. Им, конечно, сложнее привлечь арендатора. Они предлагают либо фиксированную ставку, либо работу на процент с последующей консолидацией. Кто-то даже готов инвестировать в отделку. Бывают разные ситуации.
— Вы упомянули битву за H&M. То есть на помещения претендует не только Gloria Jeans?
— Битва идет между Gloria Jeans, Melon Fashion и турецкими брендами Koton и LC Waikiki.
Михаил Гребенщиков / РБК
Закрытый H&M
— Кто и как в этой битве выигрывает?
— Тот, кто предлагает более интересную ставку, например. Но вообще этот рынок очень персонализированный. То есть владелец ТЦ и менеджер по развитию могут пообщаться и договориться. Это не какая-то биржа или аукцион. Это кулуарные переговоры. Кто-то с кем-то выпил кофе. Очень много было сделок после проведения Союзом торговых центров мероприятия «Ночь арендаторов». Фактически мы сводим арендаторов и арендодателей.
— Самому арендодателю все равно, кто займет условный H&M?
— Не все равно. Люди, которые ходили в H&M или ту же Zara, может быть, не ходили бы в Koton. ТЦ важно поставить «якорь», который будет: а) платить аренду; б) привлекать трафик. Потому что на этот трафик «садятся» более мелкие арендаторы. В Gloria Jeans народ придет, в Melon Fashion Group — тоже. Придет ли он в менее известный магазин, даже при более низких ценах и интересной концепции, — вопрос. Поэтому арендодатель, конечно, смотрит и на то, что это за бренд, как он себя позиционирует и продвигает, насколько он модный. Тут важно сказать, что и сами российские бренды начали меняться. Чтобы захватить большие площади, они расширяют линейку товаров. Gloria Jeans «сидела» на 500–600 м, а сейчас у них задача — разрастись до 1,5 тыс. м.
— А Lime запускает линейку обуви, мужской одежды, детской.
— Да. При этом и покупатель, и арендодатель все равно ждет открытия MAAG, Vilet, Ecru, DUB и других брендов компании Daher, которой были проданы площадки Inditex. ТЦ питают надежду на то, что былая слава Inditex возродится.
— Сам Inditex имеет к этому отношение?
— Думаю, что компания не сильно во все это вовлечена, но есть российская команда Inditex, которая никуда не делась. Я слышал, что она принимает в этом участие. Что касается вещей — они будут такого же плана, как и в Zara, в той же ценовой категории, но отшитые на фабриках в Турции.
Андрей Любимов / РБК
Витрины грядущего магазина MAAG
— Магазин в какой локации откроется первым и когда?
— Точно никто не знает. Думаю, что этого не знают даже в самой компании Daher. У них есть какие-то цели, но успеют ли они их реализовать — вопрос. Когда ты открываешь несколько магазинов в один период времени — это большая работа. Никто же никогда не заходит на рынок вот так сразу. Думаю, что открытия пойдут с ключевых локаций: это «Авиапарк», «Саларис», «Метрополис», «Колумбус», «Вегас», «Мега».
— Какая судьба ждет магазины Uniqlo?
— По последней информации, бренд все-таки уходит, закрывает магазины. Возможно, они кому-то будут проданы, но про это совершенно ничего не слышно. Я думаю, что, к сожалению, бизнес свернется. А на месте Uniqlo появятся бренды, которые я перечислил, — российские, турецкие.
— Бренды, приостановившие деятельность в России, все это время платили аренду?
— Да. Там было несколько вариантов оплаты: некий фикс и операционный платеж, плюс рекомендации Минпромторга, на основании которых формировалась средняя плата по уровню продаж прошлого года. Мы делали среди управляющих короткий опрос в прошлом году: согласно нему 75% закрытых арендаторов платили какую-то часть аренды. Тех, кто не платил, вы могли видеть в новостях о судебных разбирательствах.
— Изначально Uniqlo не собирался уходить из страны — роль сыграло беспрецедентное давление со стороны западной общественности. В то же время мы видим, что, например, Mango работает под тем же названием — пусть уже и по франшизе. Более того, там продаются вещи, которые я видела в Стамбуле в январе. То есть бизнес вроде бы и ушел из страны, а вроде бы и остался и прекрасно себя чувствует. Сейчас о давлении говорить уже не приходится?
— Я думаю, что давление есть и оно чувствуется, просто, видимо, к нему либо привыкли, либо пытаются как-то дистанцироваться. Есть ведь много брендов, которые продолжают работать в России и даже развиваться. Итальянские, немецкие, французские. Metro, «Ашан», «Глобус». Просто они стараются не отсвечивать.
Михаил Гребенщиков / РБК
Пустые полки в магазине Uniqlo
— Как обстоят дела с логистикой?
— Этот вопрос так или иначе решен. Продукция приезжает обходными путями. Есть Турция, Узбекистан, Армения. Правда, по поводу задержек поставок — есть они или нет, сказать ничего не могу.
— Весь последний год идут разговоры о приходе брендов из дружественных стран. Что можно сказать об этом на сегодняшний день?
— Были переговоры с Индией. Не могу сказать, что они зашли в тупик, но и в то же время ни к чему не привели. Индусам хочется, чтобы кто-то проинвестировал их выход на рынок, потому что бренды красивые и качественные, но при этом неизвестные. У нас таких инвесторов пока не нашлось.
Были переговоры с Китаем, я лично их вел. Сначала им было неинтересно, потом интересно, но случился новый виток ковида, затем — Новый год. Сейчас они вроде опять высунули голову из норки. Но здесь проблема в другом. Во-первых, много качественных китайских брендов — например, из Гонконга — продаются в Америке, в странах Океании, в Европе, и они боятся потерять этих покупателей из-за давления, о котором мы говорили ранее. Во-вторых, здесь снова встает вопрос инвестиций. Впрочем, некоторые китайские бренды уже работают в России. В прошлом году, например, открылся первый магазин спортивной марки Li-Ning — правда, через казахских партнеров.
