Как слушать музыку в вк без ограничений: 5 способов слушать музыку из «ВКонтакте» в фоновом режиме

Преимущества и ограничения использования YouTube MP3

26 июня 2023 г.

Без категорий

YouTube — одна из самых популярных социальных сетей и сайтов для обмена видео во всем мире, которую ежедневно посещают миллионы человек. Пользователи часто загружают, просматривают и делятся видеоконтентом на YouTube. Тем не менее, некоторые люди могут захотеть слушать звук видео на YouTube в автономном режиме, и именно здесь YouTube MP3 пригодится.

В этой статье мы обсудим, что такое YouTube MP3, как он работает, его преимущества, ограничения и проблемы, связанные с его использованием. В статье также будут предложены лучшие альтернативы YouTube MP3, которые могут рассмотреть пользователи.

Что такое YouTube MP3?

YouTube MP3 — это онлайн-приложение, которое позволяет пользователям конвертировать видео YouTube в аудиофайлы MP3, которые можно загружать и воспроизводить в автономном режиме. Приложение извлекает звук из видео YouTube и преобразует его в формат MP3, который можно воспроизводить на любом устройстве, поддерживающем аудиофайлы MP3.

Это приложение существует уже несколько лет, и многие люди используют его для загрузки своей любимой музыки и подкастов с YouTube без необходимости просмотра видео. YouTube MP3 имеет онлайн-платформу, работающую на настольных компьютерах, ноутбуках и мобильных устройствах. Это бесплатное приложение, и пользователям не нужно иметь учетную запись для его использования.

Как работает YouTube MP3?

Приложение YouTube MP3 работает путем захвата звука из видео YouTube и преобразования его в формат MP3, который можно загружать и воспроизводить в автономном режиме. Пользователям необходимо скопировать URL-ссылку видео YouTube, которое они хотят преобразовать, и вставить ее в приложение YouTube MP3. Затем приложение извлекает звук из видео, преобразует его в формат MP3 и делает доступным для загрузки.

Пользователи могут загрузить аудиофайл MP3 на свои устройства и воспроизводить его в автономном режиме. После того, как видео было преобразовано в MP3, для воспроизведения аудио не требуется подключение к Интернету.

Преимущества использования YouTube MP3

Существуют различные преимущества использования YouTube MP3, а именно:

1. Удобство

YouTube MP3 — это удобное приложение, которое позволяет пользователям извлекать и загружать аудио из видео YouTube для использования в автономном режиме. Пользователям не нужно смотреть все видео, чтобы прослушать звук; они могут легко конвертировать видео в MP3 и загружать только то аудио, которое им нужно.

2. Бесплатно

YouTube MP3 является бесплатным приложением, и пользователям не нужно платить за его использование. Пока у пользователей есть URL-ссылка на видео YouTube, они могут использовать приложение YouTube MP3 для преобразования видео в MP3 и его загрузки.

3. Простота использования

YouTube MP3 прост в использовании, и пользователям не нужно быть технически подкованными для работы с ним. Пользователи должны скопировать и вставить URL-ссылку видео YouTube, которое они хотят преобразовать в MP3, в приложение, а приложение сделает все остальное.

4. Сохраняет данные

Просмотр видео на YouTube может потреблять много данных, особенно если пользователь смотрит в высоком разрешении. Однако, конвертируя видео в MP3, пользователи могут сохранять данные, поскольку файлы MP3 меньше и не требуют подключения к Интернету для воспроизведения.

5. Поддержка нескольких устройств

YouTube MP3 поддерживает несколько устройств, таких как настольные компьютеры, ноутбуки, мобильные телефоны и планшеты. После загрузки аудиофайла MP3 пользователи могут воспроизводить его на любом устройстве, поддерживающем аудиофайлы MP3. Это позволяет пользователям легко слушать любимую музыку и подкасты на предпочитаемых ими устройствах.

Ограничения использования YouTube MP3

Существуют следующие ограничения на использование YouTube MP3:

1. Нарушение авторских прав

YouTube MP3 не имеет права преобразовывать защищенный авторским правом контент в MP3 без согласия владельца. Музыкальные исполнители, например, зарабатывают деньги на стримах и скачивании своей музыки. Когда пользователи конвертируют свои музыкальные клипы в MP3, не покупая их, они лишают артиста своих законных доходов.

2. Качество аудиофайлов

Качество звука файла MP3 отличается от качества исходного видео. Преобразование видео YouTube в MP3 может привести к потере качества звука, что может повлиять на чистоту и согласованность звука.