Что же касается Ирана, то к нам приезжала делегация производителей одежды, обуви, кожаных ремней, других аксессуаров. У них есть действительно качественные, хорошие товары — на уровне турецких, но дешевле по цене. Однако здесь такая же ситуация, как с Индией, — они не готовы заходить со своими инвестициями. Приезжайте, покупайте, мы вывезем товары за ворота фабрики — а дальше сами. Нужны инвесторы, но у наших пока ситуация, видимо, не настолько тяжелая, чтобы привлекать бренды из Ирана.
Shutterstock
Магазин турецкого бренда LC Waikiki
— Некоторые СМИ называли конкретные иранские бренды, которые вот-вот выйдут на рынок.
— Такой информации ни у кого нет. В СМИ просто называют бренды, которые есть на рынке Ирана и по своим свойствам, внешнему виду, товарным группам могут быть востребованы здесь. Ведь в Иране есть разные производители — не только национальной, религиозной одежды, но и европейского кроя, соответствующая актуальным трендам.
— Иными словами, пока весь фокус на Россию и Турцию.
— Да.
— Кто уже пришел из турецких?
— Koton, Colin’s, LC Waikiki уже хорошо знакомы российскому покупателю. Из того, что появилось недавно, — Ipekyol (в переводе с турецкого — «Шелковый путь»), Twist, Club, NetWork. Точкой входа для них стал ТЦ «Афимолл». В «Меге» тем временем открылся Madame Coco. Часть этих брендов помогли привезти на рынок мы: устраивали турецкие конференции, встречи. Конечно, пока мы не говорим о массовой экспансии — открываются один-два магазина, прощупывается почва.
— А как они выбирают точку для дебютного открытия?
— По месторасположению. Если ткнуть в карту, «Афимолл» будет как раз где-то в центре Москвы.
Shutterstock
ТРЦ «Афимолл Сити»
— Как обстоят дела с брендами из стран СНГ?
— ТЦ ведут переговоры с белорусскими брендами, но здесь вот какая ситуация: крупные, активно развивающиеся компании уже давно здесь работают, а локальные, авторские проекты только думают. Речь не только об одежде, но и об общепите: например, в Минске есть классный ресторан «Васильки», на который заглядываются наши торговые центры, но пока процесс по его привлечению идет медленно. Хотя думаю, что в течение года ситуация изменится. К открытию готовится, например, магазин Swed House, который называют белорусским аналогом IKEA. Если говорить про Узбекистан или Казахстан, то здесь тоже идут переговоры, но у них не так много брендов, которые могли бы к нам зайти. Плюс им сейчас и без того есть чем заняться. В Узбекистане, например, активно строятся свои торговые центры, приходят классные управляющие. Взять тот же Tashkent City Mall.
— Глава Inditex Оскар Гарсия заявил, что компания не исключает возможности вернуться в Россию, если ситуация изменится. Насколько это будет легко сделать с учетом наличия аналога в лице Daher?
— Когда мы убеждали турецкие бренды вставать в российские торговые центры, многие из них делились своими переживаниями: «Вы сейчас сажаете нас на эти условия, потом возвращается Inditex, и вы нас выгоните. Или же они нас выдавят». Конечно, возвращение ужесточит конкуренцию. Но это только на пользу — и брендам, и торговым центрам, и потребителям. Хороший пример здесь — российские марки, которые открываются или планируют открыться в Эмиратах, где им приходится конкурировать с международными компаниями. Это позволяет не терять хватку. Когда с поля уходят сильные игроки, то это чревато откатом к прежним мощностям и невысокому качеству.
— Кстати, насколько это массовая история? Belle You уже открыл свой магазин в Дубае, 12storeez собирается.
— По моей информации, на рынок Дубая готовится также выйти «Л’Этуаль». Но это не массовое явление — первые ласточки.
— Если говорить про торговые центры в целом, то есть мнение, что они трансформируются в центры досуговые. Насколько оно справедливое?
— Чисто торговые центры — это устаревающий формат. Уже много лет идет трансформация в торгово-развлекательные центры, торгово-социальные. Были разные эксперименты в этой области. Например, ADG group развивает формат районных ТЦ «Место встречи», где различные локальные сообщества встречаются, общаются, покупают, едят, развлекаются. Но пока эта идея заходит сложно. Возможно, проблема в том, что локации не совсем удачные. Если ТЦ располагается в спальном районе и люди каждый день мимо него ходят на работу и с работы, то его сложно воспринимать как место для отдыха. Наиболее востребованным форматом будет, условно говоря, продуктовый магазин, пивная «наливайка», магазин недорогой одежды, но не дизайнерское кафе с тыквенным латте или центр йоги и медитации. Но в целом такой тренд есть, и трансформация в развлекательное и социальное направления продолжится. Хотя досуговые центры экономически нецелесообразны, эти арендаторы мало платят. Их должна быть какая-то часть, чтобы генерировать трафик.
yantar.mestovstrechi.ru
Один из ТЦ «Место встречи»
— То есть условно я иду в кино и по пути покупаю платье, или наоборот.
— Да. Важно, чтобы был гибридный формат. Потому что одежду сегодня ты можешь заказать онлайн. Тебе нужны эмоции, нужен сервис, то, чего ты не можешь получить в интернете. Поесть, встретиться с друзьями, послушать интересную лекцию, зайти в МФЦ, в конце концов.
— Но эта история работает и в обратную сторону: часто люди приходят в торговые центры «просто посмотреть», а зимой — еще и погреться. Особенно подростки.