3. Вопросы безопасности

Использование YouTube MP3 может подвергать пользователей угрозам безопасности, таким как загрузка вредоносных программ или вирусов на их устройства. Некоторые веб-сайты, предлагающие сервисы YouTube MP3, могут содержать вредоносное ПО и вирусы, вызывающие повреждение устройств пользователей.

4. Отсутствие обновлений

YouTube MP3 — онлайн-приложение, которое не обновляется регулярно. В результате он может не адаптироваться к изменениям в системах YouTube, что делает его неэффективным при преобразовании некоторых видео YouTube в MP3.

Проблемы, связанные с использованием YouTube MP3

Было много споров и споров относительно законности использования YouTube MP3. Музыкальные исполнители и звукозаписывающие компании уже давно жалуются, что YouTube MP3 является формой нарушения авторских прав, которая лишает их законных доходов.

Другие утверждают, что использование YouTube MP3 — это удобный способ доступа к музыке и ее прослушивания, особенно для людей, которые не могут позволить себе покупать музыку. Некоторые люди также утверждают, что YouTube MP3 не является незаконным, если пользователь получил согласие владельца авторских прав.

Тем не менее, большинство владельцев музыкального и видеоконтента не разрешают пользователям использовать сторонние приложения для загрузки и преобразования своего контента. В результате YouTube MP3 и другие подобные приложения считаются незаконными во многих странах.

Альтернативы использованию YouTube MP3

Существует множество альтернатив использованию YouTube MP3, которые пользователи могут рассмотреть. Вот некоторые из этих альтернатив:

1. YouTube Premium

YouTube Premium — это платная подписка, которая позволяет пользователям получать доступ к дополнительным функциям YouTube. Одной из особенностей является возможность загрузки и воспроизведения видео с YouTube в автономном режиме без использования сторонних приложений.

2. Spotify

Spotify — это платформа потоковой передачи музыки, которая позволяет пользователям получать доступ к огромному количеству музыки. Пользователи могут слушать музыку онлайн или офлайн, подписавшись на премиум-пакет.

3. SoundCloud

SoundCloud — это платформа, которая позволяет пользователям находить новую музыку и подкасты. Пользователи могут бесплатно слушать новую музыку и исполнителей или подписаться на премиум-пакет, чтобы разблокировать дополнительные функции, такие как прослушивание в автономном режиме.

4. Амазон Музыка

Amazon Music — это платформа потоковой передачи музыки, доступная для участников Amazon Prime. Платформа предлагает пользователям доступ к миллионам песен, которые они могут скачать и слушать в автономном режиме.

YouTube MP3 — это удобное приложение, которое позволяет пользователям конвертировать видео YouTube в аудиофайлы MP3 для прослушивания в автономном режиме. Приложение бесплатное, простое в использовании и поддерживает несколько устройств. Однако использование YouTube MP3 связано с такими ограничениями, как нарушение авторских прав, потеря качества звука, риски для безопасности и отсутствие обновлений.

Пользователи могут выбрать лучшие альтернативы, такие как YouTube Premium, Spotify, SoundCloud и Amazon Music, которые предлагают пользователям дополнительные функции, такие как прослушивание в автономном режиме, без нарушения законов об авторских правах. По мере развития технологий у пользователей появляются более удобные, безопасные и легальные альтернативы для доступа и прослушивания их любимой музыки и подкастов.

Джастин Моррис из Sluice рассказывает о музыке, которую он любит, и о происхождении группы

Джастин Моррис из Sluice, фото Джоша Дарра

Иногда меня поражает, как быстро может лететь время, и это был целый месяц.

Остановившись и переведя дух, я хотел вернуться на месяц назад и вернуться к замечательному разговору и времени, проведенному с Джастином Моррисом (фронтменом Sluice), когда группа выступала в Чикаго на разогреве у Indigo De Souza. Вы можете прочитать мой отзыв о вечернем шоу здесь. Я так благодарен, что у него было время, и он дал мне возможность поболтать и узнать больше о нем и его музыке.

За время, проведенное вместе, он признался, что это было его первое интервью, и я чувствую себя такой привилегированной, что получила возможность узнать так много о нем и о том, с чего началось его музыкальное путешествие. Я думаю, переслушивая интервью, я благодарен ему за то, что он был терпелив к некоторым из моих многословных историй и к количеству артистов, с которыми он поделился со мной, с которыми я не был знаком в то время, когда мы с ним встретились.

Как я объяснил ему, мне очень нравится, как много я узнаю об артисте и группах в этих интервью, а также о множестве других музыкантов и вещах в мире, в которых они черпают вдохновение. Честно говоря, меня поражает, насколько много Я могу узнать о человеке и его ремесле, задав всего несколько вопросов, и, как и его музыка, Джастин был очень спокойным, но в нем было так много слоев сложности.

Недавний проект группы Radial Gate  был выпущен на Ruin Nation еще в марте и получил заслуженные похвалы и положительные отзывы, а также попал в список лучших альбомов Guardian за 2023 год.

Посмотрите наш разговор ниже.

Есть ли шанс, что я могу получить краткий обзор для тех, кто не знаком с вами и вашей музыкой о том, как вы пришли к тому, что вы есть сегодня? Каковы ваши корни как музыкантов? Как получилось, что Sluice существует? Как пандемия повлияла на вас лично и как на артиста? Считаете ли вы, что музыка, которую вы создавали, была более или менее вдохновлена, чем предыдущая музыка?

Я думаю, как мы познакомились, проект Sluice был просто тем, что я искал выход, чтобы записать свои собственные песни. Я играл в группе с друзьями из колледжа, которые распались примерно в то время, когда все уезжали из студенческого городка. И я просто искал, чем бы заняться, и, честно говоря, искал что-нибудь одноразовое — например, я просто выложу свои песни на Bandcamp и не буду думать об этом. Мне нужно что-то соло.

Но я переехал из Северной Каролины в Нью-Йорк. В тот момент я переехал к моему другу Эйвери Салливану, который теперь играет с нами на барабанах, и мы жили в квартире с действительно «проблемным» домовладельцем, который совершенно отсутствовал на ремонт и вещи в четырехквартирном доме из коричневого камня в Бруклин, и в результате все наши соседи, с которыми мы делили дом, съехали и больше не хотели там оставаться. Но мы остались, потому что нам это нравилось, и я думаю, что мы думали: давайте просто рискнем и посмотрим, не произойдет ли чего-нибудь сумасшедшего, и поэтому в течение пяти месяцев у нас был доступ ко всему коричневому камню. И никого там не было.

Итак, мы решили устроить там вечеринку? Должны ли мы устроить новогоднюю вечеринку или что-то в этом роде? И все прошло очень хорошо, а потом мы подумали: «О, я думаю, мы могли бы записать здесь запись». Что неслыханно в таком городском пространстве, чтобы сделать это у себя дома. У нас не было много оборудования или много вещей, но мы просто устроились в этой квартире и записали первый наш релиз, который вышел, кажется, в 2019 году ( Sluice ). А потом что-то вроде: «Хорошо, вот мой сольный проект, это своего рода группа, и это тоже весело». А потом после этого я вернулся в Северную Каролину. Эйвери последовал за ним; он также вернулся вниз, и я не помню, как это произошло … так же, как случилось с нашим первым концертом, нам предложили сыграть шоу с нашим другом, который был в туре, и мы были такие, да, мы живем там мы можем открыть. Я думаю, мы можем научиться играть эти песни вживую и делать это, и мы отлично проведем время.

Выступление Sluice в Thalia Hall в Чикаго, фото Джоша Дарра

Это были я, Эйвери и моя сестра Рэйчел, игравшие в этот момент на басу. Она выучила бас для этого шоу, и это было очень весело. Шоу было отличным, супер веселым. Мы подумали, что должны сделать это, а потом случился Covid. Это просто полностью затормозило этот проект и отчасти затормозило музыку в целом для меня, за исключением того, что я просто играл. Но по мере того, как ограничения из-за пандемии стали немного ослабевать, и людям стало немного комфортнее проводить время вместе, нам предложили еще пару местных шоу, а затем мы встретились с моим другом Оливером Чайлд-Ланнингом, который сейчас играет на басу и поет. с нами [и] невероятный музыкант. И мы начали играть пару концертов. Я писал много новых песен, и мы подружились, я думаю, мы отыграли шоу в Дареме, где один из моих очень старых друзей учился в колледже…

[Джастин нервно остановился на мгновение, чтобы убедиться, что он не слишком болтлив. Я заверил его, что это не так… чем бессвязнее, тем лучше, на мой взгляд.]