— С подростками вообще другая история. Они тусуются на фудкортах. Это ведь целое социальное явление: есть «дети «Меги», «дети ЦДМ», «дети «Ауры». Взрослый человек, если пришел в ТЦ, он в любом случае что-то купит.
— Давайте тогда поговорим про портрет среднестатистического посетителя ТЦ в 2023 году.
— Это женщины 35+, семьи с детьми. Очень востребован формат семейных развлекательных центров — с «лазалками», веревочными городками, батутами. Где ты можешь оставить ребенка и пойти за покупками. Еще развивается история с термами — банями и бассейнами. Не скажу, что это популярно в Москве, но термы есть, например, в том же «Италмасе». Владелец ижевских терм — известный на рынке предприниматель Юрий Бычков. А известен он в том числе и тем, что на всех профильных выставках его термы продвигают девушки топлес в боевой голубой раскраске.
Shutterstock
Детский веревочный парк в одном из ТЦ
— А что можно сказать по среднему чеку? Он увеличился или снизился за последний год?
— Увеличился, но незначительно. Плюс с учетом инфляции даже потерял процентов пять.
— Кажется, что региональные ТЦ в принципе чувствуют себя лучше, чем столичные, поскольку у них не так широко было развито присутствие зарубежных брендов. Это действительно так?
— Это зависит от региона. Единственный регион, который прирос в посещаемости за последний год, — это Дальний Восток. Все остальные потеряли посетителей. Глубоко просела Центральная Россия, меньше — юг. В каких-то регионах проще, потому что в отсутствие развитой инфраструктуры — развлекательных и культурных институций — люди по привычке идут в торговые центры. С другой стороны, во многих крупных региональных городах были международные бренды — Zara, H&M, Uniqlo, и их уход так или иначе сказался на трафике.
— Почему прирос именно Дальний Восток?
— Думаю, это связано с тем, что вся логистика развернулась на Восток: там Китай, Корея, Япония. Проще что-то доставлять.
— В региональных ТЦ меня всегда удивляло засилье «островков» с поддельными сумками Louis Vuitton, Dior и других люксовых брендов. Это не запрещено?
— Есть арендаторы, которые продают Louis Vuitton под видом Louis Vuitton, но это подделка. Как правило, ТЦ или администрация продающей компании устраивают рейды и отлавливают таких неблагонадежных продавцов. Потому что если они продали товар задорого, а покупатель раскрыл факт подделки, то он ассоциирует магазин с торговым центром и все свое недовольство направляет в его сторону. В качественных ТЦ этот процесс контролируется. Есть магазины, которые продают контрафакт, и покупатель понимает, что это контрафакт. Как на «Садоводе». В этом случае претензий быть не должно.
— То есть речь исключительно о реакции покупателя, а не и законодательной базе?
— У ТЦ законодательно нет ни обязанности, ни прав это дело контролировать. Может включиться Роспотребнадзор, но мне кажется, что им это не сильно интересно.
— Насколько, по вашим ощущениям, российский рынок в целом заинтересован в том, чтобы производить оригинальный продукт? Или сейчас цель — дать покупателю то, чего он лишился?
— Бренды, которые сейчас активно встают в ТЦ, по большей части пытаются дать «заменители», быть похожими на ушедшие компании: Gloria Jeans — на H&M, Lime — на Zara, Love Republic — на Stradivarius и так далее. Что-то оригинальное есть, но это не массовая история.
Пресс-служба
Магазин Gloria Jeans
— Весной рядом возле ТЦ появятся киоски. Расскажите об этом подробнее.
— Сейчас к нам приходят запросы от региональных властей с предложением разместить киоски перед или на территории торговых центров. Мы настаиваем на том, что эти киоски должны быть выдержаны в концепции ТЦ и не пересекаться с арендаторами по товарным группам. Но я не исключаю, что могут быть перегибы на местах. В этих киосках, если судить по поступающим запросам, может продаваться продукция местных производителей — начиная с молока и мяса и заканчивая матрешками, ложками, текстилем. То есть это не условный Lime, только в киоске, а нацпродукт.
— Это некое возвращение к лужковским временам?
— Нет, в эти времена мы не вернемся. Все будет органично.
— Что, по вашим ощущением, будет с рынком? Какой он — торговый центр начала 2024 года?
— Во-первых, заполненный арендаторами. Во-вторых, будет больше российских брендов, развлекательных концепций. И, возможно, фудхоллов — этот формат активно развивается. Иными словами, уже сейчас есть какие-то серьезные тренды, но ситуация стабилизируется, когда игроки окончательно поделят рынок между собой.
Поделиться
Материалы к статье
Авторы
Теги
Малютина АлинаШеф-редактор РБК Life. Отвечаю за направление фичеров: вылавливаю из лайфстайл-потока классные новости и придумываю, как превратить это в еще более классные масштабные истории. Специализируюсь на теме моды, пишу про мировые и российские бренды — от обзоров коллекций до аналитических текстов.87.240.165.80 — ООО ВКонтакте | Поиск информации об IP-адресе
Средство поиска и информации по IP-адресу
На этой странице вы можете найти всю информацию, которую мы собрали об общедоступном IP-адресе. 87.240.165.80 , который принадлежит ООО ВКонтакте . Мы предоставляем эти данные бесплатно и в целях личного расследования. Мы включили такие факты, как сведения о сети, такие как как DNS и имя хоста, но и подробную информацию о местоположении. Мы отвечаем на такие вопросы, как что 87.240.165.80? Кто за этим стоит и какова его репутация?