Мы играли на фестивале в Дареме, очень скромном фестивале, и моя подруга Алли Роджерс, с которой я училась в колледже, — я ходила в школу звукорежиссуры и тоже училась по той же программе. Она начала работать в этой студии под названием Betty’s, которой руководят люди Sylvan Esso.

Она менеджер студии/инженер в этой студии, и она видела, как мы играем. Мы возобновили общение после того, как некоторое время не были близки из-за того, что были в разных частях света, и она сказала: «Ребята, вы должны записываться у Бетти. Проходите, я хочу это сделать». Я подумал: «Не знаю. Нам не стоит делать настоящую студию». Я знаю, как записывать. Я имею в виду, что я не отличник в этом, но я просто всегда делаю это сам. Я не делаю ничего сумасшедшего, но она была очень гостеприимной, и через пару месяцев после этого шоу она пригласила нас туда, и мы записали Radial Gate , который мы только что выпустили.

Это был действительно крутой опыт, потому что мы никогда раньше ничего не делали в студии, и я нервничал из-за этого и чувствовал себя немного неловко, когда мы начали это, но она такой замечательный продюсер и звукоинженер и моя старая мы с другом чувствовали себя очень комфортно с ней, и мне было очень, очень полезно передать контроль кому-то другому. Потому что, когда я сделал свой собственный материал, я определенно могу работать над ним до смерти, пока он не станет так хорош, или я возненавижу его и не захочу больше над ним работать.

Так что было здорово, что кто-то вроде нее взял на себя управление.

Кто оказал влияние на музыку, которая помогла вам стать музыкантами, которыми вы являетесь сегодня?

Мой папа помешан на Брюсе Спрингстине, так что я тоже люблю Брюса Спрингстина и прошел через несколько забавных арок, когда был ребенком и говорил: «Это самая крутая музыка на свете», а затем был подростком и говорил: «О, это папина музыка! Мне это даже не нравится!» А потом, в конце концов, прийти в себя и сказать: «О, это действительно хорошая музыка. Я люблю Брюса!» Я не думаю, что наша музыка обязательно должна быть в стиле Boss.

Если бы вам нужно было создать произведение искусства, чтобы наилучшим образом визуализировать музыку, которую вы создаете, для тех, кто никогда ее не слышал, как бы оно выглядело и какой носитель вы бы использовали?

Возможно, мне следует поискать этого художника (Джемма Луз Бош), чтобы я мог напрямую сослаться на него. На самом деле у меня было два разных друга, которые прислали его мне, но вот что: я думаю, что она из Европы, художник по керамике, который делает много аудио. Мол, она делает керамические инструменты, и один из них, который она сделала, называется шлюз-флейта, так что друзья сразу же прислали его мне. «Эй, Шлейс, посмотри!» Да, это большая керамика, я думаю, что это керамика, но это большой сосуд, в котором есть отверстия для прохождения воздуха, и я думаю, что он работает так, что в сосуде есть полость, и он плавает, поэтому он находится в канал под плотиной и — вы знакомы со шлюзом, что это такое?

[Я заверил его, что недавно погуглил, что это такое перед нашей встречей.]

Итак, они медленно открывают ворота шлюза, и вода начинает течь под ними, и я думаю, что они выталкивают из него воздух, и он уходит [имитирует звук деревянного духового инструмента]. Так что это не мое собственное творение, но я подумал, что это так подходит визуально, потому что я вдохновлен этим изображением шлюза или как попытка управлять водой каким-то образом, как попытка контролировать природу и никогда не сможет полностью но также иметь возможность делать с ним много крутых вещей, и просто видеть, как кто-то использует это для создания музыки напрямую — это похоже на то, что я пытаюсь сделать, но гораздо более прямолинейно.

Фото любезно предоставлено Джеммой Луз Бош

Тогда дополнительный вопрос… Есть ли увлечение водой? Как вы пришли к имени Sluice?

Кажется, я впервые столкнулся с этим словом — моя семья отправлялась на озеро в горах Вирджинии. Мы снимали там дом на неделю каждое лето, когда были детьми, катались на водных лыжах, играли в воде и все такое. И чтобы добраться туда, нужно было бы пройти по каким-то старым проселочным дорогам, и на пути туда есть исторический указатель для конкретного шлюза, называемого шлюзом мелководья, и я просто помню, как видел его в молодости и думал: «Что за хрень? в том, что?» Это самые сумасшедшие сочетания слов, которые я когда-либо встречал, а я вроде как глава Википедии. Мне нравится изучать историю, местную историю и тому подобное, поэтому я посмотрел на этот конкретный шлюз, и сейчас я не так знаком с ним, как тогда, когда впервые прочитал о нем, но я не знал, что означают эти слова, но звук их вместе очень интересен для меня, и группа, в которой я был раньше, я думаю, что мы выпустили песню под названием «Slink Shoal Sluice».

И я искал слово, которое было бы классным для музыки, которую я делал, и меня просто очень привлекло это, потому что я думаю, что само по себе это интересное звучание. Мне это кажется интересным, и это необычное слово, например, это настоящее слово? Я чувствую, что написал музыку или меня больше всего тянет к музыке, когда я чувствую себя очень эмоционально по поводу чего-то, и игра или прослушивание музыки ощущаются как способ открыть кран, чтобы как бы выпустить некоторое внутреннее давление. Шлюз кажется хорошим словом, потому что это то, что он делает на плотине. Это все еще дико и немного пугающе, но очень контролируемо. Просто позволив части этого давления выйти; это хорошо.

Если бы в истории был какой-либо персонаж из любой среды (телевидение, литература, кино и т. д.), с которым вы лучше всего себя уподобили бы, кто бы это был и почему?

Вау. Я не знаю. Есть много персонажей, которые мне действительно нравятся, но я думаю, что многие из них мне нравятся, потому что я чувствую, что они могут делать то, что я бы не стал делать. Я не знаю. (Смеется) Типа, я люблю Настоящий детектив e, но я не думаю, что я такой крутой. Я не знаю.. у вас есть ответ на это?

[Правда, за те годы, что я задавал этот вопрос, это был первый раз, когда меня спросили, есть ли у меня на него ответ. Очевидно, я был в тупике в данный момент. Я избавляю вас от заикания и, возможно, более длинного ответа, чем это было необходимо в данный момент, но в Эллиоте я вывел из 901:09 И.Т. Он смеется.]

Ты так говоришь, потому что ты знаешь о нашем E.T. соединение? Мы сняли видеоклип на «Центурион» на Radial Gate , это ремейк сцены погони на мотоциклах.

[Смеясь с ним, я делюсь своими историями об этой конкретной сцене.]

Это один из моих любимых фильмов всех времен. Может быть, это ответ, с которым я должен пойти. Да, это была одна из немногих [видеокассет], которые у нас были, когда мы росли, и мы с братьями и сестрами просто смотрели ее до отвала. Однажды я пил много кофе и подумал, о, мы должны снять несколько музыкальных клипов, и песня «Centurion», для которой мы это сделали, в общих чертах рассказывает о безрассудной езде на велосипеде очень быстро. А потом по какой-то причине я подумал, что хочу посмотреть 901:09 И.Т.  Прошло какое-то время, и я пересмотрел его снова и вроде как сделал имитацию просмотра этой сцены, когда играет эта песня. Как в нем говорится о полетах, так и о езде на велосипеде очень быстро… Вы должны это проверить. Это здорово! Это действительно взломано.

Помимо создания музыки, есть ли у вас какие-либо другие творческие или нетворческие выходы, которые помогают вам обрабатывать вещи лично или с текущими событиями?  

Моя основная работа помимо музыки заключается в том, что я занимаюсь столярным делом, строительством и прочим, и это то, чем я стал заниматься, как пик пандемии. Раньше я этого не делал, и я потерял работу, которую делал, и очень боялся пандемии и нашел ее через друга друга. Там была бригада плотников, которая нанимала и делала в основном вещи на открытом воздухе, и я подумал: о, это здорово, я могу это сделать. Мне очень нравится быть на улице, ходить в походы и отдыхать в палатках. Мне нравится тяжело работать физически, хотя я никогда не делал ничего подобного профессионально. Но я занимаюсь этим с 2020 года, и мне это очень нравится. (У нас слишком много общего, так как это похожая работа, которую я возглавлял во время пандемии.) Я чувствую, что мне очень помогло найти физическую и значимую работу. Мне хорошо, по крайней мере, сейчас.

Что бы вы назвали своим любимым проектом в этой области?