Еще одна замечательная функция, к которой у вас есть доступ, заключается в том, что при установленном и работающем веб-сервере на оборудовании, использующем этот IP-адрес, мы можем определить, какой основной веб-сайт обслуживается. Мы делаем это, проверяя его порты HTTP (80) или HTTPS (443). А если это общий IP-адрес, мы даже можем помочь вам определить другие веб-сайты. Это особенно полезно, когда вы проводите исследование и ставите под сомнение намерения веб-сайта, убедившись, что он безопасен.
Большинство респектабельных и профессиональных интернет-компаний
очень серьезно относятся к онлайн-присутствию и обслуживают свои веб-сайты из специальной среды. Непосредственно обслуживается
с общего сервера с большим количеством веб-сайтов может означать, что это все еще небольшой бизнес или даже теневой
one, особенно если другие веб-сайты выглядят точно так же, только с другим доменным именем.
Однако существуют исключения, когда они используют такие службы, как CDN или обратный прокси-сервер, которые
популярен среди разработчиков. Они используют эти услуги для увеличения скорости веб-сайта, тем самым уменьшая
время, необходимое для его загрузки, но и ограничить влияние, когда веб-сайт предназначен для
DDoS-атака. Компании, предлагающие эти услуги, как правило, имеют экстремальную пропускную способность сети.
для автоматического отражения атаки. Это также очень полезно для улучшения масштабируемости веб-сайта.
Поскольку вы искали 87.240.165.80, мы уже можем сообщить вам об этом. что мы нашли веб-сайтов нет бег от него.
Мы также видим, что многие наши посетители ищут данные для входа в интерфейс администратора на основе искомые IP-адреса. К сожалению, мы не предоставляем их для общедоступных интерфейсов, так как это можно считать неэтичным. Однако наш веб-сайт предоставляет заводские учетные данные по умолчанию для маршрутизаторы, но только через приватный интерфейс.
Технические детали
IP-адрес | 87.240.165.80 | |
Тип адреса | Общедоступный | |
Версия протокола | IPv4 | |
Класс сети | Класс A | |
Преобразования | 1475388752 (десятичный / iplong) 57f0a550 (шестнадцатеричный / основание 16) 8724016580 (числовой) | |
Обратный DNS | 80. 165.240.87.in-addr.arpa | |
HOSTNAME | SRV80-165-240-87.VK.COM | |
Обратный поиск | SRV80-165-240-87.VK.com | |
ISP | .. | .76.9.9.9......0027 |
Компания | ООО ВКонтакте |
Сведения о местонахождении
Страна | Российская Федерация |
Широта | 55,738602 (55°44’18,97″ Н) |
Долгота | 37,606800 (37°36’24,48″ в.д.) |
Веб-сайты, размещенные на этом IP-адресе
- На этом общедоступном IP-адресе не найдено веб-сайтов
Общедоступные и частные IP-адреса
Как вы могли заметить, мы много говорим о публичных и частных IP-адресах, но что они есть и в чем между ними разница?Вы искали 87. 240.165.80, который является общедоступным IP-адресом и, скорее всего, связан с вашим собственный маршрутизатор в качестве внешнего IP-адреса. Это комбинация четырех чисел, называемых октетами, которые разделены точками. И поскольку ваш маршрутизатор действует как мост между вашей локальной сетью и Интернет, у него также есть другой IP-адрес, называемый частным IP-адресом. Общедоступный IP-адрес назначается вашим интернет-провайдером и в значительной степени находится вне вашего контроля.
Частный IP-адрес строится таким же образом и также состоит из четырех цифр. разделены точками, но не могут совпадать с теми, которые используются для публичного адреса. Он используется для подключения ваш компьютер во внутреннюю сеть и всякий раз, когда вы посещаете веб-сайт или отправляете электронное письмо, ваш маршрутизатор получит его через вашу частную сеть и отправит информацию через ваш публичный интерфейс.
Еще одно отличие состоит в том, что общедоступные IP-адреса, выдаваемые провайдерами, могут меняться по мере Каждому маршрутизатору в мире нужен уникальный публичный IP-адрес, как и людям и их домашний адрес, поэтому интернет-провайдеры, как правило, используют динамические IP-адреса, чтобы убедиться, что им не нужно больше, чем необходимо из-за конечного количества доступных адресов. Они делают это по запросу основа. Когда вы отключаете маршрутизатор от Интернета, IP-адрес аннулируется и присваивается следующему пользователю, который подключается.
Также часто используется статический общедоступный IP-адрес, который не меняется регулярно, как динамический делает. В настоящее время это почти строго запрещено серверам, которые обслуживают веб-сайты и электронной почты и базируются в центрах обработки данных по всему миру и часто называются «облаком». Это имеет смысл, так как эти серверы должны быть доступны 24/7.
Самым большим недостатком общедоступного IP-адреса является то, что он направлен наружу и может раскрывать детали.
как приблизительная оценка местоположения пользователей, как вы также можете увидеть на этом веб-сайте. Использование ВПН ,
как мы предлагаем в нашей услуге «Скрыть мой IP», может дать вам некоторое спокойствие, если вам не нравится идея
быть «на открытом воздухе» при работе в Интернете. Потому что это еще один слой поверх вашего
сеть, он скрывает ваш общедоступный IP-адрес от Интернета, поскольку дает вам случайный адрес.
Можно даже полностью скрыть свое физическое местоположение.
В настоящее время вы можете купить маршрутизаторы со встроенной функцией, но наиболее
сделать это, установив приложение на свой компьютер или телефон.
Инструменты IP-адреса
- Проверка черного списка почтовых серверов
Последние запросы
107. 115.239.126, 200.21.200.10, 148.72.153.115, 209.85.220.41, 146.70.59.38, 185.63.253.200, 212.172.58.207.«Сон во сне» Эдгара Аллана По
«Сон во сне» Эдгара Аллана По описывает, как говорящий испытывает глубину уныния и отчаяния. Поскольку стихотворение анализируется для оценки настроения, мотивации и присущих ему потрясений, которым подверглась его жизнь. Травмированный этими событиями поэт берется за этот тоскливый поэтический шедевр. Он может и не быть инициатором этой концепции, поскольку многие философы веками ломали голову над этим понятием. По мнению философов, это называется «аргументом мечты» и «гипотезой мечты».
По словам поэта, этот мир и вся существующая жизнь — своего рода иллюзия, так как реальности не существует. Впервые это понятие было сформулировано греческим философом Платоном в его трактате «Теэтет», а также Аристотелем в его «Метафизике». Более того, Рене Декарт также оживил эту теорию в своей публикации «Размышления о первой философии».
Сон во сне Эдгар Аллан ПоПрими этот поцелуй в лоб! И, расставаясь с тобою теперь, Так позволь мне признаться - Ты не ошибаешься, думая, Что мои дни были сном; Но если надежда улетела В ночь или в день, В видении или ни в каком, следовательно, меньше ушел? Все , что мы видим или кажемся, Это всего лишь сон во сне.
Я стою среди грохота Прибоя истерзанного берега, И держу в руке Зерна золотого песка — Как мало! но как они ползут Сквозь пальцы мои в глубину, Пока я плачу — пока я плачу! О Боже! Могу ли я сжать Их крепче? О Боже! я не могу спасти Один от безжалостной волны? Является ли все , что мы видим или кажутсяНо сон во сне?
Исследуйте мечту во сне
- 1 Summary
- 2 Meaning
- 3 Structure
- 4 Poetic Devices
- 5 Themes
- 6 Symbolism
- 7 Tone
- 8 Detailed Analysis
- 9 Historical Context
- 10 FAQs
- 11 Similar Poetry
Резюме
В «Сон во сне» Эдгар Аллан По намекает, что время ускользает от человеческих существ а-ля песок на пляже, указывая на то, что наше существование в конце непоследовательно или простая абстракция.
В первой строфе рассказчик требует прощального поцелуя в лоб. Хотя поцелуй указывает на расставание, в случае с По это обычно меланхоличный финал. Как назло, рассказчик, кажется, навсегда расстается со своей второй половинкой.
В то время как их пути расходятся, рассказчик подтверждает, что ее мнение было правильным с самого начала; его дни с ней были просто сном. Рассказчик осознает этот факт позже, когда их пути расходятся. Он в восторге от того, как пролетело время, которое они провели вместе. Это было состояние а-ля транс, мечтательный роман, который внезапно закончился для рассказчика.
В результате он задается вопросом, было ли это время измеримым качеством или просто плодом его воображения. Кажется, что рассказчик смирился с суровой реальностью жизни и начинает постигать азы.
В конце стихотворения поэт задает читателю только один вопрос – что, если читатель проснется и поймет, что все, через что он прошел, хорошее и плохое, было не чем иным, как сном внутри другого? Если читатели слышали поговорку — что, если мы проснемся и поймем, что все это время мы просто мечтали, — то они наверняка поймут это стихотворение гораздо лучше. Что, если мы откроем глаза и поймем, что все это время мы просто мечтали, а реальность начинается после того, как мы просыпаемся?
Значение
«Сон во сне» — чисто меланхоличное стихотворение. Речь идет о надежде, безнадежности и беспомощности человека в целом. Как мучительно утверждает поэт, людям приходится идти на компромиссы.
Первая половина посвящена Эдгару Аллану По, потерявшему свою возлюбленную. Удрученный болью и истекающий кровью, он считает время, проведенное с невестой, а-ля сказкой. Мрачное настроение отражает реальные жизненные дела поэта, у которого отнимают невесту, оставляя его собирать по кусочкам.
Борясь со временем, потерями и беспомощностью, поэт смиряется с реальностью, стучащей в его дверь. Для него он чувствует, что время его предало, равнодушно наблюдая, как он оправляется от одной потери к другой.
Начав свою эмоциональную тираду, поэт выражает свою вечную любовь к жене. Ее потеря разорвала его на части, поскольку он пытается справиться с болью. Он до сих пор задается вопросом, были ли все его переживания на самом деле реальными или плодом его подсознания.
Во второй строфе поэт стоит на берегу моря, хватаясь за песок. «Ревущие волны» аналогичны его постоянной боли, а «золотой песок» относится к его жене, которая, независимо от того, как крепко он обнимает его, кажется, вырывается из его хватки. Он испускает вздох отчаяния, ища помощи у Бога в час страданий. Он размышляет, не была ли вся его жизнь всего лишь сном.
Структура
Стихотворение состоит из 24 стихов, разделенных на 2 строфы: одна из 11 строк, а другая из 13. Всего в ней 9куплеты и 2 триплета. Начальная строфа начинается с триоли, за которой следуют куплеты.
Схема рифмовки
Схема рифмовки в этом стихотворении тоже другая. Всю схему можно представить как AAABBCCDDEE FFGGHHHIIJJKK. Все стихотворение выступает в виде куплетов. Более того, дважды, в двух строфах, три куплета как бы рифмуются, придавая всему стихотворению некоторый баланс.
Поэт использовал гипотетическую фантазию в этом стихотворении, чтобы произвести глубокое впечатление на умы читателей. Чтобы изобразить смешение сна и реальности, поэт использовал в стихотворении меняющуюся схему рифмовки. Из-за этого меняющегося рисунка рифмы читатели получают иллюзорный или мечтательный эффект при чтении этого стихотворения. Кроме того, это смущает их до такой степени, что они представляют себе, действительно ли они во сне или наяву.
Метр
В целом размер стихотворения существенно меняется. Это сопоставление четырехстопного ямба и анапеста, разбросанных в одном стихотворении. В результате это придает стихотворению мечтательный / туманный эффект. События принимают резкий оборот, как и в случае со снами.
Поэтическая форма немного неустойчива. Каждый стих в этом стихотворении состоит из трех стоп. В результате ямб является доминирующей ногой. Один из таких стихов, где он используется, выглядит следующим образом:
Как мало !/ Еще как / они ползучести
На аналогичной основе в этом маньеризме построены и другие стихи. Эдгар Аллан По был в довольно анапестическом настроении, что можно найти в этом стихотворении.
Поэтические приемы
Эдгар Аллан По использует несколько литературных приемов, которые делают мысли говорящего более привлекательными и трогательными. Начнем с того, что в самой первой строке есть риторическое восклицание. В следующих строках читатели могут найти применение enjambment. Это устройство помогает писателю внутренне соединять линии. Например, строки «Ты не ошибаешься, кто считает/ Что мои дни были сном».
Следующая строка содержит метафору. Здесь поэт сравнивает сны с давно минувшими днями. Сразу после этой строки читатели могут найти применение олицетворению. Поэт вкладывает «надежду» в идею полета, сравнивая его с птицей или любым другим крылатым существом.
Седьмая и восьмая строки этой строфы начинаются одинаково. Этот прием называется анафора. В следующей строке есть еще один прием, риторический вопрос. Последняя строка этого раздела содержит палелогию.
По использует метафору и олицетворение и во второй строфе. Он метафорически сравнивает «песок» со «временем» и «глубину» с «океаном». Кроме того, в первых строках есть повторы звуков. Например, в строке «Мучимый прибоем берег» повторяется звук «с». Это называется аллитерацией.
Кроме того, некоторые дополнительные литературные приемы делают этот раздел более страстным, чем предыдущий. Риторически заряженные строки изображают, что чувствует говорящий после того, как осознал тот факт, что все, что он видит, — не что иное, как «сон во сне».
Темы
Это стихотворение сильно отличается от всех стихотворений того времени; По исследует темы жизни и мечты совсем по-другому. Он переносит читателей в страну грез, в страну фантазий и в страну надежд. Какими бы печальными ни были люди в своей жизни, они знают, что есть только одно место, где они могут сохранить свои надежды – страна грез.
Давайте посмотрим на важные темы, использованные в этом произведении.
- Мечта . Это стихотворение вращается вокруг сильной темы сновидения во сне, что является довольно гипотетической концепцией. Это заставляет читателя различать реальность и фантазию. Реальность — это то, в чем человек живет; сон — это то, в чем он пребывает.
Когда человек мечтает, в его или ее уме нет стресса. Даже если это дурной сон или кошмар, мы знаем, что период подходит к концу, и это обязательно произойдет. Если кто-то в своей жизни находится в депрессии, он должен знать, что даже этот конкретный период когда-нибудь закончится. В жизни нет ничего, что остается навсегда. Все, что нам нужно сделать, это просто «ждать», когда к нам придет подходящее время счастья. - Смерть . В «Сон во сне» одной из важных тем является смерть. Метафорически это описывается как волны, разбивающиеся о песок берега. Как у волны бывают взлеты и падения, так бывает и в жизни человека; волна есть не что иное, как время, «безжалостное» или суровое; время бежит в своем темпе, никого не ожидая. Независимо от того, какую фазу нашей жизни мы хотим удержать, будь то хорошая или плохая, мы просто не можем этого сделать, поскольку даже не в руках Бога остановить или приостановить время.
- Астральные путешествия . Глубоко внутри стихотворение может также представлять тему астральной проекции или астральных путешествий, в которых сновидец испытывает внетелесные переживания. Сновидец плывет у берега и пытается собрать всю мудрость, которую он желает, перед лицом песков.
Символизм
Поэма По, «Сон во сне» содержит несколько важных символов. Во-первых, слово «поцелуй» — это символ любви и привязанности. Это своеобразный прощальный подарок, который говорящий преподносит своей возлюбленной. Самый главный символ этого произведения – «мечта». Поэт использует это слово как в буквальном, так и в символическом смысле. По словам спикера, его жизнь кажется сном, который является частью другого сна. Итак, то, что он думает о жизни или как он хочет вести жизнь, есть не что иное, как видение, творение его разума.
Это слово также кажется символом любви или дамы, которую он любил. Итак, «сон» — это символическая отсылка к его жизни. Это также дает намек на природу его отношений. Как сон, их отношения были мимолетными и внезапно закончились. Поскольку это видение стоило того, чтобы пережить его снова, он чувствует себя одиноким после пробуждения в реальности.
Вторая строфа также содержит несколько важных символов. Например, «берег» является символом самого говорящего. Пока волны сравнивают с любовью дамы. Каким бы освежающим это ни казалось на первый взгляд, в конце дня в бедствии берега виноваты волны. «Песок» — еще один используемый здесь символ. Он представляет собой время, которое нельзя удержать или сохранить.
Тон
На протяжении всего произведения тон говорящего, ставшего жертвой безответной любви, депрессивный, низкий, решительный, монотонный и пессимистичный. Он рисует мрачную картину, изображающую оратора, стоящего в одиночестве на берегу и наблюдающего, как постепенно садится солнце его жизни.
В первой строфе тон прямой, неуловимый и задумчивый. Первые несколько строк начинаются так, как будто говорящий представляет себе, как закончились отношения. Последние две строчки достаточно эмоциональны, чтобы задать вопрос: «Жизнь — это сон во сне?» Поэт модулирует тон таким образом, чтобы сделать каждую строку более заставляющей читателей задуматься.
Тон второй строфы не отличается от первой. Отличие только одно и его можно увидеть в строчке «Пока я плачу — пока я плачу!» Из этой строчки читателям становится ясно, что поэтическая личность сейчас совсем убита горем. Вот почему он ссылается на последнее средство, Бога для его неспособности. Концовка этого раздела тоже имеет отличия. Раньше его голос был грустным, а тон холодным. Но вот он беспомощно задает вопрос. Эта беспомощность чувствуется в его тоне.
Детальный анализ
Первая Станца
Примите этот поцелуй в лоб!
И, расставаясь с тобой сейчас,
Так много признаюсь —
Вы не ошиблись, кто считает
Что мои дни были сном;
Но если надежда улетела
Ночью или днем
В видении или нет,
Стало быть, меньше ушло ?
Все что мы видим или кажемся
Всего лишь сон во сне.
Говорящий открывает стихотворение «Сон во сне», целуя лоб мечтателя, который так долго мечтал. Настало время поэту попрощаться со сновидцем, а пока настало время мечтателю проснуться от сна во сне.
Давайте внимательно проанализируем все строки из первой строфы.
Строки 1–5
Примите этот поцелуй в лоб!
И, расставаясь с тобой сейчас,
Так много признаюсь —
Вы не ошиблись, кто считает
Что мои дни были сном;
Показательно, что рассказчик, кажется, не готов расстаться, это просто слишком дезориентирует. Он задается вопросом о надежде и ее предпосылках. Какую роль играет надежда в этой романтической запутанности?
Если надежда улетучивается, то это занавес для отношений. Будь то день или ночь, когда надежда ушла, все ушло вместе с ней. Он считает, что пока остается надежда, даже мечта может казаться похожей на реальность. Когда вторая половинка уходит, романтическая путаница кажется ему чем-то вроде сказки. В сущности, женщина могла быть для него мечтой. Мечта, давно потерянная и исчезающая с течением времени.
Строки 6–9
Но если надежда улетела
Ночью или днем
В видении или нет,
Стало быть, меньше ушло ?
«Еще бы надежда улетела» изображает депрессию сновидца. Он, вероятно, пережил тяжелые времена в своей жизни, и все, что хочет сделать поэт, вселяет в мечтателя больше надежды. Поэт говорит, что он всегда рядом, чтобы защитить мечтателя и вдохновить его, заявив, что этот сон, тяжелое время, тоже пройдет, и он проснется, чтобы увидеть лучший сон в своей жизни.
Этими строками поэт изображает, как «надежда» подобно крылатому существу улетела из жизни говорящего. Кажется, ему не удалось укротить дикую «надежду». Он не знает, исчезло ли оно за ночь или за день. Также возможно, что у него было видение надежды. На самом деле его в его жизни вообще нет. Для этого говорящего он крайне подавлен своим состоянием.
Он говорит: «Поэтому меньшее ушло ?» Ответ — нет. По словам спикера, то, что ушло из его жизни, — это не потеря, что случается часто. Такая утрата случается в тяжелые времена. И говорящий проходит через эту фазу, когда свет надежды гаснет, боясь гнетущих застежек несчастья.
Строки 10–11
Все что мы видим или кажемся
Всего лишь сон во сне.
В заключительных строках поэт наконец смирился с реальностью. Он чувствует, что женщина попала в самую точку, когда он утверждал, что его жизнь была просто сном или квази-реальностью. Выйдя из туннельного видения стихотворения, это также относится к каждому человеку.
Затем поэт приводит центральную тему стихотворения в заключительных строках. Он утверждает, что все человеческое существование — это всего лишь часть сложного сна, заключенного в отдельный сон.
Интерпретация не имеет ограничений, поскольку могут быть получены следующие утверждения.
Во-первых, все человеческие сенсорные переживания — это просто галлюцинации, переживаемые людьми, плод их воображения и иллюзий.
Во-вторых, если человеку суждено вырваться из вторичного сна, он все еще находится в ловушке первичного сна.
Наконец, что означает реальность и мечты? Чем он может отличаться от обоих? Вот вопросы, на которые читатели должны ответить, просматривая стихотворение.
Вторая строфа
Я стою среди рева
Измученный прибоем берег,
И я держу в руке
Зерна золотого песка —
Как мало! еще как они ползают
Сквозь пальцы до глубины,
Пока я плачу — пока я плачу!
О Боже! Могу ли я не понять
С более тугой застежкой?
О Боже! я не могу сохранить
Один из безжалостной волны?
Это все, что мы видим или кажемся
Но сон во сне?
Динамик немного изменил настройки в следующей строфе. Он представляет себя стоящим на залитом солнцем берегу, купающимся в теплых солнечных лучах. Стоя на берегу, он набирает в ладонь немного песка. Он создает великолепные образы, искусственно создавая морские волны, громко ударяющиеся о берег. Воздух шумный от прибоев, разбивающих береговую линию; у поэта есть рыба покрупнее. Находится ли поэт на самом деле на берегу моря или создает образы, здесь не имеет значения из-за более широкой картины.
Строки 1–7
Я стою среди рева
Измученный прибоем берег,
И я держу в руке
Зерна золотого песка —
Как мало! еще как они ползают
Сквозь пальцы до глубины,
Пока я плачу — пока я плачу!
Говорящий говорит, что стоит на берегу, что, вероятно, является еще одним сном. Стоя на берегу, он собирает с песка мерцающие золотые частицы. Чем больше он пытается удержать частицы в руке, тем сильнее они ускользают. Этим утверждением поэт имеет в виду, что чем больше он пытается управлять временем, тем больше оно ускользает из его рук. Точно так же, как люди не осознают время, когда они мечтают, они не осознают, чего им не хватает, когда они живут.
Поэт как будто оплакивает время и его беспечное отношение к людям в целом. Когда он держит в руке песчинку, она в конце концов выскальзывает, оставляя поэта наедине с собой.
Как говорится, время и прилив никого не ждут, поэт кажется беспомощным, во власти времени. Он плачет от тоски и печали. Теперь он, кажется, взывает к Богу, чтобы остановить время на мгновение, чтобы насладиться моментом во всей его красе. Он мог намекать на женщину, которая была у него когда-то в жизни, которая вот-вот бросит его. «Пески» могут быть намеком на женщину.
Ревущие прибои могут быть изображением реальности, которая сильно хлещет мечтательный пейзаж поэта. В результате, как бы он ни старался, в конце концов он избавляется от песка из своей застежки. Независимо от его попыток, реальность в конце концов побеждает, вытаскивая его из созданной им самим утопии.
Строки 8–13
О Боже! Могу ли я не понять
С более тугой застежкой?
О Боже! я не могу сохранить
Один из безжалостной волны?
Это все, что мы видим или кажемся
Но сон во сне?
В следующих строках говорящий заявляет, что пытается удержаться за песчинки, спасти хотя бы несколько из них от волн, но у него это просто не получается, сколько бы он ни молился своему Бог. Когда он осознает, что это не что иное, как сон во сне, тогда он и живет.
Оглядываясь назад, поэт может иметь в виду, что жизнь — это непрерывный процесс прихода и ухода людей или вещей. Ничто не вечно, будь то счастье или горе.
Говорящий полон надежд, несмотря на свои недостатки. В начальной строфе он утверждал теорию о том, что люди находятся в состоянии, похожем на сон. Теперь он ставит это как вопрос читателям. Он задается вопросом о потерянном времени и о том, почему женщина рассталась с ним. Он продолжает задаваться вопросом, были ли все его сенсорные переживания в лучшем случае всего лишь воображением.
Исторический контекст
На самом деле , «Сон во сне» является переработкой его ранее опубликованного стихотворения «Подражание» в 1827 году найдено в сборнике стихов Эдгара Аллана По «Тамерлан и другие стихи». Это стихотворение было опубликовано в 1849 году.
Катализаторами этого стихотворения могли стать два события. Его невеста была отослана от По, когда тайна помолвки была раскрыта. Он накопил долг в размере 2500 долларов в азартных играх, в результате чего отец забрал его из школы. Эта цепочка событий могла вызвать меланхолию и негодование, очевидные в самом стихотворении. С другой стороны, стихотворение могло быть и продуктом чистого размышления.
Эдгар Аллан По был одним из самых популярных американских поэтов 19 века. Он был писателем и редактором, а также литературным критиком. Он был довольно известен своими короткими рассказами, которые он писал. Сюжеты, которые он придумывал, сильно отличались от писателей его времени. Стихи и рассказы По часто окружали таинственные концепции темной культуры. Он был одним из первых писателей, практиковавшихся в написании рассказов под крышей романтизма.
Часто задаваемые вопросы
Что означает сообщение «Сон во сне» ?
В этом стихотворении Эдгар Аллан По дает удручающее сообщение о психическом состоянии убитого горем оратора. Он любил девушку, с которой у него были короткие отношения. Внезапный конец любовной истории оказывает более глубокое влияние на его разум. Вот почему он чувствует, что все, что он получил в жизни, есть не что иное, как «мечта во сне».
О чем был «сон» в стихотворении «Сон во сне» ?
В его стихотворении слово «сон» можно расшифровать несколькими способами. Прежде всего, это относится к воображаемому миру, который длится недолго. Спикер метафорически сравнивает свою возлюбленную со сном. Словосочетание «сон» является частью другого сна, не имеющего фиксированного значения в тексте, но основная идея остается той же.
Какое настроение в «Сон во сне» ?
Настроение стихотворения, «Сон во сне» насквозь грустный, депрессивный и однообразный. Будучи отрезанным от радостей жизни, жизнь говорящего оказалась замкнутым пространством без каких-либо признаков света. Его настроение отражает эту безнадежность и одиночество.
Кто сказал: «Все, что мы видим или кажемся, — всего лишь сон во сне»?
В «Сон во сне» поэтический образ Эдгара Аллана По или рассказчик поэмы говорит: « Все , что мы видим или кажемся/ Всего лишь сон во сне». Эти строки появляются в конце каждой строфы и образуют рефрен.
Что означает « все , что мы видим или кажемся/ Но сон во сне»?
Эти строки « все что мы видим или кажемся/ Но сон во сне» имеют более глубокий смысл, связанный с идеей экзистенциализма. Чтобы понять смысл этих строк, читатель должен почувствовать, что чувствует человек, переживающий череду несчастий. Такой оратор присутствует в этом стихотворении. Ему кажется, что то, что там есть, на самом деле не что иное, как сон. Не только сон, но и часть другого видения. По мере того, как приятные моменты его жизни быстро ускользают, он думает, что все, что он любит, похоже на сон, удаляющийся от него. Вот почему он думает, что видит сон. И эти сны происходят внутри другого «сна», который сравнивается с его жизнью.
Похожая поэзия
Вот список некоторых важных стихотворений, затрагивающих похожие темы, присутствующие в стихотворении Эдгара Аллана По, «Сон во сне» .
- Страна грез Кристины Россетти. Это одно из самых известных стихотворений Кристины Россетти. В этом стихотворении описывается побег женщины от боли и физической реальности реального мира и ее путешествие в глубоко медитативное состояние покоя. Узнайте больше о поэзии Кристины Россетти.
- Мне приснилось во сне Уолта Уитмена. Это одно из популярных стихотворений Уолта Уитмена. В этом стихотворении изображена мечта оратора о мире утопии, в котором любовь является ориентиром для всех направлений и действий. Читайте больше стихов Уолта Уитмена.
- Жизнь — это всего лишь сон Льюиса Кэрролла. Это стихотворение представляет собой логические и нелогичные аспекты «Приключений Алисы в стране чудес» Кэрролла.