Не знаю. Это интересно. Для первой компании, в которой я начал работать, и для этой компании, в которой я работаю сейчас, они делают много высококачественных вещей, и это здорово. Вы можете быть преднамеренным и не торопиться и быть действительно искусным. Многие клиенты и люди, для которых мы работаем, и многие проекты уникальны и иногда не имеют смысла. Многие из них тратят много денег на проекты в своих действительно больших домах, поэтому мне трудно назвать или выбрать любимый проект, но благодаря этому появилось действительно прекрасное товарищество, например, работа с другими людьми. Там была великолепная задняя палуба, которую архитектор назвал лоджией. Это слово я никогда раньше не слышал, но все плотники в команде издевались над именем архитектора за то, что, очевидно, было просто крыльцом. (Смеется) Да, это было глупо. Но все это было языком и канавкой, кедр, снаружи просто шикарная проработка деталей. Мы делали это в течение четырех месяцев, мы просто шлифовали язык и ритм, так что я не знаю, есть ли у меня любимый проект, но мне просто нравится весь этот процесс.

Фото Джоша Дарра

Какие пять песен, выпущенных на данный момент, до сих пор постоянно на повторе для вас? Кроме того, пять альбомов, без которых вы не можете жить?

Постоянно на повторе… У меня больше нет Spotify, я недавно на Tidal, но Spotify Wrapped или что-то в этом роде за прошлый год, [одна из] моих лучших песен [была] «Dark Blue» Кэролайн . Ты знаешь эту группу? Они потрясающие. Олли — Оливер — парень, с которым я играю, мы пошли посмотреть, как они играют в округе Колумбия. Они из Великобритании, они играли, и там было около 15 человек, и мы купили билеты за шесть месяцев, ехали шесть часов, чтобы посмотреть шоу. Мы были так взволнованы, и было здорово увидеть их в такой маленькой комнате. Мы должны поговорить с ними и все такое, но мы ожидали, что все будет полностью заполнено, но это не так, но у них все хорошо.

Кажется, они состоят из восьми или девяти частей. Две средние, две гитары, фронтмена нет. Все они как бы разделяют певческие обязанности. Они выстроились в круг, это действительно круто, по моему восприятию, это настоящая безэгоистичная группа. Это что-то вроде эмо-стиля Среднего Запада, вдохновленного минимализмом. Это очень скудно, как много повторяющихся вещей остинато, медленно, атмосферно, много инструментала, а потом пение минимально. Так что я люблю эту песню. Я был действительно одержим «Straight Time» Брюса Спрингстина, который идет Призрак Тома Джоада. Как хорошо ты знаешь Спрингстина? (Признаюсь, я все еще учусь.) Круто, да, это как середина 90-х. Это шкиперская пластинка для многих людей, но эта песня, многое из написанного на ней — одни из самых сильных, которые я когда-либо слышал от него. Я думаю, что это действительно крутая, немного жуткая песня. Но мне это очень нравится. Это о том, как кто-то выходит из тюрьмы и имеет идеальное возвращение к жизни и, казалось бы, хорошую домашнюю ситуацию, но он не может полностью избавиться от той части себя, которая хочет пойти не так и как бы саботировать все это. Но да, там есть несколько действительно крутых строк.

[Я не был знаком с Tidal как со стриминговым сервисом, но я узнал от Джастина, когда он просматривал список, чтобы найти дополнительные песни, что он стоит так же, как Spotify, но точность намного лучше, и не потому, что он купил его, а все больше всего платит артистам/правообладателям за потоки, по сообщениям, ближе к 100% по сравнению с 70% у Spotify]. Джоанна Ньюсом только на Tidal, Бонни «Принц» Билли только на Tidal. Это большие для меня. «Shenandoah» от The Magnolia Electric Co. был очень популярен. Мои соседи по комнате и я отправились в поход в прошлом году в долину Шенандоа в Вирджинии, и я просто одержим Джейсоном Молиной, и, поскольку это связано с этим, поскольку мы проходим через Шенандоа, у вас нет услуг по туризму. поездки, так что мы были постоянно, «Шенандоаххх» (певучим голосом). Отлично. Вы знаете Джейсона Молину? «Над океаном» Лоу. Честно говоря, я не очень хорошо знал Лоу, пока [покойная Мими Паркер] не умерла.

Они невероятные, то, что они делают, очень похожее на хоровое пение, но при этом растягивающие вещи настолько, насколько они могут. Это действительно вдохновляет. У нас с Оливером был довольно схожий музыкальный опыт пения в церковных хорах. Петь с ним действительно весело, потому что мы достаточно долго пели в такой среде, поэтому мы знаем, как подбирать гласные и согласные, растягивать последующее дыхание и все то, чему учишься, когда поешь с большим количеством людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu